Гайд по герою Clinkz Dota 2 от arcmag

Клинкз, просто Клинкз.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Приветствую вас дорогие читатели, надеюсь вы найдете этот гайд полезным для себя.

Клинкз - это керри, сильный, в грамотных руках способен на многое, если задуматься то лучший среди всех инвизеров на мой взгляд. В данном гайде я постараюсь поделиться с вами своим опытом более чем 300++ игр за этого персонажа и надеюсь что после прочтения ваш скил владения героем хотя бы немного но вырастет. Чтож приступим.

Плюсы героя
  • Быстрый, даже если у него нет сапога, догнать почти не реально.
  • Имеет хороший потенциал на всех стадиях игры.
Минусы героя
  • Мало ХП, сам по себе персонаж довольно тощий.
  • За него трудно фармить, очень плохая скорость атаки.
Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - хорошая способность, благодаря ней мы и будем на протяжении всей игры совершать ганги. Дает на несколько секунд большую прибавку к скорости атаки.

s_ability2.jpg - наш основной боевой скилл, дает нам дополнительный урон при использовании, нажав на умении правой кнопкой мыши его можно поставить в автоматический режим и скилл будет срабатывать при каждой атаке. Обычно используется в сочетании с первым скилом, на начальных этапах игры сильно облегчает фарм, добивать огненной стрелой крипа намного проще.

s_ability3.jpg - наш инвиз, собственно помимо инвиза дает существенную прибавку к скорости передвижения, так что если вдруг враг внезапно кинул даст s_dust_of_appearance.jpg еще есть шанс спастись.

s_ability4.jpg - наш ульт, сильно увеличивает наши шансы в бою, так же если вас потрепали в драке скушав крипа вы еще и восстановите здоровье.

Описание скилл билда

Всегда первым скиллом следует качать s_ability3.jpg , бывают такие игры где уже на 1й минуте враг может попытаться забрать вас, не дадим им такого удовольствия.

Вторым качаем s_ability2.jpg что бы было проще добивать крипов, и понемногу ковырять соперника мешая ему фармить.

Вкачав третьим скилом s_ability1.jpg мы получим шанс сделать ганг, но если ситуация трудная и о ганге приходится забыть то можно еще на 1 поднять s_ability2.jpg но желательно до 6 лв хотя бы на единичку в качать s_ability1.jpg .

На 6-м берем ульт s_ability4.jpg ну а дальше уже качаем по ситуации, я обычно использую схему описанную вначале гайда.

Итем билд

И вот мы перешли к сути гайда, закупу.

Начальный закуп у меня простой я думаю многие делают такой же

s_healing_salve.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Немного поднимаем урон и живучесть.

Обычно я играя за героев зачастую стараюсь пропускать промежуточный итемы переходя к наиболее востребованным и наиболее дорогим, первым итемом Клинкзу я всегда делаю s_orchid_malevolence.jpg я просто не понимаю как можно без него играть? Кто то первым делом собирает пт s_power_treads.jpg лично я не вижу в этом смысла. Собрав орчид мы получим постоянный реген маны без которой мы ничего не можем, нам придется каждые 3 минут бегать на фонтан регениться теряя время фарм и опыт, так же именно Орчид поможет нам делать киллы на протяжении почти всей игры благодаря своему салу.

Вторым предметом я собираю кристалис s_crystalys.jpg , криты вообще полезная штука почти для любого керри, под s_ability1.jpg криты будут вылетать часто нанося довольно серьёзный урон, однако если же вдруг у соперника есть ребята которые довольно сильно нас напрягают вроде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg своими станами s_ability1.jpg s_ability1.jpg , дымом s_ability1.jpg и прочей гадостью вместо критов можно собрать вторым предметом бкб s_black_king_bar.jpg , а криты делать третьим интемом.

Далее если фарм идет не очень хорошо я собираю s_yasha.jpg - это немного поднимет нам урон, даст прибавку к скорости атаки и передвижения, далее идет s_sange.jpg превращаясь в s_sange_and_yasha.jpg , саша яша даст нам +16 % к скорости передвижения то есть с базовой скоростью 300 + 16% это 348 почти тоже самое что от сапога, но самое главное он будет нам давать шанс замедлить передвижение соперника, что почти то же самое что и скади s_eye_of_skadi.jpg только дешевле. То есть в сумме он даст нам скорость бега, доп урон, доп. ХП, и замедление при относительно простой сборке даже если фарм идет не очень хорошо.

Если же голда рекой течет то перед покупкой сашияши можно докупить s_demon_edge.jpg и улучшить криты до s_daedalus.jpg .

Если есть личности которые собрали s_butterfly.jpg или у которых от рождения хороший уворот m_icon.jpg m_icon.jpg стоит купить s_monkey_king_bar.jpg (хотя даже если если их и нету то все равно МКБ дает хороший урон так что актуальность остается).

Можно и самим собрать бабочку s_butterfly.jpg в принципе нам этот предмет вполне подходит, поднимет выживаемость, даст доп. урон и скорость атаки, отличная штука.

В итоге должно получиться s_orchid_malevolence.jpg s_daedalus.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_butterfly.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_black_king_bar.jpg

(Однако ситуации могут быть разные, так сборка которую я привел выше является универсальной, однако при некоторых обстоятельствах можно кое что изменить, далее я приведу предметы которые имеют место быть при определенных ситуациях).


Спойлер: Предметы по ситуации

1) s_scythe_of_vyse.jpg - собирается как альтернатива орчиду s_orchid_malevolence.jpg , плюсы хекса перед орчидом в том что он блокирует не только использование врагом скилов но и предметов, (допустим помешает врагу прожать БКБ s_black_king_bar.jpg , или уйти в инвиз s_shadow_blade.jpg ) так что в некоторых ситуациях вполне приемлем.

Минусы :

а) Трудная сборка - если сборка орчида в сумме представляет собой покупку предметов ценой s_quarterstaff.jpg s_quarterstaff.jpg s_robe_of_the_magi.jpg s_robe_of_the_magi.jpg s_sages_mask.jpg s_sages_mask.jpg +775 монет за рецепт = 4125, то сборка хекса выглядит так s_mystic_staff.jpg s_ultimate_orb.jpg s_void_stone.jpg . То есть он и стоит дороже на 1550 монет, и куски его более дорогие, согласитесь не в каждой игре нам спокойно дадут нафармить 2700, а вот 900 копеек на самый дорогой кусок орчида всегда можно наскрести.

б) Время действия 3.5 сек, против 5 сек орчида, для доты 1.5 секунды иногда просто бесценны.

в) Бонусы - +10 силы и ловкости, +35 инты, +150% реген МП против бонусов от орчида +30 к урону, +30 к скорости атаки +25 инты, +150% реген МП. Как по мне так скорость атаки и доп урон боне поважнее нежели +10 силы и немного дополнительной маны.


2) s_blade_mail.jpg - таки да, неожиданно но против некоторых врагов нереально эффективно. Собирается как альтернатива БКБ s_black_king_bar.jpg .

Приведу список врагов против которых имеет смысл брать:

а) Войд m_icon.jpg - если успеете прожать перед куполом s_ability4.jpg то скорее всего войд сам помрет но вас не заберет (ибо хп под ультом у нас больше чем у него), да и просто кинув сало не всегда удается свалить расфармившегося войда, ибо если ему повезет с башами то есть шанс что он все таки вас вынесет, БМ сделает его полностью беззащитным.

б) Фантомка m_icon.jpg - как известно ее сила в ее критах s_ability4.jpg , 1 разочек кританув по вам она имеет все шансы отправить себя на тот свет, конечно с фантомкой проблема обстоит посложнее чем с войдом ибо для нее зачастую собирают еще и бкб s_black_king_bar.jpg (за войда тоже собирают но оооочень редко, лично я почти не вижу его у войдов), тут главное переждать время действия бкб, обычно фантом прожимает его сразу же перед тем как влететь в замес, наша задача выждать пока эффект кончится и резко открыться что бы спровоцировать атаку, ну а дальше зависит от того кританет она или нет, с 1 крита вы вряд ли помрете а вот она под градом ваших стрел + под уроном от собственного крита отлетит в таверну точно.

в) Блудсикер m_icon.jpg - если этот парень кинет на нас свой ульт s_ability4.jpg и мы прожмем БМ то урон получит он сам, то есть если вы чувствуете что хп у вас больше чем у сикера можете побегать и посмотреть как он корчится, вот такие вот забавные дела...

г) Снайпер m_icon.jpg - если вражеская тима играет слаженно и четко то снайпер всегда будет под хорошей защитой за спинами товарищей расстреливая все на своем пути, подойти и забрать его первым никак не получится, в таком случае что бы войти в замес можно прожать обратку и снайп либо не станет вас трогать что даст нам несколько секунд разобраться с другим соперником, либо будет накидывать сам себе и скорее всего останется без хп. Так же можно прожать БМ если вы осознали что снайп кинул на вас ульту s_ability4.jpg , в таком случае если повезет и у него не много хп вы отправитесь в таверну вместе, хоть какое то утешение...


Против этих ребят обратка наиболее полезна, хотя в принципе может эффективно работать против любого персонажа у которого мало ХП но приличный урон, помню забавный случай когда играя против m_icon.jpg можно было встав под его ульту s_ability4.jpg и врубив БМ издеваться над бедолагой, в общем если вы чувствуете что БКБ против текущего пика бесполезен m_icon.jpg m_icon.jpg но ваши враги не плохо бьют с руки смело собирайте s_blade_mail.jpg !


3) s_eye_of_skadi.jpg - собирается как альтернатива s_sange_and_yasha.jpg . В моем гайде меня несколько упрекали в том что я лично отдаю предпочтение сашеяше, мне говорят что мол де пользы от скади намного больше, чтож я вполне могу с ними согласиться скади хороший предмет для клинкза, однако не всегда стоит отдавать предпочтение именно ему.

Минусы скади перед сашайяшей:

а) Трудная сборка - сашаяша собирается кусками следующей стоимости s_blade_of_alacrity.jpg s_belt_of_strength.jpg s_band_of_elvenskin.jpg +600+600 за рецепты = 4100, части скади s_ultimate_orb.jpg s_ultimate_orb.jpg s_point_booster.jpg s_orb_of_venom.jpg . Ситуация как и с хексом, стоит дороже на 1575 и собирается труднее ибо 2100 монет нафармить труднее чем 1000.

б) Сашаяша даст нам прибавку к скорости бега что позволит с чистой душой отказаться от покупки сапога забивающего лишний слот, скади нам такого подарочка не даст.

Плюсы скади перед сашейяшей:

а) 100% шанс замедления, то есть каждая наша атака гарантированно будет вызывать эффект замедления, тогда как у сашияши шанс вызова эффекта 16%.

б) Хорошая прибавка к характеристикам +25 к силе, инте, ловкости и + 250 к ХП и МП выглядит получше нежели то что дает нам сашаяша.

Выводы: имеет смысл покупать в том случае когда готовы отказаться от дополнительной скорости бега, и если ваш фарм идет очень хорошо и вы готовы отдать на 1575 монет больше в альтернативу сашейяше.


Тактика

Клинкз это один из тех редких случаев когда герой может стоять одинаково эффективно на любом лайне, конечно же желательно выбирать лайн что бы стоять в паре с сапортом или лучше соло.

И так весь начальный отрезок игры нам нужно как и любому нормальному керри - фармить.

Фармила из Клинкза мягко говоря не очень, всему виной медленная скорость атаки, если против вас на лайне стоят не совсем уж крабы то скорее всего они буду добивать большую часть своих крипов. Что бы этого избегать следует понемногу ковырять соперника отгоняя его от крипов и грамотно добивать кого получится при помощи s_ability2.jpg .


Нужно играть по ситуации, если вы чувствуете что ваш соперник слаб и не может вам нанести какого либо серьезного ущерба можно уже на 3-м лв имея в распоряжении s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg попробовать сделать ганг, (особенно если против вас стоит какой нибудь тощенький перс вроде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ) тактика очень простая, отходим чуть назад что бы противник не видел наших действий и не ожидали нападения, включаем инвиз s_ability3.jpg , заходим ему за спину, ставим s_ability2.jpg на авто атаку и врубаем s_ability1.jpg начиная атаковать. Если получается гонять соперника и даже удалось сделать килл

то следует покупать s_quarterstaff.jpg + s_robe_of_the_magi.jpg + s_sages_mask.jpg = s_oblivion_staff.jpg .

Далее мы ждем пока мана достаточно отрегенится и можно попытаться сделать еще 1 килл.

После чего докупаем собираем еще один s_oblivion_staff.jpg и копим на рецепт для s_orchid_malevolence.jpg .

Или же в том случае если если с противником все не так гладко, то следует начинать закуп с s_sages_mask.jpg которые помогут нам с регеном маны которая будет очень быстро уходить, кил в таком случае сделать будет врятли возможно хотя шансы всегда есть (кроме разве что того случая когда ваши враги поставили варды s_sentry_ward.jpg в такой ситуации лучше всего фармить возле своей башни). После нужно потихоньку копить на s_quarterstaff.jpg и на s_robe_of_the_magi.jpg .

Если же у вас уже есть ульт но стоять именно на этом лайне вам тяжело то можете абсолютно спокойно его покинуть и пытаться помочь своей тиме в пуше на другом лайне или гангах собирая драгоценный голд.


Так или иначе скоро у вас должен появиться Орчид s_orchid_malevolence.jpg .

Как только вы собрали этот предмет ганг превратится в легкую забаву (так же после сборки орчида можно поставить s_ability2.jpg на постоянную авто атаку, благо мана теперь будет регениться очень быстро, и можно постоянно бегать в инвизе молниеносно передвигаясь по карте забирая врагов одного за другим), тактика следующая, если вы вдруг увидели по близости соперника, жрите ближайшего крипа s_ability4.jpg (желательно конечно забежать в лес и скушать какого нибудь m_icon.jpg , m_icon.jpg но в принципе если чувствуете что соперник может уйти от вас, сойдет и обычный крип с полным хп), включайте инвиз s_ability3.jpg подходим к сопернику поближе, кидаем на него сало при помощи s_orchid_malevolence.jpg после чего прожимаем s_ability1.jpg , враг скорее всего попытается сбежать, удастся ему это или нет тут уж вопрос в том насколько он живуч, под орчидом ваши соперники получают +30% дополнительного урона так что избежать смерти смогут лишь самые жирные персонажи да и то не всегда.


По началу следует быть осторожным и выискивать врагов одиночек, либо бегать с тимой. Постепенно следует наращивать урон, для начала нам в этом поможет s_crystalys.jpg .

Как только у вас появится s_black_king_bar.jpg можно смело врываться в замесы 1х2 или даже 1х3 (зависит от того насколько вы расфармлены и насколько расфармлены ваши соперники).


Периодически если видите что ваши крипы продвинулись близко к вражеской башне следует помочь им пропушить, Клинкз довольно хороший пушер и своими двумя скилами s_ability1.jpg s_ability2.jpg может снести вражескую вышку буквально за несколько секунд.


Если у нас уже имеется бкб криты и орчид нужно потихоньку фармить на сашуяшу s_sange_and_yasha.jpg что бы сопернику было трудно сбежать или догнать нас, скорее всего к этому времени ваши враги уже начнут покупать дасты, ставить варды, или может даже гем возьмут, так что если раньше можно было носиться по карте забирая врагов одиночек то тут уже следует быть осторожнее.


В замесе 5х5 вы должны забрать самого опасного для вас соперника, не нужно стоять рядом с тимой и атаковать первым, держитесь в стороне, дождитесь пока все " немного увязнут в драке" и наносите свой удар, желательно конечно предварительно скушать нейтрала потолще, прожимаем в замесе бкб врубаем первый скил и разносим все что можно, не забывая предварительно повесить сало на наиболее опасного соперника что бы допустим войд не дал купол, тайд не застанил и тд.

Так же лв к 20му можно сходить на Рошана даже в одиночку урона и живучести под ультом в принципе должно хватить (хотя желательно все же взять кого нибудь с собой).

Прочая информация:


Спойлер: s_ability4.jpg Тактика №1 - Ульта

ulta.jpg

Красная метка - рес больших нейтралов (на этой точке гарантированно появятся сильные нейтралы наиболее приемлемые для нашей ульты, всегда проверяйте первым делом именно эти точки).

Синяя метка - возможен рес больших нейтралов (если на ближайшей красной точке по той или иной причине на данный момент пусто, можно посмотреть синюю точку, есть шанс что там тоже появятся сильные нейтралы).

Зеленая - метка рес слабых нейтралов.

После того как на фонтане мы восстановим нашу ману и ХП первым делом следует навестить ближайшие красные точки, проглотить сильного нейтрала и вновь отправляться на поиск врагов. После покупки орчида ульт можно прожимать по КД так что важно всегда держать в голове места обитания важных нейтралов.



Спойлер: s_sentry_ward.jpg Тактика №2 - Варды

Сейчас речь пойдет о вардах.

Конечно же не в каждой игре враги будут ставить варды, зависит от того против каких игроков вы играете, но зачастую все таки варды появляются на карте, как же с ними бороться?

Во первых главное понять где они могут располагаться, если мы начальный отрезок игры стояли на лайне против какого то сапорта то вполне вероятно что там уже стоят вражеские сентри и лучше от башни далеко не отходить.

Или как вариант если игра идет хорошо, и вы забираете врагов 1 за другим скорее всего варды появятся на миде, что бы проверить так это или нет нужно всего лишь выждать пока вражеских игроков не будет рядом и подождать пока к вам подбегут их крипы, если они нападут на вас в инвизе значит этот участок завардили если нет можете бегать спокойно. Так же выяснив место расположение вражеского сентри можете попросить своего сапорта сломать его.

Периодически варды будут ставить в лесу где фармятся керри врага такие как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и тд, поэтому следует быть предельно осторожными находясь во вражеском лесу, если вы видите там соперника и не уверены что быстро сможете его забрать до того как ему на помощь успеет прийти команда лучше всего отступить.

Бывают случаи когда основные столкновения между двумя командами происходят в какой то зоне, например 1 сторона пытается пушить другая дефает, но ни те ни другие не могут добиться решительной победы. Вполне вероятно что ваш враг поставит варды в этой точке, с такими вот местами следует бысть так же осторожным, можете попросить вашего сапорта на всякий случай воткнуть свой сентри что бы проверить безопасно ли тут или держаться немного поотдаль пока не начнется драка что бы не попасть первым под удар.

vard_tk.jpg

Красные точки - основные места расстановки вардов.

Синие точки - возможные места расстановки вардов.


Разобравшись с тем где же наши враги наиболее часто ставят свои варды можно понять какие же маршруты будут для нас наиболее безопасными.

vard_run.jpg

Красной линией обозначены безопасные места передвижения со стороны тьмы. (Конечно же до тех пор пока там стоят наши башни исключающие возможность появления вражеских вардов)

Зеленой линией обозначены безопасные места передвижения со стороны света. (Тоже до тех пор пока стоят башни)

Синей линией обозначены общие относительно безопасные места передвижения. (это координаты относительно безопасных маршрутов, вероятность расположение вардов на которых довольно низкая).


Спойлер: s_gem_of_true_sight.jpg Тактика №3 - Гем
Ну гем это конечно отдельная тема, бороться с гемом сложно, но можно! Как это делать?Ну для начала конечно следует определить кто носит гем, зачастую это наиболее толстые персонажи такие как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и прочие.Как только мы выяснили кто же таскает гем, следует начинать действовать.Во первых, нужно разобраться в том где в основном передвигается наш соперник: как это сделать? 100% предсказать где появится наш враг нельзя никак, однако все персонажи берущие с собой гем зачастую стараются передвигаться по линии с другими игроками из своей команды, где их будут светить наши крипы тем самым информируя нас о том что на лайн лучше не идти, передвигаясь в лесах.При таком развитии событий рано или поздно враги должны будут вступить в бой с вашими союзниками по игре, главное при таком раскладе найти место где можно засесть не замеченным до тех пор пока не начнется бой и уже после того как враг застрял и сосредоточен на драке нужно быстрый и неожиданный удар из засады вложив все силы в уничтожение соперника с гемом. Ниже предоставленны основные места засад на линиях. (Конечно же при таким раскладе очень многое зависит от вашей команды, они должны хотя бы несколько секунд продержаться под натиском врага, давая нам время для удара). image.jpg Если враги внезапно пропали со всех линий то можно предположить что они пошли на рошана, или же сами устроили засаду в каком нибудь удобном месте, в таком случае лучше всего оставаться на базе ожидая того момента пока наш враг себя выдаст и мы могли бы хотя бы примерно определить где он находится что бы держаться от этого места подальше.Если же вы видите что соперник с гемом, идет по лайну 1 или с кем нибудь в паре, тогда можно рискнуть и попытаться отобрать гем самостоятельно. Тактика тут проста, затыкаем орчидом нашего врага и отправляем его в таверну, либо если он с опасным союзником, нужно выскочить резко из укрытия прожать бкб опять же кинуть орчид для увелечения урона по противнику в принципе такая тактика тоже вполне рабочая (в зависимости конечно же от того на сколько нафармлены ваши соперники).То есть как вы наверное поняли что бы отжать гем нужен либо элемент неожиданности, либо поддержка команды.

Друзья

Друзья по лайну:

На лайне наши главные друзья это сапорты, которые помогут нам нафармить как можно больше.

m_icon.jpg - имеет хорошую ауру s_ability3.jpg , + скинув броню s_ability2.jpg и дав стан s_ability1.jpg в паре с ней можно гангнуть почти любого врага на своем лайне.

m_icon.jpg - может подхилить вас s_ability3.jpg , ослабить врага s_ability4.jpg s_ability1.jpg и самое главное спасти от смерти s_ability2.jpg .

m_icon.jpg - поможет нам понемногу грызть соперника снимая ему хп, в принципе цмка должна еще и постоянно добивать своих крипов мешая фармить врагу, так же может поймать врага в свою ловушку s_ability2.jpg предоставляя возможность для ганга.

m_icon.jpg - помогает фармить, имеет свой стан s_ability2.jpg в принципе не плохой партнер на лайне.

m_icon.jpg - может подлечить s_ability2.jpg , так же эффективно ковыряет соперника и может замедлить его s_ability3.jpg если вы захотите сделать килл.

m_icon.jpg - может накинуть хорошую ауру s_ability3.jpg , дать стан s_ability1.jpg и килл обеспечен.

m_icon.jpg - это вообще мой любимец, главное что бы крипов старался не задувать, будет постоянно регенить нам ману s_ability3.jpg сильно облегчая жизнь.

m_icon.jpg - даст станчик если нужно s_ability1.jpg , подхилит s_ability2.jpg .


Друзья по игре:

В игре наши главные друзья это те кто смогут отвлечь или обездвижить наших соперников давая нам несколько секунд на то что бы разобраться с ними.

m_icon.jpg привяжет врагов s_ability4.jpg дав нам почти 5 секунд "пошалить". m_icon.jpg влетит, кинет сало s_ability2.jpg и даст масс стан s_ability4.jpg очень полезен в замесах 5х5. m_icon.jpg может приморозить наших врагов подарив нам несколько секунд s_ability2.jpg m_icon.jpg имеет один из лучших масс станов в доте s_ability4.jpg m_icon.jpg соберет всех врагов в кучку и даст нам почти 4 секунды для полного уничтожения s_ability4.jpg m_icon.jpg если грамотно поставит сферу s_ability4.jpg то нам это только на руку, главное бить тех врагов которые поближе к нам, ибо пытаясь дотянуться до соперника можно самому застрять... m_icon.jpg даст сильное замедление скорости атаки и бега наших соперников и если повезет еще и превратит их в камушки s_ability4.jpg m_icon.jpg ну и конечно же энигма, как же без нее s_ability4.jpg . m_icon.jpg зажмет в клетку и даст сало s_ability3.jpg s_ability4.jpg

Враги

Враги по линии

На начальном этапе игры клинкз имеет неплохой урон, но все еще очень уязвим для некоторых соперников, так как орчида и других важных вещей у нас еще нету:

m_icon.jpg лион может вливать в нас свой стан по кд s_ability1.jpg не давая даже приблизиться к себе и отогнать от крипов, так же будет постоянно жрать нашу ману s_ability3.jpg что для клинкза на начальном этапе игры очень плохо.

m_icon.jpg стоять против него довольно трудно s_ability1.jpg , особенно если в паре с этим персом стоит кто то у кого тоже есть стан, к примеру против связки лина + свен мы становимся абсолютно беспомощны.

m_icon.jpg благодаря второму скилу s_ability2.jpg весьма сильно мешает фармить и очень быстро оставит нас без танго и баночки.

m_icon.jpg высосет ману, накинет сало не дав уйти в инвиз, один из самых неприятных соперников на линии.

m_icon.jpg брр, вот уж действительно тот кто не даст нам расслабиться ни на секунду, этот персонаж довольно быстро пропушивает линию и просто физически не дает нам подойти к крипам s_ability1.jpg и даже под башней легко достанет нас, при этом имеет практически бесконечный запас маны так что задувы будут идти постоянно.

m_icon.jpg довольно не приятный соперник, не даст нам подойти к себе при этом будет постоянно накидывать нам издалека, так же если вдруг решите все таки снести его, этот парень просто кинет на нас свой первый скил s_ability1.jpg и уйдет оставив нас разбираться с иллюзиями.

m_icon.jpg опять же имеет стан s_ability2.jpg и способность которая сможет достать нас даже в инвизе s_ability1.jpg так что если осталось мало хп инвиз вам уже не поможет.

m_icon.jpg быстро пушит линию, и если мы не потратимся на варды то от башни и вовсе отойти не сможем.

m_icon.jpg довольно не простой соперник, если хорошо хукнет s_ability1.jpg и навоняет s_ability2.jpg есть шанс что мы отправимся под фонтан. Если же такое вдруг случилось нужно сразу прожимать инвиз и бежать за спину пуджу, так как он скорее всего побежит в сторону вашей башни в надежде вас добить.

m_icon.jpg довольно не простой соперник, s_ability1.jpg достанет нас даже в инвизе.


Враги по игре

Честно говоря если вдруг вы столкнетесь с кем либо 1 на 1 то пережить такое столкновение для вашего соперника почти нереально, но все таки есть персонажи которые могут подпортить нам жизнь, хотя в случае с Клинкзом на вероятность победы врага влияет не столько сам персонаж и его умения сколько грамотный закуп и то кто первым нанесет удар.

m_icon.jpg - кинет дым s_ability1.jpg который сделает нас полностью беззащитными, в принципе

если успеете выбежать есть шанс спастись, но зачастую для рики собирают еще и s_abyssal_blade.jpg который заставит простоять нас под дымом еще полторы секунды, зачастую этого хватает для того что бы срубить тощего Клинкза. Бороться с этой крысой можно лишь в том случае если он раньше нас вылезет с инвиза, тогда если мы кинем на него сало и он не сможет уйти от нас, тогда убить его будет не так уж трудно.

m_icon.jpg - тут сложность скорее уж не в том что это такой уж трудный соперник, а в том что когда против нас играет этот парень на него очень трудно повесить сало, скорее всего попадешь на иллюзию и ганг не получится, а убивать его надо ибо в лейте расфармившись доставит очень много проблем.

m_icon.jpg - грамотный снайпер может довольно сильно мешать на начальном этапе игры, так как дистанция атаки у него куда больше нашей + скорость намного выше, как только он купит себе s_shadow_blade.jpg убить этого парня станет для нас довольно трудно (конечно можно покупать дасты исключительно для снайпа отвлекая ресурсы с покупки более важных итемов). Плюс в том случае если вы попытаетесь уйти от него с малым количеством ХП, его ульт s_ability4.jpg достанет вас даже в инвизе, как бы быстро вы не бегали. Так что снайпа нужно гнобить при любом удобном случае пока у него не появился лотар, если вначале игры не дать ему фарма то он будет представлять из себя жалкое зрелище.

m_icon.jpg - не то что бы бх был для нас так уж опасен, но его ульт s_ability4.jpg будет мешать нам на протяжении всей игры.

m_icon.jpg - опасен только в том случае если успеет накинуть на нас свой ульт s_ability4.jpg , до того как мы повесим на него сало.

m_icon.jpg - если поймает под купол s_ability4.jpg это мы вряд ли переживем

ведь купол снимает инвиз, а вообще его легко поймать в лесу пока он еще не нафармился и кинув сало убить.

m_icon.jpg - мало того что он может снять наш инвиз s_ability4.jpg , так и еще один из

немногих героев доты способный состязаться с нами в скорости s_ability1.jpg , так же может давать станы и сам по себе довольно жирный враг, исход боя зависит от того кто первым кого увидит и кто первым нанесет удар. m_icon.jpg - вот уж действительно один из самых проблемных врагов, либо вы гнобите его вначале игры, либо он гнобит вас в лейте, по другому никак.


Ну и напоследок перечислю предметы которые будут мешать нам жить. s_dust_of_appearance.jpg - плохая штука, снимет с нас инвиз но зачастую если не паниковать то можно спастись убежав. s_sentry_ward.jpg - палит инвиз, и в отличии от тех же самых дастов как только ты осознаешь что тебя видят может быть уже поздно для побега, никогда не знаешь где твой враг понаставил вардов, и где можно бегать а где не стоит. s_blade_mail.jpg - обычно эту фигню собирают жирные персонажи m_icon.jpg , в которых вы даже кинув сало не сможете убить ибо обратный урон прибьет вас быстрее. s_abyssal_blade.jpg - ну тут все понятно, стан это есть всегда плохо. s_linkens_sphere.jpg - эта вещь будет мешать кинуть нам сало на врага и соответственно мы не сможем заблокировать его скилы что серьезно увеличивает шанс на поражение. s_gem_of_true_sight.jpg - ну и конечно же гем, куда же без него.

Заключение

В данном гайде мы рассмотрели основные возможности Клинкза, узнали какие у него враги и кто его друзья. Что ему собирать и как им управлять.

Чтож дорогие читатели, я надеюсь данный гайд вам поможет лучше понять этого персонажа, и он станет одним из ваших любимых героев в доте.

Всем спасибо за внимание, побольше вам всем побед!

Посмотреть другие гайды по герою Clinkz

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Гайд говно.
1. http://dotabuff.com/players/117480465/matches?date=&faction=&hero=clinkz&lobby_type=&game_mode=&region=&duration=
220+ игр, 62+ винрейт, 3.86кда (до 4 начиная со ста игр так и не смог довести, зато ВР только недавно испортился, был 65%)
На твинках в д2 за него ещё игр 50 наберётся( с более хорошим ВР/кда офк), наверное. +играю с первой доты(но там я его пикал не так часто). Итого около 300 игр опыта клинкзом в различных ситуациях. Насчёт стака хочу сказать следующее, вот не соврать, процентов 70(%) игр играл в соло, процентов 25(%) играл в стаке с 1-2 людьми, 5% играл в фулл-стаке. Т.е. гайд я вам даю(могу дать) именно для соло игр.
2. Кому интересно - смотрим последние матчи по ID через ДотаТВ, анализируем. ДотаТВ вроде показывает матчи где-то максимум недельной давности, если что. Для более простого просмотра скилл-билда смотрим вкладку "Build Details" в каждом матче на клинкзе в ДБ(в большинстве будет обычный СБ, лишь в некоторых частностях отклонения)
3. Стим: http://steamcommunity.com/id/Shadow59ru
Если интересно, добавляйтесь в стиме с пометкой "Клинкз-обучение" или "Клинкз-гайд", пофигу как, но лишь бы было понятно. Как-то так. Просто "д2ру" писать не надо.
4. Если пост наберёт хотя бы +50 лайков(т.е. 50 человек заинтересованы), то создам гайд тут. На д2ру. Со всеми премудростями(скорее мелочами, но важными мелочами), которые сам знаю. Сам гайд будет(если будет) "очень" текстовым, без всяких картиночек(хз, кто на них фапает, главное же инфа, разве нет?), без приукрас(хистори персонажа? да нафиг не упёрлось, надо хистори, гуглите). Очень простым(нафиг мне заморачиваться, кому надо, поймёт и без обожемой-картинок, кому не надо - тот и вовсе не читает гайды), но по самой сути. Если честно, то я его уже писал именно здесь, в комментариях к этому гайду, сегодня. Но телефон не отправил такой большой пост. Набивать его заново мне просто в лом(да и думаю, кому оно вообще тут упёрлось?). И ещё. Мне лайки-то по сути нафиг не упёрлись(не фапаю на них, мне на них монопенисуально). Мне просто интересно, ради чего писать. Грубо говоря, одному-двум-пяти я могу это и в скайпе/в доте объяснить, если уж и заморачиваться гайдом, то нужно побольше заинтересованных людей. Хрен ли ради 1-2 человека тонну текста тут расписывать, если можно это и в войс рассказать быстрее, менее напряжно и по ситуации, так, нет? В общем лайки, только для осознания того - стоит гайд вообще писать или нет.

Аватар пользователя

лайк с меня, хотел бы научиться играть на Клинкзе, но не идет абсолютно, проигрываю одну игру за другой

Аватар пользователя

Ну так добавляйся. Пункт 3 же. В частном порядке объясню-покажу.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

тебе уже написали, в чем с тобой не согласны. Ты же сразу начинал - "сколько людей, столько мнений, но мне в любом случае похеру на ваши жалкие мыслишки, крабы. У меня 3 сотни игОр на кникзе, и мне лучше знать. Никчемные."

Аватар пользователя

А теперь протрите очки товарищ и перечитайте все еще раз только на этот раз внимаааательно.

Один человек говорит собирать БКБ не надо, 2 говорит надо, 3 говорит мжолнир делать, 4 орчид не нужен. И все они получается правы, ну если по вашей логике (вроде как зря я тут распинаюсь и пишу все это, любой критик по умолчанию просто прав вы это имеете в виду?).

Я всего лишь защищаю свою точку зрения, и пытаюсь убедить людей почему я собирают тот или иной предмет.

А то что вы говорите "тебе уже написали и ляля" я повторю еще раз, написали по существу только 3 человека и с каждым я пообщался, именно ПООБЩАЛСЯ, не кидал говном, не называл раками и тд а выслушал и попытался объяснить почему же я так делаю а не иначе.

А всякое комменты вроде "гайд шлак, закуп говно" и прочие подобное подобного содержания без пояснения своей позиции на мой взгляд да, за мнение считать нельзя.

Для тех кто не понял сразу повторю, я всегда открыт для критики, для АДЕКВАТНОЙ, ОБОСНОВАННОЙ, АРГУМЕНТИРОВАННОЙ критики. Я готов общаться с людьми, готов услышать чужую точку зрения по поводу своего гайда и готов отвечать на вопросы что, зачем и почему.

Аватар пользователя

Я, конечно, не ненавистик сашияши, но на бонике?Зачем?

В реалиях паба ему бкб не нужен.

Аватар пользователя

В реалиях паба, грамотное использование бкб - изи вин в 90%.

Аватар пользователя

Иногда бкб необходим, но собираю я его не так уж часто, а сашаяша как я написал дает эффект похожий на скади то есть замедление противника что бы ему было труднее сбежать (когда кидаешь сало и начинаешь бить все бегут) + еще скорость бега, то есть сашаяша позволяет отказаться от ботинка и скади при этом взяв самое нужное от них и сэкономив около 4000 голда что в условиях ограниченного фарма очень даже неплохо + очень просто собирается.

Аватар пользователя

Скади или хекс куда более полезны на бонике.А сашаяша не рыба, не мясо.

Аватар пользователя

сашу и яшу проще собрать. так яша будет полезна, чтобы доганять врага, т.к. враг может просто от тебя убежать. Также саша позволяет замедлять врага и дает неплохие статы. А боник очень зависим от замедления. А хекс и ай оф скади полезны только тогда когда будет собран полностью. А от ультимейт орба нет почти никакого толку.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

зачем скади? это минус 60 дамага своих огненных стрел(почти дезоль), в обмен почти на ничто...

Аватар пользователя

Почему почти?
Кстати, дезолятор, при должной сноровке, так же годнота на бонике.

А скади, как описал человек выше, - стакается со стрелами.

Аватар пользователя

Вася, Скади единственный орб который стакается с огненными стрелами

Аватар пользователя

Интересно .какой должен быть рмм, чтобы бкб был не нужен в пабе? 1к или 2?

Аватар пользователя

винрейт на нем 79% собираю обычно пт, аквила, орчид,
криты, мажор, башер, апаю кристалис и башер. от мажора миллиард дамага. с ним играл 64 игры, 62 победы

Аватар пользователя

Гайд кал, никакой аналитики, нет чувства героя.
Итем билд рак - орхид ферст итем не нужен боне

Аватар пользователя

Прочитал итем билд, понял, что тс нулевые рак с 3к ммр.

Аватар пользователя

Ну так развивайте мысль? Что вам показалось не так? А то как то не многословно вышло.

Я всегда готов поговорить по сути, вот тут ошибка, вон там ошибка, вот здесь не понятно и тд.
А так получается что вроде как чужую работу забраковали, а почему не понятно?

Аватар пользователя

не знаю, у меня на бонике довольно неплохой винрейт я часто собираюсь через сашу и яшу. часто собираюсь через хекс. Орчид не люблю - херня а не итем всегда хекс варю вместо него.

Аватар пользователя

Ну я против хекса ничего не имею, в принципе вполне годный итем но лично мне орчид как то ближе.

Сало действует 5 сек (+30% доп урона) против 3.5 сек хекса, да и +30 к урону и +30 скорости атаки по моему как то полезнее чем +10 силы и ловкости.
(Да и сборка у орчида попроще чем у хекса).

Хотя в принципе как альтернатива орчиду имеет место быть.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Нет Манты и Мъелнира, что весьма печальненько, Снайперу лотар сейчас почти никто не собирает, пряморукого Рики ты никогда в жизни с орчидом не заганкаешь ибо дифузы. Гайдик вроде неплохой поставлю +.

Аватар пользователя

Манта Клинкзу? Зачем?
С Мжолниром в свое время поэксперементировал, уж больно быстро с ним мана уходит по мне так это большой минус, огненные стрелы на автокаст не поставишь.
В любой нормальной игре снайпы лотар делают 2 или 3 итемом (сейчас речь о норм снайпах), так как без него снайп еда для всех у кого есть инвиз или блинк.
Да и рики в больших замесах приходиться вылазить со своего инвиза, кидаем на него сало и он не сможет сбежать ни в инвиз ни дым кинуть, урон у клинкза что надо так что вряд ли он что то успеет сделать тут даже дифузы не помогу (уж поверьте мне, если бы я не знал так бы не писал ) главное что бы он первым вылез.

Аватар пользователя

Для рики орчид, как дасты с диффузами. Только раки их не юзают

Аватар пользователя

очевидно же манту от дастов. сайленсов и прочих нехороших вещей

Аватар пользователя

Ни слова про хекс,ни слова про дагер,ни слова про дифуза,ни слова про линку.
Друзья дефолтные,толку их туда всовывать-нет.
СиЯ-совершенно не нужный предмет клинксу

Аватар пользователя

мда. иди на 1,5к птс убивай таким боником. вот тру затар, ЗАПОМИНАЙ: транквилы(апг до травелов) орчид, дедалус, мажор, абисал(или кб), сатаник(либо линка/бкб).

Аватар пользователя

Боже, какой ущербный гайд. "Снайпер как только соберет себе шб", даже на 2к ммр снайперу шб не собирают, юзлесс итем всем, кроме кунки, имхо.

Аватар пользователя

С чего вы взяли что снайп не собирает шб? Когда играю против снайпа часто его делают.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Дагер? Дифуза?? Линка??? Зачем все это Клинкзу????? Что вы хотели о них услышать? Какие слова?
Ладно про хекс я еще могу согласиться что в принципе итем иногда можно брать в некоторых ситуациях штука не плохая, но насчет остального это полная фигня, просто объясните мне зачем это ему?
Про сашуяшу - я конкретно обосновал свою точку зрения, и по пунктикам перечислил что она даст нам полезного, если вы не согласны, обоснуйте свою точку зрения более чем в 3-х словах "не нужный предмет".

Аватар пользователя

сравню даже с тем же скади.
Скорость передвижения нам не очень важна,она есть за счет инвиза.
+16 к скорости,которая я уже сказал,не нужна,+16 ловкости,+16 ас,+16 силы,ШАНС замедлить 32%
Что же дает скади:26 ко всем атрибутам,250 хп и 250 мп,пассивное замедление
Ладно,расписал,что почти тоже самое дает сия,но дешевле(хотя совсем не тоже самое)

Сравним с мантой даже без характеристик,хотя она дает нам интеллект=>реген мп и мп.
Можно увернутся от станов-1
Можно снимать негативные эффекты-2
Дает больше-3
Да и манта для ренжевиков лучше,чем сия,неплохо расстреливает издалека,и мало кто их убивает.
В конечном закупе нет БоТов,сию на БоТы замени.
Дает больше мобильности,способность сплитпушить,ворваться после байбека.
Однозначно минус гайду,за 300 игр ты так и не научился анализировать игру на нем

Аватар пользователя

Приглядитесь товарищ, мне БКБ тот же самый стан заблокирует и все остальное (иначе нафига я его покупаю?).
Реген мп и интеллект дает тот же самый орчид и мне выше крыши хватает.
Иллюзии нам тоже нафиг не нужны. ЗАЧЕМ ОНИ? Обычно их покупают всякие снайпы, мираны и тд что бы запутать врага и немного надамажить, у нас же основной урон идет за счет скилов которые иллюзии не могут юзать - скорость и огненные стрелы, или вы тупо фигачите автоатаками? Да тогда манта будет ооочень полезным итемом...
Если смотреть по характеристикам:
________
Манта
+10 сила
+26 ловкость
+10% скорость бега
+15 скорость атаки
+10 интеллект
________
Сашаяша
+16 к силе // +6 силы
+16 к ловкости // -10 ловкости
+16 к урону // +16 урон
+16 к скорости атаки // +1 скорость атаки
+16% к скорости передвижения // +6% скорость бега
(-10 интелекта)
________
Итог: в характеристиках разница минимальная - эффект от манты легко заменяется БКБ.

И еще уточню, я не противопоставляю сашуяшу и скади друг другу. Я просто говорю что сашаяша может выступать более дешевым и простым заменителем для скади и ботинка.

Аватар пользователя

Ты все время будешь бкб прожимать?ну окей.
иллюзии на ренжевиках всегда хороши.
Часто одного бкб не хватает,да и манта на бонике не очень,но уж лучше,чем сия.
Орчид в лейте-говно,все саппорты(адекватные)хотя бы к 30 минуте будут покупать госты,а ты не делаешь ни хекс,ни дифуза-сосешь бибу

Аватар пользователя

Нет иллюзии для клинкза это не серьезно.
Мне бкб хватает что бы в замес ворваться и забрать самого опасного ну и еще парочку как повезет, а дальше должна команда уже зарешать.
Орчид на любом этапе игры отличный итем, а сапорта можно и без сала сносить без проблем, вот как ты будешь против войда, или легеонки без орчида стоять тут вопрос?

Аватар пользователя

я тебе расписал про орчид уже,в лейте ЛЕЙТЕ-он фактически бесполезен.
Я тоже не любитель манты на клинкзе,но это лучше сии.
Если тебе дают убивать самого опасного-с какими лсами ты играешь?

Аватар пользователя

Ну обычно я первым не вылажу когда замес начинается. Жду несколько сек и когда все поглощены дракой, влетаю, врубаю бкб кидаю сало на того кого собираюсь вынести первым и чик чик чик, главное что бы тима не подкачала в нужный момент.
Тут конечно же все зависит от того с кем ты играешь и от ситуации, 2х 100% одинаковых игр конечно же не получается, так что нюансы бывают разные, но общие правила не меняются.
Ну а споры про манту и сашуяшу можно продолжать бесконечно, у меня свое мнение у вас свое - это нормально.

Форум