Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $24,787,916

Ancient Apparition гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Support-Disabler-Nuker

Видео-обзор

18 + 1.70
20 + 2.20
25 + 2.60
19 - 29
-1
295
Уровень 1 15 25
Урон 44 - 54 80 - 90 106 - 116
Здоровье 560 1020 1360
Мана 350 746 1032
Защита 1.86 6.26 9.4
Скорость атаки 120 150.8 172.8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 675 (дальний бой)

История

Ancient Apparition по имени Калдр — проекция из далеких мест за пределами времени. Он возник из холодной, бесконечной пустоты, которая предшествует вселенной и ждет её конца. Калдр был, Калдр есть, Калдр будет... И тот, кого мы видим в нашем мире, хоть и кажется нам сильным и, в общем-то, является таким, всего лишь слабое увядшее эхо настоящего, вечного Калдра. Кто-то полагает, что когда космос будет отживать свои последние года, Ancient Apparition будет становиться моложе, ярче и сильней, в то время как вечность будет иссякать. И тогда его власть надо льдом остановит все материи, а образ начнет источать наполненный леденящим душу ужасом и невозможный для созерцания свет.

Способности

Cold Feet

Накладывает на врага морозное заклятие, отчего тот получает периодической урон. Эффект развеется, если цель выйдет из зоны действия. В противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 125
Перезарядка: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический
УРОН ЗА ТИК: 30 / 50 / 70 / 90
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.5 / 3 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Присутствие Калдра обращает окружающих в морозную пустоту, угрожая запереть их в ледяной темнице навечно.

Ice Vortex

Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия на 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 4
Способность: направленная на область
Действует на врагов
РАДИУС: 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: -15% / -20% / -25% / -30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Ледяные, жгучие ветра подчиняются прихоти Калдра, остужая поле битвы.

Chilling Touch

Ледяной ветер зачаровывает союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, при этом немного снижая скорость атаки. Эта способность всегда применяется на своего владельца. Эффект длится 30 секунд.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 50/42/34/26
Способность: направленная на область
Действует на союзников/врагов
Тип урона: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 50 / 60 / 70 / 80
СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
Используя вечное знание, Калдр заколдовывает своих союзников холодом.

Ice Blast

Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Активировав способность повторно, вы запустите ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/125/150
Перезарядка: 40
Способность: направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: магический
УРОН: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17
Ледяные бури прошлых эпох вырываются из холодных конечностей Калдра, обрушиваясь на мир и превращая его жителей в памятники вечного могущества холода.

Release

Запускает стремительный ледяной шар в выбранное местоположение.
Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная
Введение

Здравствуйте дорогие читатели. Этот гайд как для новичков, так и для более опытных игроков, надеюсь каждый найдет что то новое для себя. В нем я хочу рассказать о таком интересном герое как Ancient Apparition. Он способен уничтожить команду противника всего нажатием одной кнопки и даже могучие целительные силы ""Фонтана"" не спасут врага.

P.S. Рассмотрю этого героя на двух основных его ролях как Мидера, так и Саппорта.

Плюсы героя

1. Отличная анимация атаки, удобно ластхитить и денаить крипов.

2. Актуальность скилов на всех стадиях игры.

3. Гибкий в применении ульт.

4. Не сильно зависит от итемов.

5. Красивая моделька ^^

Минусы героя

1. Малый прирост силы, в следствии этого малое количество ХП.

2. Медленная скорость передвижения.

3. Контрится БКБ и сайленсом.

4. Сложен в освоении для новичков

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Отличный скилл, дающий неплохой урон в 300 единиц (без учета врожденного резиста)и стан аж на целых 3,5 секунды, но с одним большим минусом, если цель удалится на расстояние более 740 от места применения, то негативный эффект снимается и урон перестает наносится. По этому его удобно использовать в паре с другими дизейблами типа s_ability1.jpg , замедлениями s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg , и конечно станами s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg . Так же им удобно харасить соперника на лайне.

s_ability2.jpg

Полезный для команды скилл, дающий противнику замедление, понижение маг. резиста и что самое приятное небольшой обзор в области.

Время удаления ауры - 0.5 секунд. (Это то время, при котором аура остается на противнике после того, как он покинет радиус действия)

Низкая стоимость, время перезарядки позволяет нам юзать этот скилл почти по кд. Помогает догнать, спастись, чекнуть необходимую область. Стакается с другими замедлениями, а так же не плохо смотрится в сочетании с s_veil_of_discord.jpg .

s_ability3.jpg

Почти полная копия скилла s_ability1.jpg , только не дает блокирования повреждений,урон не физический, а магический и применяется на область. (Примечание: эффект всегда применяется на Ancient Apparition, даже если он не находится в радиусе применения способности.

) Многие не любят этот скилл за снижение скорости атаки на 15%. В лейте же ваш мейн керри у которого будет предостаточно скорости атаки будет только рад этому баффу, а также сапорты и другие герои смогут внести в замесе намного больше урона. В начале игры приятно при помощи него добивать и ластхитить крипов.

s_ability4.jpg

И наконец ульт. Изюминка этого героя. Очень многоцелевая способность, он глобален, по этому ей можно добивать чужих героев, отпушивать линии, светить рошана или другие точки на карте, а если вы попадаете им в 5 противников, замес можно считать выигранным. Особенность этого скилла заключается в том что блокирует все способы регенерации здоровья, s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg , в том числе и s_healing_salve.jpg s_magic_wand.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_satanic.jpg s_mekansm.jpg и даже под фонтаном у вас не будет работать регенерация, за исключением дополнительных жизней от s_armlet_of_mordiggian.jpg . При работающем s_black_king_bar.jpg ульт по-прежнему заблокирует регенерацию здоровья, однако периодический урон не будет нанесен.

Низкая стоимость по мане и кд в 40 сек. позволяют швырять его без остановочно, не слабо напрягая противника.Чем дальше пролетит первый снаряд ульта тем больше будет радиус, по этому в близи им попасть гораздо сложнее, при этом первый снаряд виден врагам на миникарте как юнит, а второй нет.Когда вы научитесь метко кидаться этой способность враг начнет вас бояться и станет уважать.

Описание скилл билдов

Как я и писал выше рассмотрю только стандартные скилл билды саппорта и мидера т.к. я считаю, что каждый должен сам выбирать раскачку скиллов исходя из ситуации.

Сапорт с упором на s_ability2.jpg .

Максим до 6 уровня s_ability1.jpg и s_ability2.jpg , после качаем ульт и замакшиваем s_ability2.jpg , далее качаем ульт и максим s_ability3.jpg . Такая прокачка даст неплохой буст по дмг, т.к. хорошо кинутый взамес Ice Vortex, срежет у врагов врожденный маг. резист до нуля тем самым позволя вашей команде внести намного больше магического урона на любой стадии игры.

Сапорт через s_ability3.jpg .

Делаем все тоже самое как и выше, но вместо s_ability2.jpg максим s_ability3.jpg . Так же даст вашей команде буст по дмг, позволяя вашим сапортам наносить урон не только со скилов, но и с руки.

Мидерный AA.

Моя любимая роль для АА, сам скилл билд есть в шапке гайда. Статы и стан сделают АА в начале игры довольно плотным и имеющим хороший урон с руки, так же можно прокачать на один раз s_ability3.jpg которые увеличат и без того немалый урон с руки, позволяя харасить вражеского мидера еще более интенсивно и легче добивать/денаить крипов.Эксперементируйте с прокачкой скиллов, не бойтесь и может быть именно вы откроете что то новое в этом герое.

Итем билд

Выбор обуви.

s_arcane_boots.jpg - Оптимальный выбор АА саппорта. Мана себе и команде, что может быть лучше?

s_power_treads.jpg - Увеличит ваши статы и скорость атаки. Отлично подойдут мидерному АА. Давая ему ХП и неплохой урон с руки, так же немного закрывают минус скорости атаки от s_ability3.jpg . Немного хуже сидят на сапорте, т.к. я считаю что Арканы ему полезней, но если вас быстро убивают и вам не хватает ХП, то покупайте их.

s_phase_boots.jpg - Так же неплохой вариант для мидерного АА, давая хороший урон и позволяя догонять убегающих врагов. Не подходят для саппорта.

s_tranquil_boots.jpg - Неплохо смотрятся на АА любой роли, сочетание в себе отличного регена хп, брони и скорости бега. Если вас постоянно харасят или гнобят покупайте их.

s_boots_of_travel.jpg - Покупаются в лейте если нужно освободить слот в котором лежит свиток телепорта для другого итема.

Итемы для саппорта.

s_urn_of_shadows.jpg - Если ганги идут полным ходом и нужен подхилл, так же удобно добивать противников.

s_magic_wand.jpg - Артефакт для любого героя любой роли, не раз спасет вам жизнь. Обязателен к покупке.

s_observer_ward.jpg s_sentry_ward.jpg - Обязательный атрибут любого сапорта.

s_animal_courier.jpg - Если не купил кто то другой, покупаете вы.

s_smoke_of_deceit.jpg - Для успешных гангов, дабы не засветится под вардами врага и нанести удар неожиданно.

s_dust_of_appearance.jpg - Против инвизеров.

s_force_staff.jpg - Отличный арт для саппа. Помогает догнать, спастись или спасти союзника.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - Активная способность поможет выжить в замесе и так же увернутся от направленных скиллов. Есть небольшое комбо с вашим станом. Вешаете его на врага и кидаете в ветра, после презимления враг застанится.

s_rod_of_atos.jpg - Хорошее замедление и прибавка к здоровью. Можно провернуть комбо как с еулом, плюсы что урон от стана будет наносится, но и сам враг может огрызнуться если это керри врага.

s_ghost_scepter.jpg - Поможет пережить атаки жеских физ. дамагеров.

s_vladmirs_offering.jpg - Если вашим керри нужен лайфстил, плюс ауры на всю команду.

s_mekansm.jpg - Мека, без комментариев.

s_pipe_of_insight.jpg - Если против вас играют несколько сильных нюкеров.

s_veil_of_discord.jpg - Отлично сочитается с нашим s_ability2.jpg

s_aghanims_scepter.jpg - Тяжело преобрести, но оно того стоит. Продлевает действие ульта почти в два раза. Покупается в первую очередь.

s_scythe_of_vyse.jpg - Нереально дорогой арт для саппорт, но очень полезный. Куча статов и шикарный дизейбл. Мечта любого интовика.

Итемы для мидера.

s_blink_dagger.jpg или s_shadow_blade.jpg - Дает АА так нехватающей мобильности. Догнать, убежать, зацепить кого нибудь станом-нет проблем.

s_dagon.jpg - Пойдет для фана.

s_eye_of_skadi.jpg - Один из моих любимых артов на АА, статы, замедление. Вы становитесь очень толстым и больно бьющим с руки.

s_scythe_of_vyse.jpg - Мана, урон, дизейбл. s_black_king_bar.jpg - Если вас фокусят и не дают жить. s_shivas_guard.jpg - Очень хорошо сидит на нас, приятный нюк, замедление, броня и отличная пассивка понижающая потенциал керри противника. s_heavens_halberd.jpg - Если нужно заткнуть керри врага, так же дополнительное здоровье, шанс покалечить и увороты. s_aghanims_scepter.jpg - Уже описывал выше, просто мидер намного быстрей его нафармит.

Тактика

Саппорт.

Начало игры и стартовый закуп.

Закупаемся примерно так s_observer_ward.jpg s_healing_salve.jpg вместо вардов можно купить куру, смотря как вы договоритесь с другим сапортом в вашей тиме(если он есть,а если нету то вам брать и то и другое), на оставшиеся деньги докупаем s_iron_branch.jpg .

Выбор лайна зависит от ситуации, в основном это легкая линия с керри. На лайне вы должны делать все для обеспечения комфортного фарма керри. Отводы, постоянный вардинг, старайтесь добивать своих крипов и харасить противников, а при наличии у вашего керри стана или замедления можно спокойно ставить фб, просто кидаете ваш s_ability1.jpg поверх дизейбла союзника и фраг ваш. Не забываем про союзников на других лайнах, всегда носите с собой s_town_portal_scroll.jpg и если видите что можете спасти или добить противника смело летите.

Середина игры.

Период вашего расцвета. В это время будете ходить с командой и постоянно драться. Ведь одно точное попадание вашей ультой уже 60% выигранного замеса. Так же не забываем вардить/девардить. При наличии свободной минутки не бойтесь подфармливать, даже больше вовремя замесов не грех состилить у керри килл, вам это целых 350-450 голды, а для него это всего лишь 6 крипов, а иначе без хоть каких либо полезных артов пользы от вас в лейте не будет.

Поздняя стадия игры.

Время когда от ваших скиллов почти не будет толку,за исключением ульта и баффа на урон. Для вражеского керри вы будете как большой крип, поэтому одиночнын передвижения запрещены. Без каких либо артов типо s_scythe_of_vyse.jpg вы будете бесполезны, поэтому старайтесь закончить игру еще в мид гейме.

Мидер.

Стартовый закуп и начало игры.

s_null_talisman.jpg s_iron_branch.jpg Примерно такой закуп должен быть в начале игры. На миду старайтесь добивать своих чужих крипов по максимому, так же не забываем харасить противника, контролим руны (они появляются раз в 2 минуты)при наличии инвиза, дд или хасты можем попробовать убить вражеского мидера или загангать другие лайны. При появлении ульты начинается самый экшн, ульта кидается почти по кд, т.к. мы не саппорт и нам не нужно заботится о керри, тратить время и деньги на расстановку вардов, поэтому мы ходим в соло и пытаемся убить тонких сапортов или таких же тонких керри врага.

Середина игры.Аналогично саппорту этот период, пик ваших возможностей. Желательно вы должны уже иметь s_aghanims_scepter.jpg s_force_staff.jpg . Ходим в соло или с командой , пытаться навязывать драки. Ваш ульт под аганимом и замес выигран. Все просто. Поздняя стадия игры.При удачных обстоятельствах вы должны иметь s_scythe_of_vyse.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_force_staff.jpg s_eye_of_skadi.jpg . Вы достаточно больно бьете с руки и имеете нормально здоровья. Тонких сапортов сбриваете только так. Пользы от вас намного больше чем от саппорта и в хекс кините и с руки накидаете и ульт побольнее бьет. Вот вроде и все.

Друзья

В друзья можно записать почти всех героев имеющих стан или замедление, но есть и те кого я хочу выделить отдельно.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Стянут всех врагов в одну точку, давай возможность попасть повсем нашим ультом.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и остальные герои с аое станом, так же застанят врагов давай нам возможность раскастоваться.

Враги

Наши враги это сайленс и большой физический урон по нам. Отдельно можно выделить:

m_icon.jpg Даст свой ульти и мы бесполезны.

m_icon.jpg Самое долгое сало в доте. Если на вас висит дум, молитесь.

Заключение

Спасибо всем тем, кто дочитал этот гайд до конца. Выслушаю любую вашу критику. Если гайд кому то пригодится буду обновлять и исправлять его.

И помните зима уже близко...

Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Пытается заморозить врага, в результате чего тот начинает получать периодической урон. Заклятие может быть развеяно, если цель выйдет из зоны действия; в противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 15/13/11/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Telekinesis­ | Rubick­
­
Используя телекинез, Rubick ненадолго поднимает противника в воздух, а затем швыряет его обратно на землю. Этого хватает, чтобы оглушить всех окружающих его врагов.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 22­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПОДЪЕМА: 1.5 / 1.75 / 2 / 2.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
РАДИУС УДАРА: 325 / 325 / 325 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 575 / 600 / 625
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Feast­ | Lifestealer­
­
Каждая атака лечит вас на долю от текущего здоровья противника и наносит равноценное количество урона.
Способность:
ВАМПИРИЗМ: 4% / 5% / 6% / 7%
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Storm­ Hammer­ | Sven­
­
Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая врагов.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 255
Earth­ Spike­ | Lion­
­
Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 100/120/145/170­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.02 / 1.52 / 2.02 / 2.52
ДЛИНА: 825
Magic­ Missile­ | Vengeful­ Spirit­
­
Выпускает во врага магический снаряд, который оглушает и наносит урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.45 / 1.55 / 1.65 / 1.75
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Chilling­ Touch­ | Ancient­ Apparition­
­
Ледяной ветер зачаровывает оружие союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, при этом немного снижая скорость атаки. Ancient Apparition всегда получает это усиление. Эффект длится 30 секунд.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 50/42/34/26­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 50 / 60 / 70 / 80
СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Ice­ Blast­ | Ancient­ Apparition­
­
Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Способность нужно повторно активировать, чтобы запустить ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/125/150­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
к урону: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Inner­ Vitality­ | Huskar­
­
Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 40%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на союзных героев
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 10
БОНУС АТРИБУТА: 5% / 10% / 15% / 20%
БОНУС ПРИ РАНЕНИЯХ: 20% / 40% / 60% / 80%
Feast­ | Lifestealer­
­
Каждая атака лечит вас на долю от текущего здоровья противника и наносит равноценное количество урона.
Способность:
ВАМПИРИЗМ: 4% / 5% / 6% / 7%
Nature's­ Attendants­ | Enchantress­
­
Облако духов-целителей лечит Enchantress и всех ближайших союзников в течение 10 секунд.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 45­
Способность:
ЛЕЧИТ В СЕКУНДУ: 10 / 10 / 10 / 10
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
СВЕТЛЯЧКОВ: 4 / 6 / 8 / 10
Nature's­ Attendants­ | Enchantress­
­
Облако духов-целителей лечит Enchantress и всех ближайших союзников в течение 10 секунд.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 45­
Способность:
ЛЕЧИТ В СЕКУНДУ: 10 / 10 / 10 / 10
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
СВЕТЛЯЧКОВ: 4 / 6 / 8 / 10
Death­ Pulse­ | Necrophos­
­
Necrophos создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 125/145/165/185­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 175 / 225 / 275
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
Vampiric­ Aura­ | Wraith­ King­
­
Ближайшие союзники каждый удар восстанавливают свое здоровье пропорционально нанесенному ими урону.
Способность:
ВАМПИРИЗМ: 15% / 20% / 25% / 30%
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Voodoo­ Restoration­ | Witch­ Doctor­
­
Witch Doctor направляет свои магические способности на лечение ближайших союзников.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 0­
Способность:
МАНЫ В СЕК.: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 500
ЛЕЧЕНИЕ: 16 / 24 / 32 / 40
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Пытается заморозить врага, в результате чего тот начинает получать периодической урон. Заклятие может быть развеяно, если цель выйдет из зоны действия; в противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 15/13/11/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Chilling­ Touch­ | Ancient­ Apparition­
­
Ледяной ветер зачаровывает оружие союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, при этом немного снижая скорость атаки. Ancient Apparition всегда получает это усиление. Эффект длится 30 секунд.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 50/42/34/26­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 50 / 60 / 70 / 80
СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
Chilling­ Touch­ | Ancient­ Apparition­
­
Ледяной ветер зачаровывает оружие союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, при этом немного снижая скорость атаки. Ancient Apparition всегда получает это усиление. Эффект длится 30 секунд.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 50/42/34/26­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 50 / 60 / 70 / 80
СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Chilling­ Touch­ | Ancient­ Apparition­
­
Ледяной ветер зачаровывает оружие союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, при этом немного снижая скорость атаки. Ancient Apparition всегда получает это усиление. Эффект длится 30 секунд.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 50/42/34/26­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 50 / 60 / 70 / 80
СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
Chilling­ Touch­ | Ancient­ Apparition­
­
Ледяной ветер зачаровывает оружие союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, при этом немного снижая скорость атаки. Ancient Apparition всегда получает это усиление. Эффект длится 30 секунд.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 50/42/34/26­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 50 / 60 / 70 / 80
СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
Chilling­ Touch­ | Ancient­ Apparition­
­
Ледяной ветер зачаровывает оружие союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, при этом немного снижая скорость атаки. Ancient Apparition всегда получает это усиление. Эффект длится 30 секунд.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 50/42/34/26­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 50 / 60 / 70 / 80
СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Пытается заморозить врага, в результате чего тот начинает получать периодической урон. Заклятие может быть развеяно, если цель выйдет из зоны действия; в противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 15/13/11/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
1 5 1 6 0 6

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
21 Апр 2014 в 19:49
0
Кстати доп. хп с армлета под ультой апарата не начисляется, восстановить здоровье можна 2-мя способами: Ульт вивера и терорблейда
22 Апр 2014 в 01:25
0
не изучать чилинг тач до 15 лва??? ШОЗАБРЕД АВТОР? Чилинг тач это тот скилл который на начальных левелах гнобит врагов на лайне, идеально для ганга и хараса. В лейте теряет актуальность. Да и к тому времени пока апарат достигнет 16 уровня, вражеские кери и мидер уже будут под 24-25
22 Апр 2014 в 03:35
0
Посмотрел бы, как круто ты раскастовываешься под "стан" Медузы...
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Crab_danil
-22

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое.

Есть предложение по улучшению сайта?