Faceless Void гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 1.80
23 + 2.65
15 + 1.50
33 - 39
3.22
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 1066 1788
Мана 195 468 923
Урон 56-62 93-99 140-146
Защита 3 8 15
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable

История

Безликий ужас Faceless Void по имени Дарктеррор — гость из Класзурема — другой реальности, расположенной вне времени. До сих пор непонятно, зачем такое могущественное существо принимает участие в боях в нашем мире. Возможно, какие-то события, происходящие в этом плане, способны повлиять на великую войну за камни Немезиды. Время ничего не значит для Дарктеррора, поэтому он без проблем способен обратить его во вред врагам или на помощь себе и союзникам. Его уникальные способности не способны полностью раскрыться в нашем мире, однако Void черпает силы прямо из космоса, что делает его крайне опасным противником в бою.

Способности

Time Walk

Совершает рывок к указанной точке и восстанавливает здоровье, потерянное за последние 2 секунды.
Расход маны: 40
Перезарядка: 24/18/12/6
Способность: направленная на точку
ВРЕМЯ ОТМЕНЫ УРОНА: 2
Дарктеррор разрывает ткань времени, проходя через Класзурем и мгновенно возвращаясь назад.

Time Dilation

Faceless Void на 6 секунд замедляет течение времени для всех врагов вокруг себя, при этом замораживая перезарядку их способностей и замедляя их передвижение и атаку на 10% за каждую замороженную способность.
Расход маны: 75
Перезарядка: 40/34/28/22
Способность: ненаправленная
РАДИУС: 725
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 8 / 10 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ЗА СПОСОБНОСТЬ: 10%

Time Lock

При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося дополнительный урон.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 75 / 100 / 125
К удару Faceless Void прибавляется сила сдвига измерения.

Chronosphere

Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300
Перезарядка: 140/125/110
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60
Когда открывается проход в Класзурем, все бедняги, оказавшиеся в проходе, вряд ли могут выбраться из него.
Введение

Ну для начала скажу привет всем читающим. Спасибо вам что решили уделить несколько минут своего драгоценного времени моей писание. Чтож приступим.

Кто такой войд лично для меня?

Хороший керри (по мнению многих и вовсе лучший), но тем не менее в отличии от всяких там

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg тут вам не удастся нагибать все и

сразу основной его потенциал раскрывается ближе к финальной части игры то бишь к лейту, но если уж войд как следует нафармится будьте уверены что игра уже практически выиграна.

Плюсы героя

  • Как уже было сказано выше силен в лейте.

  • Если действовать грамотно то практически не убиваем вначале игры .

Минусы героя

  • Как уже было сказано выше силен в ЛЕЙТЕ, а до этого самого лейта еще дожить надо.

  • Маловато ХП и МП.

  • Без хорошего фарма увы бесполезен.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - прыжок с места в указанную точку, это то что мы должны прокачать первым делом. Будет спасать нас от попыток ганга на протяжении всей игры. Если наловчится в использовании то очень эффективная штука но забирает приличное количество маны (у войда ее и так не густо) + долго откатывается так что нужно будет как следует оценить ситуацию и решить прыгать или лучше пешочком дойти?

Во время прыжка так же есть шанс избежать урона от вражеских атак и даже ультов вроде

s_ability4.jpg s_ability4.jpg вот только не думайте что вы нашли рецепт бессмертия, лично у меня редко получалось спасти свою шкуру таки образом тут уж как повезет.

Как написано в описании скила так же снижает скорость передвижения и атаки врага, то есть прыгнув за спину врагу у нас будет 3 секунды неплохое преимущество в скорости.

s_ability2.jpg - уворотик, отличная штука сочитается с s_butterfly.jpg именно этот скил

следует докачать до 4 первым, позволяет избежать даже урона от некоторых ультов, но эфекта стана избежать не получится.

s_ability3.jpg - наш башик, основная эффективность проявляется при высокой скорости атаки, так же при выпадении наносится дополнительный урон который под s_ability4.jpg бьет в 2 раза больнее.

s_ability4.jpg - сфера которая заставляет всех кроме войда попавших в нее замереть. По сути это и есть наша козырная карта из за которой вражеская команда всегда будет стараться выцепить вас первым и как можно быстрее убить пока вы не врубили свой купол. На начальных этапах игры купол поможет нам добить самого тощего на ХП врага или если конкретно прижмут даст небольшую фору на побег (купол то откатится а вот голду терять вначале игры очень не желательно).

Описание скилл билда

Ну как я уже сказал выше первым делом следует качать прыжок s_ability1.jpg этот скил

полезен на всех этапах игры.

s_ability2.jpg - этот скил следует качнуть на 2лв, больше уворотов меньше проблем от

недостатка ХП.

s_ability3.jpg - в принципе если нам не сильно напряжные соперники попались можно качнуть на 1 и если враг окажется рядом стукнуть его разок другой, вдруг и баш может выскочит за это время еще пару раз стукнуть можно и отправить врага грызть веточки давая нам немножечко времени на спокойный фарм.

Если же враг попался трудный то еще на единичку увеличиваем s_ability2.jpg

На 4лв следует качнуть на 2 s_ability1.jpg .

На 5лв снова поднять s_ability2.jpg

На 6лв соответственно берем ульт s_ability4.jpg

Ну а дальше в общем по ситуации, в принципе я обычно качаю скилы по схеме указанной вначале гайда.

Итем билд

Вот тут то и наступает собственно сам разрыв шаблона итак начнем.

Начальный закуп я беру тот который у меня указан в рекомендациях (и меня он вполне устраивает) s_slippers_of_agility.jpg s_quelling_blade.jpg s_healing_salve.jpg

Далее первым более менее серьезны предметом я беру................. да вы угадали то из за чего

меня частенько называют нубом и раком который нифига в войдах не понимает s_mask_of_madness.jpg . Почему же МоМ а не s_hand_of_midas.jpg спросите вы? Ведь именно его часто советуют люди играющие за войда!

Я пробовал играть с мидасом, честно говоря мне кажется это не самый лучший вариант - долго

окупается, пользы в бою практически нету, в то же время как МоМ позволяет нам сидеть в лесу и

фармить фармить фармить фармить и еще раз фармить без остановки, а если вдруг через ваш лес будет пробегать потрепанный соперник то можно будет получить еще и кил, или же если вдруг к нам на огонек забегает какой нибудь m_icon.jpg мы быстренько прыгаем в сторону прожимаем МоМ и уносим ноги пока до него не дошло что колобок от бабушки ушел! Конечно постоянно бегать с включенным МоМом не стоит и в лейте его можно будет сменить на что нибудь получше.

Далее я собираю s_crystalys.jpg с этим скорость фарма увеличивается, и шанс сделать кил заметно повышается.

После кристалиса я коплю на s_maelstrom.jpg почему же я собираю его а не всеми любимый

s_battle_fury.jpg ? Во первых собирается маелстром быстрее так как стоит дешевле (на 1630 голды ), и прибавка к скорости атаки войду с его башами я считаю одной из лучших инвестиций в наше светлое коммунистическо-капиталистическое будущее! В третьих в будущем его можно улучшить до s_mjollnir.jpg сделав еще лучше!

Что мы теряем отказываясь от покупки s_battle_fury.jpg ? Регенерация 6 хп - в принципе этот отлих нам заменит МоМ, - 41 урона это не критично, с хорошей скоростью атаки мы будем чаще выбивать баши которые компенсируют нам и эту потерю сполна, реген маны 150% - да маны войду не хватает но у него всего 2 скила требующие ману 1 из которых мы и вовсе используем не чаще чем раз в 1 минуту так что лично я редко сталкиваюсь с проблемой острой нехватки маны на протяжении всей игры, да иногда приходится забегать на фонтан подрегенить ее но это максимум раз в 7-10 мин, ну и урон по соседним целям s_mjollnir.jpg тоже может давать может и не такой сильный но все таки ощутимый. Так что мой выбор однозначно мжолнир!

Ну и наконец то мы дошли до сапога почему так поздно спросите вы? Многие считают что сапог должен идти первым предметом и не увидев его у меня в течении 10 минут меня частенько называли раком и прочими добрыми словами. Так почему же я так делаю?

На самом деле все просто давайте разберемся зачем вообще сапог нужен?

Догнать врага или убежать - в нашем случае это не важно, гоняться за врагом войду на начальном этапе игры не очень правильно я считаю, если за прыжок не удалось убить лучше отступить не дожидаясь пока прибегут его дружки на помощь, а если потребуется убежать у нас опять же есть прыжок после которого включается МоМ, плюс ко всему пока мы все это фармим мы не должны в принципе покидать лес поэтому проблема "догнать - убежать" перед нами так остро стоять не должна, на этом этапе главное ФАРМ.

Как только мы собрали s_mask_of_madness.jpg s_crystalys.jpg s_maelstrom.jpg в принципе уже можно забирать 1-2х противников за сферу так что нафармить на сапог особой проблемы не должно быть даже если мы заберем 2х и сами умрем все равно будем в плюсе. Из всех сапогов наш выбор останавливается на s_power_treads.jpg тут есть все что нам нужно скорость бега, скорость атаки и + 8 к атрибуту (лично я оставляю силу ибо любая прибавка к ХП войду только в плюс).

Далее докупаем s_demon_edge.jpg s_hyperstone.jpg и улучшаем маелстром и кристалис должно получится так s_mask_of_madness.jpg s_mjollnir.jpg s_daedalus.jpg s_power_treads.jpg далее было бы здорово если бы мы уже собрали бы наконец s_butterfly.jpg (наверное самый полезный войду предмет).

Далее смотрим на ситуацию если вы чувствуете себя комфортно и враги не могут снести вас можно

собрать s_aghanims_scepter.jpg (уменьшаем откат купола увеличиваем его длительность немного

подымаем уровень маны и хп).

Либо если в команде соперника есть персонажи вроде m_icon.jpg m_icon.jpg которые своими станами отравляют нам жизнь, можно собрать s_black_king_bar.jpg .

Ну и после всего этого в принципе можно уже заменить МоМ на s_heart_of_tarrasque.jpg или

s_assault_cuirass.jpg лично я предпочитаю кирасу.В итоге должно получится s_power_treads.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_butterfly.jpg s_mjollnir.jpg s_daedalus.jpg s_power_treads.jpg s_assault_cuirass.jpg s_black_king_bar.jpg s_butterfly.jpg s_mjollnir.jpg s_daedalus.jpg

Тактика

Ну вообще конечно же нам следует начинать игру на нашем изи лайне, где нас будет труднее гангнуть, и где мы сразу же после покупки s_mask_of_madness.jpg и получения 6лв сможем уйти в соседний лес периодически возвращаясь на лайн когда будут скапливаться большие группы крипов. Итак с 1 по 6лв для нас главная задача собрать как можно больше голды, тут ситуация может развиваться по разному:

1) Вам повезло, с вами стоит толковый саппорт, а ваши соперники по лайну нифига не могут в этом

случае фарм должен идти хорошо если у вас получается забирать по 3-4 крипа то уже к 6й минуте

должен появится МоМ, но если все на лайне идет так хорошо не спешите покидать его в таком случае попробуйте пофармить еще несколько минут и если повезет собрать еще и s_crystalys.jpg и только потом идти в лес убивать лесников автоатакой будет быстрее и проще, чем состязаться со своими крипами в добивании.

2) Вашего союзника по линии не особо заботит тот факт что вы керри и вам срочно нужен фарм,

придется бороться за ластхит да и ваши соперники не стоят на месте. В таком случае следует следить за тем что бы фарм происходил под вашей башней ну или как минимум рядом с ней в лучшем случае вы будете забирать 1-2 крипа, при таком раскладе МоМ вы соберете минуте к 9-ой. С такого лайна нужно уходить в лес не задерживаясь.

3) Ваш союзник нифига не тащит, враг попался тяжелый.

Фарм будет трудный, опять же нужно перенести место боя к вашей башне, если враг не дает вам подойти к ним, или очень ловко денаит то следует применить тактику с заманиванием крипов за свою башню и как только вышка сносит достаточно хп добивать кого получится. При таком раскладе нужно уходить с этого лайна как можно быстрее, пока есть [item=Tango]

s_healing_salve.jpg можно тянуть время, стоять, но если кончаются забейте на все и идите в лес, в конце концов недостающие копейки можно и там дофармить.

Итак фарм в лесу при первом варианте событий минуте к 14-й у вас уже должен появится

s_maelstrom.jpg и можно идти и отлавливать одиноких "пушеров", отступающих или догоняющих кого то из вашей тимы соперников.

При втором варианте событий фарм в лесу может затянуться минуты до 18-19 прежде чем вы нафармите на заветные итемы, при третьем варианте до 22-24.В первом случае можно играть агрессивно, то есть можно бегать одному и выносить по 1-2 соперника s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_mask_of_madness.jpg (хотя все равно нужно чувствовать ситуацию и совсем уж наглеть не стоит, да и иногда соперники попадаются на редкость толковые которые бегают только всей толпой тут уж лучше вообще не рисковать), в двух других случаях лучше все таки ходить с кем то в паре или кооперироваться всей тимой.Когда вы ходите в тиме ждите что и ваши враги соберутся в тиму, в случае если начнется замес вас будут сливать одним из первых так что лучше держитесь на не большем расстоянии за своей тимой, и как только начнется бой и ваши враги так сказать "увязнут" в нем прыгайте и кидайте купол, старайтесь поймать наиболее опасных соперников и тех кто может вам помешать под куполом и при это не задеть тех союзников которые могут вам помочь.

Друзья

Друзья по лайну - это те с кем удобнее всего стоять весь начальный отрезок игры.

По своему опыту скажу что наиболее комфортно стоять со следующими товарищами:

m_icon.jpg - если сумеете договорится относительно фарма не мешая друг другу, то аура венги вам будет весьма кстати + если она грамотно даст стан s_ability1.jpg и скинет

броню врага s_ability2.jpg есть шанс на ганг!

m_icon.jpg может понемногу ковырять ваших врагов s_ability1.jpg , плюс

эффективна при борьбе с инвизерами s_ability2.jpg аля m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

m_icon.jpg с этим парнем вы и вовсе сможете загнать врагов под их же тавер сосать лапу.

m_icon.jpg даст стан s_ability1.jpg , наложит неплохую ауру s_ability3.jpg ценный

кадр.

m_icon.jpg вообще с котлом можно очень даже неплохо стоять, главное попросить его что бы он старался не задувать ваших крипов и все будет шикарно.

m_icon.jpg станчик s_ability1.jpg и лечилка s_ability2.jpg очень даже

выручают.

m_icon.jpg может спасти нашу задницу в самый критический момент s_ability2.jpg , подхлит

s_ability3.jpg , усилит s_ability4.jpg , отличный парень!

m_icon.jpg может хорошо подхиливать s_ability2.jpg и при этом не плохо ковырять соперника.


Друзья по игре - основные союзники для войда это те кто помогут ему за купол забрать как можно больше врагов, к таким можно отнести.

m_icon.jpg кораблик расплющит все что только можно расплющить s_ability4.jpg

m_icon.jpg ульт джаги прекрасно работает даже под куполом s_ability4.jpg

m_icon.jpg масс ульта у снайпа нету, но тот кто знаком со снайпом знает что его сила в его

скорости, этот парень при правильном закупе разбирает все живое на своем пути уж вы поверьте хех.

m_icon.jpg ульт гирокоптера тоже весьма неплох для купола s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg эта связка сотрет все в пыль что будет под куполом. m_icon.jpg если даст свой ульт s_ability4.jpg сразу же по окончанию купола у команды будет еще несколько сек добить бедных соперников + сам ульт довольно больно бьет. m_icon.jpg ставит рядом с куполом и все трупы s_ability4.jpg m_icon.jpg кидает ульт в последний момент перед завершением купола s_ability4.jpg и у тимы повляется еще несколько секунд разобраться с выжившими. m_icon.jpg s_ability4.jpg без комментариев... m_icon.jpg по окончанию купола блинкуется s_blink_dagger.jpg ультует s_ability4.jpg и враг уже на фонтане.... m_icon.jpg кидает по окончанию купола своих големов s_ability4.jpg несколько секунд все под станом.

Враги

m_icon.jpg - да таки есть такая неприятная личность которая подлетев с блинком может испортить всю малину своим ультом s_ability4.jpg , бьет больно, регенится сильно ХП много. s_black_king_bar.jpg увы не помогает вот так вот...

m_icon.jpg - таки да.. его ульт s_ability4.jpg не остановить даже куполом s_black_king_bar.jpg так же бессилен.

m_icon.jpg даст сало s_orchid_malevolence.jpg и спокойно ночи малыши...

m_icon.jpg если в команде соперника есть этот парень (и если он не рак) то будьте уверены фиг он вам даст нормально купола ставить, будет кидать в него своих големов s_ability4.jpg заставляя нас ломать очередну клаву об стол от злости...

m_icon.jpg блинканется s_blink_dagger.jpg кинет ульт s_ability4.jpg и покатает нас на лошадке...

Заключение

Ну вот и все наверное, сурово не критикуйте, я не утверждаю что играю на войде m_icon.jpg лучше всех, но тем ни менее такую тактику игры за войда я не с потолка брал, много игр переиграл и для меня эта стратегия оказалась наиболее эффективна.

Ну и конечно же все что тут расписано не может охватить все ситуации которые могут возникнуть, к примеру ваша команда будет доминировать в игре, и может получится так что когда вы уже нафармитесь к 18-20 минуте ваша тима уже и без вас все зарешает, или же наоборот у вас в команде жуткие раки которые тупят, сливаются, называют вас нубом, требуют золотые купола на 6-7й минуте опять сливаются и конечно же в этом вы виноваты ( m_icon.jpg воид рачина я тваю маму ип*л делай рампагу тыж имба и ваще еслип ты не сидел 5 минут в лесу мы бы затащили) и к 20й минуте когда вы дофармите враги уже будут так нафижены что никакой закуп вам не поможет (хотя такой печальный исход все таки редкость).

Прежде чем критиковать просто попробуйте разок сыграть по моему гайду, если не понравится то буду рад услышать адекватную критику что где и как вам кажется не эффективным, и что на ваш взгляд можно поменять? Быть может я попробую вашу стратегию и она мне придется по вкусу.

В заключении хочу сказать спасибо за то что нашли в себе силы дочитать то что я написал. Всем удачной игры, побольше побед.

Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Demon­ Edge­
2400­
+ 46 Урон
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
Time­ Walk­ | Faceless­ Void­
­
Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость передвижения всех врагов, находящихся на его пути, на 3 секунды.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 19/17/15/13­
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Assassinate­ | Sniper­
­
Sniper целится во вражеского юнита и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Способность кратковременно оглушает цель.
Расход маны: 175/275/375­
Перезарядка: 20/15/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
Thundergod's­ Wrath­ | Zeus­
­
Ударяет каждого врага молнией вне зависимости от его местоположения. Thundergod's Wrath также дает True Sight вокруг каждого ударенного героя в радиусе 900. Если враг невидим, то он не получит урона, но True Sight все равно будет создан. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225/325/450­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС РАСКРЫТИЯ НЕВИДИМОСТИ: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
УРОН: 225 / 350 / 475
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 440 / 540 / 640
Backtrack­ | Faceless­ Void­
­
Faceless Void искажает время и пространство, чтобы уклониться от физических и магических атак.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
Time­ Lock­ | Faceless­ Void­
­
При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося дополнительный урон.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 50 / 60 / 70
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Time­ Walk­ | Faceless­ Void­
­
Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость передвижения всех врагов, находящихся на его пути, на 3 секунды.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 19/17/15/13­
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Backtrack­ | Faceless­ Void­
­
Faceless Void искажает время и пространство, чтобы уклониться от физических и магических атак.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
Time­ Lock­ | Faceless­ Void­
­
При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося дополнительный урон.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 50 / 60 / 70
Backtrack­ | Faceless­ Void­
­
Faceless Void искажает время и пространство, чтобы уклониться от физических и магических атак.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
Time­ Walk­ | Faceless­ Void­
­
Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость передвижения всех врагов, находящихся на его пути, на 3 секунды.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 19/17/15/13­
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Backtrack­ | Faceless­ Void­
­
Faceless Void искажает время и пространство, чтобы уклониться от физических и магических атак.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Time­ Walk­ | Faceless­ Void­
­
Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость передвижения всех врагов, находящихся на его пути, на 3 секунды.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 19/17/15/13­
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Magic­ Missile­ | Vengeful­ Spirit­
­
Выпускает во врага магический снаряд, который оглушает и наносит урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.45 / 1.55 / 1.65 / 1.75
Wave­ of­ Terror­ | Vengeful­ Spirit­
­
Vengeful Spirit издает дьявольский клич, который ослабляет броню врагов и раскрывает туман войны.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВИДИМОСТИ: 3 / 3 / 3 / 3
Crystal­ Nova­ | Crystal­ Maiden­
­
Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
РАДИУС: 400
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Fireblast­ | Ogre­ Magi­
­
Поражает врага огненной волной, нанося урон и оглушая цель.
Расход маны: 75/85/95/105­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 55 / 110 / 165 / 220
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Bloodlust­ | Ogre­ Magi­
­
Заставляет союзника впасть в бешенство, повышая скорость его атаки и передвижения. Можно применять на башни.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 12% / 14% / 16%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
Paralyzing­ Cask­ | Witch­ Doctor­
­
Бросает бочонок с парализующим порошком, который отскакивает от противников, оглушая их и нанося им урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 75 / 100 / 125 / 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЯ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 5 / 5 / 5 / 5
УРОН ГЕРОЮ: 50 / 50 / 50 / 50
ОТСКОКОВ: 2 / 4 / 6 / 8
Voodoo­ Restoration­ | Witch­ Doctor­
­
Witch Doctor направляет свои магические способности на лечение ближайших союзников.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 0­
Способность:
МАНЫ В СЕК.: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 500
ЛЕЧЕНИЕ: 16 / 24 / 32 / 40
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Weave­ | Dazzle­
­
С течением времени увеличивает у дружественных и уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
РАДИУС: 575 / 575 / 575
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ: 0.75 / 1 / 1.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 24
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 775 / 775 / 775
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 1.25 / 1.5 / 1.75
Shadow­ Word­ | Warlock­
­
Warlock шепчет заклинание, излечивая дружественных юнитов или нанося урон вражеским на протяжении времени.
Расход маны: 90/110/130/150­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
к урону: 15 / 25 / 35 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Ghostship­ | Kunkka­
­
Вызывает призрачный корабль, который прорывается сквозь битву, а затем разбивается, оглушает вражеских юнитов и наносит им урон. Все союзники, задетые кораблем, оказываются под ливнем рома, получая дополнительную скорость передвижения и замедленную реакцию на 50% урона.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
Урон: магический
к урону: 400 / 500 / 600
ЗАДЕРЖКА УДАРА: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000
ШИРИНА: 425 / 425 / 425
УСКОРЕНИЕ ОТ РОМА: 10% / 10% / 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4 / 1.4 / 1.4
Omnislash­ | Juggernaut­
­
Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/275/350­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
УДАРОВ: 3 / 6 / 9
РАДИУС СКАЧКА: 425
УДАРОВ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 9 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
Call­ Down­ | Gyrocopter­
­
Вызывает воздушный удар на выбранную область. С неба падает 2 снаряда: первый наносит большой урон и немного замедляет всех в области на 2 секунды, а второй наносит незначительный урон, но сильно замедляет врагов на 4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/125/125­
Перезарядка: 55/50/45­
Способность:
Урон: магический
УРОН ОТ ПЕРВОГО СНАРЯДА: 250 / 300 / 350
УРОН ОТ ВТОРОГО СНАРЯДА: 100 / 150 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ПЕРВОГО СНАРЯДА: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВТОРОГО СНАРЯДА: 60%
РАДИУС: 600
УРОН ВТОРОГО СНАРЯДА СО СКИПЕТРОМ: 175 / 225 / 275
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
РАДИУС: 325
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Static­ Storm­ | Disruptor­
­
Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 90/80/70­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОНА В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Death­ Ward­ | Witch­ Doctor­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает смертельный вард, атакующий вражеских героев в радиусе 700. Действует 8 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 80­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 60 / 105 / 150
ОТСКОКОВ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 4 / 4
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Chain­ Frost­ | Lich­
­
Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
Echo­ Slam­ | Earthshaker­
­
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 145/205/265­
Перезарядка: 150/130/110­
Способность:
Урон: магический
Урон: 160 / 210 / 270
РАДИУС: 575
УРОН ОТ ЭХА: 40 / 55 / 70
Chaotic­ Offering­ | Warlock­
­
Вызывает из пучин Голема, оглушающего врагов на 1 секунду. Время жизни голема — 60 секунд, он получает меньше урона от заклинаний и при атаке накладывает на жертву Permanent Immolation и Flaming Fists. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 165­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ: 600
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА: 900 / 1200 / 1500
УРОН ГОЛЕМА: 75 / 100 / 125
БРОНЯ ГОЛЕМА: 6 / 9 / 12
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ГОЛЕМА: 25 / 50 / 75
ГОЛЕМОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 675 / 900 / 1125
УРОН ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 56 / 75 / 94
СНИЖЕНИЕ НАГРАДЫ ЗА УБИЙСТВО СО СКИПЕТРОМ: 50%
Duel­ | Legion­ Commander­
­
Legion Commander и выбранный вражеский герой вынуждены атаковать друг друга небольшой промежуток времени. Они не могут использовать способности или предметы. Если один из дуэлянтов умрет во время действия способности, победитель дуэли получит постоянный бонус к урону. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/75/75­
Перезарядка: 50­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.75 / 5.5
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 10 / 14 / 18
Omnislash­ | Juggernaut­
­
Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/275/350­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
УДАРОВ: 3 / 6 / 9
РАДИУС СКАЧКА: 425
УДАРОВ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 9 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
Chaotic­ Offering­ | Warlock­
­
Вызывает из пучин Голема, оглушающего врагов на 1 секунду. Время жизни голема — 60 секунд, он получает меньше урона от заклинаний и при атаке накладывает на жертву Permanent Immolation и Flaming Fists. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 165­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ: 600
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА: 900 / 1200 / 1500
УРОН ГОЛЕМА: 75 / 100 / 125
БРОНЯ ГОЛЕМА: 6 / 9 / 12
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ГОЛЕМА: 25 / 50 / 75
ГОЛЕМОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 675 / 900 / 1125
УРОН ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 56 / 75 / 94
СНИЖЕНИЕ НАГРАДЫ ЗА УБИЙСТВО СО СКИПЕТРОМ: 50%
Flaming­ Lasso­ | Batrider­
­
Захватывает вражеского героя в огненное лассо, не давая ему атаковать, двигаться и использовать способности. Batrider может перетаскивать жертву по своему усмотрению, однако не может затянуть ее на непроходимую территорию. Телепортация или использование Blink Dagger прервет заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.5 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ЗАХВАТА СО СКИПЕТРОМ: 400
SCEPTER DAMAGE PER SECOND: 100
1 5 2 11 3 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
29 Май 2014 в 18:28
0
Правильно говорили и правильно говорят, что ты рак. Твоя сборка контрится обычным смоком в лес, тебя там убьют 2 раза, а после сломают вышки и будешь ты сидеть у т3.
30 Май 2014 в 09:02
0
Странно но обычно таких проблем никогда не возникало, если вдруг кто то заходит в лес (инвиз не инвиз все фигня) и пытается гангнуть то сразу прыжок + мом и я уже далекооооо...

Обычно до 20 минуты я не умираю ни разу (хотя бывают конечно исключения но реееедко), так что как то сомнительно то что вы говорите.
29 Май 2014 в 18:31
2
Простенько и понятно) +
29 Май 2014 в 18:36
0
Зачем войду тараска, когда можно купить сатаник?!
30 Май 2014 в 09:18
0
В принципе да наверное вы правы, я лично всегда беру кирасу, просто тараска в закупе указана, я подумал что так войду тоже будет не плохо но сатаник тоже хороший вариант.
29 Май 2014 в 18:37
0
МоМ для фарма крипов ... Это идиотизм! Мом берут чтобы фармить героев, вместо мома можно спокойно взять маелсторм и фармить в разы быстрее еще и по откату купола выходить убивать всяких рубиков, цмок и прочий тонкий шлак(благо в куполе молнии в башем отлично сбривают хп)
30 Май 2014 в 09:09
0
маелстром собирается дольше + мом дает хорошую прибавку к скорости (врятли с маелстромом фарм будет прямо таки в разы быстрее) и к отхилу что на 6лв в лесу для войда очень не плохо.

А насчет цмок рубиков и тд, то да вы правы я и не спорю, в гайде так и написано что мом сильно помогает забирать наиболее тощих героев, но бегать по карте и выискивать тощих врагов это не правильно, пока вы бегаете вы теряете время, а вместо этого можно было бы набивать голд в лесу, и помогать в ближайших замесах по случаю.
29 Май 2014 в 18:54
0
Брать мом, что бы фармить лес. Ясно, понятно.
Если на лайне совсем попа, то лучше взять кольцо за 875 и пойти фармить лес, выфармливая пт, бф.
30 Май 2014 в 09:15
0
В принципе и так конечно можно сделать, но кольцо в отличии от мома фарм не ускорит, а нам нужно фармить быстро + на бф фармить дольше чем на криты и молот (у команды не всегда есть возможность вас так долго ждать) и кристалис и маелстром вместе взятые на мой взгляд будут более полезны.
29 Май 2014 в 19:06
0
Мом+кристалис = признак крайне высокого скилла. Все хайскил парни должны зафармить это к 25 минуте и бегать до конца игры с пт, кристалисом и мом! Просто не все понимают, как нужно играть войдом!
30 Май 2014 в 09:29
0
Обычно МоМ считается артефактом, который позволяет Войду быстрее включиться в игру. А тут он используется как артефакт для фарма. Не особо мне такое по душе.

Я играю сапортами и парочкой керри (конечно там Войд). Мне как тиммейту твоего Войда было б не особо комфортно играть. Вначале и так бесполезен. Даже побыковать не может (Нет ни кольца / шлема, нет стиков, щитков, ПТ), ведь серьезно ушел на фарм МоМа. Потом еще хуже, вовсе ушел в лес. нафиг я саппортил... И в таком случае можно выиграть (ведь ты выигрываешь), но это будет уже заслуга команды (мидер и/или хард жестко зарешали).

Я люблю Войда, который боевой. Шлем/кольцо + ПТ + стики, щиток и деремся на лайне, стоим его уверенно (а не без щитка, стиков, с малым хп изза, без регена). Потом с покупкой Маелсторма вовсе пытаемся его запушить и сломать вышку. Т.е. Войд, который влияет на игру вначале и хотя б чуток помогает команде.

В общем, гайд мне не понравился (минусовать не буду). Не из-за артефакта МоМ (его я не считаю плохим, тем более на Войде), а из-за самого подхода к игре.

P.S. Мой гайд, если интересно: http://goo.gl/7tGybO
[img]http://fotohost.kz/images/2014/04/30/ydr7A.png[/img]
Может быть пересмотришь свои взгляды.
30 Май 2014 в 10:49
0
Ну в принципе это нормально, на это и создаются новые гайды что бы открыть какой то новый путь в развитии для того или иного героя.

В моем гайде описываются разные ситуации, реалии игры такие что войд крайне редко может спокойно стоять и фармить на своем лайне хотя бы 10 мин (на этом времени толковые соперники уже и под башней смогут легко вас вытащить), и нормальные сапорты попадаются весьма редко.
А так мом + криты уже дают хороший и быстрый фарм в лесу и при покупке маелстрома можно выносить как тощих сапортов так и вполне себе жирных аксов за купол. Так же прелесть мома в том что после боя забежав с ним в лес можно быстро за несколько сек отрегенить хп и при этом еще голды набрать (с критами отхил идет хороший).

Почитал ваш гайд на мой взгляд все слишком пестро, глаза напрягаются. Плюс эти скачущие картинки, до конца так и не успел прочитать (а надо не только прочитать но еще и обдумать как следует) лично я ничего против не имею но все таки как то неудобно.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Helltrain
-2

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?