Lina гайд Dota 2

Содержание
Lina
[v6.85b] Классическая Lina

01 Ноя 2015 в 23:00

32690

44
Подробная информация о герое
18 + 1.50
16 + 1.50
27 + 3.20
13 - 31
1.24
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 492 891 1556
Мана 351 933 1609
Урон 40-58 85-103 137-155
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 670 (дальний бой)
Скорость атаки 1000

Видео-обзор

Support - Carry - Nuker - Disabler

История

В землях, где в свое время жили Lina и ее сестра Рилай (Crystal Maiden), до сих пор ходят легенды об их буйных детских потасовках. В них Lina зачастую имела определенное преимущество — ее рвение и огненная мощь уравновешивались терпением и умом. А потерявшие всякую надежду на спокойную жизнь родители меняли дома один за другим: то их жилище горит в пламени одной сестры, то разваливается на кусочки под ледяным штормом другой. Так продолжалось до тех пор, пока они не решили: детей пора разлучить. Lina, как старшую, отправили к терпеливой тетушке в пустыню Мизрула, климат которой вполне подходил к темпераменту девочки. Новая жительница быстро произвела впечатление на обычно сонных местных: многие остались без бровей, с опаленными волосами и все в гари, когда их ухаживания безоговорочно и пламенно отвергались. Гордыня Lina горит огнем, её самоуверенность обжигает, и ничто не сможет потушить пожар, учиненный ею на поле боя.

Способности

Dragon Slave

Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.
Расход маны: 100/115/130/145
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 110 / 180 / 250 / 320
Борясь со скукой в выжженных пустошах Мизрула, Lina научилась управлять огненным дыханием дракона пустынь.

Light Strike Array

Призывает столб пламени, который сокрушает и оглушает врагов.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 7
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 225
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Lina управляет энергией Солнца, заставляя воздух воспламеняться по ее воле.

Fiery Soul

Дает бонус к скорости атаки и передвижения всякий раз, когда Lina использует заклинание. Бонусы накапливаются. Действует %duration_tooltip% секунд.
Способность: пассивная
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 55 / 70 / 85
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 6% / 7% / 8%
В танцующих языках огня Lina раскрывает присущий ей игривый характер, высвобождая свое внутреннее пламя.

Laguna Blade

Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 280/420/680
Перезарядка: 70/60/50
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН: 450 / 650 / 850
Воздух вокруг Lina становится таким горячим, что он обжигает молнией любого врага, подошедшего слишком близко.
Введение

2odop1K.png

Lina - это один из немногих персонажей с очень сильным прокастом. Стиль игры за Лину может меняться по ходу игры, ведь она может выступать как превосходным мидером, суппортом-ганкером, так и серьезным семми-керри. Играть за героя достаточно легко, если вы уже немного освоились и способны умело пользоваться AoE-направленными способностями. Так что если хотите узнать больше об одном из самых мощных прокастеров в игре, то это руководство определенно для вас.

Версия игры: 6.85b

Дата редактирования: 01.11.2015

  • Обновлено форматирование гайда
  • Убран керри-билд
  • Пересчитаны цифры в таблице подсчета урона в соответствии с патчем 6.85b
  • Обновлены блоки Dotabuff и ИО
  • Добавлена дополнительная информация в раздел "В игре"
  • Блок "Союзники и враги" стал подробней
Итем-ордер (ИО)

В основе выбора предметов для Лины лежит её роль в игре. Если это мид и ганк - предметы более ориентированы на мобильность и повышенный урон от заклинаний, если же семми-керри - это в основном физический урон с руки и нестандартные для прокастера артефакты. Наиболее популярна ситуация, когда Lina собирается как ганкер-убийца изначально, а к концу игры покупает керри-предметы на скорость атаки и физический урон. Именно такие сборки можно считать классическим закупом.

Стартовый закуп:

Мид:  null_talisman.jpg   healing_salve.jpg  + два танго от союзника |  tango.jpg  healing_salve.jpg   clarity.jpg    circlet.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg  

Покупка статов и предметов на лайн реген с последующей покупкой s_bottle.jpg и s_magic_wand.jpg

Суппорт: s_observer_ward.jpg s_tango.jpgs_mantle_of_intelligence.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg  |  boots_of_speed.jpg   healing_salve.jpg   clarity.jpg  

Покупка статов и предметов на лайн реген с последующей покупкой s_null_talisman.jpg и s_magic_wand.jpg + покупка варда в качестве помощи союзникам


Начало игры:

Начало игры это время покупки артефактов для убийства противника, в зависимости от ситуации в игре ваш выбор должен падать на эти предметы:

 euls_scepter_of_divinity.jpg  и s_blink_dagger.jpg  для мидера |  force_staff.jpg  и  urn_of_shadows.jpg  ( glimmer_cape.jpg  ) для суппорта

Выбор ботинок зависит от вашего фарма и стиля в конкретной игре, Лина довольно универсальна в этом плане: есть желание помочь команде и чувствуете нехватку маны на старте и планируете выход в бладстоун - s_arcane_boots.jpg , хотите скорости атаки и чуть выживаемости - s_power_treads.jpg ; оперативные ганки, хороший фарм и непрерывный пуш - s_boots_of_travel.jpg .

На этом этапе нужно купить форстафф или блинк, или и то и то - это обеспечит герою мобильность и возможность инициации на противнике.

s_phase_boots.jpg - так же акутальный выбор для Лины: возможность быстро перемещаться по карте и сокращать дистанцию с врагом для использования Eul's.


Середина-конец игры:

Один из этих предметов покупается первым:

s_aghanims_scepter.jpg - является хорошим предметом для повышения урона от прокаста Лины, остановите выбор на аганиме, если хотите сделать героя более живучим и сильным, а во вражеской команде намечаются хилые герои с s_black_king_bar.jpg

s_bloodstone.jpg - частый гость у нашего героя, за счет взрывного урона Лина почти всегда обеспечит себе достаточное количество уйбиств>зарядов, что в итоге даст герою сильную выживаемость, уберет даже намек на недостаток маны и к тому же добавит отличную возможность самоубийства в критической ситуации

s_scythe_of_vyse.jpg - собирается первым, если вы успешно выполняли роль ганкера и роумера и у вас появилось много золота - сильный дизейбл, отсутствие проблем с маной

s_orchid_malevolence.jpg - если в команде противника есть другой досаждающий кастер или вам требуется скорость атаки вместе с хорошим манарегеном


Защитные предметы:

m_icon.jpg фармит достаточно хорошо, чтобы быстро купить предметы для конца игры, но все же стоит прицениться и решить, когда именно покупать защитный артефакт: до или после core-итемов

s_black_king_bar.jpg - по классике, если у врага много неприятного магического урона

s_linkens_sphere.jpg - если вы хотите повысить мана-реген, собираетесь в керри и у врага есть мощные направленные способности

s_ghost_scepter.jpg - сильный защитный артефакт как на старте, так и в конце игры, так как может быть улучшен до ethereal_blade.jpg . Позволяет игнорировать атаки вражеских керри и любой физический урон

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - хороший артефакт, повышающий вашу мобильность, к тому же более дешевая альтернатива хексу; ранняя сборка добавит не только выживаемости, но и атакующего потенциала герою, после 6.82 предмет еще и наносит урон, что не даст противнику уйти на Blink Dagger


Атакующие предметы:

s_daedalus.jpg и s_monkey_king_bar.jpg будут отличными предметами за счет взрывного повышения урона в комбинации с пассивным навыком Лины
s_mjollnir.jpg является хорошим антипуш и дамаг-предметом, добавляет возможность быстро расправляться с иллюзями
s_eye_of_skadi.jpg - сильный и дорогостоящий предмет с закосом на последующие керри-артефакты, сильно повысит выживаемость героя и не даст возможности противнику сбежать


Ситуационные предметы:

s_veil_of_discord.jpg - ну очень сильно повышает потенциал Лины как прокастера, собирать на позиции суппорта и если в команде много дополнительного AoE урона

 octarine_core.jpg  Octarine Core - новинка, идеально подходящая для Lina, снижение кулдауна на способности и появление магического лайфстила существенно повысят атакующий потенциал нашего героя

s_ethereal_blade.jpg - повышаем прокаст в одну цель, хорошо играет как защитный, так и как атакующий артефакт для поздней игры

s_shadow_blade.jpg  ( silver_edge.jpg  )- альтернатива s_blink_dagger.jpg , добавляющая дополнительные 175 урона к прокасту героя. При сборке не забывайте, что фактор внезапности будет сильно спадать уже после двух-трех удачных ганков противника. Последющее улучшение помогает бороться с сильными пассивными навыками врага ( ability3.jpg   ability3.jpg  )

s_assault_cuirass.jpg и  shivas_guard.jpg   хорошие предметы для покупки в самом конце игры так как позволят усилить ваш пуш потенциал и противостоять вражеским керри
s_mekansm.jpg - Лина не луший герой для этого артефакта, но если больше нет подходящих героев на роль носителя этого артефакта, то кто если не вы поможет команде? Смотрится в разы лучше, если вы уже купили  arcane_boots.jpg   и в последствии улучшаете меку до guardian_greaves.jpg

Примеры финальных закупов:

  • Мидер, Ганкер, Нюкер boots_of_travel.jpg blink_dagger.jpg euls_scepter_of_divinity.jpg  aghanims_scepter.jpg scythe_of_vyse.jpg  octarine_core.jpg  
  •  Саппорт guardian_greaves.jpg urn_of_shadows.jpg aghanims_scepter.jpg s_force_staff.jpg glimmer_cape.jpg  s_euls_scepter_of_divinity.jpg     
Спелл-ордер (СО)

Мид:

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Тут волна нужна сразу, дабы забирать вражеских крипов; Fiery Soul качается для повышения харас-потенциала оппонента.

Лайн:

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Light Strike прокачиваем на 1, ведь это основной инициирующий и защитный навык на первых порах игры, Dragon Slave стоит повышать постоянно, так как это главная способность для фарма и нанесения урона, Fiery Soul нужен скорее для буста скорости и более сильного пуша, или же если вы идете в ранний керри-билд. В этом случае Лина может выступать и как суппорт и как дамагер на линии.

Обзор способностей:

Yf5FV6p.png

Dargon Slave

Укажите место, чтобы выпустить в этом направлении волну огня, наносящую 110/180/250/320 ед. магического урона врагам, оказавшимся на ее пути.

Стоимость маны: 100/115/130/145
Перезарядка: 8.5 секунд
Дальность применения: 800
Радиус: конус 70-275 единиц

  • Максимальная дальность полета волны 1725
  • Волна пролетает всю дистанцию за 0.5 секунды
  • Тип урона и касания способности - магический

Волна является основным дамажущим нюком Лины. Это мощное заклинание для фарма на всей стадии игры, харасса противника на старте и, конечно, суммарного прокаста по оппонентам. Не забывайте учитывать скорость полета волны, чтобы задеть перемещающихся врагов

boD7eKo.png

qj58m6y.png

Light Strike Array

Укажите область, чтобы нанести 80/120/160/200 ед. магического урона и оглушить на 1.6/1.9/2.2/2.5 сек. врагов, находящихся в этой области.

Стоимость маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 7 секунд
Дальность применения: 625
Радиус: 225

  • Задержка перед применением способности - 0.5 секунд
  • Тип касания и урона от навыка - магический

Это отличная способность в вашем арсенале, комбо из оглушения и волны сносит пачку крипов на протяжении всей игры. В прокасте старайтесь использовать оглушение в качестве инициации на уже замедленном/оглушенном враге или при использовании Blink. В боях 1х1 не используйте стан до тех пор, пока не будете уверены, что попадете. При игре в догонялки обязательно учитывайте траекторию движения врага и задержку перед применением Dragon Slave. Стоит учитывать и то, что способность ломает деревья.

6HRYgqK.png

1uEClET.png

Fiery Soul

Дает бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Lina использует заклинание. Бонусы складываются между собой.

Пассивная способность

  • Бонус к скорости атаки 40/55/70/85
  • Бонус к скорости перемещения 5/6/7/8%[
  • Максимальное количество зарядов – 3
  • Время действия одного заряда – 10 секунд. Каждый новый заряд обновляет время предыдущего
  • Положительный эффект Fiery Soul может быть снят
  • Использование предметов не активирует данную способность

Бонусы от способности позволяют не только повысить общий урон от прокаста, но и реализовать керри-потенциал Лины.

lU95YrU.png

9lBaGBt.png

Laguna Blade

Укажите вражеского воина, чтобы нанести ему 450/650/850 единиц магического урона.

Стоимость маны: 280/420/680
Перезарядка: 70/60/50 секунд
Дальность применения: 600

  • При покупке s_aghanims_scepter.jpg способность работает сквозь магический иммунитет и наносит чистый урон

Простой и сильный навык в прокасте героя. Используется для быстрого убийства фокусируемого оппонента. Внимательно следите за артефактами врага, дабы не потратить способность в s_linkens_sphere.jpg , это касается и героев с врожденными доджами, например s_ability3.jpg или s_ability3.jpg .

eRweVPj.png

Подсчет урона от прокаста

Эта таблица поможет новичку сориентироваться в уроне героя. Добавьте к общим цифрам возможные 3-4 удара, 6-8 если у вас есть s_scythe_of_vyse.jpg .

До 6 уровня учет в таблице ведется исходя из суммы урона первой и второй способности с прокачкой по основному скиллбилду; начиная с 6 уровня таблица учитывает использование всех трех навыков.

QQlWyCT.png

В игре

Выбор линии

Лине предпочтительней играть на миду или на позиции суппорта. Развитие классической Лины в миде позволит герою сохранить и усилить свой потенциал, так что перед пиком героя обязательно посмотрите вражеского мидера и сделайте соответствующие выводы.

Фарм, ганк, пуш

Совет мидеру, работающий при любых обстоятельствах - никогда не ганкайте лайны вслепую, даже если вас об этом очень просят. Нет ничего хуже, чем потратить целую минуту на пробежку к лайну и уйти ничего не получив, просто потому что противники заранее отошли под вышку, заметив ваше отсутствие на миде или увидев вас с помощью варда. А ведь ваш оппонент все это время будет стоять на фрифарме или даже пропушит лайн. Ганкать нужно только тогда, когда шансы на успех достаточно велики (например, вам свезло на руну ускорения, либо если это ганк на тп/смоке, после покупки даггера).

Отсюда следует, что стоя на миде вы не занимаетесь нонстоп ганком, а фармите, по крайней мере линию и лес до тех пор, пока не купите Blink.

Ближе к 9/10 уровню начинайте сносить волны крипов магией, а в свободное время занимайтесь тем же с нейтралами в лесу (постарайтесь застакать лагерь перед тем, как убивать нейтралов - вам и вашему урону по площади это выгодно), собирайте руны, просите суппортов стакать вам лес. 

Если вам улыбнулась удача и вы наткнулись на руну невидимости или скорости, или противники на лайнах через-чур наглеют, используйте этот шанс. Заганкайте зазевавшегося вражину, а лучше сразу двух (с помощью ваших союзников, разумеется). После этого вы сможете свободно пропушить вышку на заганканном лайне.

Замесы

Не светитесь перед противниками в центре замеса. Ваш герой тощий и слабый (если, конечно, вы не набрали кучу жирных артефактов) и наносит невероятный урон, так что вам лучше не попадаться в контроль.

Все что вам нужно сделать - ворваться на врежеского инициатора или кери и снести его как можно быстрее. Справиться с этой нелегкой задачей вам поможет Blink или Force Staff. Замечательно, если у вас в рукаве будет припрятан Hex. Иницируя на врага, используйте популярную комбинацию  euls_scepter_of_divinity.jpg  +  ability2.jpg . Не начинайте играть на Лине, не потренируясь в тайминге Еула. Это очень важный момент, который поможет вам делать убийства при помощи прокаста на протяжении всей игры.


W5J0Smn.png

Друзья и враги

Для любого прокастера друзья это несущественно, ведь именно вы задаете темп игры, но предпочтительно, чтобы лайны, которые вы ганкаете или на которых стоите, были снабжены хорошим замедлением или станом. В помощь вам идут и суппорты с мана-апом, или же суппорты, способные ослабить магическую защиту врага.

В худших и опасных оппонентах стоят герои с врожденным иммунитетом к магии, или герои способные пережить прокаст, да еще и вам навалять. Пожалуй расскажу еще о потенциально сильных лайновых связках, почти все они заточены на двух сильных оглушениях.

На миде

Лина хорошо себя чувствует против героев с малым количеством жизней, приятно стоять против врагов. Научитесь абузить курьера, не стеснайтесь просить саппорта вардить и ганкать и внимательно следите за картой - у Лины нет варианта избежать ганка. В целом, за счет высокой дальности атаки и спама первым нюком по врагам можно будет уверенно фармить на линии и сделать убийство уже на 5-6 уровне через комбо.
 m_icon.jpg  (заранее купите magic_stick.jpg );  m_icon.jpg   (как можно быстрее купите  boots_of_speed.jpg  );  m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg - попросите поставить суппорта вард на 3-4 минуте, соблюдайте дистанцию и спамьте   ability1.jpg   одновременно добивая крипов. 

 

Особо опасны противники с сайленсом и большим количеством жизней, а так же с врожденным резистом к магии. Например m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg   - просите помощи союзников, если чувствуете, что проигрываете линию этим персонажам. Поставьте себе сбоку суппорта и обязательно фармите лес, если на линии с ласт-хитом все пошло не по плану.

Следует уделить внимание и персонажам, против которых во многом решает опыт игры 1 на 1:   m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , в таком миде уйму вопросов решает позиционирование и контроль рун.

С самого начала следует выделить потенциальные цели для прокаста, в эту колонку входят керри и суппорты, особенно приятно делать убийства на подобных персонажах  m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  
Лайновые связки  m_icon.jpg  + m_icon.jpg  /  m_icon.jpg - связка где Лина чаще всего выступает как суппорт и помогает керри убивать и фармить на линии m_icon.jpg  + m_icon.jpg  / m_icon.jpg  - связка для дабл хард-лайна. Урон от ваших прокастов и двойные s_arcane_boots.jpg на лайне ну очень сильно насолят противнику m_icon.jpg  +   m_icon.jpg / m_icon.jpg  /   m_icon.jpg - довольно сильные союзники-суппорты, если Lina идет в тройную линию. Со способностями этих героев можно с легкостью контролировать практически любую линию

DotaBuff и YouTube

Наиболее популярные предметы:

y2kmljj.png


Топ-10 игроков мира по версии Dotabuff:

http://www.dotabuff.com/heroes/lina/players


Показательная игра:

VG vs IG, SLTV XII Grand Final, Game 2

Заключение

Спасибо за прочтение гайда. Предложения по альтернативным раскачкам и предметам приветствуются.

Заранее прошу прощения за орфографические и синтаксические ошибки: не всегда просто уследить за большим объемом текста. Указания на подобные недочеты и неважности оформления просьба присылать личным сообщением на форуме.

Мой показатель игры на герое: dotabuff.com/players/38580508/matches?date=&faction=&hero=Lina

Мой гайд на Shadow Shaman: dota2.ru/guides/5148-klassicheskijj-shadow-shamanГайд в Dota 2: steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=257038439

Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction - уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal - дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 450 к здоровью
+ 400 к мане
+ 4 к регенерации здоровья
+ 100% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Glimmer­ Cape­
1950­
Активируемая: Glimmer - делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 20% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 110
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction - уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal - дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 450 к здоровью
+ 400 к мане
+ 4 к регенерации здоровья
+ 100% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Silver­ Edge­
5450­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 225 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.
+ 32 Урон
+ 30 к скорости атаки
+ 16 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЦЕЛИ: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ УРОНА: 5
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Guardian­ Greaves­
5300­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction - уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal - дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 450 к здоровью
+ 400 к мане
+ 4 к регенерации здоровья
+ 100% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
­
Guardian­ Greaves­
5300­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Glimmer­ Cape­
1950­
Активируемая: Glimmer - делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 20% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 110
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
Light­ Strike­ Array­ | Lina­
­
Призывает столб пламени, который сокрушает и оглушает врагов.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 225
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Laguna­ Blade­ | Lina­
­
Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 280/420/680­
Перезарядка: 70/60/50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 450 / 650 / 850
Dragon­ Slave­ | Lina­
­
Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 8.50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 180 / 250 / 320
Fiery­ Soul­ | Lina­
­
Дает бонус к скорости атаки и передвижения всякий раз, когда Lina использует заклинание. Бонусы накапливаются. Действует 10 секунд.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 55 / 70 / 85
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 6% / 7% / 8%
МАКС. ЭФФЕКТОВ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Blink­ | Queen­ of­ Pain­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая ворваться в схватку или быстро из нее сбежать.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300
Hex­ | Shadow­ Shaman­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
Расход маны: 110/140/170/200­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
Berserker's­ Blood­ | Huskar­
­
Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 14 / 16 / 18 / 20
ДОП. СОПРОТИВЛЕНИЕ: 3% / 4% / 5% / 6%
Bristleback­ | Bristleback­
­
Bristleback получает меньше урона от атак со спины и сбоку. При получении 230 урона со спины применяется способность Quill Spray текущего уровня.
Способность:
СНИЖЕНИЕ УРОНА ОТ АТАК С БОКОВ: 8% / 12% / 16% / 20%
СНИЖЕНИЕ УРОНА ОТ АТАК В СПИНУ: 16% / 24% / 32% / 40%
Dragon­ Slave­ | Lina­
­
Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 8.50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 180 / 250 / 320
Light­ Strike­ Array­ | Lina­
­
Призывает столб пламени, который сокрушает и оглушает врагов.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 225
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Dragon­ Slave­ | Lina­
­
Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 8.50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 180 / 250 / 320
Fiery­ Soul­ | Lina­
­
Дает бонус к скорости атаки и передвижения всякий раз, когда Lina использует заклинание. Бонусы накапливаются. Действует 10 секунд.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 55 / 70 / 85
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 6% / 7% / 8%
МАКС. ЭФФЕКТОВ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Dragon­ Slave­ | Lina­
­
Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 8.50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 180 / 250 / 320
Laguna­ Blade­ | Lina­
­
Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 280/420/680­
Перезарядка: 70/60/50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 450 / 650 / 850
Dragon­ Slave­ | Lina­
­
Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 8.50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 180 / 250 / 320
Light­ Strike­ Array­ | Lina­
­
Призывает столб пламени, который сокрушает и оглушает врагов.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 225
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Light­ Strike­ Array­ | Lina­
­
Призывает столб пламени, который сокрушает и оглушает врагов.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 225
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Light­ Strike­ Array­ | Lina­
­
Призывает столб пламени, который сокрушает и оглушает врагов.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 225
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Laguna­ Blade­ | Lina­
­
Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 280/420/680­
Перезарядка: 70/60/50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 450 / 650 / 850
Fiery­ Soul­ | Lina­
­
Дает бонус к скорости атаки и передвижения всякий раз, когда Lina использует заклинание. Бонусы накапливаются. Действует 10 секунд.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 55 / 70 / 85
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 6% / 7% / 8%
МАКС. ЭФФЕКТОВ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Fiery­ Soul­ | Lina­
­
Дает бонус к скорости атаки и передвижения всякий раз, когда Lina использует заклинание. Бонусы накапливаются. Действует 10 секунд.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 55 / 70 / 85
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 6% / 7% / 8%
МАКС. ЭФФЕКТОВ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Fiery­ Soul­ | Lina­
­
Дает бонус к скорости атаки и передвижения всякий раз, когда Lina использует заклинание. Бонусы накапливаются. Действует 10 секунд.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 55 / 70 / 85
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 6% / 7% / 8%
МАКС. ЭФФЕКТОВ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Laguna­ Blade­ | Lina­
­
Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 280/420/680­
Перезарядка: 70/60/50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 450 / 650 / 850
Light­ Strike­ Array­ | Lina­
­
Призывает столб пламени, который сокрушает и оглушает врагов.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 225
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Dragon­ Slave­ | Lina­
­
Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 8.50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 180 / 250 / 320
Dragon­ Slave­ | Lina­
­
Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 8.50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 180 / 250 / 320
Light­ Strike­ Array­ | Lina­
­
Призывает столб пламени, который сокрушает и оглушает врагов.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 225
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Dragon­ Slave­ | Lina­
­
Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 8.50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 180 / 250 / 320
Laguna­ Blade­ | Lina­
­
Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 280/420/680­
Перезарядка: 70/60/50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 450 / 650 / 850
Dragon­ Slave­ | Lina­
­
Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 8.50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 180 / 250 / 320
Light­ Strike­ Array­ | Lina­
­
Призывает столб пламени, который сокрушает и оглушает врагов.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 225
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Light­ Strike­ Array­ | Lina­
­
Призывает столб пламени, который сокрушает и оглушает врагов.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 225
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Fiery­ Soul­ | Lina­
­
Дает бонус к скорости атаки и передвижения всякий раз, когда Lina использует заклинание. Бонусы накапливаются. Действует 10 секунд.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 55 / 70 / 85
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 6% / 7% / 8%
МАКС. ЭФФЕКТОВ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Laguna­ Blade­ | Lina­
­
Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 280/420/680­
Перезарядка: 70/60/50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 450 / 650 / 850
Fiery­ Soul­ | Lina­
­
Дает бонус к скорости атаки и передвижения всякий раз, когда Lina использует заклинание. Бонусы накапливаются. Действует 10 секунд.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 55 / 70 / 85
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 6% / 7% / 8%
МАКС. ЭФФЕКТОВ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Fiery­ Soul­ | Lina­
­
Дает бонус к скорости атаки и передвижения всякий раз, когда Lina использует заклинание. Бонусы накапливаются. Действует 10 секунд.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 55 / 70 / 85
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 6% / 7% / 8%
МАКС. ЭФФЕКТОВ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Fiery­ Soul­ | Lina­
­
Дает бонус к скорости атаки и передвижения всякий раз, когда Lina использует заклинание. Бонусы накапливаются. Действует 10 секунд.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 55 / 70 / 85
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 6% / 7% / 8%
МАКС. ЭФФЕКТОВ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Laguna­ Blade­ | Lina­
­
Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 280/420/680­
Перезарядка: 70/60/50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 450 / 650 / 850
Phase­ Shift­ | Puck­
­
Puck ненадолго смещается в другое измерение, защищающее от любых атак.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3.25
Spiked­ Carapace­ | Nyx­ Assassin­
­
После активации Spiked Carapace отражает и сводит на нет следующую атаку по Nyx Assasin (по одной от каждого источника), оглушая того, кто ее совершил. Использование способности не прерывает невидимость от Vendetta. Если Nyx Assassin находится под землей, способность мгновенно оглушает ближайших врагов при использовании.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 23/20/17/14­
Способность:
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.6 / 1.2 / 1.8 / 2.4
Light­ Strike­ Array­ | Lina­
­
Призывает столб пламени, который сокрушает и оглушает врагов.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 225
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Dragon­ Slave­ | Lina­
­
Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 8.50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 180 / 250 / 320
1 5 5 52 48 4

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
28 Апр 2014 в 19:58
6
Самый адекватный гайд из той пачки что сейчас на главной, гц, плюсую хотя не оформлено ни капли
29 Апр 2014 в 10:12
0
Спасибо, кстати, за идею с дотабаффом, сам гайд пишу с неделю уже, думал как дополнить.
05 Май 2014 в 02:47
-1
Что изменить с оформлением? Старался гайд не заполнять лишними цветами и шрифтами.
28 Апр 2014 в 20:05
-2
Норм гайд только доделать нада враши союзники
05 Май 2014 в 02:48
-1
Чуть позже будут добавлены связки, и выделю конкретных противников
28 Апр 2014 в 21:37
-4
Предлагаю примерно такую сборку:

пару веток, тангусы, варды, хилки... бла бла бла
далее сапог с грейдов в арканы, если уже есть, то в пт
далее так - не хватает хп, берем барабаны, иначе дагер
берем дагер если не еще не взяли
далее эфириал и маелштром, в лейте грейданем в мьелнир

Пожалуй самая уронистая сборка на лину, после каждой игры HD около 30к+
29 Апр 2014 в 01:07
1
Честно говоря, я приятно удивлён. Капля чего-то хорошего в море выложенных в последнее время говногайдов.

Пара заметок:
Если уж указываешь айтемы на дамаг, советую переосмыслить лину как дамагера.
Для неё есть отдельный СО через пассивку (2-1-1-3-1-4-1-3-3-3-4-далее на выбор или стан или "+") по факту, стан не увеличивается по времени, а при сборке в дд с руки под пассивкой лина накидывает намного больше чем 2-м спеллом. Соответсвенно для такой сборки приоритет идёт на раннюю медальку+барабаны/эул/маелстром, а уже вторым айтемом тарится блинк/лотар для преследовния или врыва. Ну и потом уже всякие плюшки типа дезоля, критов и т.д.

Тараска на лину так себе, скади получше будет, но это моё имхо. Форс/блинк нет смысла фармить 1-м айтемом, если ты не фулл-сапорт тимы. Эул на лину скорее агрессивный айтем чем защитный, ну да ладно.

Тактику можно чуть расширить разделив на этапы игры (ерли, мид, лейт гейм) и на роли (семикерри, фуллсап, сап-нюкер)

Надеюсь, ты дополнишь гайд разделом друзья/враги

Гайду плюс
29 Апр 2014 в 12:41
-1
Согласен с тобой, ибо новички будут собирать всякую хрень. Автор добавь в вещи для сапа ghost scepter, потому что всякие джаги и воиды хрупкого сапа с одного удара убивают.
И сделай как написано выше типо:
1)Лина керри (физ. дамагер) : пт,скади, сатаник, мкб, мъольнир, криты, бкб.
2)Лина семи-керри (нюкер) : арканы,хекс, изирблейд, аганим, дагон, рефрешер, шива, блудстоун, орчид, дискорд, линка, блинк
3) Лина сап : арканы, мека, стики, барабаны, форстафф и что-нибудь из станиющих типо: хекс, орчид.
05 Май 2014 в 02:50
-1
Спасибо. Приму керри билд на заметку, здравый смысл есть, добавлю сюда. Будут примеры финальных фулл-сборок.
В друзья добавлю связки и выделю конкретных противников. Гост в защитные
28 Ноя 2015 в 11:20
0
На счёт гост скипетра. Можно добавить в таблицу урона урон с гост скипетром. Сложно но полезно.
01 Май 2014 в 13:39
-1
На паблике,если нормальные руки Лина тащит как Кэрри.
Испортить может только пудж со своим хуком.

Вчера стрим смотрел,просто был в шоке что Лина способна на такие подвиги
636256553

Все решает ее пасивка
02 Май 2014 в 01:32
-1
Гайд оличный, и оформлен неплохо.
Только напиши про изменения аганима в 6.81- довольно важное изменение для этого героя.
05 Май 2014 в 02:50
-1
С самого начала была строчка про аганим
03 Май 2014 в 16:44
-1
беру на лину первым артом тревела (на мид иду)
прилетел ,убил,пошел на базу хилить ману
потом опять прилетел-убил-на базу
далее аганим и дискорт потом лотар мкб мйольнир
вообще забавно щас наблюдать за луной,которая юзает бкб и умирает от лагуны =D
21 Май 2014 в 22:25
0
отличный гайд, но как же дезоль на лину-дамагера?
24 Июн 2014 в 14:10
0
Дезоль ведь ничем не примечателен, его даже упоминать нету смысла
23 Май 2015 в 18:42
0
Ничем не примечателен? а как же дешевизна, -армор и 50 дмг? фастом дезоль идеально заходит, пока у врагов еще оч мало брони
24 Июн 2014 в 14:10
0
Большое спасибо за гайд, он явно лучше тех, что в топе.
17 Окт 2014 в 17:21
0
Сейчас многие качают лину на лайне 2-3-1-1-1. Добавь, такой со имеет место быть, бонусный ас и мс в начале может оказаться лучше сотки урона с нюка.

Гайд хорош.
Ах, да, на мид я ходил на ней нередко. Но раньше. Сейчас понимаю, что с её анимацией атаки это проблемно.
29 Апр 2015 в 13:52
0
Запомните дети: никогда не качайте пассивку Лины до 10 лвла. И не в коем случае не берите вейв на 1м лвле, куда удобнее кидать станы с задержкой по крипам и вражине.
02 Ноя 2015 в 19:35
0
Не согласен с раскачкой лины на миду, ей нужен 3ий скилл для хараса для добивания крипов как минимиум на 2-3уровне
25 Янв 2016 в 15:04
0
Чувак, описания скиллов должны быть в начале. А гайд отличный.
09 Фев 2016 в 03:53
0
Лола, где сборка через дезолятор с солар-крестом? После прокаста еще и с руки надамажит круче Свена. Где Линза, увеличивающая дальность и урон заклинаний? Топорный гайд 2012 года.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
21

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?