Lion гайд Dota 2

Подробная информация о герое
16 + 1.70
15 + 1.50
20 + 3.00
27 - 33
1.1
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 454 906 1609
Мана 260 806 1456
Урон 47-53 89-95 139-145
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Disabler - Nuker - Initiator

История

Некогда Великий магистр демонологии, Lion заработал известность среди своих собратьев, сражаясь на стороне света и справедливости. Но лесть испортила его. Силы мага превосходило лишь его же честолюбие, и демон, воспользовавшись этим, завлек его на темную сторону. Lion стал чистым злом, торгующим своей душой ради уважения и устрашения других. Но ужасные преступления омрачили его душу, и демон оставил его, заключая более выгодные сделки с его врагами. Ярость Lion была настолько велика, что он отправился за демоном в самый ад и буквально распотрошил его, отрывая конечность за конечностью, и взяв, в конце концов, себе его демоническую руку. Но оказалось, что демонопластика возымела действие на самого Lion. Он необычайно преобразился, а его тело стало чем-то неузнаваемым. Он восстал из ада, полный ярости, убивая даже тех, кто однажды звал его своим господином, и не оставляя камня на камне в тех местах, где его когда-то обожали. Теперь он пытается выжить в роли одинокого учителя демонологии, и те, кто смеют называть себя его помощниками или учениками, скоро обнаруживают пропажу всей своей маны, словно ту унес ветер.

Способности

Earth Spike

Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 100/120/140/160
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.1 / 1.6 / 2.1 / 2.6
Демонолог осуществляет свой демонический завет, открывая трещину в ад.

Hex

Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя все его способности.
Расход маны: 125/150/175/200
Перезарядка: 30/24/18/12
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
Lion вынужден разделять свое преобразование, закручивая сущность противников.

Mana Drain

ПРЕРЫВАЕМАЯ — поглощает магическую энергию цели, с каждой секундой передавая ее ману игроку.
Расход маны: 10/10/10/10
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: прерываемая, направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 40 / 60 / 120
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 1200
Младшие маги — не более чем источник магической силы для демонолога.

Finger of Death

Разрывает вражеского юнита, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит очень много урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/420/650
Перезарядка: 160/100/40
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН: 600 / 725 / 850
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 725 / 875 / 1025
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 420 / 625
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 100 / 60 / 20
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 325
Изувеченная рука Lion является источником его великой силы, способной утопить жертв колдовской силой.
Введение

Здравствуйте, друзья. Сегодня я вам поясню за самого дерзкого и чокнутого саппорта Дотки (имхо). Встречайте, братва. Это Лиончик.

Плюсы героя

+Является супердисейблером. (Имеет стан и хекс). С нами может сравниться только m_icon.jpg , ну и m_icon.jpg .

+Если качать третий в место хекса, то после 10 лвла мы не будем нуждаться в мане.

+С нами легко и весело унижать терпил.

+Интеллекта хватит на все наши цирковые номера.

+РУКА САУРОНА МАТЬ ЕЁ!

Минусы героя

-В аду нет качалок. Поэтому нашему маленькому дьяволу не достаёт для счастья только прироста силы.

-100-метровку там тоже не сдают - скорость героя: ниже среднего.

-По началу кд ульта просто раздражающий. Но только по началу.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Первым делом в школе демонологов изучают это умение. Дабы напугать терпилу и нанести ему увечья, Лиончик призывает МОГУЧУЮ ШИШКУ, на которую насаживаются основная цель, и остальные рядом с ней. Жуткое зрелище. Терпилы настолько пугаются, что теряют сознание на целых 2.5 секунды.

s_ability2.jpg

Второе заклинание Лиончика. Тоже доставляет немало проблем для терпил. Обезоруживает

сборище гопоты, превращая их главного бугая в лягушонка на 4 секунды. Твои братишки должны успеть конкретно навалять ему за это время, что бы он не успел вернуться в обратную форму.

s_ability3.jpg

Потрясающий скил. Позволяет Лиончику обходиться без итемов на интелект и её реген. Дополнительно, вражеский пацик будет терять по 120 маны в секунду. Поверьте, ему это не понравится.

s_ability4.jpg

ООООО ДА, ДЕТКА. Наш ультец. Видите ли, Лион по молодости корешил со всякими ровными пацанами, но там был один гнилой перец, который предал его. Но Лионидзе такого не прощает.

Спустился в ад и четвертовал негодяя, забрав его могущественную руку, которая способна зажарить любого терпилу до температуры в 3000'С и оставить остывать его на свежем воздухе.

Описание скилл билда

В принципе, у нормального Лиона один скиллбилд:

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg + s_ability4.jpg +++++++++

Ну и альтернатива:

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg + s_ability4.jpg +++++++++

В зависимости от ситуации ( в какую линию мы идём, кто против нас стоит, с кем мы стоим ) можно эксперементировать с разными СО, но эти встречаются чаще всего.

Дополнительно о роли в игре

- Disabler?

Конечно, да. Повторюсь даже супердисейблер: мы имеем своих родных 6.5 секунд стана (хекс = практически стан). Можешь даже докупить себе s_scythe_of_vyse.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_abyssal_blade.jpg , что бы казаться ещё могущественнее, хотя с последним итемом тебя наверняка назовут поехавшим.

- Support?

Из-за того, что мы не можеть бить лица терпилам с кулака - мы не можем считаться керри, за то можем помогать братанам ходить на разборки, и очень успешно. Но требуется докупать такие необходимые штуки как s_dust_of_appearance.jpg , s_animal_courier.jpg , s_flying_courier.jpg , s_observer_ward.jpg , s_sentry_ward.jpg , s_smoke_of_deceit.jpg .

- Nuker?

И это тоже мы! Вкупе с s_ability1.jpg , s_ability4.jpg и затаренным и промакшенным s_dagon.jpg мы наносим терпилам сокрушительный удар размером чуть больше 2к урона. Представляете что мы творим с s_ethereal_blade.jpg ?! Я - нет. И терпилы тоже.- Mider?Мидер - это не только герой, но и игрок. Ты должен уметь бегать за рунами и уметь оставлять терпилу без крипов. А еще уметь быть дерзким. Если ты это умеешь - Лиончика можно брать на мид. Там ты раньше получишь шестой уровень, а значит раньше начнешь жарить шашлыки из тех чуваков, что стоят у вражеской вышки на топе. Но как герой - Лион не самый удачный мидер, особенно если против нас будет стоять такой ублюдок как m_icon.jpg .

Тактика и наши действия

1-5 уровень:

Начальный закуп:[item=Tango], s_healing_salve.jpg , s_clarity.jpg , s_animal_courier.jpg , s_observer_ward.jpg , s_iron_branch.jpg .

(Стандартный закуп саппорта)

Лион идет на легкую/хард линию вместе с керри, дел у него там очень много. Добивай как можно больше союзных крипов, делай отводы, ставь варды, делись с ближним своим танго и фласками, гоняй терпил, в общем следи, чтобы керри не заботило ничего, кроме фарма.

6-10 уровень:

Закуп: s_null_talisman.jpg , s_tranquil_boots.jpg

(Талисман к статам и транквилы для регена хп (т.к. арканы не для нас, у нас есть s_ability3.jpg )

Бросьте все свои дела. Вы достаёте из кармана ту самую руку, примеряете её на свою кисть и идёте искать свою жертву. Можно даже её не мучить перед смертью: оставив где то хп 500-600 хп (то есть на тот момент почти фулл хп) разряжаете свой ядрёный кулак прямо в лицо негодяю. Опытные игроки, стоя на лайне против Лиона внимательно отслеживают его текущий лвл, и по достижению им 6 лвла, прячатся в кустах, дабы в табло получил не он, а кто-нибудь из тиммейтов:) Что делать дальше? Подождать кд ульта и снова в бой! Во время же кд, можно остаться на лайне с керри, и продолжить свои сапортские обязанности.

11-16 уровень:

Закуп:

Вариант 1. s_null_talisman.jpg , s_tranquil_boots.jpg , s_mekansm.jpg , s_force_staff.jpg , s_point_booster.jpg .

(Если меку никто не собрал вместо нас, то это наша участь. В другом случае, инвистиции из меки перетекают в инвистиции в варды, дасты, гем, смоуки. Палку-толкалку для внезапности/спасания задницы (дешёвая альтернатива дагеру), и шарик тарим первым в аганим.

Вариант 2. s_null_talisman.jpg , s_tranquil_boots.jpg , s_blink_dagger.jpg , s_point_booster.jpg .

(Я же предпочитаю брать Лиончику s_blink_dagger.jpg , и начинать худо бедно фармить аганим).

Желательно конечно, чтобы у вас в пике были типы, которые разорвут терпил в клочья за время наших дизейблов. Ведь сами убивать мы не всегда сможем, особенно в лейте. Вообщем, тут уже настаёт эра замесов, потасовок и прочих разборок. Мы должны участвовать во всех из них и постоянно бегать с фулл маной. Иначе толку от нас становится меньше в геометрической прогрессии. В общем помогаем в замесах, вардим руны и вражеский лес и докупаем наши шмотки.

17-25 уровень:

Закуп: s_boots_of_travel.jpg , s_blink_dagger.jpg , s_aghanims_scepter.jpg , s_ethereal_blade.jpg , s_dagon.jpg , s_shivas_guard.jpg .

(В лейте транквилы становятся юзлесс, меняем на тревела, езерал (если конечно осилите его собрать) принесёт немало пользы, добавит также недостающей ловкости, дагон - потому что терпилы должны страдать, и Шива даст нам больший манапул и недостающей брони. Вот он - шестислотовый Лиончик, но Лиону необязательно быть шестислотовым, чтобы быть полезным.)

К лейту, нюкерские способности Лиона уходят на второй план, ведь враг уже успел отожраться на хп, поэтому держаться на плаву Лиону всё ещё помогают стан первого скилла и хекс. Поэтому до лейта лучше не доводить, если у вас нет лейт-керри, а у вражин - есть, и даже несколько, как нередко бывает в нашем пабе. В итоге, если вы всё делали хорошо, и не так много стилили, то братки обязательно поблагодарят вас за игру. Если что-то пошло не так, и вы всрали, ну... Всё равно, виноват не ты:)Итембилд для евреев. s_veil_of_discord.jpg - По цене пол Аганима даёт вдвое больший прирост урона ульта чем сам Аганим. s_euls_scepter_of_divinity.jpg - Устраивает терпиле бесплатный аттракцион, снимет с нас сало, повысит мувспид и реген маны. Бомжеверсия хекса по-сути. s_urn_of_shadows.jpg - Если собираемся с братишками разъезжать по стрелкам, на разборки, гангать и унижать, тарим не раздумывая. s_medallion_of_courage.jpg - Для регена маны, усиления урона своего керри и фаст рошанов.

Друзья

Друзьями Лиончика можно назвать только тех, кто поможет ему в его саппортские будни, отхилит ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) и увеличит его урон от скиллов( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg )

Особо выделяется связка Лиона и m_icon.jpg / m_icon.jpg с которыми мы за две секунды отправим в таверну расфидоненного до 5к хп Пуджа. Ещё с нами неплохо смотрятся m_icon.jpg и m_icon.jpg .

Враги

Все салоносцы:

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

Под салом мы - кусок мяса.

Все те, кто убьёт нас за очень короткий промежуток времени:

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

Но только, если они затарили БКБ, в иных случаях, они довольно унижабельны, если не успели сильно нафармиться.

Танки. Те жирные парни, которым ваши скиллы как укус комара, подойдут поближе и от вас останется мокрое место.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

Ну и наши братья - дисейблеры. s_ability1.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability2.jpg , s_ability3.jpg , s_ability1.jpg , s_ability2.jpg - сделают из нас сочный кусок мяска, который будет так приятно раздирать на части...

Заключение

Вот и всё. Я поведал вам о сути моего любимого героя. Пикайте и нагибайте. Надеюсь мой гайд был вам полезен и не слишком скучен.

Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Earth­ Spirit­
­
Ближний бой
Nuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Earth­ Spike­ | Lion­
­
Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 100/120/145/170­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.02 / 1.52 / 2.02 / 2.52
ДЛИНА: 825
Hex­ | Lion­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя все его способности.
Расход маны: 125/150/175/200­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
Mana­ Drain­ | Lion­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — поглощает магическую энергию цели, с каждой секундой передавая ее ману игроку.
Расход маны: 10/10/10/10­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 40 / 60 / 120
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 1200
Finger­ of­ Death­ | Lion­
­
Разрывает вражеского юнита, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит очень много урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/420/650­
Перезарядка: 160/100/40­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 600 / 725 / 850
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 725 / 875 / 1025
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 420 / 625
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 100 / 60 / 20
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 300
Earth­ Spike­ | Lion­
­
Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 100/120/145/170­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.02 / 1.52 / 2.02 / 2.52
ДЛИНА: 825
Hex­ | Lion­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя все его способности.
Расход маны: 125/150/175/200­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
Earth­ Spike­ | Lion­
­
Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 100/120/145/170­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.02 / 1.52 / 2.02 / 2.52
ДЛИНА: 825
Mana­ Drain­ | Lion­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — поглощает магическую энергию цели, с каждой секундой передавая ее ману игроку.
Расход маны: 10/10/10/10­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 40 / 60 / 120
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 1200
Earth­ Spike­ | Lion­
­
Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 100/120/145/170­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.02 / 1.52 / 2.02 / 2.52
ДЛИНА: 825
Finger­ of­ Death­ | Lion­
­
Разрывает вражеского юнита, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит очень много урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/420/650­
Перезарядка: 160/100/40­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 600 / 725 / 850
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 725 / 875 / 1025
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 420 / 625
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 100 / 60 / 20
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 300
Earth­ Spike­ | Lion­
­
Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 100/120/145/170­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.02 / 1.52 / 2.02 / 2.52
ДЛИНА: 825
Mana­ Drain­ | Lion­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — поглощает магическую энергию цели, с каждой секундой передавая ее ману игроку.
Расход маны: 10/10/10/10­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 40 / 60 / 120
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 1200
Hex­ | Lion­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя все его способности.
Расход маны: 125/150/175/200­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
Hex­ | Lion­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя все его способности.
Расход маны: 125/150/175/200­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
Finger­ of­ Death­ | Lion­
­
Разрывает вражеского юнита, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит очень много урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/420/650­
Перезарядка: 160/100/40­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 600 / 725 / 850
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 725 / 875 / 1025
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 420 / 625
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 100 / 60 / 20
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 300
Hex­ | Lion­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя все его способности.
Расход маны: 125/150/175/200­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
Mana­ Drain­ | Lion­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — поглощает магическую энергию цели, с каждой секундой передавая ее ману игроку.
Расход маны: 10/10/10/10­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 40 / 60 / 120
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 1200
Mana­ Drain­ | Lion­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — поглощает магическую энергию цели, с каждой секундой передавая ее ману игроку.
Расход маны: 10/10/10/10­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 40 / 60 / 120
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 1200
Finger­ of­ Death­ | Lion­
­
Разрывает вражеского юнита, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит очень много урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/420/650­
Перезарядка: 160/100/40­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 600 / 725 / 850
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 725 / 875 / 1025
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 420 / 625
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 100 / 60 / 20
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 300
Hex­ | Lion­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя все его способности.
Расход маны: 125/150/175/200­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
Mana­ Drain­ | Lion­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — поглощает магическую энергию цели, с каждой секундой передавая ее ману игроку.
Расход маны: 10/10/10/10­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 40 / 60 / 120
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 1200
Earth­ Spike­ | Lion­
­
Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 100/120/145/170­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.02 / 1.52 / 2.02 / 2.52
ДЛИНА: 825
Earth­ Spike­ | Lion­
­
Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 100/120/145/170­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.02 / 1.52 / 2.02 / 2.52
ДЛИНА: 825
Earth­ Spike­ | Lion­
­
Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 100/120/145/170­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.02 / 1.52 / 2.02 / 2.52
ДЛИНА: 825
Finger­ of­ Death­ | Lion­
­
Разрывает вражеского юнита, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит очень много урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/420/650­
Перезарядка: 160/100/40­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 600 / 725 / 850
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 725 / 875 / 1025
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 420 / 625
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 100 / 60 / 20
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 300
Earth­ Spike­ | Lion­
­
Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 100/120/145/170­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.02 / 1.52 / 2.02 / 2.52
ДЛИНА: 825
Mana­ Drain­ | Lion­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — поглощает магическую энергию цели, с каждой секундой передавая ее ману игроку.
Расход маны: 10/10/10/10­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 40 / 60 / 120
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 1200
Hex­ | Lion­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя все его способности.
Расход маны: 125/150/175/200­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
Hex­ | Lion­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя все его способности.
Расход маны: 125/150/175/200­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
Finger­ of­ Death­ | Lion­
­
Разрывает вражеского юнита, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит очень много урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/420/650­
Перезарядка: 160/100/40­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 600 / 725 / 850
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 725 / 875 / 1025
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 420 / 625
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 100 / 60 / 20
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 300
Hex­ | Lion­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя все его способности.
Расход маны: 125/150/175/200­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
Mana­ Drain­ | Lion­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — поглощает магическую энергию цели, с каждой секундой передавая ее ману игроку.
Расход маны: 10/10/10/10­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 40 / 60 / 120
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 1200
Mana­ Drain­ | Lion­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — поглощает магическую энергию цели, с каждой секундой передавая ее ману игроку.
Расход маны: 10/10/10/10­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 40 / 60 / 120
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 1200
Finger­ of­ Death­ | Lion­
­
Разрывает вражеского юнита, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит очень много урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/420/650­
Перезарядка: 160/100/40­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 600 / 725 / 850
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 725 / 875 / 1025
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 420 / 625
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 100 / 60 / 20
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 300
Earth­ Spike­ | Lion­
­
Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 100/120/145/170­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.02 / 1.52 / 2.02 / 2.52
ДЛИНА: 825
Finger­ of­ Death­ | Lion­
­
Разрывает вражеского юнита, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит очень много урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/420/650­
Перезарядка: 160/100/40­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 600 / 725 / 850
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 725 / 875 / 1025
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 420 / 625
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 100 / 60 / 20
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 300
Mana­ Drain­ | Lion­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — поглощает магическую энергию цели, с каждой секундой передавая ее ману игроку.
Расход маны: 10/10/10/10­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 40 / 60 / 120
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 1200
Storm­ Hammer­ | Sven­
­
Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая врагов.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 255
Inner­ Beast­ | Beastmaster­
­
Высвобождает силу гнева союзников, увеличивая скорость их атак.
Способность:
РАДИУС: 900
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 15 / 25 / 35 / 45
Duel­ | Legion­ Commander­
­
Legion Commander и выбранный вражеский герой вынуждены атаковать друг друга небольшой промежуток времени. Они не могут использовать способности или предметы. Если один из дуэлянтов умрет во время действия способности, победитель дуэли получит постоянный бонус к урону. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/75/75­
Перезарядка: 50­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.75 / 5.5
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 10 / 14 / 18
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Shackles­ | Shadow­ Shaman­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 44 / 52 / 56 / 60
ВСЕГО УРОНА: 120 / 180 / 240 / 300
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.75 / 3.5 / 4.25 / 5
Fireblast­ | Ogre­ Magi­
­
Поражает врага огненной волной, нанося урон и оглушая цель.
Расход маны: 75/85/95/105­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 55 / 110 / 165 / 220
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Sacred­ Arrow­ | Mirana­
­
Выпускает стрелу с высокой точностью, которая оглушает первого юнита на своем пути и наносит ему урон. Длительность оглушения увеличивается прямо пропорционально дистанции до цели, начиная с 0.01 и заканчивая 5 секундами, а дополнительный урон достигает 140 единиц и также зависит от дистанции до цели.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
к урону: 50 / 140 / 230 / 320
РАДИУС: 3000
МИН. ОГЛУШЕНИЕ: 0.01
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 5
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 140
1 5 4 38 27 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
21 Май 2014 в 19:05
8
На мой взгляд, гайд нуждается в сильной доработке.

1) Скилл билд. Он слабый.
Смотри, на 1 лвл ты за 100 маны наносишь 60-120 (по 2-м целям) маг дамаг и дизейблишь всего на секунду.
Взяв хекс на 1 лвл ты дизейблишь на 2,5 секунды! Профит очевиден же, ибо 60 дамага это совсем ничего.
- Основной СО на лиона выглядит примерно так 2-3-1-1-1-УЛЬТ-1-3-3-3-дальше и так понятно
- Либо вот так 2-1-1-3-1-УЛЬТ-1-3-2-2-УЛЬТ-2
Альтернативный СО через мандрейн выглядит так: 2-3-3-1-3-УЛЬТ-1-1-1-3 и позволяет в ущерб потенциалу дизейблера загнобить лайн, где стоит какой-нибудь омник или дазл, который не оставляет шансов гангануть его керри и легко отбивает любой пуш. Или какой нибудь хардлайнер типа бх/вр/бат/клинкз, который стоит в сторонке, ловит на халяву опыт а убить его без шансов. Кста, именно этот СО больше всего подойдёт мидеру.

2) ИО. Как единственный саппорт в начале покупаешь и куру и варды. На остальное кларити и танго. Если один из 2-х саппортов то что нибудь одно + возможно сентри от какой нить бруды, а на остальное кларити танго и веточки.
Мантия инты в начале мало помогает лучше взять реген в виде кларити/танго, но если есть столько лишнего золота, то лучше взять перчатку на силу, т.к. инта прирастает хорошо а вот качалок в аду нет. А ещё лучше 3 веточки. За туже цену +3 не к одному стату а сразу ко всем. зашибись жи!
Добавь ситуационные айтемы, которые покупаются на ранней/средней стадии:
- Гост от дд героев (напр, клинкс с орчидом, или баланар ночью)
- Дискорд - по цене пол аганима даёт вдвое больший прирост урона ульты чем сам аганим
- Эул для того чтобы снимать с себя сало, спасать/догонять, повышать мувспид и реген маны. Бомжеверсия хекса по-сути.
- Урна, если гангер
- Медалька - для регена маны, усиления урона своего керри и фаст рошанов.
- Базилька в начале игры

3) Тактика хорошо написана, хотя можно и пошире рассказать о перемещениях по карте, сейв ТП, смокам, отводам и т.д.

4) Друзья-враги. Очень мало и скудно.
Друзья:
- Все хиллеры
- Дизейблеры для роама
- Усиливающие маг прокаст: титан (аура минус резиста), скайврас - сало снижает резист
- ПРоблем с маной конечно нет, но кристалка, ОД или котл довольно сильно могут помочь с маной.
- Особые друзья:
а) Пугна - Астрал → прокаст → домой!
б) ШД - Проклятье → прокаст → домой!

Враги:
- Сало ты написал
- На прокастеров тоже намекнул, хотя я там не заметил Лины, никса и клинкза.
- Танки. Все, кого лион не может сильно просадить с прокаста живенько его с говном смешают. Акс, Бристл, Кентавр, иногда Войд (если увернулся от ульта)
- Станеры и дизейблеры. При попадании стрелы мираны откинуться станом и убежать получится вряд ли. А ещё есть стан ДК на 4 секунды. И раста, с общим временем дизеблов 8 секунд. И бейн, у которого только ульта 5 секунд (с аганимом 7, а ещё ману отбирает).
- Блейдмеил. Внезапно, да, умереть от своего ульта - это позорно, обидно и очень неприятно.

В общем, гайд надо дорабатывать. Надо бы поставить минус, но подожду, вдруг исправишь к лучшему.
29 Май 2014 в 18:55
0
Клинкз прокастер?
29 Май 2014 в 23:11
0
я не уточнил, да. Там скорее бёрст дамаг а не прокаст. Клинкз с орчидом - это как никс, вроде прокастер, а вроде и нет, т.к. урон физический.
21 Май 2014 в 23:02
0
Весёлый гайд , мне понравилось.Попробуй сделать оформление
22 Май 2014 в 08:40
0
Спасибо Visage-Ubivashka, исправил недочёты и поставил гайд на обновление, скоро появится.
24 Май 2014 в 01:17
0
в чем польза транквил? от них мы плотнее не становимся. Может вместо них собирать пт?
24 Май 2014 в 07:24
0
ПТ в основном собирают из-за прибавки к АС, Лиону АС не нужен, наша тычка - смешная, как и у всех интовиков. Поэтому гораздо правильнее будет собрать транквилы, потому что Лион часто в разъездах по карте, и есть время отрегенивать хп. ПТ конечно ещё даёт прибавку к силе, ты наверно скажешь, что с ней мы станем неубиваемыми. Отнюдь, нет. Большую выживаемость нам предостовляет форс стаф/дагер и Шива. Вот в принципе и всё.
25 Май 2014 в 09:59
0
Пт собирают из-за прибавки к силе.Бонус к ас там мизерный.
25 Май 2014 в 10:06
0
Не, друг, пт берут для силы, но сам я считаю что брасер\урна+транквилы гораздо профитнее, хотя и стоят немного дороже, даже просто сапог+предмет на силу, т.к. АС, действительно, лиону не нужен.
29 Май 2014 в 18:57
0
Пт берут отнюдь не для силы, 8 единиц к характеристикам в нужный момент это сильно.
30 Май 2014 в 16:53
0
Ничего такой гайд, но главная ошибка - присутствие Коммандера среди сайленсов, и отсутствие аркан в итем билде. Они не всегда нужны, но все-таки это хороший сапорт итем.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Master M
87

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?