Гайд по герою Faceless Void Dota 2 от arcmag

Faceless void - разрыв шаблона.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Ну для начала скажу привет всем читающим. Спасибо вам что решили уделить несколько минут своего драгоценного времени моей писание. Чтож приступим.

Кто такой войд лично для меня?

Хороший керри (по мнению многих и вовсе лучший), но тем не менее в отличии от всяких там

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg тут вам не удастся нагибать все и

сразу основной его потенциал раскрывается ближе к финальной части игры то бишь к лейту, но если уж войд как следует нафармится будьте уверены что игра уже практически выиграна.

Плюсы героя

  • Как уже было сказано выше силен в лейте.

  • Если действовать грамотно то практически не убиваем вначале игры .

Минусы героя

  • Как уже было сказано выше силен в ЛЕЙТЕ, а до этого самого лейта еще дожить надо.

  • Маловато ХП и МП.

  • Без хорошего фарма увы бесполезен.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - прыжок с места в указанную точку, это то что мы должны прокачать первым делом. Будет спасать нас от попыток ганга на протяжении всей игры. Если наловчится в использовании то очень эффективная штука но забирает приличное количество маны (у войда ее и так не густо) + долго откатывается так что нужно будет как следует оценить ситуацию и решить прыгать или лучше пешочком дойти?

Во время прыжка так же есть шанс избежать урона от вражеских атак и даже ультов вроде

s_ability4.jpg s_ability4.jpg вот только не думайте что вы нашли рецепт бессмертия, лично у меня редко получалось спасти свою шкуру таки образом тут уж как повезет.

Как написано в описании скила так же снижает скорость передвижения и атаки врага, то есть прыгнув за спину врагу у нас будет 3 секунды неплохое преимущество в скорости.

s_ability2.jpg - уворотик, отличная штука сочитается с s_butterfly.jpg именно этот скил

следует докачать до 4 первым, позволяет избежать даже урона от некоторых ультов, но эфекта стана избежать не получится.

s_ability3.jpg - наш башик, основная эффективность проявляется при высокой скорости атаки, так же при выпадении наносится дополнительный урон который под s_ability4.jpg бьет в 2 раза больнее.

s_ability4.jpg - сфера которая заставляет всех кроме войда попавших в нее замереть. По сути это и есть наша козырная карта из за которой вражеская команда всегда будет стараться выцепить вас первым и как можно быстрее убить пока вы не врубили свой купол. На начальных этапах игры купол поможет нам добить самого тощего на ХП врага или если конкретно прижмут даст небольшую фору на побег (купол то откатится а вот голду терять вначале игры очень не желательно).

Описание скилл билда

Ну как я уже сказал выше первым делом следует качать прыжок s_ability1.jpg этот скил

полезен на всех этапах игры.

s_ability2.jpg - этот скил следует качнуть на 2лв, больше уворотов меньше проблем от

недостатка ХП.

s_ability3.jpg - в принципе если нам не сильно напряжные соперники попались можно качнуть на 1 и если враг окажется рядом стукнуть его разок другой, вдруг и баш может выскочит за это время еще пару раз стукнуть можно и отправить врага грызть веточки давая нам немножечко времени на спокойный фарм.

Если же враг попался трудный то еще на единичку увеличиваем s_ability2.jpg

На 4лв следует качнуть на 2 s_ability1.jpg .

На 5лв снова поднять s_ability2.jpg

На 6лв соответственно берем ульт s_ability4.jpg

Ну а дальше в общем по ситуации, в принципе я обычно качаю скилы по схеме указанной вначале гайда.

Итем билд

Вот тут то и наступает собственно сам разрыв шаблона итак начнем.

Начальный закуп я беру тот который у меня указан в рекомендациях (и меня он вполне устраивает) s_slippers_of_agility.jpg s_quelling_blade.jpg s_healing_salve.jpg

Далее первым более менее серьезны предметом я беру................. да вы угадали то из за чего

меня частенько называют нубом и раком который нифига в войдах не понимает s_mask_of_madness.jpg . Почему же МоМ а не s_hand_of_midas.jpg спросите вы? Ведь именно его часто советуют люди играющие за войда!

Я пробовал играть с мидасом, честно говоря мне кажется это не самый лучший вариант - долго

окупается, пользы в бою практически нету, в то же время как МоМ позволяет нам сидеть в лесу и

фармить фармить фармить фармить и еще раз фармить без остановки, а если вдруг через ваш лес будет пробегать потрепанный соперник то можно будет получить еще и кил, или же если вдруг к нам на огонек забегает какой нибудь m_icon.jpg мы быстренько прыгаем в сторону прожимаем МоМ и уносим ноги пока до него не дошло что колобок от бабушки ушел! Конечно постоянно бегать с включенным МоМом не стоит и в лейте его можно будет сменить на что нибудь получше.

Далее я собираю s_crystalys.jpg с этим скорость фарма увеличивается, и шанс сделать кил заметно повышается.

После кристалиса я коплю на s_maelstrom.jpg почему же я собираю его а не всеми любимый

s_battle_fury.jpg ? Во первых собирается маелстром быстрее так как стоит дешевле (на 1630 голды ), и прибавка к скорости атаки войду с его башами я считаю одной из лучших инвестиций в наше светлое коммунистическо-капиталистическое будущее! В третьих в будущем его можно улучшить до s_mjollnir.jpg сделав еще лучше!

Что мы теряем отказываясь от покупки s_battle_fury.jpg ? Регенерация 6 хп - в принципе этот отлих нам заменит МоМ, - 41 урона это не критично, с хорошей скоростью атаки мы будем чаще выбивать баши которые компенсируют нам и эту потерю сполна, реген маны 150% - да маны войду не хватает но у него всего 2 скила требующие ману 1 из которых мы и вовсе используем не чаще чем раз в 1 минуту так что лично я редко сталкиваюсь с проблемой острой нехватки маны на протяжении всей игры, да иногда приходится забегать на фонтан подрегенить ее но это максимум раз в 7-10 мин, ну и урон по соседним целям s_mjollnir.jpg тоже может давать может и не такой сильный но все таки ощутимый. Так что мой выбор однозначно мжолнир!

Ну и наконец то мы дошли до сапога почему так поздно спросите вы? Многие считают что сапог должен идти первым предметом и не увидев его у меня в течении 10 минут меня частенько называли раком и прочими добрыми словами. Так почему же я так делаю?

На самом деле все просто давайте разберемся зачем вообще сапог нужен?

Догнать врага или убежать - в нашем случае это не важно, гоняться за врагом войду на начальном этапе игры не очень правильно я считаю, если за прыжок не удалось убить лучше отступить не дожидаясь пока прибегут его дружки на помощь, а если потребуется убежать у нас опять же есть прыжок после которого включается МоМ, плюс ко всему пока мы все это фармим мы не должны в принципе покидать лес поэтому проблема "догнать - убежать" перед нами так остро стоять не должна, на этом этапе главное ФАРМ.

Как только мы собрали s_mask_of_madness.jpg s_crystalys.jpg s_maelstrom.jpg в принципе уже можно забирать 1-2х противников за сферу так что нафармить на сапог особой проблемы не должно быть даже если мы заберем 2х и сами умрем все равно будем в плюсе. Из всех сапогов наш выбор останавливается на s_power_treads.jpg тут есть все что нам нужно скорость бега, скорость атаки и + 8 к атрибуту (лично я оставляю силу ибо любая прибавка к ХП войду только в плюс).

Далее докупаем s_demon_edge.jpg s_hyperstone.jpg и улучшаем маелстром и кристалис должно получится так s_mask_of_madness.jpg s_mjollnir.jpg s_daedalus.jpg s_power_treads.jpg далее было бы здорово если бы мы уже собрали бы наконец s_butterfly.jpg (наверное самый полезный войду предмет).

Далее смотрим на ситуацию если вы чувствуете себя комфортно и враги не могут снести вас можно

собрать s_aghanims_scepter.jpg (уменьшаем откат купола увеличиваем его длительность немного

подымаем уровень маны и хп).

Либо если в команде соперника есть персонажи вроде m_icon.jpg m_icon.jpg которые своими станами отравляют нам жизнь, можно собрать s_black_king_bar.jpg .

Ну и после всего этого в принципе можно уже заменить МоМ на s_heart_of_tarrasque.jpg или

s_assault_cuirass.jpg лично я предпочитаю кирасу.В итоге должно получится s_power_treads.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_butterfly.jpg s_mjollnir.jpg s_daedalus.jpg s_power_treads.jpg s_assault_cuirass.jpg s_black_king_bar.jpg s_butterfly.jpg s_mjollnir.jpg s_daedalus.jpg

Тактика

Ну вообще конечно же нам следует начинать игру на нашем изи лайне, где нас будет труднее гангнуть, и где мы сразу же после покупки s_mask_of_madness.jpg и получения 6лв сможем уйти в соседний лес периодически возвращаясь на лайн когда будут скапливаться большие группы крипов. Итак с 1 по 6лв для нас главная задача собрать как можно больше голды, тут ситуация может развиваться по разному:

1) Вам повезло, с вами стоит толковый саппорт, а ваши соперники по лайну нифига не могут в этом

случае фарм должен идти хорошо если у вас получается забирать по 3-4 крипа то уже к 6й минуте

должен появится МоМ, но если все на лайне идет так хорошо не спешите покидать его в таком случае попробуйте пофармить еще несколько минут и если повезет собрать еще и s_crystalys.jpg и только потом идти в лес убивать лесников автоатакой будет быстрее и проще, чем состязаться со своими крипами в добивании.

2) Вашего союзника по линии не особо заботит тот факт что вы керри и вам срочно нужен фарм,

придется бороться за ластхит да и ваши соперники не стоят на месте. В таком случае следует следить за тем что бы фарм происходил под вашей башней ну или как минимум рядом с ней в лучшем случае вы будете забирать 1-2 крипа, при таком раскладе МоМ вы соберете минуте к 9-ой. С такого лайна нужно уходить в лес не задерживаясь.

3) Ваш союзник нифига не тащит, враг попался тяжелый.

Фарм будет трудный, опять же нужно перенести место боя к вашей башне, если враг не дает вам подойти к ним, или очень ловко денаит то следует применить тактику с заманиванием крипов за свою башню и как только вышка сносит достаточно хп добивать кого получится. При таком раскладе нужно уходить с этого лайна как можно быстрее, пока есть [item=Tango]

s_healing_salve.jpg можно тянуть время, стоять, но если кончаются забейте на все и идите в лес, в конце концов недостающие копейки можно и там дофармить.

Итак фарм в лесу при первом варианте событий минуте к 14-й у вас уже должен появится

s_maelstrom.jpg и можно идти и отлавливать одиноких "пушеров", отступающих или догоняющих кого то из вашей тимы соперников.

При втором варианте событий фарм в лесу может затянуться минуты до 18-19 прежде чем вы нафармите на заветные итемы, при третьем варианте до 22-24.В первом случае можно играть агрессивно, то есть можно бегать одному и выносить по 1-2 соперника s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_mask_of_madness.jpg (хотя все равно нужно чувствовать ситуацию и совсем уж наглеть не стоит, да и иногда соперники попадаются на редкость толковые которые бегают только всей толпой тут уж лучше вообще не рисковать), в двух других случаях лучше все таки ходить с кем то в паре или кооперироваться всей тимой.Когда вы ходите в тиме ждите что и ваши враги соберутся в тиму, в случае если начнется замес вас будут сливать одним из первых так что лучше держитесь на не большем расстоянии за своей тимой, и как только начнется бой и ваши враги так сказать "увязнут" в нем прыгайте и кидайте купол, старайтесь поймать наиболее опасных соперников и тех кто может вам помешать под куполом и при это не задеть тех союзников которые могут вам помочь.

Друзья

Друзья по лайну - это те с кем удобнее всего стоять весь начальный отрезок игры.

По своему опыту скажу что наиболее комфортно стоять со следующими товарищами:

m_icon.jpg - если сумеете договорится относительно фарма не мешая друг другу, то аура венги вам будет весьма кстати + если она грамотно даст стан s_ability1.jpg и скинет

броню врага s_ability2.jpg есть шанс на ганг!

m_icon.jpg может понемногу ковырять ваших врагов s_ability1.jpg , плюс

эффективна при борьбе с инвизерами s_ability2.jpg аля m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

m_icon.jpg с этим парнем вы и вовсе сможете загнать врагов под их же тавер сосать лапу.

m_icon.jpg даст стан s_ability1.jpg , наложит неплохую ауру s_ability3.jpg ценный

кадр.

m_icon.jpg вообще с котлом можно очень даже неплохо стоять, главное попросить его что бы он старался не задувать ваших крипов и все будет шикарно.

m_icon.jpg станчик s_ability1.jpg и лечилка s_ability2.jpg очень даже

выручают.

m_icon.jpg может спасти нашу задницу в самый критический момент s_ability2.jpg , подхлит

s_ability3.jpg , усилит s_ability4.jpg , отличный парень!

m_icon.jpg может хорошо подхиливать s_ability2.jpg и при этом не плохо ковырять соперника.


Друзья по игре - основные союзники для войда это те кто помогут ему за купол забрать как можно больше врагов, к таким можно отнести.

m_icon.jpg кораблик расплющит все что только можно расплющить s_ability4.jpg

m_icon.jpg ульт джаги прекрасно работает даже под куполом s_ability4.jpg

m_icon.jpg масс ульта у снайпа нету, но тот кто знаком со снайпом знает что его сила в его

скорости, этот парень при правильном закупе разбирает все живое на своем пути уж вы поверьте хех.

m_icon.jpg ульт гирокоптера тоже весьма неплох для купола s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg эта связка сотрет все в пыль что будет под куполом. m_icon.jpg если даст свой ульт s_ability4.jpg сразу же по окончанию купола у команды будет еще несколько сек добить бедных соперников + сам ульт довольно больно бьет. m_icon.jpg ставит рядом с куполом и все трупы s_ability4.jpg m_icon.jpg кидает ульт в последний момент перед завершением купола s_ability4.jpg и у тимы повляется еще несколько секунд разобраться с выжившими. m_icon.jpg s_ability4.jpg без комментариев... m_icon.jpg по окончанию купола блинкуется s_blink_dagger.jpg ультует s_ability4.jpg и враг уже на фонтане.... m_icon.jpg кидает по окончанию купола своих големов s_ability4.jpg несколько секунд все под станом.

Враги

m_icon.jpg - да таки есть такая неприятная личность которая подлетев с блинком может испортить всю малину своим ультом s_ability4.jpg , бьет больно, регенится сильно ХП много. s_black_king_bar.jpg увы не помогает вот так вот...

m_icon.jpg - таки да.. его ульт s_ability4.jpg не остановить даже куполом s_black_king_bar.jpg так же бессилен.

m_icon.jpg даст сало s_orchid_malevolence.jpg и спокойно ночи малыши...

m_icon.jpg если в команде соперника есть этот парень (и если он не рак) то будьте уверены фиг он вам даст нормально купола ставить, будет кидать в него своих големов s_ability4.jpg заставляя нас ломать очередну клаву об стол от злости...

m_icon.jpg блинканется s_blink_dagger.jpg кинет ульт s_ability4.jpg и покатает нас на лошадке...

Заключение

Ну вот и все наверное, сурово не критикуйте, я не утверждаю что играю на войде m_icon.jpg лучше всех, но тем ни менее такую тактику игры за войда я не с потолка брал, много игр переиграл и для меня эта стратегия оказалась наиболее эффективна.

Ну и конечно же все что тут расписано не может охватить все ситуации которые могут возникнуть, к примеру ваша команда будет доминировать в игре, и может получится так что когда вы уже нафармитесь к 18-20 минуте ваша тима уже и без вас все зарешает, или же наоборот у вас в команде жуткие раки которые тупят, сливаются, называют вас нубом, требуют золотые купола на 6-7й минуте опять сливаются и конечно же в этом вы виноваты ( m_icon.jpg воид рачина я тваю маму ип*л делай рампагу тыж имба и ваще еслип ты не сидел 5 минут в лесу мы бы затащили) и к 20й минуте когда вы дофармите враги уже будут так нафижены что никакой закуп вам не поможет (хотя такой печальный исход все таки редкость).

Прежде чем критиковать просто попробуйте разок сыграть по моему гайду, если не понравится то буду рад услышать адекватную критику что где и как вам кажется не эффективным, и что на ваш взгляд можно поменять? Быть может я попробую вашу стратегию и она мне придется по вкусу.

В заключении хочу сказать спасибо за то что нашли в себе силы дочитать то что я написал. Всем удачной игры, побольше побед.

Посмотреть другие гайды по герою Faceless Void

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Правильно говорили и правильно говорят, что ты рак. Твоя сборка контрится обычным смоком в лес, тебя там убьют 2 раза, а после сломают вышки и будешь ты сидеть у т3.

Аватар пользователя

Странно но обычно таких проблем никогда не возникало, если вдруг кто то заходит в лес (инвиз не инвиз все фигня) и пытается гангнуть то сразу прыжок + мом и я уже далекооооо...

Обычно до 20 минуты я не умираю ни разу (хотя бывают конечно исключения но реееедко), так что как то сомнительно то что вы говорите.

Аватар пользователя

Зачем войду тараска, когда можно купить сатаник?!

Аватар пользователя

В принципе да наверное вы правы, я лично всегда беру кирасу, просто тараска в закупе указана, я подумал что так войду тоже будет не плохо но сатаник тоже хороший вариант.

Аватар пользователя

МоМ для фарма крипов ... Это идиотизм! Мом берут чтобы фармить героев, вместо мома можно спокойно взять маелсторм и фармить в разы быстрее еще и по откату купола выходить убивать всяких рубиков, цмок и прочий тонкий шлак(благо в куполе молнии в башем отлично сбривают хп)

Аватар пользователя

маелстром собирается дольше + мом дает хорошую прибавку к скорости (врятли с маелстромом фарм будет прямо таки в разы быстрее) и к отхилу что на 6лв в лесу для войда очень не плохо.

А насчет цмок рубиков и тд, то да вы правы я и не спорю, в гайде так и написано что мом сильно помогает забирать наиболее тощих героев, но бегать по карте и выискивать тощих врагов это не правильно, пока вы бегаете вы теряете время, а вместо этого можно было бы набивать голд в лесу, и помогать в ближайших замесах по случаю.

Аватар пользователя

Брать мом, что бы фармить лес. Ясно, понятно.
Если на лайне совсем попа, то лучше взять кольцо за 875 и пойти фармить лес, выфармливая пт, бф.

Аватар пользователя

В принципе и так конечно можно сделать, но кольцо в отличии от мома фарм не ускорит, а нам нужно фармить быстро + на бф фармить дольше чем на криты и молот (у команды не всегда есть возможность вас так долго ждать) и кристалис и маелстром вместе взятые на мой взгляд будут более полезны.

Аватар пользователя

Мом+кристалис = признак крайне высокого скилла. Все хайскил парни должны зафармить это к 25 минуте и бегать до конца игры с пт, кристалисом и мом! Просто не все понимают, как нужно играть войдом!

Аватар пользователя

Обычно МоМ считается артефактом, который позволяет Войду быстрее включиться в игру. А тут он используется как артефакт для фарма. Не особо мне такое по душе.

Я играю сапортами и парочкой керри (конечно там Войд). Мне как тиммейту твоего Войда было б не особо комфортно играть. Вначале и так бесполезен. Даже побыковать не может (Нет ни кольца / шлема, нет стиков, щитков, ПТ), ведь серьезно ушел на фарм МоМа. Потом еще хуже, вовсе ушел в лес. нафиг я саппортил... И в таком случае можно выиграть (ведь ты выигрываешь), но это будет уже заслуга команды (мидер и/или хард жестко зарешали).

Я люблю Войда, который боевой. Шлем/кольцо + ПТ + стики, щиток и деремся на лайне, стоим его уверенно (а не без щитка, стиков, с малым хп изза, без регена). Потом с покупкой Маелсторма вовсе пытаемся его запушить и сломать вышку. Т.е. Войд, который влияет на игру вначале и хотя б чуток помогает команде.

В общем, гайд мне не понравился (минусовать не буду). Не из-за артефакта МоМ (его я не считаю плохим, тем более на Войде), а из-за самого подхода к игре.

P.S. Мой гайд, если интересно: http://goo.gl/7tGybO

Может быть пересмотришь свои взгляды.

Аватар пользователя

Ну в принципе это нормально, на это и создаются новые гайды что бы открыть какой то новый путь в развитии для того или иного героя.

В моем гайде описываются разные ситуации, реалии игры такие что войд крайне редко может спокойно стоять и фармить на своем лайне хотя бы 10 мин (на этом времени толковые соперники уже и под башней смогут легко вас вытащить), и нормальные сапорты попадаются весьма редко.
А так мом + криты уже дают хороший и быстрый фарм в лесу и при покупке маелстрома можно выносить как тощих сапортов так и вполне себе жирных аксов за купол. Так же прелесть мома в том что после боя забежав с ним в лес можно быстро за несколько сек отрегенить хп и при этом еще голды набрать (с критами отхил идет хороший).

Почитал ваш гайд на мой взгляд все слишком пестро, глаза напрягаются. Плюс эти скачущие картинки, до конца так и не успел прочитать (а надо не только прочитать но еще и обдумать как следует) лично я ничего против не имею но все таки как то неудобно.

Форум