Гайд по герою Axe Dota 2 от Renderhauer

I said good day, sir!

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Интро

В доте есть разные типы героев. Есть танки - жирные и еще раз жирные, способные впитывать в себя тонны урона и при этом не умирать, есть инициаторы - те, кто великолепно лучше других чувствует себя в толпе врагов. Но есть один особенный герой, который великолепно сочетает в себе оба этих качества. Встречайте -

ZgzUuQChYts.jpg

Гайд кстати глянули уже 35000+ раз. Мелочь, а приятно

Плюсы
  • Единственный герой, кто может влететь, сагрить на себя врагов, впитать тонну урона и даже надавать немало люлей, при этом есть неплохие шансы выжить
  • Герой никантрицца™ еще сильнее, чем безликий пустотун m_icon.jpg
  • Не теряет актуальности даже в глубоком лейте
  • Не так уж сильно требователен к вещам
  • Три из четырех скиллов пробивают магический иммунитет, при чем первый из них имеет кулдаун 11 секунд, второй - 0.6 секунды, а третий при грамотном применении не имеет кулдауна вообще и УБИВАЕТ. Это рекордный показатель по количеству пробивающих бкб скиллов, столько же имеет только Винтер Виверн
  • Имеет довольно приятную и харизматичную озвучку, чего стоит только шикарная игра слов в фразе "Axe bring the Axe"


Минусы
  • Не такой жирный, как хотелось бы
  • Сложнее в управлении, чем снайпер, ибо от грамотной инициации зачастую зависит исход боя
  • Невероятно сильно нуждается в раннем блинк даггере


Комментарии к скиллам
Спойлер: s_ability1.jpg
Инициирующий скилл, причем его КПД выше ульты Энигмы, Тайдхантера и Магнуса в виду маленького манакоста и мизерного кд. Все враги в небольшом радиусе от Акса начинают атаковать его. Имеет небольшой кулдаун и манакост (особенно в сравнении с s_ability4.jpg , s_ability4.jpg и s_ability4.jpg ), дает много брони на время действия, физический резист становится порядка 60 - 70 процентов. Заставляет атаковать вас всех, включая инвизников и имеющих иммунитет к магии. Если врага застанили во время действия этого скилла, то бить Акса он, естественно, не будет, та же история если враг обезоружен. Если во время действия скилла Акс погибает, то на оставшееся время действия враги замирают на месте. Бонусную броню нельзя абсолютно никак нельзя снять, но все равно можно ее загнать в минус, если пикнуть против Акса Слардара, СФа и Дазла, при чем последнему купить дезоль, аганим, рефрешер и кирасу
Спойлер: s_ability2.jpg
Великолепный скилл для гнобления тонких сапортов на линии или добивания убегающего врага на лоу хп, можно использовать для замедления врага/ускорения Акса. На 4ом уровне прокачки наносит 300 урона, и это уже с учетом магического резиста в 25 процентов! Вообще в доте можно добить союзного героя, если на нем лежит какой либо яд или его подобие - s_ability1.jpg , s_ability4.jpg , s_ability1.jpg , s_ability4.jpg . Однако горелка Акса - исключение из правила, добить союзника который под ней нельзя, но следует помнить, что враг скинет с себя горелку, если совершит убийство вражеского или союзного крипа, героя или строения. Поэтому не следует раскидываться горелкой на право и налево. Манакост конечно у нее небольшой относительно наносимого урона, да и кд небольшой, даже маленький, но у Акса не так много маны. Скилл можно использовать на том, на кого повесили s_ability4.jpg и аналогичные заклинания, ибо добить героя тогда будет нельзя.
Спойлер: s_ability3.jpg
"Крутилка", это то, что ассоциируется у большинства людей с Аксом. Дает шанс того, что при НАЧАЛЕ ФИЗИЧЕСКОЙ АТАКИ (именно начале, и именно обычной тычки) вас вражеским героем/крипом/строением акс крутанет топором, при этом нанеся всем вокруг немного физического урона. При прокачке скилла увеличивается урон и уменьшается кд (уменьшение кд не особо заметно), но шанс контратаки не меняется. Урон от крутилки физический, а значит зависит от количества брони у противника. С обновлением 6.81 шанс ее срабатываний вычисляется не рандомом, а псевдорандомом, это уменьшает шанс постоянных срабатываний или их отсутствий, подробнее про рандом и псевдорандом можно почитать тут - https://dota2.ru/guides/2983-random-i-psevdo-random-v-dote-2/, с обновой 6.82 шанс крутилки повысили, и теперь в толпе врагов акс немного напоминает джаггернаута. Довольно забавен вышеописанный факт о срабатывании при НАЧАЛЕ атаки, ибо некоторые в агре начинают судорожно жать S, рассчитывая на то, что раз не было атаки - Акс не крутанется. На самом деле выходит даже хуже, ибо постоянно тыкая S ваш герой начнет в разы больше атак, а следовательно шанс прокрутки сильно увеличивается
Спойлер: s_ability4.jpg
Ульта Акса. Воистину страшная вещь. Наносит немного дмг, но если у врага осталось мало здоровья - практически мгновенно убивает его, при этом все вокруг забрызгивается кровякой, а все союзники, кто был рядом, получают ненадолго сильное ускорение. Именно убивает. Смертельный удар проходит через всю защиту включая любой магический иммунитет ( s_black_king_bar.jpg , s_ability2.jpg , s_ability1.jpg ), крест приста s_ability2.jpg , ульту Громобоя s_ability4.jpg , шипы скарабея s_ability3.jpg , рефлекшен Ланаи s_ability1.jpg , щит Трента s_ability3.jpg , ульту Абаддона s_ability4.jpg , ульту Оракула s_ability4.jpg (при наличии вижена конечно). Даже безликий m_icon.jpg со своей немного имбанутой пассивкой s_ability2.jpg не может увернуться от ульты Акса. Однако ничто не мешает обладателю Аегиса переродиться, тоже самое касается и обладателя самого сложного прокаста в игре - m_icon.jpg . Так же с недавних пор спасает линка s_linkens_sphere.jpg , хотя она легко сбивается нашей горелкой. Не надо ультовать направо и налево, если есть рядом кэрри, который гарантированно может добивать врага. Однако если враг под бкб вроде свена в ульте, который и почти мертвый может всех покромсать в салат и надо его срочно добить, или это вивер, который сейчас сделает s_ability4.jpg , а любой стан разобьется о линку - то ультуйте не ультуйте, в 6.82 линка, которая собирается виверу, спасает от ульты, поэтому сначала сбивайте линку обязательно. Так же можно ультануть, если срочно надо будет сваливать, ибо дается сильное ускорение. Помните, что если вы убили ультой, то она моментально откатится, и в идеале если есть много маны, то можно сделать невероятно кровавую и циничную рампагу. Ульта кстати морально плохо действует на врагов. Лично мне становится всегда не по себе, когда Акс крошит черепа трем подряд моим тиммейтам и уходит по забрызганной кровью карте со словами "Я сказал хороший день, сэр!"
Акс - лесник

s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Суть данного билда состоит в том, что на лайне мы появляться не будем, а значит горелка нам не особо и нужна то, в отличии от крутилки, которой мы и будем бить лесных крипов. Параллельно максится первый скилл, дабы мы могли грамотно инициировать бои. Вообще можно на раз взять горелку, ибо она дает скорость и замедляет врага, но это по ситуации смотреть надо. Покупать Аксу в лес рекомендую s_healing_salve.jpg s_ring_of_protection.jpg s_stout_shield.jpg Вазелин чтобы отхилиться после двух пачек крипов, к щитку докупаем s_ring_of_health.jpg и s_vitality_booster.jpg , получаем вангард s_vanguard.jpg , с которым наш Акс станет очень живучим, а к s_ring_of_protection.jpg докупаем s_ring_of_regen.jpg и s_boots_of_speed.jpg и получаем транквилы s_tranquil_boots.jpg . Как вариант такой затар

s_stout_shield.jpg - гарантированно позволит долго не уходить на базу, вплоть до 6ого уровня. Однако брони вначале будет неприлично мало.

Пару слов а транквилах. Как только вы собрали транквилы - перед каждой дракой с лесными крипами снимайте их. Да, транквилы дают броню, и без них вас будут крипы бить больнее, но зато вам не надо будет ждать 13 секунд чтобы они начинали регенить хп. Однако надо следить внимательно за гангами, ибо профукать сапоги - не очень приятно, да и без них убегать не очень легко. То бишь подошли к крипам, сняли транквилы, убили крипов, одели транквилы, подошли к другим крипам, как хп подрегенилось - снимаем транквилы и убиваем этих крипов, потом опять одеваем транквилы, и так повторять сколько надо.

Акс на лайне

s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Суть данного билда в том, что у нас будет очень болезненная горелка. На первом уровне ее лучше не использовать вообще - пустая трата маны, а вот на 2 и выше - это серьезная попоболь, главное следить, чтобы противник не мог ее сбить. Стартовый закуп такой же, как и в лес, хотя s_healing_salve.jpg лучше заменить на [item=Tango] - танго в сумме дает болше хп и его нельзя сбить, то бишь s_ring_of_protection.jpg s_stout_shield.jpg На лайне транквилы не надо снимать, а то сопрут их, да и скорость бега без сапогов оставляет желать лучшего. Для спама горелкой желательно иметь s_soul_ring.jpg , великолепная вещь за свои деньги.

Вообще еще есть вариант "Сумашедший Акс на лайне", это когда он максит только 2 и 3 скилл, забегает за первую башню и крутилкой сносит крипов. Однако надо понимать, что это - огромный риск, и не всегда это стоит делать.

Тактика и итембилд

Не знаю как это поле можно назвать тактикой, но другое слово мне в голову не приходит.

И так, у нас уже есть s_tranquil_boots.jpg и s_vanguard.jpg , с двумя этими вещами Акс уже кое что из себя представляет. Хотя бы потому, что с ними он может быстро нафармить s_blink_dagger.jpg , который ему, как инициатору, жизненно необходим. Если у врагов вообще туго с теми, кто бьет с руки, можно не апать бомжещиток, но таких игр наверное 1 из 100. С вангардом же иногда можно творить чудеса -

Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B

Собственно ничего сложного тут нету - подбегаем к врагу, агрим на себя первым скилом, мы бьем его, он бьет нас, но у нас то доп. броня, а у него - нет, плюс ко всему срабатывает наша крутилка. И за это время наши дд должны кромсать врагов, которых мы сагрили. Если видим, что враг убегает на лоу хп, а добить некому - ультуем. Если есть даггер - то все еще проще, блинк в толпу врагов >> первый скилл >> профит. Следующим предметом должен стать s_blade_mail.jpg . Стоит относительно недорого, дает немного нужной брони, немного нужной маны, немного ненужного урона и великолепную активную способность. Теперь инициация должна сводиться к блинк >> первый скилл >> блэйд мэйл. Некоторые сильные, но неживучие дд могут убиться об одну лишь возвратку, не говоря о том, что мы сами их бьем и еще крутилка срабатывает, однако бкб контрит возвратку. Главное помнить, что наша задача - сагрить на себя как можно больше врагов, чтобы наши тиммейты могли безнаказанно вливать дамаг. Если дело пахнет керосином, то нужно по возможности ультануть в почти мертвого врага и свалить на дополнительной скорости. Если такой возможности нет, то нужно поджать яйца и молиться, чтобы ваш m_icon.jpg , m_icon.jpg или m_icon.jpg спас вашу задницу. Однако вполне может быть так, что вами пожертвуют, чтобы подлечить или спасти кэрри, и это вполне нормально. Конечно в любом случае неприятно оказываться у фонтана, но если вы приняли на себя весь дамаг, покоцали врага и умерли, а потом ваши тиммейты всех разобрали - то все было сделано правильно, оно того стоило.

Спойлер: s_blink_dagger.jpg
Пару слов про даггер. Не забывайте, что он пускается в кд в 3 секунды, если вам нанес урон вражеский герой или рошан, и что с ним можно уклонится от всяких снарядов вроде s_ability4.jpg - для этого надо в момент, когда снаряд почти прилетел в вас, блинкануться в сторону. Однако с некоторыми скилами такое не прокатит, например от s_ability1.jpg , s_ability4.jpg и s_ability1.jpg увернуться вообще никак нельзя. Я как то делал ТП с вражеской базы домой, и в миг, когда я улетал, ВРка запустила в меня шейклшот. Я отрегенился у фонтана, пошел к Рошану, и когда проходил рядом с троном, он (шейклшот) наконец то долетел до меня и связал. Такие дела.

Так вот. Наглядный пример, час в пэйнте

fTpxECg.jpg

Так же, хоть и кд небольшой у него, не надо блинковаться постоянно только потому, что лень идти пешком, будет печально если вы блинканетесь на хг и окажитесь в толпе врагов, будучи к этому совершенно не готовы, да еще без своих товарищей. Помните, чьто дважды тыкнув на хоткей даггера, вы блинканетесь в сторону своего фонтана.

И еще, касаемо времени покупки блинка. Зачастую ранний блинк решает куда больше, чем ранний вангард, поэтому если есть реальная возможность - берем раньше вангарда. Собственно я однажды взял даже раньше сапогов, и определенный профит однозначно был

И так, ядро акса - это s_tranquil_boots.jpg s_vanguard.jpg s_blade_mail.jpg s_blink_dagger.jpg

Скорее всего, с этими вещами игра и закончится, потому что с этим затаром акс должен ходить с командой, инициировать и, увы, скорее всего будет часто погибать. Но все же

Спойлер: Ботинки

s_boots_of_speed.jpg - обязательно надо превращать во что либо

s_phase_boots.jpg - великолепная активная способность, догоним почти любого, но бонус к дамагу нам не нужен особо, наша мощь - крутилка и возвратка

s_arcane_boots.jpg - скорость бега чуть выше стандартной, увеличивает ману на 250 и дает возможность ее быстро восполнить себе и союзникам. Неплохие башмаки для Акса

s_tranquil_boots.jpg - как мне кажется, до середины игры - лучшие ботинки для Акса, по ситуации разве что Арканы могут быть иногда нужнее

s_boots_of_travel.jpg - если есть деньги, стоит сменить любые прежние сапоги на них

Спойлер: s_crimson_guard.jpg

Собирается из вангарда, баклера и рецепта. Вещь казалось бы довольно дорогая для орка, который часто умирает, но собирается буквально из гавна и палок, а ништяки, которые эта штука дает, просто великиолепны, плюс активная способность, с которой всей команде не так страшно идти драться

Спойлер: s_soul_ring.jpg

Великолепная вещь. Дает гарантированный реген хп, немного регена маны, а с помощью активной способности можно по кд спамить горелкой, при наличии транквилов их регена в сумме с родной регенерацией и регенерацией от кольца будет более чем хватать чтобы восполнить 150 хп. Так же полезно бывает когда вы встретились с врагом 1 на 1, у вас у обоих мало хп, но у вас нет еще и маны. В таком случае можно прожать соулринг и ультануть, но надо помнить что соулринг отнимает 150хп, и если не успеете убить, то вы труп, ибо минус 150 хп.

Спойлер: s_mekansm.jpg

Дополнительный реген хп, дополнительная броня, дополнительные пять стиков плюс пять ко всем атрибутам и активная способность - неплохой выхил. Если в замесах не хватает чуть - чуть хп (союзникам в том числе), то стоит покупать, чем раньше - тем лучше.

Спойлер: s_heart_of_tarrasque.jpg
Великолепная вещь, которую всегда очень часто собирают Аксу, если есть деньги. Дает много хп и большую его регенерацию, причем в отличии от транквилов, реген работает в драке с крипами и башнями. Пускается в кд 4 секунды если был получен урон от вражеского героя или Рошана m_icon.jpg . Вещь просто обязательно к покупке, если у врага много сильных дд
Спойлер: s_aghanims_scepter.jpg
Дает Аксу немного всего и сильно улучшает ульт - теперь кд при неудачно убийстве всего 6 секунд, длительность ускорения возрастает на 4 секунды, и в полтора раза повышается граница убийства. Следует брать в том случае, если у врага много сильных, но очень тонких дд, хотя надо быть осторожным чтобы не войти в раж и не начать стилить все фраги у кэрри своей ультой. Если подгадать с хп, то можно убивать Абаддонов даже с включенной ультой
Спойлер: s_assault_cuirass.jpg

С кирасой Акс становится непробиваемее (не забыли про бонусные 40 доп брони от первого скила?), начинает бить ощутимо быстрее и немного больнее, так же из-за минус армора наша крутилка будет сильнее дамажить. Ну и просто неплохая аура для своих союзников, а так как Акс всегда в центре замеса - то ауру получат все. Вещь великолепная, однако довольно дорогая для нас, и с ней хорошо иметь какой то дополнительный минус армор по врагам - s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_desolator.jpg

Спойлер: s_hood_of_defiance.jpg s_pipe_of_insight.jpg
Неплохие вещи - дают на равне с вангардом реген, который будет работать всегда, уменьшают входящий магический урон, а у пайпа еще есть активная способность, которая вешает щит, впитывающий немного маг. урона, на всех стоящих рядом союзников. Однако прибавится проблем с маной, и уменьшение урона немного не вяжется с s_blade_mail.jpg , ведь чем меньше по нам прошел урон, тем меньше мы нанесем возвраткой. Хотя глупо надеяться, что враг будет кастовать свои s_ability4.jpg , s_ability4.jpg и s_ability4.jpg в нашу возвратку, так что предмет имеет место быть. Кстати, пайп очень помогает против m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg , снижая силу их магического прокаста
Спойлер: s_heavens_halberd.jpg
Делается Могул Хана жирнее и заставляет врагов каждый четвертый удар промахиваться по генералу. Самое интересное что промах промахом, но так как атака была, то s_ability3.jpg имеет все шансы сработать, и если уклонения в команде будут только у вас, то s_monkey_king_bar.jpg никто не станет собирать, ибо у вас есть возвратка, а кому нужен трустрайк по возвратке? Правильно, никому. Так же активная способность очень полезна именно на Аксе - сагрили вы на себя вражеского кэрри, он себя побил об возвратку, по окончанию действия первого скилла включает сатаник чтобы отожратся на вас, но вдруг видит, что 3 секунды не может бить никого. Для почти мертвого дд 3 секунды без какого либо отжора - верная смерть. Ну и не следует забывать про то, что алебарда имеет шанс сильно замедлить врага, иногда такая мелочи спасают жизни или наоборот, ломают их
Спойлер: s_shivas_guard.jpg

Дает немало брони и много так нужной нам маны плюс активная способность которая дамажит рядом стоящих врагов, а так как мы всегда в центре замеса, то задамажит всех. Однако из-за пассивки по нам будут медленнее бить, а значит шанс s_ability3.jpg хоть и не сильно, но все же снижается

Спойлер: 2lzry4S.jpg

Здесь будет рассмотрено то, что Аксу собирать можно очень редко, но иногда может дать дикий профит

s_bloodstone.jpg - дает огромный реген маны. Если Акса расфидили, то вполне можно купить вместе с аганимом, зарядов будет все больше и больше, убийства все циничнее и неизбежнее. Однако как правило это глупая идея, ибо Акс - танк и инициатор, он будет часто оказываться в таверне s_radiance.jpg - дает много не так уж и нужного урона с руки и ауру, сжигающую врагов. Неплохо бьет по площади, если учесть, что у нас еще есть крутилка, но акс не всегда долго бывает в центре замеса, и бить в это время должны ваши дд. Ваша задача - впитать в себя урон, который мог прийтись по ним, поэтому лучше купить что ни будь на живучесть, да и нафармить s_sacred_relic.jpg затруднительно, ибо это самая дорогая составная часть в доте, целых 3800 голды. s_mjollnir.jpg - довольно глупо собирать на Акса, ибо он почти всегда собирается для скорости атаки, которая аксу особо и не нужна, как и урон. Однако есть молнии и активная способность, которая дает молнии, так что в итоге может получиться неплохой АОЕ урон, а мы всегда в центре драки, наверное неплохо будет смотреться вместе с s_radiance.jpg и s_ability3.jpg , но отдавать столько голды за s_mjollnir.jpg s_radiance.jpg АОЕ урон я считаю глупостью. Да и мы теряем два слота, которые могли отдать под выживаемость или хотя бы свиток ТП s_linkens_sphere.jpg - Огромный реген маны, + 15 к статам, небольшой реген хп и спелл блок. Теперь вас ничто не может отвлечь от сагривания врагов на себя, и злой враг Хекс не так страшен

Спойлер: Несколько слов об инициации
Согласно моим глубоким убеждениям, инициация - это нечто большее, чем ульта тайдхантера или шейкера. Собственно что такое инициация? Это такое навязывание или начало боя, при котором ты диктуешь противнику свои правила, и он вынужден им подчиняться. Рассмотрим пример - чувак из пиратов карибского моря m_icon.jpg со своей ультой s_ability4.jpg , в доте у него стоит 3 из 3 по инициации. Но так ли это? Мне лично не всегда хочется продолжать бой, если он начался 5 на 5, и во вражеской команде ультанул тайд, и ведь кроме стана зеленый гигант помешать мне ничем не может. Я соглсен, что его ульта решает замесы, но у нее невероятно долгий кд и относительно небольшой урон, и хотя она действует на инвизников, это меркнет в сравнении с тем, что бкб s_black_king_bar.jpg контрит тайда полностью. Какой же он после этого инициатор? Как аналогия его ульте - летающая перчатка s_ability1.jpg мятежного рыцаря m_icon.jpg . Она конечно станит на меньшее время и в куда меньшем радиусе, но зато она так же ударит инвизника, стоящего рядом, а замаксенная на 7ом лвле в 4 она наносит столько же урона, сколько Рэвейдж на втором, при этом манакост и кд у перчатки значительно меньше. Свена тоже теперь считать инициатором? Как второй пример - Рейгор m_icon.jpg со своей ультой s_ability4.jpg . Он точно так же имеет 3 из 3 звезд в инициации, но так ли это? Лично я, если выживу после его ульты, побегу к фонтану. Да и вообще нормальные люди, видя во врагах шейкера, стараются не ходить рядом, ибо

Какая же это инициация? Это убийство, а не инициация. Другое дело - энигма m_icon.jpg и ее ульт s_ability4.jpg , он просто сказочен, он стягивает всех, даже имунных к магии, и ни у кого нет шансов спастись в это время ( кто не знает - форсстаф не может вытолкнуть никого из блэк хола или купола войда кроме самого войда). Аналогичная история с m_icon.jpg и s_ability4.jpg , он стягивает всех даже под бкб, сюда же как хорошего инициатора можно отнести m_icon.jpg с куполом s_ability4.jpg . Он хоть и не стягивает, но все в нем замирают, и им не выйти оттуда раньше, чем через 4 секунды. И исходя из таких представлений об инициации, я заявляю, что Акс - лучший инициатор. Во первых, его инициирование - это не прерываемая способность, как у энигмы, а значит нет риска просрать инициацию. Во вторых, откат и манакост его первого скила в разы меньше, чем ульты энигмы/магнуса/войда. Да и Аксу будет не очень страшно, если кого то он вдруг не сагрит, ибо возвратка. И не забываем, что Акс агрит и невосприимчивых к магии тоже. Чувствуете разницу? Зачем платить в разы больше, если разницы почти нет?Вот после агра Акса наступает время таких, как Шейкер со своей ультой, ибо там он не промахнется и продамажит как следует, как войд с куполом - он закроет сразу толпу людей, при этом может спокойно побить врагов с МоМом, пока они бьют Акса, после конца агра - поставит купол и даже с МоМом бешено настучит по морде, а после купола может улетать на прыжке, если боится за свою задницу, таких как Лич - чайник просто разорвет все на куски (с обновой 6.81 аганим убирает лимит прыжков, будет жуткая мясорубка), Инвокер и Квопа - их прокасты должны идеально лечь в толпу врагов вокруг Акса, Кункка не промахнется торрентом и кораблем, и кстати корабль может спасти нам задницу замедленной реакцией на урон, Сэндкинг ворвется в ульте и даст стан по окнчанию агра, Гиро нарежет со сплеша и не промахнется ультой, Титан не промахнется ультой, Феникс может ультануть над нами, когда мы заагрили врагов, и прилично поджарив их, взорвется, застанив все в радиусе 1005000 метров, Луна с иллюзиями и своим сплешем покромсает все в салат, да и Эклипс не будет "промахиваться", Каолин ультанет в толпу, ВД с вардом нарежет от души, ОД ультой заденет пятерых. Вот все это вместе можно назвать инициацией - блинк >> агр врагов на себя >> сильные прокасты тиммейтов, а дд нарезают с руки >> добивание выживших. Однако согласно моим опять же глубоким убеждениям, если драка была начата так, как вы хотели, то добивать уже будет некого.

Друзья

Первым делом хочется отметить приста - m_icon.jpg . Да, если он в команде врага, то мы его контрим (хотя не полностью, смотри ниже), но если он в нашей команде, то наши шансы выжить в замесе существенно увеличиваются, да и вообще это имбо связка. Сами смотрите - s_ability1.jpg замедлит врага и мы сможешь даже без даггера сагрить на себя, s_ability2.jpg позволяет нам выйти живым из самых дерьмовых ситуаций, s_ability3.jpg подлечит нас и поцарапает врагов рядом с нами, а s_ability4.jpg даст нам тонну брони и отнимет ее у врагов. Надо ли напоминать, что урон от нашей s_ability3.jpg физический?

Вторым наверное идет Громобой - m_icon.jpg . Если мы при смерти, то он нас хильнет s_ability1.jpg + s_ability2.jpg повесит бкб, а следом юзнет на всю команду ангела s_ability4.jpg . После этого мы наверняка сможем выползти из мясорубки, которую устроили, ну или можно дальше оставаться в толпе врагов, ибо крутилка под ангелом все равно действует.

Не то, чтобы друг, но может нам сильно помочь Хускар m_icon.jpg со своей хилкой s_ability1.jpg . Хилка хорошая (еще бы, его Дазл же научил), основывается на нашей силе, которой у нас много, а при ранениях, которые у Акса обязательно будут, дает огромный бонус сверху. Хоть она и не дает гарантированной выживаемости, в отличии от креста Дазла или прокаста Омника, она отрегенит очень много хп. Новый герой Оракул m_icon.jpg тоже неплох - он может закинуть нас, почти мертвых, в ульту s_ability4.jpg , и мы еще 7/8/9 секунд будем жить, он может очень круто нас вылечить, а в некоторых ситуациях он может кинуть на нас второй скилл s_ability2.jpg - урона от магии мы не получим. Правда, у нас будет дизарм, а весь немагический урон увеличится в полтора (!) раза, но во время агра у нас просто хренова тонна брони, так что должны стерпеть. Лучше получить на 400 дамага с тычек больше, чем схлопотать палец s_ability4.jpg или лагуну s_ability4.jpg в лицо. Хотя я повторюсь, что пусть лучше все нюки и ульты спускают в нас - мы то сдохнем, а вот против нашего кэрри у врагов ничего не останется.

Сюда же можно добавить m_icon.jpg - его хилка хороша, но ее можно накладывать и на врагов и она их будет коцать, а у нас еще же и горелка есть, это получается двойная попоболь. Да и он просто повесит на врагов, которых мы сагрили, кости и ультанет, может быть даже дважды если есть рефрешер, это жутко деморализует и, возможно, быстро убьет противника. Неплохо заезжает m_icon.jpg . Он замедляет, увеличивает маг. урон, кладет свою горелку замерзалку, мы кладем свою горелку, и в итоге у врага два варианта - либо попытаться сбросить горелку и примерзнуть, либо убегать и терять много хп. К тому же если аппарат ультанул, мы можем не так придирчиво смотреть, стоит нам ультовать ли нет - даже если мы немного просчитались, враг все равно рассыпется от обморожения.

Ну и хотелось бы отметить такой незамысловатый итем, как форсстаф s_force_staff.jpg . Позволяет владельцу сей замечательной палки вытолкнуть Акса из драки, ну или затолкнуть, если даггера почему то нету. Форстафф вполне может быть заменен мистером форстаффом m_icon.jpg . Форстаффами можно также назвать огромную груду камней m_icon.jpg и моржа, который очень любит подраться m_icon.jpg . Первый нас закинет в толпу врагов, где мы преспокойно сагрим вражину, а второй возьмет нас с собой в большой снежок и докатится туда, куда мы попросим куда получится.

Враги

Единственный вид дезэйбла, в котором не работает наша крутилка - это Хекс, а значит во врагов попадают Раста m_icon.jpg с s_ability2.jpg и Лион m_icon.jpg с s_ability2.jpg , так же любой обладатель хекса s_scythe_of_vyse.jpg становится для нас занозой в заднице. Единственная радость в том, что на нас они его скорее всего не будут тратить, а приберегут для нашего кэрри, что на самом деле хуже, так что лучше уж нас превращают в овцу. Три с половиной секунды мы может даже под фокусом сможем выдержать, а вот наш кэрри - нет.

Кстати, пара слов о Дазле m_icon.jpg , крест которого мы пробиваем - это опасный соперник. 1 скилл - яд, который замедляет, станит и пускает даггер в кд, 2 скилл хоть и пробивается нашей ультой, но она (ульта) требует маны, которой у Акса не так уж и много, и если мы ошибемся с хп, то долго не сможем крошить черепа ультой (фиксится покупкой аганима), 3 скилл хилит/дамажит, а так как мы часто должны стоять в толпе врагов, то его хилл может как следует по нам ударить, а его ульта отнимает просто гребанную тонну брони, которой сначала у Акса и так мало.

Еще надо особенно выделить вот этих двух товарищей - m_icon.jpg и m_icon.jpg . Их ульты наносят урон в процентном соотношении от здоровья, а значит им глубого наплевать на количество ваших хп. Если они целенаправленно ходят вдвоем и убивают, худ s_hood_of_defiance.jpg или пайп s_pipe_of_insight.jpg являются строго обязательными для покупки предметами. Хотя если у кого то из них будет этэриал s_ethereal_blade.jpg и/или аганим(ы), то спасет только бкб. Так же Некр с аганимом запрещает герою выкупиться, а мы - инициатор, а значит все плохо и грамотно начать файт нашей тиме будет крайне проблемно

Еще для Акса плохи всякие яды, ибо они пускают даггер в трехсекундный кд, а значит мы ни блинкануться в толпу врагов не сможем, ни блинкануться от них, быстро добежать до них или от них свалить тоже будет нелегко, поэтому надо постараться избегать этих двух товарищей - m_icon.jpg и m_icon.jpg

Хэппи Энд

Немного рампажек за Акса

What happend? Axe happend!

You get nothing. Good day, sir!

Вот собственно и конец гайда, я постарался осветить в нем все аспекты игры за генерала армии Красного Тумана, не без помощи отзывов и не совсем отзывов в комментариях, что то не нравится - пишите, буду исправлять и добавлять. Играйте, выигрывайте и не стильте ультой все фраги у керри. Всем добра :3

Посмотреть другие гайды по герою Axe

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Всё стандартно , ничего нового для себя не увидел ((

Аватар пользователя

1)В описании тактика Акса - пропустил упоминание колечка, а то не понятно, что же превратится в транквилы.
2)Хотелось бы сказать про ранний аганим. Эту штуку стоит собирать если во вражеской команде абаддон, чтобы можно было выносить его ультой уже не ближе к лейту, а ещё в мид гейме.
3)В инициаторах не отображается картинка после шейкера.
4)Кстати говоря, а что произойдёт если одну цель сагрят одновременно легион и акс? Я так понимаю либо заагрится враг на того кто прожал позже, либо не сможет переагриться и будет лупить первого. В зависимости от этого можно влетать одновременно с легионом и ломать лица. И хил спасти может, так что ИМХО легион - полезный тиммейт.
А так гайд для первого раза чоень даже недурный. Продолжай, парень!

Аватар пользователя

1) Не совсем понял тебя, типа я не указал кольцо регена хп?
2) Да, действительно, это нужно добавить
3) Перезалью, там шейкер эпично -5 делают
4) Ты взорвал этим мой мозг этим вопросом. Одновременно сагрить невозможно, ибо разница в доли секунды будет все равно, но мне кажется, что ульта Тресдин приоритетнее что ли, так что даже если Акс сагрит первым, Легион коммандер переагрит. Но ее ульта вроде сбивается линкой, а первый скилл Акса - нет)

Спасибо за комментарий

Аватар пользователя
Аватар пользователя

такая мысль: если собрали аганим, перед замесом имеет смысл ультануть в крипа и врываться, 40% ускорение еще не кому не мешало, 6 сек кд не так уж и много=)

Аватар пользователя

Лучше ворваться с блинка. КД 6 секунд это конечно мало, но не на столько, чтобы им так раскидываться, ну и пожалуй проблема в мане - у Акса ее не так уж и много. Хотя все бывает, так что и такое офк имеет место быть

Аватар пользователя

Отличный гад, но можно побольше тактики и прочей лабуды.

Аватар пользователя

Аксу в новой мете, как и лц и многим другим инициаторам нужен блинк, а не ссаный вангуард

Аватар пользователя

Меня вангард много раз спасал от смерти. То ульта снайпера залетит, и вангард успевал отрегенить 15 хп, которые спасали от смерти, то тычка чья то уменьшалась и не добивала меня... Конечно блинк нужен, особенно если его получается собрать быстро - вангард откладываем и решительно копим на даггер, если на первых минутах фиданули то можно купить блинк даже раньше ботинка, но вангард все равно нужен. Единственное исключение - это тима врагов где ВСЕ не бьют с руки, а таких игр мало. Кстати вангард апается в краймсон гуард

Аватар пользователя

Союзники акса на лайне могут быть варлок дизрпатор сайленсер апарат , ведь их дод скилы + горелка акса не плохо сочетаетса , а в союзники по игре добавь од , магнуса

Аватар пользователя

Тут дело в том, что друзьями нам мало кто является, в основном те, кто могут нам непосредственно помочь, а как правилу Аксу нужна только одна помощь - хил хил и хил, это для остальных мы - друзья, ибо принимаем на себя дамаг, который предназначался им, и даем как следует влить дамага. Да, варлока надо добавить, хил неплохой, и он же неплохо гнобит вместе с нашей горелкой, аналогично можно сказать про раптора и сайленсера но блин, так можно наверное половину героев сюда вписать. А вот апарат - это круто, враг после нашей инициации гарантированно примерзнет. На счет ОД - мы не такие уж и спамеры заклинаний, да и всем он друг с этой пассивкой как никак, а с магнусом... Если честно, я не очень понимаю. Типа он инициирует после нас и гарантированно забирает пятерых в стан ультой?

Спасибо за комментарий кстати

Аватар пользователя

Из врагов надо отметить сало/веника, в лейте довольно легко убивается вражескими керри, такими как медуза/па/гуля, в игре же очень сложно играть против тимбера. Это пока первое что вспомнил, на аксе играю много, буду потихоньку дописывать свои мысли. Зы как не странно акс великолепно контрит хускара после получения 6 уровня + блейд мейла.

Аватар пользователя

Про веника есть, про сало такое себе, ибо со здоровьем у него обычно не все ок
Акс круто контрит хускара хотя бы тем, что крутится физухой, а чем хускар мертвей - тем быстрее он бьет => тем чаще крутится акс, а ульта изи убивает полудохлого хускара
Про тимбера да, надо будет добавить

Аватар пользователя

Минус. Аргументирую:
1) Автор предлагает максить горелку, при этом покупая транквилы? Учитывая последние изменения Акса, он стал очень мана-зависимым героем, поэтому Арканы ему очень полезны. Ты не рассмотрел такой вариант, потому что, да хрен его знает. Можно было бы описать Фейзы, на мой взгляд они пополезнее Транквилов будут, с ними легче в драку врываться.
2) Автор не рассматривает Меканизм как один из важнейших артефактов. Она дает много брони, несколько статов, отличный хил, и все это за крайне небольшую сумму денег. Стереотип "МЕКУ САБИРАЮТ САПОРТЫ АЗАЗА" ошибочен, это артефакт полезен не только на саппортящих героях. И вообще, на про-сцене ее в основном оффлейнеры собирают.
3) Вангард не обязателен. Он полезен, да, но если в команде много магического урона, то пользы от него не будет.
4) Союзников очень мало. Рассмотрены только лечащие герои, хотя Аксу могут очень сильно помочь герои, тяготеющие к тим-файтам. Пара примеров: Дарк Сир, Дизраптор, Гирокоптер и многие другие. Во врагах должны быть не только контролящие герои. Тот же Даззл может очень сильно насолить нашему красному другу своим ядом и отлияной ультой. Можно было бы привести в пример Дума, но он контрит всех.
Вердикт: гайд очень поверхностный, не рассмотрены различные варианты развития событий. Учти при написании следующих.

Аватар пользователя

1) Соул ринг в помощь. Отнятые кольцом 150 хп очень быстро отрегенятся транквилами и самим же кольцом, да и родной реген хп у Акса большой. В драку врываться надо с даггером
2) Я уже писал, повторю "Мека - + 5 ко всем атрибутам, + 5 к броне, + 4 к регену здоровья, раз в 45 секунд хилит на 250 тебя и союзников за 150 маны, это хорошо, но мы не ОД чтобы так кидаться маной. Вангард - дает 250 к здоровью, что нам крайне необходимо, ибо танкуем, дает +6 к регену здоровья, что больше чем пассивный реген от меки, и дает огромный блок урона с огромным шансом, что нам опять же нужно, ибо танкуем. Так что чисто для танковки вангард лучше, к тому же он на 75 голды дешевле. Вангард - самый популярный итем на Аксе, 3646000 игр и имеет винрейт почти 57 процентов, меку же ему собирают реже, чем СиЯ, всего 40700 игр, а ее винрейт - 55.7%. Меку можно купить, но только в случае если это фаст мека, минуты до 20, тогда от нее даже на Аксе будет толк. Но как по мне так профитнее собрать пайп, даст куда больший реген, защиту от магии + активный щит от него же, контрит зевсов, инвокеров и Акаш только в путь". Да, она и правда полезна на всех, особенно если она собрана рано, но как тобой же было сказано, Акс - манозависимый герой, а тут еще мека. Я считаю, что Акс - сугобо танк и инициатор, а значит ему нужны вещи сугубо на выживаемость
3) Всегда есть во вражеской тиме хотя бы один - два героя, которые бьют с руки, а значит вангард не юзлесс; если его получается быстро собрать, то в ранней игре акс станет просто неубиваемым. Даже в лейт гейме он порой может помочь выдержать еще 3-4 тычки от вражеского кэрри.
4) Рассмотрены не союзники, а друзья. Это разные вещи. Для Акса друг - это тот, кто поможет выжить, больше Аксу ничего особо не надо. А вот он для всех остальных - друг

Спасибо за комментарий, неголословная критика всегда к месту

Аватар пользователя

Если во время действия скилла Акс погибает, то на оставшееся время действия враги замирают на месте.
Если не ошибаюсь, то в новом патче фиксанули это

Аватар пользователя

Одного мистера-форсстафа ты указал, а где второй (Туск)
А где мистер "неконтрящийся блинк-даггер" (Тини (или Тайни фиг его знает))

Аватар пользователя
Аватар пользователя

в итембилде заголовок предпоследнего пункта доставляет

Аватар пользователя

рисовал дольше, чем картинку с аксом и снайпером

Аватар пользователя

Где то даже была тема с героями с вооот такими странными глазами. Меня терзают смутные сомнения...

Аватар пользователя

Добавь в друзья к Аксу Котла, ибо с её пополнением маны, горелка для врага будет бесконечной, тем более с помощью хорошего задува, Акс просто будет добивать горелкой. Это связкой можно не давать фармить вражескому керри, ну хотя бы первые 2 минуты, пока он не додумается купить тп и
попросить тиммейтов поменятся лайнами.

Аватар пользователя

Также стоит сюда добавить таких друзей как Феникс. Итак почему же Феникс, да потому что у него есть хил и сразу урон врагам, который проходит через препятствия, а также стоить упомянуть о том, когда Акс с блинка врывается в толпу врагов, а Фениксу без труда раскидывает на врагов своих птичек ( 2 скил ) и жарит их пукан лучом. (2 случай) Феникс даёт весь свой прокаст без Акса и ультует, враги начинают атаковать яйцо, и вдруг врывается Акс и переагриривает на себя врагов, а враги стоят под Суперновой и жарятся. (3 случай) Феникс и Акс на лайне будет для вражеского керри очень очень очень неприятно, т.к. птички Феникса не дадут вражеским героям подойти к крипам и тем самым горелка Акса будет очень актуально против них.

Аватар пользователя

Ещё в друзьям на лайне стоит добавить Аббадона-саппорта, т.к. щиток будет неким вторым вангардом, который впитает урона ( 1 скил Акса ) и нанесёт урон врагам, который ударят по Аксу+ хил тоже будет очень помогать нашему Аксу выживать в трудных ситуациях. 3 скил+ горелка и враг будет двигатся со скоростью черепахи, а мы наоборот.

Пугна, Некролит, Джакиро, Веник, Шадоу демон и Зомби тоже хорошие друзья для нас на лайне, т.к. они будут очень сильно харасить врага на лайне своими скилами, которые требуют мало маны, а мы в свою очредь кинем горелку.
1) с Пугной мы быстро заберём Т1.
2) Некролит будет нам давать также хил.
3) Джакиро Имеет ульту, которая поджарит врагов,которые в свою очередь бьют нас.
4) Веник+ наша горелка будет очень сильно замедлять врага.
5) Шадоу демон, если что может нас спрятать в астрал.
6) У зомби есть хил и томба, которая будет очень сильно замедлять врагов.

Смка и Трент для хорошие друзья, так как Аура Смки будет работать по всей карте, а у нас с маной проблемы. Трент же может хилять нас независимо, как далеко мы от него находимся.

+ стоит упомянуть таких героев как Дарк сиир и Лич, они же в свою очредь могут повесить на нас разные баффы, вроде щитка Сиира, который будет очень сильно дамажить врагов, которые на нас с агрились+ Сиир имеет стяжку, которая Аксу поможет врываться в замес и агрить на себя сразу 5 героев. Лич помогает тем, что 1 скил+горелка враг будет очень сильно замедлять врага, также броня ( 2 скил ) будет неплохим баффом, который даст замедление врагам и нам броню, а также представим такую ситуацию Акс врывается с блинка в замес, где агрит на себя 5 героев, Лич же в свою очередь начинает ультовать в них+ 1 скил и враги уйдут в таверну.

Аватар пользователя

Ну этот гайд точно будет получше топового, который кажись на от***ись сделан)

Аватар пользователя

Гайд неплох, умилила картинка акса с вытаращеными глазами)) Но во врагах явно не хватает некролита (чуть меньше полхп и здраствуй таверна), аппарата и веномансера(сильные замедления, постоянный откат на блинк даггере и нереально противные ультимейты).

Аватар пользователя

Если мы примем на себя ульт некролита - то это даже хорошо, явно лучше, чем он ультанет в нашего кэрри, так что не думаю, что это такая уж беда; про веника говорил уже - для Акса всякие яды очень вредны, а веник - ходячий аое яд, да еще и очень долгий;аппарата добавлю, действительно противный герой, хотя как союзник неплохо заедет, замедление + усиление нашей горелки же. Спасибо за комментарий

Аватар пользователя

ВГ Юзлесс, за те же деньги можно меку взять и то полезней будет

Аватар пользователя

Мека - + 5 ко всем атрибутам, + 5 к броне, + 4 к регену здоровья, раз в 45 секунд хилит на 250 тебя и союзников за 150 маны, это хорошо, но мы не ОД чтобы так кидаться маной. Вангард - дает 250 к здоровью, что нам крайне необходимо, ибо танкуем, дает +6 к регену здоровья, что больше чем пассивный реген от меки, и дает огромный блок урона с огромным шансом, что нам опять же нужно, ибо танкуем. Так что чисто для танковки вангард лучше, к тому же он на 75 голды дешевле. Вангард - самый популярный итем на Аксе, 3646000 игр и имеет винрейт почти 57 процентов, меку же ему собирают реже, чем СиЯ, всего 40700 игр, а ее винрейт - 55.7%. Меку можно купить, но только в случае если это фаст мека, минуты до 20, тогда от нее даже на Аксе будет толк. Но как по мне так профитнее собрать пайп, даст куда больший реген, защиту от магии + активный щит от нее же, контрит зевсов, инвокеров и Акаш только в путь

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Гайд безбожно устарел.Но описано все как надо.

Аватар пользователя

Обнови. Теперь хеликс срабатывает после завершения атаки на Axe.

Аватар пользователя

Автор,обнови инфу,counter helix теперь наносит чистый урон,а не физический

Аватар пользователя

Если хочешь интересное - играя через лес качать горелку, собирать урну. и ходить гангать, с горелки и урны наносится очень много урона.
Это больше саппорт акс, остальной билд - мека/барабаны/арканы/форс

Аватар пользователя

Это вполне себе годно, при чем урна еще и хп с регеном маны дает, но для дамага с нее надо хотя бы первый раз зарядить урну. А сделать это с просто промакшенной горелкой куда тяжелее, чем с максом крутилки и агра
Ну и да, блинк Аксу все равно нужен, ибо что урна, что горелка со временем не так заметны становятся, да и бкб есть же. Так что оч ситуативно это

Аватар пользователя
Аватар пользователя

отличный гайд, за картинку +
также ему хороший супорт на лайне - цм
п.с. мне на этом сайте где то попадался шмот на акса - вангуард на спине (вроде), он есть или нет?

Аватар пользователя

я вообще считаю что горелка не нужна ну разве что линку сбить. на лайне скиллбилд такой же как и лесной.

Аватар пользователя

Если против нас стоит ЦМка, у которой начальный дамаг 38, то имеет смысл заспамить ее горелкой, ибо ей не так уж легко ее будет сбить, плюс не стоит забывать, что она замедляет врага, а нас - ускоряет

Аватар пользователя

Отметил бы дока. Акс залетает - агр, док кидает банку, ставит ульту, если еще и с аганимом... (Не учитывая еще 3х персов)

Аватар пользователя

Открыл для себя акса. Лютая имба, круче всяких мортр и войдов. Если норм тима - 20+ фрагов, если же раки со счетом 2-15 - отношение киллов к смертям обычно больше 1
И еще в лейте полезен блудстоун, т.к. это бесконечная ульта и агр

Аватар пользователя

по крайней мере топ 6 дота баффа на аксе знает о чём говорит

Аватар пользователя

Да у этих топ 6 как ты говоришь не более 100 игр на нем... Они играют по билду, который закрепился как ярлык.
Вы поймите, что ОСНОВНОЙ СКИЛЛ Акса - это именно агр. Крутилка максится первой лишь потому, что она вносит очень много дамага в начале и середине игры.
Горелка теряет свою актуальность уже к 10-м уровням героев, поэтому не качается вообще, только на 1 для замедления врага.
Просто если Акс не убивает за время агра, то он уже не должен думать о том как добить убегающих, его цель агр и еще раз агр. Агрить вражеских керри которые залупаются на ваших саппов, агрить вражеских саппов, чтобы не помогали своим керри, агрить вражеских танков не рекомендуется, толку от этого мало. Это основная задача Акса - заагрить вражину, и желательно побольше.
Акс не колдун какой-нибудь в конце концов, чтобы бегать в транквилах и пытаться надамжить магией (горелкой).

Аватар пользователя

Хороший гайд. Загиб про инициацию показался бредовым. Достаточно сказать, что акс хорошо инициирует.
Я бы указал, что бонус от убийства ультой реально важен, а то добренькие аксы янестилюкиллыукерри упускают возможность дать хасту и бонус к атаке на тиму.

Аватар пользователя

Аксу в тесте крутилку на псевдо-рандом изменили, легионше тоже)

Аватар пользователя

по моему ты перепутал скилл билд
на лайне нудно брать агр а в лесу горелку

Аватар пользователя

Если играть аксом - так идти в харду и гнобить всех подряд. ВГ - это пустая трата времени и денег, лучше уже фаст-блинк сварите. Аганим на аксе довольно спорная штука, можно собрать разве только после возвратки. Не идите ПОЖАЛУЙСТА аксом в ЛЕС! В харде намного больше золота и опыта!

Аватар пользователя

"Скилл можно использовать на том, на кого повесили DOOM и аналогичные заклинания, ибо добить героя тогда будет нельзя."

Только что проверил такую ситуацию. Наоборот, если на цель под горелкой наложить дум или яд веника то её МОЖНО будет заденаить.

В целом, гайд на 5, хотя я в игре предпочту фэйзы/арканы, дело вкуса)
Про инициацию понравилось, согласен.

Аватар пользователя

Сначала вешается дот, потом горелка, у меня не получалось заденаить союзника, на которого кидали это имено это и имено в таком порядке. Да и на сколько я помню, ульта веника не дает денаить союзников

Аватар пользователя

Если соулринг, то оно хп само регенит быстро. Транквилы... ну чисто прикинь сколько они в сломаном состоянии и сколько нет, как только ударил ты или тебя - падает скорость и реген на очень долгое время, шансы выжить стремятся к нулю.
Чтобы регениться в начальной стадии хватает одного лишь РоХ и на лайне и в лесу.
Ну а так про КДА и "стил всех до единого фрагов" не понимаю как ты логически сделал такое заключение.
Знаю что ты этого не сделаешь, но тем не менее, можешь посмотреть мои игры за Акса

Аватар пользователя

Соулринг регенит не так уж и быстро, +3 к регену, а транквилы +12 к регену. Поэтому в лесу если не боишься гангов перед зачисткой спауна снимай транквилы, чтобы не ждать 13 секунд, да и на лайне ты же не всегда в толпе крипов, я пока транквилами отрегениваюсь - дазл фармится, и к 15 минуте обычно почти мека есть. Да, кольцо тоже хорошая вешь, но цена всего на 100 меньше, а транквилы дают куда больше, ну и броня у них есть, а у Акса без учета первого скилла с ней проблемы в начале. В конце игры само собой их надо менять на тревела, или в середине игры арканы купить чтобы всегда мана на ульт была, но в начале - транквилы зе бест, это самые популярные ботинки на Аксе, по винрейту немного обгоняют их только арканы и с большим отрывом - тревела

В понедельник посмотрю два твоих последних матча за Акса, ты меня заинтриговал

Аватар пользователя

Гангов бояться - в лес не ходить. Axe принципиально не тот тип героя, которому подойдут транквилы.

Аватар пользователя

А что же ему тогда лучше? Арканы? Они только для спама горелкой или ультой

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Вот чем они идеальны? Акс не так уж много с руки бьет, так что бонусные 24 к дамагу не так важны. Активная способность хороша, но ведь есть блинк

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Пассивка собаки-барабаки акса почти не бьет из-за 40 брони.

Аватар пользователя

Опасный противник, но не такой уж и страшный. Да и не надо забывать, что Акс не должен в соло ее убивать, а ультимейт проходит сквозь рэйдж Наикса. Кстати это как раз тот случай, когда можно ультануть несмотря на нытье кэрри "оставь мне фраг плиз", ибо гуля может легко отожраться с лоу хп на ком ни будь жирном

Аватар пользователя

ахахах,о боже автор загрузи мои игры на аксе я за 300 игр не собрал ни разу вангвард.вы ребята явно играете не 9 лет и не читаете игру так я это делаю

Аватар пользователя

В подавляющем большинстве матчей у тебя собран или собирается аганим, а так как он увеличивает мощность ульта, то можно сделать вывод, что ты Акса не особо как танка юзаешь, а он, по крайней мере по моему мнению, является танком и инициатором.

Аватар пользователя

плотный акс намного лучше чем акс с транквилами

Аватар пользователя

Транквилы нужны в первой половине игры, чтобы иметь реген хп как в лесу так и на лайне, плюс они дают в несломанном состоянии большую скорость, больше только у тревелов, и прилично брони. К слову, у Акса на первом уровне всего 1 броня

Аватар пользователя

В несломанном состоянии - это даже интересней, чем в идеальном мире. Видите-ли, вы сами утверждаете, что Axe - танк, так почему же им быть не сломанными за пределами фонтана?

Аватар пользователя

Они дают броню, в отличии от других сапогов. Да и основное время транквил - это начало игры, чтобы регениться после леса, например, а до покупки тараски реген от них с вангардом будет неплохой, чтобы подрегениться после драки. Это немного похоже на ситуацию с тараской. Она дает силу и хп, но реген теряет в драке, так же и транквилы - дает реген, но в драке теряют его

Аватар пользователя

Добавь, что в харде с Дазлом Акс может стоять между вражеских башен и убивать крипов контр-атаками абсолютно безнаказано, т.к. есть хил Дазла, есть его же крест, контр-атаки, 1 скилл и куча крипов, враги просто не подойдут )))

Аватар пользователя

Да можно там хоть в соло стоять, если у врагов милишники

Аватар пользователя

Написано же, только безнаказанно так можно редко пошалить

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Сейчас играю за акса и первым слотом собираю ему мидас. Фарм ускоряется в разы

Аватар пользователя
Аватар пользователя

А смысл особый от мидаса? нифига аксу не дает, а 3-м скилом он и так фармит со скоростью пылесоса. Хотя имхо, в тот момент когда ты покупаешь мидас- Акс уже должен начинать фармить героев во всю. Пока мидас окупится, на акса уже вражеским керри наплевать будет- так как у них уже будет вампирик и арт на урон.
Акс один из немногих героев, который игру должен делать за первые 20 минут - это время когда его почти никто убить не может, а он ультой забирает как Бог. Если за эти первые 20 минут Акс не обеспечил доминацию команде, все плохо. да акс может и потом приносить пользу команде, но эффективность падает в разы.

Аватар пользователя

Гайд не очень, автор вряд ли пробовал все варианты прокачки и итембилодов в достаточном количестве, чтобы делать такие утверждения (аксу транквилы? это бред, поверь)
http://dotabuff.com/players/91092867

Транквилы..? убейтесь...

Аватар пользователя

Аргументируй, как это сделали люди выше, а то видеть этот твой высер не очень приятно. Я уже сто раз говорил почему транквилы, потому что надо либо спамить горелкой, а значит регенить хп, забранное соул рингом, либо регениться после лесных крипов. Твой же кда говорит только о том, что в каждой из 800+ игр за Акса ты стилишь все фраги ультой, все до единого, если можешь дотянуться и хватает маны.

Да, и твой рекорд в 15 заденаенных крипов говорит о том, что ты херовый игрок

Аватар пользователя

Причем заметь, он сам собирает транквилы в каждом бою за Акса. В общем, очередной инициатор срача с завышенной самооценкой. Не агрись) Я уже как-то больше склоняюсь к арканам. Бывало ой как маны не хватает добить убегающего противника и саппов рядом нет(

Аватар пользователя

если его кда о таком говорит, о чем говорит тогда мой? О_о
http://ru.dotabuff.com/players/120857864

Аватар пользователя

860 игр на аксе у тебя, а кда низкий. Так что умолкни

Аватар пользователя

посмотрим на твой кда, когда будет столько же игр отыграно
Ну и может своим дотабаффом поделишься, Акс собирающий мидас?

Аватар пользователя

Для Акса это отличный показатель, да и винрейт при таком количестве игр за одного героя впечатляет

Комментарии
Форум