Гайд по герою Slark Dota 2 от Th3Atomic
Гайд на Сларка или как сбежать из Темного Рифа (6.84 patch)
Основной скилл билд
Всем доброго времени суток, сегодня я научу вас искусству игры на Сларке, я решил написать гайд на этого чудесного роумера, так как предыдущая попытка - не увенчалась успехом, из за многих плохих отзывов и этот гайд будет основываться на ошибках предыдущего, поэтому большая часть информации и текста будет взята из старого гайда. Устраивайтесь поудобнее, сейчас я научу вас творить.
И так, я обновил гайд под версию игры 6.82, хоть там и не огромное кол-во нововведений для Сларка, но появились новые шмотки и изменились старые, а так-же появиласьноваярунановыйрошпитпростомногонововведенийблаблабла.
+Независимость от предметов на ранней стадии игры.
+Наша способность имеет приятную особенность - она снимает дебафы и разнообразные "Дот'Ы".
+Очень сильная пассивка , которая лишит наших врагов атрибутов.
+Высокий реген HP, из-за пассивного эффекта ульты.
+За счет бафа от нашего ультимейта , мы можем находить варды и невидимых геров противника.
-Сларк не всесилен, так что нужно трезво оценивать ситуацию при игре за него, чем некоторые игроки пренебрегают.
-При активации нашего ультимейта , мы пропадаем в облаке теней и нас никоим образом не смогут зафокусить, однако мы по прежнему уязвимы для АоЕ прокастов.
-У нас критически маловато HP, и не смотря на этот недостаток - нам всегда придется сражаться в первых рядах.
-Нету нормального дизейбла для сбивания ТП и кастующихся скиллов.
Наш основной АоЕ-нюк, используется для снятия дебаффов (в том числе и положительных баффов), а при получении ульты можно по КД фармить героев, линии и леса не волнуясь за свое здоровье.
Однако стоит отметить, что не все способности сбрасываются нашим , вот список нескольких скиллов которые не сбрасываются Дарк Пактом:
, , , , , , , , , , ну а так-же .
Наш единственный пусть и не совершенный дизейбл, используется для задержания врага на месте, а так-же можно использовать как для инициации, так и для побега.
Невероятно сильная пассивка, одна из самых сильных, если и не самая сильная, слишком много сильной силы. Благодаря этой пассивке, мы с каждым ударом отнимаем у врага: Силу, Ловкость и Интеллект/HP, Броню и Ману и превращаем эти похищенные хар-ки в Ловкость для себя, а это больше урона и АТС, большая смертоносность.
Идеальная контра стато-зависящим героям, таким как:
, , , , , , .
При активации, Сларк скрывается в облаке теней и тем самым увеличивает свой реген. HP и МС, по механике это обычная невидимость, которая не контрится этими ребятами: , , , .Пассивным образом дает нам тот-же самый реген. HP и МС если нас не видит вражеская команда.
На Сларке один из самых эффективных и актуальных скилл-билдов является - максимизация , Pounce должен быть полностью изучен на 7-ом уровне, это наш основный дизейбл с которым поймать врага не составит труда.
В итоге уже на 7-ом уровне мы имеем привязку с КД в 8 секунд, что очень нам поможет при погоне за противником.
Однако есть и другая версия скилл-билда, она очень неплохо подойдет "мидовому" или "хардлайнерскому" Сларку, а так же если против вас колоссальное количество дизейблов и "ДоТ'ов", и нацелен этот скилл билд на максимизацию .
.
При данном раскладе мы имеем возможность сбрасывать с нас всякую дрянь каждые 6 секунд, и имеем около 300 АоЕ урона, однако и себе наносим часть этого урона, так что не переусердствуйте.
Версия скилл-билда номер три, на этот раз максим , данный скилл-билд стоит выбирать при наличии в команде противника 3 и более героев с ближним типом атаки, в противном случае он будет бесполезен. .
И так, приступим к самому интересному - Итем билдам, не смотря на независимость от содержимого инвентаря Сларка, он имеет довольно много итем билдов, которые идеально подходят для разных ситуаций.
Итем билд для Сларка хардлайнера.
Начальные предметы:[item=Tango], , x2/3.
Основные предметы для начальной игры: , после пробуем наскрести на дабы отпушивать и подпушивать линии.
Основные предметы: , - Соул Ринг идеально сочетается с нашим пассивным эффектом ульты, есть HP, есть MP, идеально!
Итем билд для гангающего Сларка.
Начальные предметы: , [item=Tango].
Основные предметы для начальной игры: , , / , - Ботл необходим при стоянии на мид-лайне, если у вас отсутствует контроль рун, лучше прикупить .
Основные предметы: , / - Лотар или Оркид способствуют проведению удачного ганга.
Итем билд через
-Тут все до безобразия просто, фармим Eye of Skadi до 15 минуты, это идеальные сроки. А после того как нафармили, у нас есть буст по всему - Атрибутам, HР, МР и божестенный орб, замедление на 35%.
Начальные предметы:[item=Tango], / , .
Основные предметы для начальной игры:, , , .
Основные предметы: , .
Предметы для поздней игры(Для всех скилл билдов): / , , .
Описание артефактов:
- носитель этого артефакта становится в разы живучее за счет уклонений, а прибавка к скорости атаки, урону с руки и доп. ловкость никогда не будет лишней. Собираем 5-6 слотом.
- поможет заэвейдить большинство направленных абилок и как следствие пригодится против целевых прокастеров.
- дает неуязвимость к магии на определенный срок времени, небольшую прибавку к силе и урону с руки. Однако , и + и прочие - плевали на ваш БКБ и будут наносить урон, вне зависимости от наличия этого артефакта, будьте осторожнее с этими ребятами.
6.84 - БКБ нельзя обновить, можно продать, но конечно это не делает этот айтем полным юзлессом.
- собранный к 10-12 минуте Лотар очень сильно бустит Сларка, а так же и поможет сбежать из опасной ситуации, однако контрится вот этим: , , , в отличии от нашего ультимейта .
- лол, это просто без комментариев, с апнутым лотаром от Сларка уйти просто нереально, слоу от и деворк пассивок делают свою работу, мастхев против , , , , .
- Опять же - предназначен для того чтобы зацепить шустрых героев вроде , , , или затыкания опасных прокастеров и дизейблеров в замесах. Даст так вам необходимый MP реген.
- атакспид Сларку важен как воздух, тут его просто предостаточно, в качестве небольшого бонуса получаем дополнительный вижн ночью, который и без него у нас выше обычного.
- очень часто я меняю его на свое 5-ти секундное , но и без него неплохо зайдет против этих ребят: , , , .
Ситуативные предметы:
- надежный и хороший дизейбл на 3,5 секунды, врагу под Hex'ом запрещается использовать не только способности, но и предметы, реген. MP, буст к атрибутам.
- большая прибавка к атрибутам и приятная аура за скромную цену, в нынешней мете ауры имеют очень большое значение для команды.
- вампиризм с этой маски не является орб-эффектом в отличии от того-же самого и дает набор приятных аур для замесов и пуша. Аура увеличения урона хорошо сочетается с нашей пассивкой .
- билд через Солар крест имеет место быть, скромный манареген, миссы, им можно как подсейвить тиммейта, так и нарезать врага под диким дизармором.
- имеет приятную ауру которая распространяется на ваших крипов, и тем самым помогает при сплитпуше и антипуше, помимо ауры дает приятные бонусы к атрибутам.
- 12% замедление при атаке, за время бесполезных попыток побега жертвы - мы наворуем кучу ловкости.
- дает всего понемногу, HP, бонусный МС, атрибутов, шанс замедления, отличное сочетание с нашей .
- против героев с уклонениями, типа Пьяной панды или Мортред.
и - появление должного дизейбла, которого нам так не хватало, если собираетесь в ДД или Семи-керри, первый даст возможность забашить противника(КД баша - 2 сек.) и наворовать агилы с , ну и дает какой никакой бонус к силе. А второй даст большую прибавку к урону с руки и позволяет оглушить вражину активкой на 2 сек., идеально сочетается с .
- Сларк - вата, а Вангуард дает шанс блока урона и прибавку к вашим HP, собирается против лютых физ.дамагеров, грейд в в конкретных ситуациях очень даже целесообразен.
- замена Лотара стоит меньше, нежели сам , собирается при давлении со стороны вашей команды, даггер только усилит ваш потенциал.
- дает тонну опыта из воздуха, помогает более эффективно выфармить лейтовые артефакты, покупайте на 5-6 минуте, в противном случае не окупит себя.
Выбор ботинка
- самый идеальный ботинок для сларка, даст бонус к атрибуту на выбор, МС и АС.
- в паре с фармите всю карту, очень сильно бустит мобильность Сларку, а ее у него и так выше крыши, в конкретных ситуациях можно сразу грейдануть тапок в тревела, без покупки костылей.
- сомнительный вариант, полезен лишь в очень редких ситуациях.
- извращение, этот ботинок предназначен для жестких магов, но не для вас.
- ботинок хороший, но не для Сларка, ведь мы имеем пассивную регенерацию HP с нашего ультимейта .
Выбор орб-эффекта - колоссальная прибавка к АТС, а в совокупности с молниями и нашей будет творить чудеса, лучший на мой взгляд орб для сларка. - дешевый атакспид, неплохо бустит скорость фарма. - под замедлением убить вражину не составит труда, да и еще и от дебафов очистит, выжигание маны при ударе, а если учесть то, что мы крадем еще и интеллект, можно сделать врага "глупым", т.е. оставить без интеллекта и маны. - неплохо заезжает против жирных в плане HP героев, таких как: , , , в последнем патче прилично упал в цене. - даст нам буст атрибутов, HP и МР, а следовательно и жир. Орб очень хороший, но дорогой. - весьма ситуационный орб, т.к. стоит ну очень дорого, да и без стаков тычка у рыбешки слабовата, собираем если чувствуется нехватка выживаемости в замесах, начиная с .
В плане выбора линии Сларк не столь универсален, чаще всего его ставят на роль фармилы, но мидовый Сларк тоже смотрится очень прилично.
На линии не стоит проявлять чрезмерную агрессию, можете поплатиться за это, но если вы с надежным саппортом, можно и понаглеть.
Так-же не забывайте чекать руны, не важно где вы стоите - на лайне или в миду, с удачной для нас руной (а это: DD, Haste и Invisibility) можно попытаться подловить врага на своем лайне или помочь мидеру.
Стоя на миду дожидайтесь 7-го уровня и с получением хорошей руны идите гангать соседние вам лайны, ведь ваша роль - смертоносный роумер, херокиллер.
Не стоит полностью уходить с лайна, не забывайте подфармливать ближайшие линии и лес.
Еще раз напомню - Сларк не всесилен, но ваш ультимейт уводит вас в неконтрящийся инвиз и этим определенно стоит воспользоваться.
После тимфайта у вас наверняка будет много наворованной ловкости, стоит ее реализовать подпушив лайн и снеся башню, или попросту пофармив лес.
В массовых драках ваша роль - свести на нет одиночную или загулявшую цель, предварительно спрятавшись в , после окончания его действия - включайте , если таковое имеется и нарезайте снова! Каждый удар с не будет лишним, ведь устраивать обмены ударами со Сларком - самоубийство, с каждым ударом Сларк становится все сильнее и сильнее, а его удары наносят все больше и больше урона.
Нам в радость наличие любого дизейблера в команде, однако есть такие ребята, с которыми мы будем уничтожать задние отверстия врагов:
- наш Pounce задержит врага на месте и вы получите больше эффективности от его .
, , , - опять-же, наш Pounce задержит врага на месте и даст этим ребятам преимущество.
А вот эти ребята не оставят нас без маны:
с его , с ее , ну и с его .
Любые АоЕ нюкеры и станеры:
, , , , .
О НЕТ, ДА ЕТА ЖЕ СУЙЛЕНС!!11 - , , , , .
- осторожнее с ним, враг всех прокастеров, а наложив свой на нас, он лишает нас возможностей побега.
- все его умения мешают нашему ходу игры, против него очень дискомфортно стоять на линии.
- без должного дизейбла или помощи союзников не получится сбить ТП, и Кристалка с улыбкой до ушей делает тп-аут на свой фонтан, великолепно!
If I'd known I'd end up here, I'd have stayed in Dark Reef Prison.
Прошу конструктивной критики, одобрений, советов и печенек.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: