Faceless Void гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 1.80
23 + 2.65
15 + 1.50
33 - 39
3.22
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 1066 1788
Мана 195 468 923
Урон 56-62 93-99 140-146
Защита 3 8 15
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable

История

Безликий ужас Faceless Void по имени Дарктеррор — гость из Класзурема — другой реальности, расположенной вне времени. До сих пор непонятно, зачем такое могущественное существо принимает участие в боях в нашем мире. Возможно, какие-то события, происходящие в этом плане, способны повлиять на великую войну за камни Немезиды. Время ничего не значит для Дарктеррора, поэтому он без проблем способен обратить его во вред врагам или на помощь себе и союзникам. Его уникальные способности не способны полностью раскрыться в нашем мире, однако Void черпает силы прямо из космоса, что делает его крайне опасным противником в бою.

Способности

Time Walk

Совершает рывок к указанной точке и восстанавливает здоровье, потерянное за последние 2 секунды.
Расход маны: 40
Перезарядка: 24/18/12/6
Способность: направленная на точку
ВРЕМЯ ОТМЕНЫ УРОНА: 2
Дарктеррор разрывает ткань времени, проходя через Класзурем и мгновенно возвращаясь назад.

Time Dilation

Faceless Void на 6 секунд замедляет течение времени для всех врагов вокруг себя, при этом замораживая перезарядку их способностей и замедляя их передвижение и атаку на 10% за каждую замороженную способность.
Расход маны: 75
Перезарядка: 40/34/28/22
Способность: ненаправленная
РАДИУС: 725
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 8 / 10 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ЗА СПОСОБНОСТЬ: 10%

Time Lock

При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося дополнительный урон.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 75 / 100 / 125
К удару Faceless Void прибавляется сила сдвига измерения.

Chronosphere

Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300
Перезарядка: 140/125/110
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60
Когда открывается проход в Класзурем, все бедняги, оказавшиеся в проходе, вряд ли могут выбраться из него.
Мой любимый ВОЙД

Всем привет!

Это мой первый гайд и, я надеюсь, что смогу помочь понять вам этого мегагероя и в дальнейшем играть за него как бог. Если же вам он не нравится, то могу сказать, что это лично ваше дело. Просто я считаю, что у каждого должно быть свое мнение и если вам что-то не нравится - это ваши проблемы. И так, как говорится, ближе к телу :-)))

Рассказывать сказки про историю героя и с кем он спит я не буду. Постараюсь сделать текст максимально удобным для восприятия, а гайд - максимально полезным. Заниматься рисованием тоже не собираюсь. Хотите посмотреть картинки - откройте комиксы. Предназначение данного гайда сугубо информативное и больше отражает мое личное мнение, чем руководство по пользованию. Почему так? Да потому что надо на практике понять все, а не пытаться строить из себя вундеркинда, который думает, что прочитав гайд он будет играть как бог. Нет! Скажу сразу, что гайд не для новичков и почему объяснять тоже не буду, т.к. чтобы дойти умом до этого героя надо не мало времени, а если вы его не понимаете, то брать его не стоит. Да и вообще, пока вы не поймете, что каждый герой из себя представляет, вам тяжело будет сориентироваться в пространстве. Ведь играя за ВОЙДА важно знать буквально наизусть все способности вражеской команды. Если честно, то лично я считаю доту верхом индустрии игр, т.к. она включает в себя не только тупое нажимание на клавиши, но и глубокое понимание стратегии, психологии и даже философии. Поехали!

Априори ВОЙД бог, но в клешнях рака он превращается не во что иное как в мясо для всех. Кстати я во многом согласен с karavanizirana, который подробно описал все возможности ВОЙДА и во многом благодаря ему я заинтересовался этим героем. С чем я не согласен - я напишу ниже. Это я к тому, что прежде чем брать его первый раз в какой-нибудь командной игре, потренируйтесь на ботах или с друзьями, потому что иначе вы услышите в свой адрес кучу не нормативной лексики от всяких школьников и, что не мало важно, подведете команду. Ничего не имею против школьников, но иногда попадаются такие туловища, что им просто хочется лицо сломать :-))) В общем, видимо не от большого ума они такие, а может быть в силу своего молодого возраста еще много не понимают. Ну да ладно, как говорится - весна покажет, кто где срал.

Введение

Убью всех, сцуко!... Но, не сейчас... Именно так звучит речь из уст ВОЙДА :-)))

Почему не сейчас? А потому, что ВОЙД очень зависим от предметов и в начале игры у нас их практически нет. Конечно, можно ушатать на старте (до 6 левела) какого-нибудь снайпера или подобного мягкотелого персонажа и купить себе сразу s_morbid_mask.jpg , но это происходит не так часто и поэтому ВОЙДУ надо быть очень осторожным, ныкаться по кустам и третьим глазом наблюдать за перемещениями противника, т.к. здоровья у него тоже не много. Видимо в молодости он много бухал и курил, поэтому к зрелому возрасту иммунитет подпортил, А надо было в качалку ходить, как Акс :-))) Почему именно s_morbid_mask.jpg ? Ну потому что она смотрится страшно и можно запугать ей до смерти какую-нибудь девушку :-))) Ну а если без шуток, то об этом дальше.

Помимо предметов, ВОЙД так же очень сильно зависит от команды и их действий на начальном и среднем этапе игры. Ему просто необходим нянька в самом начале, который может отхилить, расставит варды в лесу, чтоб уберечь его от гангов и еще много чего. Поэтому если вы видите, что команда уже взяла 1-2 лейт-керри, то лучше оставьте пик ВОЙДА на другую игру. Если вы попали в тиму раков, то я вам не завидую.

Вообще ВОЙД очень благодарный герой и на вашу щедрость вначале, он отплатит красивой победой в конце. Да и, как правило, вообще все замесы с участием ВОЙДА красивы сами по себе. Короче, не буду я тут тянуть кота за яйца и перейду сразу к самому интересному.

Плюсы героя

+ Божественный голос, красавец мужчина (жаль только, что на копытах), белоснежная улыбка, постоянно синий :-))) Это из внешних плюсов. Что относится к его боевым характеристикам, то тут можно отметить хороший дамаг, наличие хорошей ловкости, красивый прыжок, который замедляет противника при атаке на него или позволяет быстро скрыться от банды разъяренных гопников, врожденный баш, врожденное уклонение (наверно он сын Нео из матрицы), что вкупе оборачивается для соперника неминуемой гибелью. Ну и конечно купол! Это ваще верх совершенства.

Минусы героя

- хрупкое тельце, немного тяжеловат в начале игры, нищета (нет финансов на крутые шмотки вначале)

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Направленный прыжок, который, как уже говорилось ранее, позволяет ВОЙДУ делать много интересных вещей. Помимо добивания и сваливания от вражеских петушков он еще много чем полезен. Прыгать можно в любом направлении, через любые препятствия. Можно также с легкостью уворачиваться от некоторых вражеских скилов и даже ультов. Ну вот например, вас утащил в лесок какой-нибудь впопутрах типа Пуджа m_icon.jpg и вы не можете найти выход - прыгайте в любом направлении и ваше тело спасено, иначе он вас там запердит до смерти :-)) А уворачиваться от ультов m_icon.jpg и m_icon.jpg вообще одно удовольствие.

s_ability2.jpg

Матрица епт! Ну а как по другому можно это назвать! Очень нужная пассивка на протяжении всей игры. Я реально тащусь, когда вражеский отморозок пытается спрятаться от меня возле своей башни, причем у него ХП гораздо больше, но не может этого сделать, и, в итоге, жмет в тапок в ужасе или того хуже - погибает как последний кретин. В таких случаях сразу следует текстовое сообщение - ЛООООЛ! (Это в случае прокачки 4 уровней данного скила!)

s_ability3.jpg

Баш. Баш ебашит - ЭТО ФАКТ. Очень неприятный для противника скил. Оглушает и наносит дополнительный урон. Короче, в начале благодаря этой пассивке можно залупаться на многих придурков, но без фанатизма. Главное - это понимать грань: кому и когда можем навалять мы, а кто и где может похоронить нас.

s_ability4.jpg

ЕБАТЕНКОЛОТИТЕН! Вот именно так соперник думает, когда они всей командой с того света наблюдают, как несут их трон. Купол, мать его. Самая охеренная ульта на мой взгляд. Его возможности просто не ограниченны! Хочешь защитить или сломать вышку? (Это в качестве примера!!! Не вздумайте ставить купол на вышку, чтоб ее сломать!) Хочешь кого-нибудь ушатать? Хочешь спастись из казалось бы безвыходной ситуации? Хочешь запалить какого-нибудь инвизера? Хочешь... Короче можно все, на что только фантазии хватит. АХТУНГ! Только не надо крипов под куполом бить пожалуйста - это вынесет мозг даже моей бабушке, т.к. это верх идиотизма.

Ставить купол тоже надо умеючи, а не абы как. Поэтому прежде, чем загонять в ловушку своих товарищей по команде, подумай, а не отпиздят ли они тебя потом на улице за такую подставу.

Кстати, помните ситуацию с Пуджем m_icon.jpg , который затащил нас в лесок и хочет отпежить? Так вот, если у вас к этому моменту есть хотя бы s_battle_fury.jpg и s_mask_of_madness.jpg , то можно смело ставить купол, включать s_mask_of_madness.jpg и насиловать его в толстый зад. Что самое интересное, его вонь в куполе не работает и мы спокойно пинаем его в очко со словами get a fat bastard!

Описание скилл билда

Немного отступлю от описания и скажу лишь, что в каждой игре требуется разный скилл билд - все зависит от противника и ситуации на лайне. Лично я рассматриваю ВОЙДА как убийцу и считаю, что ему просто необходимо вначале как можно скорей прокачать s_ability3.jpg и бить лица m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и еще много кому. Но опять же отмечу, что если обстановка на линии тяжелая, то надо принимать тактику терпилы и качать s_ability2.jpg и s_ability1.jpg . В общем, хочу сказать, что каждая ситуация индивидуальна и если вы чувствуете, что не вывозите - значит работаем по тактике "терпила", если же понимаете, что можете вломить кому-нибудь - значит тактика "убийца".

Лично я стараюсь всегда держаться в рамках своих убеждений и поэтому мой скилл билд выглядит следующим образом:

s_ability1.jpg х1

Обязательно качать на первом уровне. Нет смысла даже кашлять на эту тему.

s_ability2.jpg х1 на втором уровне для большей выживаемости.

s_ability3.jpg х1 на третьем уровне для возможности кого-нибудь добить.

Дальше действуем по обстановке, но для меня идеальный вариант:

s_ability2.jpg х1 на 4.

s_ability3.jpg х1 на 5.

s_ability4.jpg х1 обязателен на 6 уровне в любом случае.

s_ability3.jpg х1 на 7.

s_ability1.jpg х1 на 8.

s_ability2.jpg х1 на 9.

s_ability3.jpg х1 на 10.

s_ability4.jpg х1 на 11.

s_ability1.jpg х1 на 12 .

s_ability2.jpg х1 на 13.

s_ability1.jpg х1 на 14.

Т.е. к 14 уровню у нас должно получиться s_ability1.jpg х 4, s_ability2.jpg х4, s_ability3.jpg х4, s_ability4.jpg х 2.

Дальше качаем ловкость и потом s_ability4.jpg последний раз.

Итем билд

Сразу покажу свой конечный закуп, потом уже отдельно поговорим почему так.

s_power_treads.jpg s_mask_of_madness.jpg s_battle_fury.jpg s_daedalus.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_maelstrom.jpg . Как-то так и именно в таком порядке. Если игра уже перешла в лейт очень давно, то я меняю s_mask_of_madness.jpg на s_butterfly.jpg обязательно, а все остальное по ситуации. Т.е. если вам не хватает купола на убийство хотя бы 2-3 вражеских героев, то надо собирать больше урона вплоть до рапиры s_divine_rapier.jpg , но это только в том случае, если вы уверены хотя бы на 80%, что вы ее не лишитесь. Если же вам необходимо больше времени проводить в замесах без купола, то тогда обязательно собираем тараску s_heart_of_tarrasque.jpg или сатаник s_satanic.jpg , которые обеспечат нам прирост к ХП и соответственно большую выживаемость. Думаю объяснять их различия смысла нет, все и так должны это знать.

А теперь подробней.

Мой начальный закуп [item=Tango] s_stout_shield.jpg s_quelling_blade.jpg

Ну, я думаю понятно, для чего щит и топорик - мы качаемся в лесу, а эти вещи упростят нам фарм.

Идем обязательно на топ, поближе к лесу. Стоим на линии с напарником-саппортом, добиваем крипов, не пушим линию и максимально осторожно фармим до тех пор, пока не накопим на s_morbid_mask.jpg - это должен быть 3-4 уровень героя. Если вы не насобирали на это предмет в указанное время, то могу сказать, что у вас серьезные проблемы с фармом на линии и возможно потребуется смена тактики или няньки, ну и соответственно нужно больше времени на раскачку. Для начала это безусловно дорогой предмет, но поверьте, в дальнейшем можно без проблем уйти в лес и фармить там, дав тем самым качнуться нашему напарнику на линии.

Дальше начинаются командные бои. Если требуется помощь на линии - помогаем, но тоже с умом, не гасимся как мышь, но и в замес не прыгаем первым, потому что ВОЙД не танк и ломиться им на передовую нах не нужно. Если видите, что команда справляется - не обязательно туда идти, только если есть возможность кого-нибудь ушатать. Выцепляем какое-нибудь тело из замеса с малым ХП и стараемся забрать его. Так же замечу - стилить ВОЙДОМ не стремно, это я вам авторитетно заявляю. Если какой-нибудь рак в вашей команде будет залупаться - пошлите его нах, а когда снесете вражеский трон - напомните ему, что он долбаеб.

Пока фармим лес и линию мы должны купить s_gloves_of_haste.jpg . Немного увеличит нам скорость атаки и ускорит фарм в лесу. Потом берем s_belt_of_strength.jpg - лишняя сила лишней не бывает и плюс к ХП тоже не помешает. Потом покупаем s_boots_of_speed.jpg и собираем s_power_treads.jpg . Я лично всегда выставляю его на ловкость. В итоге у нас получается s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg s_power_treads.jpg s_morbid_mask.jpg - не густо, согласен, но по другому никак. Возможен вариант еще апгрейда s_stout_shield.jpg на s_poor_mans_shield.jpg если у вас все хорошо с фармом. Это придаст нам дополнительную ловкость и хороший вклад в скорость атаки. Все это надо умудриться сделать к 6-8 лавлу, в идеале вообще если у вас в затарке будет не просто s_morbid_mask.jpg , а s_mask_of_madness.jpg , что позволит харасить вражину очень больно и быстро. Этот предмет очень важен для ВОЙДА кто бы чего не говорил. С его помощью мы сможем быстро отхиливаться в лесу после тяжелых замесов или внезапных гангов, плюс дает скорость к атаке, которая в куполе нам очень нужна и плюс дает скорость бега. Никогда! Слышите, никогда не включайте ее во время массового сражения вне купола - вас просто на шашлык разделают и все. С ее помощью можно быстро убежать или догнать умирающего врага. Думаю, тут понятно.

Далее ставим себе цель - s_battle_fury.jpg . Предмет не дешевый, но очень нужный. С помощью него ускоряется фарм, увеличивается урон +65 к дамагу, быстрей восстанавливается манна и жизни. Короче - опупительная штука. Собирать начинаем с s_claymore.jpg и s_broadsword.jpg , т.к. для нас главное это урон с руки. Потом берем s_perseverance.jpg в какой последовательности - решать вам. Я обычно беру s_void_stone.jpg , а потом уже s_ring_of_health.jpg . Естественно продаем s_quelling_blade.jpg , т.к. он нам уже нах не нужен. Даже если во вражеской команде есть m_icon.jpg нам ваще пох, потому что мы сможем выпрыгнуть из его леска спокойно и набить ему лицо за такую наглость.

Следующая наша цель это s_daedalus.jpg +81 к урону и возможность нанести критический удар с множителем 2,5 каждый четвертый раз. Кому не понятно приведу пример. Допустим, у вас урон 100, а с этой штуковиной будет 100 х 2,5 = 250. Довольно существенно, согласитесь. Я всегда в начале стараюсь взять s_crystalys.jpg , а не s_demon_edge.jpg , потому что критический урон от кристалиса важней, чем просто плюс к дамагу.

После этого собираем s_monkey_king_bar.jpg +88 к дамагу, +15 к скорости атаки, шанс мини-оглушения 35%, урон мини-оглушения 100. Тоже необходимая нам вещь и даже не буду объяснять почему.

Так же не забывайте про ситуативный предмет s_black_king_bar.jpg , который позволит нам безнаказанно в куполе бить наших заклятых врагов, так как куча станов, земедлений и т.д. нам будут по барабану. Лично я стараюсь так ставить купол, что мне все эти вещи проблем не доставляют, поэтому потребности в этом предмете у меня нет.

Последнюю ячейку придется заполнять тоже по обстоятельству, т.к. s_mjollnir.jpg не всегда является нужной вещью в конкретной игре. На его месте может оказаться и s_satanic.jpg , и s_assault_cuirass.jpg , и s_heart_of_tarrasque.jpg , и s_aghanims_scepter.jpg , и s_desolator.jpg , и s_eaglesong.jpg и даже s_divine_rapier.jpg . В общем есть простор для фантазии и импровизации, главное не переигрывать - все должно быть необходимым, а не лишь бы место занять. Кстати, кто не в курсе, так сказать для информации, s_desolator.jpg не стакается с s_mask_of_madness.jpg , т.е. урон конечно же будет, но снижения брони никакого. И еще ВОЙДУ не подходит s_skull_basher.jpg и s_abyssal_blade.jpg соответственно. Вы его даже собрать не сможете - не продается рецепт на башер.

p.s. Когда у вас будет готова следующая сборка s_power_treads.jpg s_mask_of_madness.jpg s_battle_fury.jpg s_crystalys.jpg s_stout_shield.jpg , а это где-то 13-15 уровни, то не забудьте сходить в гости к Роше и в пьяной разборке разбить ему бубен. Просто так, потому что он сцуко большой. Потом периодически тоже навещайте его. Можете даже в лесу цветочков нарвать :-))

Недавно тут испробовал новую затарку, так сказать, поставил эксперимент. Прошу заценить на практике. Мне она очень понравилась. Во-первых Войд становится быстрей - скорость передвижения, скорость атаки, лучше управляемость самого героя, во-вторых, увеличивается сила, что дает нам приличный плюс к ХП, в-третьих, достаточно приличный урон, который позволяет в прямом смысле уничтожать врага, причем даже без купола. Выглядит она вот так: s_monkey_king_bar.jpg s_daedalus.jpg s_mjollnir.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_battle_fury.jpg s_boots_of_travel.jpg . Естественно собирается она не сразу, посредством удаления некоторых предметов изначального закупа и плюс добавлена Саша и Яша, у которой, как оказалось, много полезных для Войда функций. А меняются в данной затарке s_power_treads.jpg на s_boots_of_travel.jpg и s_mask_of_madness.jpg на s_monkey_king_bar.jpg . Т.е. получается, что все остальные предметы мы собираем по мере необходимости и в зависимости от того, как складывается ситуация на поле боя. Получается, что к моменту замены данных предметов у нас уже должны быть собраны s_battle_fury.jpg s_daedalus.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_mjollnir.jpg s_power_treads.jpg s_mask_of_madness.jpg . Две последние мы как раз и меняем на вышеуказанные предметы. Но опять же, хочу заметить, что поменять их можно и на другие, какие будут необходимы в данном конкретном случае.

В дополнение скажу, что пробовал так же неоднократно собирать s_aghanims_scepter.jpg в разных ситуациях, но какой-то существенной пользы он мне не принес. Короче шляпа на мой взгляд.

Вот как-то так, попробуйте по такой схеме, может эта вам будет больше по душе.

Еще немного добавлю про начальную стадию раскачки. Еще до 6 уровня попытайтесь собрать s_wraith_band.jpg + s_ring_of_basilius.jpg = s_ring_of_aquila.jpg Это все стоит 485+525 = 1010 рэ, но плюсов на начальной стадии игры дает очень много: помимо восстановления манны, вы еще получаете хороший прирост ловкости и урона, что в ранней игре очень помогает. Большой плюс, что эти предметы разбираются и их можно собирать по отдельности. Я собираю его, когда понимаю, что под куполом на 6 уровне я смогу кого-нибудь убить.

Враги

У ВОЙДА нет врагов! Ему просто пох на всех! Потому что у него есть шикарный купол. Ну разве что только m_icon.jpg с его s_ability4.jpg может заставить нас понервничать. Главное вырубить этого гада первым. А вообще лучше выцепить его в лесу и поговорить по-мужски под куполом :-)))

Если серьезно, то у Войда врагов хватает если он без купола и поэтому надо не только уметь предугадывать действия оппонентов, но и совершать маневры на опережение. Короче, здесь могу посоветовать только одно - тренируйтесь, практикуйтесь, экспериментируйте и у вас обязательно все получится, ведь только так можно чему-нибудь научиться. Просто не вижу смысла в словах, потому что все познается на практике.

Заключение

Ну, вроде все, что необходимо, я старался до вас донести. Вообще хотел сделать гайд более философским что ли. Ну потому что ДОТА такая игра, которая развивает не только моторику рук, но и наш мозг. Здесь есть простор для фантазии и им надо пользоваться, а не работать по копирке. Каждый думает по-своему и имеет на это полное право, поэтому когда вы поймете что это за персонаж такой ВОЙД и что с ним можно творить, вы вспомните мои слова про философию и импровизацию. Просто нет одинаковых игр - каждый раз возникают все новые и новые ситуации, которые позволяют нам делать выводы и идти дальше.

Надеюсь, что вам было весело, а главное интересно и полезно.

Всем удачи!

Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Gloves­ of­ Haste­
500­
+ 20 к скорости атаки
­
Belt­ of­ Strength­
450­
+ 6 к силе
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Claymore­
1400­
+ 21 Урон
­
Broadsword­
1200­
+ 18 Урон
­
Perseverance­
1700­
+ 5 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Void­ Stone­
850­
+ 100% к регенерации маны
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Demon­ Edge­
2400­
+ 46 Урон
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Eaglesong­
3200­
+ 25 к ловкости
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
Time­ Walk­ | Faceless­ Void­
­
Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость передвижения всех врагов, находящихся на его пути, на 3 секунды.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 19/17/15/13­
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Backtrack­ | Faceless­ Void­
­
Faceless Void искажает время и пространство, чтобы уклониться от физических и магических атак.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
Time­ Lock­ | Faceless­ Void­
­
При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося дополнительный урон.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 50 / 60 / 70
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Time­ Lock­ | Faceless­ Void­
­
При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося дополнительный урон.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 50 / 60 / 70
Backtrack­ | Faceless­ Void­
­
Faceless Void искажает время и пространство, чтобы уклониться от физических и магических атак.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
Time­ Walk­ | Faceless­ Void­
­
Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость передвижения всех врагов, находящихся на его пути, на 3 секунды.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 19/17/15/13­
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Time­ Walk­ | Faceless­ Void­
­
Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость передвижения всех врагов, находящихся на его пути, на 3 секунды.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 19/17/15/13­
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Backtrack­ | Faceless­ Void­
­
Faceless Void искажает время и пространство, чтобы уклониться от физических и магических атак.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
Time­ Lock­ | Faceless­ Void­
­
При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося дополнительный урон.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 50 / 60 / 70
Backtrack­ | Faceless­ Void­
­
Faceless Void искажает время и пространство, чтобы уклониться от физических и магических атак.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
Time­ Lock­ | Faceless­ Void­
­
При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося дополнительный урон.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 50 / 60 / 70
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Time­ Lock­ | Faceless­ Void­
­
При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося дополнительный урон.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 50 / 60 / 70
Time­ Walk­ | Faceless­ Void­
­
Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость передвижения всех врагов, находящихся на его пути, на 3 секунды.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 19/17/15/13­
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Backtrack­ | Faceless­ Void­
­
Faceless Void искажает время и пространство, чтобы уклониться от физических и магических атак.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
Time­ Lock­ | Faceless­ Void­
­
При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося дополнительный урон.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 50 / 60 / 70
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Time­ Walk­ | Faceless­ Void­
­
Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость передвижения всех врагов, находящихся на его пути, на 3 секунды.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 19/17/15/13­
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Backtrack­ | Faceless­ Void­
­
Faceless Void искажает время и пространство, чтобы уклониться от физических и магических атак.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
Time­ Walk­ | Faceless­ Void­
­
Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость передвижения всех врагов, находящихся на его пути, на 3 секунды.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 19/17/15/13­
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Time­ Walk­ | Faceless­ Void­
­
Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость передвижения всех врагов, находящихся на его пути, на 3 секунды.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 19/17/15/13­
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Backtrack­ | Faceless­ Void­
­
Faceless Void искажает время и пространство, чтобы уклониться от физических и магических атак.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
Time­ Lock­ | Faceless­ Void­
­
При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося дополнительный урон.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 50 / 60 / 70
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
1 5 2 31 7 24

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
28 Май 2014 в 23:50
2
фурион бруда и прочие пушеры передают привет войду.
бикаби нету -ясно понятно войд не контрицца.
сборка одна и единственная правильная,других нету.
бф-зачем?на лс пабликах да купол на 5х можно поставить и загасить,но бф на войде крайне ситуативный и есть арты лучше.от паджа спасает на 2 прыжок(спасибо топовому гайду)
а вообще минус кал полный.пойду уроки сделаю
29 Май 2014 в 14:02
0
Вот, молодец чел, выразил свое мнение - я даже посмеялся немного. Как я и говорил - имеешь полное право. БФ зачем? Ну здесь ты конечно не прав. В куполе можно махать палкой по всем врагам, которые попали в него (ну если они конечно находятся рядом),от чего есть возможность сломать сразу несколько гадов одновременно + ускоренный фарм на лайне при пуше или в лесу. И не забывай про плюсы БФ, которые я отобразил в самом гайде. Вроде доступно объяснил.
29 Май 2014 в 00:04
0
Очень не очень.
29 Май 2014 в 00:16
1
Really с двумя L
30 Май 2014 в 11:35
0
Исправил, спасибо
29 Май 2014 в 00:58
1
круто.. сделайте тоже самое на вивера тоже
29 Май 2014 в 13:51
0
слишком фанатично про МоМ
29 Май 2014 в 19:05
-1
Ну просто его надо воспринимать не только как орудие убийства, а еще и как возможность свались побыстрей из какого-нибудь тухлого замеса. Т.к. скорость Войда в колесах всего 350, а при включенном МоМе 459 по-моему. Понятно, что от Блуда не получится скрыться.... Хотя этого же Блуда можно и так вшатать. Плюс к этому можно быстро восстановить здоровье на крипах после сильной драки. А без него придется либо бежать на базу, либо телепортнуться туда, но это все время, которое для Войда очень дорого стоит. Просто пока ты будешь своего Войда гонять на базу здоровье восстанавливать, я тебе своим Войдом вышку снесу. Понимаешь о чем я? Не сказал бы что фанатично, просто это необходимый предмет для него и понятно, что без других предметов он абсолютно бесполезен.
01 Июн 2014 в 01:11
-1
50% гайда отсебятина никакого отношения к персу или его прокачке не имеющая, пфф многабукаф мало смысла.
03 Июн 2014 в 11:30
-1
Если ЧО, то в гайде написано, что он больше филосовский, поэтому да - отсебятины много, но это мое личное мнение, которое основано на большой практике. Ты в курсе вообще что такое философия? Мне просто нравятся критики, которые сами ниче не могут сделать, но зато обсирают всех налево и направо :-))) Эдакий монстер ДОТЫ епт. Короче, если ты не видишь смысла в данном описании героя и его возможностей, то тогда тебе дальше, сынок. Проходите мимо, как говорится. Или ты думал, что я словами научу тебя им рубиться? Как ты себе это представляешь? Практика и только практика - вот что самое главное. Но, в любом случае, благодарю за критику. Как известно, кого больше всех критикуют, тот больше всех известен и сделал что-то неординарное :-)))
28 Июн 2014 в 22:15
-1
Я один, если варю МоМ, то спокойно забираю рошу на 7-11 лвле?
30 Июн 2014 в 11:45
0
ну говно же гайд, честно, нет ситуативного бкб, все остальное слишком уж банально, однозначный минус
30 Июн 2014 в 14:20
-1
Я и не собирался тут про каждый предмет в отдельности писать если что. Давай сейчас "Войну и мир" накатаю тут про предметы, только зачем это? Есть куча разных материалов по этой теме и поэтому я не считаю нужным здесь все подробно описывать. И вообще, если ты заметил, этот гайд сделан не новичков, т.е. для тех, кто уже в курсе, что такое бкб. Банально? А ты думал я тебе тут Америку открою? Короче, я уже говорил неоднократно, что мне ваще насрать на всякие лайки, для меня главное, чтобы люди хоть как-то ориентировались в пространстве и чтобы не приходилось играть со всякими раками.
30 Июн 2014 в 17:12
0
Дря зрелых умов? Ну да.
30 Июн 2014 в 18:59
0
Зрелость тут и заключается в том, что не надо под копирку все делать - сборку и прокачку ситуативно менять и именно на это я делаю упор. Если ты этого не понял, ну тогда извини, что не совсем доступно написал.
01 Июл 2014 в 06:10
2
Мб не совсем в тему, но как можно было превратить слово level ['levəl] (левел\лэвэл) в лавл? И как по вашему мнению это слово пишется : lovel? lavl?
02 Июл 2014 в 05:47
-1
Чисто с грамматической точки зрения ты конечно же прав. Но тут это вообще не так важно, т.к. суть понятна. Видел, что кто-то пишет суппорт вместо саппорта, куру называют ишаком и т.д. Вот и здесь так же. Главное не это, ведь мы тут не экзамен по русскому и английскому сдаем. И вообще, каждый как хочет так и называет, потому что это дело сугубо личное.
05 Сен 2014 в 14:19
0
гавно гайд
24 Окт 2014 в 22:57
0
Гайд хороший. Посмеялся где-то, а что-то взял на заметку. И понял самое главное, что никак до меня не доходило - ОДНОЙ сборки не существует и никогда не существовало. Но понял лишь то, что качать скиллы зависит от ситуации. За это спасибо тебе. Однако, собираю мкб только против МИССный героев. Да и варю после мома - криты, а не бф. Слишком по цене дорого для меня. А сколько я видел Войдов, которые с момом и бф врываются в толпу с куполом. Но в итоге- продамажил всех только на 20-35%, а что дальше? Союзники где-то там, далеко от тебя. Ну, думаю, исход таких "нагибаторов" ясен.
31 Мар 2015 в 15:29
0
В целом все верно, но надо смотреть по ситуации со сборкой, если есть фаст вампирик, маелшторм можно тарить до БФ, да и вообще смотреть, а нужен ли БФ в конкретной игре? Иногда можно и без него.
опять же, если купили МоМ, можно и БФ делать, но если лес фармить нам не дают( там или наш лесник, или варды врагов или Никс/БХ/Рики нам угражают), а на лайне нас харасят, то можно взять доминатор, который даст армор и урон, чтобы лучше ластхитить, а тогда вместо БФа взять маелшторм, чтобы поднять атакспид.
БКБ тоже как отметили выше арт важный, если противники не идиоты и хоть чуть сыграны могут и не дать скастовать Купол, ну например Ульта у Саелансера в самом начале замеса, Без БКБ ни купол не дадим, ни сбежать блинком не сможем. ну это как самый простой вариант...
Но если взять в целом, то гайд адекватный.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

АгроКошка
55

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?