Гайд по герою Templar Assassin Dota 2 от bqaero

Templar Assassin или Lanaya

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Небольшое вступление

Итак, всем привет! Недавно начал играть в доту, так что этот гайд не только для того, чтобы научить других людей чему-либо, но и для моего обучения и осмысления разных мелочей.

Речь пойдет о таком герое как m_icon.jpg Templar Assassin.

Начинающие игроки всегда ищут самого легкого для себя героя, чтобы начать играть в доту. Для меня этим героем оказалась именно Ланая. Не знаю по какому принципу я выбирал ее, но почему то она пришлась мне по душе, и, как видимо, не зря, ведь я показываю на ней довольно сильную игру, чему хочу научить и вас.

Плюсы героя

-Хороший дамаг.

-Скиллы, позволяющие доминировать на лайне (и в целом в игре) с самого начала.

-Удобная анимация атаки.

- s_ability1.jpg Refraction, который дает Ланае неплохую выживаемость, а так же дополнительный дамаг.

- s_ability2.jpg Meld, позволяющий нанести моментально не плохое количество урона. Также помогает выживать

-Герой актуален на протяжении всей игры.

Минусы героя

-Не самый сильный керри в лейте.

-Маленькая дальность атаки, не смотря на то, что это герой дальнего боя.

-Нельзя двигаться под действием s_ability2.jpg , что немного усложняет игру этим героем.

Разбор скиллов

1. s_ability1.jpg Refraction - невидимый щит, блокирующий урон любого вида на 3 удара на первом уровне прокачки, 6 на последнем. Дает дополнительно 20-80 дамага. Скилл, без которого никуда, ведь в нем заключается практически вся выживаемость героя на начальной стадии игры, а неплохой прирост урона позволяет нам хорошо харрасить противников на лайне.


2. s_ability2.jpg Meld - инвиз, в котором можно сидеть сколько угодно, но при любом движении или использовании предметов/скиллов он снимается. Если ударить во время действия Meld, то Lanaya наносит дополнительно 50-200 урона, в зависимости от уровня прокачки скилла.


3. s_ability3.jpg Psi Blades - пассивная способность, которая прибавляет нашему герою дальность атаки, а так же дает возможность атаковать несколько целей одновременно (если они стоят друг за другом)


4. s_ability4.jpg Trap - ловушка, как можно было догадаться из названия скилла. Замедляет противника, если он находится в радиусе ее действия. Ловушки активируются нажатием клавиши 'D' или нажатием на ловушку, а затем клавиши 'Q'.


Описание скилл билда

Некоторые спорят о том, что нужно максить за Ланаю, s_ability1.jpg Refraction или s_ability2.jpg Meld. Я буду придерживаться того, что в начале те 20-80 урона и блокировка 3-6 ударов противника, что позволяет Refraction быть немного полезнее, нежели Meld. Хотя и 200 моментального урона и минус 2-8 брони на начальной стадии. Но опять же скиллы стоит выбирать по ситуации, а об этом позже.

В своем скилл билде, который был представлен ранее я раньше всего замаксил Refraction. Это может позволить нам переживать ганги на 1-3 лвлах и атаки противника по лайну. На 2 лвле я вкачал Psi Blades, потому что этот скилл позволит нам легко доминировать на линии, а так же становится легче фармить из-за возможности атаки нескольких юнитов. Meld я качаю лишь на 4 уровне, потому что как раз к этому времени у нас уже есть приличное кол-во дамага и мы можем очень сильно навредить противнику, ведь у нас есть урон и минус армор, а это, как я слышал, всегда неприятно.

О других способах прокачки, и о том, когда их стоит применять я напишу дальше

Итем билд

Самая спорная часть гайда, ведь именно тут полет вашей фантазии неограничен (но и перегибать тоже не стоит).

Так как я хожу чаще всего на мид или в офф-лайн, то у меня бывает только 2 вида стартовых закупов

1)Если я иду в мид, то закупаюсь на фаст s_bottle.jpg Bottle, то мой закуп выглядит так: [item=Tango] s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg .

2)Если иду в офф-лайн, то мой закуп выглядит так s_boots_of_speed.jpg s_healing_salve.jpg и прошу у тиммейтов дать мне 3 танго.

На 12 минуте закупы выглядят примерно так:

1) s_power_treads.jpg (альтернативой является s_phase_boots.jpg ) s_blink_dagger.jpg s_bottle.jpg

2) s_power_treads.jpg s_bottle.jpg s_magic_wand.jpg

Далее стоит покупать ситуативные предметы, но чаще всего у меня это оказывается s_desolator.jpg Desolator и s_black_king_bar.jpg Black King Bar. Перед покупкой остальных предметов стоит обратить внимание на закупы и героев противника. Если у противников "толстые" герои, есть смысл купить s_assault_cuirass.jpg Assault Cuirass, т.к. это даст еще больше минус армора в сочетании c s_ability2.jpg Meld и s_desolator.jpg Desolator позволит наносить по ним практически чистый урон. Если у врага есть пассивные умения для уклона от атак (за исключением пассивки m_icon.jpg Faceless Void s_ability2.jpg Back Track, потому что в любом случае будут промахи), есть смысл собрать s_monkey_king_bar.jpg Monkey King Bar, это даст нашим атакам эффект True Strike, что позволит нам не промахиваться. Одним из основных предметов, которые стоит собрать на нашего героя является s_daedalus.jpg Daedalus, который позволит нам наносить критические удары, а в сочетании с s_ability2.jpg Meld и s_ability1.jpg Refraction эти криты будут еще больше и больнее. Так же одним из обязательных артефактов для Templar Assassin является s_butterfly.jpg Butterfly. Этот предмет даст нам 35% шанс уклонения от атак противника, т.е. примерно 2 из 6 атак в s_ability1.jpg Refraction будут промахами, а это значит, что противнику потребуется больше времени, чтобы убить нас.

В итоге наш итем билд должен выглядеть следующим образом:

1)Мид: s_power_treads.jpg ( s_phase_boots.jpg ) s_blink_dagger.jpg s_desolator.jpg s_daedalus.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_butterfly.jpg (Вместо s_monkey_king_bar.jpg или s_butterfly.jpg берем s_black_king_bar.jpg или s_assault_cuirass.jpg )

2)Офф-лайн: s_power_treads.jpg s_desolator.jpg s_black_king_bar.jpg s_daedalus.jpg s_assault_cuirass.jpg s_butterfly.jpg

Тактика

Для начала тактика если идем в мид.

Берем стартовый закуп и идем в мид. Стоим, фармим, одновременно с этим стараемся пробивать врага с помощью s_ability3.jpg Psi Blades. Покупаем s_bottle.jpg болт на 1-2 минуте и после этого не жалеем маны для использования s_ability1.jpg Refraction, по возможности убиваем противника. Как только появляется даггер (у меня это 8-12 минута) начинаем гангать, потому что на данный момент мы сильнее всех на карте, а тиммейты нам помогут, если что то не будет получаться. Если захватываем доминацию на карте с самого начала, то покупаем s_phase_boots.jpg , а затем s_desolator.jpg . Если до 20-23 минуты собираем все это, то игра выиграна, если не делать больших ошибок и стоит начинать пушить и сносить трон.

Если все не очень хорошо, то стоим в миде и тихонько фармим на s_power_treads.jpg , а затем s_blink_dagger.jpg , если получится до 15 минуты, ходим и щелкаем загулявших саппортов, если нет, то берем s_desolator.jpg сразу после s_power_treads.jpg . После этого мы начинаем уже больно бить, и если даже проигрываем, то есть шанс перевернуть игру или хотя бы драку, а затем собираем все артефакты, которые я указал в итем билде, но опять же не забываем про то, что в разной ситуации нужны разные артефакты.

Если идем в офф-лайн.

Берем стартовый закуп и идем на свою линию. Особо не подставляемся, если дают подфармливать, фармим, если не дают, то уходим в лес, абузим s_bottle.jpg через курьера, там собираем s_power_treads.jpg , и потом выходим в s_desolator.jpg , который появится примерно на 18-25 минуте, что весьма хорошо для нас, ведь потом мы становимся очень сильны. Ну и постепенно выходим в ситуационные предметы типа s_black_king_bar.jpg или s_assault_cuirass.jpg .


Какова же наша цель в драке?Наша цель в драке это убрать тактически важных героев противника и внести максимум урона за всю драку, особо не подставляемся, ведь герой у нас не "толстый".

Друзья

Несомненно нашим другом является m_icon.jpg Io. Его способности сделают нашего героя невероятно мобильным и позволят наносить больше урона.

Наши друзья это m_icon.jpg Luna, m_icon.jpg Drow Ranger и m_icon.jpg Vengeful Spirit. Их пассивные умения в разы увеличивают наш урон, что очень и очень хорошо для нас.

m_icon.jpg Treant Protector и m_icon.jpg Dazzle. Ну тут все понятно. Убить нас практически невозможно

Враги

Врагами являются все герои со скиллами, которые имеют переодический дамаг, например m_icon.jpg и m_icon.jpg .

Заключение

Я попытался максимально понятно объяснить тактику игры, закуп и скилл билд на одном из моих самых любимых героев. Не обязательно играть именно по моему гайду, ведь есть много других, которые, возможно, лучше чем мой, но это лично мое мнение об игре за этого героя.

Не стоит говорить типа "автор рак... бла-бла". Профессионалов среди нас нету, поэтому прошу не выпендриваться.

Все что было написано в этом гайде сугубо мое мнение о процессе игры за m_icon.jpg Templar Assassin.

Удачи в развитии, дотеры!

Посмотреть другие гайды по герою Templar Assassin

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум