Гайд по герою Alchemist Dota 2 от BENEFiTO
CARRY Alchemist by BENEFiTO
Основной скилл билд
Алхимик - один из сильнейших и сложнейших Керри героев в игре. В начале игры он через чур чувствителен к гангам, но он вполне восполняет это тотальной доминацией в поздней стадии игры. Репутация и пикабельность Алхимика сильно страдает в обычных паб-играх, и, как мне кажется, происходит это из-за того что большинство игроков не умеют правильно за него играть, подставляясь под ганги в те моменты, когда их можно избежать. Это мой первый гайд, и в нем я постараюсь пройтись по всем аспектам игры за Керри-Алхимика.
+ Первая способность при правильном использовании будет хорошо харасить хилых героев, что даст немного фарма на лайне.
+ Наличие стана.
+ Засчет третьей способности даже если вначале нам не давали фармить, мы вполне вывезем все 6 артов наравне с вражеским керри. Хотя нет, мы вывезем их на 1-2 арта быстрее.
+ Слегка имбовый реген и ульты, который, впрочем, восполняет раннюю гангабильность. Габен все же сохранил баланс.
+ На алхимика можно собирать самые разные и ситуативные арты, что позволяет много экспереминтировать.
- Как я уже говорил, безумная гангабельность на ранних этапах игры.
- Без командной игры даже с 6 слотами на затащим.
- Несмотря на третью способность, нам нужно время для фарма и безопасность, что, врочем говоря, тиммейты редко дают.
- Самый мелкий прирост силы у силовиков.
- Мало брони.
Неплохой урон и радиус, если вы не боитесь остаться без маны - вполне можно харасить (причем не слабо) противников на лайне, тем самым давая себе пару мгновений фарма. При правильном использовании поможет добить убегающего противника. Хорошо действует в замесах, нехило харася всех противников. Стоит много маны, так что сильно кидаться этим скиллом я бы не советовал.
Возможно, самый худший стан в игре, если смотреть с точки зрения
кастования. И все же на средних и ранних стадиях игры дает довольно большой урон, и длительный стан, что, впрочем нам и нужно. Довольно сложно грамотно скастовать, но в этом нам поможет . Максим в последнюю очередь.
Именно эта способность делаем нас ХАРД керри. С помощью нее мы можем нафармить свои предметы невероятно быстро, наравне с , а скорее всего даже быстрее. Если дать Алхимика с максимально прокачанным 10-20 минут спокойного фарма, он вывезет вам несколько артов. Прокачиваем на максимум в первую очередь, ибо гайд - по ХАРД керри . Дает нам 30/40/60 халявной скорости передвижения, карманную , и , а так же немного скорости атаки. Многие прокукарекают - Имба! Но этот скилл лишь восполняет раннюю гангабельность, тем самым принося в Доту мир и покой (баланс, другими словами).
Здесь все до безобразия просто. На первых уровнях берем конечно же , дабы избежать First Blood'а, или, впрочем, сделать его. Тот факт что мы берем первым делом даже не оспаривается, ибо против Алхимика играют тимплеем, это первое, что вам надо запомнить. Если вас и не попытаются гангнуть на первом уровне, минута и несколько крипов с все равно ничего не изменят, а вот Ферст Блад - может.
Далее, на втором и третьем уровне берем , дабы сделать себе небольшой буст в фарме. в 100% случаев вам не пригодится до четвертого уровня. На котором, к слову, мы и берем . Если вас сильно гнобят, юзаем его в кучу крипов, чтобы соперники не слишком бычили на нас.
Далее все очень просто - максим и фармим. После того как промаксили, начинаем изучать , ибо прокачанный сильно харасит в замесах и может сделать вам лишний фраг.
мы максим в последнюю очередь, ибо секунд стана и урона прибавляется немного, а тот же и намного полезнее.
Альтернативный скиллбилд используется в том случае, если вы решили играть не в хард, а семи керри, и у вас уже есть точный хардовый керри, наподобии . Поведение с таким скиллбилдом ведется агрессивное - врываемся в замес, даем , и умираем убегаем, ибо важа задача сделана. Такой алхимик будет роумить по лайнам, возможно даже он будет стоять на миду. Скилл билд неплох, но все же Хард Керри лучше.
Сам скиллбилд:
Коротко о итемах:
Начальные: [item=Tango]
Мид-Гейм:
Лейт-Гейм:
В лейте мы будем пушерами-прокастерами.
Лучшими начальными предметами для нас будут: [item=Tango]
Щиток поможет избежать сильных телесгых повреждений, топорик же добавил немного урона с руки.
Далее аппаем в и быстрыми шагами идем на . Тут я хотел бы остановиться. Алхимики, которых я видел в пабах, бегают с перчаткой до 15-20 минуты. Это не ок. Крайний срок сбора мидаса - 8 минута. Если его еще нет, настоятельно рекомендую перейти к . После , если все хорошо, собираем . Даст не лишние для нас 22 урона и 30 скорости атаки. Поможет сбежать-догнать цель, а так же значительно упростит хороший каст . После и мы уже имеем нехилый атак спид, а значит можем участвовать в файтах. Кстати, о файтах. Не лишним будет сборка Так или иначе, следующим артефактом для нас станет . После сборки мы уже точно можем разбивать лица саппортам. Кормимся на них и лесных крипах, по возможности пушим лайны и убиваем пачки крипов, но надолго из леса выходить я бы не советовал. далее аппаем в , после чего идет сборка . Если после этого враги не ливнули, и трон не упал, то собираем .
Остальные предметы:
- Недавно тестил. Неплохой арт, 65 урона никогда и не для кого лишними не будут, хорошая регенерация, так нужная Алхимику. Но собирать придется либо перед мидасом , а мидас для нас очень важен, либо после, а это уже будет слишком поздний , да и сборка в таком случае затянется. Спорно, очень спорно. Ситуативный предмет.
и - Собирать, если против вас подобающие герои. В противном случае его сборку я считаю полностью ненужной.
- Тотальная доминация. Куча брони, атак спида, еще и промахи по нам. Крайний случай.
- Почему нет? Если у нас есть достаточно большой атак спид, то криты будут вылетать немыслимо часто.
- Против и . - Неплохо сидит, но лучше сборка того же или - Крайний случай. Но, впринципе, можно.
Вначале мы сильно не танкуем, ибо брони и здоровья у нас категорически мало. Скромненько фармим на и ждем . После появления ульты вполне можно бычить и танчить, отрегениться мы всегда успеем, кулдаун маленький, и стоит маны - всего ничего. Изредка ходим в лес забирать жирных крипов, дабы был буст по экспе. Если есть хороший саппорт - не грех попросить сделать стаки. С появлением садимся в лесу и сидим, опять же просим саппортов сделать стаки. Если видим что крипы подошли близко к башне - идем и разруливаем, доводя их до башни противника. Однако если придут враги, лучше спокойно отойти. Если видите что происходит замес на другом лайне - спушиваем башню врагов, не скупясь использовать и . После того как нафармили - ходим с командой, однако при условии, что скоро будет замес. Фарм нам важнее замесов. Так же если видите, что замес проигран, лучше убегайте, смерть - пустая трата денег. В лейте преимущественно собираем предметы на броню, такие как . Когда у нас будет тостаточно артов - идем пушить и убивать, вот и конец стратегии.
Друзья
- Под его опекой мы быстро выфармим все слота. В замесе включит , добавив нам скорости передвижения и увеличив скорость атаки и уменьшив получаемый урон.
- Застанит, похарасит врагов, даст нам халявный реген маны.
- Подержит врага пока мы его бьем, либо захексит догоняющего нас соперника и спасет от смерти.
Все возможные саппорты - тоже наши друзья.
- Придет на лайн и убьет всех, тем самым дав нам буст и несколько минут фарма.
- Тоже самое, что и .
Враги
- Будет харасить НАС, тем самым НЕ ДАВ фармить. - Будет гангать нас, возможно, самый худший враг. - Тоже самое что и . - За*бет нас харасить на ранней стадии игры.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: