Viper гайд Dota 2

Подробная информация о герое
20 + 2.10
21 + 2.90
15 + 1.80
23 - 25
1.94
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 530 1089 1868
Мана 195 523 1017
Урон 44-46 85-87 134-136
Защита 2 8 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 575 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Carry - Durable - Initiator - Disabler

История

Злорадный питомец мага-садиста, надеявшегося приручить свою добычу, Viper был необычайно рад своему уходу из закрытых и неизменных подземелий Нижних пределов, где его раса жила миллионы лет, после того как тектонический сдвиг изолировал низших драконов от внешнего мира в светлых пещерах. Некоторое время Viper провел в надеждах научиться темной магии, подчиняясь приказам мага. Но вскоре он понял, что его токсины ничуть не хуже смертельных заклинаний. Разъев своей кислотой прутья клетки, Viper вырвался из заточения, плюнул ядом в глаза старого мага и упорхнул на волю, чтобы явить миру лицо нового владыки.

Способности

Poison Attack

Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага.
Расход маны: 20/20/20/20
Перезарядка: 0
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Врожденное ядовитое дыхание низших драконов быстро высасывает жизненные силы жертвы.

Nethertoxin

Nethertoxin позволяет Viper наносить дополнительный урон в зависимости от утраченного врагами здоровья. Дополнительный урон удваивается при отсутствии у врага очередных 20% здоровья. Nethertoxin наносит половину урона крипам и постройкам.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ УРОН: 3 / 6 / 9 / 12
УРОН НЕ ПО ГЕРОЯМ: 50% / 50% / 50% / 50%
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 48 / 96 / 144 / 192
Ядовитые атаки Viper с каждым разом все сильнее и сильнее заражают раны, приводя к гибели любого живого существа.

Corrosive Skin

Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 15 / 20 / 25
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20% / 25%
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 15 / 20 / 25
МАКС. ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 1400
Щиты и мечи, ржавеющие прямо в руках бойцов — обычная ситуация для тех, кто посмеет напасть на низшего дракона.

Viper Strike

Viper замедляет скорость атаки и передвижения выбранного врага, при этом нанося ему периодический урон. Скорость врага постепенно восстанавливается в течение действия яда. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/250
Перезарядка: 70/50/30
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.1 / 5.1 / 5.1
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 60% / 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 60 / 80
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 125 / 125
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 10
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 900
Самый опасный из своих ядов Viper использовал для того, чтобы убить призвавшего его мага. Этот яд мгновенно распространяется по венам любого, кто решится противостоять ему.
Введение

Вайпер — чрезвычайный полезный герой в ранней и средней стадии игры. А при должном фарме он может стать и отличным кэри.

Плюсы героя

  • Достаточно легкий в управлении

  • Нейротоксин очень помогает добивать своих и чужих крипов, следовательно отличный мидер

  • В дополнении к вышеописанному "+" отличная анимация атаки и достаточно высокая скорость полета снаряда

  • И без того сильная ульта отлично улучшается аганимом, что делает его архиполезным в тимфайтах

  • Довольно живучая гадюка =)


Минусы героя

  • 285 мувспида - это очень мало (фиксится s_manta_style.jpg )

  • При неграмотной раскачке в лейте бесполезный

  • Нету стана, и можно сильно расстроиться как какой-то m_icon.jpg просто улетает от вас на s_town_portal_scroll.jpg и шлет смайлики в чат

  • В мид гейме может катастрофически ощущаться нехватка маны


Описание скилов и альтернативы скилбилда

Описание скилов:

s_ability1.jpg - является орб эффектов, а следовательно не сочетается с s_desolator.jpg s_diffusal_blade.jpg s_helm_of_the_dominator.jpg и другими.

Я рекомендую всегда качать этот скилл на первом уровне, он может помочь вас спастись от внезапного ганга на 1 уровне или пролить первую кровь.

Эффект нельзя снять очищением. ( s_diffusal_blade.jpg не панацея)

s_ability2.jpg - Отличная пасивка повышающая наш ДПС и помогающая ластхитить крипов

s_ability3.jpg - Пасивка повышающая нашу живучесть. А так-же отравляет и замедляетврага который нас атаковал. Так-же она дает дополнительное сопротивление магии (всякие m_icon.jpg , m_icon.jpg будут в пичали). Сочетается с другими источниками сопротивления магии. Но не работает под s_ability4.jpg

s_ability4.jpg - Наш ульт. Замедление работает на существах с иммунитетом к магии и нельзя снять очищением. Того на которого попала наша ульта можно заденаить (если его здоровье ниже 25%) но я редко вижу такое в пабчике. С аганимом делает кулдаун нашей ульты мизерным(12 секунд) а раадиус применения просто огромным.

Если вы стоите против агрессивной даблы, которая вас постоянно харасит, то рекомендую вместо s_ability2.jpg максить s_ability3.jpg - это даст нам куда больше живучести, но возможно замедлит фарм, да и харасить врагов будет не так весело.

Выбор линии

Тут все просто если свободно идем на МИД, если занято (всякими m_icon.jpg или m_icon.jpg m_icon.jpg )

то можем идти куда угодно (разве что против триплы в сложной будет трудновато).

Стартовый закуп

Если мы идем на мид и против нас стоит m_icon.jpg , то лучше купить s_observer_ward.jpg , будет обидно если вы сольете мид из-за того что вас выхукали из тумана. Если многоуважаемые сапорты не купили s_animal_courier.jpg , то покупаем и этого ослика. Стоит он недорого, а проблем с фармом у нас быть не должно

Сам стартовый закуп это [item=Tango], s_healing_salve.jpg и если остались деньги берем s_iron_branch.jpg 3 штуки =)

Если против нас такие герои как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg то вместо 3 веточек сразу берем s_magic_stick.jpg

Итембилд

Первым делом покупаем s_ring_of_aquila.jpg и s_boots_of_speed.jpg . Далее из s_magic_stick.jpg и s_iron_branch.jpg делаем s_magic_wand.jpg - хорошая штука, не раз спасет вам жизнь, и поможет добить противника.

Далее собираем s_phase_boots.jpg из-за маленького мувспида хороший ботинок для гадюки, да и против всяких m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg будут полезны (вас не заблочать крипами, а они это любят(причем не важно в какой они команде))

Далее мы собираем s_mekansm.jpg - это отличный артефакт на мой взгляд мастхев для гадюки. Собрать его можно очень быстро на 10 минуте.

Спойлер
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

Если у вас все очень плохо, вы в салат слили свой лайн и команда - сборная подводного мира, то собираем s_drum_of_endurance.jpg и s_urn_of_shadows.jpg и идем пытаться убивать в надежде вернуться в игру

Далее мы собираем s_aghanims_scepter.jpg он улучшить и бес того имбовую ульту. С ним вы будем выигрывать почти каждый тимфайт (всякие m_icon.jpg и m_icon.jpg нам даже тычки не нанесут). Далее стараемся собрать s_black_king_bar.jpg (в редких случаях можно заменить s_linkens_sphere.jpg ), этот артефакт чрезвычайно полезный и без него вам могут не дать ничего сделать (можно не собирать если в команде противника вообще нету станов и сайленца, так-же можно не собирать если у противника нету 3 сторон и он сливает 322: 0)

На этом все основные артефакты закончились

Далее по вашему вкусу:

Не хватает слотов - соберите s_boots_of_travel.jpg и можете больше не носить с собой s_town_portal_scroll.jpg

Нехватает демеджа - соберите s_manta_style.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_butterfly.jpg

Вас убивают - тогда собираем s_vanguard.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_assault_cuirass.jpg s_shivas_guard.jpg

Нехватает маны? - s_orchid_malevolence.jpg s_scythe_of_vyse.jpg

Нужно пушить? - s_necronomicon.jpg s_manta_style.jpg

Вас не подпускают даже на ренж ульта? - s_force_staff.jpg s_blink_dagger.jpg

Вы ведете 322:0 и некуда девать деньги? - s_abyssal_blade.jpg s_bloodstone.jpg s_radiance.jpg

Так-же не забываем покупать s_dust_of_appearance.jpg если в команде противника есть инвизеры или ботлеры. s_smoke_of_deceit.jpg если хотим грамотно загангать противника (согласитесь просто так потерять 2 минуты фарма из-за того что вас спалили на вардах не очень приятно)Ну и s_town_portal_scroll.jpg должен ВСЕГДА быть Вашем инвентаре!

Тактика

Уровень

Идем на линию, добиваем своих и чужих крипов периодически пулям в опонента первым скилом.

Если на вас нападают из-за спины то плюем в обидчика первым скилов и начинаем судорожно мансить в у своей башни или в лесах, обычно в таких случаях удается выжить а противник может попасить в DotaCinema =). Если вас захексили/застанили/привезали/замедлили и видно что уйти живым уже не получится то стараемя забрать с собой в таверну самого хилого обидчика. Стараемя до появления 6 уровня играть очень осторожно, так-как наша скорость маленькая, да и здоровья немного, следовательно мы становимся легкой добычай для гангов.

Уровень 6- и до появления s_mekansm.jpg

Мы продолжаем стоять на линии, но уже не так пугливо. Если вражеский саппорт подходит слишком близко то плюем в него ультой и растреливам, однако под вышки не лезем. Как появится s_mekansm.jpg то тут начинается самое интересное =)

От s_mekansm.jpg и s_aghanims_scepter.jpg

После s_mekansm.jpg просим команду собраться вместе и идем на любой лайн (желательно на легкую для вашего противника линию, где фармит его кэрри), желательно в s_smoke_of_deceit.jpg и пытаемся убить там все живое. После чего пытаемся снести вышку. После можете отойти гангануть вражеского сапорта, или просто заняться фармом до отката основных способностей у вас и у ваших тиммейтов. А потом снова на другую линию...

Посте s_aghanims_scepter.jpg

Тут вы уже начинает терять свою силу солоубиватора, но становитесь чрезвычайно полезны в сражениях 5на5 и даже 4на5. Ходим с командой стараемся кидать ульту в самых сильных противников и в тоже время расстреливать сапортов.

Друзья

Друзей у вайпера не так много - это в первую очередь те кто может помочь с маной на ранней стадии m_icon.jpg m_icon.jpg

и застенить жертву: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Весело выглядит комбинация m_icon.jpg и m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg

Ну и конечно няньки m_icon.jpg m_icon.jpg , если грамотные то они могуть обеспечит вам легкую победу

Враги

Врагов у вайпера тоже не много

Сильные кэрри m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg если на вас нападет одна из этих тварей то вы скорей всего отправитесь в таверну (в глубоком лейте разумеется, в мид гейме мы чаще всего в разы сильнее)

Те кто могут унизить нас на линии: m_icon.jpg m_icon.jpg (QW) и m_icon.jpg

Ну и те кто может нанести тонну чистого дамага очень быстро: m_icon.jpg m_icon.jpg

Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
Poison­ Attack­ | Viper­
­
Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага. Poison Attack — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Nethertoxin­ | Viper­
­
Nethertoxin позволяет Viper наносить дополнительный урон в зависимости от утраченного врагами здоровья. Дополнительный урон удваивается при отсутствии у врага очередных 20% здоровья. Nethertoxin наносит половину урона крипам и постройкам.
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ УРОН: 2.5 / 5 / 7.5 / 10
УРОН НЕ ПО ГЕРОЯМ: 50% / 50% / 50% / 50%
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Corrosive­ Skin­ | Viper­
­
Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 15 / 20 / 25
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20% / 25%
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 15 / 20 / 25
МАКС. ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 1400
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
Viper­ Strike­ | Viper­
­
Viper замедляет скорость атаки и передвижения выбранного врага, при этом нанося ему периодический урон. Скорость врага постепенно восстанавливается в течение действия яда. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/250­
Перезарядка: 70/50/30­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.1 / 5.1 / 5.1
УРОН В СЕКУНДУ: 60 / 100 / 145
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 60% / 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 60 / 80
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 125 / 125
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 12
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 900
Nethertoxin­ | Viper­
­
Nethertoxin позволяет Viper наносить дополнительный урон в зависимости от утраченного врагами здоровья. Дополнительный урон удваивается при отсутствии у врага очередных 20% здоровья. Nethertoxin наносит половину урона крипам и постройкам.
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ УРОН: 2.5 / 5 / 7.5 / 10
УРОН НЕ ПО ГЕРОЯМ: 50% / 50% / 50% / 50%
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Corrosive­ Skin­ | Viper­
­
Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 15 / 20 / 25
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20% / 25%
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 15 / 20 / 25
МАКС. ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 1400
1 5 3 30 17 13

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
05 Апр 2014 в 12:43
3
Парень квопа сосет у вайпера всегда мид , особенно если качнуть кожу на максимум , она наносит себе больше урона ударив вайпера дагером или скримом , од так же вообще нечем не опасен для вайпера в миде , инвокер ексортный опасный ,qw будет с ксом 10 на 6 мин . Вообще вайпера унизить в соло на линии почти некто не способен , но по игры для него опасный люкан сикер баланар , так как у них много скорости бега и толку их не замедлиш , а люкан вообще в форме не замедляетса . А вот кто может унизить вайпера в миде так ето клинкс , так как стрелы наносят чистый урон . В враги добавь мипо лансера нагу , у вайпера 0 скилов по аое , поетому с ними будет крайне сложно боротса , а так же абадона , который щитом снимает вайпер страйк
06 Апр 2014 в 11:17
-5
Хускар еще может унизить же, не?
11 Апр 2014 в 17:32
0
Стрелы клинза - физ. урон
17 Сен 2014 в 14:46
-1
Од всех на миду унижает
05 Апр 2014 в 14:51
0
Добавь альт. прокачку через corrosive skin ,очень помогает против любителей похарасить на лайне (веномансеры всякие и т.п.)
А в целом гайд очень хорош!
05 Апр 2014 в 15:10
-4
"Мека аганим"
Овощ.
05 Апр 2014 в 16:11
1
смешной
05 Апр 2014 в 20:31
-3
Благо, ты-то знаешь зачем так делают.
Вайпер - это керри, причем в лейте он всё так же силен.Мекой тащить будешь?Или аганимом?
05 Апр 2014 в 22:40
1
есть много кери сильнее вайпера . Выходить с ним в лейт против какого нибуть Фантома глупо , а с быстрой мекой можно просто снести всё к хуям !
06 Апр 2014 в 19:28
-6
Фантом сейчас худший керри в доте.Мека пуш-потенциала не дает.Нужна броня крипам - купи базилку.
06 Апр 2014 в 19:51
0
не даёт? Всё ясно
16 Апр 2014 в 21:24
-2
Вроде бы норм казался,но после такого комента я понял, что ты полный юзлесс и далек до нормальной доты.
Вайперу шмот толком и не нужен - он и так всех е*ашит в округе.Поэтому ему тарят такие арты.
И вайпер не кэрри.От него в лейте пользы куда меньше чем в остальных стадиях на самом деле...
19 Апр 2014 в 04:55
-3
Хотел лайк поставить за комент, но дочитав до фразы "Вайпер не кэрри" зарепортил.
21 Апр 2014 в 15:24
-3
Странно, но ты даже не знаешь, что такое юзлесс.

Вайпер - танко-керри, как спектра, только спектра, само собой, посильнее в лейте, но слабее вайпера, такой вот парадокс.Чем быстрее снесешь противнику половину хп - тем больше нанесет урона нейротоксин, от скорости атаки так же скалируется и очень сильно.
Недавно играл на цме за керри-вайпера - никто не жаловался, кроме противников.
24 Апр 2014 в 13:15
1
Лучше не вылезайте из своего лоу паба с 400 играми или отрицательным вин рейтом.Думаю, что у вас никто и порты не носит, а какую-нибудь линку делает 30 минут.
Еще раз повторюсь, что от вайпера в остальных стадиях куда больше пользы, нежели в лейте.Там же большинство скиллов вайпера уже становятся заметно слабее, и в нормальных играх его могут спокойно разнести.Это как лон друид или баратрум - не тот фармила, который в лейте должен вам тащить.А у кэрри как раз такое предназначение.
24 Апр 2014 в 13:30
0
P.s для тяжело догадливых - юзлесс значил то, что в играх ( по-крайней мере, нормальных ) от тебя ничего не будет полезного.
06 Апр 2014 в 00:13
-7
Первый скилл прокачиваем на 12-14 лвле?
Мека и аганим? (Вайпер не саппорт).
Блинк, форстаф, радик, некрономикон? (WTF).

Главное не забыть куру купить.
06 Апр 2014 в 05:24
-1
Ну лоу скил дауны пишут что не нада мека аганим , не обращай внимание , но квопу и врагов на миде убери .
06 Апр 2014 в 12:11
-1
Гайд так себе, самое хорошее - вроде как отсутсвие грамматических ошибок и скиллбилд.
Все остальное - ниоч.
1)Фейзы? Не прикалывайся, ты с ними будешь бить раз в полгода. Лучше уж ПТ, живучесть+мана+аттакспид
2)Мека не матсхев. Стоял вчера соло-лайн Некром, ez набил голды, мека на 11 миунте. У вайпера появилась позже, орал на меня и просил ее продать. Надо хоть написать. что стоит смотреть на своих тиммейтов, а не просто сказать "собирайте пайп, бляди"
3)Найкс? В лейте? Серьезно?
А Ликан его (Вайпера) убивает с 10 минуты и до конца игры, почти в любом случае.
Баланар во враги не написал, он отстоит мид и сломает лицо половине команде Вайпера на 4-5 минуте.
Далее нет Абыча и Легионши во врагах? Рили?Им обоим срать на яды с высокой колокольни, Абаддону аж два раза. Да и в дуэли Вайпер огребет (слишком тяжело ему драться тогда, когда враг не убегает/ не бежит на него)
08 Апр 2014 в 11:07
1
1. Итем билд через меку не соотносится со списком друзей ну ни как. Вот ты приходишь на ганг, котел задувает, ты делаешь тычки и жмешь неожиданную меку? Что за чушь.
2. Твой список друзей а 90% состоит из сапортов из чего можно сделать вывод, что вайперу нужна нянька. Хотя это не так. Вайпер один из самых дееспособных кэри в ели гейме.
3. Какого черта закуп описывается и в разделе ИБ и в тактике?! Чему верить?
4. Опять советы про ВГ, у меня складывается впечатление, что прочесть механику работы щтов в доте для гайдоделов - табу. Тупо купив огр клаб и виталити бустер на последующие предметы, вайпер получает больше живучести, чем от вг.
5. Про спойлер после меки. Ты вообще адекватен? Советовать сапортам зарашить дагер? Да они, последовав твоему совету, раз 5 окажутся в тавернеи потом от безисходности купят 6 брасеров, чтоб просто не отъезжать от одной тычки вражеского кэри.
6. Опять к меки, которая 'мастхев для гадюки'. Она не мастхев для вайпера. Она мастхев для РАННИХ ТИМФАЙТОВ и если таких не предвидится, то меку можно вообще не собирать. Да и в приоритете ее собирают сапорты типа чена, на чей иб всем начхать, лишь бы кпд от него был больше 0.
7. Итембилд странный. И это мягко сказано. Можно собрать например такое: фейзы, аганим, мека, шива, хекс, мкб.
7.1 Итемы на манареген нужно переименовать на итемы для контроля. Причина очевидна. Да и потом,ману по идеи заливают пара сапортов с арканами.

В общем оценка гайда - неуд.
11 Апр 2014 в 16:38
-1
Классный герой,унижает вначале всех,если грамотно играть.
12 Апр 2014 в 18:05
-2
ТС сука пидр меку собирает ракал ипанный
19 Апр 2014 в 04:03
-1
Ни одного упоминания сайленсера. Это как? Сало в салат контрит вайпера, ибо у того до 6 уровня нет ни одной активки=>сдуваться он будет с прокаста. Этот момент слишком важен, чтобы упускать его.
Ах да, и билд через меку и аганим хорош только если от вайпера не требуется быть сильным керри. Если есть такая нужда, то в топку меку, и делай сразу бкб и манту.
15 Окт 2014 в 17:02
-1
Народ, может кто-то доступным языком объяснить механику работы пассивки нейротоксин?
Что означает доп. осн. урон 2.5/5/7.5/10 и как это связано с макс уроном в 40/80/120/160?

Условно у меня 100 урона. Я бью по герою у которого 1000 хп.
Какой дамаг я буду наносить каждые 20% его ХП, если скилл изучен на 1/скилл изучен на 4?
30 Окт 2014 в 17:59
-1
http://dota2.ru/guides/4534-poison-viper/
21 Окт 2014 в 17:55
-1
Гайд круче топового.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
64

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?