

Однажды смотря стрим Dread'а, я увидел очень странный вариант сборки и раскачки медузы без змейки. Эта идея мне понравилась и я решил её повторить в пабе. Этот вариант я вам и опишу. На такой медузе я сыграл больше 20 игр и проиграл только 3.
1. Сильный лейт из-за и
. Я бы даже сказал,что один из сильнейших.
2. Быстрый фарм(относится конкретно к этой сборке).
3. Требует мало контроля.
4. Начинает быть полезной уже с 15ой минуты.
1. Очень слаба в ранней стадии игры. Очень мало хп, бесполезные в ёрли-гейме скиллы. Требует ухода и присмотра саппортов.
2. Мало мс. Сложно догонять противника.
3. Отсутствие стана.
4. Сильная зависимость от маны и предметов.
- При помощи магии Medusa разделяет свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньше урона по сравнению с ее базовой атакой. На дополнительные цели не воздействуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки.
Радиус: 600
Урон: 80%
Количество целей: 2/3/4/5
Что тут сказать - в этой абилке кроется весь наш фарм-потенциал. Срезается всего 20% урона,но он наносится пятерым(!) противникам. Это лучшая сплеш-атака в игре. Она работает на иллюзиях,не имеет кд или манакоста и не является орб эффектом. Благодаря ней нас могут бояться герои с клонами.
Загадочная змея, состоящая из энергии, прыгает от цели к цели нанося урон и воруя ману. После того как она достигнет последней цели, она вернется назад к Medusa, восполняя запас маны. Змея наносит больше урона и ворует больше маны с каждым прыжком.
Дальность: 800
Радиус прыжков: 475
Урон: 80/120/160/200
Кража маны: 20/30/40/50
Прыжков: 3/4/5/6
Увеличение урона\Маны за прыжок: 25%
Перезарядка 11 Мана 140/150/160/170
Скилл был очень полезен когда враги ещё не научились разбегаться от него. Неплохо восстановит ману,если попадет хотя бы по троим. Можно восстанавливать себе им ману,кидая его на лесных мобов. А так обычный нюк,который в лейте теряет свою актуальность. Недавно был апнут и теперь бьет чистым уроном по "окаменелым" врагам.
Создает щит, который поглощает 50% получаемого урона, используя ману Medusa.
Поглощенный урон за единицу маны: 1.6/1.9/2.2/2.5
Несмотря на то, что Medusa не удостоилась бессмертия при рождении, проклятье наделило ее великолепными защитными способностями.
Именно благодаря этому скиллу мы становимся неубиваемые в лейте. Именно из-за него мы должны будем следить за уровнем своей маны на протяжении всей игры. В общем - имбалансная абилка.
Любой вражеский юнит, который посмотрит на Medusa, получит снижение скорости атаки и бега. Если враг будет смотреть на Medusa более 2 секунд, пока Stone Gaze включен, он превратится в камень. Окаменелые юниты оглушены, обладают сопротивлением магии в 100%, но получают дополнительный физический урон. Если окаменеет иллюзия, она немедленно будет уничтожена.
Радиус: 1000
Длительность: 6
Длительность окаменения: 3
Замедление скорости атаки: 50%
Замедление скорости передвижения: 50%
Замедление скорости поворота: 50%
Доп. физический урон: 30%/40%/50%Перезарядка 90 Мана 200Ульта,которая может сравнится по полезности с куполом войда. Целых 6 секунд мы будем заставлять убегать наших противников,подбадривая их стрелами в спину и убивая попутно тех,кто поленился не смотреть на нас. Благодаря ней мы можем вытащить даже самые жесткие драки.
Наш билд фармо-доты. Замакшеный позволит нам выживать от сильных нюков и будет сглаживать урон от харраса вражеского саппорта. Отсутствие
даст нам повод сосредоточить свою ману только на щите и ульте,что увеличит наши шансы на выживание. Прокаченный
даст нам возможность драться против двоих и больше противников,быстро уничтожать иллюзии врага и просто ускорит наш фарм + можно попушить немного.
Тут начинается самое интересное. Все знают,что самый популярный арт на медузу - и он просто маст хэв ей. Но меня бесит,когда медуза бегает и фармит линку 20 минут и потом бегает фармит ещё 10
,пока за это время её команда пытается не слить игру 4vs5.
И спасибо дреду,что он открыл мне глаза на эту сборку,которая будет ниже.
Итак, с собой на лайн нам стоит взять [b_item=Tango] и заготовки на ,которая будет нам давать неплохой буст по дмг за 985 голды. После
собираем ботинок.
В ранней игре медузе неплохо идут два ботинка: и
. Пт даст неплохой бонус к атак спиду и возможность абузить статы,давая хп,ману или больше урона. Если вы хотите больше урона и скорости(либо против вас
,то можно купить
и получить очень хороший дамаг для ранней стадии игры. Дальше мы собираем
,которые дадут нам бонус к статам,урону и к скорости. Неплохой арт за маленькие деньги. Не забываем использовать активку во время ульта или при погоне. Следующим шагом будет
, благодаря которой мы получил ещё больше мс и ас,а так же милый бонус к урону. Эти вещи даже при фарме в лесу можно вынести до 15 минуты максимум,так что мы уже будем мобильны и более-менее опасны.
Теперь пора делать своего героя толстым,чтобы не боятся пушить или драться. В этом нам поможет ,который сделает нашего героя под 2к хп и 1.5к маны,что для медузы очень полезно. Плюс мы получаем отличное замедление,которое не раз поможет нам догнать убегающего врага. У меня в игре я собирал скади обычно до 20-25 минуты максимум и после скади начиналось доминирование в 90% случаев. И чтобы закрепить наше доминирование,мы собираем
= прекрасный артефакт для любого керри-агильщика. Теперь мы толстые,опасные,бьем по всем,замедляем,уворачиваемся как змея(хихи) и кричим на всех аки вахтерша на малолетних хулиганов,заставляя каменеть от ужаса или бросаться в бега. Доделываем
для тотального расстрела противников и ставим жирную точку рапирой
.
- на свой страх и риск.
Можно брать в шестой слот вместо барабанов. Будет неплохо против героев с иллюзиями(
)
будет смотреться против героев с хорошими дизейблами и противными нюками(
).
- Если
против вас очень надоедает или вас пытается набухать
.
- Тоже подойдет в последний слот,даст нам дизейбл и бонус к щиту.
Стоит идти на легкий лайн с саппотром,который будет присматривать за нами и кричать "Караул",когда с мида нас придут ганкать. Агрессию лучше не проявлять,главное тут взять ботинок и ,поднять 6ой уровень и тогда уже можно делать ветер. Так как
на вас будет промакшеный,то врагам уже будет неинтересно вас бить в 95% случаев и они могут даже уйти в скором времени с лайна. Тут мы должны включить аквиллу и забрать вышку,чтобы получить
. Если враг собрался в 5 человек и пушит нашу вышку,то выключаем щит и идем подфармливать леса рядом. Если наши союзники против отдавать вышку,то можно устроить замес. Если нет - фармим в лесу и ретируемся на другой лайн. Нам лучше не встрявать в драки до появления
. Если уже драка неизбежна,то стараемся не выходить первым номером и лучше покричать за спиной какого-нибудь тайдхантера и пострелять в саппортов. Если вам удастся получить пару фрагов,то игра пойдет легко дальше. При получении яши мы мечемся по лайнам\лесу\эншентам и БЫСТРО фармим
. Со скади уже можно идти в пуш и посносить все вышки до т3(а если повезет с командой,то можно сносить бараки будет).
Ваши главные правила:
1. На лайне фармить,а не харрасить. Если враг подходит, то можно просто включить сплит шот.
2. Без вещей мы юзлесс,поэтому стараемся выфармить свои артефакты как бы это не было сложно. Даже если вас очень унижают,то фармим леса и выносим их.
3. Пока у нас нету хп,то не играем первым номером. И стараемся не играть как рэмбо - опытные игроки вас просто заплюют и закайтят.
4. Помните - враги могут от вас убежать. Бараки - нет. Нам нужна победа,а не красивый KDA
В друзья можно записать саппортов(
) и хороших инициаторов(
).
Хорошо подойдут к нам ,который даст нам маны и
,который обеспечит нам стабильное
.
Дизейблеры
, манаберн
и
. Так же особо неприятен при данном билде будет
со своим
.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: