Visage гайд Dota 2

Подробная информация о герое
22 + 2.40
11 + 1.30
24 + 2.50
24 - 34
-0.46
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 568 1206 2042
Мана 312 767 1352
Урон 48-58 83-93 128-138
Защита -0 2 7
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher

История

Над входом в Узкий лабиринт восседают жуткие фигуры насмешливых гаргулий, и путь навеки попавших в этот мир лежит под их пристальным взглядом. Звери и птицы, люди и чудища — все существа, что умирают или проникают в мир иной, обязательно пройдут под их взором. Отделенный от тела дух, однажды решив пройти сквозь завесу, уже не может изменить своего решения. Но если подворачивается случай и силой или хитростью некая беспокойная душа попытается избежать своей участи, то ужасающая гаргулья Visage, воплощенная форма вечного духа по имени Некро'лик, возвращает беглеца назад. Беспощадный и всегда достигающий цели, неподвластный смерти и усталости, Visage преследует свою цель без всякого сожаления до самого конца, охотно уничтожая любого, кто мог бы приютить беглого духа. Тот, кто следит за порядком в загробном мире, не знает покоя, и пока мертвых воскрешают, Visage будет продолжать поиски и возвращать каждого в надлежащее место.

Способности

Grave Chill

Visage вытягивает скорость передвижения и атаки цели, прибавляя эти показатели к своим.
Расход маны: 100
Перезарядка: 16/14/12/10
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ВЫСАСЫВАЕМАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32% / 32% / 32% / 32%
ВЫСАСЫВАЕМАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ: 64 / 64 / 64 / 64
Тепло солнечного света никогда не просачивалось в темные и холодные коридоры Узкого лабиринта.

Soul Assumption

Visage получает по заряду каждый раз, когда урон, нанесенный героям неподалеку, превышает 110. При высвобождении наносит урон выбранной цели, увеличивающийся с каждым полученным зарядом.
Расход маны: 170/160/150/140
Перезарядка: 4
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 20
УРОН ЗА ЗАРЯД: 65
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
СРОК ДЕЙСТВИЯ ЗАРЯДА: 6
УРОН ДЛЯ ЗАРЯДА: 110
РАДИУС СБОРА ЗАРЯДОВ: 1375
Собранные души мертвых вырываются, чтобы забрать к себе в стаю еще одну.

Gravekeeper's Cloak

Герой создает на себе слоистый защитный барьер. Если герой получает урон от игрока, один слой исчезает, и затем восстанавливается спустя определенное время.
Способность: пассивная
МАКСИМУМ СЛОЕВ: 4
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА ЗА СЛОЙ: 8% / 12% / 16% / 20%
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЛОЯ: 6 / 5 / 4 / 3
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 50
Прочная сущность Visage разделяет свойства камня и призрака, делая его практически невосприимчивым к мечу и магии.

Summon Familiars

Призывает двух слепых гаргулий, которые будут сражаться на стороне героя. Гаргульи имеют высокую силу атаки, но, атакуя, расходуют заряды урона, которые медленно восстанавливаются. Гаргульи имеют способность Stone Form, которая позволяет им превращаться в камень, оглушая врагов при приземлении. В форме камня гаргульи неуязвимы и быстро восстанавливают здоровье. За убийство гаргулий враг получает значительную награду. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/150/150
Перезарядка: 160/145/130
Способность: ненаправленная
ЗДОРОВЬЕ: 400 / 700 / 1000
УРОН ГАРГУЛЬИ: 56 / 112 / 168
ВРЕМЯ НАКОПЛЕНИЯ УРОНА: 2
Стражи Узкого лабиринта, приспешники Некро'лика, неустанно и отрешенно следят за его владениями.
Введение

Представляю вашему вниманию мой стиль игры и прокачки Visage. В моем гайде я расскажу как превратить нашего летающего "танка на 4 удара" в полноценного нюкера.

Немного о Visage:

Visage очень сильный, но при этом очень сложный в управлении персонаж, однако в умелых руках он отыгрывает свою (основную) роль нюкера на пять с плюсом. Поэтому крайне не рекомендую этого героя новичкам.

Плюсы героя

Плюсы:

+ За счет дальней атаки хорошо стоит на лайне.

+ Легко может стать жирнющим танком, за счет пассивки

+ Жесткоий дизейбл, а при наличии хекса или орчида, вообще ломает противнику мозг.

+ Ульт - самое главное, что есть в визаже, его ядро. Об этом пониже.

+ До 6-го уровня - слаб. После 6-го уровня - убивает почти всех.

+ Хороший прирост характеристик.

+ Большой урон от , каждые 4 секунды.

+ Разноплановый герой. (Танк, сапп,хардлайнер, ганкер, семми-керри)

Минусы героя

Минусы:

- Плохая анимация и скорость атаки.

- Низкая дальность полета снаряда (900)

- Все время не хватает маны! Нередко даже в лейте.

- Требует прямых рук в контроле фамилиаров.

Итем билд

Начальный закуп:





В сумме: 505

Или

Если куру уже купили:


В сумме: 525

Середина игры:



В сумме: 3660Поздняя игра:

Тактика

Тактика игры за Visage довольно проста, в начале вам главное как можно больше нафармить, если вам не удается контролить крипов, то можно ходить по лайнам и помогать в ганке, таким образом вы не только неплохо раскачаетесь и расфармитесь, но и заложите неплохой фундамент победы вашей команды. В середине игры вы уже выполняете роль танка, по совместительству саппорта.

Враги

Вопреки всему, сначала я хочу рассказать вам о самых неприятных оппонентах, что бы вы знали кого вам лучше избегать после того, когда вы взялись за этого непростого героя.

DPS'ы

VS

Это тихий ужас для любого героя, базирующегося на интеллекте. DPS монстры особенно хороши в добивании крипов и контроле линии. Убив кого-то однажды они будут пожирать все что движется, чаще всего становясь кэрри, а затем и неубиваемыми лейтами. И если на них играет действительно скилловой игрок, то это заочный приговор для всех оппонентов.

Итак:Как правило господствовать на карте они начинают с середины игры и до глубокого лейта. Поэтому ранняя стадия игры - это наш шанс! Старайтесь добивать своих и чужих крипов так часто, как это вообще возможно, как никто раньше не делал. Не бойтесь злоупотреблять своим рейнджом. Старайтесь отгонять оппонентов комбинацией из Chill + атака. И медленно, но верно доминировать на линии начнете вы. Если они стоят не с вами на линии, то старайтесь почаще их гангать. И всегда следите за тем, что бы рядом с вами был союзник, потому что один - мы ходячий фраг.

Прокастеры

VS

Очень хилые, низкая защита, но стоять на линии с одним из них - невыносимо. Проблема Визажа в том, что у нас нет хороший нюков, которыми можно было бы ответить (Soul Assumption нуждается в душах, которых в достатке в командных драках, но дефицит на линии при харассе). Визаж очень крепкий, но крепкий только пока на нас все четыре щита. И как только щиты упадут, им ничего не будет стоить забрать нас с прокаста. Поэтому будьте осторожны играя против этих героев.

Итак:Используйте туман войны. Не отходите далеко от своего тиммейта. Если вы встретились с ним в лесу, помните, что никто вам не поможет. Держитесь подальше от ренджа как их скиллов, так и атак. У них не такой большой радиус, поэтому если они будут порываться что-то скастовать, вы это увидите. Лучше отойти немного подальше, что бы от безысходности ему пришлось кинуть его на вашего, зазевавшегося, тиммейта.

Денайте, задерживайте, делайте пулы и отводы своих крипов, пока они не окажутся в радиусе вашей вышки. Это ваш шанс, что бы убить их. Не упустите его. Так же убивайте (не пытайтесь, а убивайте) их каждый раз, когда их союзника нет рядом.

Хорошо если с нами на линии есть стан (что вообщем-то всегда хорошо) и инициируйте драки до того, как это сделают они.

Имеющие блинк

VS

Думаю, это самый раздражающий тип герев в доте. Каждый раз когда мы старательно пытаемся их убить, они чудесным образом улетают на радость себе и на зло нам. Это херово. Мы просто их не догоним, оставив им 30 хп. Они быстрые, хитрые и наглые, что позволяет им довольно легко нас убивать. Раз, два, три и вы умерли. Что может раздражать больше, чем смерть от этих парней? Ладно, несколько советов.

Итак:Денайте, добивайте крипов. При возможности старайтесь харасить их, пока они не отойдут от радиуса получения опыта и не уйдут с линии. Всякий раз, когда при ганге

они уходят с блинка, продолжайте их преследовать используя своих familliars. Они гораздо быстрее вас и Да, они могут летать сквозь текстуры деревьев и скал. Не стоит так же забывать, что у них есть очень хороший стан, который поможет нам поймать отблинкавшегося оппонента. Будьте готовы, небольшое промедление и наш фраг уже ничто не догонит.

Имеющие сало

VS

Маленькие сорванцы, не знающие милосердия будут надоедать нам всю игру. Удачно скастованное сало снизит наш потенциал в драке буквально в разы. Часто собирая итемы на выживаемость (такие как Force Staff и Eul) доставляют много неприятностей нам и вашим союзникам. У них очень мало хп, мало брони, но не стоит их недооценивать, актуальными они остаются вплоть до лейта. Особенно чувствуется от них польза в командных драках и гангах.

Итак:Но не беспокойтесь, сильно надоедать они нам не будут. Правда на familliars, как и на нас, с недавних пор действует молчанка, и нас лишают очень действенных скиллов, но несмотря на это мы все так же можем наносить кучу урона и остаемся летающим ужасом.

Поглядывайте на миникарту и не полагайтесь на сс. Если кто-то из них пропал, лучше переждите это. Это ключ к тому, что бы избегать ненужных смертей.

У них очень мало брони, поэтому не чуждайтесь харасить их пока они в страхе не убегут поближе к вышке. Но не злоупотребляйте и не попадайтесь в их ловушки. Они могут быстро перехватить инициативу в свою руки.

Имеющие стан

VS

Толстые, спамящие станами, могут без особых проблем вытеснить вас с линии. Одно неверное движение и следующие 20 секунд мы проведем в таверне, наслаждаясь прекрасным видом из окна. По совместительству большинство из них является очень сильными DPS'ами, что принесет нам в двое больше проблем. Может быть хуже? Да, покупка ими дагера, что сулит нам гибель. Не важно, что мы будем делать, они все равно нас достанут.

Итак:Так же используйте туман войны. Не высовывайтесь и не отходите от союзника. Если что, он поможет нам убежать. Не лезьте на них, если у вас есть не потраченное ненадежное золото. Вы никогда не знаете чем может закончиться драка. Отбегайте, если видите откровенные попытки напасть. Всегда будьте наготове. Они могут в любой момент инициировать драку и полностью ее выиграть. Но если появился шанс у вас, не упускайте его, другого может и не быть. Гангая их, разведайте почву с помощью familiars и дайте сделать всю грязную работу своим союзникам. Используйте их слабые места. Нападайте на них, когда они меньше всего этого ждут. И переверните исход битвы в свою пользу.

Имеющие иммунитет к магии

VS

Сильные, быстрые и наглые. Могут без особого труда поотрывать нам крылышки. Способность блокировать любой скилл - действительно хорошая способность, особенно против хрупких героев, базирующихся на интеллекте, в багаже у которых одни нюки. Вы не можете использовать не один свой скилл пока на них весит аватар. Худший кошмар магов и неплохие охотники на Визажа.

Итак:Никогда не гуляйте рядом с ними, особенно, если вы один. Они могут соблазнить вас своим не полным хп, а потом сожрать нас, как толстую жаренную курицу. Единственное, что им надо - это что бы мы подошли поближе, а затем напасть. Поэтому, опять же, стойте от них как можно дальше и если есть возможность сменить линию, поменяйтесь ею со своим союзником. Не рискуйте своей ценной тушкой давая им поймать себя. По возможности, будьте ближе к союзнику. Помните, что по большей части сражаться с ними придется руками. Просчитывайте это.

Будьте на линии, пока не появятся два ваших летающих помощника. С этого момента вы без особого труда будете доминировать над ними, не давая им подняться с колен.

Имеющие АоЕ скиллы

VS

АоЕ кэрри, такие как nevermore или kunkka, ошибочно причисляются к DPS. Поэтому решил вынести их в отдельную группу, так как мы часто видим их на турнирах и в повседневных попытках покорить паб. Они ужасно хороши начиная с ранней стадии игры и до середины. Так же могут вытащить самые невозможные игры, будучи хорошо расфармленны.

Итак:Никогда не оставляйте им пустые линии для свободного фарма. Как я уже сказал, для них нет игр, которые они не смогут вытащить при должном фарме. Поэтому харасте, изводите и надоедайте им так, как сможете. Нянчите линию, помните денай - ваш приоритет. Лучший способ остановить их - это заставить жрать землю, пока они не начнут умолять.

Что в них хорошо, так это то, что они очень сильно зависят от скилов. И убедившись, что мы выше уровнем и смело делаем шаг вперед, потому что мы их сильнее.

Следите за ними, особенно, если они были соло мид. Доверяйте и полагайтесь на своего союзника. Найдите возможность убить их, до того как этой возможностью воспользуются они.

Имеющие невидимость

VS

Ну что может быть хуже, когда: "Вот! Ну вот он фб! 300 хп, 200, 80, 30! Не успели, ушел... " Знакомо? Думаю да.

Итак:Вопреки распространенному мнению, против них играть намного проще, чем может показаться. Не пожелтейте 200 копеек и купите варды себе на линию. Это не только значительно облегчит нахождение там, но и позволит заработать фраг. Главное сделайте все правильно. Принесите варды в куре, но так, что наш, к примеру, гондар ничего не видел. Не старайтесь расставлять варды сразы по всей линии. Дождитесь удачного момента, когда наш, ничего не подозревающий гондар, будет беззаботно бегать вокруг нас, используя невидимость. Ставьте вард и свободно забирайте его. В 70 процентах случаев - он растеряется, а пока сообразит, что произошло уже заработает +1 смерть.

Варды и средства побега VS Довольно неприятные итемы. В хороших руках всегда обеспечит много проблем. В любом случае, расскажу как им противостоять.Town Portal Scroll: Вряд ли для нас это будет большой проблемой, разве только если мы гангаем без familiars ( у нас кд, они далеко или мы еще не 6ой). Но все-таки идти гантать надо со станом. И приготовьтесь, это потребует довольно хорошей реакции.Blink Dagger: Этому итему довольно легко противостоять. Даже если вы не успеете ударить до того, как он отблинкается, ваши familiars быстро его догонят.Observer Ward: Это для нас как нож в спину. Начиная с того момента, как мы начнем гангать, варды будут позволять обнаружить нас, срывая тем самым наш ганг. Решением может служить расстановка sentry ward'ов в тех местах, где мы предполагаем есть варды, чаще всего - это места спауна рун. Поэтому старайтесь избегать очевидно заварженные места, следите за тем у кого были варды, это даст вам почти точные места их расположения (ведь банша, стоящая на боттом линии вряд ли будет ставить варды на топ руне). Shadow Blade:Герои с инвизом всегда доставляют много неприятностей. А те у того его нет, но есть Shadow Blade доставляют их гораздо больше. Впрочем есть несколько хороших решений. Мой выбор - это necronomicon. Статы никогда не бывают лишние, да и саммоны тоже не могут не радовать. Гем тоже неплохое решение, но только если у нас есть плотные герои и пару стунов в рюкзаке. Ну и пыль, которая никогда не ударит по бюджету. Особенно полезна на ранних стадиях игры.

Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Soul­ Assumption­ | Visage­
­
Visage получает по заряду каждый раз, когда урон, нанесенный героям неподалеку, превышает 110. При высвобождении наносит урон выбранной цели, увеличивающийся с каждым полученным зарядом.
Расход маны: 170/160/150/140­
Перезарядка: 4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 20
УРОН ЗА ЗАРЯД: 65
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
СРОК ДЕЙСТВИЯ ЗАРЯДА: 6
УРОН ДЛЯ ЗАРЯДА: 110
РАДИУС СБОРА ЗАРЯДОВ: 1375
1 5 2 13 3 10

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
28 Апр 2014 в 19:39
0
Посмотрел скилл билд, поставил дизлайк, дальше не читал.
28 Апр 2014 в 19:45
1
гайд не читал , что плохого в крутилке, ульте и плюсиках?
Я беру 2 раза плюсы , потом по ситуации вард или криты
28 Апр 2014 в 21:08
0
Я качаю на 1 крутилку, на 2 плюсы, на 3 крутилку, на 4 криты/хилка по ситуации. Т.к. я в большинстве случаев беру грейженный стик или бенд, на комбо хватает.
28 Апр 2014 в 20:31
0
ты наверное с тех, кто криты максит в начале игры...
28 Апр 2014 в 19:45
1
В одном из топовых гайдов автор написал "Бог создавал вас примерно с той же усидчивостью, что и вы этот гайд". Собственно, все сказанно, подумай над этим.
28 Апр 2014 в 19:45
0
Скилл билд такой не использую, беру хилку на 2-ом, если харасят, либо сразу криты. В остальном согласен, ничего лучше, чем фейзы-баабаны-аганим ещё не придумано. +
28 Апр 2014 в 22:28
2
Макшу хилку после спинтувина и фармлю арканы, после этого команда идёт ломать товера и, чем нас остановить, врагам непонятно.
Брать хилку на 1 после вмакшенных критов - такой бред...
29 Апр 2014 в 05:40
0
Куппить цирклет>качать плюсики
01 Фев 2015 в 19:13
0
Не высовывайтесь и не отходите от союзника.
Даже если ваш союзник ( да вообще 3 из 5) тупые имбицилы, по вине которого 2 ого норм игрока всегда сливают.
Даже если ваш союзник - слоупок, и пока вас выносят к чертям он стоит и любуется облаками.
Даже если ваш союзник - побитый Акс с откатом всех скиллов и катастрофической нехваткой манапула.
Спасибо аффтар. Ничего не ставлю за гайд просто фраза улыбнула :)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
-12

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?