Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Drow Ranger гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Disabler-Pusher

Видео-обзор

17 + 1.90
26 + 1.90
15 + 1.40
14 - 25
-3
285
Уровень 1 15 25
Урон 40 - 51 66 - 77 85 - 96
Здоровье 540 1060 1440
Мана 240 449 603
Защита 0.71 4.51 7.23
Скорость атаки 126 152.6 171.6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 625 (дальний бой)

История

Drow Ranger зовут Траксекс — это имя отлично подходит для представителя низкорослой, троллеподобной, не располагающей к себе расы дроу. Но Траксекс не из дроу. Ее родители путешествовали в караване и были убиты разбойниками, и шумное убийство невинных навлекло гнев тихого народа дроу. Как только разбойники были сражены, дроу заметили маленькую девочку, прячущуюся за обломками телег, и решили не бросать ее на произвол судьбы. Уже ребенком в Траксекс проявлись те черты, которые так ценились у дроу: скрытность, безмолвность, хитрость. Душой, если не телом, она будто была подкидышем дроу, возвращенный в свой настоящий дом. Но время шло, она росла, всё больше и больше возвышаясь над остальными, и чувствовала себя уродиной. Помимо всего, черты ее лица были гладкими и симметричными, лишенными бородавок и жестких усов. Покинув приютившее её племя, она ушла в лес, чтобы жить в одиночестве. Потерявшиеся странники, нашедшие выход из леса, иногда рассказывают о невероятно красивой стражнице, наблюдавшей за ними из гущи леса, затем исчезавшей как наваждение прежде чем они могли приблизиться. Ловкая и скрытная, обжигающая как лед, она двигается, словно туман в тишине. Лишь тихий шепот вдалеке скажет, что ее ледяная стрела нашла путь к чьему-то сердцу.

Способности

Frost Arrows

Добавляет замораживающий эффект к атакам Drow Ranger, замедляя передвижение врага. Длится 1.5 секунды на героях и 7 секунд на крипах. Frost Arrows — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 12
Перезарядка: 0
Способность: автоматическая/направленная на юнита
Действует на врагов
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: -16% / -32% / -48% / -64%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 7
Покрытые льдом стрелы беззвучно пронзают воздух, насквозь промораживая врагов.

Gust

Выпускает волну, которая отбрасывает и запрещает колдовать вражеским юнитам. Дальность отбрасывания определяется близостью по отношению к вам.
Расход маны: 90
Перезарядка: 16/15/14/13
Способность: направленная на точку
Действует на врагов
РАДИУС: 900
ШИРИНА: 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТОЛЧКА: 0.6 / 0.7 / 0.8 / 0.9
Траксес предпочитает физический бой магическому и взывает к корням своей расы, чтобы положить конец вражеской магии.

Precision Aura

Увеличивает физический урон всех союзных героев дальнего боя, основываясь на ловкости Drow. Активация способности дарует этот бонус крипам дальнего боя на 30 секунд.
Перезарядка: 100
Способность: ненаправленная/аура
Действует на союзников
БОНУС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10 / 18 / 26 / 34%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИ АКТИВАЦИИ: 30
Тренировки, которым Траксес посвятила очень много времени в одиночестве, позволяют ей легко усиливать потенциал союзных лучников.

Marksmanship

Боевой опыт Drow Ranger увеличивает ее точность и эффективность в битве, давая пассивный бонус к ловкости. Бонус работает, если в радиусе 400 единиц нет вражеских героев. Улучшается с Aghanim's Scepter. (Стрелы Drow Ranger отскакивают в стоящих рядом с основной целью врагов. Дополнительным целям наносится только 50% урона).
Способность: пассивная
Действует на себя/врагов (со скипетром)
БОНУСНАЯ ЛОВКОСТЬ: 40 / 60 / 80
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СТРЕЛ: 2
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
Drow Ranger — воплощение мастерства стрельбы из лука.
Вступленьице

Итак, всем доброго времени суток, с вами снова я - батька безумной дотки MiniProshka!

В предыдущем гайде я описывал снайпера-прокастера... Сегодня же мы будем рассматривать очень интересную кандидатуру. Итак встречайте

ТРАКСА-САППОРТ-ТАНК-ИНИЦИАТОР

enu4HocT6 3awKa/\uBaeT )

Я видел много гайдов на траксу, в том числе и от чела по имени side... Гайд его, как по моему, так себе... Ну нельзя не рассмеяться, когда видишь что в минусах есть строчка: "Зависим от предметов"

БЛДЖАД! АЗАЗАЗА! БАПИТЬ ЛАЛОК В ПАБ! ФАРМИТЬСЯ ТРЧАХЕХ ПО 40 МИНУТ! ТРУЪ СКИЛЛЪ!!!111Хех, мой гайд расчитан на то, чтобы поднять траксу обратно с днища, в которое её опустили:её нерфили, её обсирали, унижали, ну и естественно она стала шлюхой, хотя тогда она только выглядела как шлюха. Собственно мы поднимем её с DHuWa. И ТРАЧХЕХ наконец-то станет настоящим мужиком! типо акса там, или кентавра)

Так в чем же соль?

Тракса, сама по себе сильный персонаж, особенно против новичков, которые удивляются, почему какая-то баба с луком выносит их с 3 выстрелов... Данный СБ, и вообще все мои гайды, сборки, скилл билды, предназначены "чисто для фана" и рекомендуются лишь для более менее опытных игроков

А суть данного СБ заключается в том, что мы, качая плюсы, увеличиваем себе как следует HP.

Наша роль в этом случае оправдывает сама себя:

1. Мы должны подбегать к врагу вплотную (поверьте они о*уеют от такой наглости)

2. Юзаем s_ability2.jpg

3. Раздамаживаем)


P.S ЗАПОМНИТЕ! ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ САМЫМ СИЛЬНЫМ ГЕРОЕМ НА КАРТЕ!!! Смотрите статы друзей и врагов, мы должны обгонять по кол-ву хп даже пуджа, любой ценой:

раскачка плюсов, покупка тараски и сатаника, кароч, мы должны сделаться ультра эпик качком))))))

А что делать то?

В следствие того, что мы вкачали ей плюсы, наше хп заметно возросло. Но несмотря на это нам по прежнему необходимы вещи на ХП. Учитывая, что мы решили взять роль саппорта, нам надо идти в триплу на легкую линию вместе с какими нибудь "уипанами по скайпу", дабы наш второй ганкер стоял в соло. Делаем все что нужно саппорту:

1. Отдаем фарм майн керри

2. Делаем отвод, если крипы сильно пушат лайн

3. Частенько похарашиваем вражеского керри.

4. Ждем 6 лвла, чтоб танковать издалека (наша ульта дает нам аж 6 к броне!

5. Желательно отбирать фарм у керри, если он очень сильно рачит (и такое бывает)

А че собирать-то?

Ну во первых, стоит отметить что нам нужен какой-никакой, да фарм!

Нам нужен шмот для тру-инициатора, и наш закуп к 15 минуте должен быть примерно таким:

1. s_blink_dagger.jpg нужен чтоб блинкануться к какому нибудь аксу)

2 s_vanguard.jpg нужен, чтоб от этого акса не сдохнуть

3. Стальные яйца y_56acf529.jpg

После этого собираем арт покрупнее сатану там, или тараса, кароч че нить такое

В общем наш лейт-закуп должен быть таким:

1. s_heart_of_tarrasque.jpg Море хп, плюс реген

2. s_satanic.jpg Нужен для увеличения пениса кол-ва хп (отхилка ваще фигня не нужная)

3. s_bloodstone.jpg Поскольку будем абузить сало, нам нужен реген маны, также дает не плохой буст к хп, а самое главное, если сдохнем возродимся за пару секунд, плюс бабла не так много снимут, а еще и экспу будут давать на том месте где сдохли

4. s_blink_dagger.jpg Вроде, мы его так и не выкидывали с 15 минуты

5. s_vladmirs_offering.jpg Мы саппорт, соберем его чтоб освободить слот какому нить урсе

6. s_vladmirs_offering.jpg Ну и второй лично для себя)

Арты для трахи-саппорта:1. s_force_staff.jpg Позволяет протолкнуть наш хуй нашу траксу в замес (альтернатива блинк)2. s_urn_of_shadows.jpg Дает немного хп, а также халявную хилку3. s_ring_of_aquila.jpg Кольцо поможет при пуше, плюс дает немножко всего4. s_pipe_of_insight.jpg Ну если враг собрал дискорд, который никто никогда не собирает в пабе5. s_assault_cuirass.jpg Как хороший саппорт аура на нас лежит. Кирасу керри никто не собирает)6. s_vladmirs_offering.jpg См. выше

А в замесах что делать?

МЫ ИНИЦИАТОР. Это значит, мы должны первые влететь, принять на себя все касты, чтоб они не достались ватным керри, и, собственно, сдохнуть)

Желательно, чтобы замесов было поменьше, а то враг раскроет наш секрет. Итак, чтобы инициировать замес, делаем следующее:

1. Блинкуемся прямо ко врагам, забиваем на то, что ульт не будет действовать, мы не дамагер, мы танк.

2. После такого, враги возможно станут недоумевать, почему мы блинканулись,

3. Принимаем на себя ульты всяких личей, лин, лионов, баратрумов, пуджей и т.д.

4. После этого кричите тиме, чтоб нападала, т.к. у врагов все на кд, а вы в таверне

5. Ваша тима выигрывает замес)

6. Вы должны услышать одну из следующих фраз от тиммейтов:

"DNIWE! UEBA! HULE TY DELAEW? SUQA EBAT TY DNO OBOSSANOE!"


"Фига се! Тракса лучший! Бро чувак, ну ты творишь! Просто бог-танк!"

Итоги

Подводя их, за ручку естественно, т.к. это мой второй Madness гайд, стоит отметить, что тракса в танки вполне годится при правильной раскачке, и играя по моей сборке, вы получите море фана, а так же 9 "лайков", то бишь лоу приорити на пару дней.

На этом все, с вами был MiniProshka

­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Gust­ | Drow­ Ranger­
­
Выпускает волну, которая отбрасывает и запрещает колдовать вражеским юнитам. Дальность отбрасывания определяется близостью по отношению к вам.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 13­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
ШИРИНА: 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТОЛЧКА: 0.6 / 0.7 / 0.8 / 0.9
1 5 2 13 2 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
25 Мар 2014 в 09:32
0
Ясно.
25 Мар 2014 в 09:59
0
Это всё настолько жирно,что у меня на столе кусок сала образовался...
25 Мар 2014 в 13:11
-1
опять у лалочек бампит, сфинкторы разорвало небось... XD вам к ХЕРургу тока)))
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Dream_Doter_New_Era
-10

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?