

Внимание!!! Данный гайд будет переделываться, дополняться, обновляться и т.д. Гайд раскрывает Рубика только со стороны сапорта, хотя впринципе этот герой также может отстоять и соло-мид и соло-лайн. Но все же я считаю, что главная и наиболее сильная его роль - это сапорт.
Начну с плюсов героя:
# Наш ульт позволяет нам быть актуальным на протяжении всей игры
# Отличный дисейбл
# Аура на повышение маг. резиста
# Удобная анимация атаки
# Очень многогранный герой
# Низкий К.Д. ульты
Минусы:
# Ватный
# Если не получилось скомуниздить нужный скилл - мы не очень полезны
Итак самая важная часть гайда:
Телекинез - наш дизейбл. Сначала поднимет противника, затем кидает в указанную в 375 радиусе точку. Если в точке, куда упал вражина есть и другие юниты противника, они получат стан. Мпелом можно закинуть врага на хг на котором есть вижн (например на хг рядом с руной на боте). Также во время действия способности во врага можно накидать и других спелов. Хорошо используется в связке с такими скиллами как
и т.д.
Наш родной нюк. Что тут говорить: скилл проходит по видимым вражинам (как молния зевса) нанося урон (который уменьшается с каждым скачаком), а также уменьшая атаку врагов. Уменьшение атаки длится 10 сек. Скилл стоит юзнуть перед замесом (особенно на начальных лвлах), также можно отпушивать крипов.
Просто аура. Отдаю приоритет на ранних лвлах т.к. именно на них основной дамаг идет с заклинаний.
Ульт. Клац на врага и последний скилл, который был заюзан врагом у вас.
Что НЕ стоит тырить:
Эти скиллы либо приносят пользу не нам, а команде врага или\и мы не сможем их использовать. Но все таки лучше ходить хоть с чем то чем вообще без ничего.
Нельзя воровать пассивки, автокаст скилы.
B итем билде будут указаны предметы, которые возможно нам понадобятся ( их не обязательно покупать все и в таком же порядке, как указано)
Итак. Начальный закуп
[item=Tango]
Эти предметы помогут нам хорошо отстоять лайн и не дать врагу расфармиться.
Позже нам обязательно будут нужны
. В большинстве случаев варим их первыми.
В середине игры эти арты будут хорошо смотреться
И опять же не забываем про обязанности сапорта (Варды дасты смоки тпшки и т.д.)
Если мы зашли в глубокий лейт и даже сапорты нафармили себе 6 слотов то вот арты, которые могут зарешать:
.
Предметы, которые здесь указаны - не всегда стоит преобретать (Например не надо покупать дасты, если в команде противника нет инвизеров\лотаров).
Суть такова: в начале игры мы фармим керри, делаем отводы, занимаемся вардингом\девардингом, гангаем мид и пытаемся нафармить хоть что-нибудь и получить 6 лвл. После получения такового наша полезноть возрастает на кол-во скиллов в команде врага. С этого момента всегда старайтесь быть в тимфайтах и тырить что-нибудь полезное. Иногда если вы стырили очень важный скилл (
), то стоит отступить, дабы сохранить себе жизнь и навалять с этим скиллом в следующем замесе.
Старайтесь не сливаться. Играйте осторожно. Особенно, когда хотите поставить агрессивные варды.
Прочитайте немного гайдов по сапортингу и вардингу.
Ах да если есть возможность соберите и дагер и палку-толкалку. Прыгаешь к врагу на дагере, стилишь спелл, кидаешь телекинез, форстафаешься.
Друзья - все с кем мы можем эффективнее проюзать нашу связку с телекинезом, а также с спи@$#!&м заклинанием. Вот некоторые
Либо сбреют за 2 удара, либо засалят
Как сказал, гайд по возможности будет дополняться. Аргументированая критика и дельные советы очень нужны. GL HF
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: