

В этом гайде я расскажу про сайленсера, сделанного в хардкерри - гангера. Конечно же, если вы ВНЕЗАПНО оказались в русском пабе и там не только 4 керри (кроме вас), но и даже куру брать никто не хочет, то лучше не следовать этому гайду и поискать в интернете сало-саппорта.
Высокий начальный урон, дальность и хорошая анимация атаки, что помогает вовремя сделать ластхит/денай.
В замесах ульта сала бесценна против всяких комбо-вомбо.
В принципе, можно отметить хороший прирост ловкости для героя, основной характеристикой котого является интеллект.
Не самый приятный прирост силы, очень часто хп не будет хватать.
Нет эскейп - способности.
Первые два минуса делают его практически неспособным уйти от ганга, и гангать самому.
В связке с
можно сделать неплохое комбо - вомбо: вешаете
, затем, после того, как его действие окончится, или враг сам произнесет заклинание, вешаете
. Так как после
на враге будет сало, то он точно не сможет ничего наколдовать и будет терять свои хп и ману. В early часто помогает сделать фаст-фб.
Я люблю где-нибудь на 2 уровне прокачивать этот скилл на единичку, опять же для фаст-фб - прибавка к атаке, даже самая незначительная, никогда не помешает, и маны много не нужно. К тому же, если пользоватся им обычным способом (не автокастом), на вас не будут агриться крипы, и вы сможете сбить клеру/фласку или просто похарассить противника.
В early это довольно-таки хороший нюк и сало, очень хорошо помогает сделать фб. В замесах его следует вешать на самого опасного хардкерри противника, до того как он включит бкб. Но, из-за довольно долгого кулдауна это не тот скилл, которым следует сбивать
.
Один из опаснейших ультимейтов в доте, при грамотном использовании - ведь он контрит все остальные ульты, такие как
или
, эти герои без своих ультов станут просто беполезными кусками мяса в замесе.
Начальный закуп таков
После этого начинаем собирать
именно в таком порядке, который указан выше.
боттл поможет с маной, и можно попробовать совершить ганк, если вам попадется руна инвиза или дд. Урна решит проблемы с хп, будет возможность вылечить себя/союзника, ну а пт будут гораздо лучше остальных ботинок тем, что там есть прибавка к интеллекту, а это увеличение нашего урона, который вообще нельзя заблокировать. Потом, в глубоком лейте, можно купить тревела.
В мид-гейме нужно озаботиться эскейп предметами
- добавит интеллект и хп реген. Позволяет хорошо убежать от ганга, но надо попотеть, чтобы гангать самому с ее помощью.
- очень хорошо поможет гангануть/ сделать блинк аут. Но не дает никаких бонусов к статам, за что я и считаю его самым бесполезным эскейп-предметом для сала.
- дает небольшую прибавку к урону и к скорости атаки, а так же крит 150 при выходе из инвиза. Я считаю, что это наиболее лучший выбор для керри-гангера.
Потом начинается время замесов, и для этого лучше всего собирать аганим и рефрешер, 14 секунд сайленса и овертайм дамага могут многое решить в замесах. К тому же, можно еще собрать - он даст на и хп, и неуязвимость.
Получается как-то так
После этого идет уже лейт-гейм и нам нужно, чтобы наши глейвы били довольно-таки больно, поэтому нам нужны предметы, улучшающие наш интеллект. Я считаю, что для начала можно купить , а затем делать из нее либо
, либо
хекс. Однако, я собираю хекс, так как там опять есть прибавка к хп, а у шивы 15 брони много хп не дадут.
Идеальный шестислотовый вариант сайленсера у меня такой
. Если же во вражеской тиме нет сильных нюкеров, то можно купить что-нибудь вместо бкб.
Чаще всего салом надо идти на мид, обычно, если меня туда отпускают, я делаю фб. Принцип таков - кидаетесь и после него
, но до половины хп, чтоб не спугнуть врага и не отправить его есть танго/фласку. после этого обходите его по реке, ждете, когда он пропушитт до нашего тавера, выходите, опять кидаете связку и включаете глейвы на автоатаку. Если враг понимает, что ему неплохо бы отступить, не надо лезть за ним под его вышку, ведь он под
. После этого он ВНЕЗАПНО умирает, вы получаете 400 золота и выигрываете мид.
На боковых линиях все может быть сложнее, так как из-за помощи второго вражеского героя вы можете отдать фб сами (про вражескую триплу я вообще молчу, там даже нет смысла соваться, только если кидать во всех троих по кд). В мид-гейме, имея шб, все очень просто: заходите в спину врагу, кидаетесь глейвами, вешаете
(надо выходить из инвиза именно ударом с руки, тогда вам выпадут бонусные 150 дамага, которые могут очень хорошо помочь). В лейте одному против вражеских хардкерри одному ходить очень опасно, лучше просто распушивать, и если увидите вражеского керри на горизонте - шб и БЕГИ ФОРЕСТ, БЕГИ.
А вот в замесе все предельно просто - стоим где-нибудь позади вашей команды, даем ульт, , прожимаем бкб, потом
на вражеского керри, а потом кидаемся глейвами. Ульт кончился - кидаем сначала хекс, и только потом рефреш. Потом опять же
,
,
и можно будет хекс кинуть, если будет в кого.
Любые герои с салом/дизейблом очень хорошо нам помогут.
Однако, эти же самые герои будут самыми эффективными врагами против нас. А еще сайленсер очень не любит пассивку анти-мага ( он тоже не любит, нетрудно догадаться), тех, кто может нанести много урона и и без скиллов (например,
,
). А также, сайленсер полностью контритс через бкб. Можно лишь вынудить врага включить бкб до ульты, потому что бкб, включенный после ульта, сбивает его.
Это все, что я могу сказать про сайленсера, сделанного в хардкерри-гангера. Если вы не прочли введение, и считаете, что сало - только саппорт и ТУТ НЕТУ НИ МЕКИ, НИ ПАЙПА, то вы ошиблись, как минимум, гайдом. Конструктивная и обоснованная критика принимается и учитывается, МЕКИ И ПАЙПЫ - нет.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: