Meepo гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 1.30
23 + 2.20
20 + 1.60
20 - 26
4.22
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 933 1560
Мана 260 551 1019
Урон 43-49 74-80 116-122
Защита 4 9 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher

История

«Как по мне, так в жизни важны лишь две вещи: те, кого ты знаешь, и то, что можешь найти. Поживи в руинах Ущелья теней, и ты поймешь, что даже поиск пищи — занятие непростое. Тебе придется сильно экономить, попрошайничать. Путь к выживанию — в твоих сильных сторонах. Некоторые твари с поверхности способны запросто убить тебя, так что нужно охотиться на слабых и избегать тех, что посильнее. Но есть и светлая сторона — эти руины являют собой ценное хранилище истории, а тем, кто живет на поверхности, история дорога во всех смыслах этого слова. Раньше здесь был дворец, и в нем бывшие жители проводили свои темные ритуалы. Ужас один. Если кто переживал церемонию, они разбивали кристалл и расщепляли душу страдальца по получившимся кусочкам. Зато искусство у них было на высоте! Скульптуры, все дела. Я тебе вот что скажу: бывает, натыкаешься на куски старинной резьбы. Набираешь их столько, сколько можешь унести, продаешь в городе — и несколько сытых недель тебе обеспечены. А если совсем повезет, то найдешь кристалл Ущелья теней. Задаешь высокую цену и начинаешь искать покупателя. Дураков, ищущих подобные безделушки, благо, хватает. Ежели не получается — продаешь любому проезжему магу, если такой найдется. Они обожают подобные штуковины. Но нужно быть аккуратным. Не позавидуешь тому, из чьих рук выскользнет этот кристалл. Это очень больно!»

Способности

Earthbind

Бросает в указанную область сеть, которая приковывает врагов к земле. Жертва не может уйти в невидимость или выбраться из сети.
Расход маны: 100
Перезарядка: 20/16/12/8
Способность: направленная на точку
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 220
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 750 / 1000 / 1250
Бывает, что даже поймать ужин в руинах Ущелья теней — задача не из легких.

Poof

Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.
Расход маны: 80
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС: 375
Иногда приходится разбивать один из кристаллов Ущелья теней, чтобы выпутать себя из передряги. Или другого себя.

Geostrike

Meepo наделяет свое оружие силой земли, нанося врагам урон с течением времени и замедляя их. Этот эффект складывается, если одну и ту же цель атакуют несколько Meepo.
Способность: пассивная
к урону: 10 / 20 / 30 / 40
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
Хранить сумку налегке, нося с собой лишь самые необходимые инструменты — лучший вариант для выживания.

Divided We Stand

Герой создает неидеальную, но почти разумную копию самого себя. Эти клоны получают золото и опыт, а также перенимают способности, характеристики и уровень героя. Клоны не могут использовать какие-либо предметы, кроме сапог главного героя. Если умрет хоть один из клонов, то умирают как все остальные клоны, так и сам герой. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность: пассивная
КОЛИЧЕСТВО КЛОНОВ: 1 / 2 / 3
Мы знакомы?
Введение

После импорта и обновления гайда на стиме, я решил залить его и сюда.

Спойлер: ПРЕДЫСТОРИЯ
0JjRgdGC0L7RgNC40Y8g0LLQvtC+0LHRidC1INGB0LzQtdGI0L3QsNGPLiDQodC40LbRgyDRjyDQutCw0Log0YLQviDQuCDQtNGD0LzQsNGOOiDQtNCw0LLQvdC+INC90LUg0LjQs9GA0LDQuyDQvdCwINC80LjQv9C+LCDQv9C+0YLQtdGA0Y/QuyDRjyDRgdCy0L7QuSDRgdC60LjQu9C7LCDQvdCw0LTQviDQsdGLINCz0LDQudC00LjQuiDQv9C+0YfQuNGC0LDRgtGMINC60LDQutC+0Lkt0L3QuNCx0YPQtNGMLiDQndC10LTQvtC70LPQviDQtNGD0LzQsNGPLCDQt9Cw0YXQvtC20YMg0L3QsCDQtNC+0YLQsDIu0YDRgywg0L7RgtC60YDRi9Cy0LDRjiDRgtC+0L/QvtCy0YvQuSDQs9Cw0LnQtCDQuCAuLi4g0YfQuNGC0LDRjiDQodCS0J7QmSDRgtC10LrRgdGCLCDQutC+0YLQvtGA0YvQuSDRjyDQv9C40YHQsNC7IDIg0LPQvtC00LAg0L3QsNC30LDQtC4g0JzQtdC90Y8g0Y3RgtC+INGB0YDQsNC30YMg0L3QsNGC0L7Qu9C60L3Rg9C70L4g0L3QsCDQvNGL0YHQu9GMLCDQvdC10YPQttC10LvQuCDQvtC9INCx0YvQuyDRgtCw0Log0YXQvtGA0L7RiD8g0Jgg0YLRg9GCINGPINC/0L7QtNGD0LzQsNC7LCDRh9GC0L4g0L3QtSDQv9C+0YLQtdGA0Y/QuyDRgdCy0L7QuSDRgdC60LjQu9C7INC90LAg0LzQuNC/0L4uINCX0LDRiNC10Lsg0LfQvdCw0YfQuNGCINCyINC00L7RgtGDLCDQodCb0JjQmyDQutCw0YLQvtC6IDE1LTIwLCDQuCDQv9C+0L3Rj9C7LCDRh9GC0L4g0LTQtdC70L4g0LLRgdC1INGC0LDQutC4INCy0L4g0LzQvdC1LCDQsCDQvdC1INCyINGC0LjQvNC80LXQudGC0LDRhS4g0Jgg0YfRgtC+INC/0L7RgdGC0LDRgNC10Lsg0Y8g0LLQvNC10YHRgtC1INGB0L4g0LLRgdC+0LjQvCDQs9Cw0LnQtNC+0LwsINC4INC80LXQutGDINGD0LbQtSDQvdC40LrRgtC+INC90L7RgNC80LDQu9GM0L3Ri9C5INC80LjQv9Cw0YDRjiDQvdC1INGC0LDRgNC40YIuINCS0L7RgiDQv9C+0YHQu9C1INGN0YLQvtCz0L4g0Y8g0Lgg0YDQtdGI0LjQuywg0YHQtdGB0YLRjCDQuCDQv9GA0L7QsNC90LDQu9C40LfQuNGA0L7QstCw0YLRjCwg0YfRgtC+INCx0YvQu9C+INGF0L7RgNC+0YjQtdCz0L4g0LIg0LPQsNC50LTQtSwg0LAg0YfRgtC+INGD0LbQtSDRg9GB0YLQsNGA0LXQu9C+LiA8cD7Qo9GB0YLQsNGA0LXQu9C+INC60L7QvdC10YfQvdC+INC80L3QvtCz0L4sINC4INCx0L7Qu9GM0YjRg9GOINGH0LDRgdGC0Ywg0YHQstC+0LXQs9C+INCz0LDQudC00LAg0Y8g0L/QtdGA0LXQtNC10LvQsNC7INGBINC90YPQu9GPLCDQvdC+INCy0YHQtSDQttC1INC00YPRhSDRgtC+0LPQviwg0YfRgtC+INC/0L7Qu9C+0LLQuNC90LAg0YHRgtCw0YDQvtCz0L4g0YHQsNC50YLQsCDQtNC+0YLQsNGF0LXQu9C/INC/0L7QvNC+0LPQsNC70LAg0LzQvdC1INC10LPQviDRg9C70YPRh9GI0LDRgtGMLCDQvtGB0YLQsNC70YHRjy48L3A+IDxwPtCd0LDQtNC10Y7RgdGMINC+0L0g0LLQsNC8INC/0L7QvdGA0LDQstC40YLRgdGPLjwvcD4gPHA+PC9wPg==
Это ужасный герой! Им невозможно фармить, гангать, убивать. Никогда не выбирайте этого героя на режиме all pick, а если он попался на all random, то сразу репикайте его. Весь гайд, мое оценочное мнение по герою и ничего большего. Если вы все таки не боитесь быть об***ным всей вашей командой, и игнорируете сообщение выше, то вам сюда. Про мипо я могу сказать лишь, что этого героя нельзя отнести ни к 1 классу и отнести сразу ко всем. Во 1 мипо не лейт ибо его цель расфармиться раньше всех, с другой стороны для него просто лейт наступает намного раньше. Во 2 гео нельзя отнести к саппорту (сложный контроль, какой там саппортинг), но почти все арты (исключение: сапог,дагер) могут иметь ауры, и полезные скилы действующие на союзников(P.S. сеть часто спасает моих пацанов). В 3 свинья не нюкер, но его тп всеми мипо (с аганимом) нанесет, ни много, ни мало 1400 урона. В 4 наш хрюндель не танк, но часто случается, что мы инициируем замес и терпим весь урон. Вообщем парадоксальный герой. Скорее всего, поэтому его не берут на -см.
Плюсы и минусы

+ После 3 лвл, легкий лесной фарм.

+ По идее, после 10, может стать машиной для убийства.

+ На 17 лвл, пермаментный дизейбл всей вражеской команды.

+ Мы будем 25 лвл пока все будут 17-20.

+ Может вытащить всю команду в 1 свинячье рыло.

+Собрав аганим, может стать танком, дд, пушером, или все сразу


- Вся игра будет зависеть от вашего микро(уровня контроля нескольких юнитов), рук, быстрого реагирования.

- За мипо почти не может играть нуб. ( Почти, потому что когда мне попался в 1 раз мипо на рандоме, я подумал что игра про***ана, но через 15 минут сделал ультра-килл)- Худой.- Легко дизейблится, при наличии у соперника станов.+- Короче говоря, в поражении команды, в которой играет мипо, виноват в ~70% случаев мипо. К сожалению, я это понял слишком поздно. И я искренне сожалею о том, что будучи олдскульным(и поэтому слабым) мипо, слил не один десяток игр. Теперь я научился сначала искать ошибки в своей игре, и только потом, в игре тиммейтов.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Earthbind (сетка, кидай эту "нехорошую вещь" он убегает!)

Вообщем очень интересный скил, который кинуть не легче чем стрелу или крюк. Вы спросите почему, типо сеть, еще и по площади, но на самом деле есть небольшая задержка перед броском сети, да и летит она медленно, вообщем можно уклониться. Важно то, что её надо кидать наперерез герою, то есть туда, куда предположительно он побежит.

Теперь фишки сетки. Не дает блинкануться, правда некоторые эскейпы работают(вроде прыжка мираны или форсстафа). Герой в сетке не может уйти в инвиз, однако нельзя поймать героя, который уже в инвизе. Дизейблит все прерываемые действия, такие как тп, ульт скорпа и.т.п.

s_ability2.jpg

Poof (тп, гомосек(так переводит гугл), 0_о откуда столько урона!)

При правильном использовании можно нанести огромное кол-во урона, убежать.

Каст длится 1.5 секунды. Если сделать скил в 1 месте, то нанесется двойное кол-во урона ( типо за улет и прилет сразу)

Бешенный скилл, контрящий даже акса.

Помогает фармить лес. 2 мипо с промакшенным пуфом сбривают пачку крипов на лайне.

s_ability3.jpg

Geostrike (замедлялка, удар свиньи)

По идее ничего особенного, что то вроде пасивы веника. НО она суммируется с другими гео и его копиями то есть 4 мипо замедляют героя на 80%, а это много, я бы даже сказал очень.

А вот 5 мипо не уменьшат мувспид до 100%, т.к. в механике доты предусмотренно, что обычное замедление не может уменьшить мувспид меньше 100 единиц.

Но это ничего, ведь 100, это ОЧЕНЬ медленно.

s_ability4.jpg

Divided We Stand (не качеством, так количеством)

Клоны мипо такие же как и сам герой. Но носить могут только сапог главного(покупать клонам его не надо).Зато теперь с аганимом 100% статов дается.Руны, и как они действуют на мипо, по уровню полезности, в порядке убывания.1-ая - это ДД. Имеет очень мощный потенциал, как в мид гейме, так и в лейте. Особенно в лейте, ведь 5 мипо удается пробить анти-бэкдор систему, а в случае, если вашу базу уничтожают, то смоки и руна дд вам в помощь.2-ая - это инвиз. Она очень полезна до 20 минуты. С помощью этой руны можно легко гангать. ТО ЕСТЬ, берете инвиз, подходите как можно ближе, кидаете сетку во врага, и пуф всеми мипо. Фрикилл или даже дабл, трипл и.т.д3-ая, тоже очень хороша вначале, это иллюзии. Она отлично подходит для того, чтобы враг слил все скиллы в 2-ух мипо, и дальше можно было зайти. Ну или для нападения, ведь 5 мипо это страшно, а 7 это как, ну сами решите вообщем) На копии кстати можно использовать пуф, так же, как и на копии от манты.Можно впринципе пробовать врываться с хастой, но уже не то. А вот Реген, совсем не актуален.

Описание скилл билда

Теперь, во времена, когда мипо может прокачать ульту на 3 лвл, и СО изменилось, но правда теперь, я не могу сказать, что конкретный СО будет актуальным для любой игры.

Я не повторю свою ошибку указав единственный skill order.

1)Изи лайн.

Тут все зависит от дальности и харасящих способностей врагов и количества гангов на ваш лайн

1.1- (Против вас 1-2 милли керри, вас не напрягают) Ваши действия, качаете сетку на раз, и дальше пуф, ульт и после геострайк. Будет очень удобно фармить, сетку на раз, так как дальность и быстрый откат вам не понадобятся в начале.

1.2- (Против вас стоят очень напрягающие враги и фармить не вариант) В этом случае, приоритетнее будет максить сетку и пуф, чтобы быстрее уничтожать врагов, и была возможность пофармить.

2)Мид

Тот кто пошел мид, должен гангать. Следовательно.

2.1) Если в вашей команде есть те, кто может наносить большой урон, то ваша цель, ВНЕЗАПНО появиться и задизеблить противника, а все остально сдделает damage dealer.

Конкретно мипо, должен максить сеть и пасивку, отсюда вывод, пуфы пока не такие срочные.

2.2) В вашей команде 4 carry и у ваших тиммейтов нет возможности нанести большой урон.

Приоритет теперь в пуфах, и обязательно качать сеть для гангов, с пасивкой повремените.

3)Хард лайн. Тут вариант 1, терпеть, так как мипо не лучший хардлайнер.

Качать нужно сетку, чтобы 2-ым мипо, можно было спасать первого и пуфы, чтобы, если враги зазевались, была возможность сбрить пачку крипов.

4)Лес

Тут сеть ни к чему. В лес можно идти с 3 уровня, хотя впринципе можно и с 1-го, если умеете делать дабл и трипл отводы, но об этом позже, вообщем сам SO.Приоритет в пуфах и пасивке, чтобы уничтожать пачки крипов в лесу, и потом легко добивать самого сильного крипа пасивкой.

Итем билд

Давным-давно, когда мипо не нужен был аганим и нужны были предметы на ауры, было проще жить я вам скажу. Ну что ж, начнем.

1)Стартовый закуп.

Это обычный изилайн, где вы мэйн-керри, можно фармить и не париться. Кольцо, для грейда в базилу. s_ring_of_protection.jpg s_quelling_blade.jpg

Быстрый лесной фарм, где главный мипо будет впитывать больший урон первое время s_stout_shield.jpg s_quelling_blade.jpg

Как вариант хардлайна s_stout_shield.jpg s_ring_of_protection.jpg

Мид закуп, под фаст ботл. s_ring_of_protection.jpg

2)Начальная игра

s_bottle.jpg - Очень удобно сделали вольво, можно давать попить союзным юнитам, что очень даже неплохо на мипо, если он пошел в мид.

s_ring_of_basilius.jpg - Очень хороший арт для начальной игры, регенит ману, что не мало важно, и дает броню

s_boots_of_speed.jpg - Необходимый предмет. Необоходимо быстро его получить, чтобы гангать.

3)Середина игры и лейт, до которого доходит редко.

Выбор сапога

s_boots_of_speed.jpg - можно впринципе и не грейдить, но у мипо передается только сапог, и я считаю, надо этим пользоваться

s_boots_of_travel.jpg - "Тинкер? Не, не слышал))" Вообщем самый полезный, но и самый дорогой. Можно собрать быстро, если игра идет как по маслу. Неограниченный потенциал пуша, если учитывать его способность сбривать пачки крипов.

s_power_treads.jpg - Второй по полезности, дает статы еще без аганима, отличный выбор, если игра напряженная или противники имеют много нюков.

s_phase_boots.jpg - Дает урон, и не самую полезную активку, впринципе можно, но я не собираю.

s_tranquil_boots.jpg - Когда была активка, впринципе был полезен для лесного фарма, сейчас же толку от него мало.

Я вам расскажу, почему большинство дотеров, брызгает слюнями, доказывая, что этот сапог не заменим на мипо. Секрет успеха в том, что топовые минигайды, открывающиеся непосредственно в доте, написаны сравнительно рано, когда у транквилы была активка. Из-за этого, большинство свято верит, в исключительную полезность этого арта, только по причине нежелания иметь свое мнение.

s_arcane_boots.jpg - Самый бесполезный. Вот если бы можно было использовать каждым мипо, то можно было бы становиться саппортом для тимы раскастеров. Вообщем покупать его не вижу смысла.

3.1) Основной закуп, используется для нагибания пабов и не только, всех видов. Расчет идет на статы.

s_aghanims_scepter.jpg - В этом случае необходимый и основной предмет. Без него, невозможно реализовать статового мипо. Появиться должен, как можно раньше.

Дальше нужно что? Дальше нужны статы.

s_reaver.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg - Очень неплохой выбор в любом случае, грейдить не обязательно. Можно покупать несколько. Чем больше раскастеров во вражеской тиме, тем больше.

(Просьба: не надо мне объяснять, что тараска будет работать только у 1 мипо. Скажу по секрету, я это знаю, но в доте, 40 силы за 1 слот инвентаря ничего больше не даст, поэтому в лейте, прекрасный выбор против раскастеров)

s_eaglesong.jpg s_ethereal_blade.jpg - очень хороший вариант, если против вас противники, бьющие с руки и имеющий уклон.

Ну возьмем например мортредку, уклон 35%? зато мы очень часто бьем.

Огромные криты? Зато у нас много брони.

Блинк? Да вообще не важно, догнать не проблема.

Ну и не забываем, что пуф наносит магический урон, так что вы сами понимаете)

Опять же можно брать несколько.

s_blink_dagger.jpg - Полезная вещь, главное научиться пользоваться.

1) Первый вариант, который мне нравится и которым пользуюсь я, если не лень потеть.

Сначала нужно всеми мипо за 1.5 секунды прожать TAB+(Poof)+click или, если поставить Poof на автокаст, то без клика, а потом прожать дагер.

Получается очень мощно, красиво и эпично, когда за секунду, в одной точке появляется 5 мипо.

ОЧЕНЬ СЛОЖНО В ИСПОЛНЕНИИ, советую потренироваться в лобби.

2)Не очень сложный вариант, при которым тп-аешь основного мипо в гущу событий, закидываешь им сеткой врагов, а потом пуфаешь остальных мипо к основному.

s_eye_of_skadi.jpg - Очень хороший статовый предмет, позволяющий создать баланс силы и ловкости для мипо. Нужен, если в команде противников, очень сбалансированы прокастеры и физ. дд-шники.

3.2)Мой старенький закуп, расчитанный на ауры, сейчас почти не актуален, только в случаях, если идем в саппорта, что не очень хорошо и не получается собрать аганим. s_vladmirs_offering.jpg - впринципе можно использовать и в 1-ом закупе, НО в крайне редких случаях. s_mekansm.jpg - ("Где твоя мека, проститутка?" PGG©) Сейчас имеет минимальный смысл для сбора, Раньше был полезен, из-за брони, но сейчас, ее можно получить, собрав большое количество предметов на ловкость. s_shivas_guard.jpg -Раньше то была не самым лучшим предметом, а сейчас вообще толку почти нет.4)Ситуативные предметы s_necronomicon.jpg Грейд до 3, очень хороший арт, против инвизеров, дает силы, что очень хорошо. s_gem_of_true_sight.jpg В лейте, если мипо неубиваем, то можно. s_pipe_of_insight.jpg это наше бкб. Собираем в том случае, если нет возможности взять большого количества силы, или даже её не хватает. s_force_staff.jpg можно выкидывать раненных мипо из замеса s_scythe_of_vyse.jpg 3,5 секунд безопасного расчленения.

Тактика

Изи лайн

Начальная игра.

Дают фармить - фармите. Не дают, стараемся убрать вредителя, если требуется, просим ганга у мидера и убираем вредителя вместе. Параллельно можно фармить изи и средние кемпы в лесу. С появлением 2-го мипо, можно делать им стаки крипов, чтобы сбрить их пуфами. Желательно делать только в сильных кемпах, чтобы не спаунить каменных големов.

Середина игры.

Пушим с травелами все лайны, на которых нет врагов или враги слабые и их не больше 2.

Забираем кучи денег. Учавствуем во всех замесах. Врываемся по возможности не первыми.

Стараемся стать более устойчивыми к урону, что больше всего необходимо на данной стадии игры. Можно забрать рошана.

Лейт.

Если игра еще не закончилась, то это не очень хорошо. Стараемся фокусить опасных керри, по возможности убирая их хексом. Докупаем по несколько тарасек или эфирок, в зависимости от баланса урона.

Мид лайн

Начальная игра.

Тут нужно апнуть фаст лвл, при надобности купить ботл, тем более он стал доступен для клонов и идти гангировать всех с рунами, ибо возможности позволяют делать это не хуже пуджа или потмы.

Середина игры.

Тут у нас приоритет имеет дагер, дабы гангировать было проще. На этой стадии вся сила мипо заключается в прокасте, так что если вы играете против толстых героев, то выходите из игры стараетесь как можно быстрее получить аганим и уйти в статы.

Лейт.

Имея гангающий потенциал в лейте приоритет прокаста и битья отдаем вражеским керри.

При возможности дотариваем травела, и пушим лайны like furion.

Хард

Начальная игра.

Тут у нас все намного сложнее. Возможно даже будет надо повременить с ультой, чтобы повысить живучесть статами или сеткой, ну или улучшить фарм пассивкой. Или же наоборот прокачать пораньше, чтобы подбитого мипо отвести на базу и не перестать получать опыт.

Середина игры.

Скорее всего дорогих артов у нас к тому моменту не будет, отсюда следует, что нам серьёзно понадобится живучесть. Это может быть ситуативный владимир, в случае, если терпим сильный урон с руки от милли героев. Это может быть пайп, против сильного прокасата. Только после этого надо делать упор на аганим.

Действия должны быть такими: не лезть, вообще не лезть, стараться закидывать сеткой всю вражескую тиму из далека, стилить(как бы это плохо не звучало) все, что движется при первой же возможности. Только тогда вы сможете раскачаться, и получить возможность, что то сделать.

Лейт.

Тут все впринципе то же самое, что и в предыдущих пунктах, только меньшего масштаба.

Так как после харды сложно стать нагибатором, приоритет отдаем пушу.


Мипо-семисаппорт

Вообще не лучшая роль, для мипо, но если другого не остается, то играем так.

Начальная игра.Тут придется отдать весь фарм керри, довольствуясь отводами и средними кемпами.Варды и кура на нас. Качаемся через сетку и пасивку, чтобы керри было удобно нарезать вражескую тиму.Середина игры.К этому моменту у нас должна быть мека, при необходимости владимр и пайп. Помогаем, не сливаем керри, потом уже думаем о себе.Лейт.Если союзный керри уже раскачался, то собираем травела и пушим все к.., ну вы понимаете, если нет, то помогаем сделать это тиме.

Друзья и ... враги.

Друзья

m_icon.jpg лучший друг, и инвизом укроет, и застанит когда надо

m_icon.jpg - сможет бафнуть атакуемого мипо и замедлить если надо. Да и вообще, очень хорошо, когда он играет не за врагов.

m_icon.jpg - закатим и закопаем. Вообще на максимум, его 2-ая реализуется только с мипо.

m_icon.jpg - хилит нас и харасит врага одновременно, причем харасит больно, из-за количества целей.

m_icon.jpg - В основном ульт очень поможет в замесе мипо.

m_icon.jpg - С миппо очень хорошо сочетается бафф на атаку, ведь он дается по площади. Еще и стан у аппарата отлично смотрится под сеткой мипо. Ну а уж если вы решили собирать травела, то аппарат сможет помочь вам из любой точки карты.

Враги

m_icon.jpg - Опасен до лейта или с аганимом, так же очень не приятный баф именно для мипо.

m_icon.jpg - её наглая, лейтовская морда будет резать нас на кусочки. (нельзя давать качаться) Мкб мы собрать не сможем, поэтому нашим лучшим другом будет эфирка.

m_icon.jpg - ну че тут сказать притянет и скушает, хотя в лейте, если притянет я сам его скушаю!

m_icon.jpg - силен против мипо исключительно в мид-гейме. В начале не опасен, из-за слабости его ульты. В середине имеет врожденный бкб с достаточно мощной ультой и 3-х мипо он заберет. В конце его ульт против 5 мипо уже не такой сильный, а его врожденное бкб сделает его легкой мишенью, благодаря нашей, к этому моменту сильной пасивке.

m_icon.jpg - который, со своей ультой, может заработать на нас немало денег, ведь за каждый повешенный трек, на разных мипо, сработает при смерти. m_icon.jpg - Крайне неприятный персонаж, на начальных уровнях. И стан по всем попадет, и его имбо- s_ability3.jpg и потом его s_ability4.jpg m_icon.jpg - Довольно сильный персонаж, против мипо, при условии, что его сложно догнать. Но довольно худой, и если у него не будет в запасе ульта, то быстро рассыпается из-за худобы. Также опасен второй скилл при наличии сплеша или просто высокого демеджа. s_butterfly.jpg - арт, который при сборке делает нашего врага анти-мипоСТАРАЙТЕСЬ ИЗБЕГАТЬ МАСС СТАНОВ И СПЛЕШ АТАКИ, все остальное можно законтрить.P.S. Шейкер нас не контрит, это заблуждение. А если разожранный, то скажу так. Любой герой (если он разожранный, при условии, что мы не разожраны) нас контрит. s_ability4.jpg

Доказательство прав на гайд.

В лом переписывать этот раздел, так что, кому очень надо, заходим и смотрим их здесь.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=206214589 - Это тот же самый гайд, только на стиме.

Заодно, там подредактирую раздел и укажу оригинальную ссылку на dota2.ru

Post Scriptum

Это вторая версия моего гайда, обновленная, дополненная многими игроками со старого сайта, где и был мой гайд. На самом деле я не ожидал такой ТОННЫ плагиата, что меня и порадовало. Я даже не ожидал, что он будет таким популярным. Надеюсь вам было приятно его читать.

Комментируйте, дополняйте, буду рад вам ответить. Возможно именно вы поможете мне его улучшить.

Адекватно отношусь к нормальной и аргументированной критике.

Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Reaver­
3000­
+ 25 к силе
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Eaglesong­
3200­
+ 25 к ловкости
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
Divided­ We­ Stand­ | Meepo­
­
Meepo создает неидеальных, полуавтономных клонов. Клоны способны получать и разделять золото и опыт, а также перенимают все способности Meepo. Клоны неспособны использовать какие-либо предметы, кроме сапогов, что носит оригинал. Если хоть один из клонов умрет, то умирают и все остальные Meepo. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
КОЛИЧЕСТВО КЛОНОВ: 1 / 2 / 3
Geostrike­ | Meepo­
­
Meepo наделяет свое оружие силой земли, нанося врагам урон с течением времени и замедляя их. Этот эффект складывается, если одну и ту же цель атакуют несколько Meepo.
Способность:
к урону: 8 / 16 / 24 / 32
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
Earthbind­ | Meepo­
­
Бросает сеть в указанную область, приковывая врагов к земле. Earthbind предотвращает уход в невидимость, телепортацию и прерывает используемые заклинания.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 220
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 750 / 1000 / 1250
Poof­ | Meepo­
­
Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных героев
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС: 375
Earthbind­ | Meepo­
­
Бросает сеть в указанную область, приковывая врагов к земле. Earthbind предотвращает уход в невидимость, телепортацию и прерывает используемые заклинания.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 220
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 750 / 1000 / 1250
Poof­ | Meepo­
­
Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных героев
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС: 375
Geostrike­ | Meepo­
­
Meepo наделяет свое оружие силой земли, нанося врагам урон с течением времени и замедляя их. Этот эффект складывается, если одну и ту же цель атакуют несколько Meepo.
Способность:
к урону: 8 / 16 / 24 / 32
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
Divided­ We­ Stand­ | Meepo­
­
Meepo создает неидеальных, полуавтономных клонов. Клоны способны получать и разделять золото и опыт, а также перенимают все способности Meepo. Клоны неспособны использовать какие-либо предметы, кроме сапогов, что носит оригинал. Если хоть один из клонов умрет, то умирают и все остальные Meepo. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
КОЛИЧЕСТВО КЛОНОВ: 1 / 2 / 3
Maledict­ | Witch­ Doctor­
­
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, после чего они получают урон каждую секунду. Помимо этого, каждые 4 секунды им наносится периодический урон, зависящий от количества здоровья, потерянного с момента наложения проклятия.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
РАДИУС: 180
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 16% / 24% / 32% / 40%
Death­ Ward­ | Witch­ Doctor­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает смертельный вард, атакующий вражеских героев в радиусе 700. Действует 8 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 80­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 60 / 105 / 150
ОТСКОКОВ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 4 / 4
Death­ Ward­ | Witch­ Doctor­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает смертельный вард, атакующий вражеских героев в радиусе 700. Действует 8 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 80­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 60 / 105 / 150
ОТСКОКОВ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 4 / 4
1 5 2 14 4 10

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
14 Июл 2014 в 12:12
0
Грех забыть про злейшего врага - эмбера. С одного фиста с двумя бфами убивает мипаря.
15 Июл 2014 в 03:15
0
Два бфа стоят 8700, плюс сапог и еще что нибудь. Урон идет физический, так что при равных условиях, у мипаря будут травела, аганим и как минимум скади. А это значит, что будет довольно прилично брони, жизней и фист особо не страшен.
Щиток впитывает всего лишь 500 от 1400 максимального урона пуфов.
И если мипо не криворукий до ужаса, то ембер успеет сделать свой фист не более двух-трех раз.

Не, ну конечно если ембера нафидят, то не спорю. НО тогда во враги можно вообще любого милишника со сплешем и рапирой записать.
14 Июл 2014 в 16:37
0
Дд работает на всех.
15 Июл 2014 в 03:28
0
Проверил в лобби, ты прав, исправлю. Просто проверял какое то время назад, эту фишку убирали.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
9

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?