Silencer гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
17 + 2.20
22 + 3.00
27 + 2.50
16 - 30
2.08
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 1058 1856
Мана 351 806 1391
Урон 43-57 78-92 123-137
Защита 2 8 15
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1000

Видео-обзор

Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker

История

Часть седьмого — последнего — поколения тщательно спланированной селекции, Нортром был выведен древним орденом Эол Драйас, дабы стать величайшим из магов, которых видел свет. Он был тем, о ком гласило пророчество; кульминацией двухсот лет осторожного скрещивания; магом-бойцом, который принес бы славу ордену и погибель заклятым врагам его, рыцарям Покрова. Он рос вместе с другими молодыми магами в военном городке, сокрытом среди холмов Хазхадальских пустошей, и наставники ждали, когда способности Нортрома проявят себя. Остальные ученики уже оттачивали мастерство обращения с огнем, льдом или чарами, а Нортром оставался молчаливым и бездарным, неспособным даже наложить сглаз. День финальных испытаний близился, но он так и не нашел своего призвания. С отвращением наставники ругали его, а дети осмеивали. «Ты не маг», — провозгласил глава ордена. И всё же Нортром не отступил. Он явился в день экзамена и дерзко предстал перед молодыми магами, что насмехались над ним. И тогда его наставники получили ценный урок: отсутствие магии может быть лучшим из всех ее видов. Юные маги не могли произнести ни слова, а Нортром одерживал победу в одном поединке за другим, покуда не остался на поле сражения один. Пророчество было исполнено. Именно он — величайший маг ордена Эол Драйас.

Способности

Arcane Curse

Проклинает вражеских героев в выбранной области, нанося им периодический урон и замедляя их скорость передвижения. Каждая примененная жертвой способность увеличивает длительность эффекта.
Расход маны: 75/95/115/135
Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН: 14 / 22 / 30 / 38
РАДИУС: 425
НАЧАЛЬНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДОБАВОЧНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
Недостаток заклинаний у Нортрома — проблема не столько Нортрома, сколько его врагов.

Glaives of Wisdom

Silencer зачаровывает свои глефы силой мысли, отчего они наносят дополнительный урон, зависящий от интеллекта.
Расход маны: 15/15/15/15
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: чистый
ИНТЕЛЛЕКТА В УРОН: 35% / 50% / 65% / 80%
Селекция придала Нортрому недостижимую мудрость, которую он и применяет в бою — это с лихвой компенсирует отсутствие у него традиционных заклинаний.

Last Word

Насылает проклятие, которое через некоторое время наносит цели урон и накладывает на нее безмолвие. Проклятие сработает раньше, если жертва применит способность.
Расход маны: 115
Перезарядка: 30/24/18/12
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
ВРЕМЯ ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
Нортром гарантирует, что магические слова, произнесенные его врагами, станут последними.

Global Silence

Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500
Перезарядка: 130
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
С громким треском вся магия и прочие звуки утихают — Нортром исполняет свое предназначение.
Введение

В этом гайде я расскажу про сайленсера, сделанного в хардкерри - гангера. Конечно же, если вы ВНЕЗАПНО оказались в русском пабе и там не только 4 керри (кроме вас), но и даже куру брать никто не хочет, то лучше не следовать этому гайду и поискать в интернете сало-саппорта.

Плюсы героя

Высокий начальный урон, дальность и хорошая анимация атаки, что помогает вовремя сделать ластхит/денай.

В замесах ульта сала бесценна против всяких комбо-вомбо.

В принципе, можно отметить хороший прирост ловкости для героя, основной характеристикой котого является интеллект.

Минусы героя

Не самый приятный прирост силы, очень часто хп не будет хватать.

Нет эскейп - способности.

Первые два минуса делают его практически неспособным уйти от ганга, и гангать самому.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg В связке с s_ability3.jpg можно сделать неплохое комбо - вомбо: вешаете s_ability3.jpg , затем, после того, как его действие окончится, или враг сам произнесет заклинание, вешаете s_ability1.jpg . Так как после s_ability3.jpg на враге будет сало, то он точно не сможет ничего наколдовать и будет терять свои хп и ману. В early часто помогает сделать фаст-фб.

s_ability2.jpg Я люблю где-нибудь на 2 уровне прокачивать этот скилл на единичку, опять же для фаст-фб - прибавка к атаке, даже самая незначительная, никогда не помешает, и маны много не нужно. К тому же, если пользоватся им обычным способом (не автокастом), на вас не будут агриться крипы, и вы сможете сбить клеру/фласку или просто похарассить противника.

s_ability3.jpg В early это довольно-таки хороший нюк и сало, очень хорошо помогает сделать фб. В замесах его следует вешать на самого опасного хардкерри противника, до того как он включит бкб. Но, из-за довольно долгого кулдауна это не тот скилл, которым следует сбивать s_linkens_sphere.jpg .

s_ability4.jpg Один из опаснейших ультимейтов в доте, при грамотном использовании - ведь он контрит все остальные ульты, такие как s_ability4.jpg или s_ability4.jpg , эти герои без своих ультов станут просто беполезными кусками мяса в замесе.

Итем билд

Начальный закуп таков

s_clarity.jpg s_sages_mask.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

После этого начинаем собирать

s_bottle.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_power_treads.jpg

именно в таком порядке, который указан выше.

боттл поможет с маной, и можно попробовать совершить ганк, если вам попадется руна инвиза или дд. Урна решит проблемы с хп, будет возможность вылечить себя/союзника, ну а пт будут гораздо лучше остальных ботинок тем, что там есть прибавка к интеллекту, а это увеличение нашего урона, который вообще нельзя заблокировать. Потом, в глубоком лейте, можно купить тревела.

В мид-гейме нужно озаботиться эскейп предметами

s_force_staff.jpg - добавит интеллект и хп реген. Позволяет хорошо убежать от ганга, но надо попотеть, чтобы гангать самому с ее помощью.

s_blink_dagger.jpg - очень хорошо поможет гангануть/ сделать блинк аут. Но не дает никаких бонусов к статам, за что я и считаю его самым бесполезным эскейп-предметом для сала.

s_shadow_blade.jpg - дает небольшую прибавку к урону и к скорости атаки, а так же крит 150 при выходе из инвиза. Я считаю, что это наиболее лучший выбор для керри-гангера.

Потом начинается время замесов, и для этого лучше всего собирать аганим и рефрешер, 14 секунд сайленса и овертайм дамага могут многое решить в замесах. К тому же, можно еще собрать s_black_king_bar.jpg - он даст на и хп, и неуязвимость.

Получается как-то так

s_shadow_blade.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_refresher_orb.jpg s_black_king_bar.jpg

После этого идет уже лейт-гейм и нам нужно, чтобы наши глейвы били довольно-таки больно, поэтому нам нужны предметы, улучшающие наш интеллект. Я считаю, что для начала можно купить s_mystic_staff.jpg , а затем делать из нее либо s_shivas_guard.jpg , либо s_scythe_of_vyse.jpg хекс. Однако, я собираю хекс, так как там опять есть прибавка к хп, а у шивы 15 брони много хп не дадут.

Идеальный шестислотовый вариант сайленсера у меня такой

s_boots_of_travel.jpg s_shadow_blade.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_refresher_orb.jpg s_black_king_bar.jpg s_scythe_of_vyse.jpg . Если же во вражеской тиме нет сильных нюкеров, то можно купить что-нибудь вместо бкб.

Тактика

Чаще всего салом надо идти на мид, обычно, если меня туда отпускают, я делаю фб. Принцип таков - кидаетесь s_ability3.jpg и после него s_ability1.jpg , но до половины хп, чтоб не спугнуть врага и не отправить его есть танго/фласку. после этого обходите его по реке, ждете, когда он пропушитт до нашего тавера, выходите, опять кидаете связку и включаете глейвы на автоатаку. Если враг понимает, что ему неплохо бы отступить, не надо лезть за ним под его вышку, ведь он под s_ability3.jpg . После этого он ВНЕЗАПНО умирает, вы получаете 400 золота и выигрываете мид.

На боковых линиях все может быть сложнее, так как из-за помощи второго вражеского героя вы можете отдать фб сами (про вражескую триплу я вообще молчу, там даже нет смысла соваться, только если кидать s_ability1.jpg во всех троих по кд). В мид-гейме, имея шб, все очень просто: заходите в спину врагу, кидаетесь глейвами, вешаете s_ability3.jpg (надо выходить из инвиза именно ударом с руки, тогда вам выпадут бонусные 150 дамага, которые могут очень хорошо помочь). В лейте одному против вражеских хардкерри одному ходить очень опасно, лучше просто распушивать, и если увидите вражеского керри на горизонте - шб и БЕГИ ФОРЕСТ, БЕГИ.

А вот в замесе все предельно просто - стоим где-нибудь позади вашей команды, даем ульт, s_ability1.jpg , прожимаем бкб, потом s_ability3.jpg на вражеского керри, а потом кидаемся глейвами. Ульт кончился - кидаем сначала хекс, и только потом рефреш. Потом опять же s_ability1.jpg , s_ability3.jpg , s_ability4.jpg и можно будет хекс кинуть, если будет в кого.

Друзья и враги

Любые герои с салом/дизейблом очень хорошо нам помогут.

Однако, эти же самые герои будут самыми эффективными врагами против нас. А еще сайленсер очень не любит пассивку анти-мага ( s_diffusal_blade.jpg он тоже не любит, нетрудно догадаться), тех, кто может нанести много урона и и без скиллов (например, m_icon.jpg , m_icon.jpg ). А также, сайленсер полностью контритс через бкб. Можно лишь вынудить врага включить бкб до ульты, потому что бкб, включенный после ульта, сбивает его.

Заключение

Это все, что я могу сказать про сайленсера, сделанного в хардкерри-гангера. Если вы не прочли введение, и считаете, что сало - только саппорт и ТУТ НЕТУ НИ МЕКИ, НИ ПАЙПА, то вы ошиблись, как минимум, гайдом. Конструктивная и обоснованная критика принимается и учитывается, МЕКИ И ПАЙПЫ - нет.

Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Mystic­ Staff­
2700­
+ 25 к интеллекту
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
Curse­ of­ the­ Silent­ | Silencer­
­
Проклинает выбранную область, в результате чего все вражеские герои, попавшие под действие магии, будут терять здоровье и ману до тех пор, пока не произнесут заклинание.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
ПОТЕРЯ МАНЫ: 8 / 16 / 24 / 32
УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 350 / 350 / 350 / 350
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Last­ Word­ | Silencer­
­
Проклинает врага, нанося ему урон и накладывая безмолвие, если тот произнесет заклинание. Если он этого не сделает до окончания заклинания, помимо урона и безмолвия он будет еще и замедлен.
Расход маны: 115­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
ВРЕМЯ ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 16% / 18% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
Last­ Word­ | Silencer­
­
Проклинает врага, нанося ему урон и накладывая безмолвие, если тот произнесет заклинание. Если он этого не сделает до окончания заклинания, помимо урона и безмолвия он будет еще и замедлен.
Расход маны: 115­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
ВРЕМЯ ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 16% / 18% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
Curse­ of­ the­ Silent­ | Silencer­
­
Проклинает выбранную область, в результате чего все вражеские герои, попавшие под действие магии, будут терять здоровье и ману до тех пор, пока не произнесут заклинание.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
ПОТЕРЯ МАНЫ: 8 / 16 / 24 / 32
УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 350 / 350 / 350 / 350
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Last­ Word­ | Silencer­
­
Проклинает врага, нанося ему урон и накладывая безмолвие, если тот произнесет заклинание. Если он этого не сделает до окончания заклинания, помимо урона и безмолвия он будет еще и замедлен.
Расход маны: 115­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
ВРЕМЯ ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 16% / 18% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
Glaives­ of­ Wisdom­ | Silencer­
­
Silencer зачаровывает свои клинки силой мысли, заставляя их наносить дополнительный урон, пропорциональный количеству его интеллекта. Glaives of Wisdom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 15/15/15/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ИНТЕЛЛЕКТА В УРОН: 30% / 50% / 70% / 90%
Last­ Word­ | Silencer­
­
Проклинает врага, нанося ему урон и накладывая безмолвие, если тот произнесет заклинание. Если он этого не сделает до окончания заклинания, помимо урона и безмолвия он будет еще и замедлен.
Расход маны: 115­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
ВРЕМЯ ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 16% / 18% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
Global­ Silence­ | Silencer­
­
Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500­
Перезарядка: 130­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Last­ Word­ | Silencer­
­
Проклинает врага, нанося ему урон и накладывая безмолвие, если тот произнесет заклинание. Если он этого не сделает до окончания заклинания, помимо урона и безмолвия он будет еще и замедлен.
Расход маны: 115­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
ВРЕМЯ ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 16% / 18% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
Curse­ of­ the­ Silent­ | Silencer­
­
Проклинает выбранную область, в результате чего все вражеские герои, попавшие под действие магии, будут терять здоровье и ману до тех пор, пока не произнесут заклинание.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
ПОТЕРЯ МАНЫ: 8 / 16 / 24 / 32
УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 350 / 350 / 350 / 350
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Last­ Word­ | Silencer­
­
Проклинает врага, нанося ему урон и накладывая безмолвие, если тот произнесет заклинание. Если он этого не сделает до окончания заклинания, помимо урона и безмолвия он будет еще и замедлен.
Расход маны: 115­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
ВРЕМЯ ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 16% / 18% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
Curse­ of­ the­ Silent­ | Silencer­
­
Проклинает выбранную область, в результате чего все вражеские герои, попавшие под действие магии, будут терять здоровье и ману до тех пор, пока не произнесут заклинание.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
ПОТЕРЯ МАНЫ: 8 / 16 / 24 / 32
УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 350 / 350 / 350 / 350
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Last­ Word­ | Silencer­
­
Проклинает врага, нанося ему урон и накладывая безмолвие, если тот произнесет заклинание. Если он этого не сделает до окончания заклинания, помимо урона и безмолвия он будет еще и замедлен.
Расход маны: 115­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
ВРЕМЯ ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 16% / 18% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
Curse­ of­ the­ Silent­ | Silencer­
­
Проклинает выбранную область, в результате чего все вражеские герои, попавшие под действие магии, будут терять здоровье и ману до тех пор, пока не произнесут заклинание.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
ПОТЕРЯ МАНЫ: 8 / 16 / 24 / 32
УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 350 / 350 / 350 / 350
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Last­ Word­ | Silencer­
­
Проклинает врага, нанося ему урон и накладывая безмолвие, если тот произнесет заклинание. Если он этого не сделает до окончания заклинания, помимо урона и безмолвия он будет еще и замедлен.
Расход маны: 115­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
ВРЕМЯ ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 16% / 18% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
Curse­ of­ the­ Silent­ | Silencer­
­
Проклинает выбранную область, в результате чего все вражеские герои, попавшие под действие магии, будут терять здоровье и ману до тех пор, пока не произнесут заклинание.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
ПОТЕРЯ МАНЫ: 8 / 16 / 24 / 32
УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 350 / 350 / 350 / 350
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Last­ Word­ | Silencer­
­
Проклинает врага, нанося ему урон и накладывая безмолвие, если тот произнесет заклинание. Если он этого не сделает до окончания заклинания, помимо урона и безмолвия он будет еще и замедлен.
Расход маны: 115­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
ВРЕМЯ ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 16% / 18% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
Global­ Silence­ | Silencer­
­
Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500­
Перезарядка: 130­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
1 5 2 14 4 10

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
23 Июн 2014 в 14:52
2
Самый оригинальный гайд года.
23 Июн 2014 в 16:28
0
нафиг аганим. Лучше купи на эти деньги орхид. По деньгам не сильно отличается, но эффект гораздо полезнее из-за 30% доп. урона и дополнительное сало.
23 Июн 2014 в 17:13
1
Согласен с постом выше - "орхидея" будет намного полезнее в плане ганков против таких типов как КвоПа, тимбер, вивер и прочих эскейперов. Ну и против опасных типов с сильными нюками (леон, лина)... короче в каждой игре есть кого заткнуть. Ну и сам гейб велел собирать орхиду на сало (скорость атаки, урон, манареген). Мое ядро на сало при любом раскладе пт + орхид. Если все очень плохо беру тапок, брасер, барабаны, пт, форсу и стараюсь как можно больше надамажить в замесе) За что люблю Сайленсера - универсальный герой.
23 Июн 2014 в 17:26
1
Автор рак и опозорился. Во врагах даже нет контрпиков - Никса и Скайраса. Убогий итембилд, убогий скиллбилд. Орхидея мастхев на Сало. Прежде чем писать гайды, отыграйте хотя бы 500 игр на герое.
23 Июн 2014 в 17:31
0
Если на лайнах все спокойно можно мидас брать, быстрее аганим+рефрешер собирается
23 Июн 2014 в 18:01
1
Во-первых, нет слова "нету".
Во-вторых, что мешает собрать на керри сайленсера меку? Если уж играешь через него, а в команде противников лйет керри, с большинством которых сайленсер уже с 30 минуты не может тягаться, то почему бы не собрать фастмеку и быстро пропушить тавера впятером, получив много голды и зайти на хг+нет ничего про некрачей?
В-третьих, выходя из инвиза с лотара нам даётся не КРИТ, а бонус дамаг. Во врагах нет сала, который не даст нам ничего сделать.
ИМХО
Первый скилл юзлесс, никогда не качал его.
23 Июн 2014 в 18:01
0
бкб очень ситуативный арт на сало, особенно с рефрешером. враги всеровно не кастуют
23 Июн 2014 в 18:15
0
"оооо неееет я не сааапооорт я не бууудуу покупать мекуууууу"

Мека дает реген статы и что самое привлекательное - дает броню. Сало как раз таки уязвим ОЧЕНЬ к физдамагу и с руки его за стан забрать довольно просто на всех этапах. Мека решает эту проблему.

Шадоу блэйд опять, вот это откровение! лучше за 2100 гиперстоун взять
" - дает небольшую прибавку к урону и к скорости атаки, а так же крит 150 при выходе из инвиза. Я считаю, что это наиболее лучший выбор для керри-гангера."

А я считаю что ты так себе средненький игрок если надеешься что враги нубы и не купят ни сентри ни гем.

фейзы на мид-саленсере очень хороши.
24 Июн 2014 в 01:04
0
Стик, пт,форстаф, орчид/хекс и всем уже очень больно. Мека тоже хорошо, но я за форстаф.

Аганим,рефрешер? - ну во первых около 10k это стоит, во вторых вы должны идеально прожимать ульт. Ну а вообще сало с аганимом/рефрешером (14 сек и как минимум 7сек сало в бкб) это такая жопа, словами не передать.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

sTaXeS
76

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?