Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Сапорты и их роль в Dota 2 тактика Dota 2

Сапорты и их роль в Dota 2

06 Авг 2012 в 16:37

345528

261
Введение

[size=]Support (англ.) – поддержка, помощь. Эти два слова описывают роль саппорта только в общих чертах.Многие считают, что саппорты – персонажи с основной характеристикой интеллект.Но есть исключения.

Интеллектуалы.

m_icon.jpg

+ При выполнении условий, оглушает врага.

+ Есть замедление.

+ Увеличивает урон, наносимый простыми атаками.

+ Ульт с глобальным действием.

m_icon.jpg

+ Аура регенерации маны.

+ Есть замедление.

+ Может приморозить противника к месту (оставляет возможность использовать умения).

+ Ульт наносит большой урон по площади и замедляет врага

m_icon.jpg

+ Связывает и оглушает врага.

+ Может быстро бегать и замедлять противника, при этом уворачиваться от физического урона.

+ Наносит довольно много урона своим ультимейтом, если у вас хорошие артефакты.

m_icon.jpg

+ Есть оглушение.

+ Комбинацией заклинаний, способна быстро убить врага.

+ Ульт наносит очень много урона.

m_icon.jpg

+ Превращает врага в беззащитное существо.

+ Может словить врага в сетку и сделать беззащитным снова.

+ Ульт наносит урон в небольшой зоне, а так же очень хорошо уничтожает вражеские строения.

m_icon.jpg

+ Благодаря телепортации, является самым мобильным героем.

+ Может заключить противника в ловушку из деревьев (можно выбраться, прорубив дерево).

+ Призывает на помощь слуг, которые помогут в битве или сносе вражеской базы.

+ Ульт с глобальным действием.

m_icon.jpg

+ Замедляет скорость атаки противника, атакующего ее.

+ Может замедлить скорость бега врага.

+ Лечит дружественных юнитов.

+ Подчиняет себе нейтральных или вражеских юнитов, тем самым, получает все их способности и ауры. Быстро разрушает вражеские строения.

+ Ульт дает возможность, при хороших артефактах, наносить много урона.

m_icon.jpg

+ Замедляет скорость бега и атаки.

+ Замораживает и оглушает противника.

+ Наносит отличный массовый урон.

+ Отличный потенциал в пуше товеров за счет замедления с пассивной способности.

m_icon.jpg

+ Подчиняет себе нейтральных или вражеских юнитов, тем самым, получая все их способности и ауры. Быстро разрушает вражеские строения.

+ Может телепортировать союзного героя на базу, спасая его от врага.

+ Замедляет и увеличивает урон, получаемый противником.

+ Ульт лечит всех союзных героев и контролируемых юнитов на карте.

m_icon.jpg

+ Есть замедление.

+ Может увеличить броню союзника, при этом, все атакующие союзника враги, будут замедлены.

+ Мана практически не кончается.

+ Мощный ульт, способный решить исход битвы.

m_icon.jpg

+ Может оглушить врага.

+ Превращает цель в беззащитное существо.

+ Может вытягивать ману у вражеских героев или юнитов (включая нейтралов) и передавать ее себе.

+ Ульт наносит большой урон по одной цели.

m_icon.jpg

+ Способен оглушить множество противников.

+ Есть лечение.+ Уникальная способность, которая наносит урон, в зависимости от потеряного целью здоровья.

+ Ульт наносит большой урон по одному или нескольким вражеским героям.

m_icon.jpg

+ Отличный мини-стан.

+ Призывает слуг, которые помогают в бою и быстро уничтожают вражеские строения.

+ Способность, которая наносит неплохой урон в определенном радиусе действия.

+ Ульт способен превратить группу противников легкую мишень, сделав их беззащитными, и решить исход битвы.

m_icon.jpg

+ Лечит союников и наносит урон противникам.

+ Аура, наносящая урон здоровью врага.

+ Своим ультом убивает любого, кто потерял больше половины здоровья.

m_icon.jpg

+ Может лечить союзника или наносить урон противнику.

+ Сильное замедление.

+ Заставляет врагов делить полученый ими урон между собой.

+ Призывает мощного демона и оглушает всех врагов в точке призыва. Демон хорошо справляется со строениями.

m_icon.jpg

+ Есть замедление, способное обездвижить противника.

+ Накладывает защитное заклинание, под которым союзника может убить только Axe.

+ Лечит союзников.

+ Ульт уменьшает броню врага или увеличивает броню товарища.

m_icon.jpg + Очень много массового урона. + Есть оглушение. + Быстро разрушает вражеские здания. m_icon.jpg + Может стянуть противников в одну точку. + Накладывает на союзника щит, наносящий в определенном радиусе урон врагу. + Увеличивает скорость союзника до максимально возможной. + Хороший ульт, способный помочь в бою созданием иллюзий. m_icon.jpg + Есть массовый сайленс. + Ульт наносит огромный урон и быстро разрушает вражеские строения.

Силачи

m_icon.jpg

+ Очень много способностей с оглушением.

+ Уникальная способность, преграждающая путь врагам , дает огромное преимущество союзникам (ну или противникам).

m_icon.jpg

+ Лечит союзника и одновременно ранит врага.

+ Есть магический иммунитет , который снимает большую часть отрицательных эффектов.

+ Есть замедление скорости бега и атаки.+ Ульт дает огромное количество физической брони и хорошую регенерацию здоровья всем союзником рядом.

m_icon.jpg

+ Есть оглушение

+ Ульт наносит огромный урон вргам и замедляет их.

+ Устойчивость к ганкам ( какая никакая)

m_icon.jpg

+ Отличное замедление .

+ Ульт наносящий урон и оглушающий противников в большом радиусе.

m_icon.jpg + Есть отличный , а главное массовый стан, которым очень легко попасть. + Может увеличить скорость передвижения и броню для себя и своих союзников , которые находятся рядом. + При хорошей сборке может наносить много урона с помощью своего ульта.

Ловкачи

m_icon.jpg

+ Есть стан и им нельзя промазать (почти ).

+ Отличная способность, которая снижает броню и показывает невидимую область.

+ Ульт меняет местами цель и нашего героя. Может решить исход битвы.

m_icon.jpg

+ Хорошее замедление, так же наносящее урон.

+ Пассивка, которая отравляет врага при простой атаке, а так же замедляет его.

+ Призывает на помощь злобные, но неподвижные варды, которые помогут в атаке вражеских строений или защите своей базы.

Обязаности сапорта

1)Бебиситинг (англ.Babysiter – нянька). Саппорт должен приложить все усилия для того, чтобы керри мог спокойно фармить . В основном, это проявляется в защите своего подопечного. Вы должны спасать своего союзника, даже ценой своей жизни. В бебиситинг входят много других особенностей саппортинга. Эти обязаности мы рассмотрим далее.

2)Харасс (англ. Harass – надоедать,тревожить). Вот в чем вся суть - приходим мы на лайн, а там враг, со своим саппортом, сам, или даже с двумя помощниками. Вот все и начинается. Саппорт обязан мешать вражескому герою фармить, постоянно нанося ему урон , а также не давать врагам обижать нашего союзника. Это, так сказать, дуэль между саппортами – кто победил в ней, у того и больше шансов на победу в игре.С первого взгляда ето выглядит просто, но это далеко не так. К примеру, нужно учитывать то, что при атаке вражеских героев на вас нападут их крипы. Поэтому нужно много практики, чтобы все делать верно.

3)Пуллинг (англ. Pulling-сбор, тянуть). Одно из самых ответственных занятий. Для того, чтобы нашим союзникам было удобнее и безопаснее фармить, необходимо постоянно удерживать своих крипов как можно ближе к своей башне. Это даст нам преимущество во многих аспектах игры на лайне: вас труднее словить и убить рядом с башней , легче убить противника , дает преимущество в наборе опыта, и т.д. Короче говоря - замечательная вещь. Суть пулла в отводе своих крипов к нейтральным монстрам.

Вот как ето правильно делать:

c580c6d4ffd1.jpg

Красным , показаны места основного отвода. Для отвода нужно заставить нейтральных монстров выйти на вашу линию в нужный момент, который наступает в XX:15 и XX:45. Т.е. в 15 или 45 секунд, вы бьете нейтрального монстра и выбегаете с ним на линию, а как только ваши крипы его увидят – они сразу нападут и после этого уйдут с ним к начальному месту обитания. Все довольно просто.Зеленым , показаны места дополнительного отвода. Но в этот раз, все немного сложнее и требует практики. Принцип тот же – бьем нейтрала, ведем к союзным крипам, которые сражаются на предыдущем месте отвода, но : тут важно подвести нейтралов так, чтобы ваши крипы успели добить предыдущих монстров , но не уйти обратно на лайн. Может понадобиться прорубить проход в деревьях.Главное в пулле – дать убить нейтралам или добить столько ваших крипов, сколько позволяет ситуация (лучше всего всех), иначе они вернутся на лайн, а это только навредит. Поэтому, нужно научиться пуллить правильно.

4)Ластхит и денай (англ.Lasthit- последний удар,Deny-отрекаться). Ластхит – это то, о чем хороший саппорт должен забыть. Керри - наше все и мы должны отдавать всех крипов ему, а не убивать их самостоятельно. А вот денай – это очень нужная и полезная вещь. Все просто, когда здоровье вашего крипа падает ниже половины, вы начинаете его атаковать и добиваете его. Это поможет вам меньше продвигаться по линии (пушить) , а так же, будет очень сильно мешать вашему противнику - он не получит ни опыта , ни золота.

5)Стаки (англ.Stack-заставлять,множество). Еще один очень важный аспект трудной работы саппорта. У мест обитания нейтральных монстров есть одна особенность, если в нужный момент увести оттуда живых монстров, то там появятся другие (нужный момент, обычно, наступает каждые 55 секунд в XX:55. Т.к. каждую минуту появляются нейтральные монстры, если им ничего не мешает). Часто, вашему союзнику может понадобиться помощь - самому забрать группу монстров в начале игры трудно. Но это даст хорошее преимущество в опыте и фарме (больше, больше золота). Стакать можно всех нейтралов , включая древних.

Вот приоритет стаков.

c91953585bb3.jpg

Красные – это древние монстры . За них дают много золота и опыта. Но их тяжело убить, особенно вначале игры. Лучше использовать ближе к средине игры.Оранжевые – это сильные монстры. Их можно убивать когда угодно. В ранней стадии игры, союзникам будет нужна ваша помощь.Желтые – слабые монстры. Их можно убивать когда угодно. Вначале дадут преимущество, но далее становятся бесполезными. Можно стакать монстров, а затем пуллить (отводить) своих крипов. Даст больше опыта и денег. Может заменить пулл на два места обитания нейтралов(описано выше).

6)Пуш (англ.Push – толкать). Почему пуш обязанность саппорта ? Потому, что среди саппортов полно отличных пушеров. Пушером можно считать того, кто может быстро уничтожить вражеских крипов, призвать на помощь себе слуг и быстро сломать вражеские строения(башни,бараки). Одна из самых интересных и зрелищных тактик. Можно закончить игру в кратчайшие сроки - в этом и вся суть. Но для этого, нужно придерживаться определенных правил: не затягивать игру, подбирать правильных героев. Саппорт обязательно должен уметь пушить. Это помогает всей команде (дополнительное золото, больше места для фарма,мешает противнику фармить\получать опыт).

7)Вардинг (англ.Warding - предупреждение, предостережение). Вот он, самый важный и ответственный момент игры за саппорта. Вы должны расставлять варды(глаза), для увеличения обзора и получения тактического преимущества. Это даст вам огромные возможности. Варды – это именно то, что часто выигрывает даже самые безнадежные игры . Без вардов невозможно или затруднительно выполнять все выше перечисленные обязанности. Научились ставить варды – стали полноценным саппортом. Желательно, всегда заниматься этим вовремя и с кем-то из союзников, т.к. можно убить вражеского героя или спастись от ганга самому.P.S Варды на рунах желательно ставить на 2-й минуте игры.

Существует два вида вардов:

s_observer_ward.jpg - предназначены для получения видимости. Являются невидимыми. Показывают только видимые объекты.

s_sentry_ward.jpg – предназначены для обнаружения невидимых героев, вардов. Находятся в режиме стелса

Начнем с первых. Их можно устанавливать для различных целей. Ниже показаны основные места размещения :

Варды для обзора рун:

afc0be55f446.jpg

Ставят в любых удобных точках, которые открывают обзор на руны. Помогут избежать ганга (или загангать когото), помогают герою, стоящему на средней линии заполучить преимущество.

Защитные варды\варды для гангов врага\атаки:

f498e3a36935.jpg

Данному типу расстановки глаз хотелось бы уделить особое внимание. Это очень важно, т.к. дает возможность защититься от противника или нанести ему сокрушительный удар. Стоит ставить варды так, чтобы был максимальный обзор на те места, по которым чаще всего будет передвигаться враг. Т.е. для защиты – в проходах своих лесов, а для атаки – во вражеских. Иногда, полезно поставить варды за башнями противника. Отлично работают варды на хай-граундах (в местах, где обзор пропадает, пример показан на среднем лайне). Когда вы подошли к вражеской базе, очень важно получить обзор для продолжения атаки. Т.е. нужно поставить варды так, чтобы они не попали в зону видимости башни и открыли нам часть вражеской базы. Нужна практика. Чем чаще вы занимаетесь расстановкой таких глаз, тем лучше вы начинаете понимать когда и куда ставить их.

Перейдем ко второму типу глаз:

Анти-варды. Используются в тех же местах, что и первые, либо, в местах, где может произойти бой с невидимым противником (не дать уйти , загангать и т.п.). Многие недооценивают их полезность – это одна из типичных ошибок. Сразу говорю, есть возможность - покупаем и ставим.Убрав варды врага, вы можете решить исход игры. Старайтесь ставить их исключительно при поддержке союзников, т.к. вы становитесь легкой целью для врага, который прибежит защищать свои глаза. Для того, чтобы правильно ставить анти-варды, вам потребуется масса практики. Главное учитывать вот что, чтобы зря не потратить деньги, нужно знать что рядом есть варды или невидимки.

Вещи, которые должен покупать настоящий саппорт.

Вот список вещей, которые больше всего подходят для нашей роли, которые будут помогать нам на протяжении всей игры, спасать нам жизнь, помогать союзникам и мешать врагам: s_animal_courier.jpg - Без этой зверушки не обходится ни одна игра. Покупается сразу. Доставка вещей на лайн - очень полезная штука. s_flying_courier.jpg - Появились свободные деньги ? - Покупаем ! Повышает скорость доставки, живучесть курьера и карму саппорта. s_observer_ward.jpg - Как было сказано выше – без вардов игра будет не в нашу сторону. В магазине залеживаться не должны. s_sentry_ward.jpg - Покупаем при необходимости убрать варды противника или самого противника, который прячется в инвизе. s_dust_of_appearance.jpg - Показывает всех невидимых героев в большом радиусе. Не показывает варды. Если есть невидимки – покупаем, не можем же мы их в слепую ловить. s_gem_of_true_sight.jpg - Гроза всея инвизеров. Стоит много. При убийстве героя, у которого есть гем - он выпадает . Бывает, приходиться покупать много раз за одну игру. s_arcane_boots.jpg - Очень полезная вещь – мана не резиновая, а вот данные тапочки эту проблему немного исправляют. Можно купить и другие ботинки, но эти - выбор настоящего саппорта. s_soul_ring.jpg - Переливает 150 здоровья в 150 маны. Полезная штука, особенно, если вы часто гангаете. s_urn_of_shadows.jpg - Наносит урон противнику или лечит союзника\себя. Требует наличие зарядов, которые дают за убийство врага. Помогает очень часто. Может спасти жизнь союзнику или себе. s_headdress.jpg - Регенерация для себя и союзников . То, что нужно в начале игры. Потом превращаем в s_mekansm.jpg который дает еще больше регенерации и возможность лечить себя и друзей. Или покупаем - s_hood_of_defiance.jpg , который даст нам хорошую регенерацию и защиту от злобных магов, а затем делаем s_pipe_of_insight.jpg которая будет спасать всю команду от магического урона. s_drum_of_endurance.jpg - Даст дополнительную скорость бега и атаки вам и вашей команде. Полезная вещь. s_scythe_of_vyse.jpg - Превращает врага в беззащитное создание на 3.5 сек. Решает исходы многих битв и гангов. Стоит дорого, но цена оправдана. s_veil_of_discord.jpg - Много магического урона? - Покупаем этот артефакт и его будет еще больше. s_town_portal_scroll.jpg - Обязательно всегда носить с собой. Дает возможность прийти на помощь союзнику или избежать проблем. Этому нужно научиться сразу.Вот собственно и весь мой гайд.Помните игра саппортом сложна и очень ответственна, надеюсь мой гайд поможет овладеть такой сложной ролью как саппорт.

Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
1 5 5 289 275 14

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
03 Май 2013 в 18:10
14
Все очень здорово разжевал.

Если не сложно добавь еще поэтапный план действий для саппорта (в стандартной ситуации).

Например:

Начитаешь игру за светлую сторону первым делом бежишь ставить варды сюда и сюда (+скриншоты этих мест)

Потом немного похарассил противников своего керри, побежал делать отвод (или на оборот)

Дальше побежал Стакнул нейтральных монстров.

Обновил варды, пропушил лайн.

В общем какойсто алгоритм действий для саппорта.

Я понимаю что много зависит от обстоятельств, но какие-то стандарты и алгоритмы действий все равно существуют.

Начинающим саппорта к которым я тоже отношусь будит очень полезно.

Заранее благодарю.
09 Май 2013 в 19:21
1
Странно что тут нет зевса.
10 Май 2013 в 22:43
2
Зевс становится саппортом ближе к лейту.

А так он жёсткий нюкер.
12 Июн 2013 в 18:18
0
Лион не жесткий? Инча, лина? они все нюкеры. Одно другому не мешает
16 Окт 2013 в 20:42
1
У зевса нет ни одного дизейблы в начале игры, в то время как у Лиона есть выбор на 1-вом лвле между двумя. Мое субьективное мнение.
16 Окт 2013 в 20:54
1
Для меня лично странно, то, что нету ШД.
12 Май 2013 в 07:52
7
Хе где IO( wisp)? Он точно сапорт.
12 Май 2013 в 12:40
6
Ага, виспа забыли. Так же хотелось бы увидеть блок спаунов крипов вардами. Например, очень весело блочить легкий спаун крипов, если видишь явно лесного lifestealer или furion. Это как минимум отодвинет момент получения ими лвл, а, как максимум, позволит гангануть потрепанных лесников. Я, в пабе(!!!), обычно блочу легкий спаун и спаун для отвода.
16 Май 2013 в 08:19
1
блок спауна крипов ,и правда, стоит добавить
17 Май 2013 в 19:22
3
Рубик, Котёл, Бэйн. Двое первых точно одни из самых популярных саппортов.
07 Июн 2013 в 07:52
1
Почему все забыли дизруптора?
11 Июн 2013 в 15:28
-1
самый крутой сапорт это триант и омник
19 Июн 2013 в 22:46
0
так а как же ОГР. ОН может танкануть+ саппорт+ станер+ замедление + мощный нюкер при везении, у него только 1 минус(ближний бой), но этот минус компенсируется офигенными плюсами.
03 Июл 2013 в 20:29
0
Ребят, разве выше указали наоборот несаппортов в секции интовиков?..

Проще, наверное, выделить из умников тех, кто не относится к саппортам, ведь их не так много. Повнимательнее.
07 Июл 2013 в 09:54
0
Свен сваппорт???!!!!
04 Июн 2014 в 13:16
2
Да
01 Сен 2013 в 10:51
0
Вардинг переводится как оберег, ты перепутал его со словом Warning что в переводе с означает предостережение.
23 Сен 2013 в 20:33
1
1 хер паб посаны не поймут этого...
27 Окт 2013 в 20:45
-2
Недавно играл паб,уже сами понимаете,что будет трешь.Так вот,рак на рубике решил посапортить и так этим увлёкся,что делал отводы всё игру),купил 2 куры, и в конце пошел вардить вражеский лес.Понятное дело,что в боях он не участвовал,а только слился пару раз,когда его запалили)купил меку и ни разу её не использовал.Думаю про национальность и возраст говорить не надо...
22 Дек 2013 в 18:19
0
Гайдар немного устарел. Надо исправить таймень отвода, так как увеличили скорость лесных криков. Теперь надо отводить на 40 и 10 секундах.
26 Янв 2014 в 00:58
0
Почему здесь ни слова нет про Bane?
26 Янв 2014 в 08:59
0
Ну суппортов в доте пикать не все любят
06 Апр 2014 в 09:29
0
хороший гайд, но надо обновы подправить да)
17 Июн 2014 в 19:40
-1
Виспа нету >.< Хотя... Новичкам он и не нужен...
26 Июн 2014 в 21:24
0
А свен что тут делает та?
23 Июл 2014 в 01:07
1
забыл про смоук и некоторые точки для вардинга, а так норм
з.ы. что значит устойчивость к ганкам у ск? Ведь он сам должен ганкать...
05 Авг 2014 в 00:06
0
Скайрота в интелекте тоже нет. Гайд обновить надо.
31 Авг 2014 в 15:12
0
ну сейчас сапорт не благодарное занятие ибо одни машины для убийств(читай школьники) в игре и
игра за сапорта превращяется в поймай больного защити кэрри пакажи куда бить обьясни что ты саппорт и один не уничтожаешь толпы врагов влетая в замес в общем геморой
31 Авг 2014 в 20:39
0
Давно гайд надо поправить) Отводы на 13, 43 и 53 секундах (стаки в смысле).
17 Дек 2014 в 09:41
0
нету трента но есть свен ... лови минус
30 Окт 2016 в 08:43
0
Чувак,не все интелектуалы-саппорты.Лина чаще всего стоит на миде как нюкер,и покупает соотвецтвующие айтемы,некр не всегда меку покупает.А когда я увидел тут фуриона,то немного приохренел.Сапорт не тот,кто МОжЕТ купить варды,смоки,куру,меку,ибо купить их МОГУТ все.Сапорт тот,кто ОБЯЗАН покупать эти айтемы.Если в сборке на перса есть еул\мека это не значит,что он сапорт!Ты б ещё сюда вайпера поставил,он тоже ч\з меку любит.Нету виспа,что жаль,ибо перс отличный.А за наличие СВЕНА в саппортах убивать надо,мой друг.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

アレクサンド・アンデルセン
25

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?