Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Enigma гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Disabler-Jungler-Initiator-Pusher

Видео-обзор

17 + 2.40
14 + 1.00
20 + 3.40
22 - 28
2
300
Уровень 1 15 25
Урон 42 - 48 89 - 95 123 - 129
Здоровье 540 1200 1680
Мана 295 812 1186
Защита 4 6 7.43
Скорость атаки 114 128 138
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)

История

О происхождении Enigma неизвестно ровным счетом ничего. С древних времен остались лишь истории и легенды, и большинство из них даже не похожи на правду. По сути, Enigma — это великая загадка, и известно об этом существе лишь одно: оно есть вселенская сила, оно есть поглотитель миров. Оно — дитя пустоты, иногда материальное, а иногда — бесплотное. Чудище, живущее меж двух измерений. Одни говорят, что раньше оно было великим алхимиком, пытавшимся раскрыть секреты вселенной, но проклятым за свою заносчивость. Другие называют его непостижимым древним существом, самой бездной, неясным голосом первозданной тьмы, в которой зиждился первый свет. Старые легенды вообще гласят, что это первая взорвавшаяся звезда, разумная черная дыра — безжалостное существо туманных намерений и разрушительной силы, низвергнувшееся на этот мир.

Способности

Malefice

Концентрирует энергию Enigma на цели, в результате чего та получает урон с течением времени и каждые 2 секунды оглушается.
Расход маны: 110/130/150/160
Перезарядка: 15
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1
УРОНА ЗА УДАР: 30 / 50 / 70 / 90
УДАРОВ ОГЛУШЕНИЙ: 3
Своими гравитационными полями Enigma воздействует на само естество врагов, лишая их возможности сдвинуться с места.

Demonic Conversion

Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эйдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Расход маны: 170
Перезарядка: 35
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских юнитов/союзных юнитов
Тип урона: чистый(удаление здоровья)
АТАК ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ: 6
ЗДОРОВЬЕ ЭЙДОЛОНОВ: 180 / 200 / 220 / 240
УРОН ЭЙДОЛОНОВ: 20 / 28 / 38 / 47
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Enigma может притягивать свои сущности из других миров, создавая в физическом мире троицу темных эйдолонов.

Midnight Pulse

Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Расход маны: 95/110/125/140
Перезарядка: 35
Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: чистый
РАДИУС: 550
УРОН В СЕКУНДУ: 3% / 3.75% / 4.5% / 5.25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Часть бытия медленно погружается в пустоту.

Black Hole

ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375
Перезарядка: 200/180/160
Способность: направленная на точку/прерываемая
Действует на врагов
Тип урона: чистый
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 100 / 150
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
Земля дрожит, когда Enigma создает всеразрушающую черную дыру, способную уничтожать миры.
Введение

За неимением годных гайдов по Энигме, решил написать свой. Никаких историй про то, что "О происхождении Enigma неизвестно ровным счетом ничего..." и о прочей никому не нужной информации. Энигма - это ключ победе в замесах для команды. Это один из лучших массовых дизейблов в игре, это очень легкий фарм в лесу благодаря s_ability2.jpg , это замечательная способность для дамага по танкам и очень надоедливый стан. Беря энигму нужно быть уверенным в команде, поэтому рискованно брать этого героя, когда играете 1. К сожалению, s_ability4.jpg в никуда, а так же полное непонимание того, что делать после блекхола - частое явление в доте.

Ну что, поехали!

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Легкая прокачка в лесу за счет второго скилла;

  • Хороший АОЕ урон танкам в лейте;

  • Ульт никонтрица. Даже БКБ;

  • Первый скилл хорошо подходит для уничтожения одиночной цели;

  • На необходимые артефакты легко нафармить

Минусы

  • Мало ХП (решаемо);

  • Долгая перезарядка ульта;

  • Уязвим к гангам на начальной стадии (решаемо).

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Наш стан. Каждые 2 секунды цель оглушается на 0.25/0.5/0.75/1 секунды. И так 3 раза. Замечательное средство для сбивания кастов, добивания убегающего противника, да и просто очень раздражающий скил. Нужно отметить, что s_diffusal_blade.jpg не снимают эффект. Урона много не наносит. Применяем в случае, если кто-то кастует телепорт, сбиваем каст s_ability4.jpg s_ability2.jpg и прочих скиллов. Полезен на протяжении всей игры.

s_ability2.jpg

Наш фарм и пуш. Благодаря ему мы становимся хорошим лесником. После шести атак размножаются и полностью восстанавливают здоровье. После замеса мы идем пушить. Эйдолоны наносят 47 единиц урона на последнем уровне прокачки за удар. Следовательно, 6 эйдолонов нанесут 282 урона в общей сложности за один удар. Учитывая, что у башен 1600 хп (кроме Т1), то урон существенный.

s_ability3.jpg

Просто приятный скилл для нас. Кидаем в замесе перед блекхолом, если успеваете. 7% от макс здоровья для некоторых персонажей может быть ощутимо. ПОлезно знать, что s_black_king_bar.jpg урон не блокирует, а скилл ломает деревья в области. С последним патчем радиус стал просто огромным, что идет нам на руку.

s_ability4.jpg

Наше все. Это то, из-за чего и пикают Энигму, это то, из-за чего этот герой часто появляется в профессиональных играх, это просто цимес.

Ну подумайте только. 4 секунды дизейбла. Всем. Есть у тебя БКБ, нет у тебя БКБ, Энигме на это наплевать. Еще один плюс в том, что союзники в нем спокойно передвигаются и творят с врагами все, что пожелают. Единственный минус - долгий откат. 3 минуты на третьем уровне. Но убить вражескую команду - бесценно.

Чем ближе враги к центру, тем больше им урон. Они так же постепенно к нему притягиваются. Весело, забавно.

Описание скилл билда

Единственное, что можно поменять местами - s_ability1.jpg и s_ability2.jpg на 7-8 уровнях. Других отклонений быть не должно. s_ability3.jpg в начале игры бесполезен, так как противники не набрали достаточного кол-ва хп, чтобы урон был ощутимым. Эйдолоны нам нужны как воздух, стан нам нужен только чтобы помочь союзнику на лайне, продолжая фармить суммонами лес (стоит ли говорить, как это делать?), а ульт всегда берем, как только появляется. Думаю, вопросов быть не должно.

Итем билд

А теперь главная часть гайда. Ради нее, собственно, я его и писал. Мы саппорт. Керри мы быть не можем априори. Именно поэтому так важна для нас команда. Мы - герой для замесов и пуша, следовательно, должны принести максимальную пользу в замесах и пушить. Все. Исходя из этого, закупаемся следующим образом:

Начальный закуп

Покупаем s_ring_of_protection.jpg с дальнейшим грейдом в s_ring_of_basilius.jpg (реген маны, немного урона, повысит броню эйдолонам), [item=Tango] чтобы можно было немного побить с руки и не бояться, пока восстанавливается мана, да и восстановиться после ганга, нашего или вражеского, s_animal_courier.jpg и s_observer_ward.jpg . Варды покупаем, если мы единственный саппорт в команде. Если нет, то просим того, кто купил варды, дать нам один. Вард обязателен, чтобы видеть, не намеревается ли кто-то прервать наш фарм. Ну или мы можем купить варды, один поставить на руну, а один себе. В одном из этих случаев покупаем 1х s_clarity.jpg и откладываем оставшееся золото на потом.

Ранняя игра

Первый необходимый нам артефакт - s_soul_ring.jpg Говоря необходимый, я имею в виду именно это. Это фарм в лесу, это мана на скиллы, доп. реген маны и здоровья и все это за 800 золота. Не беспокойтесь, прирост силы и реген здоровья от кольца достаточный, чтобы восполнить его потерю после использования. И точно лучше уж скастовать s_ability4.jpg и умереть, но команда вынесет пару человек, чем сохранить жизнь и проиграть замес. ВНИМАНИЕ! Кольцо покупается до ботинка! До шестого уровня вы успеете нафармить на ботинок, а с кольцом фарм проще. Следующая вещь - всеми любимые s_boots_of_speed.jpg . Собирать s_bracer.jpg или нет -ваш выбор. Если команда играет уверенно, а у вас в лесу все хорошо, то собрать не помешает - хороший прирост к статам. Но если что-то из этого не так, то копите на следующие артефакты.

Основные вещи

[item=b_Arcane Boots] Куда же без них? Тут все понятно. И следующие 2 артефакта МАСТ ХЭВ! Без исключений, они обязательны во всех играх.

[item=b_Blink Dagger] без него мы почти бесполезны. С ним игра идет по схеме "Влетел -> Ультанул -> Потом дал стан и бьешь с руки". А чтобы все было еще лучше, собираем s_black_king_bar.jpg . Без него все наши попытки могут превратиться в цирк, который сбивается одним лишь станом. С ним играем так: "Влетел -> Дал s_ability3.jpg -> Дал s_ability4.jpg -> Дальше все как в предыдущей схеме". Теперь нам не страшны станы и прочие дизейблы. В каком порядке их собирать - дело каждого, но я предпочитаю блинк сначала - уж очень он помогает.

Поздняя игра

Тут перед нами открывается огромный простор. Если никто не сварил s_mekansm.jpg , то это делаем мы. Меку, конечно, можем сделать и до БКБ, но это уже на ваше усмотрение - мы можем ее и не успеть использовать, если нас будут фокусить.

Неплохим вариантом является s_shivas_guard.jpg . Немного урона всем врагам, замедление атаки и скорости - отличный вариант продолжения замеса после s_ability4.jpg

Если в команде есть опасный керри, которого нужно законтрить, то собираем [item=b_Scythe of Vyse]. И союзникам поможет, и нам характеристики повысит.

s_refresher_orb.jpg подойдет, если нам хватает на него маны. Замечательный артефакт. Два блекхола - 8 секунд дизейбла, которые очень испортят игру нашим врагам.

s_veil_of_discord.jpg Замечательная вещь, особенно если у вас в команде есть еще магические прокастеры.

s_pipe_of_insight.jpg Мы все-таки саппорт

Возможные, но бесполезные предметы

s_radiance.jpg Слишком глупо. За такие деньги проще купить намного более полезные артефакты, ведь урон от радика будет совсем незначительным.

s_shadow_blade.jpg Рассматривать его как замену блинку просто глупо. Это больше денег, это риск быть замеченым, это не нужная нам скорость атаки, да и вообще перемещение с блинком намного удобней.

s_aghanims_scepter.jpg Лучше соберите вещи из предложенных разделом выше. Они будут намного более полезны команде.

Думаю, что s_daedalus.jpg и что-то подобное желания собирать ни у кого не возникнет, поэтому продолжать не буду.

Тактика

Все просто. С первого же уровня идем в лес фармить. На лайне энигма чувствует себя неудобно, да и будет просто кормить противников эйдолонами. Ставим вард, чтобы видеть, не пришли ли к нам гангать, а так же сами приходим по надобности к союзнику, чтобы забрать врага. Наш стан - отличный способ для этого. С появлением ульта идем туда, где мы нужны больше всего с нашим блекхолом. Помните, у вас всегда должна быть мана на ульт. После замеса действуем по обстоятельствам. Либо идем фармиться дальше, если еще не собрали s_blink_dagger.jpg и s_black_king_bar.jpg , либо пушим, либо пытаемся отдефить и т.д. Как только насобирали на эти артефакты - всегда и всюду ходим с союзниками, ведь без них мы легкая цель, а с ними враги будут нас бояться.

При пуше сначала клонируем наших эйдолонов, когда они бьют крипов, а потом уже бьем ими башню.

После появления 3 способности кидайте ее в замесах, пока не откатился блек хол. И старайтесь кинуть его перед ультом, предварительно прожав БКБ.

Друзья

Наши друзья - все, кто нанесут много урона за наш ульт.

Примеры таких персонажей:

m_icon.jpg m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg

Тысячи их!

Стоит отдельно отметить m_icon.jpg благодаря его s_ability1.jpg

Враги

Тут герои делятся на 2 типа:

1) Мешают по ходу игры

2) Могут сорвать наш s_ability4.jpg

Из первой категории я бы отметил m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , мощных прокастеров вроде m_icon.jpg и m_icon.jpg и вообще тех, кто может быстро нас убить еще перед замесом в силу врожденной нашей хрупкости.

А вот вторые - станеры до покупки s_black_king_bar.jpg . А после нее наши главные враги - m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Они трое сорвут наш ульт, а второй еще и команде напакостит. Поэтому, на них нужно попадать в первую очередь и действовать быстро.

Заключение

Вот и все. Надеюсь, что данный гайд был полезен. Приму любую адекватную и обоснованную критику. consumer_of_worlds_by_synergy14-d6b79o5.

Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Phoenix­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
Demonic­ Conversion­ | Enigma­
­
Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эйдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 35­
Способность:
АТАК ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
ЗДОРОВЬЕ ЭЙДОЛОНОВ: 180 / 200 / 220 / 240
УРОН ЭЙДОЛОНОВ: 20 / 28 / 38 / 47
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Malefice­ | Enigma­
­
Концентрирует энергию Enigma на цели, в результате чего та получает урон с течением времени и каждые 2 секунды оглушается.
Расход маны: 110/130/150/160­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1
УРОНА ЗА УДАР: 25 / 40 / 55 / 70
ОГЛУШЕНИЙ: 3 / 3 / 3 / 3
Epicenter­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — после двухсекундного подготовки Sand King посылает возмущение в землю, заставляя ее содрогаться. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
ТОЛЧКОВ: 6 / 8 / 10
УРОН ЗА ТОЛЧОК: 110 / 110 / 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ТОЛЧКОВ СО СКИПЕТРОМ: 8 / 10 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 120 / 100 / 80
Teleportation­ | Nature's­ Prophet­
­
Телепортирует в любую точку карты.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 50/40/30/20­
Способность:
Demonic­ Conversion­ | Enigma­
­
Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эйдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 35­
Способность:
АТАК ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
ЗДОРОВЬЕ ЭЙДОЛОНОВ: 180 / 200 / 220 / 240
УРОН ЭЙДОЛОНОВ: 20 / 28 / 38 / 47
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Midnight­ Pulse­ | Enigma­
­
Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Расход маны: 95/110/125/140­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 550
УРОНА В СЕКУНДУ: 3% / 3.75% / 4.5% / 5.25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Malefice­ | Enigma­
­
Концентрирует энергию Enigma на цели, в результате чего та получает урон с течением времени и каждые 2 секунды оглушается.
Расход маны: 110/130/150/160­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1
УРОНА ЗА УДАР: 25 / 40 / 55 / 70
ОГЛУШЕНИЙ: 3 / 3 / 3 / 3
Demonic­ Conversion­ | Enigma­
­
Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эйдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 35­
Способность:
АТАК ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
ЗДОРОВЬЕ ЭЙДОЛОНОВ: 180 / 200 / 220 / 240
УРОН ЭЙДОЛОНОВ: 20 / 28 / 38 / 47
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Midnight­ Pulse­ | Enigma­
­
Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Расход маны: 95/110/125/140­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 550
УРОНА В СЕКУНДУ: 3% / 3.75% / 4.5% / 5.25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Midnight­ Pulse­ | Enigma­
­
Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Расход маны: 95/110/125/140­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 550
УРОНА В СЕКУНДУ: 3% / 3.75% / 4.5% / 5.25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Vacuum­ | Dark­ Seer­
­
Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190­
Перезарядка: 28­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
1 5 3 20 9 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
20 Май 2014 в 13:56
1
Не рекомендуешь аганим, с которым можно в соло выиграывать игры... Не ок...

За старания +
20 Май 2014 в 14:44
1
Не очень гайд.
0) энигма берется далеко не из-за бх и это не герой одного ульта как многие думают, в лейте убитый в блекхоле моментально байбекается
1) базилка не нужна - на пуш слабо влияет, так как замакшенные эйдалоны и так быстро ломают Т1, на 500 голды откладывает другие нужные арты, быстро придется продать, манареген для себя тоже бесполезен - уж больно дорогие касты
2) на втором лвле имеет смысл взять на 1 миднайт пульс, чтобы разбивать деревья и быстрее перемещаться между кемпами чтобы быстрее фармить
3) фаст мека в большинстве игр - мастхэв, твой даггер и бх до 10-ой минуты подарят лишь 1-2 фрага, мека до 10-ой минуты подарит три Т1 тавера к 15-ой и спасенных тиммейтов
4) арканы нужны разве что для тиммейтов, у энигмы с пт и соул рингом нет манапроблем
5) не приведены в рекомендуемых некра 3, которые могут быть очень быстро собраны, если весь ваш лайнап ориентирован на фаст пуш
6) ни одного слова про то, что энигма при игре за дайр может в соло забрать рошана до 8-ой минуты
20 Май 2014 в 20:17
0
спс
20 Май 2014 в 15:00
0
Вполне неплохо. Можно добавить альтернативные скилл билды и расширить раздел друзей врагов.
плюс поставлю.
20 Май 2014 в 15:57
0
Минус, определенно, ибо ХВАТИТ ВДАЛБЛИВАТЬ В ГОЛОВЫ НОВИЧКОВ, ЧТО НУЖНО СРАЗУ ПОКУПАТЬ БКБ/ДАГГЕР! Не всегда это нужно, не всегда!
Из-за вот таких вот гайдов, большинство даже не думает, что с таким фармом в лесу до 10 минуты можно вынести меку, которая в половине игр куда важнее, чем этот ранний даггер. В начале все еще стоят на линиях, достаточно заюзать смоук и ганг будет удачным. А пока после ганга на 6 лвле ульт кд, ты успеешь выфармить половину даггера
20 Май 2014 в 18:04
0
С Аганимом мы вносим дичайший дэмэдж так что даже второй БХ (совместно с командой если) может не понадобится, ОДНАКО, лучше мы возьмем шиву внесем дамаги и уменьшим скорость атаки хотя если пикнут энигма то команда должна стараться без энигмы отпушивать и воевать раз в 180 секунд.
20 Май 2014 в 18:42
0
Меку до дагера в нормальной игре делать надо, Энигма это не только блек-холл выдать с дагера и умереть потом.
Ну аганим недооцениваешь, если поймал в бх под миднайтом, то автокил соперника.
20 Май 2014 в 20:14
-1
Вообще самые пакостные враги у Энигмы это Сайлесер и Рубик( а если они оба в пике у противника, то я не думаю, что Энигму стоит пикать вообще).Сайленсер в замесе 100% собьет ульт Энигме и срал он на то есть бкб или нет его, про Рубика думаю не стоит и рассказывать
20 Май 2014 в 21:14
0
Насчет бесполезности аганима не согласен, однажды в лейте мои раковые тиммейты слилсь в 4ом без меня, враги пушат я влетаю кидаю розочку и ульт и -4, так и затащил катку ибо урон просто феерический вносится.
20 Май 2014 в 21:21
0
Нет линки, хекса, медали, форсстафа, тревелбутсов, варианта через мидас, некров, фазов, барабанов. Ты уверен что ты делал гайд ради итембилда?
21 Май 2014 в 02:26
-1
Мид - вышка ляжет либо на ,либо на 4 минуте. Мека? Заменяю мидасом критой и мкб(с рукой фармить проще). Блинк маст хэв. Стан,банда и нормальный тиммейты - вин. Аганим прицепили классно даже очешь и покупать желательно. Выходит костыль+мидас+аганим+блинк+(хотя бы крита)мкб - и как-то интелект энигма стал как интелект силенсер. Дикость? Хм... Видимо никто не играл в доту со знающими людьми.
21 Май 2014 в 10:32
0
Какое мкб с критой, когда у тебя энигма стала "интелект силенсер", кого-кого, а тебя назвать "знающим" никак нельзя
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Master M
13

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?