Гайд по герою Enigma Dota 2 от Grim_Reaper
Enigma - король замесов
За неимением годных гайдов по Энигме, решил написать свой. Никаких историй про то, что "О происхождении Enigma неизвестно ровным счетом ничего..." и о прочей никому не нужной информации. Энигма - это ключ победе в замесах для команды. Это один из лучших массовых дизейблов в игре, это очень легкий фарм в лесу благодаря , это замечательная способность для дамага по танкам и очень надоедливый стан. Беря энигму нужно быть уверенным в команде, поэтому рискованно брать этого героя, когда играете 1. К сожалению, в никуда, а так же полное непонимание того, что делать после блекхола - частое явление в доте.
Ну что, поехали!
Плюсы
- Легкая прокачка в лесу за счет второго скилла;
- Хороший АОЕ урон танкам в лейте;
- Ульт никонтрица. Даже БКБ;
- Первый скилл хорошо подходит для уничтожения одиночной цели;
- На необходимые артефакты легко нафармить
Минусы
- Мало ХП (решаемо);
- Долгая перезарядка ульта;
- Уязвим к гангам на начальной стадии (решаемо).
Наш стан. Каждые 2 секунды цель оглушается на 0.25/0.5/0.75/1 секунды. И так 3 раза. Замечательное средство для сбивания кастов, добивания убегающего противника, да и просто очень раздражающий скил. Нужно отметить, что не снимают эффект. Урона много не наносит. Применяем в случае, если кто-то кастует телепорт, сбиваем каст и прочих скиллов. Полезен на протяжении всей игры.
Наш фарм и пуш. Благодаря ему мы становимся хорошим лесником. После шести атак размножаются и полностью восстанавливают здоровье. После замеса мы идем пушить. Эйдолоны наносят 47 единиц урона на последнем уровне прокачки за удар. Следовательно, 6 эйдолонов нанесут 282 урона в общей сложности за один удар. Учитывая, что у башен 1600 хп (кроме Т1), то урон существенный.
Просто приятный скилл для нас. Кидаем в замесе перед блекхолом, если успеваете. 7% от макс здоровья для некоторых персонажей может быть ощутимо. ПОлезно знать, что урон не блокирует, а скилл ломает деревья в области. С последним патчем радиус стал просто огромным, что идет нам на руку.
Наше все. Это то, из-за чего и пикают Энигму, это то, из-за чего этот герой часто появляется в профессиональных играх, это просто цимес.
Ну подумайте только. 4 секунды дизейбла. Всем. Есть у тебя БКБ, нет у тебя БКБ, Энигме на это наплевать. Еще один плюс в том, что союзники в нем спокойно передвигаются и творят с врагами все, что пожелают. Единственный минус - долгий откат. 3 минуты на третьем уровне. Но убить вражескую команду - бесценно.
Чем ближе враги к центру, тем больше им урон. Они так же постепенно к нему притягиваются. Весело, забавно.
Единственное, что можно поменять местами - и на 7-8 уровнях. Других отклонений быть не должно. в начале игры бесполезен, так как противники не набрали достаточного кол-ва хп, чтобы урон был ощутимым. Эйдолоны нам нужны как воздух, стан нам нужен только чтобы помочь союзнику на лайне, продолжая фармить суммонами лес (стоит ли говорить, как это делать?), а ульт всегда берем, как только появляется. Думаю, вопросов быть не должно.
А теперь главная часть гайда. Ради нее, собственно, я его и писал. Мы саппорт. Керри мы быть не можем априори. Именно поэтому так важна для нас команда. Мы - герой для замесов и пуша, следовательно, должны принести максимальную пользу в замесах и пушить. Все. Исходя из этого, закупаемся следующим образом:
Начальный закуп
Покупаем с дальнейшим грейдом в (реген маны, немного урона, повысит броню эйдолонам), [item=Tango] чтобы можно было немного побить с руки и не бояться, пока восстанавливается мана, да и восстановиться после ганга, нашего или вражеского, и . Варды покупаем, если мы единственный саппорт в команде. Если нет, то просим того, кто купил варды, дать нам один. Вард обязателен, чтобы видеть, не намеревается ли кто-то прервать наш фарм. Ну или мы можем купить варды, один поставить на руну, а один себе. В одном из этих случаев покупаем 1х и откладываем оставшееся золото на потом.
Ранняя игра
Первый необходимый нам артефакт - Говоря необходимый, я имею в виду именно это. Это фарм в лесу, это мана на скиллы, доп. реген маны и здоровья и все это за 800 золота. Не беспокойтесь, прирост силы и реген здоровья от кольца достаточный, чтобы восполнить его потерю после использования. И точно лучше уж скастовать и умереть, но команда вынесет пару человек, чем сохранить жизнь и проиграть замес. ВНИМАНИЕ! Кольцо покупается до ботинка! До шестого уровня вы успеете нафармить на ботинок, а с кольцом фарм проще. Следующая вещь - всеми любимые . Собирать или нет -ваш выбор. Если команда играет уверенно, а у вас в лесу все хорошо, то собрать не помешает - хороший прирост к статам. Но если что-то из этого не так, то копите на следующие артефакты.
Основные вещи
[item=b_Arcane Boots] Куда же без них? Тут все понятно. И следующие 2 артефакта МАСТ ХЭВ! Без исключений, они обязательны во всех играх.
[item=b_Blink Dagger] без него мы почти бесполезны. С ним игра идет по схеме "Влетел -> Ультанул -> Потом дал стан и бьешь с руки". А чтобы все было еще лучше, собираем . Без него все наши попытки могут превратиться в цирк, который сбивается одним лишь станом. С ним играем так: "Влетел -> Дал -> Дал -> Дальше все как в предыдущей схеме". Теперь нам не страшны станы и прочие дизейблы. В каком порядке их собирать - дело каждого, но я предпочитаю блинк сначала - уж очень он помогает.
Поздняя игра
Тут перед нами открывается огромный простор. Если никто не сварил , то это делаем мы. Меку, конечно, можем сделать и до БКБ, но это уже на ваше усмотрение - мы можем ее и не успеть использовать, если нас будут фокусить.
Неплохим вариантом является . Немного урона всем врагам, замедление атаки и скорости - отличный вариант продолжения замеса после
Если в команде есть опасный керри, которого нужно законтрить, то собираем [item=b_Scythe of Vyse]. И союзникам поможет, и нам характеристики повысит.
подойдет, если нам хватает на него маны. Замечательный артефакт. Два блекхола - 8 секунд дизейбла, которые очень испортят игру нашим врагам.
Замечательная вещь, особенно если у вас в команде есть еще магические прокастеры.
Мы все-таки саппорт
Возможные, но бесполезные предметы
Слишком глупо. За такие деньги проще купить намного более полезные артефакты, ведь урон от радика будет совсем незначительным.
Рассматривать его как замену блинку просто глупо. Это больше денег, это риск быть замеченым, это не нужная нам скорость атаки, да и вообще перемещение с блинком намного удобней.
Лучше соберите вещи из предложенных разделом выше. Они будут намного более полезны команде.
Думаю, что и что-то подобное желания собирать ни у кого не возникнет, поэтому продолжать не буду.
Все просто. С первого же уровня идем в лес фармить. На лайне энигма чувствует себя неудобно, да и будет просто кормить противников эйдолонами. Ставим вард, чтобы видеть, не пришли ли к нам гангать, а так же сами приходим по надобности к союзнику, чтобы забрать врага. Наш стан - отличный способ для этого. С появлением ульта идем туда, где мы нужны больше всего с нашим блекхолом. Помните, у вас всегда должна быть мана на ульт. После замеса действуем по обстоятельствам. Либо идем фармиться дальше, если еще не собрали и , либо пушим, либо пытаемся отдефить и т.д. Как только насобирали на эти артефакты - всегда и всюду ходим с союзниками, ведь без них мы легкая цель, а с ними враги будут нас бояться.
При пуше сначала клонируем наших эйдолонов, когда они бьют крипов, а потом уже бьем ими башню.
После появления 3 способности кидайте ее в замесах, пока не откатился блек хол. И старайтесь кинуть его перед ультом, предварительно прожав БКБ.
Наши друзья - все, кто нанесут много урона за наш ульт.
Примеры таких персонажей:
Тысячи их!
Стоит отдельно отметить благодаря его
Тут герои делятся на 2 типа:
1) Мешают по ходу игры
2) Могут сорвать наш
Из первой категории я бы отметил , мощных прокастеров вроде и и вообще тех, кто может быстро нас убить еще перед замесом в силу врожденной нашей хрупкости.
А вот вторые - станеры до покупки . А после нее наши главные враги - . Они трое сорвут наш ульт, а второй еще и команде напакостит. Поэтому, на них нужно попадать в первую очередь и действовать быстро.
Вот и все. Надеюсь, что данный гайд был полезен. Приму любую адекватную и обоснованную критику.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: