Гайд по герою Bloodseeker Dota 2 от Shamatarev
Кровососик под кличкой Seeker
Изменения 1.1
-добавлен во враги
-добавлено описание и применение
-добавлено описание и применение
С дотой я познакомился в далеком 2005м году чуть позже ее старта в BattleNet. Сначала я скептически отнесся к этой игре потому что WC3 был куда интереснее, динамичнее, сбалансированнее и тд .. И кто бы мог тогда подумать что эта небольшая и не очень продуманная карта в WC3 через какие-то 10-11 лет перестает в замечательную игру под названием DOTA2 с интересным интерфейсом, новым движком, многомиллонными турнирами и прочими вкусностями!
Но сейчас не об этом, а о таком замечательном персонаже как Bloodseeker (Стригвир, BS, Кровосос и т.д.)
Многие игроки считают что Сикер актуален на ранней и средней стадии игры, а в лейте бесполезен, от части это верно, если вы пол игры пробегали в поисках гангов, ничего не нафармили, так ко всему прочему вам еще под вражеской вышкой надавали по репе...
Начнем с того что все способности струга не теряют актуальности на протяжении всей игры.
Давайте детально разберемся что мы имеем в загажнике.
К сожалению за столько лет игры в доту я не перестаю наблюдать людей которые не умеют читать описания скилов у персонажей, ну глядишь хоть гайды прочитают и не будут кидать в лейте bloodrage на кери соперника, чтобы не дать ему раскастоваться... XD
bloodrage - замечательная способность которая как ни странно требует глубокого понимания ситуации во время игры. Не будем вдаваться в математику т.к я думаю ее осилит любой школьник старше 5ого класса, а разберем ситуации и способы применения этого скила.
Существует 2 альтернативных скилбилда о которых я напишу чуть позже в первом мы максим в этом случае мы имеем много урона, который можно пустить как на уничтожение соперников, так и на пуш строений противника, во втором случае качаем на единичку и на этом успокаеваемся до глубокого лейта.
В первом случаем мы можем себе позволить много урона с руки, когда видим что в нашей команде играю адекватные люди с достаточным количеством дизейблов, станов, и других способностей которые позволят тормознуть соперника и не дать ему вам надавать в щи...
В противном случае я не советую максить эту способность, т.к вы можете просто не добежать до таких персонажей как
.ну и т.д....
Во втором случае когда мы имеем хотя бы 6лвл мы спокойно подбегаем к любому персонажу на любой линии вешаем на него ульт, обездвижив его, затем накидываем bloodrage и соперник 6 секунд стоит и не знает что делать, в худшем случае он будет стоять и нарезать вас c руки что не так критично, в лучшем пробежит порядка 100-200 единиц и закоцает себя на четверть, после чего с ним можно будет легко расправиться добив его с руки. Я обычно пользуюсь этим скилом в начале и серединке игры именно так, потому что адекватного народу в пабах в %тном содержании становится все меньше и меньше....
blood bath - это то что делает нашего кровососика независимым от фонтана на всей протяженности игры! В каком то смысле я считаю этот скил слишком хорошим, т.к он позволяет отжираться как за счет своих крипов, так и за счет чужих... откровенно говоря я не понимаю людей которые покупают сикеру и т.д ... Мом конечно неплохо сидит ни сикере но накину первый скил на соперника еще не известно кто кого быстрее нарежет :)))
thitst то что помогает нам нарезать всех соперников которые случайно загуляли в лесу и не проконтролировали свое здоровье, видеть относительно дохленьких по началу кери, которые хотят от нас свалить со своим блинком или инвизом таких как или дагером и другие... purture - наша ульта, дает небольшой начальный урон, и доставляет много попоболи тем кто не умеет жать остановиться? тем кто любит побегать с ней и любителям автоатаки xD, если вы понимаете о чем я ! Единственное что может законтрить нашу ульту это постоянно таскать с собой ТП. На этом я думаю мы на способностях остановимся.
+ Самая лучшая пассивка для восстановления здоровья
+ Огромная мобильность
+ Отличный дизейбл в лице
+ С легкостью помогает определить местоположение умирающей жертвы (неоценимая помощь для )
+ Отличный прирост статов
-Нуждается в наличие станов в команде
-Не очень силен в самом начале игры
-При определенных обстоятельствах в лейте может потерять свою акутуальность
В моем понимании у сикера 2 варианта раскачки:
1) +++++++++++
в этом случае вы должны бегать убивать героев и максимально выводить из строя вражеских саппортов или персонажей со станами, нюками, блинками и прочими невкусностями. в этом случае вы спокойно можете забирать до 2х соперников на лайне, если видите что они себя неуверенно чувствую по игре, если видите что соперник здорово огрызается я бы не стал борзеть в одиночку и заручился бы поддержкой команды.
2) + +++++++++
в этом случае мы командный игрок, мы бегаем по линиям с нашими сапами или нюкерами и уничтожаем противников мешающих кормиться нашим глубоким лейтам таких как и т.д ....
Существует несколько итембилдов для стругас незначительными различиями.
Итак начнем с начального закупа. Вариантов у нас немного а если быть точнее всего 2:
1. [item=Tango]
2. [item=Tango]
Если с первым все понятно, он универсальный как для того чтобы стоять в лесу, так и для того чтобы стоять на лайне, то второй итембилд я бы порекомендовал только в том случае если вы точно знаете что к вам на лайн придут такие ребята как , короче говоря те у которых полно дешевых скилов которыми они будут спамить всю игру. Для этих ребят мы покупаем .
Что касается ботов то у нас тоже тут выбор не велик, для нас подходят всего 2 ботинка это и
Я все же отдаю предпочтение фейзам т.к они нам дают немного дамага упрощающего наш ластхит и возможность, бегать сквозь крипов, что частенько выручает при гангах, когда оборзев вконец бежишь сквозь крипов под чужую вышку.
На ранней стадии игры я рекомендую иметь следующий закуп
Если все идет нормально , Если нас напрягают в течении игры можно прикупить .
Также есть вариант в серединке игры покупать палку толкалку . Такая сборка Сикера безусловно имеет место быть к тому же артефакт не больно дорогой. Артефакт достаточно универсальный, он нам позволяет как внезапно ворваться в замес, также из него вырваться + это скажем так аганим для нашей ульты! :)
В тоже время я не большой поклонник этого артефакта потому что он оттягивает покупку что делает нас тонкими и не дает нам возможности излишне понаглеть!
Отдельного разговора заслуживает такой артефакт как . На мой взгляд этот артефакт нужно собирать сикеру при крайне необходимости! когда в команде соперников есть персонажи которые ну очень сильно бьют с руки или у кого нибудь есть очень мощный нюк! BM хороший артефакт но на ранних стадиях игры он не очень актуален по причине того что у сикера не так много ХП чтобы танчить. Мне кажется этот артефакт намного лучше будет силдеть на бристе, пудже, пиле, кенте и прочих танках ...
Поэтому сами решайте нужен ли он вам или нет, опираясь на свой опыт я им пользуюсь крайне редко.
Для серединки игры на нас должны уже быть какие нибудь шмоточки потому что мы как никак бегали убивали да и крипов на линии добивали :)) поэтому в идеале в мид гейме у нас должны быть следующие арты.
Если в команде противников много ребят которые будут злоупотреблять всякого рода дизейблами, станами... нам потребуется , если таких не так много тогда собираем (многие считают этот арт юзелес, возможно но на ранних стадиях игры он дает всего по немного что для нас крайне необходимо ! нам не буду лишними ни скорость передвижения ни немного ХП ни возможность замедлить противника... короче говоря по началу это очень даже неплохо! и самый огромный + этого итема то что он очень просто собирается ... ), а далее собираем либо либо , которые мы превращаем в и соответственно ближе к лейту.
Также для любителей паба напишу про , конечно если ваш ММР ниже 3500 то с большой долей вероятности вы можете вообще ничего не покупать и смело 15-20 минут фармить на радик, вас наверняка не будут сильно напрягать на линии и вы успеете воплотить в жизнь свой коварный план по захвату в анальный плен команды соперника. Но на мой взгляд от струга значительно больше пользы будет если он будет бегать и убивать нежели чем фармить пол игры ... К тому же если ваш ММР выше 3500 с большой долей вероятности народ пронюхает про ваш подлый замысел и начнет вас гангать и нагибать чуть чаще чем по КД и ваш оттянется примерно до минуты 30. За эти 30 минут вы много услышите комплиментов в свой адрес и в адрес вашей мамы, а возможно и других членов семьи .... Так что сами решайте нужен нам этот итем или нет ...
Также в мидлгейме на нас будет неплохо смотреться , что касается такого итема как я считаю для нас он не очень актуален т.к это чисто фармильный Арт, я думаю лучше мы его оставим для и ...
Если все идет замечательно я бы еще прикупил , который в итоге перейдет в . Потенциально много скорости атаки не бывает. Не так ли ? :)
В и тоге к лейту у нас должен быть набор из следующих артефактов:
1 слот: или
2 слот:
3 слот: или в замисимости нет ли в команде хитрожопых уворотчиков типа 4 слот: или 5 слот: 6 слот: Возможно по ситуации нам неплохо бы подошла , но у меня весьма скептическое отношение к этим артефактам ! первый нужен только для того чтобы заткнуть таких ребят как и т.д , а второй просто уж больно дорогущий ... На этом я думаю закончим с итембилдом и приступим к тактике.
Про тактику я думаю писать не совсем целесообразно потому что у 2х кнопочного персонажа и так все понятно ...
Я напишу лучше про то что делать не стоит! В связи с тем что у сикера огромный ганг потенциал, то народ бывает зарывается и думает что сикер господь бог и его нельзя отправить в таверну!
Хрен там плавал ! Сикером нужно всегда соблюдать очень тонкую грать когда можно начать атаковать и в наглую лезть в атаку а когда стоит воздержаться ! например на ранних уровнях в одиночку лезть под вышку как правило приводит к тому что сикера отправляют таверну ! объясню почему!
Когда у Вас Фейзы, бомж щиток и в лучшем случае яша, у сикера от силы ХП 900 вы забегаете под вышку вас пару раз лупанут крипы, раз 5-6 ударит вышка, и под вашим же салом вам надает по лицу вражеский герой и вы в таверне, так что всегда перед тем как начать атаку оцените обстановку и возможно меня сейчас многие назовут терпилой, но по мне лучше не отдаться чем забрать персонажа и самому сдохнуть по его же тавером ... я верю в то что можно всегда выждать наилучший момент, или дождаться тиммейтов, тогда ваш КПД значительно вырастет .
В двух слова друзьями сикера будут тиммейты со станами и дизейблами, такие как
К врагам следует отнести тез кто может нарезать с руки:
Возможно кого то я забыл и вы меня поправите ! :)
В заключении хочу пожелать всем чтобы при игре в доту даже казалось бы однокнопочным персонажем не забывает включать голову и оставлять место для экспериментов ! Ведь тем и прекрасна дота что тут нет шаблонных скил и итем билдов, одинаковых игр и стандартных стратегий, все сугубо индивидуально! Играйте выигрывайте получайте удовольствие!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: