Jakiro гайд Dota 2

Подробная информация о герое
25 + 2.30
10 + 1.20
28 + 2.80
25 - 33
2.4
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 625 1237 2054
Мана 364 874 1498
Урон 53-61 92-100 140-148
Защита 2 5 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 400 (дальний бой)
Скорость атаки 1100

Видео-обзор

Support - Nuker - Pusher - Disabler

История

Даже среди магических существ двуглавый дракон считается уродом. Так же, как лед и пламя, аккуратность и ярость, существо, именуемое Jakiro, парит над обугленными и замороженными полями битв, в которых оно изничтожает любого, кто осмелится бросить ему вызов. Яйца пироксианских драконов всегда хранят двух детенышей. Знаменитые своей злобой с самых первых мгновений жизни, свежевылупившиеся дракончики этого вида пытаются убить своих братьев, лишь бы остаться в гнезде. Выживает сильнейший. Таким образом сохраняется сила пироксианского вида из поколения в поколение. Но по ошибке природы уродец Jakiro вылупился из одного яйца, объединяя все самые сильные стороны пироксианского древа в одном теле. Запрятанные под чешуевидной броней этого монстра, силы льда и огня объединяются, не оставляя и шанса своим врагам.

Способности

Dual Breath

Поток льда, за которым следует волна огня. Лед замедляет врагов, тогда как огонь наносит им урон с течением времени.
Расход маны: 135/140/155/170
Перезарядка: 10
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
ПЕРВИЧНЫЙ РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
КОНЕЧНЫЙ РАДИУС: 250 / 250 / 250 / 250
ОГНЕННЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28% / 32% / 36% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 28 / 32 / 36 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
Драконы-близнецы крайне опасны своим дыханием, воздействующим на цель разными видами магии; представить разрушительную силу некоторых таких комбинаций просто невозможно.

Ice Path

Создает ледяную дорожку, которая оглушает и наносит урон врагам, прикоснувшимся к ней.
Расход маны: 90
Перезарядка: 12/11/10/9
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ЗАДЕРЖКА: 0.5
РАДИУС: 150
УРОН: 50
Правая голова Jakiro, владеющая ледяной магией, покрывает землю наледью, примораживая всякого, кто коснется ее.

Liquid Fire

Герой наполняет свою атаку жидким пламенем, поджигая цель и всех врагов вокруг нее. Жертвы получают периодический урон и медленнее атакуют.
Перезарядка: 20/15/10/4
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: магический
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60
РАДИУС: 300
ОГНЕННЫЙ УРОН: 12 / 16 / 20 / 24
DURATION: 5 / 5 / 5 / 5
Левая пасть Jakiro открывается, уничтожая любого на своем пути.

Macropyre

Jakiro извергает широкую линию жидкого пламени, которое держится некоторое время и ежесекундно наносит урон вражеским юнитам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 220/330/440
Перезарядка: 60
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 100 / 140 / 180
ДЛИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 1400
ШИРИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
УРОН В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 175 / 225
ДЛИНА СО СКИПЕТРОМ: 1800
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 30
При соединении лед и огонь разрывают поле боя в клочья с огромными температурами.
Guide for Jakiro.

В данном гайде Джакиро будет рассматриваться, исключительно, как саппорт и пушер.

Плюсы героя

+ Обладает одним из лучших пуш потенциалов.

+ Отличный АОЕ-дизейблер.

+ Комфортно стоит на любой линии.

+ Приличный запас маны и здоровья на 1 уровне.

+ Довольно низкий манакост спелов.

+ Массовое замедление.

+ Жесткий харас противника. (особенно вначале игры)

Минусы героя

- Скорость передвижения ниже среднего.

- Уязвим к гангам.

- Небольшая задержка анимации спелов.

- Относительная бесполезность ультимейта, но мы это исправим)

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Массовое замедление, помогающее нам как "догнать" врага, благодаря неплохому ренжу, так и спасти союзника. Также этот скил немного рубит скорость атаки противника, что особенно важно в ерли гейме, когда айтемов у всех не так много.

Минус в том, что он довольно манозатратный, поэтому на 4 уровне вкачиваем этот скил 1 раз и забываем, т.к на начальном этапе нам потребуется от него лишь замедление.

В дальнейшем, когда у нас уже будет достаточно маны, чтобы прям спамить им, активно используем его для пуша\отпуша крипов. Наносит периодический огненный урон, который увеличивается с прокачкой, тем самым пуш становится эффективней.

s_ability2.jpg

Массовый стан, в виде ледяной дорожки, по форме и длине почти идентичен фисуре шейкера. Отлично подходит для внезапных гангов из леса, антигангов, спасения жопы союзников, стана одного или нескольких противников в масс файтах, стане крипов при дефе или сносе вышки.

Имеет мизерный манакост (позволяет использовать данный скил на 1 уровне 4 раза подряд) и кулдаун (Всего 12 сек. на 1 лвле и 9 сек. на 4 лвле), но небольшая задержка перед применением в 0.5 сек. требует определенной привычки.

s_ability3.jpg

А вот и изюминка нашего героя)

Массовый скил, наносящий периодический урон (в том числе и башням), замедляющий атак спид врагов, имеющий относительно маленький кд не требующий маны, о чем еще можно мечтать :D

Кроме того, без автоатаки позволяет закидывать его немного дальше, чем обычные тычки, т.е ренж становится не 400, а где-то 500-600. Благодаря этому скилу противникам становится очень тяжело стоять против вас + уже на 3 уровне прокачки можно спокойно оставить вашего керри одного на лайне, чтобы он получал максимум экспы и идти в одного фармить лес.

Также позволяет нереально пушить лайны и быстро сносить вышки (т.к у них нету маг. резиста и урон наносится в полном объеме), на 4 уровне прокачки башня падает примерно с 5-6 плевков, с учетом крипов.

s_ability4.jpg

Наш основной дамаг, также имеет АОЕ, наносит довольно неплохой урон, но из-под него легко уйти, т.к область действия очень ограничена, я бы даже сказал "узкая")Чтобы враги впитали дамаг в полной мере, необходимо задержать их как можно дольше на месте, не позволять им двигаться, в этом нам помогут такие союзники как войд, тайд или трент, например. Также есть еще одно применение ульту, на мой взляд более беспроигрышное: стакаем в лесу средних нейтралов (чем больше, тем лучше) и просто запускаем в них ульт, они там все сгорают, вы получаете большое количество золота и опыта. Благодаря маленькому кд ульта, это можно делать довольно часто.

Итем билд

Начальный закуп:

s_healing_salve.jpg

s_town_portal_scroll.jpg

[item=Tango]

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

s_animal_courier.jpg или s_observer_ward.jpg

- Танго и фласка для хила себя или союзника.

- ТП на случай непредвиденного ганка, быстрого возвращения на базу, помощи на другом лайне или для вашего союзника, стоящего с вами на линии, особенно, если это ваш керри. Вообще считаю этот айтем самым лучшим в доте)

- Ветки для прибавления небольших статов в начале и дальнейшего сбора меки или пайпа.

- Варды или кура, в зависимости, как вы договоритесь со вторым саппортом. Если вы единственный сап, то берете и то, и другое, жертвуя ТПшкой и одной веткой.

Также, если во вражеском пике присутствует инвизер, то на лайне докупаем сентри.

Дальнейший закуп:

s_arcane_boots.jpg

Первый наш основной айтем, дает нам скорость, увеличенный манапул, а также "пополнение" маны себе и союзникам.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg

Этот предмет я считаю обязательным на данном герое, стоит недорого, но дает нам огромный ряд преимуществ:

- Во-первых, скорость передвижения, она у нас довольно маленькая и с арканами составляет всего 345, большинство героев будут быстрее нас, еул решает эту проблему, повышая нашу скорость до 385, теперь мы становимся быстрее)

- Во-вторых, увеличивает наш запас маны и увеличивает ее реген на 150%, это очень неплохо.

- В-третьих, добавляет нам еще один активное умение, которое идеально подходит к нашим родным скилам, в частности ко второму (подбрасываем врага вверх и даем стан под него, в итоге вы никогда не промажете своим станом и задержите врага на месте на 4-6 секунд, за это время вы сможете убежать от врага, сделать тп или даждаться ваших союзников, которые разорвут его)

- В-четвертых, мы можете подбросить сами себя вверх, уйдя от многих летящих в вас неприятных спелов или, например, переждать ульту блуда, ведь когда вы в воздухе - вы неуязвимы)

Дальше айтемы варьируются, в зависимости от ситуации:

s_mekansm.jpg

Даст вам и вашим союзникам доп. броню, реген хп и его восстановление.

s_pipe_of_insight.jpg

Если во вражеской тиме есть АОЕ-прокастеры, то этот предмет сможет уменьшить весь получаемый маг. урон от них, также даст вам неплохой реген хп.

s_drum_of_endurance.jpg

Небольшие статы и аура доп. скорости и атаки.

s_force_staff.jpg

Рекомендую именно ФТ, а не дагер, т.к хоть ренж и вдвое меньше, но зато он не сбивается + дает немного статов. Также им можно засейвить союзника или, наоборот, помочь ему догнать кого-нибудь.

s_veil_of_discord.jpg

Довольно интересный артефакт на Джакиро, улучшает наносимый урон на 25% по опред. площади, полезен в масс. файтах + также дает немного статов.

s_shadow_blade.jpg

У нас нету никакого врожденного ескейпа, поэтому неплохо было бы его приобрести, даст инвиз, что позволит безнаказанно уйти от ганга или, наоборот, хорошо съинициировать.

s_shivas_guard.jpg

Даст много броньки, интелекта и доп. замедление.

s_rod_of_atos.jpg

Тоже неплохой арт, дает много хп и маны, а также замедление, причем его ренж 1100, на 400 больше, чем у героя дальнего боя. s_vladmirs_offering.jpg Если не собрал никто из тимы, то это можете сделать вы, даст кучу полезных аур, улучшит пуш. s_aghanims_scepter.jpg Даст прибавку к статам, хп и мане, а также улучшит наш ульт. s_scythe_of_vyse.jpg Улучшенная версия Еула, но очень дорогая.

Тактика

Мы можем хорошо отстоять на любом лайне, за счет спаминга 2 и 3 скилом, но полностью потенциал раскрывается на легкой линии, т.к можно одновременно гнобить противников и фармить лес, что обеспечит фрифарм нашему керри.

Друзья

Друзьями могут быть абсолютно любые герои, но отдельно хочу выделить:

m_icon.jpg --> s_ability1.jpg

m_icon.jpg --> s_ability2.jpg s_ability3.jpg

m_icon.jpg --> s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg

m_icon.jpg --> s_ability3.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg --> s_ability4.jpg

m_icon.jpg --> s_ability2.jpg

m_icon.jpg --> s_ability2.jpg

m_icon.jpg --> s_ability1.jpg s_ability2.jpg

m_icon.jpg --> s_ability4.jpg

m_icon.jpg --> s_ability4.jpg

m_icon.jpg --> s_ability1.jpg s_ability2.jpg

m_icon.jpg --> s_ability1.jpg

m_icon.jpg --> s_ability4.jpg

m_icon.jpg --> s_ability2.jpg

Враги

Врагами можно считать любого расфармленного керри в мид гейме или лейте, у нас нету ескейпа и если мы не успеем дать стан, еул, хекс и т.д, то они с легкостью с нами расправятся. Ну а в начале катки жизнь на лайне нам могут подпортить разве что:

m_icon.jpg --> s_ability1.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg --> s_ability2.jpg

m_icon.jpg --> s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg

m_icon.jpg --> s_ability2.jpg

m_icon.jpg --> s_ability1.jpg s_ability2.jpg

m_icon.jpg --> s_ability1.jpg s_ability2.jpg

m_icon.jpg --> s_ability2.jpg

Заключение

Джакиро потрясающий саппорт, который сочетает в себе все лучшие качества: и ганг, и пуш, и стан, может загнобить почти любого героя на линии, может фармить где угодно, засейвить, разве что хилки нету :D

Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Dual­ Breath­ | Jakiro­
­
Поток льда, за которым следует волна огня. Лед замедляет врагов, тогда как огонь наносит им урон с течением времени.
Расход маны: 135/140/155/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРВИЧНЫЙ РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
КОНЕЧНЫЙ РАДИУС: 250 / 250 / 250 / 250
ОГНЕННЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28% / 32% / 36% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 28 / 32 / 36 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
Ice­ Path­ | Jakiro­
­
Создает ледяную дорожку, которая оглушает и наносит урон врагам, прикоснувшимся к ней.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
РАДИУС: 150
УРОН: 50
Liquid­ Fire­ | Jakiro­
­
Jakiro сжигает врагов в области действия огнем, замедляя их атаки. Liquid Fire — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Перезарядка: 20/15/10/4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
ОГНЕННЫЙ УРОН: 12 / 16 / 20 / 24
DURATION: 5 / 5 / 5 / 5
Macropyre­ | Jakiro­
­
Jakiro извергает широкую линию жидкого пламени, которое держится некоторое время и ежесекундно наносит урон вражеским юнитам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 220/330/440­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 100 / 140 / 180
ДЛИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 900
ШИРИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
УРОН В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 175 / 225
ДЛИНА СО СКИПЕТРОМ: 1800
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 20
Acid­ Spray­ | Alchemist­
­
Распыляет кислоту по указанной области. Находящиеся в зараженной области враги получают периодический урон; кроме этого, их броня временно снижается.
Расход маны: 130/140/150/160­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 625
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 20 / 25 / 30
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 4 / 5 / 6 / 7
Headshot­ | Sniper­
­
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность:
Урон: физический
к урону: 15 / 40 / 65 / 90
ШАНС: 40%
Take­ Aim­ | Sniper­
­
Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность:
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
Curse­ of­ the­ Silent­ | Silencer­
­
Проклинает выбранную область, в результате чего все вражеские герои, попавшие под действие магии, будут терять здоровье и ману до тех пор, пока не произнесут заклинание.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
ПОТЕРЯ МАНЫ: 8 / 16 / 24 / 32
УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 350 / 350 / 350 / 350
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Glaives­ of­ Wisdom­ | Silencer­
­
Silencer зачаровывает свои клинки силой мысли, заставляя их наносить дополнительный урон, пропорциональный количеству его интеллекта. Glaives of Wisdom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 15/15/15/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ИНТЕЛЛЕКТА В УРОН: 30% / 50% / 70% / 90%
Last­ Word­ | Silencer­
­
Проклинает врага, нанося ему урон и накладывая безмолвие, если тот произнесет заклинание. Если он этого не сделает до окончания заклинания, помимо урона и безмолвия он будет еще и замедлен.
Расход маны: 115­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
ВРЕМЯ ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 16% / 18% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
РАДИУС: 325
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Static­ Storm­ | Disruptor­
­
Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 90/80/70­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОНА В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Battle­ Hunger­ | Axe­
­
Приводит врага в бешенство, замедляя его и нанося ему урон, пока он не убьет кого-нибудь или действие способности не закончится. Axe получает бонус к скорости передвижения за каждого юнита под воздействием этой способности.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 12%
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Poison­ Attack­ | Viper­
­
Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага. Poison Attack — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Nethertoxin­ | Viper­
­
Nethertoxin позволяет Viper наносить дополнительный урон в зависимости от утраченного врагами здоровья. Дополнительный урон удваивается при отсутствии у врага очередных 20% здоровья. Nethertoxin наносит половину урона крипам и постройкам.
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ УРОН: 2.5 / 5 / 7.5 / 10
УРОН НЕ ПО ГЕРОЯМ: 50% / 50% / 50% / 50%
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Sticky­ Napalm­ | Batrider­
­
Выплескивает на землю вязкое масло, которое увеличивает урон от всех атак и способностей Batrider. Масло замедляет скорость передвижения и поворота врагов. Эффект от масел складывается до 10 раз, продолжая увеличивать урон. Дополнительный урон по крипам уменьшается вдвое.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 3­
Способность:
ДОП. УРОН: 10 / 15 / 20 / 25
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 3% / 5% / 7% / 9%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ ПОВОРОТА: 70% / 70% / 70% / 70%
Eyes­ In­ The­ Forest­ | Treant­ Protector­
­
Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth юниты в радиусе 700 от заколдованного дерева будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25­
Способность:
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 700
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ OVERGROWTH: 700
УРОН В СЕКУНДУ ОТ СПОСОБНОСТИ OVERGROWTH: 175
Burning­ Spear­ | Huskar­
­
Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15
Blade­ Fury­ | Juggernaut­
­
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 42/34/26/18­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 105 / 130 / 155
РАДИУС: 250
Omnislash­ | Juggernaut­
­
Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/275/350­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
УДАРОВ: 3 / 6 / 9
РАДИУС СКАЧКА: 425
УДАРОВ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 9 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
Burning­ Spear­ | Huskar­
­
Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15
Curse­ of­ the­ Silent­ | Silencer­
­
Проклинает выбранную область, в результате чего все вражеские герои, попавшие под действие магии, будут терять здоровье и ману до тех пор, пока не произнесут заклинание.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
ПОТЕРЯ МАНЫ: 8 / 16 / 24 / 32
УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 350 / 350 / 350 / 350
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Glaives­ of­ Wisdom­ | Silencer­
­
Silencer зачаровывает свои клинки силой мысли, заставляя их наносить дополнительный урон, пропорциональный количеству его интеллекта. Glaives of Wisdom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 15/15/15/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ИНТЕЛЛЕКТА В УРОН: 30% / 50% / 70% / 90%
Last­ Word­ | Silencer­
­
Проклинает врага, нанося ему урон и накладывая безмолвие, если тот произнесет заклинание. Если он этого не сделает до окончания заклинания, помимо урона и безмолвия он будет еще и замедлен.
Расход маны: 115­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
ВРЕМЯ ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 16% / 18% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
Battle­ Hunger­ | Axe­
­
Приводит врага в бешенство, замедляя его и нанося ему урон, пока он не убьет кого-нибудь или действие способности не закончится. Axe получает бонус к скорости передвижения за каждого юнита под воздействием этой способности.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 12%
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
Poison­ Attack­ | Viper­
­
Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага. Poison Attack — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Nethertoxin­ | Viper­
­
Nethertoxin позволяет Viper наносить дополнительный урон в зависимости от утраченного врагами здоровья. Дополнительный урон удваивается при отсутствии у врага очередных 20% здоровья. Nethertoxin наносит половину урона крипам и постройкам.
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ УРОН: 2.5 / 5 / 7.5 / 10
УРОН НЕ ПО ГЕРОЯМ: 50% / 50% / 50% / 50%
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Nether­ Blast­ | Pugna­
­
Pugna создает взрыв астральной энергии, который наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Сооружения получают только половину урона.
Расход маны: 85/105/125/145­
Перезарядка: 5.50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ЗАДЕРЖКА: 0.9 / 0.9 / 0.9 / 0.9
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
Decrepify­ | Pugna­
­
Могущественное заклятие изгнания замедляет выбранного юнита, лишает его возможности атаковать или быть атакованным, а также увеличивает получаемый им урон от заклинаний.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА СОЮЗНИКОВ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СОЮЗНИКОВ: 25%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА ПО ПРОТИВНИКАМ: 30% / 40% / 50% / 60%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
Searing­ Arrows­ | Clinkz­
­
Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Расход маны: 10­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 40 / 50 / 60
1 5 2 14 5 9

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
14 Июл 2014 в 12:05
-2
"съинициировать"
Нет меки, некрачей в закупе, альтернативы манабутсам (да-да представь себе саппортам не всегда обязательно нужны манабутсы). Спорный скиллбилд, нет альтернативы. Нет ДСа в "Друзьях". Есть лотар, но нет блинки, это вообще зашквар какой-то. Вообще ничего по тактике.
Минус.
14 Июл 2014 в 12:21
1
Ну ошибки у всех бывают, исправимо)
1. Мека есть вообще-то, некрачи, как правило, собираются для пуша и против инвизеров, но с пушом у нас итак все впорядке, а дасты можно купить всегда, я считаю этот арт не окупается на данном герое, есть арты пополезней.
2. Как я написал в начале гайда "Джакиро рассматривается только как пушер и саппорт", этот скилбилд подходит для этой роли идеально.
3. Про друзей я также указал, что "ими могут быть абсолютно все" и ДС не исключение.
4. Насчет блинка..прочитай описание форс стафа..
Тем не менее рад критике.
14 Июл 2014 в 14:47
-2
Еул ошибка считаю слишком дорого для начала сапорту а толку меньше чем от той же меки или медальки. Еул наверно зайдет 2 раза на сто игр. Форс стаф мека дагер топ айтемы нанего. Еул тупо по ситуации. Тхд должен грязь делать, а не фокус одного еулом и внего же стан а если еул как скорость бега на джакиро просто забей флрс стаф лучший эскейп ты один стоишь где позади и эскейп вряд ли нужен тебе будет. Видно сразу обыватель.
14 Июл 2014 в 21:56
0
Думай пожалуйста что пишешь. Сравнивать еул и меку на джакиро это как размышлять, что лучше медузе- линка, или криты. Еул нужен для того, чтобы точно попадать по врагу льдом. очень хорошо стакается с даггером. Это делают если в команде нет инициаторов. Если они есть, то джакиро собирается как саппорт с мекой, медалькой и т.д.
15 Июл 2014 в 09:35
-1
Такое офигенский аое дамаг влить в одного или тупо что бы попасть льдом . Только выразить сочуствие по этому поводу. Тогда получается любой герой инициатор дагер еул. Facepalm
17 Июл 2014 в 02:57
-1
В врагах почти все герои из друзей.Почини!
17 Июл 2014 в 22:15
0
-__-
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

zlosneg
19

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?