Bounty Hunter гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 1.80
21 + 3.00
19 + 2.00
24 - 38
5.94
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 952 1674
Мана 247 611 1131
Урон 45-59 87-101 137-151
Защита 6 12 19
Дальность обзора 1800 / 1000
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Escape - Nuker

История

Путники, рассказывающие истории про Гондара по прозвищу Bounty Hunter, и сами не знают, что в них правда, а что ложь. Одни перешептываются, говоря, что его бросили еще котенком, и научиться скрываться и выслеживать ему пришлось, чтобы просто выжить. Другие слышали, что он осиротел на войне, и был взят под крыло великим Соруком Охотником, который показывал Гондару приемы боя на клинках и с которым они вдвоем прочесывали темные рощи, выходя на большую охоту. А другие, в свою очередь, думают, что он был обычным уличным оборванцем, взращенным в гильдии карманников и воров, где его обучили скрытности и запутыванию следов. Cобирающиеся вокруг костров в далеких загороднях рассказывают и более невероятные слухи о нем: например, поговаривают, что это он выследил короля Гоффа, тирана, годами скрывавшегося от правосудия, и принес в качестве доказательства его голову и скипетр. И что именно он проник в лагеря повстанцев на Хайсите, схватил там легендарного вора по прозвищу Белый плащ и доставил его до суда. А еще — что именно он закончил карьеру Сорука Охотника, которого объявили вне закона, когда тот убил лучшего принцевского бугая. Так и расходятся истории о невероятных способностях и деяниях головореза, и каждая его авантюра невероятнее предыдущей, а каждая новая жертва грознее той, что пала до нее. Жертвы знают — за хорошую цену выследить можно кого угодно. За хорошую цену даже за наисильнейшими может явиться смерть из тени.

Способности

Shuriken Toss

Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/130/140/150
Перезарядка: 10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН: 150 / 225 / 300 / 375
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА ОТ TRACK: 1200
Сюрикен может быть и мал, но поразительно точные броски Гондара способны нанести огромный урон.

Jinada

Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно делая ее критической и сокрушительной для врага.
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: пассивная
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 175% / 200% / 225%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 15 / 20 / 25 / 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
Шепча на свои верные клинки заклинание, которому его научил Сорук, Гондар целится в важные связки и сухожилия, чтобы обезвредить своих врагов.

Shadow Walk

Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
Расход маны: 65
Перезарядка: 15
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
Придворные шуты, присутствовавшие во время убийства короля Гоффа, смогли увидеть лишь танцующую тень.

Track

Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 65
Перезарядка: 4
Способность: направленная на юнита
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 16% / 18% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 150 / 250 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Благодаря развитым зрению и обонянию удары Гондора имеют высокий шанс на успех.
Плюсы героя

Довольно не плохой нюк.

Ульта за счет которой можно быстро набрать золота себе и команде.

Крит с неплохим замедлением.

Минусы героя

Очень мало хп в начале.

В начале игры супорты легко прогоняют вас с линию с помощью s_sentry_ward.jpg , а поскольку фармить лес мы не можем, нам придется бегать по всем линиям буквально с 1-ого уровня и старатся помогать в гангах супортов.

Практически бесполезен в замесе.

Слабый лейт-потенциал.

Описание скилл билда

Такой скилл билд я считаю единственным для БХ в харде, поскольку s_ability3.jpg нужен нам в хардлайне, что-бы избежать смерти и просто для того, что бы получать экспу.

s_ability2.jpg помогает нам при ганге на первых же левелах, помогает фармить под вышкой, подстилить крипов с отводов и т.д.

s_ability1.jpg ну и нюк нужен нам опять же для гангов на первых левелах.

Итем билд.

В начале мы берем либо: s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg [item=Tango] s_stout_shield.jpg

Либо: s_boots_of_speed.jpg s_iron_branch.jpg [item=Tango]

Позже следует собрать s_bottle.jpg , поскольку мы с первых уровней будем гангать и постоянно бегать, а ботл отлично восполняет нам хп и ману. Так же с ним мы можем подстилить руну у вражеского мидера, если ваш точно ее не возьмет.

Есть 2 варрианта для ботинка: s_phase_boots.jpg или s_power_treads.jpg , если нам нужно больше статов - то покупайте ПТ.

Далее мы собираем s_drum_of_endurance.jpg , s_vladmirs_offering.jpg , при надобности можно собрать s_mekansm.jpg или s_orchid_malevolence.jpg .

Если у вас идет все очень плохо и для драмов или подобного уже поздно, то собирайте s_dagon.jpg с ним от вас будет много пользы и прокаст который точно убивает тонких героев.

Хорошим лейт-сбором для бх будет s_boots_of_travel.jpg

s_monkey_king_bar.jpg s_black_king_bar.jpg s_assault_cuirass.jpg s_desolator.jpg

s_linkens_sphere.jpg

Так же можно собрать s_scythe_of_vyse.jpg или

s_eye_of_skadi.jpg s_abyssal_blade.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_force_staff.jpg s_necronomicon.jpg в зависимости от того, как идет игра у вас и команды.

Я отдельно напишу про пару артов, которые писали в комментах.

s_battle_fury.jpg - это артефакт для паба, да. Но на цме БХ который тратит минут 16 на фарм(Да, да, именно на фарм батлфури) - бесполезный кусок, который ничего не будет делать. Не варриант.

s_medallion_of_courage.jpg - про нее я забыл написать, спасибо что хоть кто-то о ней напомнил. Ее можно собрать если ваша команда действительно доминирует на первых минутах, если вы считаете что игра не затянется даже на 20 минут, то делайте. А в целом если вы тарите ее просто так то вы в пустую тратите 1к голды на -6 брони. +Обычно это собирают супорты. Артефакт хороший, да, но только в некоторых случаях, когда БХ нужно быть полезным с самого начала, даже до мидгейма.

s_dagon.jpg - это этакий олл ин, даже не для того что-бы стилить. У вас будут нюки с дагоном и сюрикеном с которым вы будете очень много дамажить, это же не обязательно для того, что-бы добивать. И то и то можно кинуть в начале замеса и просто сильно раздамажить. Так же я писал что это артефакт для уже жестко загнобленного БХ.

s_mekansm.jpg можно собрать если у вас шло на линии не плохо, если вы например стояли 1х1 на изи лейне и у вас не плохо идет фарм, а у супортов с хард-триплы ничего нет, то почему бы не сварить его вам?

s_orchid_malevolence.jpg - можно собрать против любого нюкер, прокастера рода m_icon.jpg m_icon.jpg или инициатора вроде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

s_linkens_sphere.jpg вам нужна будет даже не для себя, а для того что-бы просто кидать по КД ее на своего керри/мидера.

s_scythe_of_vyse.jpg или s_heavens_halberd.jpg когда вам в команде нужен контроль, а собрать некому, либо они у одного мидера и его все-равно не хватает. s_necronomicon.jpg в пике на пуш отлично залетают, БХ отлично сплитит линии и спокойно уходит. s_poor_mans_shield.jpg стоит собирать если вы стоите линию 1х1 против героя-ренджа который вас в тупую коцает, это единственный случай когда его стоит апнуть. Он не спасет вас против триплы.

Тактика

На первых уровнях мы стараемся мансить в лесах, бегать в инвизе по линии и просто не фидить, поднять себе побыстрее 6-ой левел или же просто можно начать бегать по карте и гангать с первых минут, для этого можно купить s_orb_of_venom.jpg и помогать в миде, например просто коцая вражеского мидера.

С 6-ого левела мы должны в тупую бегать с супорты и стараться как можно больше получить с трека, что-бы получить первые айтемы как можно раньше, лучше всего стараться убить тонких героев которых вы точно убьете, а с уровнем супортов уже можно лезть на более толстых героев, легче всего вам будет убить вражеских супортов, хардлайнеров и мидеров. И примерно так вы должны делать всю игру, просто убивать вражеских героев. В замесах из-за отсутсвия АОЕ кастов БХ может дать пару плюх из бкб и кинуть два сюрикена. Так же вы должны разведывать для вашей команды карту, светить вражеских героев. Особенно следует следить за инициаторами вроде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д

Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
Shadow­ Walk­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
Jinada­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно делая ее критической и сокрушительной для врага.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 175% / 200% / 225%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 25 / 25 / 25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
Shuriken­ Toss­ | Bounty­ Hunter­
­
Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 225 / 300 / 375
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА С TRACK: 1200
1 5 3 40 19 21

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
02 Май 2014 в 14:30
0
где ботлфуре?
02 Май 2014 в 15:45
3
Надеюсь это стеб.
02 Май 2014 в 16:01
-11
причем тут стеб? ботлфуре это мастхев БХ
02 Май 2014 в 19:26
5
умри лучше)
02 Май 2014 в 19:58
-4
В некоторых ситуациях рли норм заходит. Он еще и реген маны дает, что бх очень важно. Ну офк сбор через соул ринг, медальки, барабны лучше )
02 Май 2014 в 20:20
1
Имел ввиду БХ на цме онли, в пабе БФ не плохо залетает, да.
03 Май 2014 в 12:05
2
Батл фури...
Батл фури.......
Батл фури.............
БАТЛ ФУРИ...............

Хочу заметить, что критовать со сплэшом в 35% и радиусом 250 ед. это настолько элитарно, что например такому как мне никогда не понять, что 4350 золота конечно же оправдывают себя.
Ах, точно..еще же есть реген хп и мп.А то трек по 200 маны жрет.Тем более!
04 Май 2014 в 23:52
0
"кукарику"
02 Май 2014 в 20:19
1
Я имел ввиду именно БХ в цме, в котором БФ не нужен.
04 Май 2014 в 11:29
0
по-мне бф вообще не нужно...убивать отставших одиночек,желатьльно одним ударом...дезоль,мкб,Medallion of Courage...вот это бх.косательно скиллбилда.лично я качаю инвиз на 1 для выживания,затем сюрикен на 2,т.к. 200 урона очень неприятно.крит на 1 для фарма.затем инвиз,ульта,макс крит,макс инвиз,2 лвл сюрикена в самом конце.спокойно фармлю до 6,затем иду гангать по карте.у саппортов брони и так мало,а с получением дезоли они на трек-крит-сюрикен-1-2 удара.как-то меня с бф-то попёрло)
03 Май 2014 в 08:06
-5
Ужасный гайд, по мне так бх саппорт и большей роли в пабах даже не имеет , криты сначала вообще не нужны, тем более 1 лвл , крит в 20-30 нам ничего не даст. По мне так гайд нужно переписать
03 Май 2014 в 12:22
1
Крит нужен для того, чтобы ластихитить 100% крипов под товером и для ганков. + замедение на 3 секунды и 20-40 урона дополнительно, этого много.
03 Май 2014 в 16:17
1
Конечно, на цме нужно собирать для БХ сразу бф, после дезолятор и ты будешь очень полезен, да.
03 Май 2014 в 12:15
-2
а где башер?
03 Май 2014 в 16:16
-1
Возможен в сборе. Там указан уже абасал.
04 Май 2014 в 08:50
2
слишком короткий гайд, с гулькину письку информации. Итем билд, который предложен, я бы оспорил, но мое мнение никому не интересно. Раздел тактики нужно дополнить, добавить комментарий по возможным предметам, что в какой ситуации собирать, и еще, макс джинады не оправдывает себя, лучше максить инвиз после сюрикена, т.к. он дает урон больший, чем крит с джинады
14 Авг 2014 в 16:00
0
Инвиз нужен для инвиза, так что на 2 его хватит, а джинада дает замедление.
07 Май 2014 в 11:32
0
Какой же все-таки бестолковый гайд!.. И вы, игроки, как вы так можете недооценивать БХ, если руки не из одного места, противник будет плакать при виде вас! Лол.
07 Май 2014 в 17:26
1
Не расписал про предметы, нет медальки (или ещё одна кнопка смущает?), в пабе роумеры с 3-4 не очень хорошо заходят, только опят стилят. Вообще в каждом гайде где есть дагон нужно написать, что сразу апать его не надо. Даже ставить ничего не хочется.
08 Май 2014 в 07:23
0
такой убогий гайд!! и еще в пабах это мега нагибатор всех а не саппорт!
30 Июл 2014 в 21:13
0
с некоторым не согласен, в целом гайд норм, но дополнять нужно
01 Авг 2014 в 16:22
0
Если дополнишь будет +
04 Авг 2014 в 13:13
0
я напишу одно слово - ДАГОН... :"((
14 Авг 2014 в 15:58
0
Мекансм конечно можно собрать, но скорее вместо барабанов, да и вообще, если видно, что мекансм некому собирать, то лучше пикнуть что-нибудь другое, кому он лучше зайдет(дум, например). Так же можно собраться через орхид, если стоишь 1х1. Бешеный мана реген, бешеный урон, да и вообще бх тогда становится чем-то на подобии клинкза, так что можно собирать не только тогда, когда нужно сало. Так же стоило бы выделить бкб отдельным предметом, т.к. у бх уже урон и без предметов приличный, так что сперва в мидгейме стоит о выживаемости подумать.
25 Авг 2014 в 14:20
-1
Увидел, что обсирают батлфьюри и сразу закрыл.

Сравнение дезоля и БФ:
Дезоль(4100 ) - 60дмг и -6армора.
Батлфури(4350) - 65 дмг ,35% сплеш, реген хп и мп
БФ собирается легче, т.к. предметы дешевле, чем у дезоля.
А -6 армора можно получить и с медалькой за 1к)
25 Авг 2014 в 17:31
0
Хорошо, давай сравнивать
Дезоль- орб на -7 приора и 60 дамага, полезно для тимы
Бф - 65 дамага, решен +5 к хп и +150% маны. Полезно лично для своего фарма + медалька +6 брони + 50% реген маны. С бфом и медалькой у тебя будут излишки маны, не самый нужный сплеш (у тебя в пабе нет грамотной энигмы или дс) и 65 дамага с тычки. А теперь я тебе покажу сбалансированную сборку. Дезоль + урна за 5к ровно. 60 дамага с руки + 150 от урны + 50% реген + 400 регена хп и минус 7 брони. Ты еще считаешь Бф и медалька топ айтемами, мне жаль твои скудные знания доты
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
-3

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?