Гайд по герою Faceless Void Dota 2 от arcmag
Faceless void - разрыв шаблона.
Ну для начала скажу привет всем читающим. Спасибо вам что решили уделить несколько минут своего драгоценного времени моей писание. Чтож приступим.
Кто такой войд лично для меня?
Хороший керри (по мнению многих и вовсе лучший), но тем не менее в отличии от всяких там
, , , тут вам не удастся нагибать все и
сразу основной его потенциал раскрывается ближе к финальной части игры то бишь к лейту, но если уж войд как следует нафармится будьте уверены что игра уже практически выиграна.
- Как уже было сказано выше силен в лейте.
- Если действовать грамотно то практически не убиваем вначале игры .
- Как уже было сказано выше силен в ЛЕЙТЕ, а до этого самого лейта еще дожить надо.
- Маловато ХП и МП.
- Без хорошего фарма увы бесполезен.
- прыжок с места в указанную точку, это то что мы должны прокачать первым делом. Будет спасать нас от попыток ганга на протяжении всей игры. Если наловчится в использовании то очень эффективная штука но забирает приличное количество маны (у войда ее и так не густо) + долго откатывается так что нужно будет как следует оценить ситуацию и решить прыгать или лучше пешочком дойти?
Во время прыжка так же есть шанс избежать урона от вражеских атак и даже ультов вроде
вот только не думайте что вы нашли рецепт бессмертия, лично у меня редко получалось спасти свою шкуру таки образом тут уж как повезет.
Как написано в описании скила так же снижает скорость передвижения и атаки врага, то есть прыгнув за спину врагу у нас будет 3 секунды неплохое преимущество в скорости.
- уворотик, отличная штука сочитается с именно этот скил
следует докачать до 4 первым, позволяет избежать даже урона от некоторых ультов, но эфекта стана избежать не получится.
- наш башик, основная эффективность проявляется при высокой скорости атаки, так же при выпадении наносится дополнительный урон который под бьет в 2 раза больнее.
- сфера которая заставляет всех кроме войда попавших в нее замереть. По сути это и есть наша козырная карта из за которой вражеская команда всегда будет стараться выцепить вас первым и как можно быстрее убить пока вы не врубили свой купол. На начальных этапах игры купол поможет нам добить самого тощего на ХП врага или если конкретно прижмут даст небольшую фору на побег (купол то откатится а вот голду терять вначале игры очень не желательно).
Ну как я уже сказал выше первым делом следует качать прыжок этот скил
полезен на всех этапах игры.
- этот скил следует качнуть на 2лв, больше уворотов меньше проблем от
недостатка ХП.
- в принципе если нам не сильно напряжные соперники попались можно качнуть на 1 и если враг окажется рядом стукнуть его разок другой, вдруг и баш может выскочит за это время еще пару раз стукнуть можно и отправить врага грызть веточки давая нам немножечко времени на спокойный фарм.
Если же враг попался трудный то еще на единичку увеличиваем
На 4лв следует качнуть на 2 .
На 5лв снова поднять
На 6лв соответственно берем ульт
Ну а дальше в общем по ситуации, в принципе я обычно качаю скилы по схеме указанной вначале гайда.
Вот тут то и наступает собственно сам разрыв шаблона итак начнем.
Начальный закуп я беру тот который у меня указан в рекомендациях (и меня он вполне устраивает)
Далее первым более менее серьезны предметом я беру................. да вы угадали то из за чего
меня частенько называют нубом и раком который нифига в войдах не понимает . Почему же МоМ а не спросите вы? Ведь именно его часто советуют люди играющие за войда!
Я пробовал играть с мидасом, честно говоря мне кажется это не самый лучший вариант - долго
окупается, пользы в бою практически нету, в то же время как МоМ позволяет нам сидеть в лесу и
фармить фармить фармить фармить и еще раз фармить без остановки, а если вдруг через ваш лес будет пробегать потрепанный соперник то можно будет получить еще и кил, или же если вдруг к нам на огонек забегает какой нибудь мы быстренько прыгаем в сторону прожимаем МоМ и уносим ноги пока до него не дошло что колобок от бабушки ушел! Конечно постоянно бегать с включенным МоМом не стоит и в лейте его можно будет сменить на что нибудь получше.
Далее я собираю с этим скорость фарма увеличивается, и шанс сделать кил заметно повышается.
После кристалиса я коплю на почему же я собираю его а не всеми любимый
? Во первых собирается маелстром быстрее так как стоит дешевле (на 1630 голды ), и прибавка к скорости атаки войду с его башами я считаю одной из лучших инвестиций в наше светлое коммунистическо-капиталистическое будущее! В третьих в будущем его можно улучшить до сделав еще лучше!
Что мы теряем отказываясь от покупки ? Регенерация 6 хп - в принципе этот отлих нам заменит МоМ, - 41 урона это не критично, с хорошей скоростью атаки мы будем чаще выбивать баши которые компенсируют нам и эту потерю сполна, реген маны 150% - да маны войду не хватает но у него всего 2 скила требующие ману 1 из которых мы и вовсе используем не чаще чем раз в 1 минуту так что лично я редко сталкиваюсь с проблемой острой нехватки маны на протяжении всей игры, да иногда приходится забегать на фонтан подрегенить ее но это максимум раз в 7-10 мин, ну и урон по соседним целям тоже может давать может и не такой сильный но все таки ощутимый. Так что мой выбор однозначно мжолнир!
Ну и наконец то мы дошли до сапога почему так поздно спросите вы? Многие считают что сапог должен идти первым предметом и не увидев его у меня в течении 10 минут меня частенько называли раком и прочими добрыми словами. Так почему же я так делаю?
На самом деле все просто давайте разберемся зачем вообще сапог нужен?
Догнать врага или убежать - в нашем случае это не важно, гоняться за врагом войду на начальном этапе игры не очень правильно я считаю, если за прыжок не удалось убить лучше отступить не дожидаясь пока прибегут его дружки на помощь, а если потребуется убежать у нас опять же есть прыжок после которого включается МоМ, плюс ко всему пока мы все это фармим мы не должны в принципе покидать лес поэтому проблема "догнать - убежать" перед нами так остро стоять не должна, на этом этапе главное ФАРМ.
Как только мы собрали в принципе уже можно забирать 1-2х противников за сферу так что нафармить на сапог особой проблемы не должно быть даже если мы заберем 2х и сами умрем все равно будем в плюсе. Из всех сапогов наш выбор останавливается на тут есть все что нам нужно скорость бега, скорость атаки и + 8 к атрибуту (лично я оставляю силу ибо любая прибавка к ХП войду только в плюс).
Далее докупаем и улучшаем маелстром и кристалис должно получится так далее было бы здорово если бы мы уже собрали бы наконец (наверное самый полезный войду предмет).
Далее смотрим на ситуацию если вы чувствуете себя комфортно и враги не могут снести вас можно
собрать (уменьшаем откат купола увеличиваем его длительность немного
подымаем уровень маны и хп).
Либо если в команде соперника есть персонажи вроде которые своими станами отравляют нам жизнь, можно собрать .
Ну и после всего этого в принципе можно уже заменить МоМ на или
лично я предпочитаю кирасу.В итоге должно получится
Ну вообще конечно же нам следует начинать игру на нашем изи лайне, где нас будет труднее гангнуть, и где мы сразу же после покупки и получения 6лв сможем уйти в соседний лес периодически возвращаясь на лайн когда будут скапливаться большие группы крипов. Итак с 1 по 6лв для нас главная задача собрать как можно больше голды, тут ситуация может развиваться по разному:
1) Вам повезло, с вами стоит толковый саппорт, а ваши соперники по лайну нифига не могут в этом
случае фарм должен идти хорошо если у вас получается забирать по 3-4 крипа то уже к 6й минуте
должен появится МоМ, но если все на лайне идет так хорошо не спешите покидать его в таком случае попробуйте пофармить еще несколько минут и если повезет собрать еще и и только потом идти в лес убивать лесников автоатакой будет быстрее и проще, чем состязаться со своими крипами в добивании.
2) Вашего союзника по линии не особо заботит тот факт что вы керри и вам срочно нужен фарм,
придется бороться за ластхит да и ваши соперники не стоят на месте. В таком случае следует следить за тем что бы фарм происходил под вашей башней ну или как минимум рядом с ней в лучшем случае вы будете забирать 1-2 крипа, при таком раскладе МоМ вы соберете минуте к 9-ой. С такого лайна нужно уходить в лес не задерживаясь.
3) Ваш союзник нифига не тащит, враг попался тяжелый.
Фарм будет трудный, опять же нужно перенести место боя к вашей башне, если враг не дает вам подойти к ним, или очень ловко денаит то следует применить тактику с заманиванием крипов за свою башню и как только вышка сносит достаточно хп добивать кого получится. При таком раскладе нужно уходить с этого лайна как можно быстрее, пока есть [item=Tango]
можно тянуть время, стоять, но если кончаются забейте на все и идите в лес, в конце концов недостающие копейки можно и там дофармить.
Итак фарм в лесу при первом варианте событий минуте к 14-й у вас уже должен появится
и можно идти и отлавливать одиноких "пушеров", отступающих или догоняющих кого то из вашей тимы соперников.
При втором варианте событий фарм в лесу может затянуться минуты до 18-19 прежде чем вы нафармите на заветные итемы, при третьем варианте до 22-24.В первом случае можно играть агрессивно, то есть можно бегать одному и выносить по 1-2 соперника (хотя все равно нужно чувствовать ситуацию и совсем уж наглеть не стоит, да и иногда соперники попадаются на редкость толковые которые бегают только всей толпой тут уж лучше вообще не рисковать), в двух других случаях лучше все таки ходить с кем то в паре или кооперироваться всей тимой.Когда вы ходите в тиме ждите что и ваши враги соберутся в тиму, в случае если начнется замес вас будут сливать одним из первых так что лучше держитесь на не большем расстоянии за своей тимой, и как только начнется бой и ваши враги так сказать "увязнут" в нем прыгайте и кидайте купол, старайтесь поймать наиболее опасных соперников и тех кто может вам помешать под куполом и при это не задеть тех союзников которые могут вам помочь.
Друзья по лайну - это те с кем удобнее всего стоять весь начальный отрезок игры.
По своему опыту скажу что наиболее комфортно стоять со следующими товарищами:
- если сумеете договорится относительно фарма не мешая друг другу, то аура венги вам будет весьма кстати + если она грамотно даст стан и скинет
броню врага есть шанс на ганг!
может понемногу ковырять ваших врагов , плюс
эффективна при борьбе с инвизерами аля .
с этим парнем вы и вовсе сможете загнать врагов под их же тавер сосать лапу.
даст стан , наложит неплохую ауру ценный
кадр.
вообще с котлом можно очень даже неплохо стоять, главное попросить его что бы он старался не задувать ваших крипов и все будет шикарно.
станчик и лечилка очень даже
выручают.
может спасти нашу задницу в самый критический момент , подхлит
, усилит , отличный парень!
может хорошо подхиливать и при этом не плохо ковырять соперника.
Друзья по игре - основные союзники для войда это те кто помогут ему за купол забрать как можно больше врагов, к таким можно отнести.
кораблик расплющит все что только можно расплющить
ульт джаги прекрасно работает даже под куполом
масс ульта у снайпа нету, но тот кто знаком со снайпом знает что его сила в его
скорости, этот парень при правильном закупе разбирает все живое на своем пути уж вы поверьте хех.
ульт гирокоптера тоже весьма неплох для купола
эта связка сотрет все в пыль что будет под куполом. если даст свой ульт сразу же по окончанию купола у команды будет еще несколько сек добить бедных соперников + сам ульт довольно больно бьет. ставит рядом с куполом и все трупы кидает ульт в последний момент перед завершением купола и у тимы повляется еще несколько секунд разобраться с выжившими. без комментариев... по окончанию купола блинкуется ультует и враг уже на фонтане.... кидает по окончанию купола своих големов несколько секунд все под станом.
- да таки есть такая неприятная личность которая подлетев с блинком может испортить всю малину своим ультом , бьет больно, регенится сильно ХП много. увы не помогает вот так вот...
- таки да.. его ульт не остановить даже куполом так же бессилен.
даст сало и спокойно ночи малыши...
если в команде соперника есть этот парень (и если он не рак) то будьте уверены фиг он вам даст нормально купола ставить, будет кидать в него своих големов заставляя нас ломать очередну клаву об стол от злости...
блинканется кинет ульт и покатает нас на лошадке...
Ну вот и все наверное, сурово не критикуйте, я не утверждаю что играю на войде лучше всех, но тем ни менее такую тактику игры за войда я не с потолка брал, много игр переиграл и для меня эта стратегия оказалась наиболее эффективна.
Ну и конечно же все что тут расписано не может охватить все ситуации которые могут возникнуть, к примеру ваша команда будет доминировать в игре, и может получится так что когда вы уже нафармитесь к 18-20 минуте ваша тима уже и без вас все зарешает, или же наоборот у вас в команде жуткие раки которые тупят, сливаются, называют вас нубом, требуют золотые купола на 6-7й минуте опять сливаются и конечно же в этом вы виноваты ( воид рачина я тваю маму ип*л делай рампагу тыж имба и ваще еслип ты не сидел 5 минут в лесу мы бы затащили) и к 20й минуте когда вы дофармите враги уже будут так нафижены что никакой закуп вам не поможет (хотя такой печальный исход все таки редкость).
Прежде чем критиковать просто попробуйте разок сыграть по моему гайду, если не понравится то буду рад услышать адекватную критику что где и как вам кажется не эффективным, и что на ваш взгляд можно поменять? Быть может я попробую вашу стратегию и она мне придется по вкусу.
В заключении хочу сказать спасибо за то что нашли в себе силы дочитать то что я написал. Всем удачной игры, побольше побед.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: