Magnus гайд Dota 2

Подробная информация о герое
21 + 2.90
15 + 2.50
19 + 1.65
32 - 44
4.1
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1320 2251
Мана 247 547 1022
Урон 53-65 94-106 143-155
Защита 4 9 15
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Initiator - Disabler - Nuker - Escape

История

Лишь в одном было согласие между лучшими кузнецами горы Йорлак — в том, что рог магнорога есть драгоценнейший из всех материалов. Острейший и наибольший из них принадлежит зверю, которого они прозвали «Magnus». Он с легкостью пронзал своим рогом еще их отцов, пытавшихся заполучить главные сокровища его рода. Изо дня в день он возвращался в свою пещеру с побагровевшими от крови копытами и рогом, до тех пор, пока родоначальница не призвала его и весь его род уйти из пещер и искать покоя на севере, притаившись в тени горы. Magnus лишь усмехнулся, ведь он всегда справлялся с защитой своего народа. Он решил, что племя останется, ведь магнороги не верят в случайности… и не меняют своих решений. Однако, когда произошло внезапное извержение горы Йорлак, обратившее половину рода в пламя и пепел, Magnus все же решился изменить свою волю. Выжившие шли на север, пока не встретили на своем пути заставу с сотней воинов, вооруженных луками и закаленной сталью. Меньшего Magnus и не ожидал. Он повел своих самых свирепых братьев и сестер в битву с яростью, сравнимой лишь с огнедышащей горой, что он оставил позади. В это время старейшины, матери и телята магнорогов один за другим исчезали в оползнях. О дальнейшем ходе событий кузнецы спорят до сих пор. Одни говорят, что Magnus воссоздал свой род, а другие — что он не пережил побоища, умерев от смертельных ранений у бездыханного тела его родоначальницы. Но ни те, ни другие не правы. Magnus поклялся, что вернется в свое племя… но лишь когда последний из виновников извержения горы Йорлак узрит свою смерть от его могучего рога. Ведь магнороги не верят в случайности.

Способности

Shockwave

Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90
Перезарядка: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Гора Йорлак всегда была весьма нестабильной, и Magnus научился направлять ее раскаты в нужном направлении.

Empower

Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 30/40/50/60
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
Могучим утробным рыком Magnus демонстрирует свою недюжинную силу.

Skewer

Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80
Перезарядка: 25
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 900 / 1000 / 1100 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 25% / 30% / 35% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5 / 2.75 / 3 / 3.25
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Рога магнорогов очень дороги. Их ценность пропорциональна опасности, которой себя подвергают предполагаемые продавцы.

Reverse Polarity

Magnus изменяет свойства материи, стягивая всех врагов в точку перед собой, оглушая их мощным хлопком и нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300
Перезарядка: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Magnus сражается с яростью извергающейся горы Йорлак.
Введение

Хай! Это гайд о имба герое Магнусе. Здесь я приведу все возможные билды на него. И постараюсь рассказать как можно больше.

26-Magnus-splash-art-by-Valve.jpg

Плюсы героя

+1 из лучших ультов в доте

+Безупречный инициатор

+Хороший керри

+Встроенное батлфьюри

+Скилл с помощью которого можно фармить не подходя к крипам.

+Не теряет актуальности всю игру.

Минусы героя

-Маловато маны.

-Чтобы тащить нужны нормальные тимейты или хотя бы 1 нормальный Инвокер.

-Трудный в управлении.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Вначале отличный скилл поможет подфармить в харде/на лайне где трудно фармить. На гангах им можно добить убегающего героя или просто внести 300 дамага. В связке с ультом в идеале чужой тиме наносит 5х300=1500 дамага. Что по началу довольно хорошо.

s_ability2.jpg - Лейт скилл Магнуса кд всего 12 секунд, а длительность 40 секунд тоесть сможем повесить не только на себя но ещё и на нашего милишного керри. На 4 уровне прокачки даёт 50% дамага врагам поблизости чему даже бф позавидует :) но имеет радиус на 50 меньше чем у бф. Ну и 50% дамага от основного урона что тоже неплохо если вы имеете тараску или что-то на силу.

s_ability3.jpg - Вначале им можно убегать если стоите на хардлайне. Или утянуть к таверу зазевавшегося врага и слить. Но самое пекло начинается когда у вас появляется блинк. Вы тпшитесь за спину врага и тащите их под тавер далее убиваете вместе с 5 союзниками 1-3 врагов. :)

s_ability4.jpg - Самый главный Имба скилл Магнуса. При качественном использование ульта исход замеса скорее всего будет в вашу пользу. :) Возможно и не только замес... (Самое главное пробивает БКБ!!!)

Итем билд

Существует несколько билдов на Магнуса и про каждый я вам подробно расскажу начнём:


Начальный закуп я считаю у каждого разный. Так как например новичку удобнее покупать s_quelling_blade.jpg и s_stout_shield.jpg . Прошаренному игроку s_magic_stick.jpg . И тд тп.


1. Билд и самый стандартный это чистый инициатор.

s_bottle.jpg - Для маны и вначале для хп.

s_arcane_boots.jpg - Чтобы хватало маны кастовать скиллы.

s_blink_dagger.jpg - Стандартная вещь в любом билде и самая важная.

s_refresher_orb.jpg - Первая дорогая вещь. Чисто для замесов. Так как стан 7.5 сек это не хухры мухры и тут если ультом попали в пятерых то 100% победа в замесе.

s_shivas_guard.jpg - Если враги пережили 2 ульта что почти невозможно если у вас есть нормальный керри или масс прокастер. Юзаем её и враги уже несмогут убежать.

s_heart_of_tarrasque.jpg s_assault_cuirass.jpg - Далее классические предметы что вам больше нравиться.

_e7fc639fd86e117806859db2709af63e.png?no

Таким билдом стоит пользоваться если вы в стаке с людьми с которыми уже много наиграли и имеете командный скилл. Тогда ваш шанс на победу становиться на 50% выше это точно.


2. Билд очень популярный инициатор-танк.

s_bottle.jpg - Для маны и вначале для хп.

s_arcane_boots.jpg - Чтобы хватало маны кастовать скиллы.

s_blink_dagger.jpg - Стандартная вещь в любом билде и самая важная.

s_vanguard.jpg - Отличная вещь поможет впитать в себя куча дамага в начале игры или даже мид гейме.

s_blade_mail.jpg - Можно купить если с выживаемостью всё отлично и вы можете впитывать в себя урон.

s_black_king_bar.jpg - Если много прокастов и не удаётся накопить на тараску или кирасу.

s_assault_cuirass.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg - Тараска даёт уйму хп и 40 дамага. Кираса даёт уйму брони и хороший атак спид. Что вам важнее то и покупайте первым. Желательно иметь обе эти вещи.

_5e7e3b0f195b787a239fb16028871e97.png?no

Этим билдом стоит пользоваться если вы играете в соло или лучше всё же в стаке и у вас нет хорошего танка-инициатора.


3. Билд керри-инициатор магнус.

s_bottle.jpg - Для маны и вначале для хп.

s_power_treads.jpg - Даст 8+ силы +8 дамага +30 скорости атаки. Самый лучший ботинок для керри.

s_blink_dagger.jpg - Стандартная вещь в любом билде и самая важная.

s_mask_of_madness.jpg - Можно будет фармить леса. Очень быстро бить с встроенным бф по врагам в ульте.

s_daedalus.jpg Отличное сочетание с момом максимум ДПС.

s_battle_fury.jpg - Нереальный сплеш.

s_assault_cuirass.jpg - Атак спид+броня.

_d876cf6a0e3dfa2a1f1ad712182cb038.png?no

Этим билдом стоит пользоваться если вы играете в соло и тима неочень как вражеская так и своя.


4. Мой билд инициатор-керри-танк.

s_bottle.jpg - Для маны и вначале для хп.

s_power_treads.jpg - Даст 8+ силы +8 дамага +30 скорости атаки. Самый лучший ботинок для керри.

s_blink_dagger.jpg - Стандартная вещь в любом билде и самая важная.

s_assault_cuirass.jpg - Собираем с гиперстоуна далее броню за 1400 и тд. тп. С ним мы будем толстые в плане брони и очень быстро бить.

s_daedalus.jpg - Чтобы повысить ДПС.

s_heart_of_tarrasque.jpg - У нас будет 3к+ хп и дамаг +40.

s_divine_rapier.jpg - Если побеждаете самое оно влетаете на пятерых+ульт изи рампага.

s_black_king_bar.jpg - Собираем если много прокастеров. Которые успевают нас застанить во время блинка.

_4cf5da3b2e45185542075ecacc72b76c.png?no

Этим билдом можно пользоваться как в соло так как ДПС будет довольно не мелкий так и в стаке.

Прошу проголосовать за него в steam пожалуйста :) http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=261057406


5. Ситуационные вещи!

s_monkey_king_bar.jpg - Против мортры, верки, рики и других персонажей с уворотами!

s_black_king_bar.jpg - Если ооочень много прокастов и магов которые нам мешают жить!

s_gem_of_true_sight.jpg - Против инвизёров если уверены в себе!

Тактика

1. Как выбрать лайн?

Если вы новичёк советую идти на изи лайн с саппортом или семи керри. И качаться через билд Танк-инициатор если в команде нет танка, Керри-инициатор если среди врагов нет сильных прокастеров или очень толстых танков, Кери-танк-инициатор баланс между танком и керри.

Если вы уже умеете играть на магнусе идём на мид если он не занят. Тоже самое можем собраться в 1 из 3 билдов Танк-инициатор, Керри-инициатор, Кери-танк-инициатор.

Если вы отлично понимаете игру можете тактически думать идём на хардлайн. Тут у нас выбор билдов довольно таки ограничен самый лучший вариант если нам не особо дают фармить и качаться собираемся в чистого инициатора (Что происходит чаще всего). Если фарм идёт хорошо собираемся в любую другую роль. (Очень редко происходит онли паб)


2. Как фармить?

На изи лайне фармим с руки иногда добивая 1 скиллом. На миду тоже самое. На хардлайне если не дают подойти к крипам и под тавером не дают фармить, фармим онли 1 скиллом и пытаемся аккуратно добивать хотябы 1-2 крипов с руки. В лесу по кд кидаем 1 скилл и бафаем себя 2.


3. Как себя вести в замесах?

Тут все не так уж и трудно, но и не легко. Самое простое это блинк+ульт, но тут нужно расчитывать радиус ульты и обязательно попадать во всех пятерых ультом!!! Если замес как таковой ещё не начался, но всё к этому идет уже 5 на 5 на одном лайне. То если у вас есть бкб или в тиме противника нет особых станов блинкуемся и используем 3 скилл в 2 врагов минимум и тянем их к таверу. Потом на изи забираем их и оставшиеся 3 врага отойдут или попробуют ворваться, а тут опана мы ульт и ещё минус 3.

4. В каких случаях стоит пикать Магнуса?Если в вашей команде есть массовые прокастеры такие как инвокер, девоер, эмбер спирит и другие.

Друзья

У Магнуса друзья все герои с аое скиллами но парочку я хочу выделить:

Тимфайт бро:

m_icon.jpg - Его метеорит и бласт сделают свое дело.

m_icon.jpg - Наш ульт+её ульт это просто нереальное комбо изи рампаги.

m_icon.jpg - Тоже самое что и цм только похуже.

m_icon.jpg - Если у врага есть ПЛ, Мипо и другие+крипы то это изи рампаги.

m_icon.jpg - Наш бро в лейте если у него есть 2 бф мы даём ульт он делает рампагу с 1 фиста.


Отличные саппорты решающие проблему с маной:

m_icon.jpg - Однозначто наш бро если будет заливать ману мы сможем по кд давать все скиллы, а это прекрасно

m_icon.jpg - Её пассивка отчасти решит наши проблемы с маной.

И другие бро...

Враги

m_icon.jpg - Самый главный враг всех героев зависящих от скиллов.

m_icon.jpg - Если мы используем ульт и она выживет после 3.75 сек стана. Она использует ульт и убежит с оставшимеся союзниками. Или же за нас мы используем ульт, а она незаметит и решит использовать свой что тоже испортит замес.

m_icon.jpg - Заткнёт нас дак ещё и если убьёт сварует интелект который нам так необходим.


m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и другие. - Выжгут ману и мы станем безполезны.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и другие. - Различные мощные станы не дадут нам реализовать весь потенциал, но славо богу контряться бкбшкой!

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и другие. - Недадут заюзать блинк.

И другие Не бро...

Заключение

Пожалуйста проголосуйте за мой гайд в стиме: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=261057406

На гайд в итоге я потратил 2 часа очень старался описал всё что знал всё что прочитал про Магнуса. Надеюсь вам понравится. Удачных вам игр!

dota-2-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0

Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
Shockwave­ | Magnus­
­
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 10/9/8/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Empower­ | Magnus­
­
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Skewer­ | Magnus­
­
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
1 5 3 34 21 13

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
18 Май 2014 в 23:02
3
Гайд хороший, советую добавить во врагов веномансера, чьи варды постоянно сбивают даггер, нет описания скиллов, не указанно, что ульт пробивает бкб. Строка про ульт в пятерых тоже кажется странной, если ты конечно не играешь против лсов, который всегда вместе тусуются, потому что, как мне кажется, нужно выбирать момент, когда сможешь задизейблить наиболее важных противников.
18 Май 2014 в 23:12
0
Завтра этим займусь спасибо!"
18 Май 2014 в 23:07
0
Можно было сделать несколько лучше, но тем не менее гайд всё равно очень хороший.
Советую сделать только несколько важных корректировок:
1) Добавить хотя бы 1 ситуационный альтернативный СО
2) Было бы не плохо сделать небольшие полезные заметки о спеллах (а-ля ульт пробивает БКБ, скивером можно завезти к своей тиме/под вышку, Не стоит вывозить из союзного блекхола и т.д.)
3) во втором запаке убрать ВГ. ВГ - это ирли-мидгейм айтем, в лейте вместо него берётся тараска.
4) Раздел друзья-враги выглядит немного скудно. Можно раскидать по категориям, напр, отдельно хиллеры (они же друзья, да?), отдельно раздатчики маны (как раз маны у магнуса не хватает), отдельно друзья в тимфайте (шейкеры, Эмберы и другие инвокеры и Дискорды).
Во врагов докинуть сайленсера и раптора.
5) Поправить пунктуацию и орфографию.

То что перечислил выше - рекомендации. В целом на читаемость и полезность гайда не влияют.
Гайду однозначно плюс.
18 Май 2014 в 23:12
0
Завтра этим займусь спасибо!"
19 Май 2014 в 01:19
0
друг, поправь пунктуацию) Читать сложно.
19 Май 2014 в 15:09
0
Я по Русскому учусь не на 4 так что мне трудно будет исправлять ошибки :)
19 Май 2014 в 03:50
0
Очень много орфографических и пунктуационных ошибок, к сожалению. В целом, нормальным игрокам ты ничего нового не рассказал, но новичкам поможешь.
19 Май 2014 в 06:07
0
Исключительно для новичков, а закуп и вовсе страдает.Можно сделать вывод, что рефрешер возможно делать сразу после дагера и сапога, хотя непонятно, откуда достать столько маны.
"Для маны и вначале для хп." - потрясное описание. зачем нужен ботл.
Магнус далеко не "хороший керри".Тем более непонятен смысл тратить деньги на бф.Что за маразм?


Да и последнее отмечу, что магнусевич далеко не сложный персонаж.Достаточно иметь за него хоть немного опыта и уметь инициировать.
19 Май 2014 в 14:23
0
Классно ты описываешь, что надо влететь в 5 с рп. Есть опасение, что против ровных парней рп в 5 даётся редко. Рп в 3 хорошо, в 4 хайлайт, в 5 провал от врагов.
Во враги добавь даггеросбивателей.
19 Май 2014 в 15:11
0
Момент чтобы задеть 5 можно подстеречь почти всегда. Кроме проф игр
19 Май 2014 в 20:48
2
с кирасой и тараской не совсем согласен. Лучше купить хекс или супербашер для контроля.
И да. Без бкб, которое после даггера нужно собрать, обычно делать нечего. Странно, что не в кор. айтемах оно.
19 Май 2014 в 20:55
1
Имеется ввиду, если в инициатора идем
19 Май 2014 в 21:02
0
Я уже послал утром ещё обнову гайда там бкб добавлено в ситуационные итемы
20 Май 2014 в 06:23
3
Гайд ужаснее некуда. Из менее тупого:
1. енигма не контрится бкб
2. магнусу срать на большинство керри, таких как лансер или рики. Если он всё сделал правильно, эти керри будут стоять и ждать смерти

А теперь о том, от чего у меня кровоточат глаза:
1. на изилайне магнусу делать нечего. Его лейт потенциал недостаточен, чтобы занимать фарм линию. Это либо мидер, либо хардлайнер; но против триплы или агрессивной даблы он как хардлайнер стоять не сможет.
2. Максить волну, без вариантов. Аое нюк на 300 дамаги с низким кд и манакостом - идеальный херрас. Грубо говоря, тот же ботл восстановит ману на три волны. На 5 лвле это более 500 чистого урона. Стоять против прямого магнуса мид сложно именно из-за этого херраса.
3. Вг и блейдмейл юзлесс. Задача магнуса не в том, чтобы впитывать урон. Вообще, если магнус всё делает правильно, этого урона как такового нет.
4. не указан соулринг. А ведь это более чем актуальная, да еще и дешевая замена аркантапкам.
5. Обязательно попасть в пятерых? Ты с дуба рухнул? Вероятность попасться на дцпшников, которые по кд будут впятером вставать под ульту магнуса, равна нулю. Главное - цепануть опасных героев - основных дд и аое дизейблеров.
6. Друзья магнуса - все аое прокастеры, все керри, практически все дизейблеры (т.к. он заодно неплохой гангер, а попасть автобусом по задизейбленной цели тривиально) итого... практически все герои доты.

Теперь концептуальные ошибки:
МАГНУС - НЕ МЕЙНКЕРРИ. Смысл в том, что под баффом магнуса любой керри/семикерри чар начинает неплохо раздавать с руки. И это в свою очередь накладывает отпечаток на роль магнуса (в первую очередь он инициатор и нюкер). Поэтому из дпс артефактов ему полезна разве что кираса (т.к. бустит армор и ас мейнкерри и уменьшает броню оппонентов). На порядок полезнее большинства дпс шмоток будут рефрешер, шива, радик. А всякие момы буризы и т.д. полезны только при оверфарме, когда магнус реально убивает за время ульты. Потому что если он не успевает убить, его под этим момом разберут почти мгновенно.

Но одно могу сказать точно. Единственный артефакт, который по настоящему нужен магнусу - блинк. Всё. Не надо им пытаться перефармить оппонентов. Есть блинк - иди убивай, иди дерись. Если магнус всё делает правильно, ему хватит этого блинка и, мб, аркантапок/соулринга с ботлом, чтобы выигрывать доту. Если магнус косячит, у него и дагера не будет до тех пор пока он не проиграет.
20 Май 2014 в 09:48
0
мисскликом минуснул парня выше, хотел плюс кинуть
21 Май 2014 в 17:03
0
Пишу первый раз коммент, но этого того стоит, респект парню, написал все по полочкам, все верно, если бы такие люди и писали гайды, то тимплей пабов был бы на порядок выше, однозначно лайк. (Автор гайда - необразованное ебло, с хуевыми познаниями) Я кончил.
20 Май 2014 в 22:58
0
Поставил минус за "но славо богу контряться бкбшкой!", три ошибки: "слава","контрятся", и бога нет.
20 Май 2014 в 22:59
0
Я на тебя в суд подаю ты оскорбил мои чувства верующего
21 Май 2014 в 17:04
0
лол
21 Май 2014 в 05:07
0
2 скилл нужно на 1 качать , чтобы ластхитить легче было
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

KENO
210

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?