Клуб "Очумелые ручки". Превращаем свои клешни во что-то прекрасное. тактика Dota 2
Клуб "Очумелые ручки". Превращаем свои клешни во что-то прекрасное.
Начну этот гайд пожалуй с того, что открою большущий секрет. Дота очень-очень и очень многогранна. Всё в ней, начиная от деревьев, заканчивая скиллами имеет своё применение (Зачастую этих применений чуть больше, чем 9000). И кровью обливается моё сердце, когда кто-то использует саму доту без фантазии и понимания, как это всё вообще работает. А ведь просто тыкая по кнопкам не до конца понимая зачем, можно с легкостью запороть катку и расстроиться из-за того, что возможно ваша мама найдёт себе нового ухажера (А иногда и сразу четырёх, что печально :( )
Так что вот вам небольшие советы от мудрого краба (С такими длинными и тонкими усами, как знаете, у престарелых китайских мастеров кунг-фу).
О чём гласит первое правило доты?
Правило, конечно, растяжимое, но сейчас поговорим об отдельном его аспекте.
Встретили вы, например,посреди леса вражину проклятую. Представим, что вы как те ковбои остались один на один. Представим также, что вражина - какая-нибудь Мортредка. Вы оба фулловые, без фул закупа, с классическим фармом характерным для, скажем, пятнадцатой минуты. И так сложилось, что тп при себе не оказалось, а герой ваш совершенно не эскейповый. Вам не повезло (Или повезло?) и она оказалась страшно агрессивной. Вы мгновенно ловите шальное перо под ребро, а следом за ним прилетает и сама Мортредка (Видимо погорячилась и таки решила забрать нож).
Что сделал бы классический рак? Конечно же, попытался бы бежать не оглядываясь. А всё потому, что не калькулировал. С кучей замедления убежать, естественно, не выйдет, а урона, между прочим, у неё гора. Посему, шансы выжить составляют чуть менее, чем 0%.
А вот настоящий суровый викинг поступил бы иначе. Мгновенно просчитав, что убежать уже не выйдет, он повернулся бы лицом к синемордой засранке и попытался бы всадить в неё кое-что не пристойное все возможные скиллы (А если времени достаточно, то и помансить можно, дожидаясь кд скиллов). Итого, что получилось у нашего сурового викинга? Да, его смерть тоже весьма вероятна. Но отличается он от рака тем, что у него есть шанс если не убить, то хотя бы отпугнуть недруга. Стоит ли говорит, что процент выживаемости у подобных викингов гораздо выше, чем у нашего членистоногого друга?
Еще всем знаком момент, когда вот эта милаха на первом уровне включает перделку и просто преследует жертву до того момента, когда та благополучно отдаст фб. Но ведь важно то, что он и себе наносит урон. То есть, если развернуться и настучать ему по пузу, можно остаться весьма довольным.
Вывод: Бессмысленные попытки убежать ничем не отличаются от обычного пребывания в афк.
Иллюзии
Представим, что вам удосужилось поднять сию замечательную одноимённую руну. И вот у вас получилось два клона. Ваши действия?
Оставить их на месте? Плохо, удаляй доту.
Отправить их , к примеру, во вражеский лес, чтоб давали вижн? Уже получше, но всё равно не то.
Взять их с собой и просто фармить с ними? Хорошо, если вы лесоруб первого уровня, это вот действительно может быть полезно. Так же может быть не плохо, если вас не пускают к крипам на линии, и вы настолько китаец, что даже способны добивать крипов иллюзиями. Если же это не так, то вы тоже делаете что-то не то.
Использовать иллюзий как приманку, или просто заставить врагов разрядить в неё несколько ультов (Да, в иллюзию никогда не надоедает)? Вариант. Но здесь нужен особый подход. Во-первых ваше актёрское мастерство должно быть идеальным. Ибо иногда ну просто невозможно не заметить, как неестественно ведет себя иллюзия. Во-вторых, команда врагов должна играть без вардов и героев, способных зацепить издалека. Думаю это понятно, почему.
Но да ладно. На самом то деле их нужно использовать чтобы убивать . Способы есть разные.
1) Если вы рэнджевой герой (В идеале . Хотя существуют исключения). Важно правильно выбрать жертву. Естественно, лучшим кандидатом на истребление будут одинокие фармилы, но какой-нибудь дуэт тоже сойдёт. Просто и без особых заморочек берёте в охапку себя вместе с иллюзиями, и точно таким же строем обходите врага с той стороны, в которую он, вероятнее всего, будет убегать. Оказавшись на месте, начинайте, собственно, начинять ублюдка свинцом. "Но ведь он тупо убежит в противоположную сторону от меня и от иллюзий всё так же не будет толку" возмутитесь вы. Да, может и так. Однако есть способ (Не всегда работает, но в случае успеха можно словить с ситуации неплохих лулзов) заставить врага бежать прямо к вам. Потому, сразу после первого залпа со всех трёх иллюзий представляем, что мы выпускники театрального училища. Выбираем иллюзию, и сматываемся к чёртовой матери, ею же (Не чёртовой матерью, нет, вы там не подумайте себе. Иллюзией) и скрываетесь в неизвестном направлении. Оригинал же должен остаться с другим клоном и притворяться иллюзией. Зачастую никто иллюзий не воспринимает серьёзно и спокойно проходит мимо них. Здесь вспоминаем, что эти иллюзии стоят на пути к отступлению, потому самой вероятной последовательностью оппонента будет"Убежать на безопасное расстояние, удостоверится, что враг не возвращается, избавиться от иллюзий". да, так он и сделает, пока до него не дойдёт, что одна из этих "иллюзий" уже снесла ему туеву хучу хп. Вуаля, лёгкий фраг готов.
С каким-нибудь пуджем то же самое, только иллюзии должны остаться неподвижны. Мало кто ожидает получить хук от иллюзии. Такое же можно провернуть с кем-то вроде
и т.д.
2) С милишными героями, либо с кем-то вроде и т.д., получается посложнее.
Тут нужно почувствовать себя не только актером, но и ниндзя. По сути, тут возможности ограничиваются лишь вашей фантазией, а мне действительно влом много писать, так что ограничусь одним вариантом.
Иллюзии можно использовать для гангов (Лучше всего срабатывает при ганге вражеского изи лайна). Суть такова: вы оставляете две иллюзии в лесу, при том на весьма отдалённом расстоянии, чтоб их не было видно вместе. Сами начинаете косить под дурачка. То есть, заходите чуть ли не под вышку и совершаете безуспешную попытку убить недругов проклятых (Желательно использовать какой-то скилл, чтоб мол, были уверенны в вашей подлинности). Если вам повезет, они решат, что вы лёгкая мишень. Тут то и нужно бежать. Да не просто бежать, а едва скрывшись в тумане войны, быстренько спрятаться в деревья. Обычно потные ребятки проверили бы подобные места. Но тут то на сцену выходит двойник, припрятанный примерно там же. Не видя ничего подозрительного, ребятушки всадят в него все скиллы. Всё. Можно выходить из укрытия и косить фраги. Ели же не удалось, а враги оказались особо настырными, можно провернуть тот же трюк со следующей иллюзией. А вообще, за время этих танцев к вам уже и товарищи могут подключиться.
Вывод: иллюзии - идеальное оружие для психологической войны.
P.S. С мантой или нагой\лансером\морфом естественно можно то же самое проворачивать. Даже нужно.
Еще один грех наблюдается примерно за всеми, даже за весьма опытными игроками. Не злоупотребляйте курой. То есть, везти себе ванд, или какой-нибудь сапог на бот, когда ваш мидер не может дождаться своей бутылки - плохо. Вроде бы мелочь, в общем счете чья-то кура с более важным предметом может задержаться на 40 секунд из-за вас, но этого может быть достаточно, чтобы враг на его линии получил небольшое преимущество. Ибо даже такая мелочь может обернуться вам в расфармленного уродца, который приведёт свою команду к победе. Такой вот эффект бабочки. Дальше тоже очевидность, но может для кого-то это и окажется открытием. Если вы стоит на лайне, и не собираетесь быстро сносить вражескую вышку, стоит помнить один парадоксальный принцип "Вражеские крипы вам помогают. Союзные - мешают". То есть вы находитесь в победном положении, когда ваша вышка рядом, а тусовка крипов держится примерно там же. Потому если вы ударили вражеского крипа, а он не умер - дайте себе пощёчину (Исключения с крипами которых бьёт вышка, их нужно заранее подбивать, чтоб было возможно их вообще добить). Своих же крипов бейте всегда, когда только возможно (С половины отсутствующего хп у оных, то есть). Конечно, если у вас медленная скорость атаки, вы можете лишь помочь врагу фармить, потому в таких случаях старайтесь только добивать. Кстати тоже, насчет и . Если вы не на фри фарме и подпушенная линия может вам только помешать - используйте их по тому же принципу, на самых дохлых крипах.
Как-то много я настрочил, а зная дотский контингент, меня сейчас еще какашками закидают. Так что хватит пока с вас.
To be continued.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: