Medusa гайд Dota 2

Подробная информация о герое
14 + 1.65
20 + 2.50
19 + 2.10
24 - 30
1.8
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 416 855 1548
Мана 247 629 1162
Урон 44-50 79-85 124-130
Защита 2 7 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Carry - Disabler - Durable

История

«Красота — страшная сила». Этой мыслью утешала себя Медуза с раннего детства, ибо ей единственной из трех прекрасных дочерей морской богини не довелось родиться бессмертным созданием. Все изменилось в тот роковой день, когда неизвестные в масках ворвались в обитель горгон и похитили ее сестер, бесстрастные к их красоте и слезам. Схвативший Медузу тут же отбросил её с отвращением: «От нее разит, как от смертной! Такие нам ни к чему». Медуза, сгорая от унижения и ярости, поспешила в храм матери, пала пред богиней и взмолилась: «Раз не удостоена я бессмертия, прошу, дай мне силу! Силу, которая позволит вызволить своих сестер и посвятить остаток жизни мщению за эту несправедливость». Долго размышляла богиня, и, наконец, даровала Медузе прошенное. Взамен на свою воспеваемую красоту Медуза получила устрашающий лик и еще более ужасающую мощь. Ни на мгновение не пожалела она о своем выборе, ведь знала — единственная красота, которой стоит обладать — это сила, ибо лишь сила способна изменить мир.

Способности

Split Shot

При помощи магии Medusa разделяет свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньше урона по сравнению с ее базовой атакой. На дополнительные цели не воздействуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки.
Способность: ненаправленная, переключаемая
НАНОСИМЫЙ УРОН: 80%
ВСЕГО ЦЕЛЕЙ: 2 / 3 / 4 / 5
РАДИУС: 700
Каждый, кто столкнется с проклятой горгоной, испытает на себе ее гнев.

Mystic Snake

Магическая змея из энергии прыгает от цели к цели, нанося урон и воруя ману. Достигнув последней цели, она вернется назад к Medusa, восполняя ее запас маны. С каждым прыжком змея наносит больше урона и ворует 11% от общего запаса маны жертвы. Наносит чистый урон окаменевшим существам.
Расход маны: 140/150/160/170
Перезарядка: 11
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
РАДИУС ПРЫЖКА: 475 / 475 / 475 / 475
СКАЧКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
КРАДЕТ МАНЫ: 11% / 14% / 17% / 20%
УСИЛЕНИЕ УРОНА ЗА СКАЧОК: 35%
Величайшая сила горгоны — в ее проклятье.

Mana Shield

Создает щит, который поглощает 60% получаемого урона, используя ману Medusa.
Способность: ненаправленная, переключаемая
УРОНА НА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Несмотря на то, что Medusa не удостоилась бессмертия при рождении, проклятье наделило ее великолепными защитными способностями.

Stone Gaze

Любой вражеский юнит, который посмотрит на Medusa, получит снижение скорости атаки и бега. Если враг будет смотреть на Medusa более 2 секунд, пока Stone Gaze включен, он превратится в камень. Окаменевшие юниты оглушены и обладают полным сопротивлением магическому урону, но получают дополнительный физический урон. Окаменевшие иллюзии уничтожаются немедленно.
Расход маны: 200/200/200
Перезарядка: 90
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 35%
ДОП. ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН: 50%
Красота Medusa поистине легендарна.
Введение

Однажды смотря стрим Dread'а, я увидел очень странный вариант сборки и раскачки медузы без змейки. Эта идея мне понравилась и я решил её повторить в пабе. Этот вариант я вам и опишу. На такой медузе я сыграл больше 20 игр и проиграл только 3.

Плюсы героя

1. Сильный лейт из-за s_ability1.jpg и s_ability3.jpg . Я бы даже сказал,что один из сильнейших.

2. Быстрый фарм(относится конкретно к этой сборке).

3. Требует мало контроля.

4. Начинает быть полезной уже с 15ой минуты.

Минусы героя

1. Очень слаба в ранней стадии игры. Очень мало хп, бесполезные в ёрли-гейме скиллы. Требует ухода и присмотра саппортов.

2. Мало мс. Сложно догонять противника.

3. Отсутствие стана.

4. Сильная зависимость от маны и предметов.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - При помощи магии Medusa разделяет свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньше урона по сравнению с ее базовой атакой. На дополнительные цели не воздействуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки.

Радиус: 600

Урон: 80%

Количество целей: 2/3/4/5

Что тут сказать - в этой абилке кроется весь наш фарм-потенциал. Срезается всего 20% урона,но он наносится пятерым(!) противникам. Это лучшая сплеш-атака в игре. Она работает на иллюзиях,не имеет кд или манакоста и не является орб эффектом. Благодаря ней нас могут бояться герои с клонами.

s_ability2.jpg Загадочная змея, состоящая из энергии, прыгает от цели к цели нанося урон и воруя ману. После того как она достигнет последней цели, она вернется назад к Medusa, восполняя запас маны. Змея наносит больше урона и ворует больше маны с каждым прыжком.

Дальность: 800

Радиус прыжков: 475

Урон: 80/120/160/200

Кража маны: 20/30/40/50

Прыжков: 3/4/5/6

Увеличение урона\Маны за прыжок: 25%

Перезарядка 11 Мана 140/150/160/170


Скилл был очень полезен когда враги ещё не научились разбегаться от него. Неплохо восстановит ману,если попадет хотя бы по троим. Можно восстанавливать себе им ману,кидая его на лесных мобов. А так обычный нюк,который в лейте теряет свою актуальность. Недавно был апнут и теперь бьет чистым уроном по "окаменелым" врагам.

s_ability3.jpg Создает щит, который поглощает 50% получаемого урона, используя ману Medusa.

Поглощенный урон за единицу маны: 1.6/1.9/2.2/2.5

Несмотря на то, что Medusa не удостоилась бессмертия при рождении, проклятье наделило ее великолепными защитными способностями.

Именно благодаря этому скиллу мы становимся неубиваемые в лейте. Именно из-за него мы должны будем следить за уровнем своей маны на протяжении всей игры. В общем - имбалансная абилка.

s_ability4.jpg Любой вражеский юнит, который посмотрит на Medusa, получит снижение скорости атаки и бега. Если враг будет смотреть на Medusa более 2 секунд, пока Stone Gaze включен, он превратится в камень. Окаменелые юниты оглушены, обладают сопротивлением магии в 100%, но получают дополнительный физический урон. Если окаменеет иллюзия, она немедленно будет уничтожена.

Радиус: 1000

Длительность: 6

Длительность окаменения: 3

Замедление скорости атаки: 50%

Замедление скорости передвижения: 50%

Замедление скорости поворота: 50%

Доп. физический урон: 30%/40%/50%Перезарядка 90 Мана 200Ульта,которая может сравнится по полезности с куполом войда. Целых 6 секунд мы будем заставлять убегать наших противников,подбадривая их стрелами в спину и убивая попутно тех,кто поленился не смотреть на нас. Благодаря ней мы можем вытащить даже самые жесткие драки.

Описание скилл билда

s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg

Наш билд фармо-доты. Замакшеный s_ability3.jpg позволит нам выживать от сильных нюков и будет сглаживать урон от харраса вражеского саппорта. Отсутствие s_ability2.jpg даст нам повод сосредоточить свою ману только на щите и ульте,что увеличит наши шансы на выживание. Прокаченный s_ability1.jpg даст нам возможность драться против двоих и больше противников,быстро уничтожать иллюзии врага и просто ускорит наш фарм + можно попушить немного.

Итем билд

Тут начинается самое интересное. Все знают,что самый популярный арт на медузу - s_linkens_sphere.jpg и он просто маст хэв ей. Но меня бесит,когда медуза бегает и фармит линку 20 минут и потом бегает фармит ещё 10 s_manta_style.jpg ,пока за это время её команда пытается не слить игру 4vs5.

И спасибо дреду,что он открыл мне глаза на эту сборку,которая будет ниже.

Итак, с собой на лайн нам стоит взять [b_item=Tango] и заготовки на s_ring_of_aquila.jpg ,которая будет нам давать неплохой буст по дмг за 985 голды. После s_ring_of_aquila.jpg собираем ботинок.

В ранней игре медузе неплохо идут два ботинка: s_power_treads.jpg и s_phase_boots.jpg . Пт даст неплохой бонус к атак спиду и возможность абузить статы,давая хп,ману или больше урона. Если вы хотите больше урона и скорости(либо против вас m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ,то можно купить s_phase_boots.jpg и получить очень хороший дамаг для ранней стадии игры. Дальше мы собираем s_drum_of_endurance.jpg ,которые дадут нам бонус к статам,урону и к скорости. Неплохой арт за маленькие деньги. Не забываем использовать активку во время ульта или при погоне. Следующим шагом будет s_yasha.jpg , благодаря которой мы получил ещё больше мс и ас,а так же милый бонус к урону. Эти вещи даже при фарме в лесу можно вынести до 15 минуты максимум,так что мы уже будем мобильны и более-менее опасны.

Теперь пора делать своего героя толстым,чтобы не боятся пушить или драться. В этом нам поможет s_eye_of_skadi.jpg ,который сделает нашего героя под 2к хп и 1.5к маны,что для медузы очень полезно. Плюс мы получаем отличное замедление,которое не раз поможет нам догнать убегающего врага. У меня в игре я собирал скади обычно до 20-25 минуты максимум и после скади начиналось доминирование в 90% случаев. И чтобы закрепить наше доминирование,мы собираем s_butterfly.jpg = прекрасный артефакт для любого керри-агильщика. Теперь мы толстые,опасные,бьем по всем,замедляем,уворачиваемся как змея(хихи) и кричим на всех аки вахтерша на малолетних хулиганов,заставляя каменеть от ужаса или бросаться в бега. Доделываем s_manta_style.jpg для тотального расстрела противников и ставим жирную точку рапирой s_divine_rapier.jpg .

Ситуативные предметы

s_mask_of_madness.jpg - на свой страх и риск.

Спойлер
aHR0cDovL2RvdGFidWZmLmNvbS9tYXRjaGVzLzY1MTUyNDg2NCDRjyDQvdC10LTQsNCy0L3QviDQsdGA0LDQuyDQstC80LXRgdGC0LUg0YEg0YTQsNC30LDQvNC4LNGH0YLQvtCx0Ysg0L/QvtC70YPRh9C40YLRjCDQsdGL0YHRgtGA0YvQuSDRg9GA0L7QvSDQv9C+INCy0YDQsNCz0LDQvCDQuCDQutGA0LjQv9Cw0LwuINChINC80LXQvdGPINGB0LzQtdGP0LvQuNGB0Ywg0LLRgdC1IDkg0LjQs9GA0L7QutC+0LIu

s_mjollnir.jpg Можно брать в шестой слот вместо барабанов. Будет неплохо против героев с иллюзиями( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg )

s_black_king_bar.jpg будет смотреться против героев с хорошими дизейблами и противными нюками( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ).

s_monkey_king_bar.jpg - Если m_icon.jpg против вас очень надоедает или вас пытается набухать m_icon.jpg .

s_scythe_of_vyse.jpg - Тоже подойдет в последний слот,даст нам дизейбл и бонус к щиту.

Тактика

Стоит идти на легкий лайн с саппотром,который будет присматривать за нами и кричать "Караул",когда с мида нас придут ганкать. Агрессию лучше не проявлять,главное тут взять ботинок и s_ring_of_aquila.jpg ,поднять 6ой уровень и тогда уже можно делать ветер. Так как s_ability3.jpg на вас будет промакшеный,то врагам уже будет неинтересно вас бить в 95% случаев и они могут даже уйти в скором времени с лайна. Тут мы должны включить аквиллу и забрать вышку,чтобы получить s_drum_of_endurance.jpg . Если враг собрался в 5 человек и пушит нашу вышку,то выключаем щит и идем подфармливать леса рядом. Если наши союзники против отдавать вышку,то можно устроить замес. Если нет - фармим в лесу и ретируемся на другой лайн. Нам лучше не встрявать в драки до появления s_yasha.jpg . Если уже драка неизбежна,то стараемся не выходить первым номером и лучше покричать за спиной какого-нибудь тайдхантера и пострелять в саппортов. Если вам удастся получить пару фрагов,то игра пойдет легко дальше. При получении яши мы мечемся по лайнам\лесу\эншентам и БЫСТРО фармим s_eye_of_skadi.jpg . Со скади уже можно идти в пуш и посносить все вышки до т3(а если повезет с командой,то можно сносить бараки будет).

Ваши главные правила:

1. На лайне фармить,а не харрасить. Если враг подходит, то можно просто включить сплит шот.

2. Без вещей мы юзлесс,поэтому стараемся выфармить свои артефакты как бы это не было сложно. Даже если вас очень унижают,то фармим леса и выносим их.

3. Пока у нас нету хп,то не играем первым номером. И стараемся не играть как рэмбо - опытные игроки вас просто заплюют и закайтят.

4. Помните - враги могут от вас убежать. Бараки - нет. Нам нужна победа,а не красивый KDA

Друзья

В друзья можно записать саппортов( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ) и хороших инициаторов( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ).

Хорошо подойдут к нам m_icon.jpg ,который даст нам маны и m_icon.jpg ,который обеспечит нам стабильное s_ability2.jpg .

Враги

Дизейблеры m_icon.jpg m_icon.jpg , манаберн s_ability4.jpg s_ability8.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg и s_diffusal_blade.jpg . Так же особо неприятен при данном билде будет m_icon.jpg со своим s_ability3.jpg .

Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
Stone­ Gaze­ | Medusa­
­
Любой вражеский юнит, который посмотрит на Medusa, получит снижение скорости атаки и бега. Если враг будет смотреть на Medusa более 2 секунд, пока Stone Gaze включен, он превратится в камень. Окаменелые юниты оглушены и обладают полным сопротивлением магическому урону, но получают дополнительный физический урон. Если окаменеет иллюзия, она немедленно будет уничтожена.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОКАМЕНЕНИЯ: 3 / 3 / 3
ДОП. ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 40% / 50%
Split­ Shot­ | Medusa­
­
При помощи магии Medusa разделяет свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньше урона по сравнению с ее базовой атакой. На дополнительные цели не воздействуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки.
Способность:
НАНОСИМЫЙ УРОН: 80%
ВСЕГО ЦЕЛЕЙ: 2 / 3 / 4 / 5
РАДИУС: 700
Mana­ Shield­ | Medusa­
­
Создает щит, который поглощает 60% получаемого урона, используя ману Medusa.
Способность:
УРОНА НА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Split­ Shot­ | Medusa­
­
При помощи магии Medusa разделяет свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньше урона по сравнению с ее базовой атакой. На дополнительные цели не воздействуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки.
Способность:
НАНОСИМЫЙ УРОН: 80%
ВСЕГО ЦЕЛЕЙ: 2 / 3 / 4 / 5
РАДИУС: 700
Mystic­ Snake­ | Medusa­
­
Загадочная змея, состоящая из энергии, прыгает от цели к цели нанося урон и воруя ману. После того как она достигнет последней цели, она вернется назад к Medusa, восполняя запас маны. Змея наносит больше урона и ворует больше маны с каждым прыжком. Наносит чистый урон окаменевшим юнитам.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 11­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС ПРЫЖКА: 475 / 475 / 475 / 475
СКАЧКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
КРАДЕТ МАНЫ: 20 / 35 / 50 / 65
УСИЛЕНИЕ ЗА СКАЧОК: 35%
Mana­ Shield­ | Medusa­
­
Создает щит, который поглощает 60% получаемого урона, используя ману Medusa.
Способность:
УРОНА НА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Stone­ Gaze­ | Medusa­
­
Любой вражеский юнит, который посмотрит на Medusa, получит снижение скорости атаки и бега. Если враг будет смотреть на Medusa более 2 секунд, пока Stone Gaze включен, он превратится в камень. Окаменелые юниты оглушены и обладают полным сопротивлением магическому урону, но получают дополнительный физический урон. Если окаменеет иллюзия, она немедленно будет уничтожена.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОКАМЕНЕНИЯ: 3 / 3 / 3
ДОП. ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 40% / 50%
Mana­ Shield­ | Medusa­
­
Создает щит, который поглощает 60% получаемого урона, используя ману Medusa.
Способность:
УРОНА НА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Split­ Shot­ | Medusa­
­
При помощи магии Medusa разделяет свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньше урона по сравнению с ее базовой атакой. На дополнительные цели не воздействуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки.
Способность:
НАНОСИМЫЙ УРОН: 80%
ВСЕГО ЦЕЛЕЙ: 2 / 3 / 4 / 5
РАДИУС: 700
Mana­ Shield­ | Medusa­
­
Создает щит, который поглощает 60% получаемого урона, используя ману Medusa.
Способность:
УРОНА НА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Split­ Shot­ | Medusa­
­
При помощи магии Medusa разделяет свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньше урона по сравнению с ее базовой атакой. На дополнительные цели не воздействуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки.
Способность:
НАНОСИМЫЙ УРОН: 80%
ВСЕГО ЦЕЛЕЙ: 2 / 3 / 4 / 5
РАДИУС: 700
Mana­ Shield­ | Medusa­
­
Создает щит, который поглощает 60% получаемого урона, используя ману Medusa.
Способность:
УРОНА НА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Stone­ Gaze­ | Medusa­
­
Любой вражеский юнит, который посмотрит на Medusa, получит снижение скорости атаки и бега. Если враг будет смотреть на Medusa более 2 секунд, пока Stone Gaze включен, он превратится в камень. Окаменелые юниты оглушены и обладают полным сопротивлением магическому урону, но получают дополнительный физический урон. Если окаменеет иллюзия, она немедленно будет уничтожена.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОКАМЕНЕНИЯ: 3 / 3 / 3
ДОП. ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 40% / 50%
Mana­ Shield­ | Medusa­
­
Создает щит, который поглощает 60% получаемого урона, используя ману Medusa.
Способность:
УРОНА НА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Split­ Shot­ | Medusa­
­
При помощи магии Medusa разделяет свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньше урона по сравнению с ее базовой атакой. На дополнительные цели не воздействуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки.
Способность:
НАНОСИМЫЙ УРОН: 80%
ВСЕГО ЦЕЛЕЙ: 2 / 3 / 4 / 5
РАДИУС: 700
Split­ Shot­ | Medusa­
­
При помощи магии Medusa разделяет свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньше урона по сравнению с ее базовой атакой. На дополнительные цели не воздействуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки.
Способность:
НАНОСИМЫЙ УРОН: 80%
ВСЕГО ЦЕЛЕЙ: 2 / 3 / 4 / 5
РАДИУС: 700
Stone­ Gaze­ | Medusa­
­
Любой вражеский юнит, который посмотрит на Medusa, получит снижение скорости атаки и бега. Если враг будет смотреть на Medusa более 2 секунд, пока Stone Gaze включен, он превратится в камень. Окаменелые юниты оглушены и обладают полным сопротивлением магическому урону, но получают дополнительный физический урон. Если окаменеет иллюзия, она немедленно будет уничтожена.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОКАМЕНЕНИЯ: 3 / 3 / 3
ДОП. ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 40% / 50%
Stone­ Gaze­ | Medusa­
­
Любой вражеский юнит, который посмотрит на Medusa, получит снижение скорости атаки и бега. Если враг будет смотреть на Medusa более 2 секунд, пока Stone Gaze включен, он превратится в камень. Окаменелые юниты оглушены и обладают полным сопротивлением магическому урону, но получают дополнительный физический урон. Если окаменеет иллюзия, она немедленно будет уничтожена.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОКАМЕНЕНИЯ: 3 / 3 / 3
ДОП. ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 40% / 50%
Mystic­ Snake­ | Medusa­
­
Загадочная змея, состоящая из энергии, прыгает от цели к цели нанося урон и воруя ману. После того как она достигнет последней цели, она вернется назад к Medusa, восполняя запас маны. Змея наносит больше урона и ворует больше маны с каждым прыжком. Наносит чистый урон окаменевшим юнитам.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 11­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС ПРЫЖКА: 475 / 475 / 475 / 475
СКАЧКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
КРАДЕТ МАНЫ: 20 / 35 / 50 / 65
УСИЛЕНИЕ ЗА СКАЧОК: 35%
Mystic­ Snake­ | Medusa­
­
Загадочная змея, состоящая из энергии, прыгает от цели к цели нанося урон и воруя ману. После того как она достигнет последней цели, она вернется назад к Medusa, восполняя запас маны. Змея наносит больше урона и ворует больше маны с каждым прыжком. Наносит чистый урон окаменевшим юнитам.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 11­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС ПРЫЖКА: 475 / 475 / 475 / 475
СКАЧКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
КРАДЕТ МАНЫ: 20 / 35 / 50 / 65
УСИЛЕНИЕ ЗА СКАЧОК: 35%
Mystic­ Snake­ | Medusa­
­
Загадочная змея, состоящая из энергии, прыгает от цели к цели нанося урон и воруя ману. После того как она достигнет последней цели, она вернется назад к Medusa, восполняя запас маны. Змея наносит больше урона и ворует больше маны с каждым прыжком. Наносит чистый урон окаменевшим юнитам.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 11­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС ПРЫЖКА: 475 / 475 / 475 / 475
СКАЧКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
КРАДЕТ МАНЫ: 20 / 35 / 50 / 65
УСИЛЕНИЕ ЗА СКАЧОК: 35%
Mystic­ Snake­ | Medusa­
­
Загадочная змея, состоящая из энергии, прыгает от цели к цели нанося урон и воруя ману. После того как она достигнет последней цели, она вернется назад к Medusa, восполняя запас маны. Змея наносит больше урона и ворует больше маны с каждым прыжком. Наносит чистый урон окаменевшим юнитам.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 11­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС ПРЫЖКА: 475 / 475 / 475 / 475
СКАЧКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
КРАДЕТ МАНЫ: 20 / 35 / 50 / 65
УСИЛЕНИЕ ЗА СКАЧОК: 35%
Mana­ Shield­ | Medusa­
­
Создает щит, который поглощает 60% получаемого урона, используя ману Medusa.
Способность:
УРОНА НА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Mystic­ Snake­ | Medusa­
­
Загадочная змея, состоящая из энергии, прыгает от цели к цели нанося урон и воруя ману. После того как она достигнет последней цели, она вернется назад к Medusa, восполняя запас маны. Змея наносит больше урона и ворует больше маны с каждым прыжком. Наносит чистый урон окаменевшим юнитам.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 11­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС ПРЫЖКА: 475 / 475 / 475 / 475
СКАЧКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
КРАДЕТ МАНЫ: 20 / 35 / 50 / 65
УСИЛЕНИЕ ЗА СКАЧОК: 35%
Split­ Shot­ | Medusa­
­
При помощи магии Medusa разделяет свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньше урона по сравнению с ее базовой атакой. На дополнительные цели не воздействуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки.
Способность:
НАНОСИМЫЙ УРОН: 80%
ВСЕГО ЦЕЛЕЙ: 2 / 3 / 4 / 5
РАДИУС: 700
Mana­ Shield­ | Medusa­
­
Создает щит, который поглощает 60% получаемого урона, используя ману Medusa.
Способность:
УРОНА НА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Repel­ | Omniknight­
­
Создает божественный щит вокруг цели, который дает невосприимчивость к заклинаниям и 100% сопротивление магическому урону.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 8 / 10 / 12
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
EMP­ | Invoker­
­
Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя %delay% секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 675
УРОН: 50%
Mana­ Burn­ | Nyx­ Assassin­
­
Выжигает у выбранного героя ману, пропорциональную его интеллекту, и наносит урон, равный выжженой мане.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 28/20/12/4­
Способность:
Урон: магический
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 3.5 / 4 / 4.5 / 5
Mana­ Break­ | Anti-Mage­
­
Сжигает ману врага с каждым ударом. Mana Break наносит противнику урон в размере 60% от сожженной маны. Mana Break — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность:
Урон: физический
СЖИГАЕТ МАНЫ ЗА УДАР: 28 / 40 / 52 / 64
Last­ Word­ | Silencer­
­
Проклинает врага, нанося ему урон и накладывая безмолвие, если тот произнесет заклинание. Если он этого не сделает до окончания заклинания, помимо урона и безмолвия он будет еще и замедлен.
Расход маны: 115­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
ВРЕМЯ ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 16% / 18% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
1 5 3 42 19 23

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
04 Июн 2014 в 17:06
-2
Хороший гайд, спасибо c:

Сразу захотелось за дузу покатать :D
04 Июн 2014 в 17:42
2
Вторичный гайд без лица.Что в нем такого, чего нету в других?

Отдельный минус за барабаны.Хуже предмета для медузы не найти.

Играть без змейки за неё - еще более убого, чем собирать барабаны.Змейка невероятно сильный навык, особенно если знать когда и как кидать, особенно, если учесть, что спамить ей можно почти бесконечно.А бесконечные апы змеюки ей еще и чистый урон дали под ультой.

Хоть мегакрипов она и дефит, как лейт дико переоценена.Убежать от ульты - сила медузы пропадает почти полностью.А сделать это не так уж и трудно, форсстафы сейчас у всех есть.
04 Июн 2014 в 18:30
2
Барабаны очень ситуативный предмет на всех, просто люди деляется на 3 типа - которые ненавидят барабаны, т.к. за 1850 плохие ништяки, которые обожают барабаны, т.к. за 1850 голды апупенные ништяки, и которые здраво оценивают барабаны и знают для чего они нужны....

Про змейку согласен.

Про то, что ее переоценили - нет уж, этот герой, имея 6 слтов, разносит кабины на ура, убивается так долго, что дольше убивается только брист в спину, и то только потому, что у него больше хп как у силача. Только нужно покупать правильные предметы, смотря на керри врагов.
04 Июн 2014 в 19:52
-4
Я тут написал стену текста, но сайт решил залагать.

Медуза переоценена из-за того, что многие персонажи слишком сильны против неё.
К примеру, хард-керри волк не дает никаких шансов медузе в поздней игре.Некра слишком легко её убивают(Правда, не знаю, убивает ли "новая" ульта их), да и дпсер она слишком слабый.Убийство ложкой, скажем так.
04 Июн 2014 в 21:19
2
Некра никак не могут ее контрить, хотя бы потому, что маны слишком много и можно купить бкб.

Она сильна в лейте из-за неубиваемости и постоянного сплеша, а так же из-за ульты, которая пробивает бкб. Собери луне и лиону 3 арта на скорости и 3 арта на урон - дпс будет почти одинаковый, только луна бьет по области.

Я это к чему - если встретятся 2 6-и слотовых лейта, они будут иметь очень близкий дпс, так что медуза в этом плане в лейте никому не уступает.
04 Июн 2014 в 21:34
-2
Бкб на медузе собирать - это вообще в крайнем случае.До 40 минуты контрят, ибо медузка еще довольно тонка.

Сильна она только из-за ульты.Она дает ей практически неуязвимость.Но если убежать - с медузой проблем не будет, при наличии персонажа с башером.

То, как луна бьет по области...кроме случаев 2 на 1 луну - и не заметно, что эти глейвы есть в драке.

Сранить дпс тролля(к примеру) и наикса.Цифры совершенно разные будут.
04 Июн 2014 в 18:24
1
Коротко и ясно однозначно плюс( Наверно единственный гайд который вроде и короткий, но и информативный)
04 Июн 2014 в 18:27
0
Я, как игрок отыгравший на медузе 100 игр ( и это рандом -_-), могу сказать следующее.

Такой билд уместен только для фарма эншентов, но это уже не актуально (стрелы работают по-другому). Теперь дота другая, поэтому билд тоже другой. "Медуза бесполезна на начальной стадии...". Когда ты играл против медузы, видел как на 7 уровне ты или союзники, попадая под ульт, теряли 3\4 части хп от разогнанной змейки? Она наносит чистый урон в ульте, а урон огромный от отскоков. Короче говоря - змейка в правильных руках - провал для врагов.

Билды. Есть пару вариантов. Макс змейки и щита, и макс змеи и стрел. Второй актуален для сугубо фармящей медузы, первый для драк.

Предметы. Вариант через статы - пт, барабаны, возможно аквила, и далее линка, манта, скади, и прочее...

Мой вариант. Фейзы\пт (убийства\драки), барабаны(если против тебя всякие лины\лионы, или для гангов), базиль\аквила (если мы фармим и пушим или гангаем). Далее покупаем маелштром, помогает как в фарме, так и в убийствах. Потом идут серьезные предметы - скади, мьелнир, линка, бкб, рапира, сатаник, манта, бабочка и прочее - по ситуации.

Билды очень похожи, но первый играется по шаблоны, а второй по ситуации. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА "ИЛИ"!!

Отдельное слово про мом. Слабые фармящие ловкачи, у которых нет эскейпа, должны спасаться только бегством. А тут что-то типо фейзы+мом+яша очень помогают, т.к. дают 522мса, но у медузы есть щит, который увеличивает ее хп (образно), так что надо думать...
04 Июн 2014 в 18:40
0
Во всех моих играх враги от змейки разбегаются и я могу надамажить максимум одного-двух противников.Летит она долго и пока она летит можно даже отхилится. Так что она может использоваться только для фарма или пополнения маны от лесных сатиров. ИМХО
04 Июн 2014 в 19:25
0
Теперь змейка попадает даже вне зоны видимости, так что там хрен отбежишь, или как минимум противник вынужден заниматься убегаем, что по сути делает её дисейблом
04 Июн 2014 в 20:00
0
нет,это заставляет дамаг,который я бы наносил с руки, лететь к нему очень долгое время.
04 Июн 2014 в 21:23
-1
лол? дай ссылку на игру, где к 10 минуте ты нанесешь с руки 400 чистого урона
04 Июн 2014 в 21:45
0
Мне слишком лень,лучше ты кинь хоть одну игру,где змейка вытащила тебе гейм
05 Июн 2014 в 19:20
0
Что ты несешь? Покажи мне хоть одну игру, где тренты фуры вытащили игру, покажи мне хоть одну игру, где хауль ликана вытащил игру.... Тебе наверное лет 13, если ты несешь такую хрень -_-
05 Июн 2014 в 19:21
0
У меня просьба - кинь хоть одну игру, где твой мозг вытащил тебе гейм

P.s. больше дизлайков поставь, и не забудь пофейководить -_-
04 Июн 2014 в 21:25
0
А ты пока нанесёшь урон с руки по их вышкам и пусть бегают хоть до посинения
04 Июн 2014 в 21:22
0
На лайне это аЦЦЦкий харас, в середине игры ты включаешь ульт и даешь змейку в крипов - враги замедлены, некоторые окаменеют, змейка точно попадет, возможно нанесет усиленный урон. А 400+ чистого урона - это вам не шутки...
04 Июн 2014 в 18:34
0
Сила медузы не в диком дамаге, а в том, что она много вытанковывает, хорошо дизейблит милишных керри с помощью ульты и скади
Насчёт барабанов - собрал в последней катке на медузе, когда не было фарма и 0-2 на 15 минуте
Помогли неплохо, катку вытянули: http://ru.dotabuff.com/matches/692378403
04 Июн 2014 в 18:36
0
Помнится, вышло в пабе так, что стоял на харде против триплы террор - рубик - аппарат
Купил войдстоун и змейкой фармил крипов :D
04 Июн 2014 в 20:28
0
Не качать нюк в нынешней доте... В голос чет! =)
04 Июн 2014 в 20:59
-1
Ну смейся,а я буду дальше выигрывать дузой на 30-35 минуте в разнос
04 Июн 2014 в 21:18
-1
медуза вообще в правильных руках,и при правильных действиях тиммейтов способна выигрывать тимфайты для команды,со змейкой и ультой.
04 Июн 2014 в 21:24
-2
Вообще как можно писать, что это "обычный нюк" и не максить его со старта? Типа это очень полезная вещь... поэтому забьём на фб.
04 Июн 2014 в 22:52
-3
Так та нужно на ней брать пт, пур шилд, два сакреда > две рапиры = ломать трон. или через пт, скади, криты/мкб/всякие бабочки. больше ничего не знаю.
05 Июн 2014 в 00:54
0
не качать змейку бред... по крайней мере в пабе...
05 Июн 2014 в 03:35
0
http://dotabuff.com/players/52734377/matches?date=&faction=&hero=medusa&lobby_type=&game_mode=&region=&duration=

Единственное с чем не согласен категорически - манта после скади и бабочки. Купи поинтбустер если пула не хватает, но манта нужна как можно быстрее.

P.S. Качайте змейку сколько влезет. Когда вы догадаетесь что на 7-ом лвл-е дузой идти воевать плохая идея, вы поймете что хардкерри берут и скиллы и предметы на фарм в начале. Щит как защита от гангов и сплитшот для фарма - идеальный выбор. Хочешь воевать в начале - не бери медузу.
05 Июн 2014 в 11:32
0
Ну мне важнее вынести замедление и тонну хп с маной. Если у врага есть дизейблы или противные герои типа веномансера,то манта идет раньше скади. Это уже всё по ситуации. Меня огорчает,что все тут уверенны,что надо качать змею раньше всех. Это делает медузу юзлесс минуты эдак до 30,пока у неё не появятся манта и линка. И то фармить медуза начинает у всех уже с 10 уровня(когда начинается кач сплитшота).
В общем я даже рад,что билд засрали,так что эта медуза долгое время не будет метой(пока её не покажет кто-нибудь типа хвоста в про играх).
05 Июн 2014 в 14:45
0
вот макс щита ппц как тебе поможет фармить, в то время как змейка и нахарасит, и пофармит, и врага отпугнёт. Если ты не знал, то всем хард кери по возможности максят нюк в начале, потому, что это намного эффективнее, чем лупить с руки за редкими исключениями навроде ситуаций где в саппортах аппарат.
05 Июн 2014 в 06:54
0
Змеи нет. Гайд фуфло. Ты на лайне норм не постоишь без неё.
05 Июн 2014 в 07:12
1
Хз, но змея реально тащит, очень сильный нюк.
05 Июн 2014 в 09:55
0
Посмотрел скилл билд, посмотрел итем билд, поржал, поставил минус. С таким билдом и такими итемами медуза мясо. Рапирой мы поставим жирную точку крикам союзников "медуза рак". Ничего на отжор хп/мп. Собирать рапиру и не собирать бладстоун.. ну это подарить рапиру вражескому керри.

Ваши главные правила:
1. На лайне фармить,а не харрасить. Если враг подходит, то можно просто включить сплит шот.
Ага... Без змеи то действительно только стоять под тавером и ныть "дайте фарм". Со змеей на хардлайне можно врагов под тавер загнать и не отпускать оттуда.

2. Без вещей мы юзлесс,поэтому стараемся выфармить свои артефакты как бы это не было сложно. Даже если вас очень унижают,то фармим леса и выносим их.
Оооо даааа... а то что змея на 4 лвле прокачки пачку крипов дико дамажит, а последнего всегда забирает нам действительно лучше в лес идти.

3. Пока у нас нету хп,то не играем первым номером. И стараемся не играть как рэмбо - опытные игроки вас просто заплюют и закайтят.
А хп нет потому что в твоем итем билде НИЧЕГО нет на нормальный прирост хп

4. Помните - враги могут от вас убежать. Бараки - нет. Нам нужна победа,а не красивый KDA
Враги так-то убегают ЗА бараки, так что одно другому не мешает.
05 Июн 2014 в 11:22
-1
http://dotabuff.com/players/58446709/matches?date=&faction=&hero=medusa&lobby_type=&game_mode=&region=&duration=
Почти все игры,где луз - максил змейку. Остальные игры выигрывались за 30-35 минут. Я думаю,что это сильнее,чем просто неуверенно критиковать и кричать что-то про медузу на харде(ты бы ещё туда войда поставил)
05 Июн 2014 в 12:03
0
Ну яхз писать гайд по персонажу на котором и 30 боев не отыграно, а потом еще и доказывать куче людей, что ты Д'Артаньян, а мы ничего не понимаем.... Почитай топовый гайд по медузе, может наступит просветление.
05 Июн 2014 в 13:41
0
Я играю ещё с первой доты,помню добавление хускара и феникса. Я играл на такой дузе даже больше чем 30 боев, только на основном аккаунте у меня минимум 20+ игр и окола 30-35 на втором. Я четко представляю,о чем я пишу. Медуза в топовом гайде начинает представлять хоть какую-то опастность на 30+ минуте. Медуза в этом гайде уже несет трон к этому времени
05 Июн 2014 в 19:19
0
-_- Молодец, много отыграл -_-
06 Июн 2014 в 07:48
0
Высер с гарены,окей олдаг иди обратно.
06 Июн 2014 в 09:57
0
На гарене не сыграл и десяти игр. Так что не выебуйся тут
05 Июн 2014 в 11:09
0
залогинился, что бы мисануть за барабаны
05 Июн 2014 в 11:35
0
А что тебе в них не нравится? Стоит чуть дороже ботинков,дают хп,ас,мс,мп и дамага немножко. Отличный артефакт для выживания. Ещё и качать плюсы вместо змейки и на 15 минуте у тебя уже будет 1400хп+800-900 маны=2300-2400хп. Неплохо?)
05 Июн 2014 в 14:33
-3
1850 на ветер, когда можно дофармить и купить орб, который можно загрейдить в манту. Неплохо?)
06 Июн 2014 в 05:40
0
барабаны топ айтем на статы в доте после ветки и брасера. медузе заходит отлично. но если есть возможность легко нафармить более дорогие шмотки, то собирать не стоит
05 Июн 2014 в 13:07
0
Ребят, раз все тут такие ценители медузы, объясните мне как правильно кидать змейку, когда, на кого и чтобы в итоге не остаться окончательно без маны и фарма? (Учусь играть на медузе, пока с ботами, но очень интересуюсь перснажем). Сколько гайдов читаю про змею 2 слова - хорошо и во врагов. Это ну "очень" помогает понять ее грамтное использование.... Жду инструкций)
05 Июн 2014 в 13:45
-1
Попробуй раз сыграть без неё,может понравится. Заодно и отпадет вопрос сам.
05 Июн 2014 в 14:17
0
Я и играю без нее, но для сравнения хотелось бы попробовать и с ней.
05 Июн 2014 в 15:50
0
всё просто, если противник близко к крипам, то на дальнего от врага крипа, с учётом, чтобы за максимальное количество скачков змея долетела до цели. Если враг держится на осторожном расстоянии, то не надо рисковать и пустить змею на 1-2 крипов ближе. Так же многое зависит от того сколько у тебя на текущий момент мп. Порой, когда мп строго на один пуск, стоит забить на риск непопасть по обоим противникам и пускать змею с расчётом на восполнение мп через ренжового крипа
05 Июн 2014 в 14:34
0
кидай так, чтоб она попала по всему, что с маной (ренж крип тоже в счет)
06 Июн 2014 в 05:36
-1
сегодня сделал трипл кил благодаря змейке на 6й минуте. и кто тут говорит что она юзлес?
06 Июн 2014 в 14:04
0
Автор гайда! Я успеваю нафармить к 15 мин акулу барабаны яшу, как у тебя написано.
Но я никак не успеваю нафармить скади к 20-25 мин, отпишись, как ты так успеваешь( у меня выходило 1 раз к 25 мин).
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

2Pinka
14

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?