Гайд по герою Ancient Apparition Dota 2 от MegaBober
Winter is coming...
Здравствуйте дорогие читатели. Этот гайд как для новичков, так и для более опытных игроков, надеюсь каждый найдет что то новое для себя. В нем я хочу рассказать о таком интересном герое как Ancient Apparition. Он способен уничтожить команду противника всего нажатием одной кнопки и даже могучие целительные силы ""Фонтана"" не спасут врага.
P.S. Рассмотрю этого героя на двух основных его ролях как Мидера, так и Саппорта.
1. Отличная анимация атаки, удобно ластхитить и денаить крипов.
2. Актуальность скилов на всех стадиях игры.
3. Гибкий в применении ульт.
4. Не сильно зависит от итемов.
5. Красивая моделька ^^
1. Малый прирост силы, в следствии этого малое количество ХП.
2. Медленная скорость передвижения.
3. Контрится БКБ и сайленсом.
4. Сложен в освоении для новичков
Отличный скилл, дающий неплохой урон в 300 единиц (без учета врожденного резиста)и стан аж на целых 3,5 секунды, но с одним большим минусом, если цель удалится на расстояние более 740 от места применения, то негативный эффект снимается и урон перестает наносится. По этому его удобно использовать в паре с другими дизейблами типа , замедлениями , и конечно станами . Так же им удобно харасить соперника на лайне.
Полезный для команды скилл, дающий противнику замедление, понижение маг. резиста и что самое приятное небольшой обзор в области.
Время удаления ауры - 0.5 секунд. (Это то время, при котором аура остается на противнике после того, как он покинет радиус действия)
Низкая стоимость, время перезарядки позволяет нам юзать этот скилл почти по кд. Помогает догнать, спастись, чекнуть необходимую область. Стакается с другими замедлениями, а так же не плохо смотрится в сочетании с .
Почти полная копия скилла , только не дает блокирования повреждений,урон не физический, а магический и применяется на область. (Примечание: эффект всегда применяется на Ancient Apparition, даже если он не находится в радиусе применения способности.
) Многие не любят этот скилл за снижение скорости атаки на 15%. В лейте же ваш мейн керри у которого будет предостаточно скорости атаки будет только рад этому баффу, а также сапорты и другие герои смогут внести в замесе намного больше урона. В начале игры приятно при помощи него добивать и ластхитить крипов.
И наконец ульт. Изюминка этого героя. Очень многоцелевая способность, он глобален, по этому ей можно добивать чужих героев, отпушивать линии, светить рошана или другие точки на карте, а если вы попадаете им в 5 противников, замес можно считать выигранным. Особенность этого скилла заключается в том что блокирует все способы регенерации здоровья, , в том числе и и даже под фонтаном у вас не будет работать регенерация, за исключением дополнительных жизней от . При работающем ульт по-прежнему заблокирует регенерацию здоровья, однако периодический урон не будет нанесен.
Низкая стоимость по мане и кд в 40 сек. позволяют швырять его без остановочно, не слабо напрягая противника.Чем дальше пролетит первый снаряд ульта тем больше будет радиус, по этому в близи им попасть гораздо сложнее, при этом первый снаряд виден врагам на миникарте как юнит, а второй нет.Когда вы научитесь метко кидаться этой способность враг начнет вас бояться и станет уважать.
Как я и писал выше рассмотрю только стандартные скилл билды саппорта и мидера т.к. я считаю, что каждый должен сам выбирать раскачку скиллов исходя из ситуации.
Сапорт с упором на .
Максим до 6 уровня и , после качаем ульт и замакшиваем , далее качаем ульт и максим . Такая прокачка даст неплохой буст по дмг, т.к. хорошо кинутый взамес Ice Vortex, срежет у врагов врожденный маг. резист до нуля тем самым позволя вашей команде внести намного больше магического урона на любой стадии игры.
Сапорт через .
Делаем все тоже самое как и выше, но вместо максим . Так же даст вашей команде буст по дмг, позволяя вашим сапортам наносить урон не только со скилов, но и с руки.
Мидерный AA.
Моя любимая роль для АА, сам скилл билд есть в шапке гайда. Статы и стан сделают АА в начале игры довольно плотным и имеющим хороший урон с руки, так же можно прокачать на один раз которые увеличат и без того немалый урон с руки, позволяя харасить вражеского мидера еще более интенсивно и легче добивать/денаить крипов.Эксперементируйте с прокачкой скиллов, не бойтесь и может быть именно вы откроете что то новое в этом герое.
Выбор обуви.
- Оптимальный выбор АА саппорта. Мана себе и команде, что может быть лучше?
- Увеличит ваши статы и скорость атаки. Отлично подойдут мидерному АА. Давая ему ХП и неплохой урон с руки, так же немного закрывают минус скорости атаки от . Немного хуже сидят на сапорте, т.к. я считаю что Арканы ему полезней, но если вас быстро убивают и вам не хватает ХП, то покупайте их.
- Так же неплохой вариант для мидерного АА, давая хороший урон и позволяя догонять убегающих врагов. Не подходят для саппорта.
- Неплохо смотрятся на АА любой роли, сочетание в себе отличного регена хп, брони и скорости бега. Если вас постоянно харасят или гнобят покупайте их.
- Покупаются в лейте если нужно освободить слот в котором лежит свиток телепорта для другого итема.
Итемы для саппорта.
- Если ганги идут полным ходом и нужен подхилл, так же удобно добивать противников.
- Артефакт для любого героя любой роли, не раз спасет вам жизнь. Обязателен к покупке.
- Обязательный атрибут любого сапорта.
- Если не купил кто то другой, покупаете вы.
- Для успешных гангов, дабы не засветится под вардами врага и нанести удар неожиданно.
- Против инвизеров.
- Отличный арт для саппа. Помогает догнать, спастись или спасти союзника.
- Активная способность поможет выжить в замесе и так же увернутся от направленных скиллов. Есть небольшое комбо с вашим станом. Вешаете его на врага и кидаете в ветра, после презимления враг застанится.
- Хорошее замедление и прибавка к здоровью. Можно провернуть комбо как с еулом, плюсы что урон от стана будет наносится, но и сам враг может огрызнуться если это керри врага.
- Поможет пережить атаки жеских физ. дамагеров.
- Если вашим керри нужен лайфстил, плюс ауры на всю команду.
- Мека, без комментариев.
- Если против вас играют несколько сильных нюкеров.
- Отлично сочитается с нашим
- Тяжело преобрести, но оно того стоит. Продлевает действие ульта почти в два раза. Покупается в первую очередь.
- Нереально дорогой арт для саппорт, но очень полезный. Куча статов и шикарный дизейбл. Мечта любого интовика.
Итемы для мидера.
или - Дает АА так нехватающей мобильности. Догнать, убежать, зацепить кого нибудь станом-нет проблем.
- Пойдет для фана.
- Один из моих любимых артов на АА, статы, замедление. Вы становитесь очень толстым и больно бьющим с руки.
- Мана, урон, дизейбл. - Если вас фокусят и не дают жить. - Очень хорошо сидит на нас, приятный нюк, замедление, броня и отличная пассивка понижающая потенциал керри противника. - Если нужно заткнуть керри врага, так же дополнительное здоровье, шанс покалечить и увороты. - Уже описывал выше, просто мидер намного быстрей его нафармит.
Саппорт.
Начало игры и стартовый закуп.
Закупаемся примерно так вместо вардов можно купить куру, смотря как вы договоритесь с другим сапортом в вашей тиме(если он есть,а если нету то вам брать и то и другое), на оставшиеся деньги докупаем .
Выбор лайна зависит от ситуации, в основном это легкая линия с керри. На лайне вы должны делать все для обеспечения комфортного фарма керри. Отводы, постоянный вардинг, старайтесь добивать своих крипов и харасить противников, а при наличии у вашего керри стана или замедления можно спокойно ставить фб, просто кидаете ваш поверх дизейбла союзника и фраг ваш. Не забываем про союзников на других лайнах, всегда носите с собой и если видите что можете спасти или добить противника смело летите.
Середина игры.
Период вашего расцвета. В это время будете ходить с командой и постоянно драться. Ведь одно точное попадание вашей ультой уже 60% выигранного замеса. Так же не забываем вардить/девардить. При наличии свободной минутки не бойтесь подфармливать, даже больше вовремя замесов не грех состилить у керри килл, вам это целых 350-450 голды, а для него это всего лишь 6 крипов, а иначе без хоть каких либо полезных артов пользы от вас в лейте не будет.
Поздняя стадия игры.
Время когда от ваших скиллов почти не будет толку,за исключением ульта и баффа на урон. Для вражеского керри вы будете как большой крип, поэтому одиночнын передвижения запрещены. Без каких либо артов типо вы будете бесполезны, поэтому старайтесь закончить игру еще в мид гейме.
Мидер.
Стартовый закуп и начало игры.
Примерно такой закуп должен быть в начале игры. На миду старайтесь добивать своих чужих крипов по максимому, так же не забываем харасить противника, контролим руны (они появляются раз в 2 минуты)при наличии инвиза, дд или хасты можем попробовать убить вражеского мидера или загангать другие лайны. При появлении ульты начинается самый экшн, ульта кидается почти по кд, т.к. мы не саппорт и нам не нужно заботится о керри, тратить время и деньги на расстановку вардов, поэтому мы ходим в соло и пытаемся убить тонких сапортов или таких же тонких керри врага.
Середина игры.Аналогично саппорту этот период, пик ваших возможностей. Желательно вы должны уже иметь . Ходим в соло или с командой , пытаться навязывать драки. Ваш ульт под аганимом и замес выигран. Все просто. Поздняя стадия игры.При удачных обстоятельствах вы должны иметь . Вы достаточно больно бьете с руки и имеете нормально здоровья. Тонких сапортов сбриваете только так. Пользы от вас намного больше чем от саппорта и в хекс кините и с руки накидаете и ульт побольнее бьет. Вот вроде и все.
В друзья можно записать почти всех героев имеющих стан или замедление, но есть и те кого я хочу выделить отдельно.
Стянут всех врагов в одну точку, давай возможность попасть повсем нашим ультом.
и остальные герои с аое станом, так же застанят врагов давай нам возможность раскастоваться.
Наши враги это сайленс и большой физический урон по нам. Отдельно можно выделить:
Даст свой ульти и мы бесполезны.
Самое долгое сало в доте. Если на вас висит дум, молитесь.
Спасибо всем тем, кто дочитал этот гайд до конца. Выслушаю любую вашу критику. Если гайд кому то пригодится буду обновлять и исправлять его.
И помните зима уже близко...
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: