Abaddon гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 2.50
17 + 1.50
21 + 2.00
32 - 42
1.38
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 1305 2198
Мана 273 637 1157
Урон 55-65 93-103 140-150
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Carry - Durable

История

Род Аверно питает купель — разлом в земной тверди, который испускает загадочную энергию на протяжении поколений. Каждого новорожденного семьи окунают в этот темный туман, даруя тем самым связь с их землей и ее загадочной силой. Дети растут с непреклонной верой в защиту семейных ценностей и традиций земли, но на самом деле они охраняют саму купель, истинные намерения которой неизвестны. Когда новорожденный Abaddon проходил обряд крещения, что-то пошло не так. В глазах малыша сверкнула искра разума, испугавшая всех присутствовавших и заставившая жрецов шептаться. Его растили, дабы он пошел по пути всех отпрысков рода: война и защита родины во главе армии. Но сам Abaddon уделял этому не так много внимания. Пока другие тренировались в обращении с оружием, он медитировал у купели. Он глубоко вдыхал темный туман, учась быть единым с той силой, что протекала глубоко под землей его дома. В конечном счете он стал порождением черного тумана. Род Аверно неодобрительно отнесся к такому решению, обвиняя его в пренебрежении обязанностями. Но все эти обвинения прекратились, когда Abaddon вступил в свою первую битву и показал ту обретенную власть над жизнью и смертью, о которой другие члены рода не могли и мечтать.

Способности

Mist Coil

Ценой собственного здоровья выпускает смертельный туман, который наносит урон врагу или лечит союзника.
Расход маны: 50/60/70/80
Перезарядка: 4.50
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН ПО СЕБЕ: 75 / 100 / 125 / 150
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ: 100 / 150 / 200 / 250
Дыхание лорда Аверно преисполнено загадочными испарениями купели, подчиняющимися его воле.

Aphotic Shield

Окружает союзника щитом из темной энергии, который поглощает некоторое количество урона, прежде чем исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Снимает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 100/105/110/115
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
РАДИУС ВЗРЫВА: 675
Сила черного тумана поглощает удары так же, как он сам поглощает дневной свет.

Curse of Avernus

Атаки героя накладывают на жертву замораживающее проклятье. У всех, кто ее атакует, на некоторое время повышается скорость атаки и передвижения.
Способность: пассивная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 4.5
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 8% / 12% / 16% / 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 8 / 12 / 16 / 20
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Проклятье, что замедлит врага и поторопит союзника.

Borrowed Time

При использовании любой получаемый урон будет лечить вас. Снимает большинство негативных эффектов. Если способность готова, то она сработает, как только ваше здоровье упадет ниже 400. Улучшается с Aghanim's Scepter. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 0/0/0
Перезарядка: 60/50/40
Способность: ненаправленная
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 5 / 6 / 7
ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 50%
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 900
Эта сила, самая противоестественная из всех даров купели Аверно, бросает вызов пониманию смертных. Что должно ранить — лечит, а что должно убить — дает свежие силы.
Введение

Доброго времени суток. Я бы хотел исправится, и написал гайд по новой. Мы с вами разберем, кому вообще накакать на дамагеров, и кто может поспорить с любым керри. Наш главный герой - Абадон.

Плюсы героя

  • Наиужаснейшие возможности по поводу лейта

  • Лучшая выживаемость (серьезно, ульт и щит делают свое дело прекрасно, пока не нафармим еще чего-нибудь)

  • Возможность быть саппортом (чего и не советую)

  • Возможность сделать самоубийство (1-ым скилом)

  • Отличная анимация атаки, обычная анимация и отличный вид Абадона (кто не согласен - читатели, поставьте этому человеку дислайк)

  • Нормальная скорость передвижения (выше среднего)

  • Можно отстоять в одиночку на лайне.


Минусы героя

  • Маны нет - нам конец! (если нету рядом кого-то с нами)

  • Мало ловкости.


Комментарии к скиллам героя

  • s_ability1.jpg - Как раз, наш саппортский скилл. Я никогда не качаю его в начале, зачем ? Я в саппорты не играю за него, в этом гайде мы тащим, а не саппортим. Но ЕСЛИ вы будете играть в саппорта, или придется(...), то что поделать... Зато с этим скилом можно сделать суицид.

  • s_ability2.jpg - Наш 1-ый козырь. Щит = впитывание дамага и нанесение эквивалентного урона. Используем, если нас наказывают, или если вы стоите в одиночку.

  • s_ability3.jpg - Наш нагибучий скилл, берем, ударяем, противник замедляется, а мы ускоряемся. повторяем несколько раз. ВСЕ!
    Спойлер
    0JDQoSDQuCDQnNChINGD0LLQtdC70LjRh9C40LLQsNC10YLRgdGPINC90LUg0YLQvtC70YzQutC+INGDINCy0LDRgSwg0L3QviDQuCDRgyDQstCw0YjQuNGFINGB0L7RjtC30L3QuNC60L7QsiE=

  • s_ability4.jpg - Мы лечимся за счет урона врага, поэтому нам с ультом какать на этих друганов: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

  • Описание скилл билда

    В начале стоим на линии, фармимся, если нас пытаются наказать, включаем щит, поэтому и максим его. 3-ий скилл не дает убежать одиночной овечке. Ульт не трогаем, он используется самостоятельно, но без него - НИКУДА на лоу хп.

    Итем билд

    В начале:

    s_blades_of_attack.jpg [item=Tango] - Этот набор берем при условии, что рядом с вами находится грамотный саппорт(желательно с хилом). В остальных случаях - покупаем хилки и бутыли, но не заигрывайтесь, танго х1 + хилка х1 + кларити х2 более чем достаточно!

    Теперь, пробежимся по всем предметам, которые нам нужны:

  • s_phase_boots.jpg - прибавка к скорости и урон дает+ проходим сквозь крипов, не даем убежать противнику.
  • s_power_treads.jpg - прибавка к силе и скорости атаки(но они у меня не в приоритете).
  • s_vladmirs_offering.jpg - Нормальный отжор, урон и броня, но стал не нужным, т.к. 3 скилл больше не модификатор атаки(если он им был вовсе)
  • s_mask_of_madness.jpg - Подумал, почему бы нет ? Включаем эту штуку, получаем +30% урона, а с ультом это работает на ура! Но надо научится вовремя жахать. Скорость атаки прибавляет, достойно на ранних этапах.
  • s_sange_and_yasha.jpg - Отличный артефакт. +К скорости, урону, силе и т.п.
  • s_heart_of_tarrasque.jpg - Давайте сыграем в угадайку)
  • s_aghanims_scepter.jpg - С последними обновами этот предмет может стать вашим любимым. Мало того, что увеличивается время действия ульта, так еще и 35% нанесенного дамага по союзникам в радиусе 900 лечит нас. И это круто! Но сам не собирал пока, ибо все игры очень быстро проходят)
  • s_mjollnir.jpg - Прибавка к скорости атаки вместо мома ? Отлично, берем(или берем кирасу).
  • s_monkey_king_bar.jpg - Против бабочки или тех, у кого увороты.
  • s_assault_cuirass.jpg Что нам еще нужно для счастья ? Броня и скорость атаки - У-Р-Р-Р-Р-А!!
  • Мой личный выбор: s_phase_boots.jpg

  • s_sange_and_yasha.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_assault_cuirass.jpg

    s_mjollnir.jpg s_abyssal_blade.jpg / s_divine_rapier.jpg (если чувствуете, что рапиру удержите)



    Больше ничего не надо)

    Тактика

    1 - 6 левак - стоим на линии и фармим.


    6-11 - ходим и убиваем, но ходим аккуратно, убить нас тоже могут


    11-16 - мы опаснее, но убить нас все равно могут, аккуратнее.


    17-25- ну тут то мы и покажем кузькину мать! Нам ссать почти на все, но стоит опасаться керри.

    Друзья

    Мы дружим со всеми, кто у нас не отнимает фарм.

    Враги

    А вот теперь запаситесь чаем, ибо разбирать будем долго(разбирать будем опасных)!!

  • m_icon.jpg (опасность - средняя) - С нашим ультом если он будет бить по нам, он нас отхилит, но потом он может навалять с ДД.
  • m_icon.jpg (опасность - высокая) - пробить будет ну ОЧЕНЬ трудно ввиду его брони, да и стан его будет ой как не кстати.
  • m_icon.jpg (опасность - средняя) - почему он здесь ? Он может оказаться не глупым, если не будет кидать в нас стрелы во время нашего ульта, то потом нам будет больно.
  • m_icon.jpg (опасность - высокая) - с ним ботва сложнее, т.к. у него большая скорость атаки
  • m_icon.jpg (опасность - высокая) - трудно пробить, но когда мы будем по нему ударять, мы будем в ульте себя хилить))
  • m_icon.jpg (опасность - средняя) - без маны мы не создадим щит, но без маны нам не будет так уж и туго, а вот его АС для нас и радость и печаль, если вы понимаете о чем я...
  • m_icon.jpg (опасность - средне-высокая) - мне неизвестно, работает ли ульт наш во время дуэли, так что...
  • m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg (опасность - очень высокая) - первый п*др с раскаста убьет, а если не убьет, мы его просто так не убьем, у него вард. Второй своими илюзиями будет доставать. 3 - нам не до песка или гема, а этот г**дон все время в инвизе
  • m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg (опасность - высокая) - нам урон и в радость и в печаль. Самый безобидный - среднестатистический мипо.
  • m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg (опасность - очень высокая) - У первого 12 слотов!!! Второй на нас отожрется. 3-ий вынесет в куполе, но с войдом может преключиться фейл: в куполе он будет бить по нам когда включится наш ульт.
  • m_icon.jpg m_icon.jpg (опасность - высокая)(на лину вообще нассать, т.к. она дает 450 урона без учета маг резиста 25%, а с ним - 375 - Сасай ЛИНА!) - 1 убьет, если у нас < половины хп,

  • и не вкл ульт. А 2 убьет на 6 левеле, если не вкл ульт и у нас 400-450 хп

    Остальных мы можем убить, даже Пуджа или бристлбека.


    Заключение

    Спасибо за просмотр, надеюсь оцените обновление гайда по достоинству!

Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
­
Blades­ of­ Attack­
420­
+ 9 Урон
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
Mist­ Coil­ | Abaddon­
­
Ценой собственного здоровья Abaddon выпускает смертельный туман, который наносит урон врагу или лечит союзника.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 4.50­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
УРОН ПО СЕБЕ: 75 / 100 / 125 / 150
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ: 100 / 150 / 200 / 250
Aphotic­ Shield­ | Abaddon­
­
Окружает союзника темной энергией, создавая щит, который поглощает некоторое количество урона перед тем как исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Сбрасывает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении.
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
МАКС. ПОГЛОЩЕНИЕ УРОНА: 110 / 140 / 170 / 200
РАДИУС ВЗРЫВА: 675
Curse­ of­ Avernus­ | Abaddon­
­
Атаки Абаддона накладывают замораживающее проклятье. У всех, кто атакует замедленного врага, на некоторое время повышается скорость атаки и передвижения.
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 4.5
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 5 / 10 / 15 / 20
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Borrowed­ Time­ | Abaddon­
­
When activated, all damage dealt to you will heal instead of harm. Most negative buffs will also be removed. If the ability is not on cooldown, it will automatically activate if your health falls below 400. Upgradable by Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 5 / 6 / 7
SCEPTER DAMAGE REDIRECT: 50%
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 900
1 5 1 10 1 9

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
12 Июн 2014 в 10:34
1
Оценивать нечего.Гайд меньше, чем мой член.
12 Июн 2014 в 14:04
0
А гайд должен быть на 1000 страниц ? Ну, для интереса ? Просто, подумываю, продолжить дело, но не про доту, а про что-нибудь другое.
10 Авг 2014 в 13:43
0
Дело не столько в размере, сколько в содержательности.
Ну смотри, плюсы и минусы конечно написать нужно, но они не придают содержательности.
В комментариях к скиллам ты толком ничего не написал, просто повторил сказаное в описании другими словами. Упущено много деталей, таких как возможность снимать станы щитом, пассивка пробивает бкб, под нашей ультой мы всё ещё можем умереть от ульты акса или аппарата и т.д.
Описание силлбилда также довольно уныло и содержит фразу
"Ульт не трогаем, он используется самостоятельно"
Если против тебя играют некр, лион, лина, дестр или фантомка, то ты имеешь все шансы умереть даже при готовой ульте, так как они способны снести больше 400 хп и миновать границу включения.
В итембилде, опять же, просто повторяются описания артов. Не объясняется, зачем всё-таки нужна кираса, тараска и куча других вещей, в каких ситуациях их собирать тоже не сказано. Типа просто арт зашибись и всё тут.
Тактика несодержательна и примитивна.
Во врагах тупо перечислены многие керри с комментариями аля "он будет хилить нас под ультом, но может больно ударить когда ульт пройдёт"
И вот ещё важный момент: фразы типа "мне неизвестно, работает ли ульт наш во время дуэли, так что..." ни в коем случае не стоит писать в гайде. Это вызывает невольный смешок над автором. Ты сам доказываешь, что не знаешь героя как следует, но пишешь по нему гайд.
10 Авг 2014 в 13:53
0
И ещё один важный момент: у героя 3 скила рассчитаны на помощь команде (а с аганимом все 4), 2 на выживание и 1 на урон с руки, из чего более-менее явно следует, что герой в первую очередь саппорт и лишь во вторую кто-то там ещё.
Но ты пишешь "Возможность быть саппортом (чего и не советую)", "Я в саппорты не играю за него, в этом гайде мы тащим, а не саппортим". Какой смысл писать гайд на героя, которого ты освоил только частично?
23 Авг 2014 в 09:59
0
Значит буду совершенствоваться, спасибо за критику)
23 Авг 2014 в 10:09
0
Кстати, нам на лину реально плевать, т.к. она наносит 337 дамага с маг резистом, т.е. мы будем живы после ульта ее и еще наш включится.
18 Май 2015 в 19:19
0
Мне кажется что это не те айтемы что нужный лейт аббадону
Лучше было пойти через большой ДПС
фейзы сатаник для отжора бф вначале для быстрого фарма дедалус ведь это криты абиссал так как это стан скади и наша пассивка и враг стоит на месте и уже в самом конце можно купить и заюзать нга себя мун шард а так гайд нормальный лайк
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Umbra(Psix)
6

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?