

Итак, всем привет! Недавно начал играть в доту, так что этот гайд не только для того, чтобы научить других людей чему-либо, но и для моего обучения и осмысления разных мелочей.
Речь пойдет о таком герое как Templar Assassin.
Начинающие игроки всегда ищут самого легкого для себя героя, чтобы начать играть в доту. Для меня этим героем оказалась именно Ланая. Не знаю по какому принципу я выбирал ее, но почему то она пришлась мне по душе, и, как видимо, не зря, ведь я показываю на ней довольно сильную игру, чему хочу научить и вас.
-Хороший дамаг.
-Скиллы, позволяющие доминировать на лайне (и в целом в игре) с самого начала.
-Удобная анимация атаки.
- Refraction, который дает Ланае неплохую выживаемость, а так же дополнительный дамаг.
- Meld, позволяющий нанести моментально не плохое количество урона. Также помогает выживать
-Герой актуален на протяжении всей игры.
-Не самый сильный керри в лейте.
-Маленькая дальность атаки, не смотря на то, что это герой дальнего боя.
-Нельзя двигаться под действием , что немного усложняет игру этим героем.
1. Refraction - невидимый щит, блокирующий урон любого вида на 3 удара на первом уровне прокачки, 6 на последнем. Дает дополнительно 20-80 дамага. Скилл, без которого никуда, ведь в нем заключается практически вся выживаемость героя на начальной стадии игры, а неплохой прирост урона позволяет нам хорошо харрасить противников на лайне.
2. Meld - инвиз, в котором можно сидеть сколько угодно, но при любом движении или использовании предметов/скиллов он снимается. Если ударить во время действия Meld, то Lanaya наносит дополнительно 50-200 урона, в зависимости от уровня прокачки скилла.
3. Psi Blades - пассивная способность, которая прибавляет нашему герою дальность атаки, а так же дает возможность атаковать несколько целей одновременно (если они стоят друг за другом)
4. Trap - ловушка, как можно было догадаться из названия скилла. Замедляет противника, если он находится в радиусе ее действия. Ловушки активируются нажатием клавиши 'D' или нажатием на ловушку, а затем клавиши 'Q'.
Некоторые спорят о том, что нужно максить за Ланаю, Refraction или
Meld. Я буду придерживаться того, что в начале те 20-80 урона и блокировка 3-6 ударов противника, что позволяет Refraction быть немного полезнее, нежели Meld. Хотя и 200 моментального урона и минус 2-8 брони на начальной стадии. Но опять же скиллы стоит выбирать по ситуации, а об этом позже.
В своем скилл билде, который был представлен ранее я раньше всего замаксил Refraction. Это может позволить нам переживать ганги на 1-3 лвлах и атаки противника по лайну. На 2 лвле я вкачал Psi Blades, потому что этот скилл позволит нам легко доминировать на линии, а так же становится легче фармить из-за возможности атаки нескольких юнитов. Meld я качаю лишь на 4 уровне, потому что как раз к этому времени у нас уже есть приличное кол-во дамага и мы можем очень сильно навредить противнику, ведь у нас есть урон и минус армор, а это, как я слышал, всегда неприятно.
О других способах прокачки, и о том, когда их стоит применять я напишу дальше
Самая спорная часть гайда, ведь именно тут полет вашей фантазии неограничен (но и перегибать тоже не стоит).
Так как я хожу чаще всего на мид или в офф-лайн, то у меня бывает только 2 вида стартовых закупов
1)Если я иду в мид, то закупаюсь на фаст Bottle, то мой закуп выглядит так: [item=Tango]
.
2)Если иду в офф-лайн, то мой закуп выглядит так
и прошу у тиммейтов дать мне 3 танго.
На 12 минуте закупы выглядят примерно так:
1) (альтернативой является
)
2)
Далее стоит покупать ситуативные предметы, но чаще всего у меня это оказывается Desolator и
Black King Bar. Перед покупкой остальных предметов стоит обратить внимание на закупы и героев противника. Если у противников "толстые" герои, есть смысл купить
Assault Cuirass, т.к. это даст еще больше минус армора в сочетании c
Meld и
Desolator позволит наносить по ним практически чистый урон. Если у врага есть пассивные умения для уклона от атак (за исключением пассивки
Faceless Void
Back Track, потому что в любом случае будут промахи), есть смысл собрать
Monkey King Bar, это даст нашим атакам эффект True Strike, что позволит нам не промахиваться. Одним из основных предметов, которые стоит собрать на нашего героя является
Daedalus, который позволит нам наносить критические удары, а в сочетании с
Meld и
Refraction эти криты будут еще больше и больнее. Так же одним из обязательных артефактов для Templar Assassin является
Butterfly. Этот предмет даст нам 35% шанс уклонения от атак противника, т.е. примерно 2 из 6 атак в
Refraction будут промахами, а это значит, что противнику потребуется больше времени, чтобы убить нас.
В итоге наш итем билд должен выглядеть следующим образом:
1)Мид: (
)
(Вместо
или
берем
или
)
2)Офф-лайн:
Для начала тактика если идем в мид.
Берем стартовый закуп и идем в мид. Стоим, фармим, одновременно с этим стараемся пробивать врага с помощью Psi Blades. Покупаем
болт на 1-2 минуте и после этого не жалеем маны для использования
Refraction, по возможности убиваем противника. Как только появляется даггер (у меня это 8-12 минута) начинаем гангать, потому что на данный момент мы сильнее всех на карте, а тиммейты нам помогут, если что то не будет получаться. Если захватываем доминацию на карте с самого начала, то покупаем
, а затем
. Если до 20-23 минуты собираем все это, то игра выиграна, если не делать больших ошибок и стоит начинать пушить и сносить трон.
Если все не очень хорошо, то стоим в миде и тихонько фармим на , а затем
, если получится до 15 минуты, ходим и щелкаем загулявших саппортов, если нет, то берем
сразу после
. После этого мы начинаем уже больно бить, и если даже проигрываем, то есть шанс перевернуть игру или хотя бы драку, а затем собираем все артефакты, которые я указал в итем билде, но опять же не забываем про то, что в разной ситуации нужны разные артефакты.
Если идем в офф-лайн.
Берем стартовый закуп и идем на свою линию. Особо не подставляемся, если дают подфармливать, фармим, если не дают, то уходим в лес, абузим через курьера, там собираем
, и потом выходим в
, который появится примерно на 18-25 минуте, что весьма хорошо для нас, ведь потом мы становимся очень сильны. Ну и постепенно выходим в ситуационные предметы типа
или
.
Какова же наша цель в драке?Наша цель в драке это убрать тактически важных героев противника и внести максимум урона за всю драку, особо не подставляемся, ведь герой у нас не "толстый".
Несомненно нашим другом является Io. Его способности сделают нашего героя невероятно мобильным и позволят наносить больше урона.
Наши друзья это Luna,
Drow Ranger и
Vengeful Spirit. Их пассивные умения в разы увеличивают наш урон, что очень и очень хорошо для нас.
Treant Protector и
Dazzle. Ну тут все понятно. Убить нас практически невозможно
Врагами являются все герои со скиллами, которые имеют переодический дамаг, например и
.
Я попытался максимально понятно объяснить тактику игры, закуп и скилл билд на одном из моих самых любимых героев. Не обязательно играть именно по моему гайду, ведь есть много других, которые, возможно, лучше чем мой, но это лично мое мнение об игре за этого героя.
Не стоит говорить типа "автор рак... бла-бла". Профессионалов среди нас нету, поэтому прошу не выпендриваться.
Все что было написано в этом гайде сугубо мое мнение о процессе игры за Templar Assassin.
Удачи в развитии, дотеры!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: