Гайд по герою Jakiro Dota 2 от AoeXe.XIII
Jakiro.
Основной скилл билд
В данном гайде Джакиро будет рассматриваться, исключительно, как саппорт и пушер.
+ Обладает одним из лучших пуш потенциалов.
+ Отличный АОЕ-дизейблер.
+ Комфортно стоит на любой линии.
+ Приличный запас маны и здоровья на 1 уровне.
+ Довольно низкий манакост спелов.
+ Массовое замедление.
+ Жесткий харас противника. (особенно вначале игры)
- Скорость передвижения ниже среднего.
- Уязвим к гангам.
- Небольшая задержка анимации спелов.
- Относительная бесполезность ультимейта, но мы это исправим)
Массовое замедление, помогающее нам как "догнать" врага, благодаря неплохому ренжу, так и спасти союзника. Также этот скил немного рубит скорость атаки противника, что особенно важно в ерли гейме, когда айтемов у всех не так много.
Минус в том, что он довольно манозатратный, поэтому на 4 уровне вкачиваем этот скил 1 раз и забываем, т.к на начальном этапе нам потребуется от него лишь замедление.
В дальнейшем, когда у нас уже будет достаточно маны, чтобы прям спамить им, активно используем его для пуша\отпуша крипов. Наносит периодический огненный урон, который увеличивается с прокачкой, тем самым пуш становится эффективней.
Массовый стан, в виде ледяной дорожки, по форме и длине почти идентичен фисуре шейкера. Отлично подходит для внезапных гангов из леса, антигангов, спасения жопы союзников, стана одного или нескольких противников в масс файтах, стане крипов при дефе или сносе вышки.
Имеет мизерный манакост (позволяет использовать данный скил на 1 уровне 4 раза подряд) и кулдаун (Всего 12 сек. на 1 лвле и 9 сек. на 4 лвле), но небольшая задержка перед применением в 0.5 сек. требует определенной привычки.
А вот и изюминка нашего героя)
Массовый скил, наносящий периодический урон (в том числе и башням), замедляющий атак спид врагов, имеющий относительно маленький кд не требующий маны, о чем еще можно мечтать :D
Кроме того, без автоатаки позволяет закидывать его немного дальше, чем обычные тычки, т.е ренж становится не 400, а где-то 500-600. Благодаря этому скилу противникам становится очень тяжело стоять против вас + уже на 3 уровне прокачки можно спокойно оставить вашего керри одного на лайне, чтобы он получал максимум экспы и идти в одного фармить лес.
Также позволяет нереально пушить лайны и быстро сносить вышки (т.к у них нету маг. резиста и урон наносится в полном объеме), на 4 уровне прокачки башня падает примерно с 5-6 плевков, с учетом крипов.
Наш основной дамаг, также имеет АОЕ, наносит довольно неплохой урон, но из-под него легко уйти, т.к область действия очень ограничена, я бы даже сказал "узкая")Чтобы враги впитали дамаг в полной мере, необходимо задержать их как можно дольше на месте, не позволять им двигаться, в этом нам помогут такие союзники как войд, тайд или трент, например. Также есть еще одно применение ульту, на мой взляд более беспроигрышное: стакаем в лесу средних нейтралов (чем больше, тем лучше) и просто запускаем в них ульт, они там все сгорают, вы получаете большое количество золота и опыта. Благодаря маленькому кд ульта, это можно делать довольно часто.
Начальный закуп:
[item=Tango]
или
- Танго и фласка для хила себя или союзника.
- ТП на случай непредвиденного ганка, быстрого возвращения на базу, помощи на другом лайне или для вашего союзника, стоящего с вами на линии, особенно, если это ваш керри. Вообще считаю этот айтем самым лучшим в доте)
- Ветки для прибавления небольших статов в начале и дальнейшего сбора меки или пайпа.
- Варды или кура, в зависимости, как вы договоритесь со вторым саппортом. Если вы единственный сап, то берете и то, и другое, жертвуя ТПшкой и одной веткой.
Также, если во вражеском пике присутствует инвизер, то на лайне докупаем сентри.
Дальнейший закуп:
Первый наш основной айтем, дает нам скорость, увеличенный манапул, а также "пополнение" маны себе и союзникам.
Этот предмет я считаю обязательным на данном герое, стоит недорого, но дает нам огромный ряд преимуществ:
- Во-первых, скорость передвижения, она у нас довольно маленькая и с арканами составляет всего 345, большинство героев будут быстрее нас, еул решает эту проблему, повышая нашу скорость до 385, теперь мы становимся быстрее)
- Во-вторых, увеличивает наш запас маны и увеличивает ее реген на 150%, это очень неплохо.
- В-третьих, добавляет нам еще один активное умение, которое идеально подходит к нашим родным скилам, в частности ко второму (подбрасываем врага вверх и даем стан под него, в итоге вы никогда не промажете своим станом и задержите врага на месте на 4-6 секунд, за это время вы сможете убежать от врага, сделать тп или даждаться ваших союзников, которые разорвут его)
- В-четвертых, мы можете подбросить сами себя вверх, уйдя от многих летящих в вас неприятных спелов или, например, переждать ульту блуда, ведь когда вы в воздухе - вы неуязвимы)
Дальше айтемы варьируются, в зависимости от ситуации:
Даст вам и вашим союзникам доп. броню, реген хп и его восстановление.
Если во вражеской тиме есть АОЕ-прокастеры, то этот предмет сможет уменьшить весь получаемый маг. урон от них, также даст вам неплохой реген хп.
Небольшие статы и аура доп. скорости и атаки.
Рекомендую именно ФТ, а не дагер, т.к хоть ренж и вдвое меньше, но зато он не сбивается + дает немного статов. Также им можно засейвить союзника или, наоборот, помочь ему догнать кого-нибудь.
Довольно интересный артефакт на Джакиро, улучшает наносимый урон на 25% по опред. площади, полезен в масс. файтах + также дает немного статов.
У нас нету никакого врожденного ескейпа, поэтому неплохо было бы его приобрести, даст инвиз, что позволит безнаказанно уйти от ганга или, наоборот, хорошо съинициировать.
Даст много броньки, интелекта и доп. замедление.
Тоже неплохой арт, дает много хп и маны, а также замедление, причем его ренж 1100, на 400 больше, чем у героя дальнего боя. Если не собрал никто из тимы, то это можете сделать вы, даст кучу полезных аур, улучшит пуш. Даст прибавку к статам, хп и мане, а также улучшит наш ульт. Улучшенная версия Еула, но очень дорогая.
Мы можем хорошо отстоять на любом лайне, за счет спаминга 2 и 3 скилом, но полностью потенциал раскрывается на легкой линии, т.к можно одновременно гнобить противников и фармить лес, что обеспечит фрифарм нашему керри.
Друзьями могут быть абсолютно любые герои, но отдельно хочу выделить:
-->
-->
-->
-->
-->
-->
-->
-->
-->
-->
-->
-->
-->
-->
Врагами можно считать любого расфармленного керри в мид гейме или лейте, у нас нету ескейпа и если мы не успеем дать стан, еул, хекс и т.д, то они с легкостью с нами расправятся. Ну а в начале катки жизнь на лайне нам могут подпортить разве что:
-->
-->
-->
-->
-->
-->
-->
Джакиро потрясающий саппорт, который сочетает в себе все лучшие качества: и ганг, и пуш, и стан, может загнобить почти любого героя на линии, может фармить где угодно, засейвить, разве что хилки нету :D
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: