Dazzle гайд Dota 2

Подробная информация о герое
16 + 1.85
21 + 1.70
27 + 3.40
14 - 32
1.94
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 454 946 1678
Мана 351 970 1672
Урон 41-59 89-107 143-161
Защита 2 5 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Support - Nuker - Disabler

История

Перед получением титула жреца теней каждый юный послушник ордена Дезун должен пройти серию ритуалов. Последний из них, ритуал теней, представляет собой опасное путешествие в мир Нотл, непредсказуемую реальность, откуда возвращается далеко не каждый, кто посмел войти. Одни из тех, что возвращались, теряли рассудок. У других открывались странные способности. Но так или иначе, всякий, кто попадал в мир Нотл, бесповоротно изменялся. Ведомый мыслями о просвещении, Dazzle был самым юным претендентом на прохождение ритуала за всю историю своего племени. Поначалу орден отверг его кандидатуру, говоря, что он слишком молод. Однако Dazzle было не отговорить. Все-таки рассмотрев что-то особенное в упорном послушнике, старейшины согласились на проведение ритуала. Dazzle выпил священное зелье, и сел у огня, пока остальные члены его племени исполняли ритуальный танец. В отражении мира Нотл, куда он попал, понятия света и тени были перепутаны и смешаны между собой. Поэтому исцеляющий свет, приятно мерцающий в темноте, на самом деле воплощение зла, а самые кошмарные свершения проводятся в ослепительной вспышке великолепия. Интуиция старейшин оказалась пророческой: Dazzle оказался жрецом теней, подобных по силе которому его народ никогда не видел. С силой, способной как исцелять, так и убивать. И теперь он использует свои способности, чтобы укреплять союзников и сокрушать врагов.

Способности

Poison Touch

Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 70
Перезарядка: 15/13/11/7
Способность: направленная на юнита
Тип урона: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Это одно из немногих заклинаний культа Дезун, направленное непосредственно на нанесение урона врагу. Паралитический яд оказывается очень полезным в бою.

Shallow Grave

Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 150
Перезарядка: 60/45/30/15
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Только могущественный послушник культа Теней способен обмануть саму смерть.

Shadow Wave

Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: направленная на юнита
Тип урона: физический
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Shadow Wave — одно из самых простых заклинаний, известных жрецу теней, однако оно же — одно из самых эффективных.

Weave

С течением времени увеличивает у дружественных и уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 40
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 575 / 575 / 575
БРОНИ В СЕКУНДУ: 0.75 / 1 / 1.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 24
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 775 / 775 / 775
БРОНИ В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 1.25 / 1.5 / 1.75
Познания, которые Dazzle приобрел в мире Нотл, одарили его заклинанием, комбинирующим силы света и тьмы. Создавая противоположно направленные волны защиты, он усиливает союзников и ослабляет врагов.
Введение

Дазл является одним из лучших саппортов. Почему же? У него есть хороший хилл с маленьким кд, есть крест который позволит сохранить кому-то жизнь на целых 5 секунд. Отличное замедление с мини станом. И универсальная ульта.

Плюсы героя

1. Хилка,которая в то же время является неплохим нюком.

2. Крест, помогает убежать или убить кого то.

3. Хорошее замедление, которое является дизейблом.

4. Универсальный ульт.

5. Независимость от артефактов

Минусы героя

1. Маленькое количество маны на начальных уровнях.

2. Весьма хилый, может умереть с нескольких тычек.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Отличный скилл, для того чтобы замедлить цель, и помочь своему кэрри сделать фраг.

Может сбить тп, поэтому качаем этот скилл на 4 уровне. От него будет много пользы.

s_ability2.jpg

Отличная вещь, спасет вашего товарища на целых 5 секунд. Но акс его сможет убить.

Помогает переживать ганги. С уровнем лишь уменьшается кд и увеличивается радиус,не вижу смысла качать больше чем на еденичку.

s_ability3.jpg

Хорошая вещь. Одновременно хил и нюк. Это и есть наша палочка выручалачка. И подхилим,и убьем. И крипов себе прихватим.

s_ability4.jpg Универсальный ульт. Дает нам обзор, можем чекать рошу. Даст вашим союзникам преемущество в бою.

Описание скилл билда

Я предпочитаю брать дазла как няньку для кэрри. Поэтому в первую очередь качаем крест. Возможно с его помощью ваш кэрри сделает фб. А может и убежит. При получении второго уровня качаем 3 скилл. С его помощью мы будем хилить и себя, и кэрри. А так же сможем легче фармить на отводах.На третьем уровне улучшаем нашу хилку. На четвертом уровне качаем 1 скилл, дабы нашему кэрри было легче догонять противников. Ну и для того чтобы сбивать тп.На пятом уровне опять апаем 3 скилл. Очевидно,почему мы апаем 3 скилл. На 6 уровне апаем ульт. Он универсален, заменит нам вард на несколько секунд. Увеличит кол-во брони у ваших тиммейтов,и уменьшит у противников. Далее максим 1 и 3 скилл.Попутно апаем ульт,

Итем билд

В начале игры будет разумными такие итемы:

s_animal_courier.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg

Так как мы саппорт,мы должны купить куру. Хоть и у нас есть хилка,танго не будет лишним.

Пару кларити тоже не помешает, мана у нас не вечная.

Где то на 5 - 10 минуте мы должны постараться купить:

s_boots_of_speed.jpg и s_soul_ring.jpg и s_medallion_of_courage.jpg

С этим закупом мы уже можем играть минут 30. У нас хорошая скорость передвежения, и маны у нас тоже достаточно.И еще мы можем мгновенно понизть броню противника.

И уже к 20 минуте у нас должны быть:

s_arcane_boots.jpg s_drum_of_endurance.jpg

Арканы увеличат наш запас маны,и будут его пополнять. Барабанчики увеличат нашу скорость и скорость тиммейтов. Не забывайте юзать эти предметы в разгаре боя.

Дальше уже смотрите по ситуации

Если ваша команда фокусит кого-то противника,то лучше собрать s_euls_scepter_of_divinity.jpg Он даст вам +40 к скорости передвижения, реген маны. И вы сможете на 3 секунды подняться ввоздух и избегать всевозможных атак. Или им можно поднять противника, на которого охотится вся команда.


s_mekansm.jpg Собирайте,если у противника есть масс ульты. Вы сможете эффективнее отхилить команду. Плюс ко всему у вас будет полезная аура.

s_force_staff.jpg Собирайте его по возможности, отличная вещь. Сможете быстро убежать или ворваться. Можете спасти вашего кэрри. К тому же 10 интеллекта лишним не будет.


s_vladmirs_offering.jpg Можно собрать,если в вашей команде много героев с малым количеством брони. Например: Пудж,Тимберсоу,Дум и другие. Плюс у вас будет лайф стил и неплохой дамаг


s_pipe_of_insight.jpg Тоже неплохая вещь, собирайте если во вражеской команде много нюкеров.У вас будет щит,который выдержит 400 магического урона и неплохой реген хп.Пожалуй это все предметы,которые сможет собрать саппорт за 40 минут.

Тактика

Мы являемся нянькой.После покупки необходимых предметов идем на лайн с каким-нибудь кэрри.

Страемся как можно больше хорасить. Делать отводы, если крипы подошли близко ко вражескому таверу. Внимательно следите за кэрри, хильте его. Постарайтесь вовремя вешать щит. Не забирайте крипов у кэрри. Запомните- Фармит кэрри. Вы денаите и фармите на отводах. При получении ульты, постарайтесь забрать противников на лайне. Договоритесь с кэрри,киньте ульт,пусть он ворвется и убьет противников. Но не забывайте его лечить. После покупки сапога и соул ринга идите на ганги со своим кэрри. Если видите убегающего противника,кидайте в него свой 1 скилл и догоняйте. Кэрри должен все решить. Действуйте по этой тактике. Старайтесь не отходить от кэрри,но и не забывайте.Есть еще и другие ваши союзники,и они тоже нуждаются в вашей помощи. Но все же, основной приоритет у вашего кэрри.

Друзья

m_icon.jpg

Хороший товарищ, с ним легко забрать фб. Пусть он чуть чуть понаглеет,вы киньте в него крест, и возможно он сделает тп.

m_icon.jpg

Так же отличный друг, он тоже может наглеть, если вы рядом. У него есть сопли,которые замедляют, и у нас есть яд,который замедляет. В паре с ним можно очень сильно замедлить противника.

m_icon.jpg

В паре с ним вы так же получите адское замедление, плюс вы можете хилить его пока он в куполе.

m_icon.jpg

Тут тоже у вас будет отличное замедление, так еще и хилить придется редко, так как мортра уворачивается от многих физических атак.

Это были мои любимые кэрри, с которыми я вечность готов стоять и нянькать их.

Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Weave­ | Dazzle­
­
С течением времени увеличивает у дружественных и уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
РАДИУС: 575 / 575 / 575
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ: 0.75 / 1 / 1.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 24
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 775 / 775 / 775
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 1.25 / 1.5 / 1.75
1 5 1 9 1 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
01 Апр 2014 в 14:56
1
А почему Ghost Scepter нет?
01 Апр 2014 в 14:57
1
И врагов нет у дазла?
01 Апр 2014 в 15:22
1
Ужс,крест в 1,крипов стилить хилом,все ясно
01 Апр 2014 в 16:12
0
Арканы нужно брать как можно раньше, особенно учитывая, что в пабе иногда их вообще никто не собирает. И Соул Ринг с нашим количеством хп такое себе... Да и зачем вообще писать такой малополезный и неинформативнй гайд?!
01 Апр 2014 в 16:13
0
Магина в друзьях есть, Юрнеро нет, врагов тоже нет, да и вообще гайд, мягко говоря, не очень.
Не надо так.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
9

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?