- Tornado>Meteor>Blast - самый заезженный, легкий и частоиспользуемый каст. Примечание: при маленьком уровне Exort нанесет мало демеджа, но зато нанесет его массово.
- Tornado>EMP>IceWall - типичный каст для Q+W инвокера. Возможна вариация EMP>Tornado>IceWall, если уровень вашего Quas < или =4, если кидать торнадо со средней дистанции, и < или =5, если с близкой дистанции.
- Tornado>Meteor>ColdSnap - Если до фикса метеор активировал снеп, то теперь нет, поэтому бьем с руки :3
- Tornado>SunStrike>Meteor - В случае, если у вас еще нет еула, но вы чуствуете (именно чувствуете, а не подсчитали дамаг рофл), что сможете убить с прокаста.
- Tornado>Meteor>IceWall - Пока опоннент пытается выйти из айсволла мы добиваем его с руки.
- Tornado>SunStrike>Blast - Опять же, когда у вас нет еула, а у цели не так уж и много хп, например 500, в таком случае ~5 лвл Exort будет достаточно. А если нет, всегда найдется пару тычек с руки.
Гайд по герою Invoker Dota 2 от Claudethekonch
Детальный гайд на инвокера от Claude
Меня зовут Валентин, мой никнейм Claude. Погуглив несколько чужих гайдов на вокера, понял, что большая часть гайдов - треш. Я имею за спиной около 350 игр на инвокере с нескольких аккаунтов, но детально изучил этого персонажа. В этом гайде я собираюсь по полочкам разложить игру на этом персонаже.
Сразу же готов предупредить, возможны некоторые ошибки в тексте, если заметите, прошу написать в комментарии, я исправлю, спасибо.
Инвокер - пушер, инициатор, нюкер а также не хилый дизейблер, имеет гост волк (инвиз с длит. 100 сек) для ескейпа. Инвокер на 1 уровне имеет очень маленький мувспид, не очень большую атаку без шаров и итемов, а также имеет низкий уровень армора и хитпоинтов. Довольно-таки часто игроки испытывают проблему нехватки маны в начале игры. Всего 286 на 1 уровне, учитывая что те же колдснеп и санстрайк вместе, уже исчерпывают 275 маны.
О самом вокере: Это персонаж, который имеет все, что нужно, а именно: Стан(ColdSnap), замедление(IceWall), инвиз(GhostWalk), чистый дамаг в любую точку карты(SunStrike), Манаберн(EMP), Дизарм+кнокбек(DefeaningBlast), Магический дамаг в секунду(Meteor), Инициирующий массовый еул(Tornado). Полное описание этого персонажа вы можете посмотреть кликнув сверху "История героя", там есть и описание шаров, и скиллов и т.д.
Виды скиллбилдов:
- Есть 4 основных вида:
- Q+W
- Q+E
- W+E
- Q+W+E
А теперь поподробнее:
Q+W:
Данный скиллбилд используется для дизейбла противника, сопровождается ранней агрессией вследствие маленьких потребностей.
- 2 Подвида Q+W:
- Max Quas - упор в Quas, используется для регена на линии, если вас сильно харасит опоннент, но основная цель такого скиллбилда - более длительное торнадо(2.5 сек), бласт отталкивающий на 2 сек. Отсюда можно выделить то, что с получением аганима ~2 итемом (или даже 1, если вы аутист, или же просто любите грязь), при торнадо 2.5 секунд вы можете скастовать 4 спелла, а имея 2 секунды кнокбека бласта(не дизейбла), мы можем скастовать 5 спелл. Прим. Торнадо-емп-колдснеп(скастовать но не использовать)-бласт-Колдснеп-айсволл. Данное комбо полностью смешало с г*вном ваших опоннентов, но об этом позже.
- Max Wex - упор в Wex, соответственно. Используется для раннего манаберна, против героев с небольшим манапулом (<550), имеющие возможность задизейблить вас/дать стан, не дать леорику переродиться (140 манакост на реинкарнацию), и т.д.. Сопровождается большим мув и атак спидом.
Q+E:
Пожалуй, самый часто используемый скиллбилд отцами паблика. Основная цель данного скиллбилда заключается в пуше, и/или (зависит от подвида) прокасте с большим дмг.
- 4 Подвида Q+E:
- 4Q+4E через Max Exort - цель данного скиллбилда в получении 2 форж спиритов, с которыми инвокер начинает раздавать с руки и пушить. Как правило, такой инвокер фармит себе мидас, т.к. с данным скиллбилдом инвокеру нужны итемы гораздо больше, чем, например Q+W. Пуш потенциал такого инвокера обычно подкрепляется Некрами и базилкой. Иногда даже баклером переходящим в меку, но это очень редко встречается на данный момент. После замакшенной сферы Exort чаще всего следует 5 Wex и Max Quas. Стоит также отметить, что помимо 1-1-4 => 4-1-4, можно немного изменить скиллбилд в 2-1-3, 2-1-4, 4-1-4, или же 3-1-2, 3-1-4, 4-1-4. Делается это в случае, если ваш опоннент на линии сильно вас харасит, и вам нужен реген. Например против снайпера, который постоянно абузит свои 950 ренджи, чтобы вы не подходили к крипам, или же нюкеров как Зевс, дк, и тд. Не исключается также и 4-1-1, 4-1-4.
- 4Q+4E через Max Wex - Данный скиллбилд практически аналогичен предыдущему, с рядом изменений: Такой инвокер получает форжей и начинает собираться в дизейбл, а не в дальнейший демедж. Встречается довольно редко, в основном в ситуациях, когда твои враги не имеют отпушивающих героев как котл, тинкер и т.д., но и демеджа в команде достаточно. В основном после 4Q+4E Wex качается до 5, а затем следует Max Quas для 4-5 спеллов или же Max Exort, опять же, для демеджа.
- 4Q+4E через Max Quas - На основе всего выше сказанного, данный скиллбилд используется для сильного айсволла и большего количества спеллов, но, имеет минус. При только первом Wex, имеет очень маленький рендж торнадо и манаберн. В последствии, после замакшенной сферы Quas, можно максить Wex (или вкачать его на 5, оптимальный манаберн и рендж торнадо) или же Exort.
- Max Exort - ну и последний, самый нелюбимый мой скиллбилд, это Max Exort. На 7 уровне чаще всего выглядет, как 1-1-4+ульта, с последующим упором в Exort. В основном используется с Eul, для сильного прокаста, 475 чистого урона от SunStrike, берн метеора и 200 демеджа бласта. В ерли и мидгейме с данного прокаста умирает 99% героев. Исключения - очень жирные герои и цмки с 6 брасерами. Также в лейт гейме может снести парочку саппортов.
W+E:
Данный скиллбилд имеет 2 вариации: алакрити и гостволк (Райткликер билд); Также Max W+E Используется если в вашей команде уже есть дизейблеры-инициаторы (прим. Магнус, Енигма и т.д.) делая упор в тот момент, когда ваш тиммейт инициирует, а вы накидываете максимально вкаченные ЕМП и Метеор. П.С. Райткликер хорошо заезжает против сайленсера, или просто купите бкб. Вроде все, идем дальше. Q+W+E:На самом деле, данный скиллбилд упорот не меньше предыдущего, честно говоря, понятия не имею зачем он нужен, но видать, кто-то юзает. Основывается на постепенной раскачке каждой сферы. Прим. 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3 и т.д. В ерли гейме, офк, юзлесс, но постепенно, любой его спелл становится сильным.P.S. Скиллбилд, который я показал - лишь шаблон, это мой наиболее используемый скиллбилд. Я макшу ульту с 15 до 17 левела, потому что до этого мне особо больше скиллов и не нужно. Если вы собираетесь в раннюю агрессию, тогда стоит вкачать ульту на 7 или 11 уровне 2 раз. Во всяком случае я считаю так. К тому же, вы должны понимать, что расскачка сфер идет в прямой зависимости от происходящего: Если вас сильно харасят на линии - лучше взять раньше Quas на 4. Если вы чувствуете, что противник сосредоточен больше на фарме, сосредоточьтесь на Exort, чтобы денаить и ластхитить, не давая лишнего опыта и золота противнику.
На просторах стима я наклепал сборку на инвокера: Invoker's itembuild
Там мы видим, что большинство итемов на инвокера - ситуационные. Так и есть, инвокера практически нельзя собирать одинаково в любой ситуации, хотя есть люди которые так делают. Инвокер очень гибкий герой, которым можно играть в тысячах вариаций. Он может быть семикерри дизейблером, может быть фулл хард керри, который может посоревноваться с любым другим хард керри, и ему не составит труда его победить.
Но, как же подбирать на него итемы? Сейчас я расскажу практическое использование каждого итема. (по сборке)
Начнем с ерли гейма. Стартовый затар таков:
[item=Tango][item=Tango] (имеется ввиду запулленное танго)
Почему я не покупаю когти и веточки? Ну во первых я не собираю фейзы на инвокера (исключение Q+W, когда достаточно AS, и нужен демедж, фейзы как нельзя кстати. Также помогают с мсом), а во вторых, Когти +3 ветки= +12дмг и 3 к статам. Талисман +3 веточки= 12дмг и +6 к статам. Думаю разница есть. Правда талисман стоит на 20 голды дороже когтей, но, даже если бы он не стоил на 20 голды дороже, на фласочку нам бы все равно не хватило. Поэтому мы просим наших щедрых сапортов подарить нам 2 [item=Tango] танго. Если вы играете в команде с 4 неадекватными керри, лучше забейте на 3 ветки и купите талисман и фласочку. В любом случае, талисман это +9дмг+3 к статам. Что уже равно когтям и 3 веточкам :) Да и к тому же, если у нас команда с кастерами в будущем можно апнуть талисман в дискорд, или же в дагон.
Далее, если вы видите, что линии нуждаются в помощи, то желательно приобрести что-нибудь на мобильность или прокаст (прим. Eul, Force staff) и гангануть. Но, даже если вы пошли без итемов на ганг, вы всегда должны иметь ввиду, что гангать стоит только если вы 100% рассчитали, что сможете забрать фраг. Иначе фарм на линии принесет вам гораздо больше экспы и голды. Идеально иметь на ганг хорошую руну (хаст, инвиз), и после улететь на мид на тп дальше фармить. Если же на линиях все в порядке и идет своим чередом, то мы имеем право фармить себе на мидас, помогая санстрайками. Желательно приобрести его до отметки 6-8 минут, иначе он слишком долго будет себя оправдывать. Поэтому если на 10 минуте у вас не намечается мидас, смело плюйте. (п.с. если вы Q+W, то лучше вместо мидаса собрать барабан или обливион стафф на орчид. Ну или еще что, по ситуации. Все дело в том, что Q+W должен реализовывать свои маленькие потребности в ганг потенциале, вы явно сможете сделать 1-2 килла через емп торнадо и снеп, не забывайте про стуны и прочие скиллы своих тиммейтов. Также нельзя недооценивать скиллы вашего опоннента(-ов), аля "ай да он не успеет кастануть инвиз, я дондо 228" и т.д.) Если вас сильно харасит опоннент на линии, вы можете приобрести ботл для абуза и контроля рун, если же нет, лучше использовать форж спирита, чтобы ломать руны, не отдавая их вражескому мидеру. Если вы испытываете проблемы с маной, вы можете приобрести базилку, которая поможет вам регеном и аурой для пуша. Не забывайте выключать ее, если не пушите, и включать, если пушите. (офк) Лучше приобрести базилку после мидаса. Думаю для чего даста понятно. А вот не стоит использовать смоки для ганга, они здесь для ситуации если вы идете рошана соло или с командой. Чаще всего, я приобретаю мидас, и с ним выфармливаю себе сапог, апнутые стики, и несу тп, для сейва или же просто ганга. После этого, можно приобрести базилку.
С этого момента, перед вами открывается свобода "шопинга". 6 слотовый "Дримбилд" выглядит примерно вот так:
Итемы здесь могут заменяться в соответствии с вашими противниками. Главное в инвокере - позиционирование для кастов. Поэтому я люблю Даггер. Хекс помогает статами и дизейбл возможностью. Шива же добавляет армор, пассивный слоу атакспида противника, к тому же используется для большего дизейбла противника до/после каста, с помощью замедления Арктик бласта(активационной способности). Аганим и рефрешер, думаю использование понятно, о комбах поговорим чуть позже. Стоит отметить, что аганим лучше покупать к 17 уровню, раньше он просто бесполезен.
Давайте же рассмотрим сами итемы, и рассмотрим в какой ситуации они будут подходить.
И так, приступим.
Eul's Scepter - прекрасный итем, сопровождается хорошими статами, мана регеном, а также мсом - необходимой частью Q+E инвокера, который не имеет особых возможностей ескейпится, кроме как очень медленного гостволка. Активационная способность данного итема помогает попасть всеми скиллами Q+E инвокеру в одну цель, тем самым за 1 прокаст сделать 1 килл. Не рекомендуется Q+W или Q+E max Wex/Quas инвокеру, хотя есть и исключения. Например использовать Eul для EMP и Icewall. (Q+W) К тому же Eul помогает пережить сайленс, или, например, прилетевших Виспа+тини, задоджив стан.
Black king bar - не часто собирается на инвокере, в основном против диких сайленсов, станов и грязи. Помогает пережить грязь, и дать возможность инвокеру раскастоваться до его смерти. Но, цитируя Иллидана скажу: "Лучше не прожать бкб, чем прожать его в ненужный момент."(с)
Force staff - Статы офк. Часто собирается для пуш инвокера Q+E с форжами, некрами и базилкой. Помогает избежать вражеского ганга, или же догнать противника. Также используется для сейва тиммейта или толкания форжа, когда его ренж больше вашего, а на противнике висит снеп и очень мало хп. Есть возможность выталкивания противника на ваше хг или же просто к вам.
Ghost Scepter - кроме гост формы имеет также бонус к атрибутам, используется если вражеская команда наносит больше физического урона, чем магического. Или например для защиты от ульта баньши или джагера. П.с. Не юзайте под включенным бкб, или не включайте во время госта бкб, потому что бкб сбивает госты. Нужно иметь ввиду.
Linken's sphere - Помимо статов полезен для выживаемости против таких героев, как Batrider, Doom bringer и т.д.
Orchid Malevolence - Розочка)), в основном собирается на Q+W инвокере против Storm spirit, puck и других героев, которых нужно затыкать. Для Q+E инвокера заменяется на Scythe of vise. Rod of atos - СТАТЫ! И пожалуй, мой самый любимый итем на инвокере :) Великолепен и для Q+E, чтобы райткличить, и для Q+W, чтобы выкастовать емп айсволлы и т.д. т.к. слоу 60% на 4 секунды. Великолепен против милишных керри без бкб (урса, свен и т.д.) Veil of Discord - Итем хорош, если помимо вас в команде есть еще пару-тройку магов, в другом случае не стоит приобретать только ради метеора. Dagon - Особо о нем говорить нечего, чаще всего используется для более сильного прокаста, КСа(Kill steal), а также для аббадона. (>400 моментального урона. Borrow time не активируется). Cloak - стоит покупать если вас часто ультуют лионы, лины или же просто получаете много магик демеджа. Не стоит апать в худы и пайп, но если в команде никто не собирается тарить пайпу, пожалуй ваш выход. Radiance - В лоу скилл пабах работает с гостволком, потому что никто не покупает дасту. В любом случае можно потроллить и без гостволка, просто снеп+радик и жопа уже горит))))0))0))00 (СМЕШНАЯ ШУТКА) Push items Переходим к пуш итемам, тут мы будем говорить о Q+E вокере, как вы могли догадаться. Неотъемлимая часть пушера инвокера - это некра. Некра с 2 форжами, если их не трогать с пачкой крипов сами разберутся с тавером. Весь пуш усиливается также барабанами, кирасой, базилкой, баклером (который может перейти в меку, если собирается на начальном этапе после мидаса, идет упор на то, что вы явно нафармите на меку быстрее, чем ваши саппорты, которые могут купить что-нибудь другое, или же просто завардят карту) В ход идет даже манта, на самом деле не такая уж и бесполезная: дает инвокеру мувспид, иллюзий а также статы (ультимейт орба). Это не значит, что манта и мека на инвокере НЮ МЕТА, нет. Их стоит собирать если ваша команда направлена в крысопуш, если у вас в команде бистмастеры, люканы, фурионы, чены и т.д. Стоит поговорить о пт и медали, я добавил их сюда, потому что инвокер на 10 левеле Через 4-1-4 форжей и алакрити, пт медаль и базилку может забрать соло рошана на ~12 минуте. Почему пт, а не фейзы? Ответ прост, Exort инвокер имеет дамаг, но не имеет атакспид. Если к этому дамагу добавить еще 24 от фейзов, сильно ничего не поменяется. Но если взять пт на инту, это +8 дамага, да и к тому же 30 атакспида. К примеру маелшторм дает 25, но стоит в разы дороже. Дпс с пт гораздо выше, чем с фейзами. Если у вас помимо пт еще и мидас, то можно считать, что у вас в кармане гиперстоун)
Настало время самой интересной части - Практическое использование. Здесь я постараюсь показать все скиллы и итемы инвокера на практике.
P.S. Легкие комбо демонстрировать на видео не буду, думаю они понятны.
Комбо, не требующие особых усилий:
Комбо, использующие Eul, Atos, Hex:
- Eul:
- SunStrike>Meteor>Blast - самое распространненое комбо через еул, славится своим демеджом, с помощью которого может солохирокиллить.
Видеодемонстрация:
- SunStrike>Meteor>IceWall - В случае, если с бластом недостаточно демеджа, можно добить с руки ничтожного противника пытающегося выйти из айсволла:3
Видеодемонстрация:
- Emp>SunStrike>Blast - В случае если вы уже успели более менее подмаксить Wex и Exort, но не подмаксили Quas, поэтому вы используете Eul, чтобы попасть EMP, SunStrike, и за время дизейбла бласта добить противника. Чаще всего используется на 4 Quas 5 Wex и 7 Exort. Главное кинуть санстрайк чуть дальше, чтобы бласт не вытолкнул противника из под санстрайка.
Видеодемонстрация:
- Emp>IceWall>ColdSnap - в основном используется Q+W инвокерами, которые приобрели Eul.
Видеодемонстрация:
- Emp>SunStrike>Meteor - как и в случае с E>SS>B, только для большего демеджа.
Видеодемонстрация:
- Atos/Hex(Не имеет значения):
- Atos+emp+icewall+coldsnap - для Q+W инвокера, не требует аганима, всего 3 спелла. Но с аганимом можно закинуть все 4 и даже 5, а потом еще и дать торнадо и еще 2 спелла накинуть :3.
Видеодемонстрация:
- Atos/Hex+emp+meteor+coldsnap - для наглядности покажу и с хексом и с атосом. П.С. После фикса, если я не ошибаюсь метеор не активирует колд снеп, потому что в лобби он не прокнул ни разу. Наверное потому, что был 1 экзорт. Комбо с хексом как такового определенного нет, он просто помогает попасть всеми скиллами. Можете закинуть туда санстрайк, айсволл или же бласт :3 Или же просто дамажить под форжами снепом и алакрити :)
Видеодемонстрация:
Комбо, использующие Аганим:
- Tornado+EMP+Meteor+Blast - Массовый каст, прокатывает только при Quas=7. К тому же, нужна хитрость, перед кастом ставим себе торнадо и емп так, чтобы торнадо было справа. Ставим шары на EEW. Кастуем Торнадо, инвокаем метеор и кастуем ЕМП, затем жмем один раз Q и кидаем метеор, тут же у нас откатывается ульта и мы моментально нажимаем R и кастуем бласт. Если вы все сделали правильно, то как только противники упадут их тут же накроет метеор и бласт. На обычных настройках инвокера этот каст выглядит так: EEW+F+R+F+D+Q+R+D.
Видеодемонстрация:
- Tornado+Sun+Meteor+Blast - Каст в 1. Как и в предыдущем касте, нужно иметь 7 Quas. Используется также как 1 комбо с еулом, прокаст солохирокилл. Просто вместо еула используется торнадо. Делается все примерно также, только кастуется санстрайк метеор бласт, а не емп метеор бласт. Кнопки остаются такими же, без изменений.
-
Видеодемонстрация:
- Tornado+emp+sun+meteor - Как и предыдущий каст, используется для 1 цели, иначе демедж санстрайка поделится. Опять же нужен 7 Quas. Кнопки изменяются только на другие сферы, думаю уже можно догадаться. А ЕСЛИ НЕЛЬЗЯ ТО: EEE+F+R+F+W+D+R+D.Видеодемонстрация:
- Emp+Tornado+Meteor+Blast - Мало кто знает, но 1 комбо можно скастовать и без 7 Quas. Это наверное единственное на инвокере, что придумал я, хотя я врядли еще раз америку открыл. Есть минус этого каста, он состоит в том, что если в вашей команде нет стяжки или чего-нибудь подобного, то будет довольно-таки трудно поставить емп и успеть закинуть торнадо так, чтобы никто не разбежался. Это комбо кастуется при Quas = 2-5.(можно и при 1, но тогда торнадо будет слишком маленькое, вы просто не успеете закинуть метеор и бласт.) Кнопки такие же как и 1 комбо, только теперь справа будет емп, а не торнадо. Если вы все сделали правильно, то ваши противники упадут с торнадо прямо под емп метеор и бласт.Видеодемонстрация:
- Tornado+EMP+(Meteor+Blast)X2+icewall+EMP - кастуется также, как и 1 комбо с аганимом, только используется рефрешер. Думаю на видео все понятно показано.Видеодемонстрация:
- Tornado+EMP+Meteor+Blast+EMP+Blast+icewall...+Tornado+Sunstrike+Meteor+ColdSnap - На самом деле здесь тоже текста больше, чем трудностей. Кастуется это дело также как и предыдущий каст, только с упором в ЕМП. Делается это так: В пуле стоит Метеор и торнадо, по страте, Tornado>EMP>meteor>blast(refresher) и в пуле рефрешатса не метеор и бласт, а емп и бласт. Отсюда скидываем их опять, добавляем сюда айсволл и буквально 4 секунды бегаем в сторонке перекастовываясь в торнадо и санстрайк, дальше делаем комбо Tornado>Sunstrike>Meteor>Coldsnap.(т.к. бласт и айсволл в кулдауне). Профит.Видеодемонстрация:
- Tornado>SunStrike>Meteor>SunStrike>Meteor>Blast - Данное комбо используется только для быстрого соло убийства вражеского мейнкерри в лейтгейме, если он загулял один. 950 Чистого урона, мало не покажется. Очень хорошо заезжает против таких персонажей, как магина или хускар.Видеодемонстрация:
1.Самая главная хитрость на инвокере - кастовать спеллы не прожимая 3 сферы. В комбо Tornado>Emp>Meteor>Blast, я расписывал кнопки, которые нужно прожать. Там бласт кастовался не QWE, а просто Q. И так, давайте рассмотрим где такие хитрости могут использоваться.
Допустим, у вас нет не аганима, не рефрешера. Вы замаксили Exort и собираетесь как всегда скастовать Tornado>Meteor>Blast. Лично я люблю перед кастом поставить сферы QWE, чтобы сразу прожать F+D+R+D. Но больше это нужно в касте с аганимом. Чтобы быстрее скастовать спелл сэкономив лишние ~0.2-0.5 сек, можно использовать такие заготовки+использовать то, что я описал выше. Как это должно выглядеть: у вас в пуле Emp и Tornado. Вы ставите сферы EEW. Следовательно, чтобы дальше скастовать бласт, нужно нажать только Q. Отсюда: F+R+F+D+Q+R+D. Или же есть другой способ, как скастовать это же самое комбо, не загатавливая сфер. Допустим у вас сферы WWW, чтобы увеличить мс и позже скастовать EMP. В пуле у вас Meteor и Tornado. Чтобы скастовать бласт, нам нужно нажать только QE. Отсюда: F+R+D+QE+F+R+D. Это будет тот же самый Tornado>Emp>Meteor>Blast, но скастованный другим способом.
Таких хитростей есть много, например Tornado после Emp (+Q), Ghost walk после ColdSnap (+W) и т.д.
2. Некое продолжение 1 хитрости, правда это уже совсем для задротов, ну вот я например юзаю. Все дело в том, что скиллы можно скастовать в любом порядке, буд-то бласт не QWE а WQE EWQ и тд. Исходя отсюда, мы можем сделать другой порядок спелла, добавить 1 сферу, чтобы получит тот спелл, который нам нужен. Например WQQ - Ghost walk, + Q/E = Snap/IceWall. Полезно если вы Q+W, уходите в инвиз от ганга, и видите что на развороте можете кого-нибудь убить. И чтобы не тратить ~0.5 сек на перекастовку, не давая времени среагировать противнику, просто E+R+D=IW и добиваем :3 Думаю это не так трудно, с остальными сами разберетесь, ведь врядли вы это будете юзать, поэтому особо расписывать не буду.
3. Главная хитрость Q+W инвокера, это ганги в инвизе. Но есть маленькая хитрость, которая позволяет сделать TPOUT в инвизе. Для этого нужно сделать Tpout и после прожать инвиз. (работает практически со всеми персонажами с родным инвизом)
P.S. Блок будет постепенно пополняться, сейчас не могу вспомнить еще хитростей, хотя их на самом деле много.
На этом гайд, которые я писал 22 часа закончен. Не стоит думать, что вы прочитали этот гайд и стали Гриморумом, нет. Это тот персонаж, на котором мало просто знать его скиллы. Нужно очень много практики и тренировок. Вы никогда не начнете понимать зачем и когда использовать тот или иной скилл/комбо, не использовав его. Можно пользоваться только 1-2 комбами, и этого впринципе будет хватать. Но инвокер прежде всего ситуационный, и комбо эти выбираются с определенным упором в какое-то действие: Буд-то демедж или дизарм, манаберн или замедление. Ближе к лейту с аганимом и рефрешером, на 25 левеле уже можно будет закидывать все 10 спеллов разом, но до этого момента, нужно уметь подбирать комбо по цели и возможности. Иногда просто не хватает времени перекастоватся, например с 1-2 ультой. Да даже с 3. 12 секунд все еще много. Позже здесь появится мой внутриигровой гайд (паб), в котором я конкретно покажу практическое применение подобранных итемов и кастов по ситуации, а также расскажу, почему так.
Спасибо за внимание. Пишите в комментарии, чего я забыл упомянуть или чего лишнего можно убрать. Спасибо еще раз.
П.С. Я выложил на д2ру свой гайд из стима, все авторские права мои. Ссылка: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=271951880
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: