Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Spectre гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Durable-Escape

Видео-обзор

20 + 2.30
23 + 1.80
16 + 1.90
23 - 27
0
290
Уровень 1 15 25
Урон 46 - 50 71 - 75 89 - 93
Здоровье 600 1240 1700
Мана 251 537 746
Защита 3.29 6.89 9.46
Скорость атаки 123 148.2 166.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Равно как высшие состояния энергии ищут нижний уровень, призрак Spectre, известная как Меркуриал, существо из сильной и яростной энергии, непреодолимо влечет к сценам раздора, которые возникают в материальном мире. В то время как ее обычное спектральное состояние превосходит пределы восприятия, каждый раз, когда она обретает физическую форму, она страдает от потери себя, хотя и не нарочно. В самой схватке ее личность разбивается и преображается, и начинается восстановление ее знаний. Она быстро вспоминает, что она — Меркуриал, а все ее призраки — не более чем тени единственной настоящей Spectre. Концентрация приходит в борьбе за выживание, ее истинный разум вновь заявляет о себе, и вплоть до последних моментов победы или поражения она превосходит материю, и еще раз возрожденная в своей вечной форме.

Способности

Spectral Dagger

Spectre бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой след. Двигаясь по нему, Spectre преодолевает любую непроходимую территорию.
Расход маны: 130/140/150/160
Перезарядка: 16
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 8% / 12% / 16% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
Кинжал Меркуриал затмевает физическую плоскость тенью — структурой, которая пугает смертных, но благоволит призракам.

Desolate

Каждая атака наносит дополнительный урон, если рядом с жертвой никого нет, и накладывает дебафф, который уменьшает обзор юнита.
Способность: пассивная
Тип урона: чистый
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 5
УМЕНЬШЕНИЕ ОБЗОРА: 40% / 50% / 60% / 70%
Часто воины оказываются наедине с образом Меркуриал. Роковой вопрос — настоящая ли это Spectre?

Dispersion

Урон, причиненный Spectre, отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Способность: пассивная
ОТРАЖЕННЫЙ УРОН: 10% / 14% / 18% / 22%
МИН. РАДИУС: 300
МАКС. РАДИУС: 1000
Сложная задача стоит перед противниками Меркуриал — убить тень мечом и магией.

Reality

Spectre замещает собой выбранную иллюзию Haunt.
Способность: направленная на точку
Разрозненные тени соединяются в одну настоящую Spectre.

Haunt

Создает спектрального противника для атаки каждого вражеского героя после небольшой задержки. В любой момент действия способности Spectre может использовать Reality, чтобы поменяться местом с выбранной иллюзией. Призраки не находятся под контролем игрока, получают дополнительный урон и наносят меньше урона, чем сама Spectre. Они передвигаются со скоростью 400 и игнорируют препятствия.
Расход маны: 150
Перезарядка: 180/150/120
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 6 / 7
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 30%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 200%
В разгар сражения Меркуриал разрушает свою сущность, и отголоски ее теней преследуют тех, кто всё еще цепляется за жизнь.
Введение

Спектра является очень интересным и многогранным героем. В данном гайде будет рассмотрено как можно максимально реализовать её потенциал при помощи итем и скилл билдов и т.д.

106808890.jpg

Плюсы героя

"+" - один из мощнейших лейтовиков

"+" - в лейте способна выдерживать мощный урон

"+" - весьма мобильный герой

"+" - благодаря 1-му скилу и ульте способна уйти/догнать противника без особых проблем

"+" - достаточно пластична в сборке артефактов

Минусы героя

"-" зависима от вещей

"-" мало полезна на ранней стадии

"-" в начале игры нужно очень много фармить чтобы составить серъезную конкуренцию врагам в лейте

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - великолепный скилл не теряющий актуальности до конца игры. Не даст врагам догнать вас, позволит свалить через непроходимую местность, или же наоборот даст вам возможность догнать врага.

s_ability2.jpg - позволит нарезать лишнее хп врагу при встрече 1 vs 1, согласитесь прибавка 65 урона не так уж и плохо в таких ситуациях.

s_ability3.jpg - веселая штуковина. Будет отражать ЛЮБОЙ полученный урон в %, в зависимости от уровня скилла, сама же спектра этот урон получать не будет.

s_ability4.jpg - великолепная ульта. Используется как в замесе так и для того чтобы догнать тычковых врагов. На иллюзии переносится действие некоторых наших артефактов, к примеру Радика.

Альтернативный скилл билд

По прежнему максим s_ability1.jpg , но теперь на 2,4,8,9 лвлах выкачиваем s_ability2.jpg , больше подойдет в случае схваток 1 vs 1 на ранней стадии, к примеру в случае если вы стоите против соло на линии. Существует и третий вариант - положить болт на s_ability1.jpg и максить пассивки, но по мне это бессмыслица.

Итем билд

На самом деле Спектра весьма пластичный герой и существую вариативные сборки. Итак начнём.

Стартовые закупы:


Оптимальный: s_quelling_blade.jpg s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Терпильный: s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg

СБ № 1 или "базовый":

Этот билд рассчитан на закуп фастом радика где-то к 21-23 минуте. Стоя на линии закупаем s_boots_of_speed.jpg , который мы позже дособерём (уже после радика, или раньше если потребуется) в s_phase_boots.jpg или s_power_treads.jpg на ваше усмотрение. Следующим итемом будет s_ring_of_health.jpg , который мы грейдим в s_vanguard.jpg . Данный артефакт является весьма важным на ранней стадии и мид-гейме т.к. делает нас толще, что повышает нашу прямо скажем не титаническую выживаемость. Без данного арта играть нужно значительно аккуратнее чтобы не улететь в фонтан. Впрочем собирается на ваше усмотрение, особенно если вы торопитесь собрать радик. Затем как вы догадались идет долгожданный s_radiance.jpg . Именно этот артефакт вызывает больше всего споров на тему: "А настолько ли он важен для Спектры?". Арт действительно важный, позволит дико фармить, увеличит наш дамаг с руки, и поверьте мне вы не раз будете "дожигать" врагов его аурой в замесе, когда казалось бы что те почти убежали. Но собрать его необходимо как я писал выше до 25 минуты, иначе его актуальность падает. Играть можно и без него, этот вариант будет рассмотрен ниже.

Далее идёт s_manta_style.jpg - прибавит нам ловкость, скорость бега и даст прекрасную возможность получить в замесе еще 2 иллюзии, которые кстати нехило будут нарезать, что только увеличит кипишь оппонентов.

Лейт:

Следующим артом будет s_heart_of_tarrasque.jpg - великолепно сидит на Спектре, значительно увеличит наше хп, и ликвидирует проблемы с регеном, делает нас практически не убиваемым.

Ну и 6-й слот забиваем s_butterfly.jpg - даст нам лишний дмг, брони за счет ловкости и неслабый % уклонения. На моей практике до 6-го слота доходит крайне редко, только в очень затянувшемся лейте. К этому времени вы станете машиной для убийств оппонентов.

Итоговая сборка: s_phase_boots.jpg s_vanguard.jpg s_radiance.jpg s_manta_style.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_butterfly.jpg

Если игра зашла уж ОЧЕНЬ далеко (чего на моей памяти не было за Спектру), то после того как забиты 6 слотов выкидываем радик и вагвард и заменяем, к примеру на 2-ю тараску и обратку или кирасу

Альтернативный итем билд

Сб № 2 или "радик нам ни к чему, мы нафармим и без него":

Стартовый закуп остается тем же. На линии собираем первым делом s_hand_of_midas.jpg , что обеспечит нам хороший ГПМ на протяжении игры, затем закупаем s_phase_boots.jpg . После этого выходим в s_vanguard.jpg и s_diffusal_blade.jpg . Последний будет работать у наших иллюзий в ульте, и не даст противникам убежать за счет замедления, что является весьма полезным. Порядок сборки этих 2 артов ситуационный. В каких-то моментах можно вобще отказаться от ВГ и сразу выйти в Диффьюзы. Если отказываемся от ВГ, то следующим артом необходимым для выживания станет s_heart_of_tarrasque.jpg . Если же пошли через ВГ, то перед Тараской собираем s_manta_style.jpg . Если нет ВГ (а даже если есть продаём) забиваем последний слот всё той же бабочкой s_butterfly.jpg . Здесь в отличии от СБ № 1 вы вероятнее всего соберете все 6 слотов, даже без глубокого лейта, благодаря мидасу и отказу от радика стоимость которого достаточно большая.

Итоговая сборка: s_phase_boots.jpg s_hand_of_midas.jpg s_diffusal_blade.jpg s_manta_style.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_butterfly.jpg


Ситуационные предметы


s_boots_of_travel.jpg - можно грейдануть в них наши сапоги в лейте

s_black_king_bar.jpg - регулярно дизейблят и станят? Извольте.

s_daedalus.jpg - Крайне ситуационный предмет, но если есть желания, почему бы и нет?

s_sange_and_yasha.jpg - Замена манте. Худшая замена манте. Конечно даст побольше скорости бега и шанс замедления, но по мне манта сидит на Спектре куда лучше

s_heavens_halberd.jpg - Альтернатива бабочке, которая к тому же сделает нас толще.

s_divine_rapier.jpg - Вы дико нагибаете, ваша тима не тупит и действует слаженно? Можете собрать, но только не умрите с ней, иначе тима вас проклянет:)

s_assault_cuirass.jpg - Нужна защита от физ. дамага в лейте?Можно собрать и это

s_monkey_king_bar.jpg - Собирается против героев с уворотами (Напр.:Мортра) или собравшими себе бабочку.

s_blade_mail.jpg - Добавлена сюда по просьбе страждущих. Весьма ситуационный предмет. s_drum_of_endurance.jpg - Cам не собирал, но многие считают, что вещь полезная.

Тактика

Предпочтительнее всего изи лайн. Может и стоять в дабл-харде и даже соло-мид. Но поскольку спектре нужен фарм, фарм и еще раз фарм лучше всего идти изи лайн с напарником который сможет вам обеспечить фрифарм. До сборки радика от фарма лучше практически не отвлекаться - чем больше вы нафармите вначале тем больше от вас будет толку в лейте. По ситуации через ульту врываемся в замесы, но только в тех случаях если уверены что замес будет выгран т.к. на ранней стадии от вас толку практически не будет, а вот накормить тиму врагов вы сумеете запросто. Начиная с 25-30 минуты мы уже можем заставлять врага страдать и активно участвуем в замесах с тимой, ну а в лейте мы вообще тащим игру, именно на этой стадии наш потенциал раскрывается полностью.

Друзья и Враги

Друзья:

На лайне нам идеально подойдут саппорты, такие как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Хорошо отстоим и с магами способными захаррасить противника, вроде m_icon.jpg m_icon.jpg . В общем подойдет довольно много героев способных помешать врагу не дать вам фармить, а при случае вместе с вами сделать и пару-тройку киллов.


Враги: Сюда относятся такие лейтовики как m_icon.jpg m_icon.jpg или m_icon.jpg Кроме того опасность на ранней стадии представляют m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и им подобные.

Заключение

Итак, мною были рассмотрены основные моменты игры за данного героя, который как рассмотрено выше является весьма многогранным, с великолепными скиллами, не теряющими актуальность всю игру, лейтовиком. Комментируйте, закидывайте тухлыми яйцами, оценивайте.

Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
Spectral­ Dagger­ | Spectre­
­
Spectre бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой теневой след. Двигаясь по этому пути, Spectre может преодолевать любые непроходимые зоны.
Расход маны: 130/140/150/160­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 8% / 12% / 16% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7 / 7
Desolate­ | Spectre­
­
Каждая атака наносит дополнительный урон, если рядом с жертвой никого нет.
Способность:
Урон: чистый
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 325 / 325 / 325 / 325
Dispersion­ | Spectre­
­
Урон, причиненный Spectre, отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Способность:
ОТРАЖЕННЫЙ УРОН: 10% / 14% / 18% / 22%
МИН. РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
МАКС. РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Reality­ | Spectre­
­
Spectre замещает собой выбранную иллюзию Haunt.
Способность:
Spectral­ Dagger­ | Spectre­
­
Spectre бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой теневой след. Двигаясь по этому пути, Spectre может преодолевать любые непроходимые зоны.
Расход маны: 130/140/150/160­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 8% / 12% / 16% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7 / 7
Desolate­ | Spectre­
­
Каждая атака наносит дополнительный урон, если рядом с жертвой никого нет.
Способность:
Урон: чистый
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 325 / 325 / 325 / 325
Spectral­ Dagger­ | Spectre­
­
Spectre бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой теневой след. Двигаясь по этому пути, Spectre может преодолевать любые непроходимые зоны.
Расход маны: 130/140/150/160­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 8% / 12% / 16% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7 / 7
1 5 3 59 26 33

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
04 Июл 2014 в 17:15
3
Антимаг чем враг?
04 Июл 2014 в 17:19
-12
Даже антикрип сильнее спектры в лейте.
04 Июл 2014 в 18:37
3
Антимаг проиграет красной урсе, в лейте
05 Июл 2014 в 02:35
-10
Но выиграет у спектры.Ибо она жутко переоценена в качестве лейт-керри.
05 Июл 2014 в 15:07
3
Надо же, некотрые люди действительно считают, что антимаг что-то сделает Спектре, господи мой.
05 Июл 2014 в 17:26
-1
http://www.youtube.com/watch?v=RZr_GQMCYEo
05 Июл 2014 в 17:36
2
Антимаг с бабочкой, спектра без мкб. Найс.
Антимаг с супербашером, спектра с критами (лол). Найс.
05 Июл 2014 в 19:12
2
Радик в 1 на 1
05 Июл 2014 в 20:18
-1
Ты так говоришь, словно спектра бог весть какая жесткая.Любой мало-мальски нормальный дпсер её за секунд 10 сгрызает, а весь урон дисперсии выхиливается мекой.
04 Июл 2014 в 19:33
-1
Вангард и радик в финальной сборке.Тс,в окно.
04 Июл 2014 в 19:49
-1
Перечитываем альтернативный СБ и не пишем чуши.
05 Июл 2014 в 14:07
1
А он чуши и не писал - Радик и ВГ в финальной сборке заменяются на Более полезные артефакты, если игра еще не закончена, ибо после минуты 35 Блок урона от ВГ не чувствуется, в на Радик даже саппорты уже клали свои первичные половые признаки и данные арты тянут Спектру ко дну. Ваш конечные итем билд скорее промежуточный между мид-гейм билдом и лейт. Обычно, на нем все и заканчивается, но если нет - именно ВГ и Радик нужно заменять.
05 Июл 2014 в 15:07
0
Спектра с помощью радика фармит на 200-300 гпм быстрее, маня.
05 Июл 2014 в 17:59
0
Ну фарми, не продавая радик и отъезжай в замесах, гений.
08 Июл 2014 в 05:02
0
ВГ точно заменяется на тараску в финальной сборке либо на другой слот. Радианс может конечно и остаться, но его также можно сменить на какое-то скади или криты.
04 Июл 2014 в 19:34
1
неплохой гайд, выжу вы любите олдскульный итем билд.
но неплохо бы добавить раздел в гайд: что собирать если игра идёт туго, или если игра слишком активна для спокойного фарма.(имхо)
04 Июл 2014 в 21:57
1
а как же айтем билд через скади, мьёльнир, пт, абиссал, буризу и тараску?
такая спектра тоже по щам дает.
08 Июл 2014 в 05:01
0
Да за такой гайд можно поставить десяток минусов лично. Если серьезно, гайд не объясняет вообще ничего. За прокачку с прокачкой в приоритете спектрал дагера вообще убить хочется... Да и дизолейт (!), основной урон спектры качается на 12-14 лвлах О_о риали? И тут даже не упоминается о вариативности прокачек спектры:

1) у вас много контроля? тогда достаточно взять дагер в единичку и пойти в макс пасивок: урона у вас много, вас пробить сложнее, и убежать (если читаете игру) не проблема вовсе.
2) Вы планируете рано драться? Тогда раскачка черех 2q 3w вам в подарок до 6 уровня. А дисперсия подождет
3) Вас сильно присуют? Да, тогда вам явно будет не до первых двух скилов, явно 3 скил в приоритете.

Да и в целом, все это крайне ситуативно. Необоснованый хейт саши яши, который собирают не как замену саши-яши нормальные люди, а для последующего разбора в алебарду и манту (если это вообще понадобится). Про кучу артов даже не вспомнили.

А о том, что у спектры лейт по сути начинается на 20-22 минуте ни слова. Могу скинуть свои игры, у мну винрейт на спектре 74 %, думаю достаточен, чтобы иметь представления о правильной игре на этом герое:

http://dotabuff.com/players/103199657/matches?date=&faction=&hero=spectre&lobby_type=&game_mode=&region=&duration=
05 Июл 2014 в 02:47
-3
Радик к 25ой минуте это поздновато и он будет неактуален, если с фармом всё хорошо, то его можно зафармить к 18ой минуте (фейзы+вг+радик), но даже если тебя харасили и не давали фармить, но при этом ты не умирал то твой радик+вг+фейзы будут к 20-21ым минутам.По-началу гайд был содержательным, но это только в начале.После радика можно было бы "БМ" собрать а дальше тарску тем самым обойтись без ненужных дифузов.И забыл сказать, что с первой сборкой (без бабочки) гуля контрит спектру как делать нефиг.
05 Июл 2014 в 15:09
4
Смысл фазы+вг+радик не только в том, чтобы стоять с фазами и вг и фармить радик. Это агрессивная спектра, которая добивает тебя под вышкой, берет килл и уходит. В нормальной игре за счет ассистов и килов ты соберешь радик к 22-25 минуте. И это нормально, радик на Спектре переворачивает игру вплоть до 30 минуты.
05 Июл 2014 в 16:15
1
"Радик к 25ой минуте это поздновато". Не соглашусь. Набить 8,5 к голды за 18 минуты крайне сложно за Спектру. Сам я набиваю к 21-23 минуте. Здесь написал 23-25 т.к. люди только будут учиться играть за неё.
08 Июл 2014 в 05:05
0
Бм я конечно собираю, но нужен он в двух случаях: у противников много АоЕ (просто не увернутся от ударов по блейдмейлу) либо целевые вносители урона, которые просто от блейдмейла сами и упадут. В других случаях малополезный.

Дифуз ты недооцениваешь, спектре его сабирают ради активки, а не ради не особо нужного ей манадрейна.
05 Июл 2014 в 06:35
0
Обратку бы добавить. Если уж не в итембилды, то хотя бы к итемам и их описаниям. Очень плотно сидит на спектре.
05 Июл 2014 в 08:23
-1
автор дно) будет время напишу гайд по любимому герою)
05 Июл 2014 в 08:40
1
Антимаг во врагах, он же крип а не герой, его любой керри 1 на 1 изи раздолбает))
05 Июл 2014 в 09:01
1
добавь блейдмейл и барабаны, очень помогают при терпильной игре без фарма
05 Июл 2014 в 13:58
0
Гайды пишутся для новичков, а вы им сразу заливаете "собирайте радик". Пока они соберут его - им трон снесут 10 раз. Проще через выживаемость и статы идти. Самое простое - грейженые Стики+Фейзы+ВГ(по ситуации)+Барабаны+Диффуза+Манта, дальше заменяем Стики на что-нибудь более полезное, типа Тараски и радуемся. Такую Спектру сложно убить, а пока ее будут фокусить и бить, ее иллюзии и тима+Диспершен разнесут тиму соперника. Ну а если ее не фокусить, то за диффуза развалится любой (2 иллюзии от манты + иллюзия от ульта + спектра), и 5 в 4 коцаную тиму соперника развалить не так сложно.
Для новичков такой итембилд намного проще + драться можно спокойно уже после ВГ+Барабаны
05 Июл 2014 в 15:11
0
А вот ты молодец, правильно написал.

Но зато радик на Спектре это возможность новичку научиться осторожно фармить и не умирать на керри (ибо 2-3 смерти на Спектре это фейл сборки радика до 20-22).
05 Июл 2014 в 18:05
0
Ну да, заруинят кучу каток, но зато какой прогресс! Радик собирают не умирая! А то, что можно играть без него и при этом не сливать игры другим, так это ничего.
Офк гайд верный, если новички на ботах учиться будут, но с ботами люди начинают играть только когда осознают, что какого-то героя они знают плохо, поэтому без практики на нем не выиграть, но это приходит далеко не сразу, ведь до ~500 часов все тру нагибаторы, которые затащат и так.
08 Июл 2014 в 05:08
0
Добавлю еще от себя, что собирать радианс ПЕРВЫМ слотом - это серьезнейший фейл. В любом случае лучше прикупить себе на первые деньги фазы + ВГ/барабаны, чтобы добавить себе выживаемости. Ибо очень частой моей ошибкой в ранних играх на спектре состояла в том, что я доходил до проблемы с тем, что я не мог дособирать 3800, т.к. начиная с 10 минуты меня было достаточно легко убить и в конце концов я отказывался от идеи покупки радианса. Если же сначала прикупить артефакт на жирность, помешать вам дофармить радианс будет значительно труднее.

P.S. еще раз, слишком необоснованная критика саши-яши на спектре.
05 Июл 2014 в 15:00
-4
Спектра без барабанов. Сорри но -
05 Июл 2014 в 15:03
2
Сам часто играю на спектре, барабаны на ней хороши, но не мастхев имхо, по ситуации опять же надо смотреть. Тем более при таком ИБ. А твои слова похожи на глупое "Без барабанов! Минус, патаму шта ни па гадйу((999". Без обид, но выглядит глупо.
05 Июл 2014 в 15:15
0
Гайд не плохой, поставлю плюс.
Но антимаг во врагах это смешно, серьезно, он не может ее убить на любой стадии игры. Просто опозорился под конец. Спектра входит в тройку топ-керри в доте, а ты такое написал.

Но еще можно много всего дописать и в плане итемов, и в плане игры.
05 Июл 2014 в 16:47
0
Ничё я не опозорился, комментарии для того и нужны чтобы корректить гайд)Убрал АМ из врагов, жду пока модер обновит. У меня кстати тогда сразу вопрос, кого бы ты отнес к самым опасным врагам Спектры?
05 Июл 2014 в 18:07
0
Те, кто ее в порошок стирает до появления артов. Ставь любых ганкеров на выбор.
05 Июл 2014 в 18:09
0
Те, кто ее в порошок стирает до появления артов. Любых ганкеров пиши на свой выбор.
05 Июл 2014 в 20:19
0
Не ну просто антимаг совсем не в тему как-то.

Для Спектры проблему вызывают ранние мидеры и нюкеры: Шторм, Инвокер, Зевс, Баланар, а еще Тимбер. Так же Урса и Бара тоже вертят Спектру до 20 минуты.

В лейте проблема это Войд, Дум, внезапно Фантом Лансер, а еще Гуля.

По игре Омник контрит ее ульту своей в замесе, а еще Дазл и Некр очень неприятны из-за хила (а Некр вообще анти-керри).
08 Июл 2014 в 05:12
0
Я бы сказал, что у спектры нет конкретных врагов. По делу, ей плевать против кого выигрывать в лейте. Но проблема её для начала игры общая, и не состоит в каком-то конкретном герое. Это многие гангеры, которые просто не оставят её в покое на необходимое для фарма время. С другой стороны, у спектры есть огромное преимущество по отношению к войду и медузе (двум другим, ИМХО, сильнейшим лейтам) - она может врываться в драку в любой момент. Т.е. в случае игры со спектрой. команда не до конца играет в стратегию 4+1, но тут надо понимать силу своего героя. Для ранней агрессии идеальна раскачка на 7 уровень 2q 4w 1r (или 1q 4w 1e 1r), дальше по ситуации, с закупом через фазы+барабаны/вг и выходом в радианс. ИМХО, у спектры лейт начинается начиная с 25 минуты.

Если нужно выделить какого-то врага, то скажу одно слово: дисраптор. Очень противен его глимпс, иногда мешает нормально реализовывать тактику "максимальный харас ультой + влет", при игре с ним нужно абузить фишку с тем, что можно телепортнуться дважды за ульт.

Пока я поставил гайду минус, но если исправить недостатки: расширить вариативность скилбилдов (я выше по теме описал три скилбилда), адекватнее расписать врагов и союзников, убрать из конечных сборов ВГ и Мидасы, т.к. они продаются и добавить еще вариант через мъелнир-скади, оценку исправлю :)

P.S. В союзниках нет веномансера, который едва ли не идеальный тимейт для спектры: ульта веномансера на всех, выжидаешь тайминг ульты (не обязательно) - изи 5 фрагов :)
05 Июл 2014 в 23:48
1
Абуссал бы добавить хотя бы в ситуационные, неплохо заезжает тем же 6-ым слотом, ибо у спектры никакого дизейбла своего нет и убить врага с тем же блинком проблематично.
06 Июл 2014 в 00:23
-3
Итоговый итембилд с мидасом, браво!
06 Июл 2014 в 01:09
0
Постоянно меня на спектре гнобят, радик на 30 минуте переворачивает игры. А так хороший гайд.
06 Июл 2014 в 09:35
-1
Я один без понятия что такое буриза?
07 Июл 2014 в 00:02
0
Видимо да. Погугли Buriza-do Kyanon, ньюфажек.
06 Июл 2014 в 11:51
0
очередная спектра с вг и мидасом( и радик редко заезжает . его лучше собирать после сапога и диффузов если всё очень хорошо.
07 Июл 2014 в 16:47
1
Предлагаю добавить еще один скил билд и итем билд так сказать Спектра которая с ранних лвл может вносить не плохой дмг и будет иметь не плохую живучесть

1.Скил билд: качаемся через дизолейт и дагер,( от дисперсии на ранних лвл не вижу вообще толку) т.е: 1-2-1-2-1-4-1-2-2 и т.д.
2.Итем билд: все по старому топор+щит, фармим фейзы,ВГ,Барабаны.
3.Мы имеем неплохую живучесть, хороший урон за счет дизолейта,и главное мы не кусок дерьма которому надо еще 10 мин фармить радик с которым наших 700хп будут за 5 сек разваливать САТИРЫ ДУШЕГУБЫ
Ну а дальше по ситуации, я так уже довольно много сыграл за Спектру и выходило не плохо.по этому если тебе понравилось можешь добавить себе в гайд.Спасибо за внимание
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?