Bane гайд Dota 2

Bane
Кто такой Bane и с чем его есть?

05 Мар 2015 в 14:02

2945

-2
Подробная информация о герое
22 + 2.10
22 + 2.10
22 + 2.10
33 - 39
4.08
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 568 1127 1906
Мана 286 668 1201
Урон 55-61 84-90 125-131
Защита 4 8 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 400 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Disabler - Nuker - Durable

История

Когда самим богам снятся кошмарные сны, их приносит сам неудержимый элементаль кошмаров Bane. Иное имя ему — Атропос, и родом он из ночных кошмаров богини Никташи. Сила ее невыразимых страхов была столь велика, что из нее родился Bane — вырвавшись из снов богини, он поглотил ее бессмертие и сотворил себе форму из ее маслянистой крови. Он — сосредоточение страха. Смертным, что слышат его голос, он шепчет их самые сокровенные мрачные тайны. Атропос взывает к глубочайшим фобиям, засевшим в сердцах других героев. И даже бодрствование не спасет жертву, ибо вечно капающая с призрачной формы элементаля черная кровь заставляет врагов увязнуть в кошмарной дреме, будто в смоле. Когда Bane парит над полем боя, любой герой начинает бояться темноты.

Способности

Enfeeble

Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Даже величайшие воины не могут устоять перед ужасом, нагоняемым Атропосом.

Brain Sap

Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160
Перезарядка: 14/13/12/11
Способность: направленная на юнита
Тип урона: чистый
Атропос не знает большего счастья, чем пожинать плоды устрашения.

Nightmare

Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165
Перезарядка: 22/19/16/13
Способность: направленная на юнита
Тип урона: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Умение, украденное у богини Никташи, погружает жертву в бренный сон.

Fiend's Grip

ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400
Перезарядка: 100
Способность: прерываемая, направленная на юнита
Тип урона: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Жертвы Атропоса растерзываются на куски созданиями из собственных кошмаров.

Закончить Nightmare

Заканчивает действие всех Nightmare.
Способность: ненаправленная, переключаемая
Введение

Приветствую всех сюды зашедших!

В этом гайде я расскажу кто такой бейн и с чем его есть.

Ну начнем же!

P.S:Это 2 версия моего гайда, первая была жутко убогой

Основная инфа

Товарищ Bane сильнейший дизейблер(Может есть кто и больше дизейблов может накидать, просто может подзабыл)Прежде всего он саппорт, поэтому сборка в керри через дагон и шб с эзериалом возможно только по фану.Так же хочу сказать, что баня не для новичков,при игре за него нужен хоть какой то опыт в дотe. Теперь рассмотрим плюсы и минусы:

+В умелых руках- машина для убийств( ну или машина для дизейбла)

+Жуткий дизейблер( s_ability3.jpg + s_ability1.jpg + s_ability4.jpg =3 врага задизейблены)

+После 6 лвла быстрая прокачка за счет киллов( ибо ульт позволяет

+В начале может надавать с руки

-Маны сначала не хватает(Фиксится покупкой аркан s_arcane_boots.jpg и то частично)

-До 6 лвла не очень уж и крут

-Без фарма-фуфло(как и все персы)

-Может гангать только одну цель( если без поддержки тиммейтов), т.к. если ультануть на одного, остальные побегут тебя станить/рубать( Решается покупкой ШБ)

-Если противник ну очень жирный, то его одному не загангать(что часто бывает в лейте и из-за этого частично теряет свою полезность при ганге в соло к 30-35 минуте, частично лечится s_dagon.jpg )

Разбор скиллов

Enfeeble s_ability1.jpg

Спойлер: Кошмар для вражеских керри
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

Brain Sap s_ability2.jpg

Спойлер: Я вижу у тебя есть лишнии 300 хп?
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

Nightmare s_ability3.jpg

Спойлер: А почему бы вон тому ББ не лечь баиньки?
0JPQtdC80L7RgNGA0L7QuSDQtNC70Y8g0LLRgNCw0LPQsC7QptC10LvRjCDQu9C+0LbQuNGC0YHRjyDQsdCw0LjQvdGM0LrQuCDQvdCwIDQgLyA1IC8gNiAvIDcg0YHQtdC60YPQvdC0LtCV0YHQu9C4INGDINCy0LDRgSDQvtGB0L7QsdC+INGA0LDQutC+0L7QsdGA0LDQt9C90YvQtSDRgtC40LzQvNC10LnRgtGLINCy0LDQvCDQsdGD0LTRg9GCINC+0YDQsNGC0Ywg0LIg0YfQsNGCINGH0YLQviDRgtC+INGC0LjQv9C+ICLQkdC10LnQvSDRgNCw0LosINGB0L7QvSDQvdCwINGB0LLQvtC40YUg0LrQuNC00LDQtdGCIiDRgi7Qui4g0L3QsNGIINGB0LrQuNC70Lsg0L/QtdGA0LXQutC40LTRi9Cy0LDQtdGC0YHRjyDQvdCwINGC0L7Qs9C+LCDQutGC0L4g0YPQtNCw0YDQuNC7INGG0LXQu9GMINC90LXQt9Cw0LLQuNGB0LjQvNC+INCy0YDQsNCzINGN0YLQviDQuNC70Lgg0L3QtdGCLtCf0L7RjdGC0L7QvNGDINGA0LXQutC+0LzQtdC90LTRg9GOINGB0YDQsNC30YMg0YHQutCw0LfQsNGC0Ywg0YHQstC+0LjQvCDRgtC40LzQvNC10LnRgtCw0LwsINGH0YLQviDQvdC1INC90LDQtNC+INCx0LjRgtGMINGB0L/Rj9GJ0LjRhSwg0LjQvdCw0YfQtSDRgyDQstCw0YjQuNGFINGC0L7QstCw0YDQuNGJ0LXQuSDQsdGD0LTQtdGCINC20LXRgdGC0LrQuNC5INCx0LDRgtGC0YXQtdGA0YIoINCU0LDQttC1INC10YHQu9C4INC90LDRiCDRgNCw0LrQvtC+0LHRgNCw0LfQvdGL0Lkg0YHRhdC70L7Qv9C+0YLQsNC7INGB0L7QvSwg0YPQtNCw0YDRjNGC0LUg0LXQs9C+LCDQsdC10LnQvSDQvNC+0LbQtdGCINCy0YvQudGC0Lgg0LjQtyDRgdC90LAp0J/RgNC40LzQtdGH0LDQvdC40LU6INCV0YHQu9C4INC/0YDQuNC30LDQtNGA0L7RgtC40YLRgdGPLCDRgtC+INC80L7QttC90L4g0YEg0Y3RgtC40Lwg0YHQutC40LvQu9C+0Lwg0LjQt9Cx0LXQs9Cw0YLRjCDRgdC90LDRgNGP0LTQvtCyINGC0LjQv9CwIDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1zcGVsbCIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iMzUiPjxpbWcgc3JjPSIvaW1nL2hlcm9lcy9zbmlwZXIvc19hYmlsaXR5NC5qcGciIGFsdD0ic19hYmlsaXR5NC5qcGciIGRhdGEtYmJjb2RlPSIxIiAvPiZzaHk7PC9zcGFuPiAgLCDRgi7Qui4g0L/RgNC4INC90LDQu9C+0LbQtdC90LjQuCDRgdC90LAg0YbQtdC70Ywg0L3QtdGD0Y/Qt9Cy0LjQvNCwINGA0L7QstC90L4gMSDRgdC10LrRg9C90LTRgy7QmCDQtdGJ0LUg0LzQvtC20L3QviDRjdGC0LjQvCDRgdC60LjQu9C70L7QvCDQtNC10L3QsNC40YLRjCDRgdC+0Y7Qt9C90LjQutC+0LIg
Fiend's Grip s_ability4.jpg
Спойлер: Ультуй все и вся!
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
Закуп

Стандартный скиллбилд будет как правило такой:

Берем сначала сон, так как сап не имеет смысла брать в начале( мы больше маны потратим на каст, чем восстановим хп), дальше максим наш сап( s_ability2.jpg ), попутно разбавляя скиллбилд ифейблом s_ability1.jpg ( достаточно качнуть его только разок, но если вас жутко харасят милишки, то можно качнуть и 2-3 раза). Хочу обратить ваше внимание на то, что ифейбл на 4 лвл снимает врагу 120 физ дамага(к примеру: если кинуть на антимага у которого нет вещей на дамаг промакшеный ифейбл, то у него дамаг будет нулевой!)После прокачки ульты на 7 лвл у вас должен быть промакшеный s_ability2.jpg , ибо когда вы будете гангать у жертвы после ульты может остаться хп, и вот тогда нам поможет сап(ну или в крайнем случае s_ability3.jpg )

Но все же рекомедную не бегать одному по лесам, иначе вас может забрать вражеский гоп-отряд(Опять же,частично лечится ШБ)

Итембилд у нас достаточно простой.Стартовый запак:

s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg

Если вас послали в баню в мид то можно попробовать сделать быстрый ботлл, вычеркнув из запака веточки и s_healing_salve.jpg .

Дальше стараемся собрать s_arcane_boots.jpg , они нам позарез нужны.

Далее все зависит от ситуации: если враги не осознают всю вашу опасность, то быстро пилим s_aghanims_scepter.jpg , если же вас гангают всей тимой и не дают фармится, то собираем что-нибуть попроще( s_urn_of_shadows.jpg s_headdress.jpg s_soul_ring.jpg )Можно конечно собрать бане урну,меку,пайп и т.д. и т.п., но я думаю это и так все знают. s_headdress.jpg s_soul_ring.jpg

Друзья

Трент m_icon.jpg

Спойлер: Хороший товарищ
0KHQv9GA0LDRiNC40LLQsNC10YLRgdGPOiDQsCDRh9GC0L4g0L7QvSDQtNC10LvQsNC10YIg0LIg0LTRgNGD0LfRjNGP0YUg0JHQsNC90Lg/0J3RgyDQstC+INC/0LXRgNCy0YvRhSDQvNGLINGBINC10LPQviDQv9C+0LzQvtGJ0YzRjiDQvNC+0LbQtdC8INGB0L3QsNGH0LDQu9CwINC90LUg0L/QsNGA0LjRgtGB0Y8g0L3QsNGB0YfQtdGCINC40L3QstC40LfQsCwg0YIu0LouINC+0L0g0LzQvtC20LXRgiDQvdCw0Lwg0LXQs9C+INCy0YvQtNCw0YLRjCggPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWltYWdlLXNwZWxsIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSI0MSI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaGVyb2VzL3RyZWFudF9wcm90ZWN0b3Ivc19hYmlsaXR5MS5qcGciIGFsdD0ic19hYmlsaXR5MS5qcGciIGRhdGEtYmJjb2RlPSIxIiAvPiZzaHk7PC9zcGFuPiAgKS7QktC+INCy0YLQvtGA0YvRhSDQvtC9INC80L7QttC10YIg0LrQuNC90YPRgtGMINGB0LXQvNC10YfQutGDINCyINC20LXRgNGC0LLRgyDQuCDQvdCw0YEg0LHRg9C00LXRgiDQv9C+0YLQuNGF0L7QvdGM0LrRgyDRhdC40LvRj9GC0YwoIDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1zcGVsbCIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iNDIiPjxpbWcgc3JjPSIvaW1nL2hlcm9lcy90cmVhbnRfcHJvdGVjdG9yL3NfYWJpbGl0eTIuanBnIiBhbHQ9InNfYWJpbGl0eTIuanBnIiBkYXRhLWJiY29kZT0iMSIgLz4mc2h5Ozwvc3Bhbj4gICku

Вообщем наши друзья все, кто может прилично надавать дамагу за небольшое время.

Наши враги

Хочу из врагов выделить:

Бладсикер m_icon.jpg

Спойлер: Фиг погангаешь с ним
0JXRgdC70Lgg0YMg0L3QsNGBINC80LDQu9C+INGF0L8sINGC0L4g0L7QvSDQvdCw0YEg0L/QsNC70LjRgiDQsiDQuNC90LLQuNC30LUsINGH0YLQviDQstC10YHRjNC80LAg0L3QtdC/0YDQuNGP0YLQvdC+Lg==

Любой герой который может застанить/замикростанить для нас геморрой, но особо гадкий в этом плане m_icon.jpg (Нынче он нам такого геммора не доставляет)

Не забываем про рики с его s_ability1.jpg , т.к. он кидает сало в область где мы стоим и наша ульта просирается.(Да и трандюлей может надавать неслабых)

Да, и конечно я не могу забыть про таких героев, у которых главная задача-нагибать магов, это m_icon.jpg и m_icon.jpg

Еще гадкий в этом плане Котел, с его горелкой маны очень не приятно.

Заключение

Bane-хороший герой, при правильном обращении сильно может помочь команде, но если клешни из жопы плохо играть за него вы будите тащить тиму на дно.На этом мой гайд закончился, всем спасибо за внимание!

Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Brain­ Sap­ | Bane­
­
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 90 / 160 / 230 / 300
ЛЕЧЕНИЕ: 90 / 160 / 230 / 300
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Enfeeble­ | Bane­
­
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ: 30 / 60 / 90 / 120
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Enfeeble­ | Bane­
­
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ: 30 / 60 / 90 / 120
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Enfeeble­ | Bane­
­
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ: 30 / 60 / 90 / 120
Brain­ Sap­ | Bane­
­
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 90 / 160 / 230 / 300
ЛЕЧЕНИЕ: 90 / 160 / 230 / 300
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Assassinate­ | Sniper­
­
Sniper целится во вражеского юнита и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Способность кратковременно оглушает цель.
Расход маны: 175/275/375­
Перезарядка: 20/15/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Brain­ Sap­ | Bane­
­
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 90 / 160 / 230 / 300
ЛЕЧЕНИЕ: 90 / 160 / 230 / 300
Enfeeble­ | Bane­
­
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ: 30 / 60 / 90 / 120
Brain­ Sap­ | Bane­
­
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 90 / 160 / 230 / 300
ЛЕЧЕНИЕ: 90 / 160 / 230 / 300
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Nature's­ Guise­ | Treant­ Protector­
­
Цель заклинания сливается с лесом, становясь невидимой и приобретая дополнительную скорость передвижения, если рядом с ней есть дерево. Как только цель отойдет от дерева или это заклинание будет применено на юните, рядом с которым нет деревьев, Nature's Guise рассеется. Treant Protector может применять заклинания и оставаться невидимым под Nature's Guise.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 45 / 60
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 375 / 375 / 375 / 375
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 10% / 10% / 10%
Leech­ Seed­ | Treant­ Protector­
­
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Smoke­ Screen­ | Riki­
­
Бросает дымовую бомбу, замедляя скорость передвижения и поворота вражеских юнитов в зоне охвата, не позволяя им колдовать и заставляя их промахиваться в большинстве случаев.
Расход маны: 75/80/85/90­
Перезарядка: 11­
Способность:
РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325
ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПОВОРОТА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
1 5 1 2 0 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Normann
78

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?