Гайд по герою Lifestealer Dota 2 от Dr. Prometeus

N'aix in da Pub: альтернатива классическому Гуле

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Извините, бездумно копировать информацию из раздела "герои" мне кажется идиотизмом, так что сразу к сути.

Дисклэймер: гайд вышел достаточно огромным, для любителей пикнуть и полезть смотреть "а чо ему надыть?" см. раздел "Alt+Tab гайд". Для начинающих игроков вскоре будет добавлен словарик терминов.

Просмотрел все плюсованные гулегайды

Спойлер
(включая тот, что с итембилдом типа s_dagon.jpg , s_ethereal_blade.jpg и s_shivas_guard.jpg : https://dota2.ru/guides/44-vsepogloshhajushhee-bezumie/ . Мой мир перевернулся ).
Поразило удивительное единодушие ВСЕХ авторов: гуля - это сугубо "20 минут в лесу"= s_hand_of_midas.jpg + s_armlet_of_mordiggian.jpg + s_power_treads.jpg или s_phase_boots.jpg . И вот с этим удивительным набором гуля, выползший из леса к 18-20 минуте, должен немедленно начать унижать и вытаскивать гейм 4/5 (цитируя топовый гайд, "проколов не было").

WhrhPHF2tvI.jpg

Отвергая, предлагаю. Я хочу показать вам альтернативного гулю, который ориентирован на кровь из глаз суровые реалии паба вроде m_icon.jpg с s_desolator.jpg и s_vanguard.jpg с вашей стороны, полное отсутствие вардов, фидящего с первой минуты хардлайнера и пять керри в тиме. Гулю, которого против определенных героев пикаю уже практически инстинктивно.Поехали!

Alt+Tab гайд.

Мид, лайн без особых проблем:

s_quelling_blade.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Играем с рандомами:

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Играем с друзьями-саппортами/в Скайпе, метим на фб:

s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Соло хард, против двух рэнж героев:

s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Лес:

s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Мидгейм:

s_power_treads.jpg s_maelstrom.jpg s_skull_basher.jpg

Ядро:

s_power_treads.jpg s_mjollnir.jpg s_skull_basher.jpg s_assault_cuirass.jpg

6-слотовый лейт:

s_boots_of_travel.jpg s_mjollnir.jpg s_abyssal_blade.jpg s_assault_cuirass.jpg s_heavens_halberd.jpg s_battle_fury.jpg или s_satanic.jpg s_mjollnir.jpg s_abyssal_blade.jpg s_assault_cuirass.jpg s_divine_rapier.jpg + GL HF!

Комментарии к скиллам героя

Рубрику ставлю до плюсов-минусов, иначе понимание плюсов будет затруднено.

s_ability2.jpg

Спойлер
Наша главная "прелесссть", наносящая противнику урон в размере 4-7% от текущего здоровья при каждом ударе и хилящая на это же количество хитпоинтов Найкса. Благодаря ней мы отлично стоим мид и лайн, "можем фармить лес с первого уровня" это паб, забудьте. А главное, особо жЫрным персонажам с удовольствием отдавливаем то, что у них не отпадает при виде нас само. Главная причина максить АС - именно наша пассивка. При достаточно высоком АС'е мы выносим m_icon.jpg под s_ability4.jpg ногами вперед и убиваем m_icon.jpg под его же фонтаном. В основном скиллбилде качается в первую очередь. Для рисковых парней, пытающихся танковать Рошу на первом уровне, уточняю: на Рошане не работает
s_ability1.jpg
Спойлер
Встроенная активка на 3-6-секундный иммунитет к магии и чистому урону. Пробивается s_ability4.jpg , s_ability4.jpg и еще несколькими мерзкими ультами, как и само s_black_king_bar.jpg . С ростом уровня увеличивается не только время действия, но и бонусный АС, который на 4 уровне достигает 80. Средненький эскейп, отличная абилка для замесов и, про что многие забывают, хорошо помогает при ранней прокачке пушить башни. Отлично сочетается с s_ability2.jpg и пассивками s_skull_basher.jpg , s_maelstrom.jpg , s_monkey_king_bar.jpg и s_sange.jpg . В принципе, сравнительно неплохо работает и с s_diffusal_blade.jpg , но удовольствие слишком дорогое и не особо нужное. Прокачка умения в приоритете априори, но пассивка зачастую важнее
s_ability3.jpg
Спойлер
Отличное замедление на 70% с первого уровня умения, уменьшающееся со временем до полного исчезновения спустя 8 секунд. Хорошо помогает догнать одиночную цель или убежать от кого-то на лоу хп. С ростом уровня умения увеличивается дальность его применения и бонусный вампиризм в процентах от урона для всех, кто бьет цель умения (range с 200 до 500, вампиризм с 15 до 30%). Основную свою функцию (для гули-гангера) с успехом выполняет уже на первом уровне, приоритетная прокачка может быть полезна разве что для лесника (да и то непонятно, зачем. Пассивка со второго уровня более чем справляется) или в случае грамотного тимплея (в который раз повторюсь, что речь о гуле-пабере). На всякий случай уточняю: на башнях, эншентах и Рошане не работает!
s_ability4.jpg s_ability5.jpg
Спойлер
Ульт - наше универсальное оружие. Классическое его применение - вас "принимает внутрь" какой-либо инвизер/быстро перемещающийся герой вроде m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.п. и мы либо гангаем вдвоем, либо (если нас принял инициатор с дагером) врываемся в толпу, выскакиваем s_ability5.jpg , кровь, кишки, проклятья в чате от команды противника. Однако зачастую все бывает гораздо печальнее - принявший вас герой боится лезть к противнику и фармит крипов/вообще не понимает, что произошло, "ты чо, как во мне? Голубой шоле?"/убегает черт-те куда/все-таки влетает в кучу, но убегает вся остальная ваша команда, сколько не предупреждай в текстовом чате и не срывай связки через микрофон.

В этом случае наш ульт имеет альтернативное применение.

1) мы спокойно фармим крипов/пушим башенку в гордом одиночестве. Внезапно появляется герой противника/несколько, желающих и, самое главное, способных нас уничтожить. Что мы делаем? s_ability4.jpg во вражеского крипа с максимальным здоровьем. Если повезет (шанс высок) - вражины начнут пушить линию или свалят, недоуменно покрутив головами, и тогда спокойно s_ability5.jpg и бежать/фармить дальше. Если нет и они твердо решили слить всю пачку своих крипов, чтобы найти вас, три варианта: 1.1 Надрывно сообщаем союзникам, мол, SOS, и надеемся, что успеет кто-то подоспеть. Шансов мало, что среагируют, ну а вдруг. 1.2. Рискованный вариант: подлететь к пачке противников курой и, дождавшись, чтоб ее заметили, начать улетать в противоположную сторону. Если все хорошо с микроконтролем, то успеете отправить куру на базу, включив ей хасту, выскочить и телепортироваться/убежать сами. 1.3. Хаста у куры на откате, союзники что-то увлеченно пушат, вашего крипа-пристанище вот-вот можно будет добить, а вражины только того и ждут? Покупайте что-то нужное, старайтесь оставить как можно меньше золота себе, применяйте s_ability5.jpg и пытайтесь удрать/забрать хоть одного противника.

2) Мы, опять же, фармим. Возле нас появляется герой примерно нашего уровня силы или немного сильнее. Стараемся начать сражаться с ним в месте схватки крипов. Когда с обеих сторон остается мало хп (следите, чтобы противник не добил вас одним нюком!), применяем s_ability4.jpg на крипе, в идеале, вражеском, и сразу же s_ability5.jpg . Вы нанесете от 150 до 400 маг.урона в ренже 700, если повезет - сразу добьете противника и отхилитесь, если нет и он еще жив - вешаете на него s_ability3.jpg и добиваете, попутно отхиливаясь.

3) От нас убегает противник с ну очень маленьким количеством хп. Расстояние маленькое, но s_ability3.jpg на откате/дальности не хватает, а противник в любую секунду начнет бежать быстрее нас/блинкнется/применит s_force_staff.jpg или s_shadow_blade.jpg . Что делать? s_ability4.jpg + s_ability5.jpg в попавшегося по пути крипа. Дальность 700, урон маленький, но если там действительно на одну тычку, то велик шанс все-таки добить. Рискованный шаг.4) m_icon.jpg , m_icon.jpg (настоящий!), m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg или m_icon.jpg , которых мы били с руки, на последнем издыхании ушли в инвиз? Добиваем их мгновенной комбинацией s_ability4.jpg + s_ability5.jpg в ближайшего крипа, которую используем, как обычный АоЕ-нюк. Рискованно, но может повезти, а если нет - хотя бы отхилитесь, если здоровья осталось немного, мгновенно.5) если вы видите, что легкая для вас цель спокойно в одиночестве фармит на какой-то линии, в то время как обе команды заняты где-то еще, можно попробовать впрыгнуть s_ability4.jpg в ближайшую пачку своих крипов и дождаться момента, когда вас подвезут к цели в упор. Для чего тратить ульт? Чтобы не спугнуть, конечно. Но, во-первых, ваша цель может давно убежать к моменту, когда вас подвезут на такси, куда-то еще, во-вторых, к ней все-таки могут прибежать на подмогу. Использовать, только если вы точно уверены в успехе.

Плюсы героя
  • +отличная анимация атаки, при соответствующем стартовом закупе и небольшой практике фармить 5 крипов из 5, начиная с первой пачки, совсем несложно

+вопреки расхожему мнению, я считаю, что Найксу требуется куда меньше фарма, чем многим лейтам, а значит, безжалостно крушить и унижать он начинает раньше

+отлично стоит против многих героев, достаточно опасных/неприятных для большинства в early- и мидгейме, вроде m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д., десятки их, злобных быстрых милишников с салом/аое ДоТом/прочей гадостью.

+Великолепно унижаем практически любых танков, да и в принципе большинство силовиков за счет s_ability2.jpg (исключения и то, как с ними бороться - в разделе "Тактика")

+благодаря s_ability2.jpg мы, во-первых, быстро отхиливаемся в процессе пуша, во-вторых, отпушив предположительно пустой/падающий лайн, можем отвлечься на полминуты и зафармить пачку лесных крипов/эншентов, почти не нуждаясь в итемах

+ s_ability1.jpg на 4 уровне прокачки даст нам 6 секунд иммунитета как к магическому, так и к ЧИСТОМУ урону плюс 80 АС'а при активации (для сравнения, на s_black_king_bar.jpg , которое при частых замесах вскоре начнет давать лишь 4 секунды иммунитета и только к магическому урону, прочим керри придется выкинуть 4к золота. А s_hyperstone.jpg за 2к дает 55 постоянного АС'а против 80 от активки). Мы серьезно экономим в фарме и получаем чудовищное преимущество перед противником, имея возможность плевать на маг.урон хоть с первого уровня, не дрожа до покупки s_black_king_bar.jpg от одного вида прокастеров вроде m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg или m_icon.jpg

+сильнейшее замедление s_ability3.jpg , серьезно увеличивающее как гангерский потенциал, так и вероятность выживания при малочисленных гангах

+при наличии здоровых вражеских крипов рядом с местом замеса у нас практически не контрящийся эскейп s_ability4.jpg или мгновенный хил и АОЕ-нюк, а значит, возможность разом переломить ход схватки благодаря s_ability4.jpg + s_ability5.jpg

+с учетом s_ability1.jpg , s_ability3.jpg и s_ability4.jpg у нас до трех эскейп-способностей ( s_ability1.jpg я считаю эскейпом благодаря высокой скорости перемещения Найкса и тому, что его в процессе побега не задизейблишь. В конце концов, благо гуля силовик, можно просто включать s_ability1.jpg , опционально кидаться в ближайшие деревья и улетать на тп, зная, что свиток не собьют, а убить вряд ли успеют). Так что при необходимости мы можем с 6 уровня хоть на ненужный s_sacred_relic.jpg копить - загангать нас достаточно сложно.

+Гуля достаточно универсален и при грамотной игре способен раздать по щам как нюкерам с инициаторами и керри с маг.уроном, так и бьющим с руки керри-силовикам

Минусы героя
    • -Lifestealer, увы, не самый сильный керри в доте. В лейте его без вопросов рвут

m_icon.jpg

    • ,

m_icon.jpg

    • ,

m_icon.jpg

    • ,

m_icon.jpg

    • ,

m_icon.jpg

    • ,

m_icon.jpg

    • , а при плохом у нас и хорошем у них фарме/активной помощи команды еще и

m_icon.jpg

    • ,

m_icon.jpg

    • ,

m_icon.jpg

    • ,

m_icon.jpg

    • ,

m_icon.jpg

    • ,

m_icon.jpg

    • и иногда даже

m_icon.jpg

    • и

m_icon.jpg

  • . Стараемся хотя бы до 40 минуты закончить игру.

-У нас нет ни единого стана/стационарного дизейбла, не говоря уж об АоЕ-станах. При хорошем тимплее это не критично, но речь же про паб

-Гулю-лесника без s_observer_ward.jpg , стоящих в лесу и на ближайшей руне, на уровне 2-3 загангать элементарно даже в одиночку

-Грамотные дальники что в миду, что на лайне будут гулю в начале игры безжалостно харасить, и не помогут достаточно ни [item=Tango], ни s_stout_shield.jpg , ни s_ability2.jpg . Терять четверть хп за каждого зафармленного крипа выходит изрядно накладно, да и в принципе опасно

-Найкса можно собрать либо в полноценного танка, либо в полноценного гангера, но обе роли грамотно исполнять разом он не сможет, в отличии от m_icon.jpg , m_icon.jpg или m_icon.jpg

Описание скилл билда

Основной скиллбилд предназначен для стояния на лайне/миде.

Рассматриваю существование альтернативных билдов, причины, по которым качаемся обычно по основному, указаны в комментариях к скиллам.

1) Если вас с самого начала начинают сильно харасить маги/вы стоите, к примеру, хардлайн с двумя станерами/вас с высоким шансом массово гангнут в первые пять минут/вы рассчитываете очень быстро пропушить т1 - вот ваш скиллбилд. Хил на лайне все равно нужен, но в приоритете иммунитет к маг.урону и станам.

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

2) если сделать фб намереваетесь вы, т.к. у вас хорошая команда/вы играете на лайне с товарищем/вообще в трипле стоите, то можете попробовать этот билд. Но я вам честно скажу: вас должны очень хорошо опекать и сэйвить для такого скиллбилда, потому что отжора у вас нет до 8 вообще. Если по вашу грешную душу до 8 лвла во время кд s_ability1.jpg придет кто-то из m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и даже m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg или m_icon.jpg , которые при ином скиллбилде для вас корм, то велик шанс умереть.

s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

3) "Лесной" скиллбилд. В моем понимании, в лесу фармить крайне невыгодно уже полгода или больше, после того как голду и опыт за лесных крипов порезали, да и ганкнуть вас на лоулвл легко. Однако упорным фанатам джунглей предлагаю следующий скиллбилд:

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Да, он отличается от основного только тем, что s_ability3.jpg мы качаем на раз раньше, чем s_ability1.jpg . Почему? Потому что ганкнут нас неизбежно, если по другую сторону реки прошаренные люди. И нам нужен хоть какой-то эскейп, чтобы не прибежал какой-нибудь m_icon.jpg и не добил нас за s_ability1.jpg + s_ability2.jpg совместно с крипами.

Стартовый закуп+early-game тактика.

Если мы идем на мид (наиболее предпочтительный пик на мид против m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и абсолютно никакой против рэнжевиков и еще нескольких милишников) или на лайн против милишников/неагрессивных рэнжевиков:

s_quelling_blade.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

У нас есть хил с танго и отжор, мы добиваем крипа аж с 92 хп (при анимации атаки Найкса ластхит - просто песня), а вражескому милишнику за одну тычку снимем 13+% от общего хп, если полезет, плюс крипы его покоцают. Если не заниматься ластхитом, а чисто пушить, то регениться на 1 уровне будем чуть ли не быстрее, чем снимает s_ability1.jpg или s_ability2.jpg , не говоря о s_ability2.jpg , который должен быть самоубийцей, чтобы к нам полезть под вонью на первых уровнях. Если все-таки очень нагло лезут, можете попытаться сделать фб, вкачав на 2-м уровне s_ability3.jpg и заманив врага под свою башню, но таких идиотов все-таки еще поискать нужно.

Важно: стоя на миду против m_icon.jpg , постоянно прикидывайте его местоположение, если его не видно, и держитесь в гуще крипов, чтобы вас нельзя было притянуть s_ability1.jpg прямо под вражескую башню. Если вас притянут просто куда-то вбок, едва ли вам это повредит, разве что у пуджа есть дд и он вас каким-то образом смог перефармить. Не забывайте писать в общий чат "сс" по необходимости. Если у m_icon.jpg уже есть 6 уровень, а значит, и s_ability4.jpg , вдвое тщательнее следите за его местоположением и начинайте гангать сами, если союзники не полные идиоты. Если идиоты - фармите спокойно, сносите т1 после ухода мидера и уже после этого выходите "в поле".

Если m_icon.jpg связкой s_ability1.jpg + s_ability4.jpg + s_ability2.jpg пытается забрать вас, помните: у вас всегда есть лишние полсекунды, чтобы прожать s_ability1.jpg перед тем, как на вас будет использована его ульта. В этом случае он только потратит на вас ману, а если совсем дурак, то еще и сам себя покалечит s_ability2.jpg , не повредив вам. Как только увидели летящий в вашу сторону хук - прожимайте s_ability1.jpg и делайте фб на бедолаге, если получится.

Если мы идем в лес или на лайн против двух рэнж-героев, то нам нужна защита от тычек.

s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg

Новичкам я советую все-таки не расставаться с s_quelling_blade.jpg . Хотя бы потому, что противнику будет очень сложно денаить против ластхита в 85-92 на 1 уровне.

Спокойно фармим на лайне, стараемся не вылезать за своих крипов, не пытаемся гангать.В лес до 3 уровня ходим по спавнам слабых крипов, не стесняясь тратим [item=Tango] и даже среди слабых крипов избегаем волков m_icon.jpg m_icon.jpg . После 3 фармим весь лес, после 5 начинаем фармить эншентов. Лично я считаю вынужденный лесной фарм законченным, когда собираю s_power_treads.jpg + s_maelstrom.jpg . Не забываем на ближайшем к руне спавне крипов срубать после зачистки дерево, мешающее обзору (при помощи s_quelling_blade.jpg ), и проверять наличие руны. Если есть - сообщите мидеру или, при необходимости, возьмите сами.

Итем билд+тактика

Оговорюсь сразу: я считаю s_hand_of_midas.jpg малоокупаемым итемом для m_icon.jpg , так как шестислотовый гуля проиграет многим шестислотовым керри в лейте. Наша задача - быстро собрать на лайне, пуше и изи фрагах ядро, составляющее, по моему мнению, 4 артефакта не самой высокой стоимости. Если это удастся сделать за первые 25 минут, шансы на победу значительно повышаются. Вдобавок, при ориентации сугубо на долгий фарм m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и, самое печальное, m_icon.jpg расфармятся быстрее нас.

Первым итемом я всегда собираю s_power_treads.jpg . Он еще улучшает и без того прекрасный ластхит Найкса, позволяет ему сохранять преимущество в скорости передвижения над большинством героев, а самое главное, он переключаемый! На лоу лвл, невзирая на небольшой манакост, гуле часто не хватает маны на пару комбинаций s_ability1.jpg + s_ability3.jpg подряд или в короткий временной промежуток. Тут и приходит на помощь s_power_treads.jpg .

Вторым, и главным итемом, который я считаю куда более важным для фарма и пуша, является s_maelstrom.jpg . Далее мы будем только наращивать АС Найкса, а молнии, как показывает практика, вылетают куда чаще, чем ожидается. К тому же прокнувшая молния при сборе, состоящем из одного s_power_treads.jpg да s_maelstrom.jpg , наносит почти столько же урона, сколько тычка самого Lifestealer'а.

Дальше есть варианты: либо дособирать сразу же s_mjollnir.jpg , либо временно переключиться на сборку s_skull_basher.jpg . Лично я предпочитаю второе, и вот почему:

1) s_skull_basher.jpg состоит из 3-х ингров, s_javelin.jpg , самый дорогой, стоит 1500. s_mjollnir.jpg состоит из двух, и нам сразу нужно копить на s_hyperstone.jpg - 2000. Мы все еще уязвимы, а при попытке ганкать шанс погибнуть и потерять часть золота увеличивается. К тому же к моменту сбора первых двух предметов у нас, как правило, уже есть 6 уровень и мы начинаем прокачивать s_ability1.jpg , и поэтому копить на буст АС'а, параллельно прокачивая активируемый буст АС'a же, несколько неконструктивно.

2) При гангах лишние 48 урона, 25%-ный шанс оглушения на 1,4 секунды и лишние полторы сотни хп пригодятся нам куда больше, чем ненадежная молния, урон от которой увеличился на 30, защитная активка (мы же гангаем, а не нас - зачем?) и не очень важный в ситуации "догоняем убегающих" буст АС'а. Разница же в стоимости составит всего 350.

Если обе ваши команды - очень осторожные снулые рыбки и гангать бесполезно/у противника нет сильных фармеров-лейтов - можете дособрать сначала s_mjollnir.jpg , а потом уже s_skull_basher.jpg . Фармить и пушить станете быстрее. Но в любом случае оба итема собираете обязательно.

Итак, мы - успешный Lifestealer, в идеале с нулем смертей и s_power_treads.jpg + s_mjollnir.jpg + s_skull_basher.jpg . Что дальше?

Есть вариант попробовать быстро собрать s_armlet_of_mordiggian.jpg . Но только при условии, что вы умеете им хорошо пользоваться. Активирование/деактивирование армлета с целью выживания на лоу хп требует известной реакции и привычки, а гайд все-таки для новичков. Ну и, напомню, один стан со включенным для выживания армлетом - и вы труп. Собирание же его в самом начале считаю нецелесообразным, т.к. s_maelstrom.jpg жизненно необходим для фарма, а s_skull_basher.jpg для гангов все-таки полезнее благодаря своей пассивке. Можно собрать перед тем, как дособирать s_mjollnir.jpg .

Неотъемлемой частью "ядра" для гули я считаю s_assault_cuirass.jpg . Она сильно добавит гуле прочности за счет брони, даст АС, минус армор противнику и кое-какие плюшки союзникам (полностью в одиночку шансов вытащить против пятерых у вас все равно мало, так что подобный "жест доброй воли" лишним не будет).

Если у противника есть сильный керри, бьющий с руки, особенно рэнжевик, и он способен составить вам конкуренцию, то s_heavens_halberd.jpg обязателен к сборке. Помимо существенного повышения выживаемости, у нее есть прекрасная активка. Особенно полезная штука против m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg (обязательно выделяем настоящего s_ability3.jpg перед началом столкновения) и m_icon.jpg , которых мы комбинацией s_ability1.jpg + s_heavens_halberd.jpg +(если повезет) s_skull_basher.jpg просто порвем, а при помощи s_ability3.jpg не дадим уйти. Против инвизеров можно таскать 6 итемом s_dust_of_appearance.jpg / s_gem_of_true_sight.jpg . К сожалению, самые опасные из наших лейтовых противников, т.е. m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , скорее всего, блинкнутся и успеют уйти. Особенно убийственной становится наша комбинация своих скиллов и активок, если мы дособерем s_abyssal_blade.jpg и используем его по окончании действия s_heavens_halberd.jpg .

С учетом скорости атаки Найкса достаточно неплохо на нем сидит s_monkey_king_bar.jpg . Микробаши будут вылетать часто, а от m_icon.jpg , m_icon.jpg и s_butterfly.jpg помогает замечательно.

При большом желании "выживать любой ценой" можно быстро купить s_helm_of_the_dominator.jpg и загрейдить в s_satanic.jpg . Но Найкс и так король отжора в close combat (разве что m_icon.jpg будет очень везти на s_ability4.jpg ), и я считаю более целесообразным собирать его в убийцу, нежели в мясо, которое будут бить в последнюю очередь, вырезав всех остальных членов команды.

s_sange_and_yasha.jpg , в принципе, вроде бы, неплох, но к шестислотовому лейту значительно утеряет актуальность в сравнении с активкой s_heavens_halberd.jpg .

s_desolator.jpg Добавим минус армора к кирасе и немного урона. Вместе с s_daedalus.jpg из разряда "можно, но нет необходимости".

s_battle_fury.jpg Как ни странно, достаточно неплохой итем против любителей иллюзий (все те же m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и прочие, более слабые) и в принципе в массзамесах с большим числом милишников отлично пригодится благодаря пассивке. Пожалуй, лучший выбор после s_heavens_halberd.jpg , но все-таки необязательный.

s_power_treads.jpg , если деньги девать некуда, можно, разумеется, заменить на s_boots_of_travel.jpg .

Я считаю абсолютно бесполезными для гули s_vanguard.jpg , s_heart_of_tarrasque.jpg , s_blade_mail.jpg , s_shivas_guard.jpg и прочую порнографию из той же оперы. Это не пудж, не акс, не тайд, не бристл, вообще не инициатор, и ему надо не тычки на себя собирать, а гробы тиме противника сколачивать. При хорошей скорости атаки, s_ability2.jpg , s_ability3.jpg , башах, микробашах и парочке приобретенных дизейблов он выживет, даже если у него будет меньше трех тысяч хп или сорока армора, поверьте, а сносить им т4 без крипов совершенно необязательно.

Что касается s_divine_rapier.jpg + ... Если вы уверены в своей непобедимости и вас обязательно засейвают, если вдруг у противника окажется слишком много дизейблов - пробуйте. Лично я в пабе предпочитаю не надеяться на добропорядочность рандомов и выигрывать без итема, который, ежели все-таки выроню, может изменить ход игры.

Итого, резюмируем:

мидгейм-сбор: s_power_treads.jpg s_maelstrom.jpg s_skull_basher.jpg Что дает: возможность фармить и ганкать.ядро: s_power_treads.jpg s_mjollnir.jpg s_skull_basher.jpg s_assault_cuirass.jpg Что дает: +16 силы, +64 урона, +165 АС, +15 армора, пассивки: аура на+ 20 АС и +/-5 армора, 25% bash на 1,4 секунды, 25% +150 урона по атакуемому, 20% +200 урона по атакующему. Много атакспида, быстрый отжор, хорошая броня, небольшая прибавка хп и урона.Оптимальный шестислотовый лейт ( s_battle_fury.jpg и s_monkey_king_bar.jpg взаимозаменяемы по ситуации): s_boots_of_travel.jpg s_mjollnir.jpg s_abyssal_blade.jpg s_assault_cuirass.jpg s_heavens_halberd.jpg s_battle_fury.jpg / s_monkey_king_bar.jpg Что дает: кучу полезных активок и пассивок, среди которых активный дизейбл суммарно на 5-6,5 секунд, +135/150 АС, +234/257 урона, +15 армора, +30 силыСуперрисковый 6-слотовый лейт: s_satanic.jpg s_mjollnir.jpg s_abyssal_blade.jpg s_assault_cuirass.jpg s_divine_rapier.jpg + Теперь вы - машина для убийства. Ботинки заменены на сатаник, чтобы при необходимости можно было все-таки не умереть за счет активки. Догнать вам никого не удастся, но вам даже m_icon.jpg с s_ability4.jpg 1х1 максимум снимет аегис.Что дает: все пассивки ядра, +135 АС, +444 урона, +20 армора, +35 силы, 2 секунды дизейбла, +25% вампиризма и активка на +175% вампиризма на 3,5 секунды.Тактика, в целом, одна: играйте кучей, до 6 слотов всегда имейте свиток тп для дефа, не влезайте в самое мясо первым, пушьте, тащите, выигрывайте до 40 (в идеале до 30) минуты.

Враги

Враги "маленького гули" : те, кто гоняют/ганкают в лесу/не дают фармить/легко убивают за счет чего-либо Найкса в early game. m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg

Враги гули-мидгеймера/с "ядром" : убивающие за физпрокаст и слишком быстрые, чтобы догнать для отжора или убежать: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

Враги шестислотового гули : дум, миша, бэйн, легион и спектра в одиночку не противники, но при поддержке легко нас вырезают: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

Друзья и заключение

Лучшие друзья "классического" гуля - это быстрые бегуны и инвизеры, а еще - инициаторы с дагерами и не только: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Особенно хороши вот эти ребята, запирающие жертву с гулей: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

В завершение своего несколько сумбурного гайда хочу сказать, что Lifestealer, несмотря на кажущуюся "дуболомность" и простоту в управлении, способен порой преподносить сюрпризы почище m_icon.jpg , m_icon.jpg или m_icon.jpg . И несмотря на то, что минимум два его скила ориентированы преимущественно на командную игру, Найксу порой случается вытягивать игру в соло и без получасового лесного затворничества. Буду рад слышать о новых фишках любимого героя, которые вы откроете, и прислушаюсь к любой критике. Спасибо за внимание!

Посмотреть другие гайды по герою Lifestealer

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Гайд явно для новичков от новичка.
Даже если ты идёшь в изи с сапом в пабе - щиток > топорика. Топрик для криворуких кретинов и лесников. Про топорик в хард тебе уже сказали

БФ бред - иллюзии противника - отличный источник отжора.
На мувспид нет артов (СИЯ, барабаны). В пабе тебя вайпер раскайтит изи.
Армлет зря недооцениваешь. Благодаря АС с армлета гуля отжирается намного быстрее чем он дамажит, а бонусный урон от армлета разбивает кабины.
Мидас юзлесс? Поэтому все про его собирают гуле?
МКБ не нужно в итоговом затаре. МКБ - это такой айтем, который берут вместо критов, если у противника есть уворот (морта, брю, бруда)
БКБ нет в затаре? Знаешь, что я на Скайврасе делаю в лейте гулям без бкб? УБИВАЮ С ПРОКАСТА, ВОТ ЧТО!
Не признаёшь тараску/шиву/БМ/ВГ? А внезапный разрыв пукана в замесе до 20 минуты в результате приложения усилий по пинанию с руки от саппортов признаёшь? Или ты фармишь в это время? БМ и ВГ ситуационные арты для ранних тимфайтов (привет пуш-пик и прочее). А в результате "случайного" псевдорандома в лейте от мортредки баш первым ударом и потом 4 крита в ряд признаёшь? Вот тут то и оно.

Враги: ТА и клинкз в ирли гейме не враги. Мирана тоже не очень враг, если умеешь смотреть не только на того крипа которого хочешь добить. В ирлигейме если ты в лесу - сикер - твой враг номер один. Если на лайне - то дальнобойные саппорты и спаммеры.
С мидгейма у тебя 2 основных врага: ДУМ (ты без скиллов, в т.ч. без фиста) и вайпер (Замедло с ульта и пассивки прбивает бкб и рейдж+его пассивка наносит увеличенный урон в рейдж). А ещё есть те кто просто пробивает бкб: Особое внимание на новую лину с аганимом (баттхерт неизбежен) и бистмастера с бейном.
В лейте тебя раскладывают: Спектра, войд, джагер, Леорик, морф, фиженная легионка (дуэль отключает отжор) и (внимание!!!) скаймаг (если бкб нет). Ну и тимплей противника худший враг офк. Ну ещё некоторые герои которым может удачно прокнуть крит (ЦК, Свен) или баш.

Вот именно поэтому гайду минус.

Аватар пользователя

Это неловкое чувство, когда у тебя взорвался пердак об одних словах про петуха и леорика, но ты, мудила, умудрился промазать и в итоге поставил посту лайк.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

поищи на тытрубе видос Lifestealer vs Skeleton King сам всё увидишь.

Аватар пользователя

Бф и наикс?
алебарда по ситуации. Мелсторм нафиг не нужен.Армлет лучший арт для силовиков в начале, особенно для наикса.Фейзы+армлет+барабаны лучше сборки нету для мид гейма, имхо.

Аватар пользователя

Скажи мне как ты с одной ПТшкой догонять врагов будешь ? Тебя просто раскайтят за вряме рейджа и раскатают как муравья. Барабаны + Саша Яша решают все эти проблемы.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

А без армлета в erly game делать нечего. Там и урон и выживаемость. а в лейте всегда продать можно.

Аватар пользователя

Гайд полная фигня. Лес лучше фармить без танго, но с гантелькой. Итем билд полный юзлес. От тебя в пабе просто разбегутся и не заметят. В пабе маст хев фейзы-барабаны-армлет(15 минута, причем с появлением фейзов активно ходим убивать, если есть возможность) и можно доминировать, на 30-45 минуте заканчивать игру.

Аватар пользователя

Гуля на лайне гораздо лучше гули в лесу.
на лайн можно звять 3 ветки, щит, танго или фласку.
Качаться по ситуации, отжор на 1, и максить либо 3, либо 1, либо поровну.
Фейсы мастхев, ибо гуля каитится, так же можно прикупить орб оф веном на лайне. Барабаны по сит. дают фармить? покупай! нет - ? Сразу идти в армлет или СиЯ, дальше башер и тд.

Аватар пользователя

азаза рейж дает "6 секунд иммунитета как к магическому, так и к ЧИСТОМУ"(!!!) урону, а бкб "только к магическому" азаза

Аватар пользователя

Армлет отличный арт гуле и другим силовикам керри. За 2700 отличные пассивные статы уже хорошо, но армлет дает 65 урона- это рекорд (ну или почти) за такую цену, а также даеь почти 400 хп, что тоже сильно помогает. Про абуз армлета знают все, а насчет урона по герою- армлет не снимет хп больше, чем дает, учитывая что замесы длятся по 8 секунд.

Аватар пользователя

Не знаю мне гайд в целом понравился.
Мои пару копеек (сам нуб, даже 13 лев нет, только начал играть):
- в использовании ульты можно отдельным фактом выделить возможность включить быка и добить врага под его же вышкой, убиваем и идем дальше - садимся в такси, едем домой. Можно добавить, что в целом на начальных уровнях используем инфест для ескейпа/отхила и уже после армлета для врывов. (по крайне мере в играх новичков, типа меня).

По армлету и костылю не согласен, но у каждого свой взгляд. Я наверное попробую пару игр, посмотрим, что выйдет (сам иду через фейзы + армлет + веном).

По мидасу согласен полностью. Какой смысл собирать лесному гуле мидас? Его задача откусить пацанам лица до наступления лейта, в котором его классические хардкери выиипут и начинать это делать надо как можно раньше, не затягиваю ситуацию 4вс5. (на моем уровне игры к 20 мин. исход игры по сути уже решен - либо нафидили мои, либо накормили нас).
Стараюсь ганкать лайн по кд ульты, начинаю при фэйзы+веном+ульта (раньше только если есть хорошая руна, без ульты лучше не выходить, в моих лоу скил пабах тиммейты часто тупят и инфест тупо спасает жизнь).
Очень радует аргумент, про про-игроков собирающих мидас. Да чувак они его собирают, только не в лесу, а в трипле на фрифарме на изи лайне, в игре где гуля используется в качестве хардкери с очень ранней инициацией замесов.

Не понимаю хейта по поводу бащер/абиссал+мкб - отличная связка, станы стакаются - не даешь никому себя откайтить, + 2 секунды стан + тру страйк (бабочки на мейнкери врага не такая уж редкость).


п.с. вообще считаю шестислотового гулю утопией, если все делать правильно, то игра закончится гораздо раньше, если тупо фармить 6 слотов, то это бред - настоящие хардкери нас вынесут как кусок гумна. Я собирал 6 слотов только, когда моя команда фидила, а я убивал по сути один (у врагов тоже бараны в команде были) и из-за этого игра затянулась...

В целом если на гуле 6 слотов - значит, что-то пошло не так... имхо.

Аватар пользователя

Visage-Ubivashka, спасибо за адекватную критику. Про "для новичков от новичка" - ну, за гулю не тысяча часов, но игр 80-100+ наберется.) Обновлю гайд, но местами с Вами не согласен.

Цель топорика - если саппорт противника гуру деная. С таким уроном+задержкой его рэнж-атаки мы будем ластхитить раньше, чем он сможет заденаить. В миду цель - тупо перефармить. На лайне танго/банку в идеале должен дать саппорт, а лишние статы погоды не сделают до 4 лвла, а раньше гуля никакой ганкер в основном скиллбилде.

Сия - в ситуационных.

Барабаны - дешево, но, кроме мувспида, полезного не дают почти ничего, проще те же фейзы собрать вместо пт, если стоим с каким-нибудь котлом/просто не ганкаем, пока манапул не станет достаточен. Догоняем за счет open wounds - сближение через 2 секунды - баш за счет высокой скорости атаки, пока спадает замедление. Ну плюс эффект неожиданности от ульты, от гули в упор особо не убежишь. Но тоже добавлю, хотя считаю все-таки саппортским итемом.

От армлета фигня, а не АС. Разбить лицо, скажем, в своем лесу или при поддержке - пожалуйста, но на лайне, как только рэйдж закончится (а во время рэйджа будут сваливать все, кому не лень, под свои же вышки), пара дизейблов, и хватит одной тычки - армлет+тавер гулю сами сожрут. Не люблю сильно итем на гуле, хотя, скажем, на хаосе и леорике признаю с удовольствием. Кстати, не в курсе - пофиксили армлет+иллюзии?

МКБ указан, как возможный. Да, тру страйк - его главная фишка. Но сотка чистого урона+минибаш, выскакивающие при нашей скорости атаки то и дело - божественны, особенно в сочетании с обычным башем. Тот же снайп с бабочкой и мьелльниром за счет аналогично эффекта порой душевно нарезает.

Про ская - если гуля мудак и истратил заранее рэйдж и ульту/у Вас аганим и мп под 2,5-3к - возможно. В конце концов, можно потратиться вместо тех же вани и бкб на какой-нибудь худ - и до ская добраться успеем, а дальше 4 тычки.

По поводу всех итемов на хп уточняю: собираем не танка, а херокиллера. Не его ебашить в пять рыл должны, а он, а если все-таки вдруг - ульта и реген/съебывать, я над тактикой для ульта жопу рвал и многократно тестил не просто так.

Темплара, клинкз, хускар, не приведи господи, луна, качнувшая вместо пассивки сюрикены - не враги на в ерли? Лол. Харас такой, что хоть реально на все бабло хилом забивайся, или фармить не сможешь. Извините, не согласен от слова "вообще".

Ну и по поводу мидаса - потому что про собирают гулю-лейта под надежнейшим прикрытием своих сокомандников. Не на то расчет. Сколько раз, пока мидас собирал, приходит парочка дизейблеров под смоком, и привет, из твоих 1500 голды осталось 1100+отдал фб. Гуля в лесу на раннем лвле без сс-ов и вардов (тем более с "гантелькой вместо танго" и "удачей" исключительно на крипов вроде призраков/кобольдов/волков/урс, что означает хронические 20% хп до 4-5) - это просто корм для любых адекватных игроков противника.

Про вайпера - принято. Про леорика не знал.

Про лейт - не согласен от слова вообще, вы упорно выбросили две трети тех, кто реально раскладывает, и добавили джагера, который пусть хоть обультуется с блоком физдамага 60+% и своим хилом, который нам же на руку. Вы упорно считаете, что на "иллюзионистах" мы отлично отожремся. Да ни хрена мы не отожремся, даже с таким билдом, достаточно быстро без поддержки (не говорю про всякие тараски, бкб и вангарды вместо АСа и брони, мы ж не леорик или легионка, блджад).

По поводу бф: тот же пл-ксерокс сожрет слишком быстро при условии, что собирался через еще большую агилу и манаберн с критами, а не тараску и прочую жирноту для иллюзий. А шестислотового хаоса с мантой (то есть 6 очень жирных хаосов) нужно забить очень быстро, иначе рэйдж кончится, у него прокнет стан на 4 секунды и привет, никакие тараски не спасут. А вообще, акцент на связку вроде трент/энигма/кунка+гуля, когда за массдизейбл плюс рэйдж гуля снесет мили-тиме противника хп больше, чем ульт баньши на 16 за все 30 секунд.

Аватар пользователя

Это ты , наикс который в моей команде собирает костыль и сразу мажор? По сабжу мидас бест итем в доте любому герою заходит , а самая эффективная сборка для мид гейма это мидас + драм + фэйзы + грэйженый стик + СиЯ. Армлет говно полное. Можно вместо СиЯ собрать маелшторм с грейдом в мажор. Но не 1 итемом. На счёт тараски ты зря написал что не подходит , залетает на отлично чтобы не рассыпаться слишком быстро. Блэйдмэйл в некоторых случаех тоже заезжает.

Аватар пользователя

Гайд настолько говно, что всплыл в реке, рядом с моим городом

Аватар пользователя

Тараска и армлет не нужны. Ну это вообще лол. Одной кирасы для выживаемости в замесах мало, а в ерли гейме имея лишь молоток и башер у тебя ни урона, ни выживаемости в замесах не будет. Да и кайтить тебя с твоими ПТ сможет любой.

Форум