5x5 -cm тактика Dota 2

В данной статье я расскажу анализ банов и пиков и основные страты.

пик

И так это очень важная часть игры при удачном пике игра уже выйграна на 50%

На пикера в команде пологаются все,надо уметь пикать хороших чаров и учитывать их свзяки чтобы не слить всю игру.

Пик распределяется на роли персонажей в игре такие как:

Саппорт,керри,полукерри,нянька,гангер,нюкер,танк,лейтер.

Рассмотрим в кратце их роли :

Саппорт-Герои, чьи скилы предназначены для прямой помощи союзникам. Сюда относятся герои со способностями лечить или с каким-либо видом защиты. Пушеры также могут считаться саппортерами, несмотря на то, что они иногда могут действовать сами, отдельно от союзников.

Керри- Герой который пол игры заниматься фармом а потом приводит свою команду к победе. Пример этого героя m_icon.jpg m_icon.jpg

Полукэрри-можно назвать запасным кэрри. Это герой, который тоже станет трощилой, если ему предоставить фарм, но основными функциями которого остаются ганк или саппорт в ранних стадиях игры.

Няньки — герои, которые «высиживают» команде кэрри. Они будто приклеены к кэрри, и делают все возможное (даже жертвуют собой) чтобы уберечь кэрри и помочь ему в фарме, чтобы сделать его сокрушающим как можно скорее.примеры те же m_icon.jpg , m_icon.jpg .

Роумер — ганкер- Герой, который не стоит на линии, получая опыт и ластхитя крипов, а постоянно в движении — бегает по карте, находя уязвимые места противника и непредсказуемо нанося по ним смертельный удар, доставляя этим огромные проблемы противнику.( m_icon.jpg шейкер,который поставит забор и отдаст врагов на растерзание пачке мобов и героям)( m_icon.jpg венга с ее станом)

Нюкеры-герои, владеющие способностью наносить большое количество повреждений, используя скилы вместо физической атаки.

Танк – герой, который принимает на себя удар,уберегая союзников,герой,который при пуше бежит первее всех.Танки должны вынудить противника пытаться убить их, так как они могут получить урона больше всех, или наносят больше урона, когда находятся в фокусе противника. Так как танку приходится находится под сфокусированным огнем противника, то для него очень важно представлять собой угрозу для противника, ведь если он не наносит урона или не выводит из строя противника, то он будет проигнорирован в качестве мишени.(примеры - m_icon.jpg m_icon.jpg )

Герой лейт - такой герой который становится более сильным в поздней игре. к примеру это может быть такие герои как m_icon.jpg , m_icon.jpg

Принципы пика:

правильный раздел чаров людьми – саппорт,гангер,керри; покупка вардов, куры,дабл спавн и т.д

- пик многогранных героев – герой может подходить под разнообразные страты и его пик считается сильным в любом случае;

- хорошие связки – как хорошо будут смотрется связки скилов например от m_icon.jpg получаем s_ability2.jpg и в это время m_icon.jpg откидывает свои скилы s_ability4.jpg s_ability1.jpg (от скила пугны мы получаем +40% дмг от магии в связке ульта лиона будет больно=)

- тимплэй героев – насколько чар приспособлен к игре в Тиме, насколько его способности могут помочь всем игрокам;

- стояние на лайнах – как соло/дабл/трипл лайн будет вести себя на лайне. Он должен быть сильнее лайна противника.

- учесть личные навыки тиммейта.

И так теперь переёдем к страте игры:

1)Масс ульт страта

Масс ульт - давно забытая тактика, раньше 5 масс - ультавиков считались не контрящимися.

Суть страты:

тактика рассчитана на фарм и замесы. В замесах у противника не остаются шансов, т.к. все ваши спеллы с гигантским АоЕ и большим дамагом.

Способы осуществления:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

- пик чаров с масс-способностями (Шейкер, Энигма, ск, Тайд, Дерево)

- обязательный бан - Сайленсер m_icon.jpg

Арты для страты:

s_blink_dagger.jpg s_radiance.jpg s_assault_cuirass.jpg s_shivas_guard.jpg

Основной арт такой тактики дагер. Собираются такие артефакты как Радианс, Шива и другие, имеющие массовое действие.

Плюсы:

+ практически нет шансов в замесах

+ огромный дамаг по площади

Минусы:

- почти ничтожна без масс скилов

-если противник не пушит или дефит всей командой, то страта сводится к минимуму .

2)Ганг страта

Суть страты:

Ганг - самая распрастранённая страта. Её суть в постоянном убийсте противника за счет непрерывного роуминга и смещению по лайнам.

Способы осуществления:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

В ней одну из главных ролей играет расстановка вардов. Соло герой должен постоянно уходить на ганг. Для ганга выбираются самые тонкие и незащищенные герои. Один герой отдан на варды и роаминг (венга/рашта/лион).

Арты для страты:

s_observer_ward.jpg s_sentry_ward.jpg s_blink_dagger.jpg

- варды и травелы, так же дагер. Задача гангеров - расстановка вардов и постоянный роаминг.

Плюсы:

+ убивает тактику противника

+ не даёт раскачаться противнику

+ перефарм

Минусы:

- контрится вардами

- нужен хороший скил и понимание игры

3)Страта на Перефарм:

Перефарм - одна из самых сложных тактик в осуществлении(нужен серьёзный скилл всей команды)

Способы осуществления:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Как правило, в страте присутствуют 2 кери и 2 няньки. Пятый герой активный гангер/нюкер, скорее всего использующий роаминг. Няньки должны ходить непосредственно с героем, умирать, спасая его и постоянно суппортить ему. Гангер же должен помогать таким героям убивать. Начаная с 20-25 минуты двое активно качающихся героя должны начать пуш. Если всё сделано правильно, то команда должна рвать замесы, суппорты должны умирать спасая керри.

Суть страты:

- раскачать 2-3 лейтовых игроков до максимума в середине игры, даже путем заниженного лвл'а остальных игроков

Плюсы:

+ сложно контрить

+ практически невозможно забанить страту(она имеет множество вариаций героев)

+ если всё получилось практически невозможно противостоять

Минусы:

- легко ломается фаст пушем

- очень сложна в исполнении

4)Пуш страта:

Пуш – стратегия на быстрый снос вражеских строений и Трона/Дерева.

Суть стратегии:

- постоянное продвижение по лайнам за счет сноса башен;

- не дать раскачаться героям противника и закончить игру в кратчайшее время.

Способы осуществления:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

- пик героев с саммонами (Энигма, Фурион, Брудка, Ликан)

- пик героев со способностью уничтожать быстро строения (Медведь, Пугна, Лешрак, Минер, Рашта)

- пик героев, способных быстро забирать волну крипов и держать вражеских героев на расстоянии (Эзалор, Лешрак, Пугна)

Контрится:

- постоянными гангами (Венга, Шейк, Рулай)

- чарами, легко уничтожающими большие скопления юнитов (Шейкер, Акс, Дарксир, Пит)

- полностью контрится в лейте сильными ДД (Свен, Магнус, Луна)

Арты для страты:

s_vladmirs_offering.jpg s_shivas_guard.jpg s_mekansm.jpg s_arcane_boots.jpg

- общие ауры (Владимир, Мекка, Шива)

- некромикон – для ускорения пуша

- аркана – для пуша нон-стоп

Плюсы + быстрый снос башен и как следствие быстрый фарм. + дезоринтирует противника, не даёт ему фармить + возможность быстро и красиво закончить игру Минусы - очень низкий лвл - невозможность нормальной игры, в случае законтривания страты - довольно легко контрица

контрпик и бан:

контрпик - смотрим каких чаров пикает(банит)противник и берем парочку античаров. Если враг начинает банить m_icon.jpg - m_icon.jpg - m_icon.jpg - m_icon.jpg и т.д значит боится гангов и расчитывает на фарм. Но мы то с вами знаем, что есть еще много гангеров =))

контр пик приходит с опытом. Ну например, есть общепринятые лайны, такие как m_icon.jpg + m_icon.jpg , если у противников уже пикнут m_icon.jpg , тогда можно пикнуть m_icon.jpg и поставить его с m_icon.jpg /бристлбэк...

Так же можно грамотно законтрить масс ульты m_icon.jpg / m_icon.jpg / m_icon.jpg / m_icon.jpg , кароче те, кому покупают дагер s_blink_dagger.jpg , зевсом или пугной. m_icon.jpg просто делает ульт в начале замеса s_ability4.jpg , сбивает всем s_blink_dagger.jpg , вард пугны s_ability3.jpg не даст залететь m_icon.jpg , а если залетит m_icon.jpg со своим прокастом, ему будет больно о_о

Банить всегда лучше тех, кто будет сильно мешать вашей стратегии, но оставлять их на последнюю очередь. Есть вероятность того, что его забанят противники. Ну а первыми тех кто будет предположительно сильно мешать вашим планам.

вначале банить нужно таких героев, какие не выдадут ваш пик (допустим m_icon.jpg ,почему он? Да потому что не понятно будет он суппортом или танком), чтобы на последние баны (допустим, m_icon.jpg ) соперник просто по времени не смог сообразить конт-бан\контр-пик.

На КВ часто пикают m_icon.jpg \маму\ m_icon.jpg - 3 самых быстрых пушера, но что делать, когда вы за них не любите играть или они не подходят вам?? Очень просто, нужно их забанить, потому, что где-то за 18 минут у вас не будет уже стороны.

Как же разгадать пик\бан противника, и как правильно пикать и банить???

Баны: допустим, они банят m_icon.jpg , как мы знаем - анти маг хорошо справляется с магами, значит они его забанили из-за того, что у них будут герои с манной, следовательно есть смысл забанить пару магов. То есть мы баним тех героев, которых легко сливает бан соперника (Так как эти герои, скорее всего, будут пиком соперника). Пик: Они пикают m_icon.jpg , я пикаю или m_icon.jpg (чтобы не дать ему прокаст + 1 спелом я высасываю манну s_ability1.jpg ) или m_icon.jpg (он высасывает манну s_ability2.jpg ). То есть обычный контр-пик, НО нельзя зацикливаться только на нём, должны быть какие-нибудь вариации, а то напикаете героев, а что делать ХЗ=))

Теперь рассмотрим баны:

Бан №1 вы думаете, на что ваш пик будет операться(лейт, ганг, дизейблы, танки и т.д).

Если ваш пик - лейт, то вам выгодно банить всех пушеров( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , и т.д). Баним их, потому что, вы не успеете качнуться и вас вынесут.

__________________________________________________________________________________


Бан №2- ганг.

Если вы думаете гангать всю игру 4-ром и ваш лейт фри фарм, а потом решает, то вам не выгодно банить стунеров, таких как (свен,венгв,вд,и т.д), но вам выгодно банить таких как ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д), так как такие герои обратят ваш ганг против вас же самих.

__________________________________________________________________________________


Бан №3 если ваш пик опирается на дизейблов, таких как( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д.).

Здесь вам выгодно банить тех, кто может прекратить вашу помощь скилами( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д.). Но под этих дизейблов выгодно пикать жесткий лейт( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , и многих других), но в этом случае все усложняется,т.к. кто играет сапами-гангами поймет меня, что супортить и при гангах дизейблить - очень сложно. Тут вы очень хорошо должны все продумать: лейта и сочитание лейта + дизейбла.

Пример:

- m_icon.jpg + m_icon.jpg = не успевает пройти стун s_ability1.jpg , далее торент s_ability1.jpg действует на месте(с другими есть шанс противнику уйти от торента и кила);

- m_icon.jpg + m_icon.jpg = очень хорошая связка на лайн(стун s_ability2.jpg с дк, далее бьют с руки + стун лиона s_ability1.jpg + жаба s_ability2.jpg и конец Огонь от ДК s_ability1.jpg )

__________________________________________________________________________________


Бан №4 - танки.

Тут вообще очень сложно будет против них играть, но и очень сложно ими выиграть(сам никогда не иду в эту страту, т.к на нее нужен скил и очень хороший тим плей). Очень легко можно провалить этот пик, про него я много не знаю, так что в кратце(понимаем, что пик опирается на танков и нужно танковать - пикаем танков str в доте (для новеньких)).

Примерный пик:

- m_icon.jpg + m_icon.jpg топ,кентавр мид ну и например m_icon.jpg + m_icon.jpg бот(т.к нужен дд). В принципе, всё неочень сложно: в этом случаенам выгодно оставить гуд лейт, таких как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д, но нам не выгодно оставлять "замедлений" и тех, кто может сбить дагер на расстоянии.

В этом пике вся игра проходит на дагерах, без них и делать там нечего (акс дагер+агр, кент дагер+стун, см дагер+ульт, вл и леорику они не нужны:D)

__________________________________________________________________________________


Бан №5 это деферы.

Тут все очень просто и, кстате, очень весело играть. Я пикаю для фана)))Дефер - это по сути пушер, вот почему бот идут пит лорд+обливион, пук+ес топ и кого-то мид (все очень просто, но все усложняется тем, что если неправельный бан - вы проиграете игру). Стуны очень опасны во всех случаех, но тут - все бумажки герои и тем самым надо бан еса+скорпа 100%, ибо пожалеете и т.д.

Мид ставим лейта, а потом ходим 4-ром пушим-дефаем, а лейт КАЧ КАЧ КАЧ и еще раз КАЧ. Потом придет на все итемы))и гг. Тут сори тоже нема реплея. Мое мнение - стандарты легко контрятся, а нестандарт заставляет задуматься и ты делаеш ошибки (по себе знаю, когда с топ командами играли)лично я очень уважаю трипл лайн (там обязательный герой это вд, в трипле он божит. Двое соло, норм качается бот, пикаю того, кто устоит в любом раскладе, даже при трипл лайн, а мид как обычно.В нынешнее время трипл очень рулят, но и контрятся такими как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ).

Заключение

И так в заключение желаю вам удачных клан варов и успехов в дальнейшем=0 ^_^

P.S для некоторых чаров нету картинок так что обошелся названием

и если что извините за мелкие недочёты ещё не имел опыта игры в доте 2=0

если что неправильно написал пишите поправлю и я мб немного мог ошибиться в скилах тк как картиночки там новые =)

Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
Decrepify­ | Pugna­
­
Могущественное заклятие изгнания замедляет выбранного юнита, лишает его возможности атаковать или быть атакованным, а также увеличивает получаемый им урон от заклинаний.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА СОЮЗНИКОВ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СОЮЗНИКОВ: 25%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА ПО ПРОТИВНИКАМ: 30% / 40% / 50% / 60%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
Finger­ of­ Death­ | Lion­
­
Разрывает вражеского юнита, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит очень много урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/420/650­
Перезарядка: 160/100/40­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 600 / 725 / 850
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 725 / 875 / 1025
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 420 / 625
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 100 / 60 / 20
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 300
Earth­ Spike­ | Lion­
­
Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 100/120/145/170­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.02 / 1.52 / 2.02 / 2.52
ДЛИНА: 825
Thundergod's­ Wrath­ | Zeus­
­
Ударяет каждого врага молнией вне зависимости от его местоположения. Thundergod's Wrath также дает True Sight вокруг каждого ударенного героя в радиусе 900. Если враг невидим, то он не получит урона, но True Sight все равно будет создан. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225/325/450­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС РАСКРЫТИЯ НЕВИДИМОСТИ: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
УРОН: 225 / 350 / 475
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 440 / 540 / 640
Nether­ Ward­ | Pugna­
­
Pugna создает в указанном месте Nether Ward, стреляющий вспышками маны по врагам, которые осмеливаются применять заклинания, в то же время уменьшая их регенерацию маны. Nether Ward наносит урон, равный коэффициенту урона, помноженному на ману, потраченную вражеским героем.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ ВАРДА: 1600
УРОНА ЗА ЕД. МАНЫ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
СНИЖЕНИЕ РЕГЕНА МАНЫ: 1.5 / 3 / 4.5 / 6
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВАРДА: 30
Curse­ of­ the­ Silent­ | Silencer­
­
Проклинает выбранную область, в результате чего все вражеские герои, попавшие под действие магии, будут терять здоровье и ману до тех пор, пока не произнесут заклинание.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
ПОТЕРЯ МАНЫ: 8 / 16 / 24 / 32
УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 350 / 350 / 350 / 350
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Mana­ Burn­ | Nyx­ Assassin­
­
Выжигает у выбранного героя ману, пропорциональную его интеллекту, и наносит урон, равный выжженой мане.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 28/20/12/4­
Способность:
Урон: магический
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 3.5 / 4 / 4.5 / 5
Magic­ Missile­ | Vengeful­ Spirit­
­
Выпускает во врага магический снаряд, который оглушает и наносит урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.45 / 1.55 / 1.65 / 1.75
Torrent­ | Kunkka­
­
После небольшой задержки создает мощный поток воды, который подбрасывает врагов в небо, оглушает их, а затем наносит урон и снижает скорость их передвижения.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 120 / 180 / 240 / 300
РАДИУС: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.53 / 1.53 / 1.53 / 1.53
ЗАДЕРЖКА: 1.6 / 1.6 / 1.6 / 1.6
Dragon­ Tail­ | Dragon­ Knight­
­
Dragon Knight поражает своим щитом врага в радиусе ближнего боя, оглушая его и нанося небольшой урон. Когда рыцарь находится в форме дракона, он может применять заклинание с расстояния в 400 единиц.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 25 / 50 / 75 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.5 / 2.75 / 3 / 3.25
Earth­ Spike­ | Lion­
­
Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 100/120/145/170­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.02 / 1.52 / 2.02 / 2.52
ДЛИНА: 825
Hex­ | Lion­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя все его способности.
Расход маны: 125/150/175/200­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
Breathe­ Fire­ | Dragon­ Knight­
­
Извергает огненное дыхание на вражеских юнитов в линии перед Dragon Knight, поджигая их и уменьшая урон от их атак.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 90 / 170 / 240 / 300
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 20% / 25% / 30% / 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ: 11
1 5 4 122 105 17

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
18 Май 2013 в 16:15
5
скучная и очень не интересная статья ! просто посмотрите игры про команд и все станет ясно
21 Авг 2013 в 17:25
-2
Нормальный гайд для новичков. Спасибо автору.
23 Сен 2013 в 02:12
0
Банить надо имб-Висаж,висп и.т.д.Бан прописан полностью не правильно.Лучше игры про команд посмотреть.
02 Ноя 2013 в 14:47
0
а кто такой пит лорд лол
09 Мар 2014 в 20:39
0
в1 доту поиграй
22 Май 2015 в 21:35
0
Хоть бы обновлял с патчами, ну.
04 Авг 2015 в 19:57
0
Очень примитивная статья, с контрпиками и банами автор совсем промахнулся, а страты брал похоже из головы, не имея опыта игры ими. Покатит логика этого гайда если вы и ваши соперники играете в доту пару месяцев.
06 Авг 2016 в 08:41
0
Какие-то убогие пики, я даже связки особое не вижу, ну кроме первой где масс ульты, офк.
Запомни пик для быстрого уничтожения бараков бекдором, это:
Раста, Варлок, Легионер, Висп и Тини (все идут по идеальному комбу от Квай-Гон Джинна). Лего вешает на Тини ускоритель атаки до ТП Виспа, Тини нарезает бараки под аганим с мом (они стоят низ) в лесу Легионер фармит, в то время как другие бурят лайны своими ультами, конечный заход - все с инвиза через лес с вардами, сносят с крита пачку крипов, дают ульты и пуш до трона бекдором.
Такое в теории вообще не контрица.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

АгроКошка
33

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?