Bloodseeker гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 2.40
24 + 3.00
18 + 1.70
29 - 35
3.36
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 1225 2061
Мана 234 543 1024
Урон 53-59 95-101 145-151
Защита 3 9 16
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator

История

Bloodseeker Стригвир — ритуально посвященный охотник, гончая Бескожих близнецов, посланный с туманных вершин Ксакатокатля на поиски крови. Бескожим требуются огромнейшие количества крови, чтобы насытиться и удовлетвориться. Если бы не сделка со жрецами народов, живущими на верхних плато, то вскоре все население горных гряд было бы уничтожено. Договор гласил, что в мир будет выходить охотник за кровью — Стригвир. Любая пролитая жизненная энергия крови сразу же передается близнецам через священные знаки на его оружии и экипировке. За долгие годы такой жизни он стал подобен бешеному псу. В бою он свиреп как ненасытный шакал. Говорят, что во время кровопролитного боя за его маской можно разглядеть черты лиц самих Бескожих, лично контролирующих свою гончую.

Способности

Bloodrage

Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УБИЙСТВО: 19% / 21% / 23% / 25%
Стригвир делится своей животной жаждой кровопролития.

Blood Rite

Bloodseeker окропляет выбранную область святой кровью. Через 3 секунды ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания.
Расход маны: 100
Перезарядка: 25/21/17/13
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 120 / 160 / 200 / 240
Бескожие близнецы всегда готовы вылечить тех, кто проливает кровь на поле боя.

Thirst

Bloodseeker чувствует ранения противников, получая доп. скорость передвижения и урон, когда здоровье вражеского героя становится меньше 75%. Чем ниже уровень здоровья, тем сильнее эффект. Если здоровье вражеского героя упадет ниже 25%, его станет видно в любой точке карты, даже если он невидим. Бонусы от разных противников складываются.
Способность: пассивная
МИН. ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 75%
МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ THIRST: 16% / 24% / 32% / 40%
МАКС. ДОП. УРОН: 16 / 24 / 32 / 40
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ ВИДИМОСТИ: 25%
Стригвир приходит в ярость при виде крови.

Rupture

Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250
Перезарядка: 60
Способность: направленная на юнита
Тип урона: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 30% / 45% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
ЗАРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 40
Когда Bloodseeker охотится за тобой, любая рана становится смертельной.
Введение

Всем привет. И сегодня мы будем говорить о таком герое доты как Блудсикер. m_icon.jpg

Вообще, его можно назвать однокнопочным и неинтересным, но на мой взгляд Сикер заслуживает внимания. И в прямых руках Стригвир доставит море боли и крови вашим противникам. Способен один тянуть даже самые донные тимы.

Целью написания данного гайда послужило то, что я люблю играть Блудсикером и играю им достаточно не плохо, имея приличный винрейт, но когда его пикают всякие школьники с криками "ЩА НАГНУ ВСЕХ И СРАЗУ!!!1" и сливают игру со счетом 2/9/0. Меня это просто выбешивает. И сейчас я хочу поделиться своим опытом игры на Стригвире. Это мой первый гайд, не судите строго))


Сразу хочу предупредить, что мой гайд не идеален. И является моим личным представлением игры на Сикере. Буду рад вашим комментариям.

Плюсы героя
  • Большой прирост ловкости

  • Большая скорость передвижения

  • Приличный урон в начале игры

  • Две шикарные пасивки

Минусы героя
  • Желательно стоять соло, что в пабах не всегда получается

  • Довольно слаб на первых уровнях

Комментарии к скиллам героя

Bloodrage s_ability1.jpg

Отличный лейт скилл, всегда кидаю его на себя. +120% к урону позволяют вам быстро пушить и подрывать пуканы противников, а в купе со вторым скиллом урон в 20 единиц вовсе незаметен.

Blood bath s_ability2.jpg

Наша кровавая ванна. Этот скилл убирает нужду в танго и другом хиле, ведь немного понарезав крипов под первым скиллом, вы полностью восстановите здоровье и получе голду.

Thirst s_ability3.jpg

Еще одна пасивка. Своего рода космолет. Врагу от нас не скрыться. А увеличение урона делает из нас первоклассного гангера на ранних этапах игры. Идеально сочетается с нашим ультимейтом.

Rapture s_ability4.jpg

Встречайте наш ультимейт. Очень эффективен против врагов с блинком (антимаг m_icon.jpg , квопа m_icon.jpg , мортра m_icon.jpg и других типов с блинкдагером s_blink_dagger.jpg ) практически во всех случаях это 100% килл. Можно кинуть как для начала битвы, либо когда враг уходит под тавер или под фонтан, и вместо спасения враг отправляется в таверну.

Описание скилл билда и Альтернативный скилл билд

Я считаю, что этот скилл бил очен грамотный. И он будет эффективен если вы стоите на миду и в соло на лайне или даже не один. Прокачка через 3 скилл позволит нам эффективно забирать врагов в начале игры, а значит быстрее раскачаться и иметь много золота. А раскачаный Блудсикер это смерть.

Если же в вашей тиме все плохо и вам приходится идти в лес, то мы начинаем качаться через кровавую ванну. Хотя такой вариант я не приветствую и считаю, что место Сикера на миду.

Итем билд

И так приступил к итем билду.

Наш начальный закуп: топорик и щиток

s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg

На мой взгляд стандартный закуп на сикера, в не зависимости куда мы идем на Лайн или в лес.

Далее мы апгрейдим наш щиток в пур менс шилд s_poor_mans_shield.jpg на это нам потребуется 300 голды. Также можно приобрести вангвард s_vanguard.jpg . Но этот вариант на тот случай если вам будет крайне не хватать хп.

САПОГИ

Какой сапог купить сикеру? Мы будем рассматривать из 3х вариантов. Это пт s_power_treads.jpg , фейзы s_phase_boots.jpg и транквилы s_tranquil_boots.jpg . У каждого из них есть свои плюсы.

Tranquil Boots s_tranquil_boots.jpg

На мой взгляд они не нужны сикеру, да +90 к скорости, да реген хп и цена радует - менее 1000 голды.

НО, скорости нам дает вторая пасивка, а хп первая. Если же вы сразу хотите летать как метеор и фарма у вас не слишком много, то это ваш выбор.

Power Treads s_power_treads.jpg

Встречается у большинства сикеров, и на это есть свои причины. Первая причина - это скорость атаки. Вторая причина - переключаемость. Я практически всегда держу их на силе, ибо хп никогда не бывает много. Если же вам нужно кого то добить, то можно переключиться на ловкость, дабы увеличить урон. Ну а если не хватает маны на ульт, то включаем интеллект.

Phase Boots s_phase_boots.jpg

Наверное это мои самые любимые сапоги. На Сикере сидят отлично. +24 к урону и процентные увеличение скорости идеально впишутся к нашему герою. Я выбираю именно их, а в лейте можно заменить на тревела s_boots_of_travel.jpg

Следующий предмет, который я собираю абсолютно в любой игре - саша яша s_sange_and_yasha.jpg

И начать я рекомендую именно с яшы s_yasha.jpg

+16 к ловкости, да еще и к скорости атаки и передвижения. Ну не идеально ли?

А идеально будет тогда, когда мы докупим для нее Сашу s_sange.jpg . Тем самым мы еще больше увеличим нашу скорость актами и передвижения, плюс будем замедлить противников ( им от нас не скрыться ) и увеличим урон.

Итак, у нас должен получиться такой набор:

s_quelling_blade.jpg s_poor_mans_shield.jpg s_phase_boots.jpg s_sange_and_yasha.jpg

После я собираю владимирку s_vladmirs_offering.jpg 16% лафстил и 15% к урону не могут не радовать.

Мом s_mask_of_madness.jpg я не советую собирать, все же мы не настолько толстые, чтобы под ним по нарезать.

Ну а сатаник s_satanic.jpg уж очен дорог, но себя оправдывает. В бою +175% вампиризма может спасти вам жизнь. Плюс больше хп и урона.

Мой выбор владимир s_vladmirs_offering.jpg

Если во вражеской тиме много магов или врагов со станом, то однозначно собирайте бкб s_black_king_bar.jpg + больше урона и живучести.

Дальше все зависит от кол-во золота, которое у вас есть. Голды достаточно и много фрагов? Покупаем радик s_radiance.jpg + много дамага и огненного урона. СОЖЖЕМ ВСЕХ :)

Если дела не очень покупаем сначала башер s_skull_basher.jpg позже мы его апнем до абисала s_abyssal_blade.jpg . Это даст нам хп и очень много дамага. Ну и про сам баш забывать не стоит. Особенно полезен против крыс с инвизом ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , и тому подобных)

Также имеют место быть криты s_daedalus.jpg , их собираем из кристаликса s_crystalys.jpg . Под нашим первым спелом криты будут здоровенные.

Если у вас игра не зашла:

s_phase_boots.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_black_king_bar.jpg s_crystalys.jpg s_skull_basher.jpg s_vladmirs_offering.jpg

Ну и к концу игры у вас должен получиться такой затар.

s_boots_of_travel.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_black_king_bar.jpg s_radiance.jpg s_daedalus.jpg

Или же

s_boots_of_travel.jpg s_satanic.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_abyssal_blade.jpg s_daedalus.jpg s_radiance.jpg

А вот кое-что среднее

s_phase_boots.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_radiance.jpg s_black_king_bar.jpg s_daedalus.jpg

Тактика

Перейдем к тактике.

В идеале сикер должен идти на мид. Там мы активно ластхитим и не забываем денаить крипов. Нет самым не давая качаться врагу. Наша цель - 6 лвл. И мы сразу же идем гангать. Хотя это можно сделать и раньше, если не далекий враг гоняет на лоу хп на линии, а еще лучше в лесу.

Если нам удалось сделать фб, то в 70% игр это гг. Хотя у меня были случаи, когда и я на Сикере отдавал первую кровь и в последствии тащил, но это уже гораздо труднее))

Если в вашей тиме есть еще жесткие кери, такие как войд m_icon.jpg или мортра m_icon.jpg , то вы можете отойти на лайн или в лес, оставив им мид.

Вообще в игре с Блудсикером хорошо иметь лесника, например фуру m_icon.jpg , и еще двух кери, того же войда m_icon.jpg , который может пойти в соло и тролля m_icon.jpg , то уже саппортом вроде феникса m_icon.jpg или свена m_icon.jpg .

Одному Стригвиру, даже хорошо раскачанному, будет крайне трудно вырезать всю вражескую команду в соло, это вам не геомансер, а видя, что вы опасен, никто по одному к вам подходить не будет. В больших замесах вам будет помогать герои с AoE станом или же масс ультом. (Вроде тайда m_icon.jpg , свена m_icon.jpg или же цмочки m_icon.jpg )

В лейте, если силы команд равные, мы затарив себе тревела s_boots_of_travel.jpg и радик s_radiance.jpg можем выполнять роль пушера. Тпшимся к крипам под хг и начинаем нарезать под первым спелом башни и бараки, а радик займется крипами. Таким образов пока ваша тима дефит вы спокойно заверишите игру.

Друзья

Для Сикера лучшие друзья те, кто дает стан, замедление или имеет масс ульт. Например:

Свен m_icon.jpg со своим s_ability1.jpg

Тайд m_icon.jpg и его ульт s_ability4.jpg

Дазл m_icon.jpg вообще хороший друг, и хил даст s_ability3.jpg и крест s_ability2.jpg и замедление s_ability1.jpg . Вообще крест для нас будет очень полезен, ведь у нас будет время забрать противника и восстановить свое хп пасивкой.

Сюда я бы еще отнес Брюмастера m_icon.jpg со своими s_ability1.jpg s_ability2.jpg

И омника m_icon.jpg тут и без бкб обойтись можно, ведь есть s_ability2.jpg

Враги

К врагам я отношу героев со станом m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

А также ребята с хексом m_icon.jpg m_icon.jpg ну и сам хекс s_scythe_of_vyse.jpg

Туда же пойдет фура m_icon.jpg из-за его спрутов s_ability1.jpg и виндра m_icon.jpg быть привязанным в самый ответственный момент не очень круто(( s_ability1.jpg

Ну и особо толстые ребята m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Особенно хочу отметить хускара m_icon.jpg считаю его имбой, ибо его пасивка s_ability3.jpg и первый спел s_ability1.jpg просто зверские, а если еще и ультанет s_ability4.jpg , то ваще кошмар. Чем больше его бьешь, тем быстрее он вас атакует, плюс вы сами регените ему хп, а с половиной здоровья завалить этого гавнюка не просто.

Хотя в прямых руках Сикеру никто не страшен)

Заключение

Итак, в заключении мне хотелось бы всем посоветовать поиграть за Bloodseeker'а. И я надеюсь, что вам понравился мой гайд и вы нашли в нем для себя что то полезное.

Играйте в доту и не ракуйте))

Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Phoenix­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Sange­
2050­
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.
+ 10 Урон
+ 16 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Bloodrage­ | Bloodseeker­
­
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
KILL HEAL PERCENTAGE: 19% / 21% / 23% / 25%
Thirst­ | Bloodseeker­
­
Bloodseeker is invigorated by the wounds of his enemies, gaining bonus movement speed and attack damage whenever an enemy hero's health falls below 75%, with the bonuses increasing as their health falls further. If an enemy hero's health falls below 25%, he will also gain vision and True Sight of that hero. Bonuses stack per hero.
Способность:
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 75%
МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ THIRST: 10% / 20% / 30% / 40%
МАКС. ДОП. УРОН: 10 / 20 / 30 / 40
VISIBILITY HEALTH THRESHHOLD: 25%
Bloodrage­ | Bloodseeker­
­
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
KILL HEAL PERCENTAGE: 19% / 21% / 23% / 25%
Blood­ Rite­ | Bloodseeker­
­
Bloodseeker окропляет выбранную область святой кровью. Через 3 секунды ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 29/26/23/20­
Способность:
Урон: чистый
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 120 / 160 / 200 / 240
Thirst­ | Bloodseeker­
­
Bloodseeker is invigorated by the wounds of his enemies, gaining bonus movement speed and attack damage whenever an enemy hero's health falls below 75%, with the bonuses increasing as their health falls further. If an enemy hero's health falls below 25%, he will also gain vision and True Sight of that hero. Bonuses stack per hero.
Способность:
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 75%
МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ THIRST: 10% / 20% / 30% / 40%
МАКС. ДОП. УРОН: 10 / 20 / 30 / 40
VISIBILITY HEALTH THRESHHOLD: 25%
Rupture­ | Bloodseeker­
­
Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 20% / 40% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
Storm­ Hammer­ | Sven­
­
Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая врагов.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 255
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Thunder­ Clap­ | Brewmaster­
­
Раскалывает землю под ногами, нанося урон всем врагам в области действия, а также снижая их скорость атаки и передвижения.
Расход маны: 90/105/130/150­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
УРОН: 100 / 175 / 250 / 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 35% / 45% / 55%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 35 / 45 / 55
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 8 / 8 / 8 / 8
Drunken­ Haze­ | Brewmaster­
­
Опьяняет врагов в небольшом радиусе, из-за чего те передвигаются медленнее и могут промахнуться при атаке.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
РАДИУС: 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 8 / 8 / 8 / 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 18% / 22% / 26%
ШАНС ПРОМАХА: 45% / 55% / 65% / 75%
Repel­ | Omniknight­
­
Создает божественный щит вокруг цели, который дает невосприимчивость к заклинаниям и 100% сопротивление магическому урону.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 8 / 10 / 12
Sprout­ | Nature's­ Prophet­
­
Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 11/10/9/8­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 625 / 700 / 775 / 850
Shackleshot­ | Windranger­
­
Связывает цель с вражеским юнитом или деревом, находящимся позади. Если сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается до 0,75 секунды.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.5 / 2.25 / 3 / 3.75
Berserker's­ Blood­ | Huskar­
­
Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 14 / 16 / 18 / 20
ДОП. СОПРОТИВЛЕНИЕ: 3% / 4% / 5% / 6%
Inner­ Vitality­ | Huskar­
­
Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 40%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на союзных героев
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 10
БОНУС АТРИБУТА: 5% / 10% / 15% / 20%
БОНУС ПРИ РАНЕНИЯХ: 20% / 40% / 60% / 80%
Life­ Break­ | Huskar­
­
Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЦЕЛИ: 35%
УРОН СЕБЕ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 5 / 6
УРОН ЦЕЛИ СО СКИПЕТРОМ: 65%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
1 5 1 10 1 9

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
24 Июн 2014 в 09:00
0
Напиши ТП во враги.Ибо контрит вчистую.
24 Июн 2014 в 12:48
-1
Хаха, нет.
24 Июн 2014 в 14:01
0
Обоснуй
24 Июн 2014 в 09:14
0
А почему клокверка не включил во врагов? Он своей батарейкой тупо не даст блуду ультануть, если поблизости никого нет.
24 Июн 2014 в 11:41
0
Пабосикеры любят блэйдмеил.Клок не очень любит это дело.
24 Июн 2014 в 12:24
0
копать донный гайд)0
24 Июн 2014 в 16:50
0
сашаяша во всех трех билдах - на дно
24 Июн 2014 в 17:02
0
>К врагам я отношу всех героев со станом
>сало на 10м лвл
24 Июн 2014 в 17:13
0
Сало на 10 лвле, боже, оно врагу +10 дамага дарит всего, его можно практически на любого не жирного героя во время гангов весить, тем самым спокойно убивая...
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
109

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?