

Снайпер это самый дальнобойный персонаж в Dote . Имеет замечательную анимацию с помощью которой добивать своих и вражеских крипов приятно и легко ). Большая дальность атаки позволяет нам портить фарм врагам,помимо добивания союзных крипов мы спокойно атакуем и самого врага,сделать ему подобное с нами крайне тяжело,а персонажам ближнего боя практически нереально.
Как я говорил ранее имеет большую дальность атаки благодаря
Великолепная анимация, одна из лучших,но лично я считаю что она лучшая.
может сбить
и очень опасный для нас
Может стоять мид и соло без особых проблем.
Идеально подходит новичку.
Актуален на протяжение всей игры
Слабый прирост к силе.
Маленькая скорость передвижения в начале игры .
Конечно как и все керри зависим от шмота.
Некоторые персонажи могут стать проблемой снайпера на протяжение всей игры например
- Направляем на башню,там и по башне урон,и ближнебойные крипов не отведут безответно . В начале игры нам он не очень нужен,в отличие от
- Дает возможность микростана,да при этом еще и доп. урон снайпер при покупке
становится огромной занозой в заднице у врагов.
- Это то благодаря чему мы будем самым дальнобойним. Кидаем шрапнель и стреляем по башне,как не странно она нас даже не достанет :)
- здесь то я думаю все ясно , определенный урон,снижает наш урон маг. сопротивление . К.д. маленькое,а на 16 уровне,радиус действия и к.д радуют нас ,улучшения с
нету,смысла брать скипетор конечно же нету.
Начальный закуп [item=Tango] далее
я собираю именно этот ботинок.Мы как и все керри очень слабые,ставим ботинок на силу,мало-ли что,скорость атаки- то что нам и нужно,далее,если все идет хорошо,то ставим ботинок на ловкость.Из маски запилим
.Это неплохая прибавка,если тем более мы на миду,то поможет на ганге.Если все замечательно то берем
многие не согласятся , но я рекомендую взять, бьем мы из дали и хрен кто дойдет до нас,а если и дойдет,то его хп не позволит ему отправить нас на фонтан,к тому же даст вампиризм,который поможет нам долго не уходить на фонтан и тратится на хилки. Дальше
. Это очеень не плохая скорость атаки учитывая включенный
.Да и если что-то не так пошло,
включил и в инвиз,максимальная скорость передвижения поможет избежать смерти. Со скоростью атаки порешили,но нужно еще и дпс. Отлично подойдут
или
. Я предпочитаю первое,но МКБ имеет место быть. :) Вот у нас и дамаг,и скорость атаки,чего не хватает. Точно,уклонения.
вот что нам подойдет . огромная прибавка к нашей главной характеристике,да и уклонения,если это нам не помогает,то за место
берем
. Пропадает большое количество скорости атаки. Берем
. Броня да и бешеный вампиризм, уже большое количство хп , ох боже еще и уклонение,да мы просто машина-убийца. в идеале снайпер выглядит так :
. Имеют место быть такие предметы как :
Те,кто могут задержать нашего врага,
с
с
с
с
Грамотный ульт может позволить нам в дуэте сделать - 5
кастует
и наш
завалят почти любого. :)
- самый наверное для нас опасный,без
будет крайне невероятно сложно выжить после его прокаста.
тучка и со спины нас кромсает на части
друг конечно хороший,но и врагом будем не приятным. В куполе мы будем безпомощьны против него,он нанесет много урона,да и подойдет в плотную
не спасет
очень любит убивать нас,и таких же слабых кери,тут ему и думать не надо , разгон взял,если мы собрали
он берет
и тут уж никуда не денешься. Так же опасны
Надеюсь вам было приятно читать гайд,за грамотность не судите,я ведь школьник :)) . Буду дорабатывать , играйте на снайпере,помните,что в умелых руках,снайпер машина-убийца и ацкий нагибатар))0). KILY
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: