Гайд по герою Alchemist Dota 2 от Resistance03
Alchemist, все еще так же крут!
1. Введение
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам героя
5. Айтем билд
6. Друзья
7. Враги
8. Заключение
И так, решился на написание этого гайда с целью показать , что керри алхимик все еще очень многое может и его очень недооценивают.
[+] : Лучший фармила в доте, что позволяет, очень быстро выносить дорогостоящие айтемы.
[+] : Очень неплохой стан, да его не так давно фиксили, и попадать стало тяжелее, но урон и длительность остались, то есть не столь критично.
[+] : То, что нас делает, еще опасней, так званая "тучка ", очень неплохо может харасить противника.
[+] : Ультимейт, позволяет дольше стоять на линии, а значит больше фармить и получать наши артефакты, быстрее других.Так же, благодаря ультимейту трудно загангать. Еще один [+] ультимейта, что после 6 лвл, мы можем идти фармить лес без особых проблем.
[-] Никакой прирост статов.
[-] Без фарма мы никто
[-] Очень мало брони
[-] Нужен опыт игры на герое.
[-] нет ескейпа, да есть , но иногда этого мало и до него еще тоже надо дожить.
[-] Мало маны в начале игры.
:Наш яд, который может хорошенько по харасить противника, а иногда и вовсе заставить уйти с линии. Так же хороший фарм в лесу, с помощью , проблем возникнуть не должно . Но манакост, уж слишком высок, особенно в начале игры пока у нас нету , что бы хоть как то возобновлять ману.
: Очень сильная вещь, опять же таки при опыте и умении играть на алхимике, можно выдавать максимальные станы и убивать противника с начала игры, конечно же если с нами есть саппорт.АоЕ стан. Отлично сочетается вместе с .Не даст убежать с тп или прервет .Но уж, слишком дорогой манакост.
: То, что делает нас самым лучшим фармилой в доте, увеличивает золото примерно в 1.7 раза.Но нужно уметь фармить, поскольку толку от множителя не будет.
В этом гайде, будет рассматриваться, один вариант скилл билда с упором в , почему он?, с ним мы сможет быть более агрессивней, а вместе с саппортом типа : делать изи фраги , но вот с айтемами немного по другому.
И так, стартовый закуп, их может быть несколько.
[item=Tango]
Так же можно купить
[item=Tango] , и сразу же собираем , даст нам какой небольшой реген мп и немного брони.
Можно еще так
[item=Tango]
Теперь рассмотрим
Артефакты, которые мы будем собирать дальше.
-лучший сапог для алхимика,дополнительная скорость атаки (+30), а также в нужный момент сможем переключить на необходимый атрибут. Обычно рекомендую ставить на силу, при этом мы получим дополнительные +8 урона и +150 здоровья.
Вы спросите, почему не ?,тоже не плохой вариант, но для нас куда важнее атак спид и хп, чем +24 урона.
- реген хп даёт , скорость передвижения для нас не столько важна, опять же таки у нас есть
-Для саппортов.
- в лейте самое оно,но стоит покупать после получения, важных артефактов.
И так пройдемся по самым часто собираемым артефактам на алхимике.
: Очень часто вижу его на алхимике, стоит собирать, если вашу команду не еб"т и если вы соберете его раньше 10 минуты.
: так же как и , он часто покупается на алхимика. Но большинство покупают его сразу же после и и это очень не правильно, да вы скажите но атак спид, как же атак спид?, я же буду быстрее фармить, ну и + 24 урона.
Вопрос очень прост, для фарма у нас есть , а на урон можно собрать куда полезнее артефакты в начале игры!, имеет смысл покупать 5-6 слотом.
: не самый лучший вариант, и не в каждой игре он нужен, да и как правило, когда собирают идут драться , но некоторые предпочитают еще фармить.По этому : либо покупаем и идем драться или находить загулявших саппортов , либо не покупаем.Но у него есть один хороший +, вместе с и , облегчают задачу убийства вражеского героя. То есть, увидели жертву: - - и стараемся убить до окончания стана.
: очень ситуативный артефакт, да он даёт +65 урона, сплеш атаку, + реген маны и хп.Не плохо заходить против иллюзионистов : , .Если начали собирать, то лучше собирать начиная с .
: +60 урона и снижение брони ( -7 )в месте с , очень хорошо заходить против , .
:+25 к уклонению,+25 к урону, +20 к силе. Такая себе бабочка для силачей, не плохой вариант, если нужно кого то заткнуть, например или .
: вот он, лучший артефакт для нас в начале и в мид гейме.С прокаченной , выфармить его не составит труда.Что мы имеем за такую мизерную цену:
+ 5 к броне
+7 к регену здоровья
+500 к здоровью
+31 к урону
+10 к атак спиду
С нашим , насчет отнимания хп можно забыть начиная с 6 лвла.
: Еще один хороший артефакт для алхимика.Как я уже говорил, с , выфармить его не составит труда.Это еще один отличный артефакт для нынешнего алхимика, он даст практически все, что бы начать драться как можно быстрее.
: тут и так все ясно, лишним он никогда не будет, так же желательно собирать 2-3 слотом. Мы керри, а значит, что ничто не должно помешать нам бить с руки
: Один из самых нужных артефактов для алхимика, даёт столь нужную для нас броню ( +10 ) и так спид ( +55 ).Так же снижает броню противника ( -5 ) , даёт полезные ауры для команды ( +атак спид 20 и + 5 к брони ).
: +100 к урону, + 10 к силе. С нашей скоростью атаки баш, будет вылетать до воли таки часто, + есть возможность сфокусироваться на вражеском керри герое. Не стоит забывать, что Bash пробивает , что делает этот артефакт так же столь важным для нас.Стоит собирать последним или перед последним слотом.
: собирается для того, чтобы никогда не промахиваться.Желателен если против вас играют герои, которые имеют "врожденное " уклонение , или герои для которых является нужным артефактом , например .
: собирать всегда последним слотом, как правило если покупают криты, то у вас должен быть отжор- или у саппорта,, нам он не нужнен, только слот занимает.
-покупаем либо его, либо ,Я предпочитаю больше сатаник.Но оба артефакта для нас так же важны, ведь чем больше мы живем, тем больше урона и убийств мы сделаем.Если начали собирать сатаник, то стоит начинать , если тараску, то потеем и начинаем собирать с .
Есть еще пару артефактов, которые я практически никогда не видел
Например
-Стоит покупать так же последним слотом, когда у нас есть уже достаточное кол-во здоровья и урона.Не плохо подходит для пуш стратегии или для того, что бы запутать врагов.
-Забавный артефакт, можно купить вместо или
, если у вражеского керри не предвидится в скором времени.Стоит покупать 5-6 слотом.Можно и 4-тым слотом, если у вас с фармом все просто отлично. Но покупать , я все же не советую, или , для нас куда лучше и надежней.
Что не стоит никогда покупать алхимику
вообще не понятно зачем он ему, лучше чуть чуть под насобирать и купить более полезные вещи.
-просто не нужен...
-с этим нас порвут, как не знаю кого. -мы не иллюзионист и не пушим тавера как это делают: , . Не нужен. -Лучше купить бкб.И так вот такой айтем билд я предпочитаю собирать на алхимикаМид гейм +( если дела идут хорошо, то можно купить )+ ( и , я обычно так и делаю )+ к 20-22 минуте.Далее покупаем , ну и куда же без + .В очень глубоком лейте, можно купить вместо или , (можно и вместо обоих айтемов купить ), или , можно сразу оба.А вместо --> .Это вариант сборки, где вам не нужен бкб, здесь акцент идет на мид гейм, что бы уже с + + , мы начинаем ходить и драться, если же не уверены , что сможете без , то лучше конечно же купить.Ну и вообще дота очень ситуативная игра, по этому в каждой игре, нужны разные сборки.Второй вариант.Мид гейм + + + к минуте так 20-23 вполне реально выфармить, далее нужно, как можно быстрее собрать , начиная с .Лейт + ( если игра затянулась больше чем на 45-50 минут, стоит продать, вместо него можно купить, что по серьезней , например или ,+ + + + .В этом билде, лучше будет смотреться армлет, поскольку вместе с тараской можно его не выключать даже когда вы не включили .Реген здоровья без , будет порядка 78.4 хп , А с , будет еще больше!, аж 179.1. Что делает нас очень трудно убиваемым.Оба варианта , я пробивал не однократно, они разные, основа сборки это--> + + , так же сюда можно отнести и , и конечно же , это основа моей сборки.
В друзьях почти все хиллеры и все кто сможет нам помочь и гарантировать безопасный фарм на линии:
, , .
Герои , которые имеют хороший стан или просто хорошие скиллы, для убийста врагов на линии.
, , , .
До появления бкб, нам страшен сайленс
, .
Дизейблеры и прокастеры и те кто могут нам очень сильно мешать в начале игры.
, , , , , опасен как и в лейте , так и в начале игры, ведь с его комбо + , мы может и не выжить.
Так же для нас опасны
, в начале игры мы для него корм ?никак иначе, если у нас нету 1-2 хороших артефактов конечно же.
Очень сильно могут нам мешать : , , , с его нам и не поможет.
Ну и герой который очень сильно нас контрит
, его и никакой ,нам не поможет.
Ну и как не крути, лейт керри герои, если вы не смогли закончить игру и игра зашла в глубокий лейт, то такие герои как , , , могут объяснить вам, что вы не правы :)
И так.
Мы керри-а значит, что должны фармить, много фармить по этому идем в легкую линию, с саппортом, конечно же, желательно с другом или знакомым, что бы ваши действия было скоординированы.
Мы керри, а значит что умирать нам нельзя вообще, иначе о получении дорогостоящих артефактов можно забыть, а о перефарме вражеского керри тем более.По этому стараемся играть аккуратно не подставляясь, но тогда если мы будем терпеть на линии, как нам фармить?, вот по этому с нами должен быть знакомый или друг на хорошем саппорте, который будет гонять врагов и давать нам фармить, если же у вас нету такой возможности или желания ( не важно ), и вы стоите на лайне с саппортом который не делает пуллы и тупо стоит, забирая у вас столь важную для вас опыт ( насчет опыта чуть по позже ).
Так вот, если саппорт вроде и саппорт и вроде и нет, то делайте пуллы себе сами, если у вас на лайне все плохо, если нет то можно и не делать пуллы. В идеале саппорт еще должен стакать лес вам, но это вообще в идеале.
Насчет опыта*, для керри, любого керри важен опыт, ведь когда вы закончите фарм и вы будете на 2-3 лвл выше соперников, и в драках вы не будете ощущать врагов, вот почему столь важен ранний этап игры. Если все еще хуже на линии, вас и вашего сапорта еб*т во все щели, смело идите в лес и пытайтесь там фармить, купите вард себе, что бы хоть чуть чуть гарантировать себе безопасность и во время уйти от врагов.
Мид гейм.
Не важно какие айтемы вы собрали, важно собрать их быстро и начать помогать вашей команде, ведь до сих пор они дрались 4в5, а может и 3в5 это не столь важно.
Допустим идет 20 минута игры, у вас есть : + + в идеале еще и + , в нескольких играх я допускался ошибок, из за неправильных сборок, по этому очень важно понять, что вам нужно купить.
И так, собрав ( опять же таки допустим такие вот артефакты и получив например 16 лвл ) мы должны идти драться.Как правило если вам удалось купить 2-3 хороших айтема за 20 минут и вас не пропушили, это победа в вашу пользу.
Далее все зависит от вас и ситуации.И так , допустим вы начали ходить с командой и начали драться 5 на 5, и тут есть два варианта событий , либо вы, либо вас, ну как я уже говорил, если вам удалось выфармить 2-3 слота за 20-22 минуты, победа почти у вас руках, но есть и исключения, конечно же.Если вам удалось выиграть пару драк, а то и сделать тим вайп, то вам даже фармить ничего не надо будет, деньги будут течь рекой после драк, если они были удачные :), если не очень удачные, то стараемся вынести нужный нам артефакт, например тараску, до след. драки или хотя бы часть тараски.
еще раз подчеркну, что для нас очень важен ранний этап игры, чем раньше выфармим , тем лучше для нас и нашей команды.
И напоследок и бы порекомендовал посмотреть игры с про сцены, с примерно похожими айтем билдами
Удачи, спасибо за внимание : ), надеюсь, каждый найдет что то полезное в этом гайде для себя.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: