Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Chaos Knight гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Disabler-Durable-Pusher-Initiator

Видео-обзор

22 + 3.20
14 + 2.10
16 + 1.20
29 - 59
2
325
Уровень 1 15 25
Урон 51 - 81 95 - 125 127 - 157
Здоровье 640 1520 2160
Мана 251 427 559
Защита 4 8.2 11.2
Скорость атаки 114 143.4 164.4
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Ветеран бесчисленных сражений Chaos Knight появился в далеком мире, где фундаментальные законы вселенной обрели разумное воплощение. Из древних Предвечных он самый старший и неугомонный, и цель его — найти того, кого сам знает лишь под именем Свет. Давным-давно Свет покинул прародительский мир, нарушив этим первое соглашение. И теперь Chaos Knight путешествует из мира в мир в бесконечной охоте на Свет, пытаясь затушить его везде, где он объявится. Тысячу раз задувался источник, и всякий раз он ускользал в другое измерение, из-за чего Chaos Knight начинал поиск заново. Он едет верхом на Армаггедоне, яростно вступает в битвы, получая свою силу из хаоса во вселенной. Он — физическое воплощение самого хаоса. При необходимости он способен призвать иные версии себя из других миров. Вместе темные наездники мчатся в битву, непреодолимые, как стихия. Поиск будет окончен, только когда последний Свет во вселенной погаснет. Где скачет Chaos Knight, вскоре будет смерть.

Способности

Chaos Bolt

Выпускает таинственный заряд энергии в указанного врага. Заряд оглушает цель на случайное время и наносит случайный урон.
Расход маны: 140
Перезарядка: 10
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический
МИН. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1 / 1 / 2
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 3 / 4 / 4
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 200 / 225 / 250 / 275
Даже Chaos Knight не способен предсказать поведение этого сгустка темной энергии.

Reality Rift

Телепортирует героя, все его иллюзии и цель способности в случайную точку между ними. Уменьшает броню цели на 8 сек.
Расход маны: 50
Перезарядка: 18/14/10/6
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов/себя
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 600 / 650 / 700
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: -1 / -3 / -5 / -7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ: 8
Армагеддон перемещается между мирами, доставляя Chaos Knight к жертве, где бы та ни была.

Chaos Strike

Герой имеет шанс нанести атакой дополнительный урон и восстановить себе здоровье на 65% от нанесенного урона.
Способность: пассивная
Действует на врагов
ШАНС КРИТА: 12%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 125% / 175% / 225% / 275%
КРИТИЧЕСКИЙ ВАМПИРИЗМ: 75%
Неудержимая мощь атак Chaos Knight сокрушает даже самые толстые доспехи тех, кто осмелился выступить против него.

Phantasm

Призывает несколько копий героя из параллельных измерений. Есть шанс в 50%, что появится одна дополнительная копия. Иллюзии наносят 100% урона героя, но получают 260%. Улучшается с Aghanim's Scepter. (Снижает время перезарядки на 20 секунд и позволяет применить способность на союзного героя. 1200 дальность применения).
Расход маны: 125/200/275
Перезарядка: 145
Способность: ненаправленная/направленная на юнита (со скипетром)
Действует на себя/союзных героев (со скипетром)
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 1 / 2 / 3
ШАНС ПОЯВЛЕНИЯ ДОП. ИЛЛЮЗИИ: 50%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 42
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 100%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 260%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 110
Chaos Knight участвовал в боях во многих мирах и в разные времена. Фантомы тех боев присоединяются к герою, чтобы повергнуть его врагов.
Вступление.

Всем хай! Сегодня я вам хочу рассказать о таком прекрасном герое как Chaos Knight по другому Рыцарь Хаоса. Гайд не сильно отличается от других, но я думаю вы узнаете хоть что-то новое. :) Поехали!

3415478-8656016879-dota2.jpg

Картинки няшного Рыцаря Хаоса ^_^ и факты.

Картинки

Спойлер
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

Факты:

s_ability3.jpg Chaos Strike является также изображением игральной кости D20, которая используется в настольных RPG игр, где полная двадцатка дает крит.


Биография героя, ссылаясь на "Армагеддон" и способность s_ability4.jpg Phantasm подразумевают, что Рыцарь Хаоса и его три иллюзии базировались на Четырех Всадников Апокалипсиса.


Есть вероятность, что тот самый "Свет", что ищет Фундаментал, это Keeper of the Light


Возможно Фундаментал- одно из творений Elder Titan, первозданный хаос, путешествующий из мира в мир.


Если использовать армлет и юзнуть ульт армлет будет работать на иллюзиях, но не наносить дамаг.

Плюсы героя

+ Отлично Гангает.

+ Есть рандомный стан с которым мы по любому вначале останемся в плюсе либо дамаг, либо долгий стан.

+ Можем отлично инициировать 2 скиллом или же добивать убегающего врага.

+ Хорошие приросты к статам.

+ Актуален на всех стадиях игры.

+ Самый мощный крит в игре после фантомки.

И так далее, я могу перечислять плюсы хоть весь день :)

Минусы героя

- Дикий недостаток маны.(решается котлом)

- Самый рандомный герой.

- На гангах нуждается в более менее нормальных тимейтах.

- Долгий кд ульта, в лейте это очень бесит. :)

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Очень рандомный скилл. Иногда хочеться им добить убегающего врага, а выпадает 1 дамага и под вышку не полезешь :(. А иногда нужно застанить опасного кэрри, а выпадает стан 2 секунды. А так прекрасный скилл для ганга вначале с тимейтами за время действия убиаем врага. Ну или же притягиваем 2 убегающего.


s_ability2.jpg Блинк рики только более полезный команде. Да и дамага вносит неплохо вначале.


s_ability3.jpg 2 лучший крит в игре по силе. 300% это вам не хухры мухры. В лейте 1.5к крит с рапирой.


s_ability4.jpg Лейт ульт который делает копий с полным дамагом да, да вы не ослышались 1.5к крит с каждого прощай любой персонаж ;), но это мечты. Один правдо минус получают удвоенный урон и из-за этого убиваються на изичах эмбером, фантомкой, девоером и другими.

Итем билд

Начальный закуп:

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_circlet.jpg

Веточки для статов, 2 вещи для брайсера и хилка.


Gang Time!:

s_drum_of_endurance.jpg s_power_treads.jpg

Тут всё просто покупаем дырявый ботинок, дособираем брайсер, потом барабаны и пт.


Середина игры:

s_armlet_of_mordiggian.jpg s_helm_of_the_dominator.jpg s_hyperstone.jpg s_platemail.jpg

Собираем армлет так как если включим его и сделаем иллюзии у них тоже будет работать армлет, но не сжигать хп. Далее Доминатор с ним мы сможем изи фармть леса, отлично хилиться в замесах, ну и немного харков. Гиперстоун собираем для дикой скорости атаки.(чтобы криты чаще были) Броню чтобы быть толще. Бкб нам нужно чтобы выживать от таких рако персов как инвокер, девоер и другие скилловики.(не обязательнО ИМХО)


Late Time:

s_assault_cuirass.jpg s_satanic.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_manta_style.jpg s_divine_rapier.jpg

Кираса сделает из нас отличного танка. Даст нам нужную скорость атаки. Даст баф союзникам. И даст вражеским врагам баф :D. Далее сатаник. Вот представьте на вас налетела стая разъерённых врагов вы убили 1-2 и мы остались с 200 хп опана сатаник 3-4 удара и фул хп. С тараской нас хрен убьёшь. Далее манты. Дадут еще пару копий будем брать всех количеством. И сможем спушить все за пару минут без проблем. Далее рапирка. Если уверены в себе и готовы тащить то собираем рапиру ваншотим саппортов и худых керри критом по 1.5к :D.

Вещи по ситуации:

s_black_king_bar.jpg s_blade_mail.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_heavens_halberd.jpg s_boots_of_travel.jpg s_hand_of_midas.jpg

БКБ Отлично заезжает против глупых магов таких как: Инвокер, Девоер, Скайврат маг и другие. Тоесть если есть много прокастеров магов бкб обязательно. Блейд мейл нужен от таких "крутых кэрри" как эмбер он своей фистой убьёться об нас :D.(Не веришь го в лобби) МКБ против мортры, пивного мишки и других ловкачей. Алебарда и в Африке алебарда тут все понятно. В лейте эти ботинки отлично пригодятся можно заменить наши пт. Мидас вначале можно собрать, хотя он и плохо сидит на нашем герое.

Тактика

1-8 минута игры:

Фармим, фармим, фармим. И стараемся сделать фб если с нами стоит висп, кипер или мощный прокастер, скилловик в начале.


Gang Time:

Покупаем тпшку приходим на лайн где есть проблемы. кидаем 2 скилл на кэрри и ударяем далее кидаем 2 скилл. И с норм тимейтами враг уже труп. О каких то мего ультра пупер тактих думать не стоит :).


Середина игры:

Мы имеем нужные нам итемы. Тут просто инициируем замесы 2 скиллом кидаем стан в кэрри или опасного саппорта. И убиваем всех и вся :)


Late time:

Включаем копии от ульты и мантов, притягиваем нужного врага 2 скиллом, если это кэрри даём стан, если это саппорт просто убиваем на изичах.


Роша:

Просим нашего кэрри или семи-кэрри плдамажить. А мы танчим при помощи Доминатора.


Фарм леса:

Берем Доминатором крипа, фармим, гангаем. И в это же время стакаем кучки им. И идём убивать стак. Или просто убиваем стаки.

Друзья

Друзьями для нас являются все и вся но в особенности:

m_icon.jpg Даст маны, будет делать по кд 1 скилл, по чучуть бить. Вообщем на лайне тотальное унижение врага. Фб обеспечен! Может с нами погангать делая изи киллы. Идеальная связка.

m_icon.jpg Я думаю тут ничего разъяснять ненадо висп всем друг, но нам в особенности.

m_icon.jpg Мы притянем, он кинет заморозку, дадим стан, враг будет убегать он заморозиться и фраг обеспечен.

И множество других.

m_icon.jpg Также отличная связка не лучшая, но она нам даст реген маны что так важно.

Заморозит врага ну и будет всячески помогать на лайне.

Враги

Врагов как таковых у нас нет, лишь один, но есть любители иллюзий:

m_icon.jpg Вот он бог богов единственный наш враг! Даст ульт и изи раскатает нас.(Неконтрица ;D)

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Они сбреют наши иллюзии и доставят много проблем. Но всё же не настолько опасны как дум.

Заключение

И в заключении скажу что при хороших тимейтах мы имба и не контримся! А при плохих просто тащим пока не выйдет лейт кэрри и не начнёт пушить. Удачной игре за Великого Рыцаря Хаоса!

Гайд в steam:http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=250946190

Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Elder­ Titan­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Durable
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Platemail­
1400­
+ 10 к броне
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
Chaos­ Strike­ | Chaos­ Knight­
­
Chaos Knight имеет шанс нанести дополнительный урон при атаке и уменьшить броню жертвы на 5 на 8 сек.
Способность:
ШАНС КРИТ. УДАРА: 10% / 10% / 10% / 10%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 125% / 175% / 225% / 275%
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ: 8
Phantasm­ | Chaos­ Knight­
­
Призывает несколько копий Chaos Knight из параллельных измерений. Есть шанс в 50%, что появится одна дополнительная копия. Иллюзии наносят полный урон, но получают удвоенный.
Расход маны: 125/200/275­
Перезарядка: 140­
Способность:
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 1 / 2 / 3
ШАНС ПОЯВЛЕНИЯ ДОП. ИЛЛЮЗИИ: 50%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 42
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 100% / 100% / 100%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 200%
Chaos­ Strike­ | Chaos­ Knight­
­
Chaos Knight имеет шанс нанести дополнительный урон при атаке и уменьшить броню жертвы на 5 на 8 сек.
Способность:
ШАНС КРИТ. УДАРА: 10% / 10% / 10% / 10%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 125% / 175% / 225% / 275%
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ: 8
Phantasm­ | Chaos­ Knight­
­
Призывает несколько копий Chaos Knight из параллельных измерений. Есть шанс в 50%, что появится одна дополнительная копия. Иллюзии наносят полный урон, но получают удвоенный.
Расход маны: 125/200/275­
Перезарядка: 140­
Способность:
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 1 / 2 / 3
ШАНС ПОЯВЛЕНИЯ ДОП. ИЛЛЮЗИИ: 50%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 42
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 100% / 100% / 100%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 200%
Chaos­ Bolt­ | Chaos­ Knight­
­
Выпускает таинственный заряд энергии в указанного врага. Заряд оглушает цель на случайное время и наносит случайный урон.
Расход маны: 140/140/140/140­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
МИН. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1 / 1 / 2
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 3 / 4 / 4
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 200 / 225 / 250 / 275
Reality­ Rift­ | Chaos­ Knight­
­
Телепортирует вас, все ваши иллюзии и цель в случайную точку между вами двумя. Дает вам дополнительный урон на одну атаку.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 24/18/12/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 600 / 650 / 700
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДОП. УРОНА: 1.2
Chaos­ Strike­ | Chaos­ Knight­
­
Chaos Knight имеет шанс нанести дополнительный урон при атаке и уменьшить броню жертвы на 5 на 8 сек.
Способность:
ШАНС КРИТ. УДАРА: 10% / 10% / 10% / 10%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 125% / 175% / 225% / 275%
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ: 8
Phantasm­ | Chaos­ Knight­
­
Призывает несколько копий Chaos Knight из параллельных измерений. Есть шанс в 50%, что появится одна дополнительная копия. Иллюзии наносят полный урон, но получают удвоенный.
Расход маны: 125/200/275­
Перезарядка: 140­
Способность:
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 1 / 2 / 3
ШАНС ПОЯВЛЕНИЯ ДОП. ИЛЛЮЗИИ: 50%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 42
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 100% / 100% / 100%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 200%
1 5 2 37 8 29

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
20 Апр 2014 в 11:39
2
>опасный дум для ЦК
>морта (которая ВАЩЕ ничего ЦК не сделает), дум и ОД контрят ЦК
.-. Каким вообще образом дум контрит ЦК (ну, я не считаю генч-бенч лесного дума с блинком и станом кента на ~7-8 лейвеле), если тот- иллюзионист, который рассыпает дума за один рифт под фантазмом ?
>Нету инвокера во врагах, который- прямая контра ЦК.
Пряморукий инвокер делает ЦК АБСОЛЮТНО бесполезным с его кавалерией. Начиная от айсвола, зачанчивая бластом и торнадо с емп, что делает ЦК абсолютно немобильным. К тому же, кайтить он нас будет до бесконечности.
В артах не вижу: БКБ, скади, хекса, обоссала, мкб. Которые имеют место быть. Почему отсутствует базилка на ганкающего ЦК ?
А рапира на ЦК- это вообще АБСОЛЮТНЫЙ юзлесс. ЦК- это не кунка\снайпер\гиро\прочая лабуда, который наносит ЗЕЛЕНЫЙ демейдж и им заходит рапира. ЦК - персонаж, который собирает себе кучу стат, а про это ничего не написано.
К тому же, у ЦК ОЧЕНЬ слабые криты. Даже даедалус сильнее ДПСит, нежели криты ЦК.
Короче, минус.
20 Апр 2014 в 12:01
-7
Привет дегенерат! Ты дума в лейте незаберешь он ульт повесит ты потеряешь все свои скиллы. И спокойно убьет тебя, а ты ему даже половины хп не снесешь. Мортра с бф твои копии е*ала так сказать. А Од иллюзии контрит. Твой глупенький инвокер контриться бкб на 100%. Ахаха советую идти лечиться криты у ХК 300% 2 место после мортры.
20 Апр 2014 в 12:15
2
Приветствую тебя, друг!
Я не знаю, что вы все так боитесь Дума, он не Дисраптор с аганимом. Он не настолько страшен в 5х5.
Морта с БФ? Ты с какого паблика, 2700 ММР ? Морте БФ собирают все еще? Я думал ей собирают гораздо более профитные итемы. Это раз. Во-вторых, ЦК запросто сбреет Мортру за счет своего неимоверного жира, при наличии МКБ. У тебя же не указано огромного количества предметов, которые офигенно сидят на лошадке.
Грамотный Инвокер - настоящая проблема для всех, даже тех, у кого есть БКБ. У тебя БКБ на 13 минуте появляется? А у него уже есть какой-никакой прокаст, который тебя оставит без маны. И еще, ты говоришь: "Контрится БКБ". Где БКБ у тебя в итем-билде? Это почти маст-хев для ЦК.
У ЦК криты 300%, но шанс 10%. Поэтому Даедалус сильнее ДПСит, так как чаще срабатывает. Но зато у ЦК есть ульт, во время ульта шанс крита повышается, так что Даедалус ему нет смысла добивать.
Гайд не назовешь гайдом, очень короткий, не рассмотрено многих аспектов игры.
20 Апр 2014 в 12:20
-3
Чувак я про мортру ни слова не сказал, я сказал что она убивает иллюзии и все. Тебе ниже сообщения не почитать отродие?
25 Май 2014 в 10:30
-1
как можно не собирать бф мортре?
20 Апр 2014 в 12:17
1
Кстати, ЦК крайне сильный лейт-керри, сильно зависящий от своей ульты. Впрочем, как Войд.
А ты видишь ЦК как ганкера, что не есть хорошо.
У него мана-регена не хватит на 2 ганка, в отличии от топовых ганкеров типа Квопы, Шторма, Клока.
20 Апр 2014 в 12:21
-1
Лол вначале он отличный гангер, роумер. В лейте да тащит с ультой. По моему скилл билду так и есть что в лейте только иллюзии качаю.
20 Апр 2014 в 12:42
0
>10% крит
Слушай, чувак, ты про ДПС слышал, а не про КРАТНОСТЬ крита ? У джагера криты круче, чем у ЦК, если что.
Иллюзии од контрит только ультом, он просто задолбается лупить нас автокастом (если у него нету бафа на АС), ибо у ЦК у иллюзий должно быть в лейте около 4к ХР. И, да. У тебя иновкер контрится БКБхой, а ОД- нет ? Если что, то слоу от айсвола и гостволка пробивают бкб- это раз. Во- вторых, иллюзии то эффект маг. иммуна не получают- следовательно, их контрит мас- дизейбл. В третьих, морта даже с ДВУМЯ БФами НИЧЕГО не сделает ЦК, у которого будет больше 20 армора. Просто НИЧЕГО. Посчитай сам, сколько мортра должна будет коцать ЦК своими ИМБАКРИТАМИ)0, чтобы убить эти 4к хр и 40 армора (если купил кирасу).
К тому же, ЦК далеко не самый сильный ганкер без виспа, поскольку контрится вардами и 5-меном. Весь твой гайд рассчитан в лучшем случае на типикал рашн паб, где идут отдаваться во вражеский лес, а потом пишут "А ПОЧЕМУ КЕРРИ НЕ С НАМИ", когда керри выфармливает фаст айтемы для нормальной игры.
Впрочем, тебе это написали в предыдущем посте.
И хватит агриться на все, что тебе говорят. Я лишь пытаюсь вести с тобой КОНСТРУКТИВНЫЙ диалог без демагогии и оскорблений. Будь так добр, поступай аналогично по- отношению ко мне. Окай ?
20 Апр 2014 в 13:02
-5
Даа... Ты ему одно, он тебе другое. Где я что-то про шанс сказал? Я говорю что у него самый сильный крит. Но не самый лучший после мортры коонешно. Понятное дело что из-за шанса у джагера лучше и тд тп. Но у меня был случай я 2 убивал 1 успел и остался с 200хп 2 удара и я труп. Но мне подфартило я кританул и заваншотил траксу. Так что где то и крит хк лучше. Он гангает засчет тимейтов приходит на лайн притягивает дает стан и они втроем убивают врага. И подфармливает на лайне, а потом еще раз на другом. Вардами контриться абсолютно любой гангер. ( пишу с мобилы запятых почти нет извени)
20 Апр 2014 в 13:33
1
Если включить Phantasm и Манту до ульты Дума, то шансов у него практический нету. Т.К: Он просто не поймет кто из 6 ЦК кто настоящий.
02 Фев 2015 в 19:08
0
Мортра с сатаником и бкб и бф может выиграть у ЦК спокойно. Дум с лотаром может первым поставить ульт и убить так почти любого героя(любого кроме Мипо).
20 Апр 2014 в 11:42
0
Цмку в друзья, отлично ману регенит и в итемах можешь добавить БКБ
20 Апр 2014 в 11:44
1
Ах да и Медузу во враги т.к. её ульта убивает наши иллюзии
20 Апр 2014 в 12:02
-1
Спасибо сейчас доделаю :)
20 Апр 2014 в 12:03
1
Алебарда? СиЯ? Бкб? Мкб?
20 Апр 2014 в 12:09
-1
Алебарда сидит я знаю, но нехочу упоминать в своём гайде. БКБ уже добавил проходит модерацию. МКБ сейчас тоже добавлю :)
20 Апр 2014 в 23:54
0
Эта Алебарда Лоду спасла, когда он трон бил во время гранд-финала.
Алебарда - шикарная вещь на ЦК.
20 Апр 2014 в 13:06
0
А лион, пугна, нага, свэн, тиник, дк, кункка и любые манавыжигатели якобы, не контрят цк?

У цк нету критов по 1.5к, и, видимо, ты думаешь, что иллюзии получают бонусы от зеленого урона, как бы ни так.Они даже скорость атаки не получают от предметов.

Не указано то, что ласт хит у цк один из худших в доте.За счет разброса урона в 30 и плохой анимации атаки.

Дума цк вообще не боится.Маны все равно не будет никогда, а пассивка на крит и вовсе не ахти, с такой скоростью атаки.
20 Апр 2014 в 13:13
0
Лол по моему мнению у ХК 3 место по анимации атаки в доте одно из самых лучший. Разброс большой, но и дамаг по началу громадный.
20 Апр 2014 в 13:14
0
Пошли в лобби я тебе покажу с моим закупом с рапирой крит 1.5к-2к.
20 Апр 2014 в 14:06
0
Не покажешь.В доте криты пишутся без учета брони.

Длительная, неудобная, и "громадный" урон у энта, а у него 50-80, если не ошибаюсь.Что же тут громадного?
20 Апр 2014 в 14:09
0
Лол 70 дамага на 1 уровне сравни с ланаей например
20 Апр 2014 в 14:51
0
Где там 70 урона?
разброс урона за удар 30, у крипов 2 брони.
20 Апр 2014 в 15:00
0
70-49 в среднем 60, а это немало!
20 Апр 2014 в 17:23
0
Это уже не 70.И броня срезает урон.
13 Май 2014 в 12:09
1
Ластхит у ЦК перфект, с учетом дофига большой атаки в начале.
20 Апр 2014 в 15:38
-2
Слабый Керри, силен ток если жестко фиданули, но если фиданули то и за вд можешь спокойно нагнуть
20 Апр 2014 в 15:46
0
Ахахах ты такой смешной слушай. В начале с саппортом любым, или прокастером, или с тем кто имеет стан. На изи делает фб. Потом уходит на ганг и с тимейтами унижает врагов. К середине игры выдаёт громадный дамаг, саппортов ваншотит. В лейте ваншотит тех кто несмог нафармить. И с ультой унижает кучу лейт кэрри.
20 Апр 2014 в 15:54
2
Автору желаю закончить поскорее первый класс и удалить доту.
20 Апр 2014 в 15:59
-3
А я тебе желаю всего самого лучшего! Ведь EMPIRE Боги и MAG втащил!
20 Апр 2014 в 16:48
2
Капец, что за профит не качать фантазм так поздно? Проще взять его на 10-11...
20 Апр 2014 в 17:24
3
мало написано. посмотреть даже другие гады за чк там все более подробно разжовано тут же нормально понять смогут только те кто хоть немного знает об этом персе. но наскоко я помню гайды пишут или для новичков или для тех кто не новичек но нихрена непонял.
оценка гайда: мусор
27 Апр 2014 в 20:02
0
Из врагов стоит убрать Мортру. И вместо нее поставить Свена. Он чистый контрпик ЦК. АоЕ стан. Сплеш. 3 скилл который защищает Свена и его тиммейтов от физ. атак ЦК. Ульт который также усиливает его сплеш.
28 Июн 2014 в 19:22
0
После ganG тайм не читал. п.с. Правильно писать ganK
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?