

Здравствуй, дорогой друг. Сегодня я хотел бы представить свой гайд на такого замечательного героя, как Sven. Этот герой имеет много ролей: он достаточно неплохой танк, инициатор, но главная его роль - керри. Почему-то валв решили назвать его саппортом, чего я очень не одобряю. Это мой первый гайд, надеюсь он будет полезен.
+Однозначно сильнейший физ ДД в игре.
+Прекрасный 2-секундный АОЕ стан.
+Может быть танком.
+Может потянуть лейт против 6-слотовых вражеских керри (конечно же при наличии у него вещей).
+Без труда может совершить ремпагу, благодаря огромному урону и сплешу.
+Неплохой прирост силы (+2.7).
+Гибкий в плане выбора роли.
+На 6 уровне имеет около 200 урона, используя ульт.
-Свен не очень умный герой (+1.3 интеллекта за уровень), а это влечет со собой второй недостаток.
-Постоянная нехватка маны.
-Очень уязвим в начале.
-Противник легко может убежать от нас, т.к. кроме стана нам нечем его остановить.
-Свену нужно немало денег, значит фармить придется долго.
-Без своих скиллов не очень силен.
Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая вражеских юнитов.
Дальность: 600
Радиус поражения: 255
Время действия: 2
Урон: 100/175/250/325
Гарантированный стан на 2 секунды уже на 1 уровне прокачки, да еще и АОЕ! Но большой манакост не дает нам использовать его постоянно.
Sven атакует с огромной силой, ударяя всех ближайших врагов.
Радиус поражения: 300
Урон соседним целям: 20/35/50/65%
Козырь нашего героя в совокупности с ультой. 65% сплеш идеально сочетается с нашим огромным уроном. В начале нам это мало что дает, поэтому не стоит качать сразу.
Боевой клич Sven воодушевляет союзников в бою, увеличивая их скорость передвижения и броню. Длится 7 секунд.
Доп. броня: 4/8/12/16
Доп. ускорение: 12%
Радиус: 900
Время действия: 7
Дает нам и нашим союзникам неподалеку 4-16 брони, что позволит пережить большой урон, да плюс еще 12% ускорения! Отличный скилл, который к тому же еще и стоит всего лишь 25 маны.
Sven концентрирует свою неконтролируемую силу, получая бонус к урону на 25 секунд.
Дополнительный урон: 100%/150%/200%
Время действия: 25
Эта ульта - причина по которой нас боятся абсолютно все враги, будь то саппорт, керри или танк. Дает нам колоссальный урон. Кстати, урон от руны ДД будет, но прибавится отдельно от ульты, в зависимости от нашего главного атрибута.
Обычно беру такие вещи и иду на легкую линию. Можно и второй вариант:
На линии стараемся хорошенько нафармить и покупаем . Обычно его собирают на 4-5 минуте. Затем фармим
. Кто-то спросит: "А как же МОМ?", а причины брать армлет есть. Давайте рассмотрим эти 2 вещи.
стоит 1900 и дает нам хорошую скорость атаки (100) и бега (30%), но увеличивает урон по нам (на 30%), плюс эта вещица орб, в лейте крайне неактуальный. Стоит собирать, если вы собираетесь бегать и убивать противников.
стоит на 800 дороже, дает нам 56 урона, прибавляет силу, а следовательно и здоровье (475), да еще и скорость атаки на 10. Однако и выжирает у нас 40 хп в секунду. Что брать, выбирать вам, но думаю ответ очевиден.
После получения армлета можем спокойно идти в лес и нафармить себе , чтобы было легче фармить. К 20 минуте наш закуп примерно такой:
Получив 3 эти вещи, можно либо ходить с командой по замесам, либо нафармить , который необходим Свену в любой игре. С бкб нам не составит труда перебить вражину (ну конечно тут еще играет роль и ваша команда). Дальше уже по ситуации, но я предпочитаю брать
, а затем
(можно и наоборот). Когда у нас эти 5 вещей, то мы можем заканчивать игру. Если игра затянулась, то покупаем
. Армлет нужно продать, когда покупаем этот предмет, ведь армлет не сильно поможет в поздней игре. Дальше апаем
до
Максимальный урон
Если мы в роли хард керри, то эта сборка нам позволит внести очень большой урон.
Свен танк
Не стану описывать эту сборку, т.к сам гайд называется Sven Hard-carry.Если нам постоянно необходимо быть в центре замеса, а враги сильно нас сносят, такая сборка позволит не умирать достаточно долго. Не очень люблю такую сборку, поскольку в команде должны быть другие танки, которые возьмут весь фокус на себя.
Урона и здоровья выходит больше, но неуязвимости к магии нет)
- редко вижу на Свене, но на самом деле очень полезный предмет. 100% сплеша это очень круто, плюс пассивный реген маны и здоровья. Но собирать стоит, если у врагов есть
,
,
, дабы быстрее вычислить, где оригинал.
- вариант для тех, кто собирается постоянно гангать противника, либо инициировать замес. Для Свена, как хард керри, никак не пойдет.
- решит нашу проблему с маной (частично), даст нам скорость. Собрать можно, если вы собираетесь постоянно ходить по замесам в начале игры.
- предмет для инициаторов. Свен не должен начинать замесы, однако, если в команде никто другой не способен на это, собрать можно. На хард керри не пойдет.
- с этим предметом мы не раскроем свой потенциал.
- как я писал раннее, предмет подходит только для гангеров, а не керри.
- собирать только 6 слотом и только если есть 100% уверенность, что вы не потеряете рапиру.
- собрать можно, но стоит ли?
- только в случае, если вы гангер.
- да, конечно, увороты больше чем у
, но мы силачи, и много смысла в этой вещи я не вижу.
- прекрасная вещь, но нам не хватает на нее слота. Собирать стоит против
, заместо
- очень и очень ситуативный предмет. Брать в случае, если бкб не спасает.
Главный наш друг - это мы сами, но DOTA командная игра и в одиночку справиться будет почти невозможно.
Из полезных нам друзей стоит отметить следующих:
- в тяжелой ситуации похилит нас, даст нам неуязвимость к магии и физ. урону. С ним нам не страшны вражеские герои. Однако, стоит помнить, что у него в начале мало маны.
- зальет нам ману
, что позволит станить врага на линии. Плюс имеет прекрасный второй скилл
, который заставит противника либо стоять и терпеть наши удары, либо убегать, терять ману и получить стан.
- прекрасная аура
даст нам еще больше урона, а стан
позволит догонять врага.
- крайне полезная аура регенерации маны
, замедление
, заморозка
, что еще нам нужно?
- он всех стягивает в кучу, мы станим и нарезаем.
- если он стянет хотя бы 3 героев в кучу, мы их перебьем.
даст нам больше урона и сплеша.
Главные наши враги это те, кто способен выжигать ману, засалить нас, вывести из строя или помешать фарму. Не стану перечислять всех, но эти ребята будут мешать нам в течении всей игры.
- один его ульт
и мы бесполезны. Без скиллов мы мясо.
- благодаря его
мы останемся без маны. В лейте, будет убивать нас своей
Урон за 2 ульты. И не надо мне про бкб говорить, дестр тоже не дурак, чтобы ульт в бкб кидать.
- в лейте под куполом заберет нас. Однако, вне купола он вряд ли нам помешает.
заберет у нас 120 урона и выведет из строя на очень долгое время...
- крайне неприятная для нас ульта
- вытянет нас к его товарищам, где нас быстро нарежут.
- он наш друг и он же наш враг. Его ульта не позволит нам нанести урон.
- чем больше у нас здоровья, тем ему будет проще убить нас ультой.
- мы вполне можем убить себя об bm, не имея
.
Никто не обязан собирать Свена, как лейт-керри, вы можете собирать МОМ, если вам нравится. У каждого свои сборки и тактика, ведь главное собственный опыт. Этот гайд предоставлен чисто для ознакомления и для того, чтобы другие игроки смогли извлечь для себя что-то полезное.
Нужно понимать, что DOTA хороша тем, что каждая игра не похожа и все действия совершаются по ситуации. Грамотная сборка не даст 100% шанс победы, однако значительно повысит его. Главное в этой игре - взаимодействие в команде. Удачи!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: