Гайд по герою Clockwerk Dota 2 от NeiSto so Radioactive

300 игр на Clockwerk

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Доброго времени суток!

- читатель: Чувак, зачем ты создал очередной гайд? Чем вы вообще хотите купить ту пару человек, что его прочитают?!

- автор: Все просто, все остальные гайды сырые. Мне вообще кажется, что эти люди отыграли пару игр на клоке. Пишут гайд не имея опыта.

Интересно читать пожалуй только "Интервью с клоком". В своем гайде, я постарался объяснить большинство нюансов игры и деталей.

Я бы даже сказал, что это не гайд, а инструкция, но судить конечно вам, дорогие мои.

- читатель: Это ваш 1й гайд?

- автор:

- читатель: И как долго вы его писали?

- автор: В течение пары недель, в обеденных перерывах, в поезде, когда ехал в командировку. Сидя в туалете, на листке бумаги. Когда стоял в пробке, в записной книжке телефона.

- читатель: Простите, вы что, школьник?

- автор: Мне 25

- читатель: Вы вообще в курсе, что разговариваете САМИ С СОБОЙ, что вы курите?!

- автор: Курить вредно, только коньяк.

P.S. КСТАТИ, СОВСЕМ ЗАБЫЛ! Не забудьте открывать спойлеры, там полезные советы (например, как своровать АЕГИС и выжить), а также просмотреть 2х минутный ролик моей игры. Это доказательство, что я не х*й с горы, и за моими словами РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ ИГРЫ

Плюсы героя

1) Герой мега интересный. Мне лично он не надоест никогда.

2) Зайдет практически в любом пике.

3) Идеальный инициатор, гангер и танк.

4) Высокая мобильность, если все делать четко то и выживаемость.

5) 4 интереснейших активных скила

6) Свободный выбор лайна: Хардлайнер, мидер, саппорт в трипле.

Минусы героя

1) Требует практики

2) Тяжело фармить

3) Никаких задатков керри

4) Как инициатору, умирать придется часто

5) Малый прирост силы

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Основной дамагающий скилл. Подстанивает и наносит урон. Сбивает тп, сбивает касты противника. Такие как s_ability4.jpg (ульт пуджа). Что кстати, делает нас антигироем "мяснику".

s_ability2.jpg

Защитный скилл.

Создает вокруг заклинателя защитное ограждение, по радиусу. При соприкосновении другова юните, будь то враг или союзник, откидывает. Врагам наносит до 200 урона, и сжигает ману эквивалентно.

Спойлер

Ломается нами, с 1го удара. Врагами с 2х. (когда замаксите с 3х)

Может отгородить противника, чтобы он не сбежал. Может засейвить себя или союзника.

s_ability3.jpg

Самый прикольный скилл - ракетка. Ей можно разведывать темные участки карты, например кто идет на лайн, не бьют ли Рошана, не идут ли вас гангать.

Добивает, харасит на лайне, у меня это 30% от всего фарма.

s_ability4.jpg

Стреляет гарпуном, который, при попадании, наносит урон врагу и притягивает нас к юниту (врагу или союзнику)

С помощью этого скилла, мы инициируем драки и сбегаем из них.

Внимание! Гарпун имеет высокую скорострельность, раза в 3 быстрее, чем s_ability1.jpg !

Метимся не в модельку противника, а перед ней. Наперед.

А если противник тупит... не думайте - стреляйте. Дальность гарпуна, на 3м. уровне 3000м. это очень круто. Если перед нами и целью никто не встанет, хрен кто убежит. Главное попасть.

К нему нужно привыкнуть.

Описание скилл билда

Скилл билд, который я указал в калькуляторе, рассчитан на фаст ганги.

Чтобы при получении 6го уровня, вы имели вкачанный на 3 s_ability1.jpg , на 1 s_ability2.jpg , на 1 s_ability3.jpg , на 1 s_ability4.jpg

Пример убийства:

находим противника, на 1х уровнях желательно худого.

1) Включаем s_ability1.jpg

2) Стреляем в цель s_ability4.jpg , ПОПАДАЕМ! если не попадаем, лучше отменить врыв, т.к. может не хватить дамага. Все конечно зависит от ситуации.

3) Ставим s_ability2.jpg

4) бьем с руки

5) Харасим/добиваем s_ability3.jpg

Альтернативный скилл билд

Скилл билд, рассчитанный на хард лайн:

То-же самое, начиная с ракетки, затем коги.

Ситуация:

Вы стоите на харде в соло, против вас трипла. Вам не дают бить крипов. Все что вам остается - терпеть и не сливаться. Для этого, как раз, у вас есть s_ability2.jpg и s_ability3.jpg .

Добиваем крипов ракетой, на расстоянии, достаточном, чтобы получать опыт. Если опасность - ставим коги, ломаем с безопасной стороны, убегаем. Держим руку на ПУЛЬСЕ кнопке

W s_ability2.jpg , на случай если вдруг в вас полетит стан s_ability1.jpg , если успеваем прожать - мы спасены, а противник потратил ману зазря.

При таком раскладе, мы фармимся до 8 - 9 уровня, после чего идем гангать. Если в харде дела ок, вы получите этот лвл чуть позже мидера.

Тактика

Начнем с тактики. Т.к. в целом, у клока она едина.

Выбираем лайн:

Тут у нас выбор есть, клок в этом плане чуть ли не самый гибкий персонаж доты.

1) Хард лайн:

Мы отлично подходим на роль хардлайнера, конечно хуже чем тот-же m_icon.jpg , если этот парень есть в команде, лучше пустить его. Но предположим, что терпеть пришлось нам. Как это делать?

Спойлер
Ситуация:

Вы стоите на харде в соло, против вас трипла. Вам не дают бить крипов. Все что вам остается - терпеть и не сливаться. Для этого, как раз, у вас есть s_ability2.jpg и s_ability3.jpg .

Добиваем крипов ракетой, на расстоянии, достаточном, чтобы получать опыт. Если опасность - ставим коги, ломаем с безопасной стороны, убегаем. Держим руку на ПУЛЬСЕ кнопке

W s_ability2.jpg , на случай если вдруг в вас полетит стан s_ability1.jpg , если успеваем прожать - мы спасены, а противник потратил ману зазря.

2) Мид:

В миде, клок, в целом, чувствует себя комфортно. Конечно, как милишнику, с отсутствущим пассивным харасом, как s_ability2.jpg или s_ability3.jpg , так харасить противника почти не реально. Но зато есть шанс его тупо загангать.

Так что, у нас 2 варианта: либо действуем, как в харде и мучаем ракеткой, либо качаем s_ability1.jpg и ждем удобного случая, чтобы нагнуть мидера врага.

Как действую я:

Во первых, на миде "must have" иметь в инвентаре s_bottle.jpg , т.к. мид за клока, это обязательный контроль рун. Соответственно у вас должен быть s_observer_ward.jpg хотя-бы на одной из рун. Если ваш саппорт не купил варды, вы, как мидер, тратиться на них не должны. Для контроля рун, на каждой 2й минуте, чекаем ВЕРХНЮЮ (Ближайшую) руну s_ability3.jpg .

Спойлер
Руна обновляется каждые 2 минуты, либо на верхнем позиции, либо на нижней. Соответственно, если например в 4:00 руна не появилась на одной из рун - ищи ее на другой.

Во-вторых, аккуратно добивайте крипов, не подставляйтесь под скилы и пассивки, денайте крипов по-возможности. Играйте на ошибках врага.

Всегда следите за действиями оппонента - мидера, что в его инвентаре, пустая ли у него бутылка, есть ли хилки, если нет ни хилок, ни ботла - харасьте его. Вынуждайте идти с лайна отпиваться. Следите на какую руну он идет. Например если он ушел на руну и пришел без всего - инфа 100%, варды врага на рунах "не валялись". Если враг, затупил, застрял в крипах, и уж точно если его харасит ваша башня - это ваш шанс! Включаем s_ability1.jpg , закрываем его в s_ability2.jpg . Это можно сделать и без ульты.

В-третьих, на 6м лвл, качаем s_ability4.jpg , приносим в куре s_smoke_of_deceit.jpg , и активируем его в лесу, где вас точно никто не видит. И смело идем гангать лайны, хоть прямо по речке, хоть через лес.

Спойлер
s_smoke_of_deceit.jpg в смоке варды вас не палят, на карте, для врага вы останетесь не видимым, до того момента, пока не подойдете на минимальное расстояние к ниму. Для таких героев, как m_icon.jpg и m_icon.jpg , s_smoke_of_deceit.jpg это просто необходимый артефакт, т.к. к моменту, когда он рассеится, мы сможем сократить расстояние моментально, с помощью s_ability4.jpg и s_ability1.jpg

Да! Гангать лайны это основная наша задача, как мидера! причем гангаем лайн, на котором дела хуже всего.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Уйдя, как с мида, так и с харды, наша основная задача до мид гейма - ГАНГАТЬ. Одному и с союзниками.

Чем больше вы убьете народу и испортите фарм - тем ближе победа.

Жирных керри, вроде m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , в соло без FAST s_blade_mail.jpg , убить вам не получится. Так что нужна кооперация. Либо нюкайте дохленьких m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

При ганге m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и порой m_icon.jpg , не забывайте купить s_dust_of_appearance.jpg , иначе просто потратите время.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В мид гейме - мы инициатор и танк. Замес 5 на 5 зависит от того, как мы его начнем.

Запомните, в толпе ходить вам нельзя. Вы должны находиться в некотором удалении от союзников. Только не спереди, а там, где противника точно нет. Это нужно, во-первых, для того чтобы подстраховать союзников. Во-вторых, чтобы можно было ворваться с помощью s_ability4.jpg , и вам при этом никто из своих не встал перед носом.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не стесняйтесь проводить разведку местности s_ability3.jpg . Не стесняйтесь также периодически засвечивать РОШАНА, даже если на нижней руне у вас стоит вард. Враг мог воспользоваться s_smoke_of_deceit.jpg либо s_ability4.jpg ультом m_icon.jpg .

Но если сложилось так, что начал замес противник, ВЫ ОБЯЗАНЫ СПАСТИ СОЮЗНИКОВ, в первую очередь вашего керри! Влетайте, толкайте s_force_staff.jpg , закрывайте врага s_ability2.jpg , затыкайте s_heavens_halberd.jpg , юзайте s_pipe_of_insight.jpg и s_mekansm.jpg ... но о предметах позднее ;)

Итем билд

Стартовый закуп мидера:

Спойлер
s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg [item=Tango] s_clarity.jpg , затем покупаем s_bottle.jpg , затем s_urn_of_shadows.jpg Так как мы убиваем постоянно или находимся рядом, это MUST HAVE, даст нам жирность, немого регена маны, + заряды чтобы подхилиться и добить, а зарядов у нас будет много ;)

Стартовый закуп хардлайнера:

Спойлер
s_gauntlets_of_strength.jpg s_stout_shield.jpg [item=Tango] s_clarity.jpg х2

c этим убить нас - не реально, даже триплой... ну за редким исключением, когда вы в наглую фармите под вражеской башней

s_magic_stick.jpg допускается, если на линии, харасящие заклинаниями герои, на подобии m_icon.jpg (к слову, когда он вешает на вас s_ability1.jpg - кидаем ракетку в него =)

Видел я, фармящих клоков, которые s_quelling_blade.jpg покупают вначале. В целом можно, но без фанатизма, вы не керри, и в лейте какого-нибудь m_icon.jpg вам не перефармить!

Стартовый закуп, на лайне в роли саппорта или на рандом лайне в пабе:

Спойлер
s_stout_shield.jpg ,[item=Tango], s_clarity.jpg х2, допускается s_magic_stick.jpg

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Итак, первое что хочется заметить, практически всегда собираем артефакт с самой дорогой его составляющей!

ПОЛЕЗНЫЕ АРТЕФАКТЫ:

1) ЯДРО

Артефакты, которые, если и решаем собрать - собираем первыми:

s_vanguard.jpg - стандартный артефакт для танков, который даст жирность и хп реген, ЕГО начинаем с s_stout_shield.jpg , затем s_ring_of_health.jpg , затем s_vitality_booster.jpg и никак иначе.

s_blade_mail.jpg - можно после Vanguard, либо вместо. Возвращает 100% урона также и противнику, нанесшиму его. Контрится BKB, так что аккуратнее!

s_hood_of_defiance.jpg - если в команде врага много магов, в перспективе апнем в s_pipe_of_insight.jpg

s_mekansm.jpg - если мы в команде больше саппорт и стояли в трипле.

2) Выбор сапога

Вообще, у клока выбор обуви должен зависеть от ЯДРА, а не наоборот, как бывает обычно. Обувь+ядро должны комбинировать друг друга и дополнять, как бы абсурдно это не могло звучать.

s_phase_boots.jpg top 1 для нас. Самые мобильные. Поможет догнать/сбежать. Даст возможность бежать сквозь крипов. Даст доп. урон с руки, что для нас важно.

s_tranquil_boots.jpg , на любителя, в случае если, мы например оделись через s_bottle.jpg

+ s_blade_mail.jpg , т.е. у нас есть мана. Это комбо предметов дает нам возможность ПОСТОЯННЫХ гангов. Но при этом s_urn_of_shadows.jpg - можно заменить на s_bracer.jpg

p.s. Фэйзы для клока эффективнее.

s_arcane_boots.jpg - что бы вам кто ни говорил, можно. В комба с s_vanguard.jpg , позволит вам не бегать на базу так часто, а гангать и гангать!

p.s. Фэйзы для клока эффективнее.

s_power_treads.jpg - не советую, они не дадут конкретно клоку такого преимущества, как остальные варианты.

s_boots_of_travel.jpg - в поздней стадии игры, меняем вашу обувку на эту.

3) Middle game:

Тут опять-же нужно отталкиваться от пика врага, а также от вашего ядра. Попытаюсь объяснить надобность того или иного артефакта в отдельно взятых случаях.

s_drum_of_endurance.jpg (1750г.) - апается из брасера, дает доп. статы, и полезные заряды, увеличивающие муспид.

s_pipe_of_insight.jpg (3625г.) - дает +30% устойчивости к магии Активно: Barrier - Дает войскам в радиусе 500 щит, блокирующий 400 магического урона.

s_black_king_bar.jpg (3950г.)- дает иммун к магии на 4 - 10 сек. Нужен если:

- у противника много прокастеров и вы умираете за пару секунд от магии

- у вас нет в Ядре s_hood_of_defiance.jpg , т.к. для клока, достаточно будет апнуть до трубки.

s_orchid_malevolence.jpg (5025г.) - очень ситуативный арт, в случае если вам нужно вылавливать таких героев, как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Также будет полезен, чтобы не дасть скастануть кому-то ульт.

s_aghanims_scepter.jpg (4200г.) - в 80% игр обязательно к покупке. Т.к. повышает вашу мобильность во много раз, уменьшая кд до сущих 12 секунд.

s_force_staff.jpg (2350г.) - увеличивает вашу мобильность в разы. Даст возможность сбежать из драки, например в случае, если вы, влетев во врага, поняли, что переоценили свои силы.

КАК СВОРОВАТЬ АЕГИС, ЕСЛИ РОШАНА УБИЛ ВРАГ И ВЫЖИТЬ:

Спойлер
Если случилась такая ситуация, что Рошана бьют враги и ваша тима никак не успевает, или боится вступить в замес. ВЫХОД ЕСТЬ - ВОРУЕМ АЕГИС!

1) Для этого, встаем на расстояние, когда наш s_ability4.jpg достает до Роши, но как можно дальше. Например в лесу Света, через речку.

2) Светим s_ability3.jpg

3) Когда у Роши остается 50 хп на 1 удар, стреляем в ближайшего к нему вражеского героя s_ability4.jpg , враги в радиусе станятся сплешем. Вы добиваете Рошу, забираете АЕГИС, выпрыгиваете в сторону центральной башни тьмы, с помощью s_force_staff.jpg (2 нажатия на артефакт).

4) Враг плачет - вы смеетесь

s_radiance.jpg (5150г.) - если игра идет удачно, вы круто фармите и гангаете. Поможет вам, домажить дополнительно в аое, пассивно. Дает урон с руки +60. Сильно ситуативный.

s_shivas_guard.jpg (4700г.) - крутой арт за эти деньги, для нас. Замораживает все в радиусе, замедляя противников 40%, и нанося им урон 200,

s_heavens_halberd.jpg - (3850г.) - дает нам увороты 25%, дает нам жирность, дает нам шанс покалечить врага, дает нам возможность выбить оружие из руки на 4 сек. в (в радиусе, если не ошибаюсь 200)

s_heart_of_tarrasque.jpg (5500г.) - с этим нас скорее всего даже трогать не будут, безбашенный реген и куча силы (хп, урон с руки)

s_armlet_of_mordiggian.jpg (2600г.) - вот что уж редко увидишь, а зря. В игре до лейт-гейма будет очень полезен, нас хрен убьешь, а урон с руки довольно-таки конкурентно способный.

только не обос****сь =)

s_necronomicon.jpg (2700 / 3950 / 5200г.) - вот что я обожаю! на 3 ем уровне, при влете в кого то, урон нанесете бешеный. Тут и хп и мана, и суммоны, и инвиз палить будете. Так что просветку можно не покупать.

2. БЕЗПОЛЕЗНЫЕ NO!

s_dagon.jpg - только в фан играх, где вы имеете полное доминирование

s_shadow_blade.jpg - не делайте этого, вам все равно не хватить дамага от s_ability1.jpg чтобы идти рядом и харасить.

s_manta_style.jpg нам не нужны копии, у нас нет дамага с руки, ловкость тоже не нужна

s_mask_of_madness.jpg - бесполезная трата денег

s_skull_basher.jpg - микростаны есть

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - только помешает нам дамажить с s_ability1.jpg

s_assault_cuirass.jpg - лучше взять s_heart_of_tarrasque.jpg

s_bloodstone.jpg - частенько вижу на клоках, но за эти деньги можно купить что-то полезнее, согласитесь. Например аганим.

s_rod_of_atos.jpg - вообще возможно, в виду своей низкой цены, но лучше поймайте в коги ;) да и с s_phase_boots.jpg вы догоните всех.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как выглядит финальный закуп клока:

s_boots_of_travel.jpg s_blade_mail.jpg s_shivas_guard.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_heavens_halberd.jpg

или

s_phase_boots.jpg s_radiance.jpg s_shivas_guard.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_black_king_bar.jpg

вариант, как я называю "охотник на эскейперов"

s_phase_boots.jpg s_blade_mail.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_force_staff.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_necronomicon.jpg 5ур.

ну или саппорт-вариант s_arcane_boots.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_shivas_guard.jpg s_mekansm.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_necronomicon.jpg 5ур.ну или ваша вариация... только разумная )вот пример итогового закупа в сегодняшней рейтинговой игре:

Спойлер
Друзья

Особо хочу выделить:

m_icon.jpg , кинет на вас s_ability2.jpg , ускорит s_ability3.jpg , стянет все в ваши s_ability2.jpg , поставит ульт s_ability4.jpg - подходит идеально, ОН НАШ ЛУЧШИЙ ДРУГ. СМОТРИМ МУВИК

m_icon.jpg - видит на карте не добитых героев, которых можно добить s_ability3.jpg

m_icon.jpg - эта девочка решит нашу вечную проблему с маной, за счет своей s_ability3.jpg

m_icon.jpg - залезет в вас, ворветесь вместе.

m_icon.jpg - стянет всех в кучку, мы влетим и закроем в коги.

Для них мы лучшый друг: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg даст броню, m_icon.jpg - вместе дадут ульты по скованным врагам.

m_icon.jpg , m_icon.jpg - дополнительно огрождение, если вы об*срались с s_ability2.jpg .

m_icon.jpg - вместе с ним можно путешествовать и гангать

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg вместе мы задавим любого на расстоянии.

m_icon.jpg m_icon.jpg - под их опекой влетать одно удовольствие

Враги

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - в соло, без s_orchid_malevolence.jpg s_force_staff.jpg s_aghanims_scepter.jpg поймать не реально, т.к. они эскейперы (то есть могут легко сбегать за счет способностей)

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - к ним в соло лучше не соваться, убьют с помощью ульта.

m_icon.jpg - его ульт скажет нашему s_ability1.jpg спасибо (т.к. мы не можем остановить шрапнейль, а абаддона нельзя бить, во время его ульта, иначе он будет отжираться)

Посмотреть другие гайды по герою Clockwerk

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

на хардлайне начинают с когов, дальше не читал

Аватар пользователя

Читатель: Ничего себе, этот парень убил "Сразу четверых"!!!! Я думаю ему можно доверять!
P.S. ничего нового ты не привнес своим гайдом. Видать ты плохо читал существующие. GolovaPetra правильно перестал читать после ракет на хардлайне. Первым скилом полюбому качается ког, 1 из 100 случаев, когда нужно прокачать батарейки или ракету, и максить ракету на [i]хардлайне[/i] имеет смысл только в определенных связках (глобал страт) или когда ты точно знаешь что твою линию будут пушить на ранних стадиях (что бывает не часто, ибо тогда вражеский керри теряет фарм)
P.S.2 я жуткий противник фейзов на клоке, Клок — это хардлайнер, который может быстро вывезти арканы для своей команды и начать активно гангать по линиям, становясь практически независимым от маны. Так зачем иметь 2 забитых слота в инвентаре на ботл и стики, чтобы не дай бог не просесть по мане, если можно просто купить арканы и скрасить нашим саппортам жизнь. Да и барабаны за 1875 г считаю таким себе приобретением, это почти вг или форс, пускай их кто-нибудь другой соберет.

Аватар пользователя

а мне понравилось в бару на бегу хуком) странные слова про то что качать первым на харде
я прихожу и не качаю ничего, смотрю на ситуацию.
если я не могу подойти, но и коги мне не нужны пока, но я могу добить крипа ракетой...на кой хрен мне первым качать коги?
последнее время собираюсь так
беру танго и щиток, для фаст ботла) ну это после патча когда стало 2 руны. за даер конечно это намного круче, потому что эту руну мидер не ходит брать, он идет к своей ближней. получается мы забираем обе руны на команду, что тоже профит.
потом сапог, не грейжу пока не сделаю обратку.
с обраткой я точно уверен что убью, а то тиммейты порой тупят. с ней мы уже начинаем веселиться. да и доп броня и мана самое то)
фура и снайпер мои самые сладкие булочки) обожаю их. главное дасты в кармане всегда иметь.
потом делаю пт, нужны они в принципе для выживаемости, ну и побыстрее с руки потыкать. плюс 8 дамага. фейзы вобще ни разу не собирал)) на ранних стадиях мне очень нужны хп.
потом аганим, ну и там по ситуации. шива, тараска, пайп, даже орчид пару раз собирал, против джаги и сларка в их тиме. ну тогда дела шли хорошо. а вобще если видите 3 героев которые могут вырваться из ког или закрутиться там как джага, то клок не лучший выбор.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

как заядлый Клокодрочер не могу сделать того же самого

Аватар пользователя

ах да, дотабаф в студию, нагибание на 2к птс в ммр не особое достижение на клоке

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Avventurista апнешь хотя бы 3.5к ммр-сам поймешь, пока тебя и такой гайд устроит

Аватар пользователя

эзериал на клоке тоже норм вещь, опять таки по ситуации, иногда приходится выживать, и покупаем гост... А так в целом гайд неплох.

Забыл еще одну вещь... если видим даблу, которая нам толком не помешает, то можем наглеть

Аватар пользователя

господи 10/10 стал топ 1 клокверком по версии дотабаффа благодаря этому гайду (серьезно)

Аватар пользователя

1-ым качать ракету, фазы на клокверке топовые ботинки, кираса бесполезная - ты серьезно? Какой твой винрейт на нем и сколько у тебя ммр? Минусую!

Комментарии
Форум