Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Juggernaut гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Pusher-Escape

Видео-обзор

20 + 2.2
26 + 2.40
14 + 1.40
48-52
3.7
300
Уровень 1 15 25
Урон 74 - 78 107 - 111 131 - 135
Здоровье 600 1200 1640
Мана 229 438 592
Защита 7.41 12.21 15.64
Скорость атаки 126 159.6 183.6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Никто ни разу не видел лица Juggernaut по имени Юрнеро, вечно скрытого под маской. Можно лишь гадать, есть ли у него вообще лицо. За то, что он бросил вызов одному продажному господину, Юрнеро изгнали с древнего острова Масок. Это и спасло его жизнь: вскоре после этого остров затонул в глубинах океана. Он стал единственным хранителем тайного ритуала джаггернаутов острова. Его непоколебимость и мужество были результатом постоянных тренировок; его самодельный клинок стал доказательством того, что он никогда не перестает испытывать себя. Тем не менее, его мотивы, как и его действия, невозможно понять. Для героя, который уже дважды терял всё, он борется так, как будто его победа уже предрешена.

Способности

Blade Fury

Герой крутится в вихре из сокрушительных ударов клинком, становясь невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 120/110/100/90
Перезарядка: 42/34/26/18
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
УРОНА В СЕКУНДУ: 80/105/130/155
РАДИУС: 250
Знаменитой техники владения катаной Юрнеро боятся и воины, и маги.

Healing Ward

Призывает Healing Ward, лечащий всех союзников неподалеку в течение 25 сек. и способный передвигаться со скоростью 420. Скорость лечения зависит от максимального здоровья союзника.
Расход маны: 140
Перезарядка: 60
Способность: направленная на точку
МАКС. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 2% / 3% / 4% / 5%
Среди ритуалов, выученных на острове Масок, навык залечивания ран с толикой магии вуду оказался довольно полезным.

Blade Dance

Дает Juggernaut шанс нанести двойной урон при каждой атаке.
Способность: пассивная
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 200%
ШАНС КРИТА: 20% / 25% / 30% / 35%
Как последний представитель своего культа, Юрнеро должен убедиться, что вы запомните стиль его боя.

Omnislash

Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/275/350
Перезарядка: 130/120/110
Способность: направленная на юнита
Тип урона: физический
УДАРОВ: 3 / 6 / 9
РАДИУС СКАЧКА: 425
УДАРОВ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 9 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
«Тяжело в учении — легко в бою».
Введение

Мой первый гайд и для него я выбрал m_icon.jpg

Здесь я постараюсь по максимуму чётко расписать что за герой и как из него сделать кастера.

По необходимости\возможности периодически буду редактировать.

Джаггернаута будем качать как Caster'а, а не Carry (Semi-Carry).


***И очень вас прошу, не надо писать что гайд плохой и минусить только потому что, вы не согласны что m_icon.jpg НЕ может быть кастером или ему обязателен кровь из носу этот итем: s_battle_fury.jpg . Гайд написан не ради лайков, а ради опыта написания. И да, я знаю что вы скажете, что мол информация стара как мир и где только не была, однако новичкам подойдет и может быть еще кому пригодится...***

Плюсы героя

- Сильный прокаст.

- Во время ульты неуязвим + сбивает телепорт + может нанести во время ульты дополнительный свой удар.

- Во время первого скилла неуязвим к большинству магии (и даже не собьют телепорт). Снимает плохие дебафы.

- Один из лучших критов в игре (35%!).

- Второй скилл прекрасно лечит и может помочь выжить как нам, так и тиммейтам.

- В целом, достаточно лёгок.

Минусы героя

- Нет ни стана, ни замедления.

- Мало маны (особенно вначале).

- Зависим от итемов.

- Ситуативный ульт (нужно выбрать правильно момент, особенно на первой "вкачке").

- Во время первого скилла снимает полезные дебафы и его нельзя прервать.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Бьет всех (даже инвизеров). Подходит для фарма. Защищает от магического урона, НО не от физического! Во время скилла можно использовать телепорт или другие итемы. Наносит до 700 урона на последнем уровне.

s_ability2.jpg - В течение 25 секунд лечит на 5% от всех жизней на последнем уровне. Скорость 450 (так что везде успеет). Можно "прикрепить" к отдельному герою. Его можно сбить всего одним ударом. После падения, лечит еще 1-1.5 секунды в точке падения.

s_ability3.jpg - Наша пассивка дающая шанс крита в 35% на последнем уровне. Критический урон всегда 200%. Не особо рекомендую качать в самом начале игры, лучше первый и второй скиллы.

s_ability4.jpg - Любой орб эффект стакается с ультой. Т.к. ульта наносит только физический урон, то будет пробивать магическую неуязвимость, к примеру тот же BKB. Первый удар всегда делает микростан (сбивает телепорт, к примеру). 9 ударов по 200-225 урона на последнем уровне, радиус скачка 425. Улучшается с Аганимом (урон и перезарядка, увеличивается число скачков до 12). Если враг уходит в инвиз, ульта перестает работать.

Итем билд

Закуп ориентирован не на Семи-Керри, а на Кастера.

Начальный закуп

1. Нужно всегда иметь предметы на реген: [item=Tango] и\или s_healing_salve.jpg

Даже если вы вкачали сразу же второй скилл, лучше иметь лечилку. По желанию докупить s_clarity.jpg

2. Если вы плохо ластхитите то s_quelling_blade.jpg , если же вы чувствуете что будет много прилетать в вас, то лучше s_stout_shield.jpg

Ранняя игра

1. Если покупали s_stout_shield.jpg то можете апнуть до s_poor_mans_shield.jpg . Который к блоку еще прибавит вам +6 ловкости. Если нет, то все равно покупаем его, продаем топор.

2. Выбор ботинка: s_phase_boots.jpg или s_power_treads.jpg

s_phase_boots.jpg дадут нам 24 урона и 16% скорости на 4 секунды. Плюсом мы сможем бежать сквозь крипов на эти 4 секунды. Или же s_power_treads.jpg , которые дадут нам +50 к скорости атаки и немного увеличат наши ХП\Урон\Ману по выбору. Тут дело вкуса, лучше PB, но и PT вполне достойны.

Мид гейм

1. Копим на s_aghanims_scepter.jpg начиная с s_point_booster.jpg (для нас Аганим это и хп и мана и перезарядка ульты спадает до 70 секунд и увеличение скачков на 3).

2. Дальше собираем s_mjollnir.jpg начиная с s_maelstrom.jpg (опять же для нас это скорость атаки и дополнительный урон).

Почему не покупаем s_battle_fury.jpg ?

Мы будем больше бегать с командой и убивать героев, чем фармить в лесу. Нам нужно раскрывать свой потенциал Кастера.

Винрейт составляет 66% в отличие от s_mjollnir.jpg с его 78% (разница в 12%), но дело не в этом, для нас главное это скорость атаки чтобы стать настоящей мясорубкой. Тем более s_mjollnir.jpg + s_aghanims_scepter.jpg наносит практически на 500 урона больше в ульте чем s_battle_fury.jpg + s_aghanims_scepter.jpg . Так наш потенциал раскроется более полно, чем вместо s_mjollnir.jpg мы бы имели s_battle_fury.jpg .

Итак: s_power_treads.jpg или s_phase_boots.jpg + s_aghanims_scepter.jpg + s_mjollnir.jpg

3. Копим на s_desolator.jpg , уменьшает броню на 7 и +60 урона, а нам это очень как помогает!

4. Так сказать по вкусу: s_yasha.jpg + s_mask_of_madness.jpg - эти два итема дадут нам высокую скорость атаки и перемещения + демедж, что поможет для добивания цели или наоборот убегания от врага (не забудьте что при включении s_mask_of_madness.jpg весь урон попадающий в вас увеличивается на 30%).

Лейт гейм

1. Дальше копим на s_butterfly.jpg . (Опять же скорость атаки + урон + уклонение!!!).

5. Дальше на выбор s_assault_cuirass.jpg . (Броня нам и снижение брони врагу + скорость атаки)

или

s_abyssal_blade.jpg

Итого мы имеем 2.5 удара в секунду с руки после закупа на 6 слотов, а также хороший урон и броню, также снижение брони врага и доп. урон от s_mjollnir.jpg .В итоге имеем: s_power_treads.jpg или s_phase_boots.jpg + s_mjollnir.jpg + s_aghanims_scepter.jpg + s_desolator.jpg + s_butterfly.jpg + s_assault_cuirass.jpg или s_abyssal_blade.jpg Альтернативный итем билд:Любимый всеми Джаггер Керри (Семи-керри): s_phase_boots.jpg + s_aghanims_scepter.jpg + s_battle_fury.jpg + s_desolator.jpg + s_assault_cuirass.jpg + s_butterfly.jpg Что монжо ему покупать: s_shadow_blade.jpg - уходить в инвиз при неудачах или наоборот делать резкий ганг. s_manta_style.jpg - полезный итем по статам и копии. s_sange_and_yasha.jpg - также полезный итем для нас s_drum_of_endurance.jpg - также дает нам много полезных стат + аура для тимыЧто НЕ надо: s_battle_fury.jpg - мы идем не в керри. s_daedalus.jpg - у нас есть свои криты. s_linkens_sphere.jpg - для нас гораздо лучше подойдет s_black_king_bar.jpg s_armlet_of_mordiggian.jpg - просто нет. s_refresher_orb.jpg - для извращенцев и лишняя трата денег, можно потратить более выгодно. Но пробовать можно, некоторые любят изврат :D

Тактика

Вообще, тактику точно описать невозможно, дота игра ситуативная. Но смысл прост: мы не фармим практически лес, мы пытаемся надамажить и наубивать героев, помочь с этим с помощью своих скиллов (1 и ульты).

Вначале идем на лёгкий лайн, желательно со станером или саппортом типа m_icon.jpg . Там качаемся до 6 уровня, играя средне-агрессивно, стараясь надамажить противника, но не подставляясь. Не забывайте что у нас к лейту еле-еле 1200 хп наберется.

С появлением ульты можно попробовать разыграть скилл 1 + ульта, конечно, с поддержкой других тиммейтов. Так как дота игра командная, нужна уже начинать бегать по лайнам и помогать в убийстве, забегая в лес чтобы подфармиться если у вас закончилась мана или немного не хватает голды. Далее суть, я думаю, вы поняли.

Друзья

Все те, кто имеет стан, замедление, дизейблы.

К примеру: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Враги

Все хард-лейт-керри, станеры и все те кто пробивает s_ability1.jpg

К примеру: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

s_ghost_scepter.jpg - контрит нас

Заключение

Здесь лишь хотел сказать что это мой первый опыт по написанию гайдов. Я хотел показать лишь Джаггера-Кастера и не более. Всем спасибо, жду адекватных комментариев. Гайд написан не ради лайков, а ради опыта написания. GL HF!

Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
Blade­ Fury­ | Juggernaut­
­
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 42/34/26/18­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 105 / 130 / 155
РАДИУС: 250
Healing­ Ward­ | Juggernaut­
­
Призывает Healing Ward, лечащий всех союзников неподалеку в течение 25 сек. и способный передвигаться со скоростью 420. Скорость лечения зависит от максимального здоровья союзника.
Расход маны: 120/125/130/135­
Перезарядка: 60­
Способность:
МАКС. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 2% / 3% / 4% / 5%
Blade­ Dance­ | Juggernaut­
­
Дает Juggernaut шанс нанести двойной урон при каждой атаке.
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 200%
ШАНС КРИТА: 20% / 25% / 30% / 35%
Omnislash­ | Juggernaut­
­
Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/275/350­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
УДАРОВ: 3 / 6 / 9
РАДИУС СКАЧКА: 425
УДАРОВ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 9 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
Blade­ Fury­ | Juggernaut­
­
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 42/34/26/18­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 105 / 130 / 155
РАДИУС: 250
1 5 2 15 4 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
11 Июл 2014 в 10:39
0
Какой ты кастер если качаешь криты. Ты тогда керри, ибо кастер это 1 скилл, статы и ультимейт
11 Июл 2014 в 11:03
0
>Не особо рекомендую качать в самом начале игры, лучше первый и второй скиллы.
>Максит криты
Понятненько.
>которые дадут нам +50 к скорости атаки
Power Treads дают 38 к скорости атаки максимум.
11 Июл 2014 в 11:12
0
Однозначно минус...

Давай разберем. Ты говоришь, что ты кастер, верно? Значит ты делаешь ставку на ульту. В таком случае билды должны быть такие:

1. Тотальный фид от врагов\ полный фри фарм. Фаст дезолька, пт, макс критов. Почему так? Чтобы раскрыть криты нужен урон, фейзы дают слишком мало, нужно что-то другое. Дезоль - лучший выбор. Это тебе и урон, и минус армор. ПОчему пт? Нужна скорость. Для ульты. Самый дешевый вариант - пт. 38 аса за 950 голды (сапог ведь мы берем в любом случае). Далее нам нужно развивать дпс. На скорость берем МоМ. Орбы переключаем (не буду писать как) в зависимости от приоритетов - в драке включаем дезольку, если лоу хпшные в лесу - мом. В лейте заменяем на Мьлнир! Аганим - стоит покупать после мома, если много голды, то до мома. Огромный прирост к дпсу. Теперь нам нужна скорость и урон - бабочка. Много бабочек. Но есть одно исключение - если против тебя играет мипо, фура, энигма, лансер и, скажем, шд, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен БФ!!! Без него ты вольешь в драке ровно столько же урона, как 10 крипов бьющих вражеских героев. Не хватает урона? Еще бф, ну или ап мома в мьелнир. И еще - в конце игры у тебя ВСЕГДА должен быть рефреш. Либо у тебя, либо в куре неподалеку, либо в стеше. НО ДОЛЖЕН БЫТЬ! P.s. бфами заменяем либо бабочку, либо изначально вместо дезоля берем бф, а дезоль потом НЕ покупаем.
11 Июл 2014 в 11:18
0
2. Стандартная игра, средний фарм. После начальных "щиток, топорик, танго" нам нужно подстроиться под ситуацию. Если харасят рендж герои - апаем щит в ПМС. Если не дают жить нюкеры - стик (не апнутый). Если и то, и другое - покупаем и то, и другое. Если изначально понятно, что придется стоять против нюкеров (брист, бат) - вместо топорика\щита покупаем 3 ветки, на лайне стик, апаем его и дальше как обычно. Теперь смотрим на ситуацию - от вас отстали, полный фри фарм - покупаем фаст аганим. Вам все еще докучают - берем сапог. А вот теперь аганим. Если собрать его к 11 лвлу, то будет очень круто. Раньше - еще круче. Теперь нам нужны мом и пт для ульты. Если есть на 3-4 раза прокаченные криты - мом. Нет критов - пт. А теперь стандартные "масс бабочки, 1-2 бф вместо бабочек, рефрешер в стеше\куре" с теми же советами что и выше.
11 Июл 2014 в 11:39
0
3. Фарма нет, тотальный фид союзников. В таком случае трудно выиграть, но пару вариантов есть. Для начала те же "топорик, щиток, пмс, стик - по ситуации, далее сапог" и тут вы понимаете, что все хреново. Варианты:

а) Фарм леса
б) Фарм вражеского леса
в) Драки с тиммейтами
г) Ганки "нон стоп"

Разберем каждый. Первый - после начального закупа "топорик и щиток" мы покупаем либо "пмс, стик.........", если на лайне все хорошо, либо фаст морбид маску и идем лес. Там фармим все необходимые арты, если время позволяет, либо необходимый минимум. Второй - тоже самое, но фармим вражеский лес, если у врагов нет лесника и они сильно подпушили ваши линии и стоят под вашими т3, но не могут зайти. С собой берем тпшку!!!

Третий вариант один из самых популярных, но ненадежный. Вы можете пойти драться, но если вы проиграете - вы проиграете все. Тут нужно понимать, что джагер без вещей очень слаб. Тут вам нужны "щиток, топорик -> пмс, стики -> топорик". Дополняем все это барабанами, если их никто не купил, иначе сразу пт. После барабанов нужны либо фейзы, если мы убиваем в драках и враги начинают сливать все преймущество, либо пт, как более терпильный и универсальный вариант. Если после барабанов пошел фарм, покупаем стандартные "аганим, мом, масс бабочки, бф..............". Если задался фарм в начале, но союзники фидят, покупаем фаст аганим, забиваем на "пмс, стики........". Успеем купить - отлично. Не успеем - ограничимся бустером за 1200. Потом "барабаны ..............". Иногда барабаны можно купить после "щиток, топорик" или после "пмс\стик", если очень много денег, если снесли вышку или убили врагов.

Четвертый вариант. Очень хороший. Но не всегда реализуемый. Мы делаем из себя ганкера и убиваем всех на карте. У врагов расфижен сларк? Превращаемся в расфиженного джагера! Посмотрим кто кого.... Если на лайне все отлично, то стандартные " аганим.......". Если средний фарм, то фейзы, барабаны, стик - наша основа. Иногда можно дополнить ботлом, если стояли мид ну или мидер не контролит руны (инвок например). Щиток апаем в пмс, если на лайне харасят. Постоянно носим с собой тпшку. С таким билдом мы имеем достаточное количество статов (барабаны и стик, если апнули их), большой мс (фейзы+барабаны1+барабаны2, думаю вы поняли), неплохой урон (24+3+9+6+3=45). Все что нужно для убийств. Если на лайне все хренового, покупаем после сапога барабаны и в путь. Если все ОЧЕНЬ хреново, то покупаем фейзы и в путь. Если у вас кс 0\0, то покупаем сапог и в путь на 6 лвле :) Все это подразумевается после "щиток топорик....", иногда после "пмс, стик.....". Последовательность обдумывается вами. После "фейзы, бараб........" покупаем либо аганим, либо дезоль, причем первый в приоритете. Оба усилят ульт, только первый уменьшит его кд и даст статы, хп, мп, а второй поможет убивать в перерывах вместо кд, но с ним мы будет отлетать и у нас не будет хп и мп. Теперь уже стандартные "мом, масс бабочки, ап в мьелн...............". Бегаем по карте и не отстаем от вражеских расфиженых муда..., пардон, героев.
13 Июл 2014 в 03:06
0
Интересно, мы идем в кастера, а весь наш прокаст состоит из нашей ульты которую ты пытаешься всевозможно бафнуть, идущие в кэрри люди как ни странно тоже бустят урон от ульта, но после этого еще вполне способны драться, отличия лишь в том что мой джаг выйдет немного позже, но живучее и мощнее. А винрейт высокий знаешь почему? потому что после БФа многие покупают мйолнир и получают свои 66+12%.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

1 %
-4

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?