Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,524,812

Я скачал доту, что дальше? тактика Dota 2

Содержание
1. Guide by Gandalf
Я скачал доту, что дальше?

08 Май 2014 в 16:23

8288

-6
Guide by Gandalf

Содержание:

1) Введение

2) Настройка

3) Основы

4) Карта, локации

5) Роли в игре, герои

6) Тактики (кратко)

7) Вспомогательные действия

8) Общие советы, мелочи

9) Заключение

1.   ---ВВЕДЕНИЕ---

Этот гайд был написан для новичков, которые только зашли в Dota 2. Для тех, кто пока что не имеет никакого опыта (пара слитых игр не считается). Для тех кто хочет узнать и понять игру, чтобы с этим скромным, начальным (уверяю вас, тут нет и 10% от всего, что узнаете позже) запасом знаний об игре идти и теорию претворять в практику. Как правило, зная основные аспекты игры на начальных уровнях вы получаете огромное преимущество над другими игроками. Каждый раздел одинаково важен, поэтому либо читайте все, либо вообще не читайте. После прочтения всего гайда вы сможете понять любой разговор опытных игроков, кроме сленга, так что для удобства советую еще найти и прочитать словарь дотера и сокращения названий.

2. ---НАСТРОЙКА---

Лично я настоятельно советую вместо стандартных настроек поставить свои, удобные именно вам и к ним уже привыкать. 

Первым делом - настройте клавиши непосредственно для игры - управление героем, курьером, чатом. Вам будет удобнее, если способности и предметы будут на клавиатуре рядом, чтобы легче было нажимать одной рукой, а прочие кнопки подальше.

Потом вы должны выбрать один из двух типов прокрутки экрана: мышью или клавишами.

1) Мышью, как правило немного сложнее, так как приходится перемещать курсор к краю экрана и обратно, но такой способ использует большинство игроков за счет того, что он дает больше места для способностей и вещей на клавиатуре. Рекомендую для игроков со стандартным клавиатурами и мышью.

2) Клавишами удобнее прокручивать, но как правило все основные кнопки назначивают на способности и предметы, так что взамен на свободу курсора вы теряете удобство в расположении кнопок. Рекомендую для игроков с игровыми, программируемыми клавиатурами и мышками.

В конце можно просто пробежаться по настройкам и подделать под себя разные мелочи, звук, графику и.т.д.

3. ---ОСНОВЫ---

Цель всей игры - уничтожить вражескую крепость на базе противника и соответсвенно не дать ему разрушить свою. Крепость становится уязвимой после уничтожения последних двух (4 ряд) башен. Всего есть 4 ряда башен, обычно башни называют Т1, Т2, Т3 и Т4, Т4 - ближняя башня к базе, Т1 - к реке. Каждая башня становится уязвимой после уничтожения предыдущей башни на линии. На каждой линии стоит 3 башни, Т1-Т3, их по одной на каждую из трех линий. Т4 две, они стоят возле самой крепости, их можно уничтожить, если вы сломали минимум одну линию (от Т1 до Т3), но обычно ломаются все линии. После Т4 можно ломать крепость и как только она упала - матч закончен. Также за каждой из Т3 стоят 2 барака, сломав которые вы получите более сильных крипов на этой линии.

Крипы - неуправляемые юниты, которые бегут прямо по своей линии (позже я расскажу как изменить их движение) и атакуют всех врагов, вр. крипов, башни и.т.д.

На самой начальной стадии игры игроки обычно стоят на своих линиях (лесу) и добывают себе опыт и золото, добивая крипов. Как правило, фарм (заработок через крипов) в начале важнее всего, поэтому драк и активных действий пока мало.

Пофармив, получив более высокий уровень и артефакты, игроки постепенно переходят в активную стадию, где часто происходят драки и.т.д. В этот же момент команды начинают сносить вражеские башни, чтобы добраться до крепости. На этой стадии обычно стоит держаться вместе, так как потеря 1-2 героев может обернуться и потерей целой линии.

4. ---КАРТА, ЛОКАЦИИ---

Основные локации:

Линии - начальное и конечное поле боя. Есть три линии: Мид (центральная линия, одинакова для обоих команд), ХардЛайн, тяжелая линия (короткая линия для вас), ИзиЛайн,  легкая линия (длинная линия).

Леса - большая часть карты, где появляются нейтральные крипы, которых тоже можно убить за золото и опыт.

Потайная лавка - лавка, где можно купить предметы, недоступные в магазине на базе. Находится в верхней части леса для Света и в нижней для Тьмы.

Боковая лавка - лавка, где можно купить ТП, сапоги и несколько других начальных вещей. Находится на углах карты.

Рошан - Самый сильный монстр в игре, обычно убивается всей командой вместе. С него выпадает 200 золота каждому игроку и Aegis of the Immortal - вещь, которая дает вам вторую жизнь (воскрешает на месте смерти через 5 секунд). Его нельзя выбросить или продать. Исчезает сам через 6 минут, если владелец так и не умер, но полностью восстанавливает ману и здоровье. Новый Рошан появляется каждые 8-11 минут. Находится ближе к низу реки, на стороне Тьмы.

Река - река пересекает карту с углов, разделяет территорию команд. На реке, в одном из двух концов, раз в две минуты появляется руна. Руны бывают пяти разных видов:

1) Ускорение - кратковременно ускоряет вас до максимальной скорости (522).

2) Регенерация - в короткий срок восстанавливает все здоровье и ману.

3) Невидимость - делает вас невидимым на некоторый промежуток времени

4) Иллюзии - создает две иллюзии вашего героя, управляемы

5) Двойной урон - удваивает урон героя 'с руки', то есть от обычной атаки.

5. ---РОЛИ В ИГРЕ, ГЕРОИ---

Упрощенно (очень), всех героев можно разделить на кэрри и сапортов.

Сапорт - герой, помогающий своей команде всю игру. Обычно на этих героях покупка и улучшение курьера, покупка вардов и других помогающих вещей. Всех крипов (то есть золото) они оставляют кэрри, так как им самим почти не нужны дорогие вещи и их главная функция - помогать остальным.

Кэрри - герой, который всю игру должен получать золото и покупать себе артефакты, основой участник драк, герой которого сапорты должны спасать в случае чего, даже ценой своей жизни. В начале их цель это добыть побольше золота и хорошо закупиться, чтобы потом принести победу своей команде. Потом они становятся опорой для своей команды.

Оба типа героев одинаково важны: кэрри не выживет без сапортов и наоборот. В идеале, в команде должно быть 3 кэрри героя и 2 сапорта: 1 кэрри идет на мид и две пары кэрри-сапорт идут на две других линии.

6. ---ТАКТИКИ(кратко)---

Есть несколько видов тактик, но так как гайд для новичков - расскажу кратко

Пуш-стратегия (от англ. push - толкать) - тактика, где упор делается не на драки, а на снос зданий противника. Как правило под эту тактику берется несколько героев со способностями, призывающими существа, или вызывающие копии, иллюзии себя или союзников. Драк стараются избегать

Файт-стратегия - упор полностью на драки, герои сильные, приспособленные для этого, строения ломаются, как правило после удачных драк.

Ганк-стратегия - стратегия, где преимущество берется путем ослабления команды противника через быстрые, неожиданные убийства 1-2 героев. Герои со способностями, позволяющими быстро убить героя и отойти.

Но помните - на начальных уровнях, как правило не используют никаких стратегий.7. ---ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ---Я перечислю только основные мувы для начинающих, которые, тем не менее обеспечат вам большое преимущество при их грамотном использовании. Сразу разделим их на две категории:Действия с героями и действия с крипами, итак...Действия с героями:Ганг - быстрое смещение героя(-ев) со своей линии на другую с целью неожиданно и быстро убить находящегося там врага. При удачном ганге и убийстве врага, все участники получают золото и опыт, а игрок стоящий на той линии время для спокойного фарма, пока его соперники по линии в таверне.Байт - заманивание врагов в место где стоят ваши союзники или к башне, куда они могут прилететь с ТП. Обычно исполняется героем с малым количеством здоровья. Можно делать байт как специально, так и чтобы спастись самому и к тому же убить противника. При удачном байте герой с малым здоровьем выживает, а те кто за ним пошел - умирают, вы и ваши союзники получаете золото, опыт и вы не умираете.Действия с крипами:Денай - если у вашего крипа мало здоровья - вы можете его убить, чтобы противник не получил за него золота и получил меньше опыта за его смерть.Стак - лесные крипы появляются на 30 секунде, а потом каждую минуту  (1.00, 2.00...). Если спавн крипов пуст, к примеру вы их убили - на следующей минуте появятся новые. Лесные крипы не атакуют вас, если вы не атакуете их, но если попытаться их атаковать, то они будут следовать за вами и пытаться вас убить в течении 7 секунд. Если один раз ударить крипов на 52-53 секунде (на любой минуте) и отбежать от спавна, то крипы пойдут за вами, и если в **.00 они будут не в зоне спавна, то там появится новый стак крипов. Когда крипов стоит много в одном месте их легче убить + вы получаете много опыта и золота в короткое время. Так можно делать сколько угодно раз.Отвод - у каждой стороны есть спавн лесных крипов недалеко от линии (сверху для Тьмы и снизу для Света). Если рассчитать момент когда союзные крипы проходят близко, ударить лесных крипов и побежать на линию, так чтобы крипы встретились, то ваши крипы переключатся на лесных и будут с ними драться. Так фармить этих крипов намного легче. Вы получаете опыт и золото в безопасном месте, а противник не получает его вообще. Также место встречи крипов перемещается ближе к вашей башне. Эффективно на начальной стадии игры.8. ---ОБЩИЕ СОВЕТЫ, МЕЛОЧИ---Старайтесь держать место встречи крипов ближе к вашей башне.Находясь в лесу следите за вражескими героями - они могут найти вас и убить.Старайтесь драться, сносить строения и убивать Рошана, когда у вас есть преимущество (у команды противника нету одного или несколько героев, вы выигрываете по артефактам и уровню)Смотрите на вещи противника, чтобы знать, чего ожидать от него в бою и знать что собирать самому.Старайтесь как можно меньше продавать вещи, даже 25 золота, потерянные при продаже брэнча - это минус золото для вас и преимущество для противника.Если против вас герой с невидимостью - купите дасты, варды или гем, если вам нечем будет его просветить в бою, это станет фатальной ошибкой.9. ---ЗАКЛЮЧЕНИЕ---Гайд был написан для новичков в доте. Рассчитан на обычные игры (паб). Для командой игры советую прочитать пару более углубленных и подробных гайдов.Главное - не забывайте, что Дота - командная игра.

1 5 2 20 7 13

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
09 Май 2014 в 10:06
3
Главное - не забывайте, что Дота - командная игра.

На том уровне, где люди не знают, что надо делать после установки, хуже сопутствующих слов не придумаешь)
09 Май 2014 в 11:02
0
Если что, всё это, включая настройки, дано в вальвовском обучении.
09 Май 2014 в 11:39
2
Я думал тут будет одно предложение в духе "Теперь удаляй"
09 Май 2014 в 11:44
1
Гайд пуржа вне конкуренции.
09 Май 2014 в 15:27
0
Прокручивать клавишей? Ну ну, чему ты учишь новичков??? :(
09 Май 2014 в 15:28
1
И ултна6дно правильно заметил, не ганг, а ганк.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Allah Akbarovich
71

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?