Гайд по герою Mirana Dota 2 от Wernar
Черт, я ее даже захавать не могу.
Центр. 4-я минута. Мирана и Кробелиус убивают воинов противоположной фракции. Они обе полностью здоровы и каждая уже 5-го уровня. Вроде спокойно. Но вдруг Кроба поворачивает голову, и в ее тело врезается магическая стрела Мираны и обездвиживает ее на 4 секунды. Мирана на своем тигре прыгает к Кробе и вызывает звездопад. 2 звезды ударяют Кробу и несколько обычных стрел Мираны добивают баньши. Первая кровь!
+++ Великолепный ганкер
+ Отличный эскейп (Leap), который ни раз спасет вашу жизнь
+ Большая дальность атаки
++ Очень хороша в лейте
С первого взгляда минусов больше, чем плюсов. Но первый плюс затмевает 3 минуса, последний - 2!
- В начале очень низкий урон
- Зависима от маны
- Зависима от предметов
- Мало хп
- Не очень удобная анимация атаки для добивания крипов
- Не для новичков, требует сноровки
- Хороший массовый скилл, с приличным радиусом и неплохим уроном. Добивать крипов им в начале сильно не советую. Если вы видите, что заберете больше 2-х крипов, то использовать можно. Помните, что маны у нас пока еще мало и нужно ее экономить до первого ганка.
Также стоит помнить, что если вы очень близко стоите к врагу, что его поразит еще одна звезда. Достаточно математики второго класса, чтобы понять, что магический урон по противнику на последнем уровне прокачки составит 450 ед. У вас в руках настоящий ульт Лины, да еще и 300 урона в округе, но им нужно грамотно пользоваться и очень аккуратно.
- Отличный скилл, с огромной дальностью и уроном, длительным станом. В начале требуется для длительного стана, затем повышаем его урон. Стрела срабатывает при первом соприкосновении с вражеским юнитом. Также имеет маленькую скорость полета, поэтому нужно уметь грамотно просчитывать. Требует обучения.
- Замечательный эскейп, позволяющий убежать, догнать, избежать стана или, допустим, крюка Пуджа.
- Способность, которая делает ее великолепным ганкером. Не нужно покупать . Также помогает спасти своих союзников, не забывайте про это!
Этот скиллбилд самый оптимальный. Большой стан от стрелы, хороший урон от звездопада. А первого уровня прыжка абсолютно хватает. Ульт обязателен для спасения союзников.
Вместо стрелы можно максить прыжок, если противники наглые и агрессивные.
Начинаем с и одной веточкой танго [item=Tango]. На оставшиеся деньги можно купить или (если ваша команда не купила). В дальнейшем нужно приобрести . Если вы идете на мид, то к 4 уровню также можно принести курой . Бутылка будет ценной вещью для Мираны, но для лентяев, которые не любят ходить по реке в поиске руны, есть замена. . Хороший выбор для всех новичков. С ними мы забудем про головную боль с маной. Однако если вы хотите больше живучести и скорости атаки, то можно купить . С арканами Мирана будет более слабой, чем с пт.
Следующий предмет в нашем списке станет . Отличное дополнение к скорости атаки и отличный урон от молнии. Беспорно, наш выбор!
Теперь деньги текут рекой, нам нужно укрепить свое здоровье, одним прыжком не спастись. - вот наше спасение. Дает много характеристик, блок одного заклинание (что очень многое решает), дает ценную регенерацию здоровья, что не заставит вас после каждого ганка отправляться лечиться к фонтану. Что такое мана, вы вообще забудете!
И так, прошла уже половина игры. Следующим решающим шагом станет - . Используется в любом скиллбилде. Не буду говорить о плюсах.
Если игра не закончилась, то предлагаю купить несколько предметов из этих:
- выжигание маны + неплохой урон, а самое главное сильное замедление. Покупается вместо или .
- плюсы очевидны и невероятно круты.
- обязательно улучшаем свой молот.
- криты не лишние.
- очень мощный артефакт, делает отличного керри из Мираны. Не покупать вместе с .
- даже, если нету противников с уклонением очень сильно поможет.
- если вы не купили мьолнир или маельстром, то этот артефакт однозначно для вас, очень сильно поможет.
- хороший предмет, но ни в коем случае не покупать с мантой стайл.
- если во вражеской много магов, то можно прикупить.
Желательно идти на мид. На миде вы сможете нафармить больше крипов, нежели на лайне с каким-нибудь керри ближнего боя. По получению , то с 6 уровня можно ганкать линии. Первым делом ВСЕГДА! идет стрела, она должна врезаться в противника и тогда его можно спокойно убивать. Стрела в грамотных руках (т.е. в моих:)) - это залог успеха. Полностью меняет исход боя.
При приближении к противникам используйте невидимость. Также не жмотьте ульт для спасения союзников.
За этого героя нужно уметь играть, вы не сможете с первого раза с ним всех нагибать. Нужно грамотно оценивать обстановку. Как правильно запустить стрелу, прыгнуть к противнику и попытаться зацепить его допольнительной звездой.
Если вы убегаете от противнику, то попытайтесь прыгнуть в непроходимый лес, а затем телепортнуться на базу. Вы должны всегда иметь с собой .
Идя на мидет вряд ли стоит ли кого опасаться. Кто-нибудь скажет: "а какже Пудж?". Да, Пуджа не закангать, но и он нас (как написано в названии) не сможет. У вас есть чудо-прыжок и если мясник поймает вас крюком, то быстро прыгайте куда попало (главное не на него). 100 процентное спасение.
Если против вас играет Баратрум, то при приближении его к вам с помощью Charge не нужно сразу прыгать. Только после стана прыгайте. Также можно попробовать на вкус свою интуицию и выстрелить волшебной стрелой в направлении, по которому возможно бежит Бара. Будет оцень весело так его законтрить.
Как и в прошлом гайде про Дерево, я выделю несколько групп героев.
1) , , , , , , , , , - с ними можно пойти на линию, попробовав на вкус первую кровь.
2) , , , , , , , , - и другие подобные кэрии, способные сделать из героя фарш за время вашего стана.
3) , , , , , , , , - это те герои, которые под ультом Мираны сделают огромный нежданчик противнику. Для некоторых даже не будет потребности в блинке.
Самый главный враг в начале игры - . Ваши скиллы - это ваша сила. В конце от него проблем не будет, у вас приличный урон с руки. Но не думаю, что он даст вам раскачаться.
- выжрет всю ману, а своим прыжком вы от него не убежите.
- если его не уничтожить в начале битвы, то он вам не позволит ее выиграть.
- мы легкая мишень для него, хотя можно от него ускакать, но я уверен, что он окажется быстрее.
- быстро вас замочит. Убежать не удасться с его скоростью.
, , , - раскастуются - мало не покажется.
И никогда не пикайте Мирану, если враг выбрал . Это будет провал.
Гайд закончен. Я желаю удачи в игре за нее. Стрела не настолько сложный скилл и вы получите огромное удовольствие, попав ею и слушая от иностранных напарников AWESOME ARROW!
Я рассмотрел лишь один вариант прокачки, который я считаю правильным.
Запомните, если у вас что-то не получается в начале, то не стоит бросать игру. Мирана - лейт герой. Она раскрывает себя в качестве кэрри в конце игры, где она способна вливать огромное кол-во урона в противников.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: