Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $19,598,017

Ember Spirit гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Escape-Nuker-Disabler-Initiator

Видео-обзор

19 + 2.10
22 + 1.80
20 + 1.80
30 - 34
-2
310
Уровень 1 15 25
Урон 52 - 56 77 - 81 95 - 99
Здоровье 580 1160 1580
Мана 295 570 768
Защита 1.14 4.74 7.31
Скорость атаки 122 147.2 165.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Крепость Непослушного пламени затеряна среди Скулящих гор, пусты ее залы, листвой и пылью покрыты ее дворы. Внутри крепости стоит топазовый котел, наполненный пеплом погребального костра воина-поэта Сина. На протяжении трех поколений Син обучал своих приспешников технике Оков пламени хранителя и набору мантр для тренировки ума и тела, подготавливая их к суровой реальности за крепостной стеной. Но преподавая воинское искусство, он забыл обучить дисциплине, и среди его учеников нашлись повстанцы, которые победили и убили его, а верным последователям пришлось бесследно исчезнуть. Но даже когда года сменились веками, а последователи — потомками, его учение передавалось тихим шепотом из уст в уста. Горящий небожитель — проявление огня, — тронутый многолетним наследием учителя, бросился в крепость, вновь воспламенив останки. Из этих раскаленных углей появился образ охваченного пламенем Сина. Его внимательный лик говорит о готовности тренировать и обучать, и дарить огонь познания всем, кто ищет наставника.

Способности

Searing Chains

Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110
Перезарядка: 14/12/10/8
Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОН В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Самые горячие уроки Зина проходят с использованием раскаленных докрасна цепей.

Sleight of Fist

Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50
Перезарядка: 30/22/14/6
Способность: направленная на область
Действует на врагов/себя
Тип урона: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
БОНУСНЫЙ УРОН ПО ГЕРОЯМ: 20 / 40 /60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: -50%
Опытный воин должен маневрировать и пробиваться сквозь врагов, сжигая всех на своем пути.

Flame Guard

Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 35
Способность: ненаправленная
Действует на себя/врагов
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
БЛОК МАГ. УРОНА: 50 / 200 / 350 / 500
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Врагу нельзя давать легко приблизиться.

Activate Fire Remnant

Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Расход маны: 150
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
Действует на себя/врагов
Тип урона: магический
Дух летит со скоростью молнии!

Fire Remnant

Герой создает свою огненную копию, которая бежит к указанному месту со скоростью в 2,5 раза большей скорости героя. На это расходуется один из зарядов способности, которые восстанавливаются %dcharge_restore_time% секунд; максимум зарядов: 3. Используя способность Activate Fire Remnant, герой может быстро переместиться по всем копиям, взрывая их и нанося урон по площади. Выбранная копия будет конечной целью полета.
Расход маны: 0
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
УРОН: 100 / 200 / 300
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
Сила духа вновь несет учение Зина.
Введение

Эмбер, один из немногих героев класса ловкость,который почти полностью зависим от прокаста.

Несмотря на основную характеристику имеет очень мало стартовой брони, что плохо сказывается на выживание, но благо имеются эскейпы.

Немного не верно считать его керри, так как лучшее определение для него DD(Damage Dealer). Однако это определение так же подразумевает, что ему нужны деньги.

Данный гайд это подробная разборка руководства стим http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=238224370

вы можете использовать его в игре, для этого нужно лишь подписаться.

Роль и выбор линии.

Выбор линии для него очень важный,нужно четко определить кто будет на этой линии вашим противником, нам нужно получить как можно больше опыта и экспы с нашей линии, лучший вариант в таком случае кажется мид, однако у него на этой линии могут возникнуть проблемы, так как выживаемость данного героя очень низкая и он первое время подвержен харасу.

Другим вариантом может быть легкая линия, с харасящим, или отводящим саппортом, в случае если противник стоит соло, и не сможет сильно напрягать вас харасом. В харду же эмбер должен идти только связке с героем, вместе с которым он 100% сможет убивать и только в случае если вы уверены, что туда пойдут не "толстые герои" В таком случае вы получите хороший буст голды, а враг (как правило фармящий) окажется в тяжелой ситуации.

Плюсы героя

-Огромный DPS

-Хороший начальный лайнинг и ганг потенциал

-Лейт потенциал

-Довольно хороший прирост статов, однако низкие их начальный показатели.

-Не так сложен в управление как кажется(Но и не так прост)

-устойчив к гангам

Минусы героя

-Маленький манупул

-Выживаемость без мп или в сале минимальная.

-Лейт потенциал есть, но в схватке керри проигрывает многим.

-Эскейп составляющую ульта контрит замедление.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg -Наш контроль помогает нам догнать, застанить, уйти от ганга,сбить заклинание и т.п, и многое другое. Особенной пользы в множественном изучении нет, прирост урона не так ощутим как прокачка других скиллов, снижение кд низкий берем на 1 раз и используем по назначению. Потом берем еще раз для небольшого улучшения.Минус-юзается рандомно.

s_ability2.jpg -Наш основной скилл, не максим, так как в начале не хватает мп, наносит огромное количество урона, сочетается со всеми модификаторами, как уникальными так и не уникальными(PS не уникальные модификаторы, баш, криты, саша и так далее,всё что зависит шанса срабатывания)Помогает,харасить,пушить,начинать замес или уходить из него.

s_ability3.jpg -Наш основной скилл в начале,наносит много урона,особенно для тонких героев, при наличии на линии стана легко убивает тонких и в меру толстых героев.Помогает выживать в начале так как блокирует маг урона, который наносит большую часть повреждений в Ерли гейме.

s_ability4.jpg -Эскейп,инициация,урон всё в одном. Универсальный скилл, единственный минус, при действии замедления Ременант очень медленный, однако и плюс, с большим мс он моментально приходит в цели,урона может казаться мало, но в купе с другими скилами его предостаточно.

Описание скилл билда

Этот скилл билд основной, он наиболее эффективны и универсальный, альтернативы в обычных условиях Нет, разве, что вы будете полностью контролировать всю карту, быстрыми и неожиданными гангами в 3-4, и будет много станов в вашей комадне.Тогда приоритет можно отдать s_ability2.jpg . Однако это редкость и не всегда оправдано.

Тактика

Основная тактика для этого героя, это начальный лайнинг, нужно получить как можно больше опыта и золота в Ерли гейме, для максимальной эффективности в Мид гейме. Как только вы получаете нужное кол-во опыта, нужно совершать точные ганги в уязвимые места команды, это может быть любая линия, как мид, изи или хард, или же ганги на лесника противника. При ганге самое важное для нас это выгодная позиция и отсутствие крипов в близости вражеских героев, так как наш s_ability1.jpg действует рандомно.В перерывах между гангами, перезарядками скиллов и ультов союзников нужно фармить, для увеличения DPS'a так как враги тоже со временем становятся сильнее, если мы при этом не будем увеличивать свой урон и выживаемость, то не сможем сражаться с ними. Даже не смотря на наши ганги.

Тактический прием №1-Используя s_ability2.jpg мы можем так же использовать s_ability1.jpg это дает нам возможность затем использовать все 3 заряда s_ability4.jpg в 1 цель и 100% убить героя. Так же это помогает при любом ганге, или же при сейве себя или союзника, этим способом мы может без опаски для себя помогать команде, так же отлично помогает начать замес если враг его не желает и старается держатся от вас подальше.

Тактический прием №2-Если на вас нападают,и вам нужно максимально быстро уйти, лучшим вариантом будет использовать s_ability4.jpg а затем s_ability2.jpg , так вы получите нужное время, для того, чтобы Ременант прошел нужное расстояние, а вы не попали под действие стана или сайленса. Работает по аналогии s_ability1.jpg s_ability3.jpg PS-Следите за состояние мп, будет обидно,если вы используете Ременанта, а потом использовав s_ability2.jpg вам не хватит мп на перемещение к ременанту.

Тактический прием №3-Абуз маны, многие знают, это, но не все пользуются, когда у нас мало маны, ставим Ременант, делает тп на базу,регенимся и возвращаемся к нему. Можно делать в любой момент игры, хорошо поможет вашей команде при отступлении если вы восстановите себя и вернетесь в замес или же в его область в момент преследование вашей команды врагом.Помогает всегда оставаться с Мп и восстанавливать его между гангами(так же хорошо помогает вам перемещаться по линиям, что делает нашу мобильность выше чем у многих героев.

Что же касается тактики замесов, в лучшем случае мы должны быстро убивать тонких героев, останавливать их если они уходят, байтить на себя важные и долгие оглушения и мастерски их ивейдить, при этом постоянно спамя s_ability2.jpg . Мы наносим много урона, но не стоит входить в кураж и считать себя не убиваемым,так как одно оглушение и вас можно легко убить, особенно если у врага много физ.урона. В случаях если мы не доминируем, мы должны максимально харасить врага,до начала замеса, это нужно делать осторожно и желательно при первой же возможности убивать важных героев врага имеющих скиллы которые могут изменить исход сражения.В сущности вся наша тактика это ганги и убийство героев, если всё делать правильно, то ваш ДПС будет решать все замесы в вашу пользу, даже в случае самых плохих действий вашей команды.

Итем билд

20140315139483242273704.jpg

Так выглядит полный Итем Билд самых полезных артефактов, полное описание каждого из них вы сможете увидеть в ссылке которая была выше. Но я всё таки поясню, что зачем нужно(ведь куча людей не перейдут по ссылке)

s_arcane_boots.jpg s_phase_boots.jpg -Сапог на ваш выбор, Phase подходит лучше, добавляет нам урона и мс, что позволяет нам лучше гангать, однако арканы с лихвой решают проблемы с мп, однако делают нас чуть менее мобильным.Оба варианта хороши решать вам и вашему стилю игры.

s_desolator.jpg Добавляет много урона,модификатор работает с нашим s_ability2.jpg , учитывая минус армор герои получает очень много урона.

s_crystalys.jpg s_daedalus.jpg -Криты, могут сработать на любой цели действия s_ability2.jpg Тонкие саппорты могут легко умереть с 1-2 использований.

s_ring_of_aquila.jpg -Отлично помогает в начале,немного характеристик брони и мп.

s_drum_of_endurance.jpg -Чем-то эффективность похоже на аквилу, кроме буста юзания в замесе и пассивных улучшений скорости.

s_vladmirs_offering.jpg -В купе с артефактом на урона,позволяет нам очень много отхилиться использовав сами знаете какой скилл. Да и фармить лес, или лайн становиться удобней,нет проблем с потерей хп и так далее.

s_skull_basher.jpg -Так же как и криты смогут сработать под Фистом, такое оглушение очень поможет как в замесе, так при убийстве загулявшего героя, так же помогает сражается с вражеским керри, да и какой-никакой, а дополнительный контроль. При улучшении добавляет нам прекрасный контроль и огромное кол-во урона

s_monkey_king_bar.jpg -Как альтернатива башеру или дезолятору, дает много урона, помогает против героев с уклонением.

s_heavens_halberd.jpg s_sange_and_yasha.jpg -Артефакты помогающие для выживание или для контроля вражеского керри,значительно повышает нашу живучесть.Достаточно хорошо сидит, но не всегда эффективна и поэтому находится "По ситуации".

s_heart_of_tarrasque.jpg -Много здоровья, бывает необходимым тем более к лейту, лучше собрать если вас фокусят.

s_black_king_bar.jpg -При наличии множества "Контроля" первая необходимость.(трудно убивать врага, когда на тебе куча станов, хексов и сайленсов)

s_battle_fury.jpg -Очень популярный и очень эффективный артефакт для этого героя, может быть собран даже 2 раза, харас в таком случает становиться еще мощнее, но эффективность собрав его 2-3 артефактом будет ниже, чем когда он будет действовать с критами и дезолью. Однако для лучшего фарма может быть собран в начале,если только вы сможете собрать его быстро

s_maelstrom.jpg -тоже очень интересный артефакт, помогает фармить,дает прибавку Аса и урона, модификатор так же помогает наносить урон в замесе, при улучшении дает нам много Аса, что значительно повышает DPS.

Друзья и Враги

Любые хорошие станеры и дамагеры, очень большой список,выделю

m_icon.jpg -Дает нам еще и реген мп, да и контроля тогда у нас хватает на линии.

m_icon.jpg -Под минус броней и в стане,очень хорошо убивать.

Трипла из этих 3 героев 100% убивает любого героя.

m_icon.jpg -Враги далеко не уйдут, да и под s_ability2.jpg и Бф мы просто будем уничтожать всё, что попал в s_ability4.jpg

Стандартные

m_icon.jpg -Сжигает мп, уменьшает нашу полезность

m_icon.jpg -Под Думом ничего не можем сделать,хорошо еще если сможет включить щит и не умрем.

m_icon.jpg -Мешает инициировать

m_icon.jpg -Много DPSит и мешает нам сайленсом. Очень противный герой.

m_icon.jpg -Противный всем герой.

Заключение

Спасибо вам за внимание, удачи в игре. Не забывайте просмотреть гайд в сообществе стим и добавить его для дальнейшего использования в игре.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=238224370

Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Flame­ Guard­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
ВПИТЫВАЕТ УРОНА: 50 / 200 / 350 / 500
УРОНА В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Activate­ Fire­ Remnant­ | Ember­ Spirit­
­
Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Activate­ Fire­ Remnant­ | Ember­ Spirit­
­
Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
Activate­ Fire­ Remnant­ | Ember­ Spirit­
­
Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Illusory­ Orb­ | Puck­
­
Puck запускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. Puck может в любой момент телепортироваться к шару с помощью Ethereal Jaunt.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 70 / 140 / 210 / 280
МАКС. РАССТОЯНИЕ: 1950
Phase­ Shift­ | Puck­
­
Puck ненадолго смещается в другое измерение, защищающее от любых атак.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3.25
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Empower­ | Magnus­
­
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
1 5 2 18 6 12

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
15 Мар 2014 в 22:53
-2
Не читал, но выглядит коротким - значит не ок.
15 Мар 2014 в 23:11
5
Ты лучший критик какого я видел, спасибо за твоё внимание.
16 Мар 2014 в 00:00
0
Обращайся
16 Мар 2014 в 00:04
0
лично я не согласен с:
1. башер. Не самый полезный артефакт, т.к. емберу нет смысла покупать шмот на скорость атаки и вообще драться, а шанс баша на 1 секунду раз в 6 секунд не решает
2. оковы. Вообще, считаю что их надо максить после щита. Слишком уж много урона наносят, плюс увеличивается длительность.
3. мьельнир - в помойку. Криты/дезоль/бф дадут куда более весомый прирост к урону. Криты можно стакать.
16 Мар 2014 в 00:45
1
Эмбер должен, что-то делать в перерыве между между спамингом Фиста. Очень часто бывает, что ему приходиться драться с керри врага,
Не раз в 6 секунд. Юзание фиста считается как 1 действие, баш может вылететь по нескольким целям не смотря на то, что при его срабатывании на баше вылетает кд. Да и сама эта пассивка бывает очень помогает, сам очень долго пробовал башер в действии, смысл действительно есть, так как очень помогает при использовании застанить врага, это почти как оковы без мп, да и в замесе может сбить каст врага пока оковы кд. Полезность есть,но согласен покупать в каждой игре нет смысла.
Оковы наносят не мало урона, однако большую полезность,мы получаем от второй, так как урона она тоже наносит много, это наш основной скилл, а радиус юзания очень маленький на 1 лвле.
Разница между 1-2-3 оковами очень маленькая, поэтому в скилл билде и описана такая раскачка, она может меняться, но это приносит максимальную пользу. Использовать больше 2 раз оковы всё равно не придется маны мало, а вот максимальный урон нанесит, потом заюзать тп и ременанта выгоднее.
Опять же когда, собирать дезоль быстро может не получится, маел даст нам приличный начальный бонус, плюс его модификатор отлично работает под второй.
А улучшив его, в купе с другими артефактами на урона, в момент кд второй мы не перестаем дико наносить урон. Да разница может быть, маел и баш подходит для эмбера который вынужден будет драться с керри врага. Бф тоже стакаются, но профита от 2 бф бывает только когда враг очень близко друг к другу. Профита с 2х критов тоже не очень, уж лучше набрать дамага, чтобы вылетев крит тонкий враг сразу умер.
Спасибо за конструктивную критику,удачи
16 Мар 2014 в 18:31
0
У баша есть кд.Гайдодел блин.
16 Мар 2014 в 23:38
0
У баша есть кд, но если эмбер юзает фист, то Баш может вылететь на любое кол-во целей. А не только на 1 как должно быть. Можешь проверять, Критик блин.
17 Мар 2014 в 05:50
0
Грубо говоря, от второго даедалуса/бф будет больше проку, чем от абиссала - чаще криты/больше сплеш => больше урона

Разница между оковами очень существенна. Между 2 и 3 особенно. На 4 лвле оковы наносят 300 урона и это больше, чем с замакшенного слейта
16 Мар 2014 в 00:07
0
Хоть почти и не играл ксином,но ничего нового для себя не подчерпнул.
Спасибо за старания.
16 Мар 2014 в 00:46
0
Если ты знал все тонкости и все 3 маленький тактических штуки, и использовал их когда это нужно, то молодец, мне такие ксины редко попадаются, в основном псевдо-тащеры, которые не могут даже дать оковы использовав фист. Удачи.
16 Мар 2014 в 09:11
0
Для меня эти тонкости открылись за 2 игры, хоть я и проиграл обе. Правда иногда все-равно забываешь их использовать, но это дело опыта.
16 Мар 2014 в 18:04
0
Какие тонкости, ты же не читал
16 Мар 2014 в 19:10
0
Через несколько часов я все-же соизволил пробежаться глазами по твоему гайду, можешь не благодарить, смертный.
16 Мар 2014 в 23:38
0
Ой спасибо, хотя нет. Пофиг.
16 Мар 2014 в 00:47
0
Данное руководство можно использовать в доте,нужно лишь добавить его в избранное и он появится в списке руководств которые можно использовать
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=238224370
16 Мар 2014 в 03:10
0
Впервые вижу кого то более менее адекватного, кто играл на эмбере.
Со скилл-билдом согласен, но он не один и под каждый из них свои айтемы.
Есть только одно НО...
Маэлшторм - юзлесс БФ - юзлесс СиЯ - юзлесс Башер - ну хз хз
16 Мар 2014 в 12:16
0
Баш, мьелнир, саша и яша, кираса с этим не согласен. Все остальное годно. Еще забыл упомянуть скадди.
Опять же алебарда очень ситуативна.
Топор для слабаков, лишняя трата денег. Не рассказал что щит можно апнуть в вг или щит с ловкостью ( не помню как называется).
За тактику жирный лойст.
16 Мар 2014 в 17:58
0
Абиссал дает очень много урона, плюс контроль который в лейте полезен.
Топор помогает уничтожать стаки или же крипов без особых проблем. Может да и фармить когда у тебя будет много урона можно просто заюзав на пачку крипов фист.
Сия дает нам атрибуты, и в принципе делает нас уже не таким тонким, плюс мс помогает догнать, а шанс покалечить еще один контроль (Как любит говорить мой друг, слишком много контроля не бывает)
Кираса+ дезоль дает кучу минус армора, учитывая основной наш физ дамаг помогает очень сильно. Очень редко собираю, но профит всё же есть. особенно против всяких дк и других с кучей армора.
16 Мар 2014 в 12:49
0
там кто-то пискнул по поводу первого скила (оковы. Вообще, считаю что их надо максить после щита. Слишком уж много урона наносят, плюс увеличивается длительность.)
так вот это неправильно так как ты и так убьеш противника 1х1 и без оков макшенных
16 Мар 2014 в 14:55
0
Ну да, просто любого убивает 1 на 1. Еще скажи никантрица.
Оковы можно качать до макшенного щита, если стоим с дальником, например, на миде. Тогда придется качаться через 1 и 2 скил.
16 Мар 2014 в 14:02
0
Во-первых с башером не согласен,т.к. у него есть кд.
Во-вторых под ультом дума мы все-равно будем умирать.
16 Мар 2014 в 14:50
0
1.У апнутого башера нет кд.
2.Еще один человек, думающий, что ульт дума- сразу смерть. Там конечно иного урона, но если щит включен, то шансы выжить велики (особенно если на сапах норм люди играют).
16 Мар 2014 в 17:59
0
Если ты включил щит , потом дум кинул ульт, то счит всё равно поглотит 500 урона. То есть знаешь, конечно ты не можешь уйти ультом и так далее. Но учитывая твои 1000-1200 здоровья , эти 500 урона могут тебя спасти.
16 Мар 2014 в 14:46
0
Не уникальные модификаторы :DD
16 Мар 2014 в 18:00
0
Эти вещи модификаторы, просто без приставки "Уникальные", но все почему-то когда слышал слово модификатор, думают сразу о уникальных.
16 Мар 2014 в 15:04
0
В принципе гайд неплох, правда тактические моменты знают все, кто сыграл на этом герое игр 10.
А почему в билде нет радика? Пушить с ним удобно, с щитом жечь будет сильно+ урон неплохой.
Алебарда понятно, но Сия мне не нравится. Лучше вообще сашу не апать.
Еще напиши, что он отличный сплитпушер- ставим копию в безопасном месте и идем бить крипов. За 45 секунд можно 1-2 башни убить, главно не пропустить момент исчезания копии, т.к. именно в этот момент к вам могут наведаться и отправить в таверну.
16 Мар 2014 в 17:59
0
Смысл от Абизала и Мьольнира? В лейте самый лучший вариант - дамажить со второго по кд с ремнантом,оставленным на фонтане. А если уж ты в лейте собрался идти лицом к лицу,то без БКБ ты даже абизал нажать не успеешь,как в таверне окажешься. И да,прирост статов у Эмбера слабый и ничем не компенсирован. Для того чтобы играть за этого героя нужны руки и понимание игры,а так же осторожность и адекватные тиммейты. Хоть какой-то лейт потенциал будет только если Эмбер нафармит,а в условиях паба,где нужно по кд гангать фарм Эмбера будет довольно печальный и максимум что ему светит это Дезоль-тапок на 25 минуте. Зайду через два дня посмотреть что изменилось в гайде и поставлю свою оценку. Пока ничего не ставлю.
16 Мар 2014 в 23:43
0
БКБ имеется в айтемах, эмбер получается довольно не мало денег с гангов, плюс небольшой фарм в промежутках между гангами, позволяет набрать довольно неплохой GPM. Да,конечно этот GPM не такой как у чисто фармящего Ама,Алхимика или дума. Но этот GPM компенсируется тем, что противник умирает и лишается золота.
16 Мар 2014 в 18:03
0
Сплит пушить ты можешь на любом герое, ты сейчас просто описал ситуацию когда герой с Эскейпом пушит и потом уходит.
Радика нет по причине долгого его фарма, в этом гайде эмбер такой себе семи-керри гангер,чтобы убивать ему нужны дешевые арты, потом засчет киллов и небольшого фарма он вывозит остальные артефакты. А на Радик нужно достаточно много фармить, при этом не тратя деньги на мелкие арты. Артефакт сам по себе хорош и для эмбера заходит. Но не в этом билде.
16 Мар 2014 в 19:31
0
Репорчу по кд эмберов которые кидают 3 заряда в одну цель , а потом умирают от какого-нибудь веномансера
16 Мар 2014 в 23:40
0
Если ты видишь, что 2 врага на одной линии, мидер на миду, то почему бы не использовать все 3 ременанта в 1 жирную цель, если ты уверен что убьешь. Но только в этих условиях.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Faktum
68

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?