

После импорта и обновления гайда на стиме, я решил залить его и сюда.
Устарело конечно много, и большую часть своего гайда я переделал с нуля, но все же дух того, что половина старого сайта дотахелп помогала мне его улучшать, остался.
Надеюсь он вам понравится.
+ После 3 лвл, легкий лесной фарм.
+ По идее, после 10, может стать машиной для убийства.
+ На 17 лвл, пермаментный дизейбл всей вражеской команды.
+ Мы будем 25 лвл пока все будут 17-20.
+ Может вытащить всю команду в 1 свинячье рыло.
+Собрав аганим, может стать танком, дд, пушером, или все сразу
- Вся игра будет зависеть от вашего микро(уровня контроля нескольких юнитов), рук, быстрого реагирования.
- За мипо почти не может играть нуб. ( Почти, потому что когда мне попался в 1 раз мипо на рандоме, я подумал что игра про***ана, но через 15 минут сделал ультра-килл)- Худой.- Легко дизейблится, при наличии у соперника станов.+- Короче говоря, в поражении команды, в которой играет мипо, виноват в ~70% случаев мипо. К сожалению, я это понял слишком поздно. И я искренне сожалею о том, что будучи олдскульным(и поэтому слабым) мипо, слил не один десяток игр. Теперь я научился сначала искать ошибки в своей игре, и только потом, в игре тиммейтов.
Earthbind (сетка, кидай эту "нехорошую вещь" он убегает!)
Вообщем очень интересный скил, который кинуть не легче чем стрелу или крюк. Вы спросите почему, типо сеть, еще и по площади, но на самом деле есть небольшая задержка перед броском сети, да и летит она медленно, вообщем можно уклониться. Важно то, что её надо кидать наперерез герою, то есть туда, куда предположительно он побежит.
Теперь фишки сетки. Не дает блинкануться, правда некоторые эскейпы работают(вроде прыжка мираны или форсстафа). Герой в сетке не может уйти в инвиз, однако нельзя поймать героя, который уже в инвизе. Дизейблит все прерываемые действия, такие как тп, ульт скорпа и.т.п.
Poof (тп, гомосек(так переводит гугл), 0_о откуда столько урона!)
При правильном использовании можно нанести огромное кол-во урона, убежать.
Каст длится 1.5 секунды. Если сделать скил в 1 месте, то нанесется двойное кол-во урона ( типо за улет и прилет сразу)
Бешенный скилл, контрящий даже акса.
Помогает фармить лес. 2 мипо с промакшенным пуфом сбривают пачку крипов на лайне.
Geostrike (замедлялка, удар свиньи)
По идее ничего особенного, что то вроде пасивы веника. НО она суммируется с другими гео и его копиями то есть 4 мипо замедляют героя на 80%, а это много, я бы даже сказал очень.
А вот 5 мипо не уменьшат мувспид до 100%, т.к. в механике доты предусмотренно, что обычное замедление не может уменьшить мувспид меньше 100 единиц.
Но это ничего, ведь 100, это ОЧЕНЬ медленно.
Divided We Stand (не качеством, так количеством)
Клоны мипо такие же как и сам герой. Но носить могут только сапог главного(покупать клонам его не надо).Зато теперь с аганимом 100% статов дается.Руны, и как они действуют на мипо, по уровню полезности, в порядке убывания.1-ая - это ДД. Имеет очень мощный потенциал, как в мид гейме, так и в лейте. Особенно в лейте, ведь 5 мипо удается пробить анти-бэкдор систему, а в случае, если вашу базу уничтожают, то смоки и руна дд вам в помощь.2-ая - это инвиз. Она очень полезна до 20 минуты. С помощью этой руны можно легко гангать. ТО ЕСТЬ, берете инвиз, подходите как можно ближе, кидаете сетку во врага, и пуф всеми мипо. Фрикилл или даже дабл, трипл и.т.д3-ая, тоже очень хороша вначале, это иллюзии. Она отлично подходит для того, чтобы враг слил все скиллы в 2-ух мипо, и дальше можно было зайти. Ну или для нападения, ведь 5 мипо это страшно, а 7 это как, ну сами решите вообщем) На копии кстати можно использовать пуф, так же, как и на копии от манты.Можно впринципе пробовать врываться с хастой, но уже не то. А вот Реген, совсем не актуален.
Теперь, во времена, когда мипо может прокачать ульту на 3 лвл, и СО изменилось, но правда теперь, я не могу сказать, что конкретный СО будет актуальным для любой игры.
Я не повторю свою ошибку указав единственный skill order.
1)Изи лайн.
Тут все зависит от дальности и харасящих способностей врагов и количества гангов на ваш лайн
1.1- (Против вас 1-2 милли керри, вас не напрягают) Ваши действия, качаете сетку на раз, и дальше пуф, ульт и после геострайк. Будет очень удобно фармить, сетку на раз, так как дальность и быстрый откат вам не понадобятся в начале.
1.2- (Против вас стоят очень напрягающие враги и фармить не вариант) В этом случае, приоритетнее будет максить сетку и пуф, чтобы быстрее уничтожать врагов, и была возможность пофармить.
2)Мид
Тот кто пошел мид, должен гангать. Следовательно.
2.1) Если в вашей команде есть те, кто может наносить большой урон, то ваша цель, ВНЕЗАПНО появиться и задизеблить противника, а все остально сдделает damage dealer.
Конкретно мипо, должен максить сеть и пасивку, отсюда вывод, пуфы пока не такие срочные.
2.2) В вашей команде 4 carry и у ваших тиммейтов нет возможности нанести большой урон.
Приоритет теперь в пуфах, и обязательно качать сеть для гангов, с пасивкой повремените.
3)Хард лайн. Тут вариант 1, терпеть, так как мипо не лучший хардлайнер.
Качать нужно сетку, чтобы 2-ым мипо, можно было спасать первого и пуфы, чтобы, если враги зазевались, была возможность сбрить пачку крипов.
4)Лес
Тут сеть ни к чему. В лес можно идти с 3 уровня, хотя впринципе можно и с 1-го, если умеете делать дабл и трипл отводы, но об этом позже, вообщем сам SO.Приоритет в пуфах и пасивке, чтобы уничтожать пачки крипов в лесу, и потом легко добивать самого сильного крипа пасивкой.
Давным-давно, когда мипо не нужен был аганим и нужны были предметы на ауры, было проще жить я вам скажу. Ну что ж, начнем.
1)Стартовый закуп.
Это обычный изилайн, где вы мэйн-керри, можно фармить и не париться. Кольцо, для грейда в базилу.
Быстрый лесной фарм, где главный мипо будет впитывать больший урон первое время
Как вариант хардлайна
Мид закуп, под фаст ботл.
2)Начальная игра
- Очень удобно сделали вольво, можно давать попить союзным юнитам, что очень даже неплохо на мипо, если он пошел в мид.
- Очень хороший арт для начальной игры, регенит ману, что не мало важно, и дает броню
- Необходимый предмет. Необоходимо быстро его получить, чтобы гангать.
3)Середина игры и лейт, до которого доходит редко.
Выбор сапога
- можно впринципе и не грейдить, но у мипо передается только сапог, и я считаю, надо этим пользоваться
- "Тинкер? Не, не слышал))" Вообщем самый полезный, но и самый дорогой. Можно собрать быстро, если игра идет как по маслу. Неограниченный потенциал пуша, если учитывать его способность сбривать пачки крипов.
- Второй по полезности, дает статы еще без аганима, отличный выбор, если игра напряженная или противники имеют много нюков.
- Дает урон, и не самую полезную активку, впринципе можно, но я не собираю.
- Когда была активка, впринципе был полезен для лесного фарма, сейчас же толку от него мало.
Я вам расскажу, почему большинство дотеров, брызгает слюнями, доказывая, что этот сапог не заменим на мипо. Секрет успеха в том, что топовые минигайды, открывающиеся непосредственно в доте, написаны сравнительно рано, когда у транквилы была активка. Из-за этого, большинство свято верит, в исключительную полезность этого арта, только по причине нежелания иметь свое мнение.
- Самый бесполезный. Вот если бы можно было использовать каждым мипо, то можно было бы становиться саппортом для тимы раскастеров. Вообщем покупать его не вижу смысла.
3.1) Основной закуп, используется для нагибания пабов и не только, всех видов. Расчет идет на статы.
- В этом случае необходимый и основной предмет. Без него, невозможно реализовать статового мипо. Появиться должен, как можно раньше.
Дальше нужно что? Дальше нужны статы.
- Очень неплохой выбор в любом случае, грейдить не обязательно. Можно покупать несколько. Чем больше раскастеров во вражеской тиме, тем больше.
(Просьба: не надо мне объяснять, что тараска будет работать только у 1 мипо. Скажу по секрету, я это знаю, но в доте, 40 силы за 1 слот инвентаря ничего больше не даст, поэтому в лейте, прекрасный выбор против раскастеров)
- очень хороший вариант, если против вас противники, бьющие с руки и имеющий уклон.
Ну возьмем например мортредку, уклон 35%? зато мы очень часто бьем.
Огромные криты? Зато у нас много брони.
Блинк? Да вообще не важно, догнать не проблема.
Ну и не забываем, что пуф наносит магический урон, так что вы сами понимаете)
Опять же можно брать несколько.
- Полезная вещь, главное научиться пользоваться.
1) Первый вариант, который мне нравится и которым пользуюсь я, если не лень потеть.
Сначала нужно всеми мипо за 1.5 секунды прожать TAB+(Poof)+click или, если поставить Poof на автокаст, то без клика, а потом прожать дагер.
Получается очень мощно, красиво и эпично, когда за секунду, в одной точке появляется 5 мипо.
ОЧЕНЬ СЛОЖНО В ИСПОЛНЕНИИ, советую потренироваться в лобби.
2)Не очень сложный вариант, при которым тп-аешь основного мипо в гущу событий, закидываешь им сеткой врагов, а потом пуфаешь остальных мипо к основному.
- Очень хороший статовый предмет, позволяющий создать баланс силы и ловкости для мипо. Нужен, если в команде противников, очень сбалансированы прокастеры и физ. дд-шники.
3.2)Мой старенький закуп, расчитанный на ауры, сейчас почти не актуален, только в случаях, если идем в саппорта, что не очень хорошо и не получается собрать аганим. - впринципе можно использовать и в 1-ом закупе, НО в крайне редких случаях.
- ("Где твоя мека, проститутка?" PGG©) Сейчас имеет минимальный смысл для сбора, Раньше был полезен, из-за брони, но сейчас, ее можно получить, собрав большое количество предметов на ловкость.
-Раньше то была не самым лучшим предметом, а сейчас вообще толку почти нет.4)Ситуативные предметы
Грейд до 3, очень хороший арт, против инвизеров, дает силы, что очень хорошо.
В лейте, если мипо неубиваем, то можно.
это наше бкб. Собираем в том случае, если нет возможности взять большого количества силы, или даже её не хватает.
можно выкидывать раненных мипо из замеса
3,5 секунд безопасного расчленения.
Изи лайн
Начальная игра.
Дают фармить - фармите. Не дают, стараемся убрать вредителя, если требуется, просим ганга у мидера и убираем вредителя вместе. Параллельно можно фармить изи и средние кемпы в лесу. С появлением 2-го мипо, можно делать им стаки крипов, чтобы сбрить их пуфами. Желательно делать только в сильных кемпах, чтобы не спаунить каменных големов.
Середина игры.
Пушим с травелами все лайны, на которых нет врагов или враги слабые и их не больше 2.
Забираем кучи денег. Учавствуем во всех замесах. Врываемся по возможности не первыми.
Стараемся стать более устойчивыми к урону, что больше всего необходимо на данной стадии игры. Можно забрать рошана.
Лейт.
Если игра еще не закончилась, то это не очень хорошо. Стараемся фокусить опасных керри, по возможности убирая их хексом. Докупаем по несколько тарасек или эфирок, в зависимости от баланса урона.
Мид лайн
Начальная игра.
Тут нужно апнуть фаст лвл, при надобности купить ботл, тем более он стал доступен для клонов и идти гангировать всех с рунами, ибо возможности позволяют делать это не хуже пуджа или потмы.
Середина игры.
Тут у нас приоритет имеет дагер, дабы гангировать было проще. На этой стадии вся сила мипо заключается в прокасте, так что если вы играете против толстых героев, то выходите из игры стараетесь как можно быстрее получить аганим и уйти в статы.
Лейт.
Имея гангающий потенциал в лейте приоритет прокаста и битья отдаем вражеским керри.
При возможности дотариваем травела, и пушим лайны like furion.
Хард
Начальная игра.
Тут у нас все намного сложнее. Возможно даже будет надо повременить с ультой, чтобы повысить живучесть статами или сеткой, ну или улучшить фарм пассивкой. Или же наоборот прокачать пораньше, чтобы подбитого мипо отвести на базу и не перестать получать опыт.
Середина игры.
Скорее всего дорогих артов у нас к тому моменту не будет, отсюда следует, что нам серьёзно понадобится живучесть. Это может быть ситуативный владимир, в случае, если терпим сильный урон с руки от милли героев. Это может быть пайп, против сильного прокасата. Только после этого надо делать упор на аганим.
Действия должны быть такими: не лезть, вообще не лезть, стараться закидывать сеткой всю вражескую тиму из далека, стилить(как бы это плохо не звучало) все, что движется при первой же возможности. Только тогда вы сможете раскачаться, и получить возможность, что то сделать.
Лейт.
Тут все впринципе то же самое, что и в предыдущих пунктах, только меньшего масштаба.
Так как после харды сложно стать нагибатором, приоритет отдаем пушу.
Мипо-семисаппорт
Вообще не лучшая роль, для мипо, но если другого не остается, то играем так.
Начальная игра.Тут придется отдать весь фарм керри, довольствуясь отводами и средними кемпами.Варды и кура на нас. Качаемся через сетку и пасивку, чтобы керри было удобно нарезать вражескую тиму.Середина игры.К этому моменту у нас должна быть мека, при необходимости владимр и пайп. Помогаем, не сливаем керри, потом уже думаем о себе.Лейт.Если союзный керри уже раскачался, то собираем травела и пушим все к.., ну вы понимаете, если нет, то помогаем сделать это тиме.
Друзья
лучший друг, и инвизом укроет, и застанит когда надо
- сможет бафнуть атакуемого мипо и замедлить если надо. Да и вообще, очень хорошо, когда он играет не за врагов.
- закатим и закопаем. Вообще на максимум, его 2-ая реализуется только с мипо.
- хилит нас и харасит врага одновременно, причем харасит больно, из-за количества целей.
- В основном ульт очень поможет в замесе мипо.
- С миппо очень хорошо сочетается бафф на атаку, ведь он дается по площади. Еще и стан у аппарата отлично смотрится под сеткой мипо. Ну а уж если вы решили собирать травела, то аппарат сможет помочь вам из любой точки карты.
Враги
- Опасен до лейта или с аганимом, так же очень не приятный баф именно для мипо.
- её наглая, лейтовская морда будет резать нас на кусочки. (нельзя давать качаться) Мкб мы собрать не сможем, поэтому нашим лучшим другом будет эфирка.
- ну че тут сказать притянет и скушает, хотя в лейте, если притянет я сам его скушаю!
- силен против мипо исключительно в мид-гейме. В начале не опасен, из-за слабости его ульты. В середине имеет врожденный бкб с достаточно мощной ультой и 3-х мипо он заберет. В конце его ульт против 5 мипо уже не такой сильный, а его врожденное бкб сделает его легкой мишенью, благодаря нашей, к этому моменту сильной пасивке.
- который, со своей ультой, может заработать на нас немало денег, ведь за каждый повешенный трек, на разных мипо, сработает при смерти.
- Крайне неприятный персонаж, на начальных уровнях. И стан по всем попадет, и его имбо-
и потом его
- Довольно сильный персонаж, против мипо, при условии, что его сложно догнать. Но довольно худой, и если у него не будет в запасе ульта, то быстро рассыпается из-за худобы. Также опасен второй скилл при наличии сплеша или просто высокого демеджа.
- арт, который при сборке делает нашего врага анти-мипоСТАРАЙТЕСЬ ИЗБЕГАТЬ МАСС СТАНОВ И СПЛЕШ АТАКИ, все остальное можно законтрить.P.S. Шейкер нас не контрит, это заблуждение. А если разожранный, то скажу так. Любой герой (если он разожранный, при условии, что мы не разожраны) нас контрит.
В лом переписывать этот раздел, так что, кому очень надо, заходим и смотрим их здесь.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=206214589 - Это тот же самый гайд, только на стиме.
Заодно, там подредактирую раздел и укажу оригинальную ссылку на dota2.ru
Это вторая версия моего гайда, обновленная, дополненная многими игроками со старого сайта, где и был мой гайд. На самом деле я не ожидал такой ТОННЫ плагиата, что меня и порадовало. Я даже не ожидал, что он будет таким популярным. Надеюсь вам было приятно его читать.
Комментируйте, дополняйте, буду рад вам ответить. Возможно именно вы поможете мне его улучшить.
Адекватно отношусь к нормальной и аргументированной критике.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: