

Здравствуйте, дорогие читатели! Давайте знакомиться, мое имя - g4s! Я новенький в ваших кругах и я хочу подружиться с вами! Я надеюсь, вы не против. Ну что же, не будем затягивать и приступим! Заранее прошу запомнить, что все представленное ниже - мое сугубо личное мнение! Это значит, что оно может не совпадать с вашим!
Многие капитаны - люди, которые только что выиграли паб, а уже спамят все каналы чата в поисках тиммейтов. Заметьте, я сказал "МНОГИЕ", это не означает что "ВСЕ". Самое обидное, что люди, не зная практически ничего о тактике Доты (а зачастую и вообще ничего) собирают "тимы" и пытаются что - то выиграть, где - либо засветиться. Я сейчас являюсь соорганизатором одного крупного турнира и мне постоянно пишут различные, извиняюсь, "школьники" (ненавижу это слово), и записываются на турниры, не платя денег, не являясь на игры, зачастую, вообще забрасывая турнир! Извините, меня куда - то унесло. Просто накипело.
И так, я считаю, что капитаном необходимо становиться только тем людям, которые:
Это - базовые "требования" к себе как к капитану. Вы всегда должны следить в первую очередь за собой(!), а потом уже за другими.
Так как же набрать команду? Я думаю, что команда должна состоять из людей знакомых (ну хотя бы два - три человека точно должны бы были встречаться раньше), чтобы не возникало никаких проблем в общении. Просто идеально было бы, если все бы жили в одном населенном пункте, чтобы постоянно можно было встречаться, гулять, общаться, в конце концов, ходить на ЛАНы :D
Собрать команду можно многими способами:
Выбирайте свои и дерзайте!
Ну что, вот мы и приехали к разбору типичных ошибок начинающих команд и их капитанов.
В принципе, с этим разделом можно сидеть бесконечно, но я указал, по - моему, грубейшие ошибки, остальное - дело техники.
Честно, для меня это - самый трудный этап. Сам не знаю почему. Вроде с фантазией все в порядке, но сейчас не об этом.
ЛОГО. Тяжкий момент для тех, кто не знаком с комп. графикой или примитивно не умеет рисовать. Опять же, здесь есть несколько путей:
НАЗВАНИЕ. Ну тут уж, не надо лишних слов. Обычно, название это одно - два слова на английском языке, в переводе означающие что - нибудь боевое, типа, "Рожденные Побеждать" или "Легион" или "Злые Гении" либо "Виртус Про" :D
Ну если и тут вам не хватает фантазии, то "Генераторы Ников Онлайн" вам в помощь!
ФЛАГИ. Тут все предельно просто. Либо сами рисуете, либо скачиваете иходники с оф. сайта Валвов и лепите все это в ФШ.
Ну вот мы и вышли с вами на финишную прямую. Состав набран, лого, флаги, название и все остальное есть. Приступим к разбору ролей.
В Доте огромное количество ролей. Каждую основную роль можно поделить на две, каждую из получившихся еще на две и так далее и так далее... Сейчас же я опишу каждую роль по - отдельности, расскажу базовые требования к игрокам, немножко затрону тактику их игры и приведу нескольких персонажей в пример.
Это - по - моему, самая интересная и одновременно тяжелая роль в команде. Саппорты бывают нескольких видов: фулл - саппорт, семи - саппорт, нянька.
Опять же, давайте разберем.
FULL - SUPPORT.
Это - главный саппорт, который всегда покупает ,
,
,
, и т.д. и т.п. Он, по идее, бомж. На него не рассчитаны деньги и фарм. Все это уходит к керри. Фулл - саппорт обязан вардить мапу, контролить её, следить за передвижением противников и сообщать команде обо всем, что происходит вокруг, пока остальные бегают, фармят, творят замесы. Тяжелая, но интересная "профессия".
SEMI - SUPPORT.
А вот это уже поинтереснее. Он обычно покупает и раздает [item=Tango] героям перед началом игры. Собирает важные артефакты, такие, как
,
,
, иногда даже доходит до
.
BABY SITTER.
Нянька. Саппорт, который обязан стоять на лайне со своим керри и помогать фармить при помощи диная, байта и т.д. Обычно тратят свои деньги на вещи, полезные для своего керри на ранних стадиях игры. Обычно, семи - саппорты и няньки совмещены, но бывают и исключения.
Саппорты - люди спокойные, рассудительные, решительные. Саппорты должны обладать глубокими тактическими знаниями. Обычно их роль исполняют капитаны, чтобы, не торопясь, оценить ситуацию.
Самая распространенная роль в пабах (конечно после мидера :D).
Керри обычно фармит пол игры, затем идет и раздает всем люлей. Конечно, керри по началу, очень дохлые, и убить их ничего не стоит, поэтому для них должна быть нянька. Керри не будет получать опыт так быстро как хардлайнер или мидер по одной простой причине, что с ним постоянно будет бегать саппорт - нянька и ему автоматом будет сливаться часть опыта за крипов. Все же я считаю, что нянька может уйти в лес рядом с лайном к минуте, эдак, к 10 и пофармливать там, но не забываться, если керри придут ганкать. А до 10 минуты керри должен фармить с прикрывающим его задницу саппортом.
Керри - неспокойные, заводные люди, постоянно рвущиеся в бой. Они очень похожи на маленьких детей. Но не всегда. Керри всегда должен фармить, следить за ситуацией, быстро реагировать при ганке на него, спокойно и точно убивать в замесах, молниеносно реагировать на каждую опасность.
Одна из сложнейших и ответственнейших ролей.
Хардлайнер - человек, на котором висит огромное число обязательств:
Частенько хардлайнеры очень похожи по своей выдержке на саппортов и на керри по своему боевому духу.
Самая популярная роль в пабах.
Соло - мидер интересная роль. На миду встречаются два игрока один на один, чтобы выяснить кто сильнее. Что здесь победит? Хороший персонаж? Скилл игры? А может быть, везение? Все это: и умение, и знание, и везение - складывается в одном человеке - профессиональном соло - мидере.
Противостояние мидеров и его исход может быть, и бывает, роковым, решающим в игре. Поэтому главное для мидера – ответственность.
Ну и в заключение хочется сказать, что мне было очень приятно провести с вами это время. Надеюсь вам мой, так сказать, "гайд" не сильно наскучил. Я пытался отобразить всю информацию, которая известна мне, которой я пользуюсь, и которой я хочу поделиться с вами! Спасибо за прочтение! В зависимости от ваших пожеланий, буду обновлять статью и писать новые!
До встречи,
g4s
P.S. Позже добавлю все от тимплее
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: