Ошибки новичков или "Мама, почему я фидер ?" тактика Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Введение

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня я хотел бы обратиться к новичкам игры, а точнее к их ошибкам на серверах с реальными людьми.

Отдельно хочу поблагодарить Valve, за то, что они сделали тренировку с ботами, благодаря чему новички могут научиться банальным вещам: управлению картой, ласт хиту и запомнить какие то маршруты.

Но тем не менее, попадая на ранних стадиях игры в лобби, понимаешь, кто поиграл от души с ботами и\или послушал советы опытных друзей-дотеров, а кто на первых часах игры полез в онлайн..

В этот цвет окрашены кликабельные ссылки.

Ошибки. Их решение. Советы.

# Пики (выбор героев и состав команды). 90% новичков не задумываясь (в первую очередь о результате игры и команде во вторую очередь) пикают керри. Чаще всего это происходит от того, что человеку снесло голову видео, где какой-нибудь, к примеру, ХВОСТ сносит луной все и вся. И наш новобранец представил себя отроком этого ХВОСТА и пикнул луну. Не задумываясь, что за этим видео скрываются опыт, командные действия и общее понимание игры и пика в частности. Несомненно керри важен и нужен любому пику, т.к. он ударная мощь команды, НО взяв 5 керри ты с малой вероятностью чего то добьешься. Конечно пару рандомных побед словишь, но со временем поймешь, что помимо керри, есть не менее важные роли, например саппорты, инициаторы и прочие. Поэтому, умей проглатывать свою гордость на пару каток в день и брать роль, нужную команде, а не твоего любимого "войда который никонтрица!!!!!!!11" (сам войда оч. уважаю и отноошусь к герою положительно).

# Расстановка по лайнам. Я не буду тебе засорять мозг, рассказывая кто куда идет. Иногда даже в профессиональных командах есть очень нестандартная расстановка по лайнам. Единственное, что стоит знать, это то, что на каждой линии должен быть минимум 1 игрок * !!! Запомни это как "Отче Наш" и если будет не так, то ори благим матом в микрофон, чтобы все тащили свои булки на разные лайны. Обычно играют соло-мид и 3-1 или 2-2 (джунгли не учитываю, для простоты понимания). Для новичков самая подходящая тактика имхо 2 на изи лайн, 1 (соло) мид, и двое на хард-лайн. (поправка от автора: изи лайн-горизонталь от твоего фонтана, хард-вертикаль от твоего фонтана.) Основного керри лучше отпускать на изи лайн. Так как там наиболее простой фарм (из-за отводов например), а фарм для керри самое нужное.

* Это правило действует в начале игры, до того момента как начнутся сносы вышек и массовые замесы. Дальше команде нужно держаться вместе.

# Снова лайны. Уж коль я затронул лайны, то следующей погрешностью некоторых новичков является неправильное знание линий. Что может ввести в заблуждение команду и привести к неудачному пушу тавера, ганку или еще какому нибудь засратому ништяку. Сейчас объясню. Есть три линии: топ, мид, бот. Ну с мидом всё ясно. Он посередине, проходит через реку. А вот с ботом и топом начинаются проблемы. Я для себя создал простую аналогию: бот - это что-то низкоуровневое, например неопытных игроков в некоторых онлайн играх называют ботами, выражая этим, что уровень игры этого человека крайне низок. То есть - бот, это правый нижний угол карты. В то время как топ - означает что-то высокое. Например топ-рейтинг, топ-игрок. То есть, грубо говоря топ - это список высших мест. Соответственно топ - это левый верхний угол карты. Про изи и хард я объяснял выше. "изи лайн-горизонталь от твоего фонтана, хард-вертикаль от твоего фонтана." Сложная линия называется сложной, потому что ты уходишь в чужой лес, откуда на тебя могут напасть. А в изи, большaя часть твой лес и здесь уже твои комрады могут организовать ганк. Надеюсь столько аналогий тебе помогут запомнить название линий.

# Святая тишина. Казалось бы совсем глупая вещь и писать о ней глупо, но многие новички боятся\стесняются говорить о своих действиях в голосовой чат. Не забыай, что дота командная игра, а значит в ней важна коммуникабельность. Не даром профессиональные игроки на турнирах общаются между собой по голосовой связи.

# Эгоизм. Да, да. Эгоисты это большинство новичков. Все хотят показать, что у него самые широкие яица в этой катке, поскорее нафармиф итем на демаг, но никто не хочет покупать куру s_animal_courier.jpg ... Хотя если включить голову, то кура наверное самый полезный итем. Её полезность можно сравнить со свитком телепорта. Да, кстати, многие игроки не покупают тп s_town_portal_scroll.jpg , находясь на лайне. Это опять же эгоизм. Типа я стою на лайне, у меня всё ровно, а вы там играйте как хотите. Это радикально неверное мнение! Благодаря ТП на лайне ты сможешь перетянуться на деф\пуш\ганк, а так же избежать смерти благодаря ТП-ауту (актуально на любой стадии игры, от 1 минуты и вплоть до захода на ХГ. Просто получив достаточно урона, или уходя от погони, забегаешь в лес или другое место и телепортируешься к себе на фoнтан. Фoнтан тебя отхилит и ты через пару секунд вернешься в бой целым и невредимым, а противник наверняка окажется со слитыми КД (период когда способность не может быть использована, по той причине, что была использована не так давно. На ней в это время анимация секунд в обратном отчете), а главное ты лишишь их денег, опыта и немного морали :)) Кстати на ранних стадиях игры можно ТПшиться прямо во время атаки на тебя, если например у тебя не так много маны и\или здоровья или способности находятся в КД, а с руки ты не заберешь противника. И все эти ништяки всего за 135 монет. Так что крепко подумай об этом артефакте и его использовании. Достаточно забавно уходить сделав пару фрагов или ассистов с ТП-аута.

# Я - терминатор. Наверное самая сочная ошибка новичков... Это тот самый фид. (Если в двух словах, то фид-это твоя смерть по твоей же вине. В футболе это называют "привёз гол") Классическая ситуация: 1-5 минута.. Лайн. Противники друг друга харасят и вот в одном из них просыпается Арнольд Шварцнегер и он начинает скилами, руками и всем чем удобно и возможно бить аппонента на линии. Этот парниша, если в адеквате отваливает под свой тавер, наш Арни продолжает догонять врага, ведь у того нет аж половины хп !!! В это время вражеские крипы цепляются на героя, ни о каком фарме тут речи и нет, что кстати, на ранних стадиях игры приоритетнее, нежели килы. В конечном итоге атакующий становиться жертвой. Потому что под вражеским тавером будет атака самого тавера, скопление крипов, да и сам вражеский игрок попросту во время побега под тавер проглотит танго, чего терминатор наверняка не сделал. В итоге Арнольд понимает, что он погорячился, но в это время на нем пара-тройка крипов которые мало того, что бьют, так ещё и стопают его, задерживая под тавером, который наверняка бьет в этого жадного игрока. Враг, а возможно и пара вражин стучат по его разъяренной от неудачи кабине. Как итог, наш херокиллер отправляется в таверну, за это время противники отхиливаются, и получают львиную долю опыта и денег с линии, ведь горе-ганкера там нет и некоторое время не будет. Вот к чему привела попытка сделать килл под вражеским тавером в начале игры.

=== Пара простых правил. ===

- Если сильно харасят тебя и начинают уже идти в лобовую, то уходи к своей башне, точнее в радиус её действия. При надобности отходи за неё, т.е. ближе к своему фонтану.

- Если атакуешь ты, то опять-таки держись у своего тавера, и когда противник начнет приближаться к твоей башне, то делай килл или мощный харас. Преследуй противника, если чувствуешь доминацию и уверен, что там нет засады на ганк (об этом ниже). Если противник дошел до своей вышки и ты не можешь его атаковать, по причине разрыва дистанции или он имеет достаточно хп, то отступи. Не нужно агрить на себя вышку. Это фатально на ранней стадии игры. Даже если ты не умрешь, то вышка тебя надемажит и ты будешь вынужден отхиливаться, стоя в защитной позиции (а это повод для ганка на тебя и\или потеря драгоценного в ерл-гейме (начальная стадия игры, примерно с первой по 10 минуту. Лично я определяю для себя конец этой стадии сносом первой вышки любой из команд). Ты итак в выигрышном положении. Противник потеряет время, отхиливаясь или бегая до фонтана и обратно (даже с ТП это около 20-30 секунд времени). В это время крипы дерутся у тебя за спиной. Так что иди и фармись, а дальше в зависимости от ситуации и мощи твоей команды. Или просто продолжай фармиться в районе своей вышки или в отсутствии противника попробуй пушить линию, вплоть до сноса тавера. Даже если тавер вы покоцаете слегка, то адекватная вражеская команда начнет туда стягиваться, а это потраченное время, деньги на ТП или байбэки (выкуп себя в игру). А это огромный плюс в начале, да и вообще в доте. Ведь время пока они бегут - это время они потеряли в фарме. Если они ТП, то это деньги и КД на ТП, что в обоих случаях приводит к освобождению других линий и возможности пофармится на них. Вот в этом и вся дота на начальном этапе понимания. Если ты научишься это понимать и чувствовать, а главное применять в игре, то твои результаты возрастут многократно.

# Как заганкать противника ? Для начала стоит пояснить, что ганк - это не просто килл в лицо или масс-замесе. Ганк - это атака противника не готового к бою. Конечно сложные ганки так не распишешь. Да их и вообще тысячи тысяч, как и киллов, но самый простой ганк на начальном уровне игры у новичков может быть исполнен примерно так:

Для ганка желательно численное преимущество (обычно 2х против одного вполне достаточно) и я бы советовал новичкам брать на ганк нюкера (в данном контексте любая роль, со вкаченным нюком) и дизэйблера со вкаченной способностью дизбэйлом. Идеально подойдет стан с расстояния. s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg и прочее. Хотя обычный стан или замедление тоже подойдут на ранней стадии игры s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg также прочее. Сама атака происходит внезапно. Тут несколько вариантов, от резкого ганка с линии до атаки с двух сторон или заманивания в туман войны.

Резкий ганк с лайна. Тут всё просто - вы стоите с напарником на лайне и фармите, постепенно приближаясь к врагу (но не к его таверу). В какой то момент дизбейлер кидает стан s_ability1.jpg (или замедление), нюкер дает нюк s_ability1.jpg или подбегает и бьет с руки, далее просто противник остается на лоу-хп и вы его добиваете. При грамотном позиционировании и сыгранности это 95% фраг.

Атака с 2 сторон. Также ничего сложного. 1 игрок остается на привычном месте на линии (непосредственно на самой линии, простите за тафталогию), второй игрок, воспользовавшись туманом войны оббегает со своей стороны лес и заходит слегка в тыл (возможно в бок противнику). Далее всё повторяется. Дизэйбл-нюк-харас-фраг. (можно в другой последовательности). Кстати, учись с первых игр отдавать фраги керри, если ты саппорт. Конечно если ганкают саппорты, что вполне не редко случается, то тут основной задачей является сам килл.

Заманивание под тавер или на нейтральную зону. Почти как во втором варианте, только 1 игрок прячется не в спине противника, а рядом со своим. И когда враг подойдет достаточно близко (можете провоцировать харасом, но расчитывай входящий по себе урон) делаете ганк. Тут главное не стоять слишком долго, тому кто прячется, желательно, чтоб прятался саппорт, а керри продолжал фармить, так оно и логичнее и со стороны будет смотреться натурально. При возможности стойте в зоне получения опыта. Не забывай о ранее сказанном, на ранней стадии игры важен фарм, а ганки они тем и хороши, что это внезапное и быстрое убийство противника.

И ещё один способ ганка для новичка. Я бы его назвал "сам виноват". Это когда твой противник на линии получает много урона от крипов и хараса и при этом продолжает пушить линию, а не оттягивается под тавер и не восполняет здоровье. Тут всё просто и можно комбинировать все способы. Просто в нужный момент переходите из фарма в атаку и убиваете врага. Или же из кустов выходит кто-то типа m_icon.jpg , дает ему s_ability1.jpg и дальше за пару тычек противник отъезжает.

Рекомендую при ганках использовать численное преимущество, для новичков. Если же ваша тима хочет в 2 заганкать 3, то для успеха вам нужна внезапность, слаженные действия (чтобы не надемажить троих, а потом убегать пожирая на ходу деревья) и конечно нужные вам способности не на КД и в достатке маны.

# Неправильный скилл билд\итем билд. Решение: смотри гайды, видео, стримы, игры друзей. Не пытайся изобрести велосипед. Когда придет понимание игры, тогда, возможно, придумаешь свои "фишки", а пока одевайся по гайдам.

# "К лесу передом, ко мне задом." Тоже частая ошибка новичков. Это уже касается так называемого "гейм сенса". Когда например команды дерутся в мид-гейме и вся команда начинает отступать, при этом враги харасят вас в спины, а до вышек команда явно не успевает, или противники достаточно жирны для вышек. Так вот, очень огромную пользу приносит такая фишка как "атака на развороте"(контратака). Это как раз ситуация, когда ваша команда собирается отступать, но враг не отпускает и прогоняет вас с линии. Тут самое главное мгновенно оценить ситуацию. Какие скилы использовал противник в драке, кто с вами убегает из вашей команды и какие лично у тебя скилы находятся не на кд и в манопуле. Если силы равны или у вас есть шанс на победу, то давайте команду "атакуем на развороте" и сами сразу инициируйте (тут не важно какую роль ты отыгрываешь. Даже удар с руки даст понять, что ты готов драться. ) Зачастую в таких контратаках можно отбиться, что называется "в ноль". Ведь не каждый противник ожидает такой дерзости. Попробуй это в ближайших играх. Главное почувствовать грань. Можете посмотреть любое видео игр профессиональных команд на турнирах. Там "атака с разворота" применяется достаточно часто и эффективно.

# "Пацаны, я вернулся!!!" Это касается байбэка, а точнее неправильного его использования. Многие новички выкупаются не оценив игровую ситуацию и тем более не посоветовавшись с командой (что кстати периодически не плохо делать. Советоваться офк). Выкуп дело тонкое и затратное. При выкупе ты теряешь деньги и возможность выкупиться в более подходящий и важный геймплейный момент. Лично я пользуюсь 2 правилами для бай бека. Если я уверен, что в ближайшие( читай дальнейшие ) 5 минут мне не понадобиться эта опция. И второе, если об этом просят партнеры.

# "Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас." Снова о распределении ролей и эгоизме. Пойми, нью-дотер, не может быть в футболе 11 вратарей или 11 нападающих. Потому что если есть защита, то должна быть атака. Это понятно всем, но осознается единицами. Дота - командная игра и играть (лучше конечно выигрывать) нужно командой. Если так сильно хочется сделать пару-тройку киллов, то в доте это доступно совершенно любому классу. Одно из доказательств недавняя игра VP на квалах TI4. *Никто ведь тебя не просит подписываться кровью в игре вечным керри\саппортом\капитаном\джанглером и прочих. Ты в праве играть любую роль, главное чтобы твоя роль была актуальна и полезна текущему пику.Подвести итог хочу этими словами : "Everyone must forget the words CARRY/SUPPORT/GANKER, this is all rubbish. If you want to be useful, to win the game, you must play on all heroes, instead of crying like a baby when you have to play carry" - Puppey

"Каждый должен забыть слова Керри / Поддержка / Гангер, это всё чушь. Если Вы хотите быть полезным, чтобы выиграть игру, Вы должны играть на всех героях, вместо того, чтобы плакать, как ребенок, когда Вам приходиться играть Керри ." - Puppey

[источник]==*

Немного фактов и мувов для новичков.

#1 Время выкупа зависит от того насколько у тебя в инвентаре дорогие итемы. Например нафармив на медас s_hand_of_midas.jpg за 3 минуты, ( привет от Lod[A] ) время твоего респавна существенно увеличиться, нежели на тебе к 3 минуте будет например ботл s_bottle.jpg .

#2 Кура дает небольшой обзор, благодаря этому можно произвести разведку. Актуально разведывать Рошана (респ или если есть догадки, что на него зашла вражеская команда) или руны. Кура s_flying_courier.jpg имеет МС (скорость передвижения) 350, а если её ускорить, то и все 522 единицы МСа. Будьте осторожны, кура может умереть от любой вражеской атаки, в том числе тавера. Респавн куры составляет 3 минуты.

#3 Ты можешь рисовать на мини-карте план захвата\обороны\ганка\прочее (прим. автора: чаще в ру-комьюните рисуют половые органы) для этого используй комбинацию ctrl+левая кнопка мыши.

#3.1 Также можешь указывать местоположение врага\деф(атака) вышек\установку вардов\прочее с помощью комбинации клавиш alt+левая кнопка мыши. При этом издается сигнальный звук, который поможет мейтам занятым фармом\ганком\etc взглянуть на мини-карту. Удобно оповещать таким образом о ганке на тебя или других действиях, указанных выше. Актуально при отсутствии голосовой связи.

#4 При любой возможности денай союзных крипов и вышки (вышки гораздо сложнее, также можно денаить союзников) этот мув показан еще на стадии обучении с ботами, но многие почему-то его не применяют в игре с людьми. Хотя за денай крипа твой оппонент по линии получит наименьшее из возможного количество опыта и вовсе не получит денег. Денай производиться сочетанием клавиш атаковать+левая кнопка мыши по союзному юниту. Желательно денаить ласт-хитом, нанося последний, фатальный удар. Это существенно сэкономит твое время в фарме. Всё о денае. Думаю полезный материал.

#5 Рошан имеет не фиксированный респавн в отличии от всех других нейтралов и крипов. Его респавн после убийства колеблется в интервале 8-11 минут. То есть убив Рошана например в 10:05, ты можешь быть уверен что в 21:05 он со 100% шансом уже возродился. Можно проверять курьером ( смотри пункт #2 ).

#5.1 Полезно записывать время убийства Рошана для более организованного похода на него и\или проверки. Записывать можно в игровой командный чат, просто написав четырехзначное число-минута и секунда убийства. Например "1005" как в примере выше. Можешь записывать хоть в блокнот, хоть карандашом по бумаге. Респавн и убийство Рошана имеет достаточную весомость в доте. Рошан - это опыт, деньги и всякие ништяки вроде аегиса и сыра.

#5.2 Аегис даёт возрождение, герою поместившему его в инвентарь, если тот умер в течении 6 минут после взятия оного в инвентарь.По прошествии 6 минут аегис исчезает оставляя на игроке эффект, схожий с эффектом руны регенерации. ( ещё одна причина записать\запомнить время смерти Рошана )Аегис возрождает героя через 5 секунд с полным запасом маны и здоровья в месте смерти.После использования аегиса ( читай смерти и воскрешения ) предмет исчезает из инвентаря.Смерть от аегиса не учитывается игровой статистикой.#6 Оповещение мэйтов о уходе врага с линии в ранней стадии игры (актуально вплоть до 15 минуты, а иногда и далее). Это можно настроить в игре во вкладке "управление-колесо чата" Также возможно просто написать в игровой чат такие фразы как "ss" \ "cc" \"miss". Все они означают что противник отошел с линии и\или пропал из твоей зоны видимости. На ранее стадии игры как правило уходят для ганка или на фонтан. Ну возможно в лес. Так что если видишь, что твой оппонент по линии ушел, то не ленись и оповести об этом команду любым способом. Благодаря твоей внимательности грамотные мейты начнут контролировать подходы для ганка или перегруппируются. Так ты сохранишь жизни своих комрадов, а возможно и подтянешь им фраги, а также со 100% вероятностью увеличишь свой фарм, ведь у тебя нет соперника и фармиться в разы легче. Не нужно бежать на поиск противника или как чумной пикать по карте в попытках указать где он. Просто сделай вышеописанное и фармись. Остальное сделают твои напарники.

Интересные материалы.

Рекомендую новичкам подписаться на данный канал. На нём много обзоров, фишек и фэйлов из мира Дота 2.

А также смотреть данный плейлист. В нём есть интересные фишки и мувы разных классов и командных действий.

upd.

5.6.14. Материал опубликован.

7.6.14. Отредактированы орфографические ошибки. Добавлены разделы "Немного фактов и мувов для новичков." "Интересные материалы." "upd."

Заключение

Это далеко не все ошибки новичков. Вероятно гайд будет дополняться.

Запомните, результат никогда не врёт.

Спасибо за внимание. Всем кайфового фарма.

Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
Unstable­ Concoction­ | Alchemist­
­
Alchemist смешивает взрывоопасные компоненты в колбе, которую может бросить во вражеского героя, оглушая его и нанося урон всем врагам в радиусе взрыва. Чем больше времени Alchemist встряхивает смесь, тем больше урона получат враги, и тем дольше будет длиться оглушение. Через 5 секунд с момента смешивания заклинание достигает максимального эффекта. Однако через 5,5 секунд колба разорвется и оглушит самого Alchemist, если ее не выбросить до этого момента.
Расход маны: 120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: физический
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
МАКС. УРОН: 150 / 220 / 290 / 360
РАДИУС ВЗРЫВА: 175
Magic­ Missile­ | Vengeful­ Spirit­
­
Выпускает во врага магический снаряд, который оглушает и наносит урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.45 / 1.55 / 1.65 / 1.75
Shackleshot­ | Windranger­
­
Связывает цель с вражеским юнитом или деревом, находящимся позади. Если сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается до 0,75 секунды.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.5 / 2.25 / 3 / 3.75
Storm­ Hammer­ | Sven­
­
Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая врагов.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 255
Frost­ Arrows­ | Drow­ Ranger­
­
Добавляет замораживающий эффект к атакам Drow Ranger, замедляя передвижение врага. Длится 1.5 секунды на героях и 7 секунд на крипах. Frost Arrows — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 12/12/12/12­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 30% / 45% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 7
Wave­ of­ Terror­ | Vengeful­ Spirit­
­
Vengeful Spirit издает дьявольский клич, который ослабляет броню врагов и раскрывает туман войны.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВИДИМОСТИ: 3 / 3 / 3 / 3
Frost­ Blast­ | Lich­
­
Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Magic­ Missile­ | Vengeful­ Spirit­
­
Выпускает во врага магический снаряд, который оглушает и наносит урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.45 / 1.55 / 1.65 / 1.75
Shuriken­ Toss­ | Bounty­ Hunter­
­
Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 225 / 300 / 375
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА С TRACK: 1200
Storm­ Hammer­ | Sven­
­
Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая врагов.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 255
1 5 4 30 20 10

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
05 Июн 2014 в 19:19
2
Не всегда лайн должен быть занят. Бывает и в про играх лайн пустует т.к. смысла там стоять хардлайнеру нет. Он в таких случаях шел роумнить/фармить лес т.к. помешать фармить он все-равно не мог, только нафидить.
31 Окт 2015 в 21:08
0
Помню стою Паком на Миде. Первые 15 минут пусто. Потом 3 с 7 лэвлом (я с 11) атакуют. Итог -3 у врага и 70% хп и 25% маны у меня
05 Июн 2014 в 19:36
0
неплохо, но в глаза бросаются ошибки.
и да, фраза пуппея неправильно переведена. "have to play carry" - это не "можете играть на керри", а "приходится играть на керри".
фраза сразу меняет смысл.

а так, думаю, что новичкам будет полезно.
05 Июн 2014 в 20:13
4
"Дизбейлер", "дизбейл". Сначала подумал, что опечатался один раз, но потом выяснилось, что ты действительно думаешь, что надо писать так.
05 Июн 2014 в 20:14
2
Да и не рассмотрена одна из самых частых ошибок новичков: называется "загулял".
05 Июн 2014 в 20:42
-2
Я у мамы #Терминатор
05 Июн 2014 в 22:41
3
вот смотрю я на дота2.ру статьи .. "ошибки новичков","наиболее частые ошибки в паблике"..статьи эти однотипные до ужаса. "хорош пикать керри","купи куру,тп".. и я задумался,кто их пишет? наверное,это те,кто после 15 минут пишет"гг фф. в тиме раки","репорт пуджа","топ фид еу" сегодня я всрал 2 катки просто в салат, чуть было последнюю не заруинил. дота хоть и "командная игра",но на личном скилле все же тима выезжает знато.Новички ,они на то и новички, все придет с опытом,денди тоже знатный фидер бывает
06 Июн 2014 в 10:16
1
Вы должны играть на всех героях, вместо того, чтобы плакать, как ребенок, когда Вы ДОЛЖНЫ играть Керри ." - Puppey
06 Июн 2014 в 11:36
0
На счёт того, что многие боятся говорить в микр что они собираются делать, это ещё не проблема, а когда какой-нибудь игрок в твоей тиме начинает говорить не умолкая, чтобы один шёл туда, другой туда, третий туда, постоянно говорит какую-нибудь левую чушь, вот это беда.
06 Июн 2014 в 20:14
0
Слушать советы от аналитика неспособного написать слово "фонтан", как минимум унизительно.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Gunshy
82

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?