Axe гайд Dota 2

Подробная информация о герое
25 + 2.50
20 + 2.20
18 + 1.60
24 - 28
1.8
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 625 1290 2145
Мана 234 525 993
Урон 49-53 84-88 129-133
Защита 2 6 12
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Initiator - Durable - Disabler - Jungler

История

Еще будучи рядовым бугаем в армии Красного тумана, Могул Хан мечтал о звании генерала Красного тумана. Битву за битвой он самыми кровавыми способами доказывал собственное превосходство. Его стремительному взлету по карьерной лестнице не раз способствовало то обстоятельство, что ему ничего не стоило обезглавить своего начальника. Во время семилетней кампании на Тысячеболотье он отличился в кровопролитных бойнях, а звезда его славы засияла еще ярче, в то время как число его соратников неизменно сокращалось. В ночь величайшей победы он провозгласил себя генералом Красного тумана и взял себе высший титул — Axe. Однако в его отряде теперь не значилось ни одного воина. Много бойцов были повержены врагом, но и от лезвия Axe погибло ничуть не меньше. Стоит ли говорить, что большинство солдат ни за что не переманить под его знамена? Но Axe это нисколько не смущает, ведь он знает, что в бою можно положиться только на самого себя.

Способности

Berserker's Call

Герой отвлекает ближайших вражеских существ, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 16/14/12/10
Способность: ненаправленная
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 300
ДОП. БРОНЯ: 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8 / 3.2
Могучий рев Могул Хана заставляет врагов вступить в заведомо проигранную схватку с ним.

Battle Hunger

Приводит врага в бешенство, замедляя его и нанося ему урон, пока он не убьет кого-нибудь или действие способности не закончится. Герой получает бонус к скорости передвижения за каждое существо под воздействием этой способности.
Расход маны: 75
Перезарядка: 20/15/10/5
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 12%
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
Обычные герои не могут сопротивляться ярости Могул Хана, и она калечит их, пока они не выместят ее на ком-нибудь.

Counter Helix

Axe отвечает на удары противников, нанося чистый урон всем близстоящим врагам.
Перезарядка: 0.45/0.40/0.35/0.30
Способность: пассивная
Тип урона: чистый
к урону: 75 / 110 / 145 / 180
РАДИУС: 275
ШАНС КОНТРАТАКИ: 20%
Могул Хан — сам себе войско.

Culling Blade

Герой кидается на ослабшего противника, мгновенно убивая цель, если у нее низкий уровень здоровья. В ином случае удар нанесет лишь небольшой урон. Герой и его союзники поблизости получат дополнительную скорость, а способность мгновенно восстановится, если ей убить вражеского героя. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 60/120/180
Перезарядка: 75/65/55
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ГРАНИЦА УБИЙСТВА: 250 / 325 / 400
УРОН: 150 / 250 / 300
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПРИ УБИЙСТВЕ: 30%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ УБИЙСТВЕ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 6
РАДИУС УСКОРЕНИЯ: 900
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 6 / 6 / 6
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА СО СКИПЕТРОМ: 300 / 425 / 550
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДОП. СКОРОСТИ СО СКИПЕТРОМ: 10
Могул Хан — воплощение битвы и ярости, превращающееся в ужасную смерть для того, кто осмелится сразиться с ним.
Введение

Уникальность Акса в том, что данный герой актуален на всех стадиях игры, прост для освоения новичками и является великолепным танком-инициатором. В данном гайде я попытаюсь рассмотреть основные факторы игры за данного героя.

Плюсы героя

"+" - Актуален на всех стадиях игры

"+" - прост в освоении для новичков

"+" - 3-й скилл станет серъезной помехой врагам как на лайне так и в замесах

"+" - возможность пойти как на лайн так и в лес

"+" - при правильной сборке достаточно толстый герой в лейте

Минусы героя

"-" зависим от артефактов

"-" без грамотного напарника в харде будет тяжело, да и вобще без координации действий с тимой в замесе игра значительно усложнится (Напр.: вы влетели в замес, а тима в это время хлопает ушами и смотрит как вас разносят).

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - не даст врагам уйти (или даст возможность сбежать полумёртвому союзнику), используется при инциации. Помимо этого используется для того, чтобы сбить врагу каст или вывести из инвиза.

s_ability2.jpg - многие недооценивают этот скилл, в то время как он весьма полезен. Сейчас в меня полетят тапки с криками: "Надо раньше максить агро, зачем этот 2-й скилл!1111". Нет, товарищи, именно этот скилл не раз позволял мне получить фраг с убегающего с мизерным хп оппонента или же просто догнать его за счет прибавки к скорости которую он даёт.

s_ability3.jpg - тут и говорить нечего, крайне эффективен как в замесах так и на лайне особенно против милишников, с ним ваши враги могут забыть о фарме.

s_ability4.jpg - великолепная ульта позволяющая "разбирать" перекоцанных оппонентов одного за другим, которая к тому же пробивает БКБ и заклинания дающие иммунитет от смерти (напр.: крест Даззла) Не рекомендую использовать на стил.

Альтернативный скилл билд

Акс-лесник:

Здесь все просто, заместо s_ability2.jpg на 2-м лвле выкачиваем s_ability1.jpg , т.к. от горелки в лесу толку не будет.


Вариация оптимального СБ: на 2,8,9,10 лвлах качаем s_ability2.jpg на тот случай если вы качнули горелки и обнаружили, что ваши соперники нубы и не сбивают её.

Итем билд

Начальный закуп на лайн: s_iron_branch.jpg s_ring_of_protection.jpg s_stout_shield.jpg

Лес: s_stout_shield.jpg s_stout_shield.jpg

Лучшим сапогом будет s_tranquil_boots.jpg , возможно собрать и Арканы и даже Фейзы, но эти ботинки будут сидеть на герое хуже Транквил. Полезным было бы приобрести s_magic_stick.jpg , который частично решит наши проблемы с маной. Позже грейдим его в s_magic_wand.jpg

Далее на лайне докупаем s_ring_of_health.jpg , грейдим его в s_vanguard.jpg . Следующим и крайне важным итемом будет s_blink_dagger.jpg , который позволит вам врываться в замесы. После него собираем обратку s_blade_mail.jpg .

В лейте забиваем 5 и 6 слоты тараской s_heart_of_tarrasque.jpg и рёбрами s_assault_cuirass.jpg , а также грейдим сапог в s_boots_of_travel.jpg .

Итоговый сбор: s_boots_of_travel.jpg s_vanguard.jpg s_blink_dagger.jpg s_blade_mail.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_assault_cuirass.jpg


Что еще собрать аксу?


s_shivas_guard.jpg - замена кирасе

s_hood_of_defiance.jpg - контрят маги? Вариативная замена вангварду

s_aghanims_scepter.jpg - на тот случай если хотите еще активнее разносить врагов ультой

s_heavens_halberd.jpg - Спорный предмет. Но если есть желание собрать - почему нет? Даст лишнее здоровье и возможность уклонения.

Тактика

Предпочтительнее всего пойти на хард, с напарником саппортом. При наличии прямых рук и отсутствия их у врагов 1-я башня врага будет слита к 4-5 минуте. Если с вами напарник-инвалид или же 2 дико харрасящих врага, то не рыпаемся по возможности фармим, но за вышку не лезем. Если же всё идет по плану, то пропушиваем лайн и с напарником заваливаемся со своими крипами за вышку, сносим крипов врага, пока наши пушат тауэр. После окончания ранней стадии игры начинаются массовые замесы в которых Вам принадлежит роль инициатора: используем даггер залетаем, юзаем агро. Сохраняем роль танка-инициатора до конца игры, и стараемся не стилить ультой.

Есть и альтернатива - пойти в лес. Акс достаточно хорошо себя чувствует в роли лесника, но хардлайн предпочтительнее.

Друзья

Хорошо подойдут саппорты, например m_icon.jpg или m_icon.jpg . Вполне хорошо чувствует себя и с керри-дальником.

Враги

m_icon.jpg - задолбает первым скиллом, о пуше можете забыть.

m_icon.jpg m_icon.jpg - замедлят пассивками и не позволят фармить и пушить

m_icon.jpg - в умелых руках будете регулярно отхватывать от его 2-го скилла

m_icon.jpg - мало того что захаррасит, дак еще и без маны оставит

Заключение

Это мой первый гайд, прошу не закидывать тапками. Надеюсь, что получилось неплохо, оценивайте, пишите комментарии. Гайд предельно прост т.к. пишется для новичков - по этой причине здесь нет целой пачки альт. артефактов и т.д. для того чтобы игрок четко знал что ему требуется собрать и что вкачать когда он видит героя впервые, да и вообще играет в Доту 2 недавно.

Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
Berserker's­ Call­ | Axe­
­
Axe отвлекает ближайших вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 300
ДОП. БРОНЯ: 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8 / 3.2
Battle­ Hunger­ | Axe­
­
Приводит врага в бешенство, замедляя его и нанося ему урон, пока он не убьет кого-нибудь или действие способности не закончится. Axe получает бонус к скорости передвижения за каждого юнита под воздействием этой способности.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 12%
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
Counter­ Helix­ | Axe­
­
Будучи атакован, Axe контратакует, нанося урон всем близстоящим врагам.
Перезарядка: 0.45/0.40/0.35/0.30­
Способность:
Урон: физический
к урону: 100 / 135 / 170 / 205
РАДИУС: 275
ШАНС КОНТРАТАКИ: 20%
Culling­ Blade­ | Axe­
­
Axe наносит удар по слабому месту, мгновенно убивая юнита с низким уровнем здоровья, а в ином случае нанося небольшой урон. При убийстве вражеского героя способность мгновенно восстановится, а Axe и союзники поблизости получат дополнительную скорость передвижения. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 60/120/180­
Перезарядка: 75/65/55­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ГРАНИЦА УБИЙСТВА: 250 / 325 / 400
УРОН: 150 / 250 / 300
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПРИ УБИЙСТВЕ: 30%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ УБИЙСТВЕ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 6
РАДИУС УСКОРЕНИЯ: 900
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 6 / 6 / 6
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА СО СКИПЕТРОМ: 300 / 425 / 550
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДОП. СКОРОСТИ СО СКИПЕТРОМ: 10
Battle­ Hunger­ | Axe­
­
Приводит врага в бешенство, замедляя его и нанося ему урон, пока он не убьет кого-нибудь или действие способности не закончится. Axe получает бонус к скорости передвижения за каждого юнита под воздействием этой способности.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 12%
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
Berserker's­ Call­ | Axe­
­
Axe отвлекает ближайших вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 300
ДОП. БРОНЯ: 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8 / 3.2
Battle­ Hunger­ | Axe­
­
Приводит врага в бешенство, замедляя его и нанося ему урон, пока он не убьет кого-нибудь или действие способности не закончится. Axe получает бонус к скорости передвижения за каждого юнита под воздействием этой способности.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 12%
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
1 5 3 88 44 44

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
02 Июл 2014 в 22:22
1
Сыровато, но ставлю лайк в надежде на улучшение. Кстати, ни слова о раскачке в лесу, а так же о страте с двумя щитками и отводом чужих крипов из - за Т1 или Т2. Так же стоит добавить напрягательное назначение первой абилки: если враг хочет фармить - включаем агрилку, и крутим на фарш фармилу вместе с его крипами.
UPD посмотрел сообщения ниже. Дизлайк.
02 Июл 2014 в 22:23
-4
поставил минус:
-аганим в альтернативных
-вангуард в рекомендуемых
-не описаны ситуативные артефакты такие как форсстаф и алебарда например
-не описаны стратегии фарма в лесу
-я могу так долго продолжать
02 Июл 2014 в 22:24
-9
А я могу сказать что это первый гайд и нечего придираться так яростно. Приходит стажер на работу, а его так и сяк задрачивают при проверке, как будто он 30 лет тут работает. Гуляй.
02 Июл 2014 в 22:27
3
Думаешь, что это оправдание?
02 Июл 2014 в 22:32
-9
Думаю, что ты несешь ерунду.
02 Июл 2014 в 22:38
2
вот это ты неадекват, лови минус
02 Июл 2014 в 22:44
2
автор за это сообщение обосрал меня в профиле)
02 Июл 2014 в 22:42
0
И это все?
03 Июл 2014 в 18:42
1
Написано же ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ, они врядли поймут когда Аксу нужен форстаф или врядли они смогут провернуть страту с двумя щитками и отводом чужих крипов из - за Т1 или Т2 и т.д.
03 Июл 2014 в 19:50
1
С таким подходом лучше вообще не писать гайды.
03 Июл 2014 в 20:24
0
проще с 8 лишними танго за те же деньги, но в целом ты прав.
03 Июл 2014 в 19:48
0
Новичкам лучше играть по рекомнд предметам, благо там сейчас все нормально поправили, а не искать "гайды для новичков". Где кроме ОДНОГО скил билда и ОДНОГО итем билда ничего нет. Вообще ничего!
P.s. не советую тебе писать гайды.
03 Июл 2014 в 19:53
0
я его доработаю. алтернатива СБ - есть в гайде.
03 Июл 2014 в 20:23
3
Гайд УГ.

1) он короткий. Короткий = слабый, независимо от персонажа. Если ты умеешь аксом только хард с саппортом стоять, то это твои проблемы. Если ты не умеешь свои мысли излагать объёмно и пишешь сочинение "как я провёл лето" в 4 предложения - это тоже твои проблемы, а не проблема твоего первого гайда.
Твой гайд не имеет ни альтернатив, ни полезных советов. Хочешь я против тебя 1х1 постою на личе? А на вайпере? А если эти оба припрутся против тебя на лайн? Улавливаешь мысль?
+ Орфография/пунктуация у тебя ужасные.

Далее по разделам:
2) Раскачка. У акса она СИТУАЦИОННАЯ. И твоя раскачка - это ситуация "лес" и только. С такой раскачкой ты будешь умирать выше 2,5к ммр.
Правильные раскачки:
- Солохард против милишников либо слабо кидающего с руки рейндж саппорта (ЦМ):
3-1-3-1-3-4-3-1
- Солохард против рейндж керри, которого надо догонять (в исключительных случаях подходит для мида): 3-1-3-2-3-4-3-1-1
- Хард с саппортом: в зависимости от противника либо первый либо второй вариант. Если с дайвом за вышку - только первый вариант
- Лес: 3-2-3-2-3(1)-4-3(1)-2

Описание скиллов нулевое, одна вода.
Согласен только с тем что 1-й скилл используется для инициации:
Агро: сбивает кастуемые скиллы, работает на инвиз и гост форму.
Горелка: Наносит урон до первого убитого (чего угодно), заканичается при лично добивании (добить крипа форжом/пеньком/эйдолоном/волком чтобы сбить нельзя), запрещает денай (героя/крипа нельзя заденаить под этим скиллом, даже если на нём ещё и ДУМ или яд)
Крутилка: Не наносит урона в гост форму, Акс может промахнуться крутилкой, если на нём негативный эффект с промахами (пассивка Бруды, вспышка КотЛа, топоры Тролля, пивко Брю), но бабочка/алебарда/пассива морты/Брюмастера не будут работать уворотами от раскрутки
Ульта: Пробивает БКБ/Репелл/Рейдж и любой другой маг иммун, Пробивает Крест Даззла и ульт Абаддона, Работет на курьера, Даёт ускорения мувспида, который позволит всей тиме догнать "следующего", Кулдаун сбрасывается при убийстве героя
↑ ВОТ КАК ДОЛЖНО ВЫГЛЯДЕТЬ ОПИСАНИЕ СКИЛЛОВ ↑

3) Лучший сапог для акса - это коричневый тапок, который грейдится:
- В арканы после БМ при стандартной игре через вг на солохарде
- Транквила если ты в лесу
- Травела, если ты, не дай Бог, на миде. Они же в лейте получаются из арканов.

4) Запак.
Твой стартовый запак не тащит. Тебя просто отпинают, пока танго не кончатся, а потом ты к крипам больше не подойдёшь.
Стартовый запак в хард - это 2 танго, фласка, щиток. Итого 615 денег. В лес можно взять 12 танго вместо 8, чтобы регениться не отвлекаясь от фарма.
С ВГ соглашусь. С учётом особенностей акса он необходим. НО:
- колечко на реген покупается до тапка.
- Если тебя вообще не напрягают, отдают пару фрагов и т.д., то вместо бустера за 1100 ты сразу копишь на дагер и только потом ВГ.
Отсюда получаем ядро (которого у тебя в гайде нет) : Коричневый тапок + ВГ + даггер
- далее идёт выбор: ХУД (→ фаст пайп) для командной игры или БМ для соло игры.
- Далее апгрейд тапка в арканы.
- Далее идёт ситуационный слот:
а) Эул или Форс для решения проблем с маной и дизейбла/эскейпа с даггера
б) Тараска, если есть возможность быстро её сделать
в) Кирасса/Шива или владимир, если они жизненно необходимы тиме. Владимир - бомжвариант офк.
г) Аганим в случае изи катки. Из-за автоотката ульты при убийстве героя аганим на акса теперь полезен мало. Его эффективность максимальна на 17-20 минуте и потом идётна убывание, потому что урон акс способен наносить только при наличии нескольких противников одновременно. На 35-й минуте от акса с аганимом убежит даже ЦМка с 2-мя брасерами и гостом при встрече 1х1.
- Второй ситуационный слот:
а) Тараска
б) Шива/кирасса
- Далее апгрейд тапка в травела, если он всё ещё коричневый либо с разбором арканов
- Последний слот:
а) Худ, если его ещё нет
б) Кирасса или Шива если их ещё нет
в) Тараска, если есть и Худ и Шива
- ПРодаём ВГ, добираем тараску напоследок
↑↑↑ Это весь запак на акса, с учётом возможных ситуационных артов для относительно серьёзного паба.
Если паб не серьёзный, можешь дальше собирать ему дагоны, орчиды, лотары, криты и прочую хрень.

4) Тактика от бога. А ну-ка прочти свой гайд и скажи, что ты будешь делать, если против тебя на лайне трипла Луна+Лич+Веномансер? Ответ - ты сдохнешь со своей тактикой. Раз эдак 3-5 прежде чем твой мидер пойдёт на первые ганги.
Тактика на акса:
а) НЕ ПИКАТЬ АКСА ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ЭТОГО ГАЙДА. А также не пикать против: Вайпера, Лича, Веномансера, если уверен что они стоят против тебя
б) Идти в лес, если героев из п. а) пикнули после акса и ты уверен что они пойдут на свой изи лайн
в) Если есть возможность (вижен и отсутствие у героев противника ТП) - заходить за вышку и сносить крипов для пуша
г) Забегать за вышку за вражеским героем вместе с крипами после 5 лвл или ВГ и юзать АГРО, чтобы привлечь героя и крипов, но не привлекать вышку
д) Если акс лесной - он может гангать с 3-го лвл при отсутствии вижена протинка, либо с 5-го при наличии контроля на линии, либо с 7-го в любом случае
е) Если акс лесной, он может делать стак сильного лагеря нейтралов до 5 раз чтобы зафармить потом. Чтобы не получать урон, стакать можно с помощью горелки.

5) Раздела "Друзья и Враги" нет

ИТОГО ИМЕЕМ:
А) Гайд короткий
Б) В общем и целом Гайд слабый
В) Никаких плюшек и секретов не раскрывает (см. мой раздел инфы об абилках)
Г) Оригинально не оформлен (так ещё и с русским языком проблемы)
Д) Даже то, что я тебе тут в комменте накидал уже можно назвать гайдом, пусть и довольно хреновым.

Гайду минус :(
03 Июл 2014 в 20:40
-5
Давай-ка найди мне тут хоть ОДНУ орфографическую ошибку, если ты вобще понимаешь, что такое орфография, а что такое пунктуация (большинство гайдов имеют такие речевые ошибки, что сидел бы и молчал). Оригинальность засунь себе в пизду. Он не для этого писан. А если ты считаешь лаконичность отсутствием интеллекта и умения раскрыть суть героя в гайде то просто иди нахуй. С такой раскачкой я стою на харде и имею на нём кд 3.51 с ммр 3500.

Если без эмоций: критика во многом здравая, но за заносчивость и ощущение что я 14-летний школяр который ели как пишет по русски послал нахуй. П.С. Я не русский, поэтому и не могу знать язык на очень высоком уровне. Замечания учтены - будем дорабатывать.
03 Июл 2014 в 21:01
-1
В гайде и правда почти ничего нет, новичок это прочитает, пикнет Акса, а у врагов трипла а-ля веник+аппарат+вайпер и все, фраг. Если делаешь гайд - делай его нормально, а то можно бы было вместо всего текста написать "если вы новичок - идите пикайте траксу"
03 Июл 2014 в 21:13
1
Давай по-порядку:
Вдумчиво и внимательно читать весь твой гайд не хочу, но пара предложений в глаза бросилась:
- "Лучшим сапогом будет [картинка транквилов], возможно собрать и Арканы и даже Фейзы, но эти ботинки будут сидеть на герое хуже Транквил."
Предложение построено так, что перед словом возможно должна стоять либо точка, либо точка с запятой, либо "но", "однако", но никак не запятая
- "просто догнать его за счет прибавки к скорости которую он даёт."
между словом "скорости" и "которую" нужна запятая.
"П.С. Я не русский, поэтому и не могу знать язык на очень высоком уровне. "
Это не сильно меняет дело. Можно просто закинуть текст в Word и он тебе всё отформатирует.

"Оригинальность засунь себе в пизду. Он не для этого писан."
Если гайд сам по себе неполный, слабый, или просто говно, то разнообразные картинки, оформление и всё остальное помогают это скрыть. Твой гайд - слабый, и это абсолютно не прикрыто, он написан без должных затрат на него времени и прилежания. С этим спорить глупо.
А ещё ты маргинал, судя по выражениям, что только ухудшает твоё положение.

"А если ты считаешь лаконичность отсутствием интеллекта и умения раскрыть суть героя в гайде то просто иди нахуй."
Тебе кинуть книжку "краткий курс органической химии"?
Или "Высшая математика"?
А может быть "Теория вероятностей"?
Ты пишешь гайд для новичков, но инфы даёшь так мало, как будто они должны сами уметь играть, а твой гайд просто для галочки посмотреть. Даже минимально умеющий играть человек скажет тебе, что гайд слабый и инфы в нём мало. Ладно бы ты действительно уместил всю инфу о хорошей игре Аксом, но нет. И то что ты называешь "краткостью", я могу назвать только "Халтура".

"но за заносчивость и ощущение что я 14-летний школяр который ели как пишет по русски послал нахуй. "
1) Это называется "критика" а не "заносчивость"
2) Я не могу проверить твой возраст, но грамотность видно отлично. Ты же как положено: долго, вдумчиво и сосредоточенно писал гайд, а не на коленке за 20 минут? Тогда откуда ошибки?
3) Посыл "нах*й" означает что у тебя кончились аргументы и ответить тебе просто больше нечем. Это не аргумент и он не опровергает то, что о тебе было сказано
03 Июл 2014 в 22:05
-1
Какой может быть "курс..химии"? Тебе кинуть "Общество древней Спарты"? или м.б. М. Блока и Л. Февра почитаешь? Или А. Тойнби? Уверен что технарьские книжки помогают тебе гуманитарно развиваться. Ты был послан нахуй вовсе не из-за отсутствия аргументов, а из-за заносчивости. Орфографических ошибок я не увидел, видимо ты не шаришь в смысле слова. Я уже сказал - замечания приняты. Дорабатываю. Хотя согласен не во всем.
04 Июл 2014 в 22:51
0
описание норм, насчет транквилов не люблю этот тапок на аксе
05 Июл 2014 в 20:53
0
Вот норм написал. Практически все верно. Без картинок намного информативнее в плане гайда. У автора "как я провел лето", поиграл пару раз решил гайд написать, толком и не разбирался в герое.
Вот скажу по секрету, что Акс с дезолем и кирасой ломает лица за время агро очень здорово, а такой вариант в ИБ не описывается практически ни одного автора "гайдов" на Акса.
03 Июл 2014 в 22:40
-2
Меня порадовало, как резко упали вдруг оценки других гайдов на Акса - у моего "I said good day, sir!" два-три дня назад был рейтинг +18, у "Axe и Вы" и "Here comes the Axe!" было по +12, у "Axс-Aкс (Good Day Ser)" было около +10, у топового "No business but war" было +58, а с выходом этого гайда я зашел глянуть, у чет заметил что у всех рейтинг упал на 10-15 пунктов. Это наш дорогой автор решил свой гайд в топ вывести? Или че?
03 Июл 2014 в 23:07
2
фиг знает. мой гайдик набрал +1 за последний месяц.
Ты не знаешь, как гайды на главной отображаются? Свежие, с последними комментариями, с последними оценками или как?
03 Июл 2014 в 23:14
-2
Просто новые гайды) При этом на главной не может быть одновременно два и более гайдов по одному герою или по разделу "тактика"
А на счет предыдущего - за три дня рейтинги у топовых гайдов на Акса сильно упали, это просто совпадение, что еще один гайд появился в это же время? :D
03 Июл 2014 в 23:20
0
Да дружище, это я сам себе напилил 20 лайков (потел все 3 дня)000) а заодно и дизлайков себе с двадцатаку зафигачил):D, сидел хреначил почтовые ящики пачками, ведь оценка гайда это же так важно)))0
03 Июл 2014 в 23:37
-1
А я не говорю что это ты, но это явно кто то делает, лол
03 Июл 2014 в 23:39
0
по мне - бред. Надо употеться чтобы зарегать пару десятков ящиков и сидеть каждый гайд лайкать/дизлайкать. Тут нельзя посмотреть кто лайкает?
03 Июл 2014 в 23:47
-1
Не-а, а то я бы уже посмотрел. Мне АБИДНА что опускают мой гайд, для которого я не один час рисовал картинки в пэйнте
03 Июл 2014 в 23:49
1
давай я лайкну)гайд вроде норм, хотя смотрел бегло
04 Июл 2014 в 07:01
0
хааххахааххаха транквилы лучше Phase Boots хотя гайд для норм для новичков еще для ФБ лучше
1скилл-2
2скилл-4
3скилл-1,3
ну дальше как в гайде
лайк поставил
04 Июл 2014 в 09:45
0
осмысленная речь бро.
04 Июл 2014 в 15:40
-1
Правильно сказал что налетят , гори в аду за то что максишь горелку. Что она нам даёт? Работает до тех пор пока вражеский герой не добьёт крипа , а если у него нормальные саппорты которые не будут давать тебе подходить он изи её собьёт. + Замедление и дополнительная скорость от уровня прокачки не изменяются , так что промаксил агр и крутилку , вкачал на 1 горелку а дальше плюсики. Так же собирать первым вангвард тупо , намного профитнее как можно раньше собрать даггер.
04 Июл 2014 в 23:53
0
2й скил бесполезным стал вообще ток ману жрет а пользы 0
05 Июл 2014 в 12:59
0
А чем автору не угодили другие гайды, в которых есть всё то же и больше? Зачем создавать новый?
05 Июл 2014 в 21:14
-1
"-" без грамотного напарника в харде будет тяжело, да и вобще без координации действий с тимой в замесе игра значительно усложнится (Напр.: вы влетели в замес, а тима в это время хлопает ушами и смотрит как вас разносят) - это минус любого героя.

комментарии к скиллам
1 - не даст врагам уйти (или даст возможность сбежать полумёртвому союзнику), используется при инциации. Помимо этого используется для того, чтобы сбить врагу каст или вывести из инвиза
- абсолютно неверное представление о скилле, либо написание. Главная задача - агро - дизейбл (по возможности нескольких).
2- Нет, товарищи, именно этот скилл не раз позволял мне получить фраг с убегающего с мизерным хп оппонента или же просто догнать его за счет прибавки к скорости которую он даёт.
- опять показал свою ненаигранность на Аксе. Не раз позволял получить фраг с убегающего? Убегающих добивать не твоя задача. А получить больше фрагов, поверь, раскачаная в начале агро позволяет гораздо больше. И да, бонусная скорость от уровня не зависит. Применений у горелки довольно много, НО качается на раз на 10 лвл.

В итогом сборе, все-таки, аганим вместо вг. ВГ заменяется кирасой.
Да блять я знаю столько сборок на Акса, причем использовал их неоднократно, что по ситуации они тащат лучше чем шаблонный закуп. У тебя же очень скудное представление об этом.

Про сапог отдельно.
По собственному опыту, по наблюдениям - если покупаются транквилы, то так они и остаются. Сапоги полезны первые 10 минут, потом они начинают приносить вред вместо пользы. Поэтому не вижу смысла покупать их вообще, тратить время и деньги. Фармится РоХ и его достаточно на первое время, потом грейдится дальше по ситуации (вариантов много)
Лучший сапог - фейзы, да да поверьте моему опыту. НО Акс способен всю игру отыграть и с обычным сапогом (если купили быстро дагер, конечно).

Если есть желание пообщаться об этом замечательном герое пиши в личку. И не упирайся, не думай что то, что ты написал истина и ты будешь это отстаивать с пеной у рта. Бывает что люди не правы, часто от нехватки опыта.
10 Июл 2014 в 00:49
0
фейзы бесполезны на аксе
06 Июл 2014 в 00:23
-2
Без тебя разберусь че делать. Спесивость можешь себе в задница засунуть
Не собирают адекватные аксы армор, если у тебя БМ, почему вы такие пидорасы. Покупаешь ПБ и скорее всего потом грейдишь в аганим
Транквилы лучше аркан и фейзов? Ну-ну.
Первый мастхэвный айтем для акса - блинк, вангвард ему нужен первым очень редко, особенно после транквил

Одна сборка на все игры? Как бы акс нормально и через урну играет и через меку и приносит с этим пользы не меньше чем с твоим финальным закупом.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

v0cker
29

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?