Гайд по герою Ember Spirit Dota 2 от ReВeL
Живое Пламя
Основной скилл билд
Эмбер, один из немногих героев класса ловкость,который почти полностью зависим от прокаста.
Несмотря на основную характеристику имеет очень мало стартовой брони, что плохо сказывается на выживание, но благо имеются эскейпы.
Немного не верно считать его керри, так как лучшее определение для него DD(Damage Dealer). Однако это определение так же подразумевает, что ему нужны деньги.
Данный гайд это подробная разборка руководства стим http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=238224370
вы можете использовать его в игре, для этого нужно лишь подписаться.
Выбор линии для него очень важный,нужно четко определить кто будет на этой линии вашим противником, нам нужно получить как можно больше опыта и экспы с нашей линии, лучший вариант в таком случае кажется мид, однако у него на этой линии могут возникнуть проблемы, так как выживаемость данного героя очень низкая и он первое время подвержен харасу.
Другим вариантом может быть легкая линия, с харасящим, или отводящим саппортом, в случае если противник стоит соло, и не сможет сильно напрягать вас харасом. В харду же эмбер должен идти только связке с героем, вместе с которым он 100% сможет убивать и только в случае если вы уверены, что туда пойдут не "толстые герои" В таком случае вы получите хороший буст голды, а враг (как правило фармящий) окажется в тяжелой ситуации.
-Огромный DPS
-Хороший начальный лайнинг и ганг потенциал
-Лейт потенциал
-Довольно хороший прирост статов, однако низкие их начальный показатели.
-Не так сложен в управление как кажется(Но и не так прост)
-устойчив к гангам
-Маленький манупул
-Выживаемость без мп или в сале минимальная.
-Лейт потенциал есть, но в схватке керри проигрывает многим.
-Эскейп составляющую ульта контрит замедление.
-Наш контроль помогает нам догнать, застанить, уйти от ганга,сбить заклинание и т.п, и многое другое. Особенной пользы в множественном изучении нет, прирост урона не так ощутим как прокачка других скиллов, снижение кд низкий берем на 1 раз и используем по назначению. Потом берем еще раз для небольшого улучшения.Минус-юзается рандомно.
-Наш основной скилл, не максим, так как в начале не хватает мп, наносит огромное количество урона, сочетается со всеми модификаторами, как уникальными так и не уникальными(PS не уникальные модификаторы, баш, криты, саша и так далее,всё что зависит шанса срабатывания)Помогает,харасить,пушить,начинать замес или уходить из него.
-Наш основной скилл в начале,наносит много урона,особенно для тонких героев, при наличии на линии стана легко убивает тонких и в меру толстых героев.Помогает выживать в начале так как блокирует маг урона, который наносит большую часть повреждений в Ерли гейме.
-Эскейп,инициация,урон всё в одном. Универсальный скилл, единственный минус, при действии замедления Ременант очень медленный, однако и плюс, с большим мс он моментально приходит в цели,урона может казаться мало, но в купе с другими скилами его предостаточно.
Этот скилл билд основной, он наиболее эффективны и универсальный, альтернативы в обычных условиях Нет, разве, что вы будете полностью контролировать всю карту, быстрыми и неожиданными гангами в 3-4, и будет много станов в вашей комадне.Тогда приоритет можно отдать . Однако это редкость и не всегда оправдано.
Основная тактика для этого героя, это начальный лайнинг, нужно получить как можно больше опыта и золота в Ерли гейме, для максимальной эффективности в Мид гейме. Как только вы получаете нужное кол-во опыта, нужно совершать точные ганги в уязвимые места команды, это может быть любая линия, как мид, изи или хард, или же ганги на лесника противника. При ганге самое важное для нас это выгодная позиция и отсутствие крипов в близости вражеских героев, так как наш действует рандомно.В перерывах между гангами, перезарядками скиллов и ультов союзников нужно фармить, для увеличения DPS'a так как враги тоже со временем становятся сильнее, если мы при этом не будем увеличивать свой урон и выживаемость, то не сможем сражаться с ними. Даже не смотря на наши ганги.
Тактический прием №1-Используя мы можем так же использовать это дает нам возможность затем использовать все 3 заряда в 1 цель и 100% убить героя. Так же это помогает при любом ганге, или же при сейве себя или союзника, этим способом мы может без опаски для себя помогать команде, так же отлично помогает начать замес если враг его не желает и старается держатся от вас подальше.
Тактический прием №2-Если на вас нападают,и вам нужно максимально быстро уйти, лучшим вариантом будет использовать а затем , так вы получите нужное время, для того, чтобы Ременант прошел нужное расстояние, а вы не попали под действие стана или сайленса. Работает по аналогии PS-Следите за состояние мп, будет обидно,если вы используете Ременанта, а потом использовав вам не хватит мп на перемещение к ременанту.
Тактический прием №3-Абуз маны, многие знают, это, но не все пользуются, когда у нас мало маны, ставим Ременант, делает тп на базу,регенимся и возвращаемся к нему. Можно делать в любой момент игры, хорошо поможет вашей команде при отступлении если вы восстановите себя и вернетесь в замес или же в его область в момент преследование вашей команды врагом.Помогает всегда оставаться с Мп и восстанавливать его между гангами(так же хорошо помогает вам перемещаться по линиям, что делает нашу мобильность выше чем у многих героев.
Что же касается тактики замесов, в лучшем случае мы должны быстро убивать тонких героев, останавливать их если они уходят, байтить на себя важные и долгие оглушения и мастерски их ивейдить, при этом постоянно спамя . Мы наносим много урона, но не стоит входить в кураж и считать себя не убиваемым,так как одно оглушение и вас можно легко убить, особенно если у врага много физ.урона. В случаях если мы не доминируем, мы должны максимально харасить врага,до начала замеса, это нужно делать осторожно и желательно при первой же возможности убивать важных героев врага имеющих скиллы которые могут изменить исход сражения.В сущности вся наша тактика это ганги и убийство героев, если всё делать правильно, то ваш ДПС будет решать все замесы в вашу пользу, даже в случае самых плохих действий вашей команды.
Так выглядит полный Итем Билд самых полезных артефактов, полное описание каждого из них вы сможете увидеть в ссылке которая была выше. Но я всё таки поясню, что зачем нужно(ведь куча людей не перейдут по ссылке)
-Сапог на ваш выбор, Phase подходит лучше, добавляет нам урона и мс, что позволяет нам лучше гангать, однако арканы с лихвой решают проблемы с мп, однако делают нас чуть менее мобильным.Оба варианта хороши решать вам и вашему стилю игры.
Добавляет много урона,модификатор работает с нашим , учитывая минус армор герои получает очень много урона.
-Криты, могут сработать на любой цели действия Тонкие саппорты могут легко умереть с 1-2 использований.
-Отлично помогает в начале,немного характеристик брони и мп.
-Чем-то эффективность похоже на аквилу, кроме буста юзания в замесе и пассивных улучшений скорости.
-В купе с артефактом на урона,позволяет нам очень много отхилиться использовав сами знаете какой скилл. Да и фармить лес, или лайн становиться удобней,нет проблем с потерей хп и так далее.
-Так же как и криты смогут сработать под Фистом, такое оглушение очень поможет как в замесе, так при убийстве загулявшего героя, так же помогает сражается с вражеским керри, да и какой-никакой, а дополнительный контроль. При улучшении добавляет нам прекрасный контроль и огромное кол-во урона
-Как альтернатива башеру или дезолятору, дает много урона, помогает против героев с уклонением.
-Артефакты помогающие для выживание или для контроля вражеского керри,значительно повышает нашу живучесть.Достаточно хорошо сидит, но не всегда эффективна и поэтому находится "По ситуации".
-Много здоровья, бывает необходимым тем более к лейту, лучше собрать если вас фокусят.
-При наличии множества "Контроля" первая необходимость.(трудно убивать врага, когда на тебе куча станов, хексов и сайленсов)
-Очень популярный и очень эффективный артефакт для этого героя, может быть собран даже 2 раза, харас в таком случает становиться еще мощнее, но эффективность собрав его 2-3 артефактом будет ниже, чем когда он будет действовать с критами и дезолью. Однако для лучшего фарма может быть собран в начале,если только вы сможете собрать его быстро
-тоже очень интересный артефакт, помогает фармить,дает прибавку Аса и урона, модификатор так же помогает наносить урон в замесе, при улучшении дает нам много Аса, что значительно повышает DPS.
Любые хорошие станеры и дамагеры, очень большой список,выделю
-Дает нам еще и реген мп, да и контроля тогда у нас хватает на линии.
-Под минус броней и в стане,очень хорошо убивать.
Трипла из этих 3 героев 100% убивает любого героя.
-Враги далеко не уйдут, да и под и Бф мы просто будем уничтожать всё, что попал в
Стандартные
-Сжигает мп, уменьшает нашу полезность
-Под Думом ничего не можем сделать,хорошо еще если сможет включить щит и не умрем.
-Мешает инициировать
-Много DPSит и мешает нам сайленсом. Очень противный герой.
-Противный всем герой.
Спасибо вам за внимание, удачи в игре. Не забывайте просмотреть гайд в сообществе стим и добавить его для дальнейшего использования в игре.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=238224370
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: