Sven гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
23 + 2.70
21 + 2.00
16 + 1.30
41 - 43
4.94
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 1305 2198
Мана 208 445 874
Урон 64-66 102-104 149-151
Защита 5 9 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker

История

Sven — внебрачный сын вигильского рыцаря, урожденный бледный меранс, взращенный в руинах Тенистого взморья. Его отца казнили за нарушение Вигильского кодекса, а мать отвергло ее дикое племя, поэтому Sven считает, что честь следует искать не в обществе, но в себе. Когда из жизни ушла мать, о которой Sven заботился до самой ее смерти, он отправился на службу вигильским рыцарям, не раскрывая своей личности. На протяжении тринадцати лет он учился в школе своего отца, постигая суровый закон, который объявлял само его существование мерзостью. И вот, в день, когда Sven должен был принести присягу, он завладел Клинком изгоя, разбил Священный шлем и сжег кодекс в священном вигильском пламени. Он покинул вигильскую цитадель, навсегда одинокий, строго следующий своим личным законам до последней руны. Да, он рыцарь… но рыцарь мятежный.

Способности

Storm Hammer

Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая врагов.
Расход маны: 140
Перезарядка: 13
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 255
Железная рукавица мятежного рыцаря, позаимствованная в отцовской школе, выбивает дух из его врагов.

Great Cleave

Sven атакует с огромной силой, прорубаясь сквозь всех ближайших врагов.
Способность: пассивная
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 30% / 42% / 54% / 66%
Вигильские рыцари до сих пор ищут способ вернуть Меч изгнания, который Sven украл, ведь это оружие способно прорубать целые ряды слабых воинов.

Warcry

Боевой клич Sven воодушевляет союзников в бою, увеличивая их скорость передвижения и броню. Длится 8 секунд.
Расход маны: 25/25/25/25
Перезарядка: 32/26/20/14
Способность: ненаправленная
ДОП. БРОНЯ: 5 / 10 / 15 / 20
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
Произнесение нескольких строк из Вигильского кодекса укрепляет верность Sven своим мятежным законам. Как поэтично!

God's Strength

Sven концентрирует свою неконтролируемую силу, получая бонус к урону на 25 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200
Перезарядка: 80
Способность: ненаправленная
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 100% / 150% / 200%
РАДИУС АУРЫ СО СКИПЕТРОМ: 900
ДОП. УРОН ОТ АУРЫ СО СКИПЕТРОМ: 75% / 100% / 125%
Наделенный силой, сокрушившей Священный шлем, мятежный рыцарь непобедим в ближнем бою.
Вступление

Здравствуй, дорогой друг. Сегодня я хотел бы представить свой гайд на такого замечательного героя, как Sven. Этот герой имеет много ролей: он достаточно неплохой танк, инициатор, но главная его роль - керри. Почему-то валв решили назвать его саппортом, чего я очень не одобряю. Это мой первый гайд, надеюсь он будет полезен.

sven-dota-2-hero-hd-wallpaper-by_bloo_oc

Плюсы героя

+Однозначно сильнейший физ ДД в игре.

+Прекрасный 2-секундный АОЕ стан.

+Может быть танком.

+Может потянуть лейт против 6-слотовых вражеских керри (конечно же при наличии у него вещей).

+Без труда может совершить ремпагу, благодаря огромному урону и сплешу.

+Неплохой прирост силы (+2.7).

+Гибкий в плане выбора роли.

+На 6 уровне имеет около 200 урона, используя ульт.

Минусы героя

-Свен не очень умный герой (+1.3 интеллекта за уровень), а это влечет со собой второй недостаток.

-Постоянная нехватка маны.

-Очень уязвим в начале.

-Противник легко может убежать от нас, т.к. кроме стана нам нечем его остановить.

-Свену нужно немало денег, значит фармить придется долго.

-Без своих скиллов не очень силен.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая вражеских юнитов.

Дальность: 600

Радиус поражения: 255

Время действия: 2

Урон: 100/175/250/325                                                                                                                         

Гарантированный стан на 2 секунды уже на 1 уровне прокачки, да еще и АОЕ! Но большой манакост не дает нам использовать его постоянно.

s_ability2.jpg

Sven атакует с огромной силой, ударяя всех ближайших врагов.

Радиус поражения: 300

Урон соседним целям: 20/35/50/65%                                                                                                   

Козырь нашего героя в совокупности с ультой. 65% сплеш идеально сочетается с нашим огромным уроном. В начале нам это мало что дает, поэтому не стоит качать сразу.

s_ability3.jpg

Боевой клич Sven воодушевляет союзников в бою, увеличивая их скорость передвижения и броню. Длится 7 секунд.

Доп. броня: 4/8/12/16

Доп. ускорение: 12%

Радиус: 900

Время действия: 7                                                                                                                                  

Дает нам и нашим союзникам неподалеку 4-16 брони, что позволит пережить большой урон, да плюс еще 12% ускорения! Отличный скилл, который к тому же еще и стоит всего лишь 25 маны.

s_ability4.jpg

Sven концентрирует свою неконтролируемую силу, получая бонус к урону на 25 секунд.

Дополнительный урон: 100%/150%/200%

Время действия: 25                                                                                                                                

Эта ульта - причина по которой нас боятся абсолютно все враги, будь то саппорт, керри или танк. Дает нам колоссальный урон. Кстати, урон от руны ДД будет, но прибавится отдельно от ульты, в зависимости от нашего главного атрибута.

Screenshot_91231232132.png

Screenshot_932321321321321.png

Тактика и сборка.

s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg

Обычно беру такие вещи и иду на легкую линию. Можно и второй вариант:

s_quelling_blade.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_healing_salve.jpg

На линии стараемся хорошенько нафармить и покупаем s_power_treads.jpg . Обычно его собирают на 4-5 минуте. Затем фармим s_armlet_of_mordiggian.jpg . Кто-то спросит: "А как же МОМ?", а причины брать армлет есть. Давайте рассмотрим эти 2 вещи. s_mask_of_madness.jpg стоит 1900 и дает нам хорошую скорость атаки (100) и бега (30%), но увеличивает урон по нам (на 30%), плюс эта вещица орб, в лейте крайне неактуальный. Стоит собирать, если вы собираетесь бегать и убивать противников. s_armlet_of_mordiggian.jpg стоит на 800 дороже, дает нам 56 урона, прибавляет силу, а следовательно и здоровье (475), да еще и скорость атаки на 10. Однако и выжирает у нас 40 хп в секунду. Что брать, выбирать вам, но думаю ответ очевиден.

После получения армлета можем спокойно идти в лес и нафармить себе s_helm_of_the_dominator.jpg , чтобы было легче фармить. К 20 минуте наш закуп примерно такой:

s_power_treads.jpg s_armlet_of_mordiggian.jpg s_helm_of_the_dominator.jpg

Получив 3 эти вещи, можно либо ходить с командой по замесам, либо нафармить s_black_king_bar.jpg , который необходим Свену в любой игре. С бкб нам не составит труда перебить вражину (ну конечно тут еще играет роль и ваша команда). Дальше уже по ситуации, но я предпочитаю брать s_daedalus.jpg , а затем s_assault_cuirass.jpg (можно и наоборот). Когда у нас эти 5 вещей, то мы можем заканчивать игру. Если игра затянулась, то покупаем s_abyssal_blade.jpg . Армлет нужно продать, когда покупаем этот предмет, ведь армлет не сильно поможет в поздней игре. Дальше апаем s_helm_of_the_dominator.jpg до s_satanic.jpg

Максимальный урон

s_boots_of_travel.jpg s_abyssal_blade.jpg s_assault_cuirass.jpg s_daedalus.jpg s_satanic.jpg s_black_king_bar.jpg

Если мы в роли хард керри, то эта сборка нам позволит внести очень большой урон.

Yt04J-rDS6M.jpg

Свен танк

s_boots_of_travel.jpg s_assault_cuirass.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_satanic.jpg s_heavens_halberd.jpg s_daedalus.jpg

Не стану описывать эту сборку, т.к сам гайд называется Sven Hard-carry.Если нам постоянно необходимо быть в центре замеса, а враги сильно нас сносят, такая сборка позволит не умирать достаточно долго. Не очень люблю такую сборку, поскольку в команде должны быть другие танки, которые возьмут весь фокус на себя.

Oy4ncNOJILo.jpg

Урона и здоровья выходит больше, но неуязвимости к магии нет)

Обзор предметов не вошедших в сборку.

s_battle_fury.jpg - редко вижу на Свене, но на самом деле очень полезный предмет. 100% сплеша это очень круто, плюс пассивный реген маны и здоровья. Но собирать стоит, если у врагов есть m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , дабы быстрее вычислить, где оригинал.

s_shadow_blade.jpg - вариант для тех, кто собирается постоянно гангать противника, либо инициировать замес. Для Свена, как хард керри, никак не пойдет.

s_drum_of_endurance.jpg - решит нашу проблему с маной (частично), даст нам скорость. Собрать можно, если вы собираетесь постоянно ходить по замесам в начале игры.

s_blink_dagger.jpg - предмет для инициаторов. Свен не должен начинать замесы, однако, если в команде никто другой не способен на это, собрать можно. На хард керри не пойдет.

s_sange_and_yasha.jpg - с этим предметом мы не раскроем свой потенциал.

s_mask_of_madness.jpg - как я писал раннее, предмет подходит только для гангеров, а не керри.

s_divine_rapier.jpg - собирать только 6 слотом и только если есть 100% уверенность, что вы не потеряете рапиру.

s_mjollnir.jpg - собрать можно, но стоит ли?

s_soul_ring.jpg - только в случае, если вы гангер.

s_butterfly.jpg - да, конечно, увороты больше чем у s_heavens_halberd.jpg , но мы силачи, и много смысла в этой вещи я не вижу.

s_monkey_king_bar.jpg - прекрасная вещь, но нам не хватает на нее слота. Собирать стоит против m_icon.jpg m_icon.jpg , заместо s_abyssal_blade.jpg

s_linkens_sphere.jpg - очень и очень ситуативный предмет. Брать в случае, если бкб не спасает.

Друзья

Главный наш друг - это мы сами, но DOTA командная игра и в одиночку справиться будет почти невозможно.

Из полезных нам друзей стоит отметить следующих:

m_icon.jpg - в тяжелой ситуации похилит нас, даст нам неуязвимость к магии и физ. урону. С ним нам не страшны вражеские герои. Однако, стоит помнить, что у него в начале мало маны.

m_icon.jpg - зальет нам ману s_ability3.jpg , что позволит станить врага на линии. Плюс имеет прекрасный второй скилл s_ability9.jpg , который заставит противника либо стоять и терпеть наши удары, либо убегать, терять ману и получить стан.

m_icon.jpg - прекрасная аура s_ability3.jpg даст нам еще больше урона, а стан s_ability1.jpg позволит догонять врага.

m_icon.jpg - крайне полезная аура регенерации маны s_ability3.jpg , замедление s_ability1.jpg , заморозка s_ability2.jpg , что еще нам нужно?

m_icon.jpg - он всех стягивает в кучу, мы станим и нарезаем.

m_icon.jpg - если он стянет хотя бы 3 героев в кучу, мы их перебьем. s_ability2.jpg даст нам больше урона и сплеша.

Враги

Главные наши враги это те, кто способен выжигать ману, засалить нас, вывести из строя или помешать фарму. Не стану перечислять всех, но эти ребята будут мешать нам в течении всей игры.

m_icon.jpg - один его ульт s_ability4.jpg и мы бесполезны. Без скиллов мы мясо.

m_icon.jpg - благодаря его s_ability2.jpg мы останемся без маны. В лейте, будет убивать нас своей s_ability4.jpg

aqnXqB0vZ-g.jpg

Урон за 2 ульты. И не надо мне про бкб говорить, дестр тоже не дурак, чтобы ульт в бкб кидать.

m_icon.jpg - в лейте под куполом заберет нас. Однако, вне купола он вряд ли нам помешает.

m_icon.jpg заберет у нас 120 урона и выведет из строя на очень долгое время...

m_icon.jpg - крайне неприятная для нас ульта s_ability4.jpg

m_icon.jpg - вытянет нас к его товарищам, где нас быстро нарежут.

m_icon.jpg - он наш друг и он же наш враг. Его ульта не позволит нам нанести урон.

m_icon.jpg - чем больше у нас здоровья, тем ему будет проще убить нас ультой. s_ability4.jpg

s_blade_mail.jpg - мы вполне можем убить себя об bm, не имея s_black_king_bar.jpg .

Заключение

Никто не обязан собирать Свена, как лейт-керри, вы можете собирать МОМ, если вам нравится. У каждого свои сборки и тактика, ведь главное собственный опыт. Этот гайд предоставлен чисто для ознакомления и для того, чтобы другие игроки смогли извлечь для себя что-то полезное.

Нужно понимать, что DOTA хороша тем, что каждая игра не похожа и все действия совершаются по ситуации. Грамотная сборка не даст 100% шанс победы, однако значительно повысит его. Главное в этой игре - взаимодействие в команде. Удачи!

Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
Storm­ Hammer­ | Sven­
­
Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая врагов.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 255
Great­ Cleave­ | Sven­
­
Sven атакует с огромной силой, прорубаясь сквозь всех ближайших врагов.
Способность:
РАДИУС: 300.000000
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 30% / 42% / 54% / 66%
Warcry­ | Sven­
­
Боевой клич Sven воодушевляет союзников в бою, увеличивая их скорость передвижения и броню. Длится 8 секунд.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
ДОП. БРОНЯ: 5 / 10 / 15 / 20
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
God's­ Strength­ | Sven­
­
Sven концентрирует свою неконтролируемую силу, получая бонус к урону на 25 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 80­
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 100% / 150% / 200%
РАДИУС АУРЫ СО СКИПЕТРОМ: 900
ДОП. УРОН ОТ АУРЫ СО СКИПЕТРОМ: 50% / 75% / 100%
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману цели и уменьшает перезарядку следующего заклинания, которое она использует.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 19/18/17/16­
Способность:
Действует на союзных существ
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 12
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75­
Кулдаун: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Vengeance­ Aura­ | Vengeful­ Spirit­
­
Присутствие Vengeful Spirit увеличивает урон ближайших союзников. Тот, кто убьет Vengeful Spirit, получит отрицательный эффект этой ауры, который уменьшит урон убийцы и его союзников неподалеку до момента возрождения Vengeful Spirit.
Способность:
ДОП. УРОН: 12% / 20% / 28% / 36%
РАДИУС: 900
Magic­ Missile­ | Vengeful­ Spirit­
­
Выпускает во врага магический снаряд, который оглушает и наносит урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.45 / 1.55 / 1.65 / 1.75
Arcane­ Aura­ | Crystal­ Maiden­
­
Увеличивает скорость восстановления маны всех союзников на карте. Crystal Maiden получает увеличенный бонус.
Способность:
РЕГЕН МАНЫ СОЮЗНИКАМ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
SELF MANA REGEN: 2 / 3 / 4 / 5
Crystal­ Nova­ | Crystal­ Maiden­
­
Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
РАДИУС: 400
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Empower­ | Magnus­
­
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Sanity's­ Eclipse­ | Outworld­ Devourer­
­
Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 160­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Sunder­ | Terrorblade­
­
Вырывает душу из Terrorblade и его цели, меняя их местами вместе с частью жизненной силы. Некоторая часть здоровья остается на месте.
Расход маны: 200/100/0­
Перезарядка: 120/80/40­
Способность:
МИН. ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ ОБМЕНА: 25%
Reaper's­ Scythe­ | Necrophos­
­
Оглушает выбранного вражеского героя, а затем наносит ему урон, пропорциональный количеству отсутствующего у него здоровья. Герой, убитый этой способностью, будет возрождаться на 30 секунд дольше обычного. Убийство врага под действием этой способности засчитывается Necrophos. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/340/500­
Перезарядка: 100/85/70­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ: 0.4 / 0.6 / 0.9
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 1.5 / 1.5
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 150 / 340 / 500
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ СО СКИПЕТРОМ: 0.6 / 0.9 / 1.2
ДОП. ВРЕМЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: 30
1 5 3 42 23 19

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
10 Май 2014 в 14:10
1
Собираю и МоМ и Армлет, в лейте МоМ продаю. Мало кто может противостоять такому Свену, пожалуй, только Войд с куполом.
10 Май 2014 в 14:47
-2
+! МоМ и Армлет мастхев.
10 Май 2014 в 21:29
0
Любой пермобашер ему может противостоять.Свен, как керри 1 на 1 не торт.
13 Май 2014 в 21:56
0
Кто тебе такую чушь сказал, что он как керри 1 на 1 не "торт"? У него урон с руки самый большой в игре, войда убьёт за 1-2 удара если у войда не будет в тот момент купола конечно. Ну или если у войда не прокнет баш.
19 Май 2014 в 07:57
0
У Свена есть стан так что врядли Войд убьет его без купола.
24 Авг 2014 в 04:33
0
ага Знаю таких недавно играл против Свена с Армлетом и мом снесли за 20 минут
10 Май 2014 в 14:24
1
Добавь тактику
10 Май 2014 в 18:13
0
Скажи, что конкретно добавить. Я это учту и, возможно, добавлю.
19 Май 2014 в 19:40
0
Поведение на лайне с агрессивными\пассивными сапами или няньками.
Когда всё очень плохо и нужно биться прямо сейчас(я всегда так катаю).
Позиционирование в замесе(очень важно для свена кстати. Герой 1-го удара всё же).
Когда и как использовать ульт(вот тут болото жуткое. Напиши хоть 5-ок самых распространенных ошибок)
10 Май 2014 в 16:00
2
ребят, ну сколько можно писать гайды тупо чтобы что-то писать? вот сделай гайд на подобие топгайда по войду, гайда по инвокеру, или по лондруиду, буду тебе благодарен за работу, а так это инфа зачем нужна? для игроков котрые первый день играют? я надеюсь со временем ты добавишь сюда много чего и этот комент будет уже пустым местом, но покачто это не гайд, это просто пара слов о свене.
ни тут тактики, ни ту союзников (магнус, первое что в голову приходит, енигма) ни ту поведение на лайне (пиши хоть что надо фармить как китаец) ни ту поведение в замесе (кого фокусить кого не фокусить, напиши что урон со сплеша чистый и гораздо ефективнее фокусить в толпу цмку нежили дк), стратегия и тактика игры команды со свеном где? или это гайд для паберов? обломаю вас, гайд для паберов нужен только для соло героев (мид харда) для героев командных, гайд пишеться как-бы для стака людей. или с упором на то что у этого героя высокое взаимодействие с командой.
10 Май 2014 в 18:09
0
Это мой первый опыт в написании гайда. Я решил поделиться опытом и мыслями по поводу этого героя. Если так необходимо, я дополню тактику, но подскажите как. Я не читал "Топовых гайдов".
10 Май 2014 в 18:58
0
с тактикой поможем, если заинтересован стучи в личку, или можно тут.
10 Май 2014 в 19:02
0
Давай здесь, желательно поподробнее.
10 Май 2014 в 19:44
2
во первых важно решить как агресивно будете вы играть, делать ли упор на лейт или на мидгейм, от этого заисит какие арты купить первым делом.
во вторых надо решит каких сапортов пикнуть под свена, есть широкий выбор: от апарата до енигмы, но основная идею такова: держать всех врагов вместе чтобы свен убил всех за пару ударов
3- лайнинг, свен весьмя силен в ранней игре, по этому можно итти триплой в хард, или даблой в мид
это начальная стадия игры.

расмотрим мидгейм: от того какую тактику мы выбрали (закончить до 40-ой или затянуть до 6 слотов) выбираем арты. для агресии нужно иметь бкб барабаны и отжор, для лейта нам нужно первым делом прикупить ранний мидас и отжор, и в том и в другом случае не помешал бы блинк, но это более агресивный арт для мидгейма. в любом случае до сбора артов типа кирасы или критов надо собрать БКБ на случай тимфайтов.
если выбрали мидгейп давление то надо в 5 рыл убивать и ломать вышки, попутно выфармливая, при лейтовой страте, надо выделить 2-3 геров на толкание и деф лини, 2-3 для гангов и разведки, а свену надо фармить, при такой страте важен стак крипов, обычных и древних, для этого выделяем страдающих фигней в это время саопртов.

лейт гейм:
у нас 5-6 слотовЮ, аегис, второе по счету бкб, все арты грейжены до нельзя. тут важно не зацикливаться на фарм: нафармили на байбек, убили рошу, сломали трон. поведение в замесах сейчас очень важна.

поведение в замесах: свен способен наносить колосальный аое урон, по этому основная его задача поймать 2-3 врагов в стане и убивать их, задача тиммейтов, делать так чтобы враги сидели толпой, для этого отлично подходят связки типа дарксир+магнус/песочник/енигма. важно вывести из боя как можно быстрее бкбпробивателей: бейн енигма магнус, но не свену, свену желательно к ним не лезть. в лейте держимся все вместе, стараемся поймать когото одного и идти ломать трон, если он сделал выкуп то отходим. играем по китайской системе, для пика со свеном это очень удобно.
фокус: первым делом фокусим тех кто в стане, свен мили герой и ему не выгодно бегать тудысюды, тем более он зависим от отжора, вторым делом фокусим опасных врагов (керри или же нюкера, приоритет должен меняться, например если квопа дала свою ульту и хекс, фокусть ее уже нет смысла, а вот дума который раздает с руки на равне с тобой не плохо бы и убить), потом только фокусим врагов который сидят в притык друг к другу, желательно самых дохлых, ибо герой с 100 хп еще может на последок дать стан/хекс и решить исход битвы не в вашу пользу.

пики: по скольку свену нужно что-бы враги сидели на месте, самый хороший пик под него это дарксир+аое стан (сандкинг/енигма/магнус) или те кто зафиксят самую опасную цель и вы быстро ее уберете (раста/бейн/лион). свену не нужны определенные типы сапов, он отлично взаимодействует и с агресивными сапами типа расты лиона и апарата, так и пасивными типа дазла или аббадона, но пик сапортов зачастую решает певедение всена на линии, будет он фармить под их опекой или мешать вражескому керри или вообще останеться в соло против хардлайнера а его сапы пойдут помогать другим. также пик сапортов может повлиять на лайнинг, например возможно дабла в мид, или трипла в хард, а если есть возможность что вас самих встретят триплой то сапорты должны быть достаточно агресивны чтобы дать отпор и обеспечить простор для фарма.

общая тактика: затянуть всех в толпу, кинуть аое дизейбл и убить за счет клива.

возможные стратегии:
фаст и сплит пуш (дагер, отжор, тревела, барабаны)
лейт(мидас, отжор, дальше смотрим по игре: мкб/кираса/бкб/линка)
мидгейм ганги и драки(барабаны/медалька, бкб, отжор + ситуационный:линка/криты/мкб)
брудагейминг: фармим толкаем 1 лайн, когда врагов не видно на карте прячемся, айтемы по ситуации.

вывод: свен как и луна дум или гиро универсальный керри герой который одинаково опасен при любых (более менее) закупах и стадиях игры. он не сильно зависит от пика (как союзного так и вражеского) однако аскрывает свой потенциал в связке с определенными героями.
свен отлично подходить против пушеров, убиваю волны минионов и илюзий за счет сплеша.
10 Май 2014 в 18:10
0
Плюс гайды рассчитаны в основном на начинающих игроков, возможно даже на средних, но в основном, для тех, кто только начинает осваивать героя.
10 Май 2014 в 16:17
0
Начну с того, что свен очень гибкий герой, и сборок на него великое множество.

А теперь по скилбилду. Качать сплеш на 4 лвле и дальше максить? Для того, чтобы линию пушить или что?? Максишь 3-ю (иногда даже раньше стана), покупаешь базильку (если нет) и сносишь товера. Ну это такое..

Теперь по итембилду. Иногда можно покупать арканы, как альтернативу пт. Если у нас не керри свен, а роумящий или сапортящий. Вместо сплеша в таком билде качают статы (для справки). Далее, барабаны добавь в основной билд. Без него нам элементарно маны на 3 скила хватать не будет... Сам не люблю мом, но иногда приходится покупать, если надо повысить свою эффективность очень быстро (если команда насасывает).

С помощью домина можно стакать сначала крипов в лесу (тяжелые спауны), а когда домаксишь сплеш еще и эншентов. Напиши про это.

Еще про бф - покупается не для того, чтобы вычислять оригинал, а для того чтобы враг получил на 300% больше урона из-за своей иллюзии. Не знаю в чем фейл, ведь урон наносится такой, какой нанесли бы вы, но убив иллюзиию, главный герой получает больше урона....

Покупать рапиру 3-м слотом?? Можно покупать сразу же, после того, как ваша скорость станет более-менее адекватной...

Сия тоже хороший предмет... Не раскроем потенциал??? +16% скорости бега, сила, ловкость, атак спид.. Отличный артефакт. Стоит брать, если в начале игры у вас много денег (стояли фри фарм, снесли пару товеров, сделали много фрагов и прочее). Можно даже вместо сапога взять в лейте :D

Мьелнир отличный артефакт, почему не стоит его брать??? Можно взять вместо кирассы, абисала, тараски, иногда вместо бкб. Бтв, линка берется против дума, бейна, бата и пуджа, берется вместо тараски и только с бкб...

Дагер нужен не для инициации, а для фарма. Замаксив сплеш и купив какой-нибудь армлет или мом\доминатор, мы станем неким антимагом, только нужно будет торориком прорубить себе проходы в лесу, т.к. наш блинк имеет больший кд.

Есть очень много замечаний, видно что гайд написан новичком. Ничего личного :) Но + за старания получишь
10 Май 2014 в 18:06
0
Люблю конструктивную критику. А теперь отвечу не претензии
1) Сплеш будет достаточно неплохо нам помогать фармить в лесу. И я предлагаю максить его не с 4, а чередовать со станом и 3 скиллом. Я не подразумевал пуш линии. Свен просто выфармливает пт и армлет и уходит в лес. А в лесу сплеш поможет быстрее добивать лесников, а следовательно быстрее получить нужные арты.
2) Сам гайд называется Свен хард-керри. Тут не идет речь о роумере свене, но, возможно, я дополню гайд и добавлю тактику на роумера.
3) Огромное спасибо за это. Обычно делаю такое на Луне и вот про Свена написать совсем забыл)
4) Про бф дополню
5) Рапира?)
6) СиЯ не люблю на большинстве героев. Урона мало, денег нужно много. Но могу написать, что потом можно разобрать этот предмет и доделать его до алебарды и, допустим, манты.
7) Мьелнир стоит достаточно немалых денег, но дает лишь высокую скорость атаки. Уж лучше дофармить 250 голды и купить криты, чем молот. Ну если вы собираетесь фармить 40 минут, то конечно берите молот. Криты уже для замесов нужны.
8) Учту
Это лично мое мнение, никому привязывать не собираюсь. Нравится роумящий свен? Играйте им) А я предпочитаю керри Свена.
10 Май 2014 в 18:42
0
ты еще слишком мало инфы написал для полноценного гайда, парень что писал тебе выше совершенно верно рассуждает, так что дополняй, как уже писали: тактика, стратегия, пики. арты разбирать желательно все, а не те что тебе нравятся.
10 Май 2014 в 20:03
0
1) Ну если идти в лес, то еще окей, но опять же, 3 скил+базьлька в тиме очень хорошо смотрятся в пуше

2) Как хочешь

3) Нет проблем)

4) Я фейланул, теперь механика другая, но смысл тот же

5) Ты написал, что рапиру надо брать 6 слотом, если уверены что не уроните. А ее можно купить, скажем, после кирассы, 4-м слотом, если все плохо и это единственый шанс. Риск дело...

6) Арт как барабаны, нужен на начальном этапе. Если купить быстро, то вряд ли будет плохо, все таки свен не зависит от определенного, быстрого предмета (как пак от дагера например).

7) ой ой ой.. тут ты не прав. Мьелнир наносит огромный урон в драках.. Ты просто вешаешь на себя и щит и идешь драться. В драке длинной 20 секунд, враги получат около 1.5к урона (все враги) только от мьелнира. P.s. если будут тупо бить тебя и ты тоже будешь бить.

8) Учитывай))
10 Май 2014 в 18:42
-1
Не нужно заблуждать автора непроверенной информацией. Сплэш урон, а точнее клив урон не зависит от первоначальной цели и игнорирует показатель брони, учитывает только ее тип, но т.к. у всех героев тип урона героический и тип брони такой же, то везде проходит 100% урона (т.е. если брони будет 0, то демедж будет наноситься такой, какой написан). Клив урон зависит от наносимого, а не нанесенного урона (в отличие от сплэша Темпларки), получается если Кункка выдает крит в 1000, то всем соседним целям нанесется 1000 чистого урона, не важно, бьет он иллюзию, Лину или ДК (хотя вампиризм наоборот, зависит от нанесенного урона, с учетом всех резистов у цели). И способности, дающие сплэш-атаку не стакаются, это даже на дота2вики написано. Любая способность (Кункка, Свен, Магнус, Тини) сочетается с БФ и сами БФ тоже стакаются, а вот способности нет, иначе имба была бы. Так что бафф Магнуса прибавит только +50% урона.
10 Май 2014 в 18:53
0
дел.
видимо механику поменяли, спс за инфу.
10 Май 2014 в 19:01
0
если мы напрмер ударим на 100 урона цмку она получит х повреждений (в зависимости от брони) а рядом стоящий дк получит все 100 в виде чистого урона, так что все верно про фокус.
10 Май 2014 в 19:56
0
Просто раньше было видио, как тускар ваншотил антимага с мантой :D

Это была старая механика?)
10 Май 2014 в 20:49
0
Ну у Антимага маленький прирост силы, у него хорошая выживаемость в основном за счет брони и маг. резиста + мобильность, а так от сплэша, который игнорирует броню, таким героям бывает очень больно, особенно с хорошего крита. Но мб была другая механика, лично я не помню. Знаю только, что что-то подобное было с Темпларкой, когда она через иллюзии чуть ли не ваншотила врагов с пси-блэйдов, потом их подрезали.
11 Май 2014 в 12:48
0
механика не другая, просто урон от сплеша игнорит броню, а это значит что агильщики огребают от сплеша больше чем от ударов с руки.
10 Май 2014 в 22:04
-1
Закупы вспомни.3 батлфури у тускара против манты+пт.
10 Май 2014 в 23:46
0
главное купить блинкдаггер и выбирать момент. остальное само пойдет...
11 Май 2014 в 10:07
0
Закуп меня разочаровал, и поставить лайк за такое я никак не могу.
Автор, похоже ты начал играть в свою доту, где можешь положиться только на себя.То есть в своем типичном лоу пабе, и только.
Мом щас мало кому залетает, но свен является явным исключением.Во-первых до дагера нам очень пригодится доп. мс ( вправе с нашим 3 может доходить чуть ли не до максимальной скорости передвижения ), т.к свен страдает мобильностью.Ну скажете - есть 3 способность.Да очень значительно.Скорее она просто дополнит мом, сделав нашу скорость уже ближе к максимальной.Вот это я понимаю круто, ведь в нормальных ( именно нормальных, у тебя там мб все что угодно ) не бывает таких моментов, то все враги будут рядом, и свен моментом сделает -5 , не оказавшись вынужден догонять врагов.
Свена из-за этого можно легко разводить.Он просто может не дойти до врагов.Его зафорстафят/замедлят, и он теряет момент.
Во-вторых это большой ас.Именно то, чего нам искренне не хватает в начале игры.Конечно, с асом можно найти альтернативу в мьолнере, но это я уже перечислял одним из бонусов мома.
В-третьих, лайф стил в 20% отлично поможет без проблем фармить еншентов.В драках не особенно нужен, но тоже будет приятной мелочью.
Да, у мома есть доп 30% по себе.И я могу понять автора, если в его играх его никто никогда не прикроет, и он вынужден принимать кучу урона.Да вы посмотрите на сатаник в закупе - что за маразм?!Свен это герой, который может в любое время отправиться в таверну, но и за 2-4 секунды при грамотной реализации тим файта внесет нужную тонну дамага и от команды противника уже мало что останется.
К бкб похоже автор относится с малым уважением.Его нужно собирать в любом закупе, т.к свена легко контрить.Теперь еще больше понимаю его нелояльность к мому и рукожопость.
Да и нет дагера.Что за глупые мысли новичков - только для инициаторов?Боже, вымрите с такой логикой.
Можно еще обсирать бессмысленность его закупа, например слова про бф и мкб, но думаю, и этого будет уже достаточно, т.к оно и вовсе входит в его основной закуп.


Так и не увидел хоть пару слов про командную игру или про какую-либо тактику на лайне, что еще больше подтвердит мои предположения по поводу свой "соло доты на дне" у автора.Сейчас же хочу только увидеть его дотабафф.
11 Май 2014 в 13:02
0
А мне гайд понравился. Он конечно не претендует на звание "самый полный гайд по свену", но зато он простой, понятный и логичный. А не как последнее время любят перечислить все предметы в итембилде с описанием и комментарием, типа "ну что вам по игре нужно, то и собирайте". Поставил +

По поводу мома - если мы говорим про новичков, то лучше им обойтись без него. Когда научатся играть, сами поймут когда его лучше пикать. Брать мом когда у тебя в команде энигма и брать мом первым артом когда у противника лион - разные вещи, не так ли?

P.s. по поводу самого сильного дд в игре - следует отметить в гайде, что свен им является не столько из-за ульта, бафающего урон в 2 раза, сколько из-за своей пассивы, т.к. сплеш урон игнорирует резист и броню, т.е. свен наносит героям, стоящим за основной целью урона БОЛЬШЕ, чем самой цели.
11 Май 2014 в 13:08
0
не особо разные, мом вообще не нужен свену. он и так мобилен и силен, всену другие арты нужны. с уклоном в лейт.
11 Май 2014 в 13:49
0
Автору не понять - у него дворовая дота.
А дотабаффа так и нету..
11 Май 2014 в 14:03
0
ты мне? я не автор гайда, ок? и да, мом не нужен, барабаны и доминатор, все, убиваем (ну и бкб мастхэв). а мом на любителя.
11 Май 2014 в 18:24
0
За то, что попутал с тс, извиняюсь)
А вот про мом мне и добавить нечего.Я уже все сказал чуть выше.
11 Май 2014 в 16:31
0
>сплеш на 4-ом
дальше не читал, сразу минус.
11 Май 2014 в 18:09
0
А почему стан на 8м, а не 7м?
11 Май 2014 в 18:38
-1
Мом - для гангеров? ШТА?
11 Май 2014 в 19:48
0
Доминатор покупается для того, чтобы стакать эншентов.
У тебя ничего не сказано про этот аспект.
З.Ы. как же раздражают крабы, тарящие доминатор, и при этом не использующие его активную способность((
13 Май 2014 в 15:24
-1
гайдом то сложно назвать. информации в коментах и то больше.
про самый ГГ дмг, не соглашусь, тот же самый снайп тупо в дд собраный будет не хуже пилить. Про криты морты в 2.5-3к в лейте я вообще молчу, свену рапирами усыпаться нужно чтобы такое выдать.
а так считаю чисто мид гейм героем...20-30 минута в лейте он конечно сильнее других мид гейм героев, но без поддержки тиммейтов с огромным кол-вом дизейбла\стяжек-просто юзлес очень часто вижу как вражеская тима при встрече быстро отступают, ждут 10 секунды и на развороте ловят уже с кончающейся ультой свена и его тиму.
я уж промолчу про то что он довольно не мобилен, относительно сларков клинксов вивером морт амов хк и тому подобной нечести.
а вообще семисапорт-ему не плохо заходит такая роль. Есть сапорт станчик, и баф на всю тиму.
насчет бабочки. Она все-равно, даже для силовика даст больше плюх чем алебарда.
и говорить что свен лейт только из-за ульты не стоит-лина тоже через бкб пробивает 1.1к хп-это по сути чуть меньше среднестатестического кол-ва хп среднего сапорта и агилити кери к его 16 лвлу. Вывод очевиден-чистый мидгейм
01 Авг 2014 в 16:50
0
2.5-3к криты у морты.Ты ей 2 рапиры таришь?Ибо даже с одной у неё столько нету, дебил.
13 Май 2014 в 21:58
0
Честно сказать не люблю таких свенов. Свен - не тот герой которому нужно 6 слотов чтобы нагибать, а судя по этому гайду, пока ты соберёшь всякие кирассы и т.д. твою тиму уже могу унизить и гг вп. А свен с момом + бкб + пт уже нарезает всех изи, при том что эти вещи при худшем раскладе свен соберёт на 20 минуте (ПРИ ХУДШЕМ!!!), а когда появится даедалус - то всё, враги могут ливать смело, крит прокнет - 1 удар = нет пол тимы вражеской.
14 Май 2014 в 00:47
0
Ко всему прочему свену не нужно искать оригинал вообще. Как Кунка или Ланая через клона можно колосальный урон нанести оригиналу. Лучше даже не бить настоящего, а дать стан в толпу иллюзий и криитовать по клонам. Мом- велеколепный айтем на свене с бкб если нету типов, контрящий сквозь антимагию- атроп, воид и прочих непрятных типов. Главное бкб варить сразу после мома и не тянуть с ним. По-поводу доминатор- отличный вариант со стаками эншентов с помощью него первые 30 минут. Потом можно разобрать в армлет и мом, или дособирать сатану( ситуативно). А так все верно- мом бкб и крита все что нужно что бы делать -5. А когда ты уже пару раз сделал -5 и остальные айтемы появятся сами по себе и не придется отбивать последнюю сторону у отожранного агильщика с вражеской тимы. Дота стала агресивней с аптдейтом на бабло- и тем кто не успевает за поровозом грозят лишь лузы
14 Май 2014 в 01:35
0
автор,свен с даггером = анти маг по фарму,он ему не для инициации,просто он с даггером чистит все споты за минуту,советую попробовать,а так +
19 Май 2014 в 18:49
-1
Мда, свен с даггером это что-то новое по степени маразма, ладно клинкзу даггер собирали, сларку, но свену... не удивлюсь что скоро войду будут его собирать и самое смешное что потом и причины ведь найдут - мол, с даггером он может ворваться, поставить купол а потом убежать под конец купола на первом скилле.
20 Май 2014 в 13:23
1
Дагер свену собирают не для того, чтобы быстрее фармить, лол.
15 Май 2014 в 10:23
-1
Дум такой себе враг. Юзнув ульту заранее, свин изи килл демона.
17 Май 2014 в 17:47
0
Свен с пт-бкб-мом-криты будет бегать и ломать лица. К 40 минуте активной игры свен будет с 5-6 слотами и крушить сапортов с 1 криты или 2 ударов, керри с 4-5 ударов при одной вышедшей крите.
05 Авг 2014 в 10:38
0
свен один из сильнейших кери. Ну самого сильного все знают. А закуп-носок (450 рублей), стик и сразу бкб. Если не ракопабчик.
01 Сен 2014 в 16:23
0
Это не гайд, а описание определенной сборки предметов на Свена.
Причем как по мне так абсолютно отстойной сборки.
Видишь мили-керри - бери героя контрящего мили керри = изи вин.
Без даггера или хотя бы мома свен не ударит ни 1 раза, сколько бы кирас и даедалусов он не купил.
17 Сен 2014 в 00:52
0
считаю дагер основным артефактом который должен собрать свен.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
179

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?