Гайд по герою Meepo Dota 2 от Bober007
Красочный гайд на Зайца от Бобра
Алоха, друзья. Вы читаете гайд на зайца от бобра. Я надеюсь, что вы сможете почерпнуть что-то для себя даже если вы "опытный заяц", ведь в этом гайде я старался все описывать как можно подробнее, так что настройтесь на длительное чтение.
Приступим
Зайцем кличут персонажа Мипо - герой стороны тьмы, с основной характеристикой ловкость, ближним типом атаки, маленьким начальным уроном и приростом характеристик, средней защитой, здоровьем и скоростью.
Герой достаточно универсален, его возможные роли в игре - танк, инициатор, саппорт (да-да, именно саппорт), керри, нюкер, ганкер. Уникальность же этому герою придает его ульт. И это не ульт энигмы или магнуса, который, как кто-то сказал, "принадлежит всей команде". Это ульт, позволяющий мипо создавать своих клонов! Клонами можно управлять, у них те же способности, что и у оригинала, они получают прибавку к характеристикам с каждым уровнем, могут добивать крипов, получая золото, могут получать опыт, а из вещей им доступны лишь ботинки, надетые на основного зайца и переданное танго с вардами, но если хоть один их клонов умрет - умрут все. Также это единственный скилл, который уменьшает время возрождения, как Bloodstone .
Когда нужно брать зайца?
Ответ прост - берите его тогда, когда вам нужен сильный ерли и мид гейм.
- Самый быстрый фарм золота и опыта в игре
- Мощнейший аое прокаст с кулдауном в 6 секунд
- Зависим от команды слабее, чем другие персонажи
- Тащит игры в одиночку на <4000 рейтинга, на >4000 тащит команду за собой
- Зависим от предметов больше, чем кажется
- Сложный фарм и денай крипов на линии из-за низкого начального урона - 46
- Ничего не может сделать без пряморукого хозяина
Чтобы окончательно понять суть данного персонажа и его роль в игре перейдем к его скиллам.
- Первая способность пушистого - Earthbind .
Мипо с анимацией в 0.3 секунды кидает на местность сетку, которая опутывает всех врагов в небольшом радиусе, запрещая им двигаться. При этом они могут атаковать, использовать заклинания, предметы.
Действует на крипов.
Из сетки можно сбежать с помощью , , , , , и любым видом магического иммунитета.
Из сетки можно переместится (после перемещения вы все равно будете опутаны) с помощью , , , , , , , , , , , , , , , , , .
И в сетке нельзя использовать , , , .
- Расход маны: 100 Все просто – сетками сильно не раскидываемся, мана не бесконечная.
- Кулдаун: 20/16/12/8 С таким кулдауном на 4 уровне прокачки скилла мы сможем обездвижить врага навечно.
- ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
- РАДИУС: 220 Радиус небольшой, но можно ловить 2 и больше противников одновременно, особенно здорово сетка сочетается с вакуум.
- ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 750 / 1000 / 1250 На 1 уровне раскачки дальность просто мизерная, вы должны быть чуть ли не вплотную к противнику, чтобы он не успел убежать, пока летит сетка, для этого мы и качаем сетку на 2 на уровне, особенно если в противниках есть ескейперы, из наиболее назойливых назову и .
Вторая способность ушастого - Poof .
Это заклинание позволяют одному meepo телепортироваться к другому в любую точку карты, включая себя, иллюзии, созданные с помощью , и , нанося магический урон как в точке отправки, так и в точке приземления. Соответственно, если заяц пуфается сам на себя, то он наносит двойной урон по площади.
У способности есть анимация/задержка в 1.5 секунды – немногим меньше, чем время действия способности Earthbind. Анимацию можно приостановить любым башем/микробашем, после чего вновь начнется отсчет в полторы секунды.
- Расход маны: 80 при начальной мане персонажа в 260 единиц. Исходя из личного опыта скажу, что сильных проблем с маной у мипо не бывало, лишь небольшая нехватка в начале.
- Кулдаун: 12/10/8/6 Немного забегая вперед скажу, что в середине игры эта способность будет наносить (не учитывая маг. сопротивления) 1400 урона по площади. При таком-то 6 секундном кулдауне!
- СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ЮНИТА, НАПРАВЛЕННАЯ НА ТОЧКУ. Если кликнуть по земле, то способность нацелится на того клона, который будет ближе всего к этому месту в момент.
- УРОН: 80 / 100 / 120 / 140 читай – 160/200/240/280, Ради увеличения урона и стоит прокачивать этот скилл, ведь он для нас – все в ранней, срединной и, иногда, поздней стадии игры.
На последнем уровне раскачки волна обычных крипов умирает за два пуфа.
- РАДИУС: 375. 375 единиц расстояния это вот такой круг:
Также есть консольная команда, позволяющая всегда видеть этот радиус и наиболее эффективно использовать этот скилл: dota_range_display 375
Третья способность зубастого – Geostrike.
Пассивная способность (НЕ орб эффект) наделяющая наши атаки замедляющим и повреждающим свойством. Замедление проходит сквозь бкб, в отличии от урона. Может помочь при ганках, отчего и существует скилл-билд прокачки через геострайк, а не пуф. Благодаря этой способности мы наносим ЕЩЁ больше магического урона по врагам, что удивительно, при всем этом нас не контрит бкб!
- Замедление: 5%/10%/15%/20% 5 клонов = 76% замедления
- Урон в секунду: 7/14/21/28 5 клонов = 140 маг. урона в секунду
- Четвертая ультимативная суперимбовая способность опасного – Divided We Stand, что является отсылкой к фразе United We Stand, Divided we Fall, что в переводе с англицкого означает Вместе устоим, разделившись падем. Здесь она означает Разделившись устоим.
Разбив магический кристалл из родной пещеры заяц получил себе 3 (с аганимом и 4) клона, которые помогают ему пушить, фармить, дамажить, убивать, жить. Если на линии стоит несколько клонов и ваш союзник, то вы получаете больше опыта, так как каждый заяц считается за отдельного героя.
Наносит урон только оригиналу.
Создает по иллюзии на каждого клона.
Создает копию только оригинала. Получает урон и скорость за каждого клона. Считает каждого клона за героя. и Действуют на каждом клоне. Все остальное я уже рассказал в вступлении.
Скилл билд, показанный выше стандартен, и основывается на том, что в начале и середине игры мы разносим за счет комбинации сетка+пуф, а в конце игры наша керри способность – ультимейт. Но универсального скилл билда не существует – прокачивайте способности в зависимости от ситуации, но ульт прокачивается всегда на 3, 10 и 17 уровне.
Вот, например, прокачка через геострайк от notail'а
Начальный закуп: подразумевает быстрый выход в транквилы.
Если хотим тревела можно закупиться на фарм:
На линии мы сразу фармим на ботинок.
- Ботинки.
Из 5 пар ботинок нам подходят только три:
– самый слабый из трех. Для нас он подходит только если мы прокачиваемся через геострайк - чтобы повысить скорость атаки либо если по каким-то причинам у вас есть много лишнего золота.
– значительно лучше. Самый главный их плюс – дешевизна, ведь стоят они лишь 950 медяков, что позволит нам собрать их уже на 3 минуте и приблизить покупку аганима. После продолжительных ганков или фарма леса 12 единиц регенерации здоровья придутся как раз.
– стоят на 1500 больше, чем транквилы, но дают нам умопомрачительную мобильность, мы становимся лучше тинкера. Мы можем пушить сразу все линии, вовремя подключаться к тимфайтам, фармить, регенерироваться на фонтане, а с 415 мув спида, сеткой и замедлением геострайка от нас точно никто не убежит. Советую всегда покупать их, но не позже 10 минуты.
После ботинка идет, конечно, . Даст нам дополнительного клона, а артефакты на характеристики без него покупать нету смысла.
Третьим артефактом обычно идет . Мы становимся мобильнее и успешно ганкаем. Иногда его собирают ещё до аганима, ради ранних ганков, но мне кажется, что дополнительный клон и статы всем зайцам важнее, а ганкать можно и без помощи блинка.
Дальше можно покупать много различных предметов, все они хороши в определенной ситуации. Я перечислю их достоинства и недостатки, покупать их или нет – выбирать вам.
- 1060 здоровья всем клонам, регенерация здоровья для основного. Покупайте, если вам хватает урона, чтобы убить противников, но не хватает здоровья. Не обязательно останавливаться всего на одной тараске.
- Более сбалансированная прибавка ко всем характеристикам. Даст нам немного хп, немного урона, немного маны, а также замедление стакается с геострайком.
- Против таких героев, как , , этот артефакт будет незаменим. Очень долгий сайленс + прибавка к урону от пуфа.
- Ещё один контролящий артефакт. Будет полезен в любой стадии игры, превращая в свинюшку сильного в начале саппорта или качка-керри в конце игры.
- Его можно собрать после тараски. При активации он даст урон и скорость атаки основному мипо, а 475 хп всем зайцам.
- Мипо - ганкер, а любому ганкеру нужна медалька. Под дебаффом противники буду рассыпаться ещё быстрее.
- В начале может помочь с рошаном, даст ценный вампиризм и хорошую ауру, но в конце вампиризм будет почти не заметен и владмир будет просто занимать ценный слот.
- Сомнительный артефакт на мипо. Но если умирает клон, то заряды бладстоуна не уменьшаются! Эта фишка точно стоит 5 000 медяков, потраченных на ветер. На самом деле, как вариант – покупать, чтобы возрождаться после смерти ещё быстрее, чтобы команда не теряла ценного союзника.
Вот так это происходит
- Гораздо приоритетней, чем бабочка. Он даст нам 40 ловкости, которую можно разделить между всеми зайцами и полезную активку, которая увеличит урон с пуфа или спасет раненого мипо в пылу боя.
В конце игры у нас:
Или:
6 тарасок или не пацан. Так всегда закупаются все тру бобры.
Билд через владимир, кирасу и мекку был актуален лишь тогда, когда аганима для мипо не существовало, и клоны всегда получали, тогда, 25% «зеленых» характеристик главного зайца и единственной возможностью усилить сразу всех клонов были только ауры. Не посмею сказать, что этот билд не имеет права на существование, но теперь он больше подходит только новичкам, чей микроконтроль хромает.
- Самая комфортная для нас линия - мид.
- Если у врага 3 керри - мы быстро получаем уровень и ганкаем, если у врага 3 пушера - мы берем тревела и сплит-пушим сами, если у врага 4 полу-саппорта и нага - мы берем уровень, отжираемся на саппортах, заканчиваем игру.
- На миде мы стоим комфортно, пытаемся добивать и денаить крипов, насколько это возможно, с 3 уровня отправляем клона стакать лес.
- Если вас много харасят - меняйтесь местом с клоном и помните, что [item=Tango] можно передавать на 4 уровне уже можно попробовать убить противника.
- Посылайте клонов за рунами, но помните, что руны может брать только главный клон. На этой стадии самые полезные руны для нас - и с ними удобнее всего ганкать.
увеличит урон всем клонам, которые стоят рядом с руной. Очень хорошая руна хорошо сочетается с геострайком, но, в начале игры, урона с пуфа будет достаточно, а с инициацией проблемы - сетка коротка.
создает ещё больше зайцев с геострайком. Подводим две иллюзии к врагу, ждем, пока они скинут свои скиллы и пуфаемся, забираем килы.
- Частым гостем на миде может быть пудж - он нас убить не сможет, если у вас просто-напросто развита реакция. Если в зайца попали хуком - пуфайте другого, кидайте сетку, кидайте геострайк, убегайте первым. В таком случае вас возможно забрать только если вы стоите на линии на лоу хп, чего быть не может.
Вот как это обычно происходит:
Второй вариант для нас - изи лайн в соло или с саппортом. В соло будет посложнее, чем на миде, ведь против вас два противника, фармим, в основном, пуфом, получаем опыт. Если стоим с саппортом - наша задача фармить. Если у мидера проблемы надо помочь ему, а затем и всей остальной карте, выполняя роль роумера.
17-20 минута. У нас и в хорошей ситуации.
Для зайца это – showtime.
Двумя клонами мы фармим лес, 2 пушат линию, последний ищет жертву – ходит по всей карте, ганкает одиночек. Рошана можно забрать всей командой или в одиночку, если вы нашли дд.
Как только выфармили тараску или скади (сердце для здоровья, глаз для дамага) зовем команду пропушить линию. Старайтесь не инициировать тимфайты самому. Хотя мипо и инициатор, но будет обидно, если в битве вас убьют первым – команда потеряет много hero damage (урон по героям).
Второй вариант развития событий - преймущество не на вашей стороне.
Если ваш лейт сильнее - фармите лес, отпушивайте, насколько это возможно.
Самая плохая ситуация - у противника много керри и они умудрились выйграть ерли-гейм против мипо. Здесь единственный выход сплит-пуш, крысодота. Пока ваша команда навязала драку на вашей базе, вы проносите чужую. В таком случае самыми полезными артефактами будут
и , а также все остальные артефакты на урон, ведь нам, возможно, придется ломать трон под backdoor.
- Бессмертный заяц
Как только у нас появляется третий клон (а это должно происходит на 11-12 минуте) мы можем одного оставлять на фонтане, тогда, раненных мипо при битвах можно будет пуфать обратно на фонтан и возвращать их обратно, когда они восстановятся. Она наглядно показана в этом видео(04:35):
С радостью представляю вам видеоверсию данного гайда, которая занимает лишь две минуты и касается темы поверхносто, зато красочно.
Вот такие настройки стоят у меня, они понадобятся нам при игре за зайца.
Чтобы забиндить подконтрольную группу, выделяем нужных юнитов, нажимаем ctrl+1\2\3\4\5\6
Тогда мипари будут выделяться при нажатии, у меня, кнопок 1, 2 и т.д.
Кнопка М позволяет двигаться за противника, не ударяя его, чтобы, например, не раскрывать невидимость.
F1 -главный клон
F2 - все клоны, иллюзии и т.д.
F3 - клоны, иллюзии и т.д., без основного.
Применение на себя при двойном нажатии помогает при пуфе, если вы не фанат квик-кастовПриказ всем юнитам означает, что если вы, например, выделите всех клонов и прикажете идти куда-нибудь, они пойдут все вместе, а не только главный.Остановка телепорта клавишей означает, что вами телепорт может быть прерван только кнопкой S.
Мы, в основном, заяц-одиночка, хоть нас и 5. Но помочь нам могут почти все герои от (ульта не даст врагам убежать от пуфа) до (ещё больше пуша), от (с правильно поставленным куполом можно пуфнуться около врага или, даже, бить его с руки) до (черная дыра + пуф = магического урона), от (невидимость поможет при внезапной инициации с 1400 урона по площади) до (блестящая инициация со снежком).
Если мы стоим на изи лайне, то нам помогут все саппорты, которые будут харасить врага, помогать при ганках и делать стаки в лесу.
Наш главный союзник - . Похилит раненого мипо, а ульта сделает нас просто неуязвимыми в замесе.
С врагами все конкретнее – нас контрят те, кому тем лучше, чем врагов больше.
Ульта + фиссура + тотем = пермостан и много-много урона, не ходите вместе всеми клонами.
Если вы не способны за долю секунды развести всех мипо в разные стороны – вы будете страдать в начале игры, как и от постоянных фростболтов на линии, но как только вы вступите в мидгейм или лейтгейм и сможете убить его, пока действует хекс или орчид он станет не таким уж сильным противником, даже с аганимом.
Сильный противник в конце игры. На каждого нашего клона с 150 урона у нее будет иллюзия с 300 урона, критами и радиансом.
Големы, связка - сильное комбо против нас в начале игры.
Самый сильный наш противник, браконьер среди зайцев. Ка к только он собирает 2 бф – нам хватает два фиста, чтобы умереть. Против него помогут хекс и орчид, и простая истина – не ходите вместе всеми клонами.
Те, кого мы контрим, кого нам будет легче легкого убить или кому нас убить будет тяжелее тяжелого.
Падает с трех пуфов, но в тимфайтах будет стоять подальше и настреливать, рекомендую фокусить его первым.
Дуэль нас не дизейблит, мы просто убьем её, пока она бьет одного клона.
*Все керри* - мы контра всем керри, ведь пока они фармят себе первый артефакт мы уже можем внести по ним около 600 магического дамага и добить с руки.
Дум на одного клона? У нас есть ещё четыре.
Лассо на одного клона? У нас есть ещё четыре.
- соло дизейблеры, мы разбираем их на винтике оставшимися четырьмя клонами.
Вот и завершился гайд бобра на зайца. Все, что должно было быть сказано было сказано. Теперь вы, надеюсь, профи в теории о мипо, но мастерство игры за ушастого заключается в практике, поэтому сперва сыграйте десяток игр на ботах, а потом идите в паб.
Важно!
Если вам понравился гайд, прошу поставить ему палец вверх – больше людей увидит его и узнает о зайце больше, если мой гайд вам не понравился – не спешите ставить палец вниз, сначала укажите причину в комментариях и с уверенностью ставьте дизлайк, если я не исправил мой гайд или, в редчайших случаях, не пояснил вам, почему вы не правы. Гайд будет дополняться, обновляться вместе с дотой.
Всего самого наилучшего,
Бобер.
Хочещь увидеть мипо в виде Индианы Джонса? Заходи сюда и ставь палец вверх!
http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=203074258
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: