Necrophos гайд Dota 2

Подробная информация о герое
16 + 2.00
15 + 1.70
22 + 2.50
22 - 26
3.1
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 454 986 1746
Мана 286 741 1326
Урон 44-48 79-83 124-128
Защита 3 6 12
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Nuker - Durable - Disabler

История

Во время ужасной чумы один монах с дурными наклонностями по имени Ротунд'йер занял пост кардинала из-за смерти всех других претендентов на место. В то время, как другие братья-монахи облегчали больным их участи, новоиспеченный кардинал заперся в Соборе Румуска, обещая умирающим богачам духовное вознаграждение, если они передадут свои земли их ордену. Со временем чума угасла, оставив лишь пару упорных очагов, а на его поведение обратила внимание высшая власть, обвинившая его в ереси, и отрядила ухаживать за чумными, наслав на него болезнь, которая должна была медленно и мучительно его пожирать. Но они не рассчитывали на природный иммунитет Ротунд'йера. Чума вошла в тело грешника, но вместо медленного угасания она дала ему разительный рассвет его магических сил, превратив обычного еретика в Necrophos. Под этим именем он и ходит по земле, распространяя чуму везде, куда падет его взгляд.

Способности

Death Pulse

Герой выпускает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников. Также ускоряет регенерацию здоровья и маны на 7 сек. за каждое убитое героем существо.
Расход маны: 125/145/165/185
Перезарядка: 8/7/6/5
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЗА УБИЙСТВО: 1 / 3 / 5 / 7
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ ЗА УБИЙСТВО: 1 / 3 / 5 / 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ: 7
МНОЖИТЕЛЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРИ УБИЙСТВЕ ГЕРОЯ: 10
Ротунд'йер не тратит души несчастных чумных понапрасну.

Ghost Shroud

Герой открывает связь с миром усопших, замедляя окружающих врагов. В этой форме он получает повышенный магический урон, но ускоряет восстановление своих здоровья и маны.
Расход маны: 50
Перезарядка: 28/24/20/16
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
УСИЛЕНИЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ: 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 12% / 20% / 28% / 36%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ: 600
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 20%
Душами падших Ротунд'йер стирает грань жизни и смерти.

Heartstopper Aura

Necrophos останавливает сердца своих противников, заставляя врагов поблизости периодически терять часть их максимального здоровья.
Способность: пассивная, аура
РАДИУС: 900
УМЕНЬШЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 0.6% / 1% / 1.4% / 1.8%
Дерзнувшие приблизиться к Necrophos способны ощутить дух мора и чумы, витающий в воздухе.

Reaper's Scythe

Оглушает выбранного вражеского героя, а затем наносит ему урон, пропорциональный количеству отсутствующего у него здоровья. Герой, убитый этой способностью, возрождается на 10 секунд дольше обычного. Убийство врага под действием этой способности засчитывается Necrophos. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/340/500
Перезарядка: 100/85/70
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ: 0.6 / 0.75 / 0.9
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 1.5 / 1.5
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 55 / 40 / 25
ДОП. ВРЕМЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: 10 / 20 / 30
Количество смерти и страданий, витающих в воздухе, увеличивает мощь порочной магии Necrophos.
Введение

Приветствую всех читателей данного гайда : )

Сейчас будет несколько банальных изъезженных фраз, а именно:

  • Это мой первый гайд по герою, да и по доте в целом.

  • Опыта в игре я возможно имею не очень достаточно что бы позволить писать себе гайды, но я попробую и уже Вы решите так ли это.

  • Не все написанное нужно воспринимать как должное и слепо повторять. Дота ситуативная игра и этостоит учитывать.

m_icon.jpg Один из геров которыми мне нравиться играть, и именно по этому я хочу посвятить гайд данному персонажу, тем самым помочь тем кто нуждается в информации и хочет узнать ( возможно ) что-то новое. Итак, приступим : )

Плюсы героя

+ Хорошо "зайдет" практически в любую игру

+ Актуален на протяжении всей игры.

+ Отличный хил, к тому же АоЕ, с маленьким кд! s_ability1.jpg

+ Замечательный ульт s_ability4.jpg . Контрящий многих, к тому же увеличивающий респавн героя и не позволяющий сделать бб ( при наличии аганима s_aghanims_scepter.jpg )

+ Неплохой "роумер-герой" благодаря s_ability4.jpg и s_ability1.jpg может успешно гангать.

Минусы героя

- Полное отсутствие "эскеп-способностей"

- Небольшие проблемы с маной.

- "Тонкий герой"

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Отличный нюк в то же время хил, АоЕ и нон-таргет. Маленький кд, на 4ом уровне всего 5ть секунд, однако имеет приличный манакост.

Помогает в замесах наносить урон и в то же время подхиливать команду. Так же им можно быстро брить пачку крипов если не жалко маны.

s_ability2.jpg

Довольно интересный и в то же время ( имхо ) не особо полезный скилл. Да, он отнимает 0.6%|0.9%|1.2%|1.5% хп, но :

В начале, когда хп у героев не очень много и аура естественно не на 4ом уровне способность заставляет лишь съесть лишнее [item=Tango]. В лейте когда хп много и отнимает пасивка по 1.5% всем уже грубо говоря плевать, ибо 20-30 урона в секунду, при том что файты длятся по 5-15 секунд... ну... не самый полезный скилл.

Разве что поможет фармить лес о.о ( об этом напишу ниже)

s_ability3.jpg

А вот эта пасивка очень даже полезна, при этом на всех стадиях игры. При должном ластхите можно обходиться без регенов. При убийстве героя восстанавливает приличное кол-во маны и хп

s_ability4.jpg Замечательный ультимейт который позволит быстро отправить в таверну отдыхать вражеского керри или другого врага по усмотрению во время замеса. При должной кооперации тиммейтов можно за считаные секунды сделать минус. На начальных стадиях и в мид гейме s_ability1.jpg + s_ability4.jpg + нюк-два / пара тычек и фраг готов. Так же практически и на протяжении всей игры. Естественно, если использовать этот скилл грамотно.

Описание скилл билда

Как по мне оптимальный скилл билд, многие качаются s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg По мне так если брать s_ability2.jpg , то ее нужно чередовать с s_ability1.jpg , а s_ability3.jpg оставить на 1

Итем билд

Конечный итем билд :

s_power_treads.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_dagon.jpg s_ethereal_blade.jpg s_refresher_orb.jpg s_bloodstone.jpg

Думаю особые комментарии тут излишне. Прокаст:

s_ethereal_blade.jpg > s_ability1.jpg > s_dagon.jpg > s_ability4.jpg & s_refresher_orb.jpg

Ну это в том случае если мы имеем саппорта и можем позволить себе такую сборку. На деле собрать 6ть таких слотов у вас скорее всего не получится. Думаю ясно почему из за того что они стоят много дениг для тех кто нипонил!

Но и собирать эти 6ть слотов не обязательно. Некр он такой, что зависит от предметов, но не на столько как антимаги и другие хард-керри

Саппорт айтемс билд: s_power_treads.jpg или если вы единственный саппорт в игре русские пабы, чо :/ s_arcane_boots.jpg будут оптимальным выбором.

Далее, после ботинка s_mekansm.jpg ну и на верочку aka "захилю" до смерти s_urn_of_shadows.jpg естественно если никто не собрал до нас, если собираемся собирать ( экий каламбур-тавтология ) то просим что бы другие не варили урну, опять таки... пабы... Ну и далее смотрим по обстоятельствам, в любом случае s_aghanims_scepter.jpg смотрится очень неплохо в любой роли на данном персонаже. Но на саппорте врятли Вы его сможете себе позволить. Ах, да, s_soul_ring.jpg тоже имеет место быть, хоть и не самый лучший выбор. Но у сапорта не будет достаточно маны, т.к ластхитов и соответственно стаков s_ability3.jpg не будет, разве что за денаи, но все же не так достаточно. Покупайте если уверенны что сможете его реализовать и правильно использовать.

Тактика

Все начинается с выбора линии. Приоритетнее линия для данного героя будет мид. А по факту мид мид и только мид!

Почему?

Во первых: раннее получение высокого уровня позволит гангать, что в принципе и дожен делать некр если он стоит в миде ( некр - не хард керри и фармить 40 минут ему нет смысла! Для этой роли есть более подходящие персонажи m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и другие )

Во вторых: на роль саппорта есть более подходящие кандидатуры которые могут мало того что похилить так же не плохо а так же имеют станы или замедления. К примеру, имхо, m_icon.jpg как лайн-саппорт будет получше чем m_icon.jpg

Так что, рассмотрим тактику исключительно мидера.

Начальный закуп...

Я не знаю кем вы меня посчитаете, но я часто беру первым итемом s_headdress.jpg . Объясняю почему : дает небольшой реген хп, немножко статов, точнее - как от х2 s_iron_branch.jpg

Если Вы уверены в себе - покупайте s_headdress.jpg , если нет, то:

[item=Tango]

s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

или

s_ring_of_regen.jpg [item=Tango] s_iron_branch.jpg

Брать далее s_bottle.jpg или нет смотрите по ситуации. Если вы предполагаете что игра будет активная в ранней стадии то однозначно стоит. Далее берем s_boots_of_speed.jpg тут без комментариев.

Затем s_mekansm.jpg довариваем.

Вообщем: s_bottle.jpg s_boots_of_speed.jpg s_mekansm.jpg желательно до 10-12 минуты. Далее можно отдавать лайн кому лбио и идти наводить шухер на карте. Ибо, повторюсь еще раз - фармить пол часа некру не к чему.

Почему s_mekansm.jpg ? Ранний s_mekansm.jpg это очень эффективно, и если собирать меку, то собирать ее как можно быстрее. А если собрали - реализовываем! Идем драться. Если не собрали s_mekansm.jpg до 20ой минуты то ее полезность уменьшается с каждой минутой чуть ли не в геометрической прогрессии.

Далее. Если дела идут хорошо и ганги удачные - покупаем s_dagon.jpg и не грейдим!, т.е не покупаем дагон 2,3 и т.д Затем собираем s_aghanims_scepter.jpg , после смотрим по ситуации. Если ситуация особо не меняется то апгрейдим дагон и после покупаем s_ethereal_blade.jpg Или смотрим по ситуации. Подойдут такие итемы как : s_scythe_of_vyse.jpg Фокусим каких нибудь лютых керри если они доставляют много хлопот. s_veil_of_discord.jpg Если в команде много прокаста и его не собрали до Вас s_pipe_of_insight.jpg Если во вражеской команде много прокаста и его не собрали до Вас s_orchid_malevolence.jpg Если во вражеской команде сильный прокастер типа : m_icon.jpg или если к примеру m_icon.jpg , смотрим по ситуации.Все по ситуации, дота она такая... и не стоит об этом забывать! : )

Друзья

Выделить кого-то отдельно сложно. Ибо нет таких геров ( я что то не припомню ) с которыми можно хорошо стоять на линии ( не просто стоять а комбинировать 2ух героев ) и вообще делать какие то комбо-вомбо.

Разве что m_icon.jpg с его s_ability4.jpg + наш s_ability4.jpg

Или герои которые имеют сильные нюки для быстрого добивания с s_ability4.jpg Такие как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и другие.

Враги

Злейший враг магов да и многих остальных m_icon.jpg с его s_ability4.jpg

Враг номер 2 m_icon.jpg

Так же стоит опасаться других героев с сайленсом или другими сильными дизейблами.

И естественно, те кто способен выжечь ману m_icon.jpg или m_icon.jpg с предметом s_diffusal_blade.jpg

Заключение

На этом все. Надеюсь данный гайд Вам поможет. Спасибо за внимание.

Приветствуется критика и советы. Гайд будет дополнятся/обновлятся по мере необходимости.

Ах, да. Писал там про некра-лесовика. Описывать я это не буду ибо сам так никогда не делал, но задумка очень неплохая.

Просто смотрим и воспринимаем как должное

Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
Death­ Pulse­ | Necrophos­
­
Necrophos создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 125/145/165/185­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 175 / 225 / 275
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
Reaper's­ Scythe­ | Necrophos­
­
Оглушает выбранного вражеского героя, а затем наносит ему урон, пропорциональный количеству отсутствующего у него здоровья. Герой, убитый этой способностью, будет возрождаться на 30 секунд дольше обычного. Убийство врага под действием этой способности засчитывается Necrophos. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/340/500­
Перезарядка: 100/85/70­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ: 0.4 / 0.6 / 0.9
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 1.5 / 1.5
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 150 / 340 / 500
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ СО СКИПЕТРОМ: 0.6 / 0.9 / 1.2
ДОП. ВРЕМЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: 30
Reaper's­ Scythe­ | Necrophos­
­
Оглушает выбранного вражеского героя, а затем наносит ему урон, пропорциональный количеству отсутствующего у него здоровья. Герой, убитый этой способностью, будет возрождаться на 30 секунд дольше обычного. Убийство врага под действием этой способности засчитывается Necrophos. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/340/500­
Перезарядка: 100/85/70­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ: 0.4 / 0.6 / 0.9
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 1.5 / 1.5
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 150 / 340 / 500
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ СО СКИПЕТРОМ: 0.6 / 0.9 / 1.2
ДОП. ВРЕМЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: 30
Death­ Pulse­ | Necrophos­
­
Necrophos создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 125/145/165/185­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 175 / 225 / 275
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
Death­ Pulse­ | Necrophos­
­
Necrophos создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 125/145/165/185­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 175 / 225 / 275
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
Heartstopper­ Aura­ | Necrophos­
­
Necrophos останавливает сердца своих противников, заставляя врагов поблизости периодически терять часть их максимального здоровья.
Способность:
РАДИУС: 1200
УМЕНЬШЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 0.6% / 0.9% / 1.2% / 1.5%
Sadist­ | Necrophos­
­
За каждого убитого врага Necrophos получает бонус, ускоряющий регенерацию здоровья и маны. Убийство героя дает десятикратный бонус.
Способность:
РЕГЕН МАНЫ: 2 / 4 / 6 / 12
HEALTH REGEN: 1 / 2 / 3 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Reaper's­ Scythe­ | Necrophos­
­
Оглушает выбранного вражеского героя, а затем наносит ему урон, пропорциональный количеству отсутствующего у него здоровья. Герой, убитый этой способностью, будет возрождаться на 30 секунд дольше обычного. Убийство врага под действием этой способности засчитывается Necrophos. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/340/500­
Перезарядка: 100/85/70­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ: 0.4 / 0.6 / 0.9
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 1.5 / 1.5
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 150 / 340 / 500
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ СО СКИПЕТРОМ: 0.6 / 0.9 / 1.2
ДОП. ВРЕМЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: 30
Death­ Pulse­ | Necrophos­
­
Necrophos создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 125/145/165/185­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 175 / 225 / 275
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
Reaper's­ Scythe­ | Necrophos­
­
Оглушает выбранного вражеского героя, а затем наносит ему урон, пропорциональный количеству отсутствующего у него здоровья. Герой, убитый этой способностью, будет возрождаться на 30 секунд дольше обычного. Убийство врага под действием этой способности засчитывается Necrophos. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/340/500­
Перезарядка: 100/85/70­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ: 0.4 / 0.6 / 0.9
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 1.5 / 1.5
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 150 / 340 / 500
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ СО СКИПЕТРОМ: 0.6 / 0.9 / 1.2
ДОП. ВРЕМЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: 30
Heartstopper­ Aura­ | Necrophos­
­
Necrophos останавливает сердца своих противников, заставляя врагов поблизости периодически терять часть их максимального здоровья.
Способность:
РАДИУС: 1200
УМЕНЬШЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 0.6% / 0.9% / 1.2% / 1.5%
Death­ Pulse­ | Necrophos­
­
Necrophos создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 125/145/165/185­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 175 / 225 / 275
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
Death­ Pulse­ | Necrophos­
­
Necrophos создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 125/145/165/185­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 175 / 225 / 275
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
Sadist­ | Necrophos­
­
За каждого убитого врага Necrophos получает бонус, ускоряющий регенерацию здоровья и маны. Убийство героя дает десятикратный бонус.
Способность:
РЕГЕН МАНЫ: 2 / 4 / 6 / 12
HEALTH REGEN: 1 / 2 / 3 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Death­ Pulse­ | Necrophos­
­
Necrophos создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 125/145/165/185­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 175 / 225 / 275
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
Reaper's­ Scythe­ | Necrophos­
­
Оглушает выбранного вражеского героя, а затем наносит ему урон, пропорциональный количеству отсутствующего у него здоровья. Герой, убитый этой способностью, будет возрождаться на 30 секунд дольше обычного. Убийство врага под действием этой способности засчитывается Necrophos. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/340/500­
Перезарядка: 100/85/70­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ: 0.4 / 0.6 / 0.9
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 1.5 / 1.5
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 150 / 340 / 500
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ СО СКИПЕТРОМ: 0.6 / 0.9 / 1.2
ДОП. ВРЕМЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: 30
Heartstopper­ Aura­ | Necrophos­
­
Necrophos останавливает сердца своих противников, заставляя врагов поблизости периодически терять часть их максимального здоровья.
Способность:
РАДИУС: 1200
УМЕНЬШЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 0.6% / 0.9% / 1.2% / 1.5%
Death­ Pulse­ | Necrophos­
­
Necrophos создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 125/145/165/185­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 175 / 225 / 275
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
Sadist­ | Necrophos­
­
За каждого убитого врага Necrophos получает бонус, ускоряющий регенерацию здоровья и маны. Убийство героя дает десятикратный бонус.
Способность:
РЕГЕН МАНЫ: 2 / 4 / 6 / 12
HEALTH REGEN: 1 / 2 / 3 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Death­ Pulse­ | Necrophos­
­
Necrophos создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 125/145/165/185­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 175 / 225 / 275
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
Reaper's­ Scythe­ | Necrophos­
­
Оглушает выбранного вражеского героя, а затем наносит ему урон, пропорциональный количеству отсутствующего у него здоровья. Герой, убитый этой способностью, будет возрождаться на 30 секунд дольше обычного. Убийство врага под действием этой способности засчитывается Necrophos. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/340/500­
Перезарядка: 100/85/70­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ: 0.4 / 0.6 / 0.9
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 1.5 / 1.5
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 150 / 340 / 500
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ СО СКИПЕТРОМ: 0.6 / 0.9 / 1.2
ДОП. ВРЕМЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: 30
Sadist­ | Necrophos­
­
За каждого убитого врага Necrophos получает бонус, ускоряющий регенерацию здоровья и маны. Убийство героя дает десятикратный бонус.
Способность:
РЕГЕН МАНЫ: 2 / 4 / 6 / 12
HEALTH REGEN: 1 / 2 / 3 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Sunder­ | Terrorblade­
­
Вырывает душу из Terrorblade и его цели, меняя их местами вместе с частью жизненной силы. Некоторая часть здоровья остается на месте.
Расход маны: 200/100/0­
Перезарядка: 120/80/40­
Способность:
МИН. ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ ОБМЕНА: 25%
Reaper's­ Scythe­ | Necrophos­
­
Оглушает выбранного вражеского героя, а затем наносит ему урон, пропорциональный количеству отсутствующего у него здоровья. Герой, убитый этой способностью, будет возрождаться на 30 секунд дольше обычного. Убийство врага под действием этой способности засчитывается Necrophos. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/340/500­
Перезарядка: 100/85/70­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ: 0.4 / 0.6 / 0.9
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 1.5 / 1.5
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 150 / 340 / 500
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ СО СКИПЕТРОМ: 0.6 / 0.9 / 1.2
ДОП. ВРЕМЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: 30
Reaper's­ Scythe­ | Necrophos­
­
Оглушает выбранного вражеского героя, а затем наносит ему урон, пропорциональный количеству отсутствующего у него здоровья. Герой, убитый этой способностью, будет возрождаться на 30 секунд дольше обычного. Убийство врага под действием этой способности засчитывается Necrophos. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/340/500­
Перезарядка: 100/85/70­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ: 0.4 / 0.6 / 0.9
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 1.5 / 1.5
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 150 / 340 / 500
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ СО СКИПЕТРОМ: 0.6 / 0.9 / 1.2
ДОП. ВРЕМЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: 30
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
1 5 2 16 5 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
14 Июн 2014 в 00:57
0
очередной нубас написал гайд

дагон - херня

некр саппорт - херня.

некра выгоднее всего собирать в жир, нет бладмейла нет бкб нет радика зато этериал!! гениально.

твой гайд полезен только тем кто вчера скачал доту, и то эти люди не успеют раскастовать все эти дагоны и рефрешеры. и кстати посчитай ману сколько тебе надо на раскастовку с рефрешером.

некр джанглер - убейся. В ЛЕСУ НИКОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ КРОМЕ ЭНИГМЫ ФУРЫ ЧЕНА И КОЗЫ! ВСЕ!
14 Июн 2014 в 01:05
-6
слейся, норм гайд
14 Июн 2014 в 04:03
-1
Какой жир? Убейся сам. Или предложишь еще цм в хардкерри, а пуджа в саппорта? Нужен танк - бери акса или подобных.
Как сапорт некр не лучший вариант, я не говорил что херня. Просто это факт, что есть намного лучше сапорты чем некр.
Делаешь килл вот тебе и мана вот тебе и рефрешер. Некр не ловкач и проблем с маной у него нету.
Дагон не херня. Собирать его в пабе самое оно. Какой бкб, ты серьезно? Что оно тебе даст? Бкб не собирается в 90% случаев.
Собирешь ты некра с бм бкб и радиком - все что ты сможешь сделать пару раз кастануть 1ый скилл и кинуть никчемный ульт в лоухп которого и без тебя бы убили, ибо без аганима он дамажит не так много. Будешь никчемным куском мяса. Бери бриста/акса/ на худой конец андаинга.
14 Июн 2014 в 07:30
0
Некр - хороший керри, у него всё для этого есть, но никак не саппорт. Вы насмотрелись проф игр и сразу же стали использовать многих не по роли, но вам этого не дано. Почему он саппорт? Из-за одного ебаного хила? А для чего ему пассивка на хилл? Если он саппорт, то она просто безполезна.
14 Июн 2014 в 09:50
-3
Какой нах хороший керри? Только из-за 2 скила? Бред. 1.2% в секунду "оочень" тащат.Поможет разве что в погоне за лоухпешным танком. Он саппорт/мидер/нюкер. Пассивка на хил... 24 хп за убийство 1 крипа и 240 за героя. Супер-керри. Для сравнения - гуля, ударяя с полностью вкаченным 2 скилом героя у котрого 600 хп хилится на 42 хп. В лейте он будет полезен разве что ультой (с кд в 70 сек).
14 Июн 2014 в 18:52
0
"Разве что"
В игре не разобрался, но гайды уже делаешь.
Некр невероятно силен при слотах.невероятно толстый, куча хила и почти всегда минус герой на 120+ секунд(!).При том, что кд ульты 70.
14 Июн 2014 в 16:19
2
посчитай урон от 2 скила, математик. при 1к хп крон будет 15 хп в секунду. 1к есть у всех на карте уже на 10 минуте. при 2к - 30 хп. + радик. 100 хп в секунду, + 1 скилл. мало? блейдмейл тоже маст хев в 100%. начали бить? врубай бм, еще урон будет. 1 убил - отрегенился на фулхп и дальше кайтить. да, он не ваншотит как мортра, но сносить за драку длительностью 10-15 секунд как ты сказал 1500 маг урона просто бегая это кажется немного круто, правда?
14 Июн 2014 в 20:03
1
У ауры прямое понижение.
15 Июн 2014 в 03:13
0
Люкана забыл
14 Июн 2014 в 01:06
-5
этот гайд может быть в топе. но он не будет, потому что на форуме обезьяны
14 Июн 2014 в 01:27
0
По вашему, Гайд ,в котором отсутствует Нормальный разбор итем билда ,нормальная тактика и т.д. может быть в топе ?
14 Июн 2014 в 04:07
-1
Не хотелось делать слишком большой гайд. Это можно сделать, будет огромная стена текста и много воды, абсолютно не нужной и лишь ухудшит гайд. В том плане что хотелось написать все сжато, кратко и более менее информативно.
14 Июн 2014 в 01:22
0
Нету слова про радик - минус однозначно
14 Июн 2014 в 03:57
-2
Забыл написать что радик юзлесс на данном герое, извини.
По факту: у него нету эскейпа, он тонкий герой. Подходить на рейндж что бы жег радик и словить стан и отправиться в таверну, таков план?
Один хочет из него "танка" делать, другой радик ему собирать.
Просто берите себе других героев для таких целей, не надо извращений.
14 Июн 2014 в 13:43
0
радик на нем охуенен, с хертстоппером отлично сочетается, крипов добивает на ура, гайд не очень
14 Июн 2014 в 04:01
0
бляяяяяяяяяять как же вы достали то а.......!герой первый в дотабафе и все начали гамать на нем и писать гайды!!!!!причем всегда не просто гавно гайды,а супер мега тупые гайды!!!!!в предедущем гайде паренек на некра мкб и криты собирал!!!!!!!!!это ппц!вообщем дружок не знаешь ты некра,погамай еще на нем и поймешь свои ошибки!
пысы. вася урса гайд наверно твой корешок написал да?а ммр у вас 200 на двоих?или еще кто в стаке?
14 Июн 2014 в 04:17
0
При чем тут дотабаф? Я играл на нем и до того как он был в топах. Хорошо, напиши свой гайд, я думаю с твоим знанием русского языка и способом изложения мыслей у тебя это "отлично" получится.
Увы, но ты мне не дружок, видишь ли я не дружу с идиотами которые не могут элементарно адекватно написать коммент.
Ты и гайд небось читал "через строчку" как и букварь, да и все остальные книжки в школе...
14 Июн 2014 в 13:16
0
во первых кинь свой дотабаф!во вторых идиот это ты!в третьих твой некр будет просто РЫДАТЬ ОТ БКБ!дибил ты иалолетний!!!!!жду дотабаф!
14 Июн 2014 в 18:47
0
во первых дб тебе зачем?во вторых не стоит оскорблять других.В третьих для бкб собирается гост скипетр
14 Июн 2014 в 20:44
0
во первых я его не оскорблял,первый по крайней мере!дотабаф глянуть на его игры,кда и тд!время действия гостскипетра и бкб знаешь?
14 Июн 2014 в 09:40
-3
Гайд не оч. Некр отличный саппорт и идти на мид ему всегда это бред... Против пуджа на миде он отлично смотрится, но против снайпера или траксы... 2 скил на 1 уровне прокачки будет отнимать 3 хп в сек героям с 600 хп, что не так уж плохо. Дагон ему также полезен как цмке, т.е. бесполезен (особенно если его не грейдить и сразу покупать аганим...).Мека, пайп, Бладстоун, этириал и игра закончена. Дальше уже аганим и все. Рефрешер теоретически возможно, но в практике... Лучше чем-нибудь другим забить место в инвентаре.
14 Июн 2014 в 13:35
2
в каком месте некр отличный саппорт? изза двух хилов на которые ему без фарма хватает маны? изза ульты которая не дает добить врага никому кроме некра? изза пассивки которая регенит после ластхита? некр как и варлок саппорт посредственный у них особая роль, поймите уже это наконец
14 Июн 2014 в 11:56
0
Слейтесь обезьяны со своими радиками и сапорт некрами.. И эти люди еще называют гайд тупым.. Напишите вы, вот тогда точно будет фейспалм
14 Июн 2014 в 13:40
-1
иди прыщики повыдавливай
14 Июн 2014 в 13:39
0
Второй скилл, макшенный при пассивном лайнинге, в сочетании с грамотным харасом заставляет соперника использовать все хиллки за минуты.
14 Июн 2014 в 14:01
0
Так-то оно так, но это не причина его максить первым.
14 Июн 2014 в 14:10
-3
1. Дед саппорт;
2. Садист хреновый скил из-за пункта 1.(фарм оставляем другим);
3. Аура один из лучших скилов в доте. Максим с самого начала (вместе с 1м). Оч много ситуевин, когда тупо бежишь за лоухп и где-то в тумане войны он сдыхает. VanDerMine правду говорит.
4. Мека, аганим, хекс. На все остальное у вас не хватит бабла (90%игр). Если хватает, то вы мудак.
5. Аганим - байбек покеда.
6. Любимчиком дед стал лет 5 назад. ВР 75%.
14 Июн 2014 в 22:57
0
а ведь ты толк то знаешь ))) как-будто вместе играли сегодня.....я как раз и собрал меку, потом аганим, потом тревелы и под конец хекс......а скилл бил через 2-1-1-2-1-4, стоял на хард лайне, и просто долбил Тини своей аурой
15 Июн 2014 в 07:00
0
Иногда забегаешь вперед и агрессивный харасинг (милишники вообще сосут) и аура дает свои плоды - твой керри фрифарм, а ты жрешь по кд танго. В итоге у керри начальный шмот, а ты попер гангать.
15 Июн 2014 в 11:20
0
Не увидел дагера,закрыл гайд
17 Дек 2014 в 13:34
0
Даггер имхо не желательно, если Некр в роли керри то его бить часто будут, то как эскейп даггер не сойдет, а вот форстафф более рационально, и догнать можно, и союзник спасити и + к регену и интеллекту, разве не сказка?
17 Дек 2014 в 13:31
0
В каком месте дизраптор враг? Чем он опасен? Не он опасный противник, но так что ббы во враги записывать Некру, не это - баян.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
19

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?