

Всем доброго времени суток.Я принял решение написать гайд на такого героя,как тинкер,после дикой попаболи,которая возникла при прочтении других гайдов,где лазер или ракеты качаются на 22 уровне и т.д.
Тинкер чрезвычайно интересный герой благодаря своей ульте,его я,собственно, и опишу в этом гайде.
Сейчас,небольшое отступление.Мода в доте.Очень многие стараются избегать это слово и стараться быть как можно дальше от этой моды.Но вы никуда не денетесь.В реальной жизни вы же не ходите в лаптях,верно?Так вот,дота тоже постоянно изменяющаяся система,в которой тенденции задают профессиональные игроки.И не нужно стесняться брать с них пример,они задают моду,показывают наилучшие аспекты игры за каких-либо героев.
Так вот,гайд посвящен двум,равным на существование,билдам,которых я считаю самыми рациональными.Итак,поехали.
+ Отлично стоит мид.Могут возникнуть проблемы с дестроером.
+ Сильный лейт
+ Возможность быстро фармить (машинки)
+ Возможность быть сильным нюкером с самого начала игры (лазер,ракеты)
+ Способность с большим кол-вом пьюр(!!!) урона
+ Способность,дающая 100% миссов
+ Нюк,имеющий большой ренж и 2 цели
+ Приятная анимация атаки,вполне нормальный урон
+ Хороший базовый манапул
- Очень сильно зависит от вещей
- Если Tinker идет через машинки и старается фармить,то вполне вероятно,что первые минут 15-20 Тинкер будет не очень полезен для своей команды.Да,толк от марша будет,наносит хороший урон,но урон нестабилен.Только если все будет по плану и соперники будут стоять на месте.
- Ну,другая стороны медали,затруднения с фармом,если идем через лазер и ракеты.
- Нужен манапул,исправимо
- Нужна практика и умение играть на этом герое.
1) Laser. Та самая способность,наносящая пьюр урон и дающая 100% миссы,которые контрят всех керри,наносящих урон с руки.Кроме этого имеет очень приличный урон.Да,и с помощью именно этой способности у Tinker'а нет проблем с CS(creep stats) на миду.
2) Heat-Seeking Missile. Еще один сильный нюк,имеющий 2500 ренжи,что позволяет быть полезным и не впутываться в неприятности.Имеет два таргета.
3) March of the Machines. Те самые "машинки",которых порой называют overpower,и которые порой вызывают аццкую попаболь из-за неосторожности противников.Да,и именно с этим скиллом мы нереально быстро фармим.
4) Rearm. Наконец-то добрались.Та самая способность,которая делает из нас Tinker'а.Обновляет наши айтемы(вещи) и позволяет использовать их снова.Не действует на
,
,
,
,
,
.
Два скиллбилда,которые мы рассматриваем.
1) Через лазер и ракеты.
Такой тинкер очень сильно помогает команде.Не значит,что он бегает за тиммейтами и просто незаменим.Значит,что тинкер с таким билдом более полезен команде,может вырубить полтора героя за 0.5 секунды.Таким Тинкером можно даже загангать,если враг потерял бдительность.
Считаю что реарм на 9 вполне адекватная вещь.Замес может спокойно продлиться дольше,чем секунды 4-5,а за это время,если нас не зафокусят(выбираем хорошую позицию),то мы дадим прокаст по 1000 два раза,после таких действий Тинкер на пике КПД для своей команды в ерли гейме.К тому же,тревела надо реализовывать.Просто летим к союзникам на ближайшего крипа и помогаем,зарабатывая золота.Но не надо геройства,смерти очень печальны,влекут за собой финансовую нестабильность Тинкера.Чаще всего игроки идут в этот билд если,коротко говоря,команда насасывает,с маршем трудно помочь команде,но есть и другие варианты,я насчет марша...
----
2) Преимущественно марш.
Оба скилл билда похожи,в первом тинкер агрессирует за счет лоу прокачки лазера и очень редко ракеты,во втором за счет лазера и ранних машинок.
Оба скиллбилда очень похожи и играть за них по-разному не нужно.Пока марш не будет 4 уровня,то стоит кидать только на линию,чтобы пофармить самому и похаррасить противника.Не стремитесь кинуть на первом или втором уровне марша,толку будет не очень много.С третьего нормально.
Такой Тинкер ориентирован на фарм! Наша задача - вывозить предметы.Поэтому,в начале гайда я говорил,что мы можем быть бесполезны для команлы первые 15-20 минут. Особенности фарма,когда мы получаем 4 марш будут объяснены в "Тактике".
Итак,итембилд.
Я расскажу про два самых практичных и полезных билда на тинкере.Выбираем итем билд НЕЗАВИСИМО от скилл билда.
Но,сначала я расскажу про CORE или ЯДРО для Тинкера.
Итак,существует,как по мне,3 затара на мид.
- Расчет на то,что вам запулят два тунге.
- Можно и такое,но тут было бы хорошо с запуленными тангами,так можно больше ввдерживать харрас и ганги.Но если вас никто не пулит,я предпочитаю 3 закуп.
- Тот самый третий.Благодаря нему можно спокойно размениваться по хп и нафармить бутылку.Запомните,наша цель не убивать,а фармить.
Как уже говорилось ранее,берем .Абузим,если надо.Руны берем при сверх надобности. 1) У вас лоу хп 2) Это какая-нибудь регена,которая тинкеру очень хороша 3) Если вы на 100% уверены,что враг законтролит руну 4) Если вы запушили и есть свободное время. Я часто совмещаю контроль рун с фармом лесов - подробнее в тактике.
Дальше мы покупаем и
. Объясню в тактике зачем ему он до
.
Да,если вы играете через лазер и ракеты,то лучше брать сначала травела,потом соул ринг,ибо нереальных бонусов такому тинкеру это не даст. Итак,после ,
или
,
мы выходим в
.Отличный итем на тинкере,дает еще большую мобильность.
Итак,наш CORE :
А еще,есть вполне хороший артефакт,который нам даст еще большую мобильность и возможность убивать.Это .По мне так вещь хорошая,можно собирать,но потом освобождается под какой-нибудь
Итемы после CORE.
1)Первый итем билд - дамажущий тинкер.
Думаю,сразу стало понятно,что итембилд опирается на 5-ый и
.
Есть 3 последовательности,как собрать эти два итема,ибо именно они - основа дамажущего тинкера.
1) 5-ый ,
.
2) 1-ый ,
,5-ый
.
3) ,5-ый
Доказано многими,что лучше второй или третий вариант.Так больше урона от ракет(лазер - пьюр,астрал урон не увеличивает).Я всегда выбираю 2 или 3 вариант.Выбираю третий если в моей команде есть кому заливать урон в астрал.Но не буду осуждать тех,кто выбрал 1-ую последовательность,имеет место быть.
Дальше идут 2 итема , которые будут помогать нам шотганить(этереал + дагон)
Это и
.
Блудстоун дает больше маны,хп,регена,что даст нам пускать на два-три прокаста больше.Также,даст приятное уменьшение времени перерождения.Да и с зарядами аццкий реген.
Думаю понятно зачем бкб. Только конченные люди продолжут давать тинкеру пускать раскасты и убивать.Адекватные люди будут нюкать и дизейблить нашего тинкера,для их избежания и собираем бкб.
В какой последовательности?Решать вам. Если вы понимаете,что вам реально совсем не дают кастовать,то собираем бкб,если еще терпимо,то для комфортной игры собираем сначала блудстоун.
Также,есть еще один интересный вариант,нам его демонстрирует Arrow.ddz , который после даггера делает блудстоун и накапливает заряды,а потом покупает дагон и этереал.Почему нет?
Итак,наш финальный запак,если наша цель ТОЛЬКО прокасты по 1200.
.
Все эти итемы направлены на давание прокаста,чтобы нам не могли помешать его сделать,а также,чтобы мы могли сделать прокаст как можно больше раз.
2) Второй итем билд.
Его называют тинкер - "шивахексокаставатор".В общем,тинкер,основная цель которого контролить врага,но также по возможности вливать урон.
В этом билде после даггера Тинкер железно приступает фармить на такой итем как . Уже с появлением хекса тинкер может не выводить соперника из состояния полиморфа.С вторым или третим уровнем реарма это делается спокойно.Также,можно и убивать,ведь остались ракеты,лазеры,марши,почему нет?
Следующим итемом я советую собирать или
.
Шива - хороший дизейбл,отличная пассивка,да и урон вкупе с реармом она даст.Также,шива хороша тем,что это АоЕ,а это значит,что мы дамажим нескольких в замесе.Еще,шива ускоряет наш фарм просто в разы.
Блудстоун - поможет нам давать невероятно большое кол-во хексов в противника из-за доп. манапула и регена.Говорят:"Не выпускать из хекса".Как вариант.
Ну и последним,как по мне,итемом должен стать . Чтобы никто не мог помешать контролировать противника.Если вы считаете,что у команды мало урона,или вам очень хочется (я не одобряю) , то возьмите 5-ый
вместо одного из вышеперечисленных итемов,кроме хекса.Финальный запак Тинкера - "хексошивакастователя".
Начнем.
Тинкер может идти только соло мид. Никаких сложных линий за тьму.Такой Тинкер насасывает,гангается на хх:50 секунде в смоках,такому Тинкеру ставится центри на спавн.
Так вот,идем мы на мид.Насчет закупа загляните в CORE выше.На первом уровне у нас в любом скилл билде лазер.Им нужно спамить,но по-умному.Лазер чем-то похож на астрал дестроера.Когда вы понимаете,что оппонент хочет заденаить или зафармить крипа - даем ему миссы и за 3 секунды стараемся ластхитить всех крипов.Нужно и так стараться ластхитить всех,благо у тинкера хорошая анимация атаки.
Нужно вести себя довольно агрессивно,уровне на 3 у вас уже будут по-сильнее нюки и ,давая миссы,вы нахарашиваете врага.Не стесняйтесь дать в него пару тычек.В процессе харраса можно и сделать фб,а если вы идете через нюкерного тинкера(сб#1),то мидера вы убить просто обязаны.
Не агрессируйте,если не видно вражеских суппортов.
Далее игра за сб1.Убиваем мидера,нафармливаем на ботл с тапком.Пытаемся загангать,если удастся - классно,но порой попадаются потные и внимательные противники с обсами,центри и хорошими сс с мида.В процессе фарма и киллов (неотъемлемая часть такого тинкера,очень трудно не настругать им фрагов) покупаем травела,на травелах помогаем тимейтам или фармим свободные линии,покупаем даггер.
Игра за сб#2.
На 3 уровне машинок можно обойти немного крипов,встать к ним лицом и пустить марш. Да,оппонент даст пару тычек,но к крипам он 6 секунд не подойдет,а потом мы дадим ему миссы на 3 секунды,не очень приятно,так ведь?
Внимание,когда у нас появляются 4 машинки,то мы начинаем очень быстро фармить.Я обычно фармлю линию,чекаю руну на низу и иду забирать 3 спавна,было бы замечательно если бы вам их кто-то стакал.Не стесняйтесь - просите.
Какие три спавна.В лесу за свет есть 5 спаунов.Мы фармим легкий(самый нижний,на котором отводы делают) и два,которые выше. Встаем между 2 и 3 спавном и пускаем вниз ,
(если есть),
,
.
После того как мы это сделали идем и тычкуем с руки самого толстого крипа(она сами подбегут),потому что 2 марша могут оставить ему лоу хп.Убедившись,что всех убили идем на лайн(нижний спавн можно не проверять),но без соулринга очень затратно по мане так фармиться.Поэтому нужно хорошо фармить,чтобы к 4 машинкам был . Фармя так по 3 спауна и фармя на линии, мы получаем очень много денег на итемы.Покупаем травела.Теперь мы можем супербыстро фармить и леса и лайн.Прилетаем на лайн,
,
,
,
на базу или если не далеко,то проделать тоже самое в лесу,а потом на базу.Затем тинкер покупает себе даггер и становится вообще машиной для фарма и пуша.Просто представьте,прилетел на бот,пустил
,зафармил пачку,блинканулся налево,пустил
,забрал три спавна улетел домой.И так делать нон-стопом.Или на дагере пролетел вперед своих крипов,навстречу вражеским,пустил два пака
, побил с руки и улетел.Перед тем как улетаешь,лучше сделать блинк в деревья или туман,чтобы вас не было видно.Ну,а если есть возможность кидать
из тумана или деревьев,то это вообще супер,нас никак не убить. Именно благодаря таким манипуляциям у тинкера через машинки очень быстрые слоты,возможность сделать хекс минуте на 18,это очень мощно.
У тинкера из сб#1 не все так хорошо с фармом,но и не все так плохо.Ласт хит с руки никто не отменял,да и убивать врагов тоже.
Таким тинкер может заниматься всю игру и иметь заоблачное кол-во крипов.Думаю с приобритением шивы сложностей не возникнет.Так как шиву мы покупаем после третьей прокачки ульты,то фармить становится одно удовольствие.Марш,шива,реарм,шива = зафармленная пачка.
Еще один аспект фарма - эншенты. Я не люблю и считаю неправильным,если тинкер сам себе стакает,теряя время и деньги.Вместо эншентов у нас есть лес,а если вы попросили какого-нибудь постакать эншентов,то это очень хорошо,пускайте много маршей,только следите за хп,может возникнуть неприятная ситуация.
Мне кажется, я разъяснил все аспекты фарма на тинкере.Теперь перейдем к ситуациям , в которых мы контактируем с вражескими героями.
Думаю,как убивать в ерли гейме за тинкера с сб#1 понятно.Две кнопки нажал - убил,если что,то добил с руки.Другим тинкером пробуем дамажить маршем,если повезет - убьем.
В основном речь пойдем о мид и лейт гейме,когда уже есть дагера и сильные нюки у обоих сб.
Если стоит соло цель.
1)Если вы понимаете,что цель с малым кол-вом хп,но за два нюка вы ее не убьете,то делаем вот так: прилетаем к крипу около которого стоит цель,делаем дагер в кусты,пускаем ракеты,делаем реарм,догоняем на дагере,даем лазер и еще одну пачку ракет.
Это работает,потому что люди начинают убегать только когда в них долетела ракета,а она в них долетит,когда мы почти закончим реармиться.Тоесть,догнать не составит труда.
2)Если вы понимаете,что вы не убьете как в первом пункте врага,то надо сначала дать лазер,потом блинк в деревья и все по след. схеме.Но есть проблемы.1)Пока вы подойдете дать лазер противник может кинуть стан,дизейбл и вы его не догоните.2)Опять же,пока вы дойдете,противник может прость понять ваши намерения и убежать пешком.Но тут уже существует Игра в борзого тинкера.
3)Прилетаем,стараемся блинкануться как можно дальше за спину противнику,даем лазер,ракеты и начинаем в наглую реарм прям перед его носом,затем дагер и опять лазер и ракеты.У вас все получится если 1) у врага просто нечего кинуть в вас,чтобы остановить. 2)враг офигел от потери больше половины хп и ,забывая про свои скиллы,пытается наивно убежать на базу.Да,и такое бывает х)
Да,дальше у нас появляются такие итемы как хекс,дагон,этереал,реарм становится быстрее,убивать проще.Но во 1) Тинкер тратит больше маны , во 2) Нужно хорошо и быстро все нажимать.
Дагон,этереал,больше урона.Просто к комбинациям с лазером и ракетами добавляем на урон дагон и этереал,в основном все тоже самое.Один совет - лазер кидайте последним,так меньше анимация всех кастов в сумме.Еще один совет - расчитывайте хп противника,чтобы сделать все рационально,быстро и не нафейлить(вдруг кто-то рядом,да или вообще первую цель не убил).Да,и никогда не забывайте давать миссы по вражескому дд.
А если у тебя есть хекс,то опасаться дизейбла 1 на 1 просто нет смысла,ибо из хрюшки,как известно,ничего не кастанешь.Дагер,хекс,реарм,хекс,ракеты,лазер,реарм и так далее... Но нужна ловкость рук или просто практика,пытайтесь и все получится. Есть еще одна фича,которой пользуются очень многие,чтобы выполнять свои действия быстрее(очень важно при убийствах).Я говорю о клавише Shift.Кто не знал,с зажатой клавишей шифт мы задаем последовательность команд,которые выполняются автоматически.Пользуйтесь этим при убийствах,описанных сверху.Например:
Летим на лайн,видим врага.Зажимаем Shift+ +
в деревья +
+
.Затем вручную
к убегающей цели,
,
.
Такие действия позволяют сделать нам все на пол или на секунду быстрее,это может решить.
В тимфайтах в приоритете конечно ракеты и марш,так как они наносят аое урон,но и не забывайте дать лазер по дд,спасти кого-то из союзников.Например,если вы видите,что начался замес и враг не отступает,смело на дагере кидайте врагу за спину ракеты и марш,реарм,ракеты марш,раздаете миссы.А если у вас есть хекс или дагон,то киньте в кого-нибудь опасного или добейте какого-нибудь хилого.Ну а если враг отступает,то догоняйте с дагера,параллельно пуская ракеты(если дают вижн тиммейты).Нельзя дать точного плана действий,ведь все в доте зависит от ситуации.Просто думайте,что в кого лучше кинуть,что лучше собрать и больше тренеруйтесь,все получится.
Друзья.
Те,кто засейвит.
- Она , по-моему , друг любого персонажа в доте.
Те,кто возьмут огонь на себя,влетят,застанят и т.д.
Те,у кого есть суммоны,на которые мы можем летать и убивать врагов одиночек
Мы с ним очень сильные сплит-пушеры
Враги.
Тинкер боится любого сала,будь то от орчида или от
.Ну уж если они так сильно надоели,то собираем
,который сбрасывает сайленс.Ну и конечно
.
Не любит длительные дизейблы и фокус наших друзей сверху.
Мы очень часто кастуем,можем просто умереть от одной такой штуки .
А также,тинкер просто терпеть не может героев с
или [skill=lifestealer:1Тинкер не любит героев с
,так как встав под машинки с включенным блейд мэйлом нам нанесут много урона.Некоторые тинкероненавистники собирают
даже на тех героях,которым это не нужно.
Выжигает ману.
Врагами являются также со своим хуком на 3000 ренжи,когами,выжигающими ману,большим количеством микробашей.[hero=nyx assasin] с инвизом,мана берном,который нам нанесет прилично урона и станом. Оба героя могут караулить нас,ждать как мы прилетим фармить.
Вот и подошел к концу мой гайд,я надеюсь вы узнали что-нибудь нового про Tinker'a.К гайду в ближайшем будущем добавлю скриншоты,видео,придам ему более опрятный вид.
Воспринимаю критику.
Спасибо за прочтение гайда,успехов в доте!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: