Гайд по герою Rubick Dota 2 от OddTodler
I am Rubick, the Grand Magus.
Основной скилл билд
В этом гайде пойдёт речь об очень универсальном герое Rubik. Это мой первый гайд, так что не судите строго. Я принимаю критику, но только оправданную, и не надо писать, что гайд плохой, я так не качаюсь, надо по другому. Я считаю что гайд правильный, так как имею немалый опыт игры за Rubik.
+Очень интересен в использовании
+В прямых руках может решить исход драки
+Даёт отличную ауру тиммейтам
+Хорошие нюки
-Очень тонкий(а нам надо быть в замесах)
-Маленький прирост статов
-Манозависим
-Сложен для новичков
Отличный дизейбл, очень помогает в инициации. Отлично сочетается с нашей ультой, Подняли, украли скил, убили.
Этот скилл появляется, когда противник уже в теликинезе. И у нас в запасе также не плохой AOE стан(станятся только те герои на которых упал юнит, сам юнит не попадает в стан). Иногда можно закинуть врага на HighGround.
Также мы имеем хороший нюк, который снижает урон противникам и наносит не малый урон. Скил очень полезен в пуше. Заклинание отскакивает неограниченное количество раз в разведанной области. Заклинание отскакивает на ближайшего юнита в радиусе 440 от предыдущего.
Пасивка которая поможет вам и вашим тиммейтам дольше жить в замесе. Сочитается с другими источниками сопротивления магии.
Ну и вот она, ультимативная способность. Этот скилл делает Рубика очень гибким и полезным в замесе. Своровав например или мы можем сами инициировать или дать их в ответ. Это тот случай когда тактика противника оборачивается против них.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.Статы
16.
17-25.Статы
Я думаю этот скилл билд самый уравновешенный,как для суппорта, так и для мидера или нюкера, но качаться желательно по ситуации на линии. Ульту обязательно качать на 6, 11 и 16 лвл.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.Статы
16.
17-25.Статы
Этот скилл билд полезен если вы постоянно гангаете.
Итем билд может быть разный смотря от линии на которую вы пойдёте.
Если вы пойдёте на мид то закуп должен выглядить так и одно или два запуленых танго. Затем нам нужен фаст боттл , так как мы много кастим и на надо регениться. Затем берём тапок и тут надо рассмотреть во что его грейдить.
не худшие ботинки для нас, дадут дополнительную скорость и немного урона. Их можно собрать если плохи дела с ласт хитом.
отлично подходят для нас, дадут немного хп если поставить их на силу и приятную скорость атаки, которой у нас не так-то много.
дают броню, реген и хороший ms, но только когда нас или мы никого не бьём. На мой взгляд бессмысленны.
добавят нам мана пула и полезную активку. Можно собрать если суппорты их не купили или ощущаете острую нехватку маны.
дадут кучу ms и телепорт. Собирать только в глубоком лейте!!!
В общем большинство ботинок нам подходят, раешать вам исходя из игры
Если мы идём в суппорта, то начальный закуп должен выглядить так или [b_item=Tango] . Этот закуп только в случае если в команде 2 суппорта.
Если вы один суппорт, то вот наш закуп [b_item=Tango] . В обоих случаях покупаем .
Опять же в зависимости от игры решаем покупать нам или нет. Если никто не собирается собирать то покупаем, даст нам реген, брони и отличную активную способность лечить в замесе т.к. мы всегда в них учавствуем.
Можно собрать или если умеете ими пользоваться и есть на чём настакать заряды.
спасёт нас если вас бьют физ. дамагом, но против или ни в коем случае не покупать.
Обязательно надо собрать Даст нам интелект и реген, так же мы можем сейвить тиммейтов или себя. Мастхев
мы грейдим в и собираем . если вы участвуете в гангах или к вам ходят гангать тиммейты и вы много убиваете то лучше грейдить в и только затем собирать и . желательно собирать всегда, они дают хорошие статы и полезную ауру тиммейтам.
тоже оличный айтем для нас. С ним мы становимся нереально мобильным. Мы сможем воровать скилы везде и всегда. Мастхев
собираем если надо сильно сплитпушить.
дадут нам ms, хороший реген маны и полезную активку. В сочетании с будем всегда убегать от погони. Так же можем дизейблить одного из врагов.
800 магического урона это много. Собираем если игра довольно лёгкая или надо быстро убивать хилого вражеского керри.
даст нам кучу манарегена и сайленс. Можем заткнуть какого-нибуть и убить его с +25% к урону по нему. Желателен к покупке
статы огромный манареген и потрясающий дизейбл. Собрать как можно быстрей. Мастхев
можно собрать т.к. у нас очень мало брони.И наконец опять же статы и хп с мп, так же он отлицно гейдит его ульту. Многие его очень недооценивают и очень зря. Мы сможем воровать скилы гораздо чаще и с более большого ренжа, так же он улучшает скил который вы украли если он грейдится с помощью Аганима с учётом того что почти все ульты грейдятся Скипетром Аганима то он важен для нас. Обязательно купить, но не первым артом, хекс или орхид будут полезнее. на мой взгляд не так нужен рубику, лучше купить хекс. можно купить опять же если изи катка и вы имеете Dagon 5 lvl. нам вообще не нужен, нам надо гангать, а не фармить. нам не нужны. Мы маг, а не ДД.
И так вам предстоит выбор, быть суппортом или же мидером смотря от пика вашей команды.
Например вы идёте на мид. Фармим, стараемся не умирать и получать экспириенс. Вам нажна голда и лвл, поэтому ходим на лайны гангать, убиваем. Игра Рубиком на миде не отличается от игры других персонажей на миде.
Если вы суппорт, то должны давать фармить вашему керри, не воровать экспириенс и сейвить его. Чаще всего все суппорты делают отводы крипов на лагерь слабых крипов и после этого крипы возвращаются на лийн. Рубиком же можно делать не обычные отводы, но для этого у вас должен быть вкачан и только на стороне Radiant . Нам надо в лагере больших крипов выкинуть самого "толстого" на 25 или 55 секунде каждой минуты на хг и бежать в сторону вышки. Попробуйте сначала в лобби, а потом уже в игре.
Вард ставить не обязательно, проверено на собственном опыте.
Старайтесь всячески помогать своей команде, помогать убивать своему керри, гангать в мид и ставить варды.
Очень важный аспект это всегда носить с собой чтобы всегда спасать и помогать тиммейтам.В файте нам нельзя танковать, Рубик очень ватный герой. Нам надо стоять чуть позади попытаться своровать полезный спел и использовать его в драке.
Вот предващается драка. Нам нужно жадать пока хоть один полезный скил не будет скастован. Воровать желательно мощные AOE скилы, что-то вроде и т.д. Также очень полезно украсть стан .
Советы и факты:
Если вы украдёте , ваш герой будет накладывать того уровня, которого была способность у на момент кражи.
Учтите, что, использовав скопированную , к воздействию данного ультимейта будете неуязвимы вы, ваши иллюзии, крипы, которых вы приручили, а также . Следовательно, эту способность целесообразно применять только против остальных врагов, кроме .
Урон от будет таким, каким было количество душ у на момент кражи. При копировании Rubick украдёт только одну способность вместо трёх (последнюю использованную).
Подвергшись нападению , скорее всего, последнее использованное им заклинание, чтобы подобраться к вам, будет . Таким образом, можно быстро скопировать у него эту способность и также быстро отступить в безопасное место.
Rubick теряет украденную способность, если время его использования закончится, если Rubick умрет или украдет другую способность.
Способности предметов, пассивные способности и способности крипов нельзя украсть, но Rubick может украсть способности крипов, которые использовал .
Нельзя украсть и способности автоатаки, такие как
Если у врага есть , а у Rubick нет, то вражеский ультимэйт возможно украсть только не улучшенным.
Если Rubick украдет способность и умрет после этого, оставив ее включенной, то он останется героем ближнего боя до тех пор, пока не украдет эту способность снова и не переключит ее обратно.
Если использовать во время, когда произносится для кражи другого заклинания, то Rubick останется в форме медведя, даже если умрёт или будет использовать другие украденные заклинания. Вернуться в прежнюю форму можно, снова украв и использовав
Тоже самой будет если включить во время, когда произносится , то Rubick будет стрелять несколькими зарядами, даже если умрёт. Вернуть всё обратно можно урав и отключить его.В пользовательском интерфейсе есть место для второй способности украденного заклинания. Вы можете воспользоваться ею, если украдёте и т.п. Однако если украсть , то и не появятся.
По сути все герои нам друзья, мы почти со всеми можем активно убивать. Но вот несколько связок:
его и наш отлично сочетаются.
нашим не оставим пуджу шансов промахнуться
опять же и
всё тоже самое и
и
Все связки действуют примерно по одной схеме.
Враги для нас все хард керри и юниты имеющиё хороший прокаст: и т.д. и т.п.
Магам мы всё же можем дать отпор, у нас всё таки есть дополнительное сопротивление магии.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: