

СЕР САЙЛАНСЕР очень сильный герой как керри и дисейблер. у него есть потенциал сапорта но у него нет не хила не стана в данном гайде он керри и это точка.
Он способен полностью поменять исход игры и совершить рампагу . игра за него в мидгейме и лейте напоминает смесь и
он худой , сильно бьёт с руки(особенно аутоатакой) , он сильно зависит от итемов и почти все важные итемы для него дают дополнительную способность и возможность сделать мощные комбинации
это мой первый гайд так-что пожалуйста голосуйте, комментируйте и критикуйте но с объяснением критики а не ''но я видел что денди собирает на него дагер(я выдумал этот факт) а ты не собираешь значет ты рак'' да я по сравнению с денди рак но я сделал гайд чтобы помочь тем кто недавно играет или решил по новому взглянуть на сайленсера
заранее спасибо
+жёсткий дамагер
+имеет потенциал саппорта и керри одновременно
+обезоруживает врагов
+ульт может переломить исход тимфайта (или даже исход игры)
+пассивка обеспечивает +2 интелекта
это нам даёт 1) +26 к манапулу 2)+ 2 к дамагу
+не должен рвать жопу(себе) чтоб убить убегающего врага благо
+превосходно ластхитет
+в стиме не него крутые сэты
+неплохо харасит
+ему плевать на огромное количество брони ведь 2 скилл пробивает
-ДРЫЩ!!(не хватает хп) НЕ!! ПЫТАЙСЯ!!! ТАНЧИТЬ!!!
-В начале не хватает маны
-нету эскейп способности (даже скорость бега маленькая)
-3й скилл не всегда работает как хотелось бы
-1й скилл легко сбивается
- не лучший хардлайнер
-если команда ракует с самого начала со щётом 2\10\1 ты вы уже врятли вытащите игру
-имеет встроенный орб эффект
- Наш харас , это рас! наша визитная карточка при замесах. кастуется на выбранную вами територрию (смотри не промахнись ты Аршавин) отнимает 120\210\300\390 хп без учёта магического резиста. и отнимает 48\96\144\192 маны, заставит
(итд) плакать от нехватки маны. НО!! скил легко сбивается любым заклинанием что тратит ману
но не является аутокастом как
НЕ ПЫТАЙСЯ ЛАСТХИТЕТЬ ЭТИМ КРИПОВ всеровно на них не работает
этот скил делает его сильным дамагером ведь бонусная атака не убавляется от магического резиста или брони. увеличивается с помощью пассивки но сбивается салом(заклинание что запрещяет нам использовать скиллы (скиллы это такие 4 кнопочки внизу экрана когда в dota 2 играешь) ) НО ЯВЛЯЕТСЯ ОРБ ЭФФЕКТОМ!!! дамаг от этого скила пробивает
этот скилл щедро дарит боль вашим врагам если они убегают(это не ньюк им стилить не-получится. наделяет уроном врага через 5 секунд или в момент использование заклинание) этот скил всегда используйте в битве 1 на 1 или на главного керри в замесах что бьёт аутоатакой и не использует скиллы. если заклинание не-было произнесено то враг получает урон + обезоруживание + сало ну а если было произнесено заклинание то враг получает урон + сало НЕ ПЫТАЙСЯ ЛАСТХИТЕТЬ ЭТИМ КРИПОВ
А вот это принесёт боль, унижение и проигранный тимфайт вражеской комманде. наш ульт пробивает бкб. это глобальное сало.Он может даже добивать убежавших врагов с очень малым количеством хп как
если соберёт
лучше конечно использовать ульт чтоб спасти тимейта или в тимфайте но если важный враг что нагревает пукан всем героям в вашей команде вроде
убегает с мизерным хп а вы случайно так купили
то тут не грех ультануть и убить засранца. НЕ-СМЕЙТЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ТИМФАЙТАХ , надо использовать если заметили что главный керри команды попал в передрягу и не факт что он сможет убижать (да ты правильно заметил\ла ты не евляешся главным керри естественно ты уступаешь всяким там всяким
)
такшто не будь эгоцентриком и используй грёбанный ульт когда надо! кстати наш ульт сбивает
и спасёт нас от
и
качаем в начале если на если не хотите допустить противника к фарму
ставим на аутокаст c 5 минуты и без него некуда, качаем в начале если нужен крипстат
качаем в начале если стоитца легко и на фарм враг даже не думает претендовать, то качаем 2й , 3й , 2й , 3й ,2й , 4й
не качаем в начале потому-что до 6го уровня нельзя качать (капитан очевидность)
почему не качаем на 11ом и 16ом да ну просто много маны жырёт много маны забирает
итак вот и начало развлечений!! этот герой очень зависит от предметов оссобенно от активных (те на которые можно нажать и использовать против врагов)
начальный закуп
если не слабо
ок серьёзно. собираем если у врагов мин 3 хилых героев и они по большей части прокастеры
апнись в
и плавно перейти в дагон (но не как первый арт! только после покупки
) собираем если враги крепкие непробевные дамажуйщие орешки
а вот ботл собираем обязательно если стоим на миду или если наш мидер не собрал ботл
теоретически можно взять но только если у вас настрой не пропустит не одного крипа или от вашего крипстата зависит чья-то жизнь
ВЫБЕРАЕМ ТИХИЕ ЛАПТИ
быстрые но дорогие лучше собери в лейте 1\2 ХОРОШО
на саппорта да это хорошая обувь , на керри не надо собирать ато найду тебя и покараю нам не настолько нужен манапул ПЛОХО
даст дамаг +24, эскейп и догонялку ХОРОШО
логично но один удар и ты не такой уже шустрый а от ганка спасёт количество хп и скилл а не временный реген хп ТУТ НА ТВОЁ УСМОТРЕНИЕ
даст 144 хп(на силе) , даст макс 38 к скорости атаки (на ловкости) , даст 104 к манапулу и 8 к дамагу (14 к дамагу вмести с
) (на интелекте) и минимум 30 к скорости атаки. ХОРОШО
у меня всегда первый арт не сайлансера даст скорость атаки и возможность убежать
в лейте апаю в вам не обязательно так собирать, ведь есть замена
он хоть и не даст скорость атаки но скорость такая-же 395
или
- скорость атаки + шанс замедлить на 30% + 304 хп + больше скорости на 17 + 16 к дамагу
- реген маны + дешевле + дисэйбл на 2.5 сек + 10 к дамагу
2 главных итемов на сайлансера керри (я так щитаю)
обезоружит любого + замедлит + запретит использовать инвентарь на 3.5 секунд + даст 10 к скорости атаки + 180 к макс хп + 35 к дамагу(с
61 дамага ) 455 к манапулу + реген маны ОЧЕНЬ ЧИТЕРСКИЙ ИТЕМ!
сало на 5 секунд + увеличение наносимого урона на 30% + 30 к скорости атаки + 325 к манапулу + 55 к урону (74 урона с
) + манареген БЫЛ БЫ ШАНС Я БЫ НЕ ЗА ГЕРОЯ ИГРАЛ А ЗА ОРЧИД
сразу их собираем затем
или
(после
если решили попробовать)
если во вражеской тиме враги с руки дают дамаг (помогает при
если вы не внём конечно же, и саппорту не помешает)
если много прокастеров у врагов и сразу переходим в дагон
ДАЛЕЕ СОБИРАЕЬСЯ В ДАМАГ
даст скорость атаки и молнии что дамажить будут с вероятностью 25% дадут 160 дамага по нескольким юнитам но собьёт
на 1 удар, хорош протих хилых прокастеров на интелекте и против ловкачей
полезная вещь 81 к урону + шанс 25% на крит неплох против силовиков
минибаш 35% с бонусным дамагом в 100 + 88 к дамагу + 15 к скорости атаки + никаких промахов , очень хорош против сильных керри
ПОСЛЕ ИТЕМОВ НА ДАМАГ
даст жирность 350 хп + замедление 60% + интелект 25 (325 манапул)
+ 25 к дамагу (44 с )+ быстрый кд + недорого
даст плотность в 380 хп + 15% шанс замедлить на 20% + шанс на уворот 25% + 25 к дамагу и активный скил на обезоруживанее врага
ВОТ ПОЛЕЗНЫЕ ВЕЩИ НО СОБИРАЕМ ИХ ТОЛЬКО ЕСЛИ ОЧЕНЬ НАДО - мы имеем потенциал дохляка (дрыщ) даст иммунитет к многим заклинанием
- увеличит длительность ульты и сделает 1 скил глобальным во время использование ульты
- нам не сильно поможет но может помочь если есть в команде
,
- поможет убежать, мы хилые незабываем
- поможет выжить, забрать фраг или даже спасти друга
- придаст жирности и даст реген хп но лучше брать где-то 3 или 4 серёзным артом
- непробиваемость и скорость атаки, поможет неплохо
- маленький реген хп и маны + спелл блок каждые 16 секунд (избавит от единичных станов или ульты дума и других всяких неприятностей)ПРОТИВ ПРОКАСТЕРОВ
или
вместо БКБПРОТИВ ЖИРНЫХ АУТОАТАКЕРОВ
ИНТЕРЕСНАЯ СБОРКА
А ВОТ ЭТО НЕ СМЕЙ СОБИРАТЬ
-орб
-орб
-орб
-орб
-орб да и с нашем хп ето глупо
-у нас будет хватать маны на всё на 25 минуте
На лайне ведём себя агрессивно активно бьём с руки и кидаем 1й скилл но под башню не заходим.
С мида не забываем ганкать.
Многие спрашивают зачем . Потому-что мы в эрли гейме мы прокастеры а удары очень больные только в лейте и чтоб обеспечить мидгейм фрагами мы должны быть сильными прокастерами и дамагерами одновременно хоть и наши спелы уже не такие болючие с дагоном на нас уже будет опасно наподать. В лейте мы уже должны больше наносить 75% дамага с руки и остальное спелами чтоб замедлить и обезоружить,
Всегда кидайте 3й скилл на самого опасного керри и не забываем ультовать в замесах или если видете что ваша команда встетила минимум 3х вражеских героев.
Всегда пропускайте другого героя перед собой как мясо мы не такие и живучие.
Всегда учитывай магический резист потому-что если кинул 3 скилл на убегающего врага с 290 хп то он выживет такч-то постарайся ударить его пару раз с руки и потом отпустить с 100 хп и 3 скиллом на нём зная что он умрёт через 5 сек и даже если он на другой стороне карты тебе пассивка защетается.
Стараемся не стилит у других керри с криком мой фраг с*ка! Лучше постой рядом чтоб пассивка защиталась.
если попался одинокий враг сразу кидай и
как только хекс пройдёт сразу грянет эффект 3го скила и в общем 9.5 сек дисэйбла
Стараемся кидать на врага 3 скил, подходить к врагу в упор и потом только бить так убегающий враг получит больше ударов а мы будем ближе чтоб получить пассивку
МИД
крипов стопим, руны чекаем, сс говорим и ганкать стараемся (всегда проверяем нужен ли наш ульт кому то )
мы все культурные надеюсь на миду все стоять умеют
СТОИМ ПРОТИВ
стояца будет не легко она нам равный тут важно кто кого перенаглеет. чаще кидаем 1 скил и кидаем глейвы нападаем только с хайграунда или залезем на хай граунд врага, отходим только если она начала отступать потому что её
нас замедлит и она нашпигует нас стрелами
здесь будет тяжело он не подпустит нас к крипам так-што стопим крипов и бьёт только со своего хаграунда. кидаем 3 скил и 1й он худой и если у него 50%хп то он не переживёт наш прокаст . наглеем только если полезную руну или если враг сделал ошибку и он залез на наш хайграунд и на нём сработал
скилл с обезоруживанеем, тогда мы бьём бьём и ещё раз бьём
здесь будет ещё трудней в эрли гейме он нас унижает 1 на 1 да и 1 скил против него бесполезен тут мы просто выживаем и стараемся чаще ганкать но в лейте он для нас мясцо, кидаем
и убиваем аутоатакай важно не дать разкастоватся
он всегда нам достойный противник. харасим 1ым и 2 скилом и ведём себя агрессивно.стараемся брать больше
чтоб харасить скилами. если увидели его после эрли гейма то кидай
или
и не дай ему разкастоватся ато будет ОЧЕНЬ больно
ну тут мы доминируем над фармом но убить нам его будет не легко.мы его к фарму не подпускаем бьём с руки и кидаем 1 скил. мы можем бить его с любого хайграунда но нам надо всегда стоять за крипами чтоб избежать хука и на месте не стоим.всегда стараемся следить чтоб он не взял руну потомучто с руной инвиза или илюзии он на нас сделает фраг да и вобще если нас поймает то мы труп спасёт только кинутый во время поездки на хуке
или
и бежим
тут просто видим его значит бьём со всей силы не видим значит бежим под башню или сс пишем
не заходим на его хайграунд и не подпускаем к своему, крипов денаем и фармим его крипов тут стараемся не воевать с ним а фармить крипов
в эрли гейме мы против него легко стоим но в лейте он нам достойный соперник. здесь мы его харасим 1 скилом и бьём и бьём
очень противный мидер. стараемся не стоять на одном месте и наподаем как только она свой
использовала. харасим 1 скилом.
тут всё зависит от пряморукости инвокера стараемся фармить а не воевать с ним. мы его убиваем только если у нас лучше итем билд
он нас будет иметь на лайне, всё что мы можем сделать против него это бить с хайграунда своего. ну и хитрость стараемся чтоб он на нас ультанул когда мы рядом с башнейНА ЛАЙНЕ (ХАРД\ИЗИ)Не подпускаем врагов к крипам и стараемся кинуть 1й скилл на 2их одновременно. ведём себя нагло но под башню вражескую башню не забегаем. мы можем спокойно идти на другой лайн (мы ганкер по ролли)после 6 лэвела для ганка ведь только на своём лайне мы не факт что сможем получить свою пассивку.СОЛО ХАРД(не советую, но если очень надо получить левел а мид занят и в команде лесник то в райнем случае можно пойти)нам тяжело будет мы не прерождённый харард лайнер и если враги поймут что с нами можно наглеть то нам хана и лучше в этот момент попросить тимейта поменятся с тобой. А как себя вести? ну ведём себя агрессивно и пользуемся преимуществом героем дальнего боя но сами не наподаем а только отгоняем от крипов 2ым и 1ым скилом и стараемся фармить как еврей
ОЧЕНЬ ОПАСНЫЕ ВРАГИ
для неё мы мясо и источник бонусного дамага (1 на 1 лучше не поподатся но если она ультанула на тимейта то она себя просто обездвижела, кидаем 3 скил и лупим её)
догонит убьёт а потом ещё раз убьёт (для нас даже его волки опасны)
у нас много интеллекта, мы для него самая лёгкая добыча (ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ НАМ ВРАГ)
с такой ультой он всем враг
мы просто из под стана не выдем да и убежать не легко будет
в паре с кемто мы для них будем благотворительностю заниматся, но если мы их найдём одних они для нас бесплатный источник интеллекта
он нас убьёт если поймает но мы ему тоже больно пихаем ХP
он нам тоже вражина , прокастом он нас размажет а с руки если большая скорость аттаки то он убьёт как с*чек.
если мы нападём на него он убежит если он нападёт когда у нас лоу хп мы труп. есть шанс его убить 1 на 1 если он на нас напал но не кинул сало не на себя не на вас, кидаем 3 скилл и мочим глейвами
ВОТ ОН! ГЛАВНЫЙ ГОПНИК ВСЯ ДОТА! пригнет из неоткуда со своими лысыми дружками , выжмет всю ману , кокнет ультой и оставит дохлого нортрома валятся
ультанёт и мы труп, поможет только скастованный
НО С ПОКУПКОЙ ДЛЯ НАС ВРАГОВ УЖЕ НЕ БУДЕТ, 1 НА 1 МЫ ПОЧТИ ВСЕХ ПОРВЁМ кроме
он почти наш контерпик да и ещё и пуш сильный
ТАНКИ ВРОДЕ
(особенно пугна)
КОМБО УЛЬТ +
даст 100% выигранный тимфайт
как няньки очень! помогут со своими
она ульнанёт вы помогайте и вам пассивка +2 к интелекту и ей + 18 к дамагу полный симбиоз(это не мат если что)
добротный друг на лайне. он танк, пока он будет агриь врагов мы их разнесём да и 2 горелки снесут 75% хп в начале почти любому врагу
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: