Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Золото тактика Dota 2

Содержание
1. Золото
Золото

07 Июл 2014 в 15:03

49447

70
Золото

Как заполучить золото в игре?

Периодические начисления золота (гарантированная единица золота, получаемая героем каждые 0.6 секунд).

Убийство крипов на линиях (фундаментальная часть игрового процесса, где ваша задача на линии - добить вражеского крипа).

Убийство вражеских героев (в сражении на карте).

Убийство нейтральных крипов в лесу (лес, как за сторону "Света", так и сторону "Тьмы", включает в себя пять лагерей нейтральных крипов, которые в случае их убийства появляются каждую минуту и дают возможность заработать дополнительные единицы золота и опыта).

Дополнительное золото от способностей (в игре существует ряд героев, способности которых позволяют получать регулярные дополнительные единицы золота).

Дополнительное золото, заработанное от убийства призванных существ (способности некоторых героев дают им возможность призывать к себе на помощь существ).

Уничтожение вражеских строений (основная цель игры - уничтожить строения, и каждый раз сделав это, ваша команда получит дополнительное золото; а герой, который нанес последний удар по строению, получит дополнительное вознаграждение).

Получение золота с помощью Hand of Midas (предмет, позволяющий каждые сто секунд получить дополнительные 190 единиц золота с обычных - линейных, нейтральных крипов или призванных героями существ).


Стартовое золото (начальные деньги)

В начале каждой игры, после того как герой уже выбран, каждому игроку предоставляется в его распоряжение 625 (если игрок выбрал героя сам) или

825 (если он выбрал его наугад). Первые деньги будут в обязательном порядке потрачены на выбор героя:


Если вы случайно выбрали не того героя (pick), то после перевыбора останется 525 единиц золота;

В случае если вы нажали случайный выбор (random), а после этого решили перевыбрать героя, то у вас останется 475;

Обмен героя с другим игроком (swap), которого вы получили случайным образом, будет стоить 100.


Типы золота

Золото, которое получил герой, делится на надежное (англ. Reliable) и ненадежное (англ. Unreliable).


Надежное золото - это золото, которое вы не потеряете после смерти вашего героя, все остальное - ненадежное золото.

Во время покупки предметов и расходных материалов первым будет использоваться ненадежное золото, а если его будет недостаточно, остаток будет взят из надежного.

В случае смерти героя штраф за смерть взимается только с ненадежного золота - надежное золото в данном случае учитываться не будет.

Надежное золото тратится при выкупе героя после смерти. Если же надежного золота недостаточно, то остаток берется из ненадежного.


Основные различия между типами золота заключаются в методе их получения и том, как оно тратится. Для удобства в игре отображается общая сумма накопленного золота, а наведя курсор на показатель золота, можно увидеть два его отдельных значения.




Надежное золото

Убийство вражеского героя

За убийство вражеских героев, как и помощь в убийстве, вы получите вознаграждение в виде дополнительных единиц устойчивого золота. Сумма полученного золота зависит от так называемого "статуса героя": чем больше герой убил вражеских героев до своей смерти, тем большее вознаграждение получает его убийца.

За первое убийство героя вражеским героем ("первая кровь" или англ. "first blood") убившему начисляется 200 единиц надежного золота.


Формула подсчета вознаграждения за убийство героя:

Текущий статус убитого героя + 200 единиц золота + (Уровень убитого героя * 9)


Коэффициент героя за статус:

125 – серия убийств (Killing Spree)

250 – доминирует (Dominating)

375 – серия мега-убийств (Mega Kill)

500 – неудержим (Unstoppable)

625 – свирепствует (Wicked Sick)

750 – серия зверских убийств (Monster Kill)

875 – БОГОПОДОБЕН (Godlike)

1000 – за гранью БОГОПОДОБИЯ (Beyond Godlike)


Примеры:

625 + 200 + (12 * 9) = 933 - вы убили героя 12-го уровня, который имел статус Wicked Sick

0 + 200 + (1 * 9) = 209 - вы убили героя 1-го уровня

0 + 200 + (25 * 9) = 425 - вы убили героя 25-го уровня


Совместное убийство вражеского героя

Герои, участвующие в убийстве вражеского героя и находящиеся в радиусе 1300 единиц во время его смерти, также получат вознаграждение. Размер вознаграждения рассчитывается по формуле и зависит от общего количества героев, участвующих в убийстве.

Золото за участие в убийстве будет начислено, если союзный крип (сил "Света" или "Тьмы") нанес завершающий удар по умирающему герою.


если в радиусе 1300 единиц находится 1 герой, участвующий в убийстве, — 125 + 12 * Y

если в радиусе 1300 единиц находятся 2 героя, участвующих в убийстве, — 40 + 10 * Y

если в радиусе 1300 единиц находятся 3 героя, участвующих в убийстве, — 10 + 6 * Y

если в радиусе 1300 единиц находятся 4 или 5 героев, участвующих в убийстве, — 6 * Y

* где Y - это уровень погибшего вражеского героя


Примеры:

125 + (12 * 10) = 245 - вражеский герой 10-го уровня умер рядом с вами

125 + (12 * 25) = 425 - вражеский герой 25-го уровня умер рядом с вами (такая же награда, как и за соло-убийство)

10 +(6 * 3) = 28 - вы убили героя 3-го уровня втроем

40 +(10 * 3) = 70 - вы убили героя 3-го уровня вдвоем

(6 * 6) = 36 - более 3-х героев убили героя 6-го уровня


Как мы видим, более выгодно убивать вражеского героя вдвоем, чем втроем.



Уничтожение вражеских вышек

За уничтоженные вражеские вышки вы будете получать награду в виде надежного золота.


УНИЧТОЖЕНИЕ ВРАЖЕСКИХ ВЫШЕК

Уровень вышки Вы добили вышку Ваш союзник добил вышку Ваши крипы добили вышку Враг добил вышку

Уровень 1 502 - 520 200 264 100

Уровень 2 552 - 570 240 312 120

Уровень 3 602 - 630 280 358 140

Уровень 4 652 - 670 320 405 160



Использование Hand of Midas (сокр. HoM)

Hand of Midas (2050 золота)

Тип золота: надежное

Золота за крипа: 190

Получаемый опыт: *2.5

Время перезарядки: 100 секунд.

Убивает вражеского, нейтрального крипа или призванное существо и дает дополнительные единицы золота и опыта. Не действует на Древних крипов. Всегда дает только 190 единиц золота (вне зависимости от убитого крипа).


Как скоро можно заработать сумму, потраченную на покупку

Здесь есть два варианта (при мгновенном, по истечении перезарядки использовании):

С учетом съеденного крипа (крип в среднем будет стоить ~40 золота. Соответственно, 190-40=150 золота, что равно 14 использованиям): ~23 минуты;

Без учета съеденного крипа (полная цифра в 190 золота за крипа): ~18 минут.


Окупить стоимость приобретения предмета

Продажа "HoM" принесет 1050. Поэтому, чтобы полностью окупить стоимость предмета, понадобится 7 раз его использовать. Таким образом, вернуть потраченные деньги ( 2050) получится спустя 11 с половиной минут.


Когда собирать

Рано! Чем раньше, тем лучше! В ситуациях, когда вы понимаете, что предстоит стандартная или затянувшаяся (после 30 минут) игра.

Если вы отстаете от остальных по золоту и опыту, а ваш герой нуждается в дорогих предметах.


Когда не собирать

Когда стратегия команды рассчитана на "push" (быстрое уничтожение строений врага с применением специальных способностей героев).

Когда существует потребность в покупке необходимого герою предмета (будь то "mekansm" или "Armlet of Mordiggian") для выполнения той или иной задачи в ранней стадии игры.


Каким героям собирать

Несмотря на изобилие героев в игре, "HoM" является эффективным предметом для считанных единиц. Тем не менее существуют игровые ситуации, когда это количество может варьироваться.

Герои, которым хорошо подойдет: life_stealer Lifestealer, furion Nature's Prophet, lone_druid Lone Druid.

Как уже было сказано выше, перечень героев, которым подойдет "HoM", невелик.

Однако собирается преимущественно "carry" (герои, которые ввиду своих способностей могут быстрее и эффективнее убивать) героям; также тем героям, которые отстают по уровню и заработку.


Для чего собирается

Помимо ощутимого прироста золота, "HoM" дает значительный толчок к увеличению опыта. Именно поэтому может быть эффективно применен в лесу, где располагаются лагери нейтральных крипов.

Использование на нейтральных крипах

Предположим, вы находитесь на линии и приоритетной задачей является за короткий промежуток времени добыть максимально возможный опыт и количество золота.

Удалось собрать ранний "HoM" (5-10 минут игры). Когда одна пачка линейных крипов закончилась, но вторая еще не подошла, отходите в лес, где съедаете нейтрального крипа, которого тяжелее всего убить, но который при этом принесет большее количество опыта (за нейтральных крипов ближнего боя вы получите больше опыта, чем за нейтральных крипов дальнего боя), и возвращаетесь на линию, подоспев к очередной пачке линейных крипов. Воспользовавшись "HoM" таким образом, в идеальное время по использованию после перезарядки вы не впишитесь, однако, потеряв несколько лишних секунд, обретете больший опыт, чем если бы применили на линейных крипах.


В поздней стадии игры, когда опыт уже не является приоритетом, а добывать золото стало просто, уделите больше внимания мгновенному использованию предмета; в лесу - используйте на маленьких нейтральных крипах.


За убийство лагеря больших нейтральных сатиров вам дадут:

139-161

~250 - если вы убьете старшего сатира мидасом

~320 - если вы убьете мелкого сатира мидасом



Способности героев

Bounty Hunter - "Track"

Тип золота: надежное

Дополнительное золото для героя: 150/200/250

Дополнительное золото для союзников: 50/100/150

Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают вознаграждение в виде золота.


Как видим, награда уже на 1-м уровне прокачки равна награде за совместное убийство командой героя 8-го уровня.


За убийство командой 1-го вражеского героя дополнительно команде дадут (цифра слева - уровень прокачки способности):

150 + 4*50 = 350

200 + 4*100 = 600

250 + 4*150 = 850



Рошан

За убийство Рошана все союзные герои получат 200 надежного золота.



Ненадежное золото

Периодическое начисление золота

Периодическое золото - постоянный прирост ресурсов, стимулирующий игровой процесс.

Каждые 0.6 секунды игроку выдается 1 единица золота.

За 3 секунды игрок получает 5 единиц золота.

За 1 минуту игрок получает 100 единиц золота.



Линейные, нейтральные крипы

На убийстве линейных крипов ближнего и дальнего боя можно заработать 38-53. За осадное орудие - 66-80.


КОЛИЧЕСТВО ЗОЛОТА ЗА ЛИНЕЙНЫХ КРИПОВ

Линейный крип

Линейный крип ближнего боя

38-48

Супер крип ближнего боя 18-26

Мега крип ближнего боя 18-26

Линейный крип дальнего боя 43-53

Супер крип дальнего боя 18-26

Мега крип дальнего боя 18-26

Осадное орудие 66-80


Уничтожение сооружений

Золота за бараки: 352-370.

Золота за колодцы: 102-120.



Рошан

За убийство Рошана герой, который нанес последний удар, получит дополнительные 150-400 ненадежного золота.


После смерти герой теряет 30 * Y золота, где Y — уровень героя. Ресурсы взимаются исключительно из ненадежного золота.

Менее болезненно воспринять смерть поможет "Bloodstone" (8 зарядов при покупке):

Один заряд уменьшит количество утерянного золота на 25 единиц;

Один заряд позволяет сократить время воскрешения героя на 4 секунды;

На отметке 27 зарядов последует мгновенное воскрешение после смерти.


Примеры:

180 - столько будет стоить смерть вашего героя на 6-м уровне.

750 - столько будет стоить смерть вашего героя на 25-м уровне.



Возможность выкупа

Выкуп сначала использует надежное золото, если же его недостаточно — остаток берется из ненадежного.



После выкупа вы не сможете заработать ненадежное золото (штраф действителен до тех пор, пока не истечет время, предусмотренное для воскрешения героя после смерти; деньги за убийство вражеских героев начисляются; использование способностей героев надежного золота - возможно), о чем появится соответствующее уведомление:


Время перезарядки выкупа составляет 6 минут.

После выкупа 25% времени, которое вы не отсидели, будучи мертвым, добавится к следующей смерти.


Когда следует выкупиться.

Исключительно в ситуациях, когда вы можете лишиться одной из сторон, и во время важного сражения - чтобы вернуться в игру и смочь повлиять на его исход.


Совет: перед тем как сделаете выкуп, убедитесь, что подоспеете вовремя, а телепорт не находится на перезарядке.


Формула расчета стоимости выкупа:

100 + ( Y² * 1,5 ) + (игровое время в минутах * 15 ), где Y - уровень героя. Результат округлить.

Пример:

Стоимость выкупа героя на 16 уровне 20 минуты игры будет следующим: 100 + (16² * 1.5) + (20 * 15) = 784 единицы золота (~800);

стоимость выкупа героя 20 уровня на 30 минуте: 1150;

стоимость выкупа героя 25 уровня на 45 минуте: ~1700;

стоимость выкупа героя 25 уровня на 60 минуте: ~1950.

Преждевременный выход из игры

После того как игрок преждевременно покинул игру, запускается таймер. Если он не вернется в течение 5 минут, то ему будет засчитан преждевременный выход из матча. В таком случае все его золото (включая периодически начисленное - 1.67 золота/сек.) будет разделено между оставшимися игроками команды. В случае переподключения вышедшего игрока он снова будет получать периодическое золото, но потерянное золото ему возвращено не будет.

Золото в минуту (англ. GPM - Gold per minute)

Каждые 30 секунд за своими казармами появляется волна линейных крипов - сил "Света" и "Тьмы".

Вплоть до 17 минуты 30 секунд их количество будет неизменным - 4 (три крипа ближнего и 1 дальнего боя), за исключением осадного орудия, которое появляется каждую седьмую волну, начиная с третьей минуты .

В 17 минут 30 секунд, 34 минуты 00 секунд, 50 минут 30 секунд к воинам ближнего боя добавляется еще один.

В 45 минут 30 секунд к воинам дальнего боя добавляется дополнительный воин.

В 48 минут 30 секунд добавится еще одно осадное орудие.


Таким образом, "GPM" героя, учитывая линейных крипов, должен быть следующим (когда каждый крип был добит):

До 17 минуты 30 секунды - ~360 в минуту;

С 17 минуты 30 секунд по 34 минуту - ~ 450 в минуту;

С 34 минуты по 45 минуту 30 секунд - ~550 в минуту;

С 45 минуты по 50 минуту 30 секунд - ~650 в минуту;

С 50 минуты 30 секунд - ~720 в минуту. Общая ценность (англ. Net Worth)Учитывая вышенаписанное, общее количество заработанных с линии героем денег будет приблизительно следующим:На 10 минуту - ~3750;На 20 минуту - ~7650;На 30 минуту - ~12500;На 40 минуту - ~17700;На 50 минуту - ~24500;На 60 минуту - ~32000. Прочитав эту статью, вы будете иметь представление о заработке золота в игре: где его взять; каких видов оно бывает; добывание с наименьшими тратами времени; узнаете о героях, которые делают это наиболее эффективно. Но главное, что необходимо понимать, - золото не дается просто. Каждый раз, выходите ли вы на линию или зарабатываете его в лесу, существует вероятность быть убитым вражескими героями, поэтому важно понимать не только азы получения ресурсов, но и их грамотной реализации. Главная цель добычи золота - инвестирование, то есть покупка предметов, которые в ближайшем будущем в значительной степени увеличат вашу жизне/конкурентоспособность.

Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
1 5 4 150 110 40

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
08 Июл 2014 в 11:41
1
Хорошая статья.
09 Июл 2014 в 19:44
1
Ну ничего себе, какой хороший копипаст с сайта нави http://twop.navi-gaming.com/dota_2/mechanics/dota2_gold

Автору бан пожизненный. Творение удалить, совсем похеревали, школотроны
08 Июл 2014 в 11:41
4
Молодец, лайк однозначно, ничего нового, но просто гора проделанной работы. Хотя, все это можно найти и на дотавики, но всеравно молодец
08 Июл 2014 в 11:57
2
Я б даже сказал, что это очень нужная статья.
08 Июл 2014 в 12:14
2
Мог бы поставить 2 плюса - поставил бы
08 Июл 2014 в 12:40
-5
достали эти чудо-математики со своими "расчетами мидаса", никому в голову не приходит что еще капает золото каждую секунду, и он "окупается", мягко говоря, пораньше
08 Июл 2014 в 13:51
1
Дагон так вобще раньше мидаса окупается, и полезен гораздо больше.
08 Июл 2014 в 14:04
5
Скажу тебе по секрету: золото капает и без мидаса, так что оно никак не влияет на время его окупания.
08 Июл 2014 в 14:15
0
куча аналитики, стало лень читать, однако лайк, видно что старался
08 Июл 2014 в 14:49
0
Указаны не все способности, дающие золото (Алхим, Дум).
А вообще это не самый качественный рерайт статьи с вики.
http://dota2.gamepedia.com/Gold
08 Июл 2014 в 16:18
1
Спс за статью, я то раньше гадал, почему в лейте по 2 ренж крипа за волну выходит, а доп. мили крипов и катапульт я вообще не замечал...
08 Июл 2014 в 16:23
0
А вот откуда он своровал статью, да и все другие
http://twop.navi-gaming.com/dota_2/mechanics/dota2_gold
08 Июл 2014 в 16:57
0
Вся информация из статьи есть на дотавики и в некоторых других местах.
08 Июл 2014 в 16:49
0
Хороший гайд, но я считаю стоит разнообразить его картинками, хотя бы тех же крипов и мидаса.
08 Июл 2014 в 16:51
0
А еще: в скиллы героев cтоит добавить пассивку алхимика.
08 Июл 2014 в 17:38
0
то же самое читал на дота2вики, здесь только примеров больше
08 Июл 2014 в 19:35
-1
В дота 2 вики есть тоже самое, здесь ничего не добавлено, дизлайк!
09 Июл 2014 в 00:39
-2
Cпасибо за слизаную статью... Если я создам тему и вставлю 2 ссылки думаю получу даже больше лайков
10 Июл 2014 в 16:33
0
Круто данная статья была скопирована с сайта нави.Кто не верит ловите ссылку :
http://twop.navi-gaming.com/dota_2/mechanics/dota2_gold
10 Июл 2014 в 19:35
0
А лолеры всё ещё кукарекают о том, что дота казуальна
11 Июл 2014 в 14:03
1
А получение золота за убийство вражеской куры?
11 Июл 2014 в 19:10
15
этого не было там, откуда он скопировал текст, извини
12 Июл 2014 в 23:30
0
Как ни странно, но в источнике есть инфа по золоту, получаемому за убийство куры (и золотоприносящие способности).
Источник:
http://twop.navi-gaming.com/dota_2/mechanics/dota2_gold
11 Июл 2014 в 18:09
0
Ещё бы хотелось увидеть математику по героям, у которых есть золотоприносящие способности (Дум, Алхимик).
11 Июл 2014 в 19:10
7
он способен только скопировать текст, не надейся ни на что
12 Июл 2014 в 00:29
1
Лооооол,ну клёво
12 Июл 2014 в 07:45
1
Могу помочь оформить текст, если надо
13 Июл 2014 в 12:44
0
Хороший гайд. + ))
14 Июл 2014 в 19:31
3
Сразу видно автор старался. Великолепный копипаст.
15 Июл 2014 в 21:30
0
Очень полезная инфа - "+"
15 Июл 2014 в 23:07
0
Эта жи мои старания! Автор своровал 3 года моей жизни! Пойду жаловаться в суд я думаю его надолго упекут!!! Миня аж трисёт1111!!1
16 Июл 2014 в 09:47
0
Информация хорошая, оформление даже не убогое, его просто нет
16 Июл 2014 в 20:46
2
ставлю плюс, но читать сплошной текст скучно.. добавь картинок, таблиц.. было бы шикарно тогда)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

アレクサンド・アンデルセン
0

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?